Цитадель Адского Пламени: обзор и тактики


Цитадель Адского Пламени — это третий рейд дополнения Warlords of Draenor. В этом гайде собрана информация о луте (включая Клинок бедствия), наградах (включая Аннигилятор из оскверненной стали), бонусных бросках и боссах Цитадели Адского Пламени. В разделе «Боссы и тактики» Вы найдете ссылки на детальные тактики прохождения всех боссов этого рейда.

Для более комфортного прохождения рейда советуем воспользоваться следующими аддонами:

  • DBM - анонсирует ключевые механики боя - скачать.
  • Recount - самый удобный ДПС метр - скачать.

Другие аддоны для рейда можно найти тут.

1. Обзор рейда

Цитадель Адского Пламени доступна в четырех различных режимах: Поиск рейда (25 игроков), нормальный (10-30), героический (10-30) и эпохальный (20). По мере прохождения подземелья уровень предметов, которые можно получить с боссов, увеличивается.

В Цитадели Адского Пламени есть 13 боссов, само подземелье обладает нелинейной структурой:

  • c Штурм цитадели адского пламениЖелезного разорителяКормрока и Верховного совета адского пламени падают предметы 690 (нормальный режим), 705 (героический режим) и 720 (эпохальный режим) уровня.
  • с КилроггаКровожадаИскара и Сокретара падают предметы 695 (нормальный режим), 710 (героический режим) и 725 (эпохальный режим) уровня.
  • с Закууна, Ксул'горакаВелари и Маннорота падают предметы 700 (нормальный режим), 715 (героический режим) и 730 (эпохальный режим) уровня.
  • с Архимонда падают предметы 705 (нормальный режим), 720 (героический режим) и 735 (эпохальный режим) уровня.
  • В режиме Поиска рейда с первой половины боссов падают предметы 675 уровня, со второй половины — 685 уровня.

Рейды различных сложностей сохраняются отдельно. Для того, чтобы встать в очередь в поиске, необходим средний уровень предметов 650.

Вход в рейдовое подземелье находится в центре Танаанских джунглей. Чтобы попасть в эту локацию, необходимо построить гавань в гарнизоне. Ближайшие точки полетов — Львиный дозор или Вол’мар, которые открываются при выполнении цепочки заданий, связанной с гаванью.

2. Боссы и тактики

Ниже представлены советы и тактики по каждому боссу Цитадели Адского Пламени.

3. Награды

В эпохальном режиме с Архимонда падает Аннигилятор из оскверненной стали. Скорее всего, с Архимондом связано некое звание, подобное тем, что даются за убийство финальных боссов рейдовых подземелий, но в настоящее время информации об этом нет.

Оскверненный страж гнезда падает с Искара на всех уровнях сложности. Этот предмет учит призывать боевого питомца [Corrupted Nest Guardian] (тип — механизм).

С каждым боссом Цитадели Адского Пламени связано уникальное достижение, необходимое для Glory of the Hellfire Raider. В награду за Славу рейдеру можно получить Инфернальный лютый волк.

С Архимонда падает набор из трех предметов для трансмогрификации, напоминающий одеяние самого босса: Корона господства демонического принцаОплечье эредарского повелителя и Кушак демона Аргуса с пряжкой.

Набор для трансмогрификации
Набор для трансмогрификации

Задание, позволяющее пропустить несколько первых боссов, похожее на Печать Чернорука из Литейной клана Черной горы, будет добавлено позднее.

4. График выхода рейдового контента

Подобно Верховному Молоту и Литейной клана Черной горы, кварталы Цитадели Адского Пламени в режиме Поиска рейда будут открываться постепенно.

  • Все четыре режима, включая нормальный и героический, сохраняются отдельно.
  • В нормальном, героическом и эпохальном режимах нельзя пройти только один выбранный квартал.
  • Для доступа в подземелье в героическом режиме необязательно проходить его в нормальном режиме.

