Классические сервера World of Warcraft — вся информация


Мы собрали для вас всю информацию о классических серверах, которая была озвучена на BlizzCon 2017. Страница будет обновляться по мере поступления информации.

Классические сервера World of Warcraft

  • На данный момент информации не так много, но это потому, что идея находится в стадии ранней разработки.
  • Дата открытия серверов неизвестна.
  • Связь аккаунта для классического сервера с обычным аккаунтом пока прорабатывается.
  • Неизвестно, будут ли открыты сервера Burning Crusade, WotLK и так далее.
  • Неизвестно, в каком состоянии будет игровой мир на классических серверах и будут ли выходить к ним патчи.
  • Разработчики заявили, что намерены поддерживать "высокие стандарты" и выпустить законченный продукт.
  • На решение во многом повлияло мировое сообщество - как прямо (активное освоение старого контента как актуального), так и косвенно (мнения на форумах).
  • В настоящее время у Blizzard есть внутренний рабочий билд, который и станет основой для серверов.
  • Компания Blizzard уже наняла сотрудников для работы над новым проектом и планирует расширить штат.

Разумные вопросы:

  • На каком движке будут работать классические сервера - 8.0 или 1.21?
  • Как будет работать система талантов? В какой из версий она будет представлена?
  • Можно ли будет плавать на маунтах?
  • Как будет работать смена специализаций?
  • Как будет выглядеть экономика серверов?
  • Можно ли будет оплачивать игровое время жетонами?
  • Какими способами можно будет оплачивать игровое время?
  • Будет ли доступ к классическим серверам для тех, кто уже приобрел подписку для основного аккаунта?

Источник информации

Вопросы к разработчикам от пользователей wowhead Perculia и Panser

В: Значит, вы все-таки решили открыть классические сервера?
О: Да, это очень сложная задача, но мы предвкушаем плодотворную работу. Пока проект находится на начальной стадии, и мы не готовы отвечать на вопросы слишком подробно.

В: Почему вы решили это сделать?
О: Ну, конкретно мы ничего не решали... Просто так вышло!

В: В классической версии WoW существовало немало предметов, которые теперь недоступны. Можно ли будет получить их вновь? Будут ли они общими для всей учетной записи?
О: Мы пока не знаем, еще рано об этом говорить.

В: Будут ли сервера для других дополнений?
О: Мы не знаем, сообщим как только что-то прояснится!

Церемония открытия:

[12:00 am] Ролик "WoW Classic"
[12:01 am] Объявление о начале работы над классическими серверами. "Мы хотим сохранить присущее нам качество продукта, но это сложный процесс".

Интервью Eurogamer.net с Дж. Алленом Браком

У меня есть пара вопросов, но я подозреваю, что вы не сможете на них ответить. Когда откроются классические сервера?
Дж. Аллен Брак: Мы пока не знаем точных сроков. Как и с любой другой нашей игрой, в общем-то.

И, я догадываюсь, вы не расскажете нам, как это все будет работать?
Дж. Аллен Брак: Мы не рассказываем не из вредности... Мы просто и сами не знаем! Сегодня мы объявили, что занимаемся этим проектом. Все эти годы мы слышали голоса сообщества и советовались между собой. Что касается подробностей, их пока нет. Возможно, в процессе принятия решений мы опять-таки прислушаемся к сообществу. За первые два года существования, до выхода дополнения Burning Crusade, WoW сильно менялся. Какое состояние можно считать эталонным? Мы не знаем. Нам предстоит это обсудить.

Правильно ли я понимаю, что команда Nostalrius предоставила вам доступ к своему билду?
Дж. Аллен Брак: Да, это так. Мы даже пробежали подземелье кое-с-кем из старых игроков. Мы были в Некроситете. Интересный опыт.

Дж. Аллен Брак: Это  подземелье было рассчитано на 60 уровень. Мы хотим воссоздать оригинальный путь. В разных патчах игра выглядела по-разному. Как это все объединить? Пожалуй, это самый важный вопрос, который перед нами стоит. Но мы твердо намерены идти до конца, чего бы нам это ни стоило.

И как далеко вы уже зашли? Есть ли у вас билд, пригодный для тестовой игры?
Дж. Аллен Брак: Пожалуй, да. У нас есть стаый рабочий билд, который мы используем для добычи информации. Прежде всего, мы хотим убедиться, что он будет работать на современном оборудовании. Есть еще кое-какие проблемы с игровым дизайном - например, на сколько игроков должен быть рассчитан Пик Черной горы. И все в таком духе. Но я уверен, что сообщество поможет нам определиться.

Дж. Аллен Брак: Вы затронули интересную тему. Перед тем, как взяться за этот проект, мы в принципе не имели возможности запустить какой-нибудь старый сервер - не позволяло аппаратное и программное обеспечение. У нас попросту ничего не работало.

Планируете ли вы создать новую команду для работы над классическими серверами? Ну, чтобы она работала независимо от тех, кто будет заниматься Битвой за Азерот.
Дж. Аллен Брак: Да, и мы хотим, чтобы сообщество об этом знало. Сколькими рейдами в Битве за Азерот нам придется пожертвовать ради классических серверов? Ответ - нисколькими, жертвовать не придется! Мы собираемся нанять других специалистов. Мы уже кое-кого наняли.
Дж. Аллен Брак: Это масштабная задумка. Очень, очень масштабная. Я бы не стал ожидать от нее быстрых результатов. Так что о дате открытия я ничего сказать не могу.

Поддерживаете ли вы связь с людьми, которые работают над неофициальными старыми серверами? Я слышал, парни из Nostalrius как-то приезжали к вам в офис.
Дж. Аллен Брак: Да, к нам приезжали руководители проекта Daemon и Viper, причем несколько раз.
Не хотите ли вы привлечь их к работе над вашим проектом?
Дж. Аллен Брак: Мы были бы рады, если бы они захотели поучаствовать, это точно. Но дело в том, что они оба из Франции, и у них могут возникнуть проблемы с визой. Впрочем, мы готовы это обсуждать. Безусловно, таких преданных фанатов стоит ценить!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии