PvE гайд по Магу «Огонь» в WoW Битва за Азерот 8.3


Фаер Маги в Битве за Азерот (Маги со специализацией "Огонь") - это превосходные бойцы, способные наносить сильный урон в любом бою. С точки зрения АоЕ-урона для них выгодны ситуации, в которых цели стоят сосредоточенно и обладают равным приоритетом. Подобно другим магам, представители специализации "Огонь" чрезвычайно мобильны, поэтому они подходят для выполнения специфичных ролей в рейде. Необходимость постоянно двигаться на них практически не влияет, т.к. они имеют доступ к таким заклинаниям и талантам, как  Скачок,  Полоса везения и  Ожог.

Гайд для Shadowlands находится тут - ссылка

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Магу в WoW Shadowlands" post_ids="39468,39448,39447,38128" limit="6"][/vc_column][/vc_row]

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Магу в WoW Битве за Азерот" post_ids="31777, 31701, 31700, 33048, 33047, 33049" limit="6"][/vc_column][/vc_row]

Гайд по магу со специализацией "Огонь" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Содержание:

1. Изменения в патче 8.3

В патче 8.3 специализация "Огонь" не изменилась.

2. Преимущества и недостатки Фаер Мага в Битве за Азерот

Преимущества:

  • Сильный урон по 2-3 дополнительным целям с сохранением урона по основной цели
  • Великолепный взрывной урон, позволяющий быстро устранять приоритетные цели
  • При необходимости двигаться исходящий урон практически не снижается
  • Сильный урон на фазе казни

Недостатки:

  • Не способен наносить урон рассредоточенным целям
  • АоЕ-урон наносится автоматически, и его можно остановить только полным бездействием

Жизнеспособность в текущем патче

В Ни'алоте маги со специализацией "Огонь" показывают себя с наилучшей стороны. Они с легкостью справляются со всеми механиками и могут наносить оптимальный урон. "Огонь" также позволяет убивать прислужников за счет  Искусность: Воспламенение (побочным, а не прямым уроном). Маги со специализацией "Огонь" также невероятно сильный на фазе казни (за счет  Обжигающее касание).

В эпохальных подземельях маги отлично чувствуют себя в составе случайных групп, однако их потенциал в полной мере раскрывается в составе координированной группы.  К недостаткам специализации можно отнести отсутствие способностей, повышающих качество жизни.

В целом же, в патче 8.3 "Огонь" подходит для освоения любого типа контента.

Скорее всего, в первые недели патча нас ждут новые изменения, связанные с балансом классов.

3. Быстрый гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть магом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

"Огонь" - это сбалансированная специализация, представители которой способны наносить сильный урон за короткие промежутки времени. Она не слишком сложна в использовании, однако новичков может испугать обилие действий, которые необходимо совершать быстро и практически без ошибок. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов для Мага "Огонь" в БФА

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.

Как подобрать экипировку

Азеритовые таланты для мага со специализацией "Огонь"

У специализации "Огонь" есть несколько выгодных азеритовых талантов. Ниже мы перечислим некоторые из них.

  1. Взрыв искусности
  2. Дикий огонь
  3. Пылающий разум

Азеритовые сущности для мага со специализацией "Огонь"

Ниже представлены сущности, которые работают в любой ситуации.

Выбор характеристик для мага со специализацией "Огонь"

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Огонь" в бою с одной целью таков:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар
  5. Интеллект

Для боя с несколькими целями приоритет выглядит так:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Интеллект

Мы рекомендуем выбирать предметы наивысшего уровня, независимо от присутствующих на них характеристик.

Подробности о процессе выбора экипировки можно прочесть в соответствующем разделе.

Базовая ротация для мага со специализацией "Огонь"

Ниже представлен базовый список приоритетов способностей для мага со специализацией "Огонь".

  1. Используйте Воспоминания о снах наяву по кулдауну, непосредственно перед Возгорание.
  2. Используйте Возгорание, если оно доступно. Перед откатом Возгорания накопите заряды Огненный взрыв, чтобы иметь возможность несколько раз применить комбинацию Огненная глыба + Огненный взрыв под действием Возгорания.
  3. Используйте Огненную глыбу во время действия Полосы везения. Если вы видите перед собой 5 и более цели, которые стоят недалеко друг от друга, замените глыбу на Огненный столб.
  4. Используйте Живая бомба при наличии 3 и более целей.
  5. Используйте Огненный шар для заполнения простоев, чтобы спровоцировать Разогрев. Когда уровень противника опустится до 30%, замените Огненный шар на Ожог(для срабатывания Опаляющее прикосновение).
  6. Используйте Огненный взрыв, чтобы спровоцировать  Полоса везения во время действия Разогрев.

4. Выбор талантов для Фаер Мага в Битве за Азерот 8.3

5. Азеритовые таланты для Мага "Огонь" в БФА

Рейтинг азеритовых талантов