 

  • 24 июня
    • Открытие обычного и героического режима.
  • 1 июля
    • Открытие эпохального режима.
    • Первое крыло (Штурм Адского Пламени, Железный разоритель, Кормрок) появится в системе поиска рейдов.
  • 15 июля
    • Второе крыло (Высший совет Адского пламени, Килрогг, Кровожад) появится в системе поиска рейдов.
  • 29 июля
    • Третье крыло (Владыка теней Искар, Сокретар Вечный, Деспотичная Велари) появится в системе поиска рейдов.
  • 12 августа
    • Четвертое крыло (Повелитель Скверны Закуун, Ксул'горак, Маннорот) появится в системе поиска рейдов.
  • 26 августа
    • Пятое крыло (Архимонд) появится в системе поиска рейдов.

5. Лут

Как было указано выше, уровень предметов из Цитадели Адского Пламени увеличивается по мере прохождения подземелья. Чем дальше (сложнее) босс, тем выше награда.

  • В режиме Поиска рейда уровень предметов колеблется от 675 до 685.
  • В нормальном режиме уровень предметов колеблется от 690 до 705.
  • В героическом режиме уровень предметов колеблется от 705 до 720.
  • В эпохальном режиме уровень предметов колеблется от 720 до 735.

В нормальном, героическом и эпохальном режимах можно добыть особые предметы, в том числе и сетовые:

  • Закаленные в бою: +6 к уровню экипировки
  • Третья характеристика: Уклонение, Самоисцеление, Не теряет прочности в бою, Скорость
  • Бесцеветное гнездо: Камни из Дренора можно вставлять в такие гнезда без учета цвета. Бонусов за соответствие цветов не предусмотрено.

Все возможные варианты представлены на страницах отдельных предметов. Нажмите на строку «Варианты», расположенную под подсказкой, и выберите нужную характеристику или улучшение.

6. Бонусы от комплекта Т18

В Цитадели Адского Пламени можно получить предметы из наборов Т18. В отличие от предыдущих дополнений, вам не придется искать продавца сетовых предметов. Просто нажмите на полученную с босса вещь, и она превратится в нужный предмет экипировки.

В нормальном режиме сетовые предметы имеют уровень 695, в героическом — 710, в эпохальном — 725. Кроме того, существует особый сет с бонусами из подземелья в режиме Поиска рейда, однако нам пока неизвестно, с кого падают эти предметы.

  • Шлем: Кормрок
  • Плечо: Ксул’горак
  • Нагрудник: Маннорот
  • Перчатки: Сокретар
  • Ноги: Кровожад

Классовые аксессуары

В набор Т18 входят классовые аксессуары, которые падают с последнего босса, Архимонда. На аксессуарах нет статичных характеристик, но они усиливают некоторые ключевые способности.

Броня

Броня (шлемы, плечи, нагрудники, наручники, перчатки, пояса, штаны и ботинки) обладает более гибкими харакретистиками, чем прежде. Первичная характеристика (ловкость, сила или интеллект) меняется в зависимости от специализации персонажа, поэтому вам больше не нужно собирать несколько наборов. Если у вас есть бонус от комплекта Т18, он будет меняться в зависимости от специализации.

По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

Кольца, амулеты, плащи, аксессуары

Характеристики всех прочих предметов экипировки (амулетов, колец, аксессуаров, колец и оружия) при смене специализации не меняются. Предметы для танков имеют бонус к броне, предметы для лекарей — бонус к духу.

По ссылке представлены все доступные предметы из Цитадели Адского Пламени. Для удобства просмотра список можно отсортировать по типу, специализации, характеристикам и т.д.

Оружие

В Цитадели Адского Пламени можно получить оружие разных уровней.

7. Легендарная цепочка квестов

Глава II: Воплощение мрака отправляет в Цитадель Адского Пламени. В награду за выполнение этой части цепочки можно получить кольца 735 уровня.

  • Торасий, Каменное Сердце ДренораНитрам, ПровидецМаал, Кровопийца: Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая наносимый урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
    После окончания этого эффекта каждый усиленный игрок высвобождает поток света, который поражает всех противников в радиусе 20 метров от него и наносит урон, равный (2500 / 100)% от урона, нанесенного во время усиления. (Общее время восстановления 2 минуты).
  • Эфирал, Вековечная Награда: Пробуждает силу колец, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая исходящее исцеление и поглощение урон на (2500 / 100)% на 15 сек.
    После окончания этого эффекта игрок высвобождает поток энергии, накладывающий на ваших союзников щит, который поглощает урон в размере (2500 / 100)% от нанесенного исцеления, поровну разделенного между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты).
  • Санктий, Печать Несломленных: Пробуждает силу колец Sanctus, надетых вами и вашими союзниками, увеличивая показатель универсальности на (-772 /- 100)% на 15 секунд.
    Во время действия этого эффекта весь получаемый урон и исцеление поровну разделяются между усиленными союзниками. (Общее время восстановления 2 минуты).

В Цитадели Адского Пламени выполняется [We Don't Need No Library Card]. Для этого необходимо добыть с боссов 33 Фолиант хаоса.

Подробнее цепочка описана в нашем гайде.

8. Дополнительные броски в рейдах Т18

Как и в MoP, в Дреноре вы можете получать лут, используя дополнительные броски.

Эти предметы всегда соответствуют выбранной лут-специализации. Этот факт особенно важен, если вы хотите получить предметы, предназначенные только для лекарей или танков (оружие, аксессуары, плащи, амулеты и кольца).

Печать неизбежной судьбы — это новая валюта, позволяющая совершать дополнительные броски. ( о способах получения печатей Вы можете узнать из Нашего гайда)

В отличие от MoP, вы можете получить печати из различных источников. Таким образом, вы можете выбрать способ, который понравится вам больше всего.

Исказитель судьбы Сересс и Исказитель судьбы Тиклал в столицах фракций выдают задания, позволяющие получить Печать неизбежной судьбы. Если вы захотите выполнить одно и то же задание несколько раз в неделю, требования будут ужесточаться.

Кроме того, печати можно получить следующими способами:

9. Расходуемые предметы для рейдов

С выходом WoD бонусы профессий были удалены из игры, поэтому вам не нужно больше выбирать профессию с учетом ее пользы для рейда. Тем не менее, одни профессии по-прежнему немного выгоднее других.

  • Настои дают бонус к первичным характеристикам — выносливости, интеллекту, силе или ловкости. Полный список настоев из WoD.
  • Если у вас нет Алхимии, но вы построите Алхимическую лабораторию, то сможете создавать простые настои и элексиры, ненадолго повышающие первичные характеристики (Алхимическая лаборатория).
  • Новых эликсиров с бонусами к первичным характеристикам не предусмотрено.
  • Кроме того, вы сможете готовить еду с бонусами к любой вторичной характеристике, +75 или +100. Еду на +75 можно готовить с использованием мяса или рыбы, еду на +100 — с использованием мяса, рыбы и трав. Подробнее можно прочесть в Гайде по кулинарии в WoD.
  • Ниже перечислены пиры, которыми можно накормить 10 и 30 игроков, однако следует помнить, что их нельзя изготовить с помощью Кулинарии. Дикое пиршество можно получить за выполнение заказов в Хлеву 2 или 3 уровня, если вы поймаете речное чудище или вепря.

Если Вам понравился гайд по Цитадели Адского Пламени, то Вы можете поставить оценку и сделать репост. До встречи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
inkking
inkking
8 лет назад

Какой дпс нужен для нормала ?

Николай Субботин
Николай Субботин
8 лет назад

в первом пункте босс — СоРКетар — буквы нужно поменять местами..и так же можно готовить еду на 125
и в пункте про бесцветные гнезда..можно было бы добавить информацию о новых камнях +75..и дать ссылку на способ их получения
а в расходники для рейда добавить инфу о потах..рунах и о новых бесконечных рунах в награду за репу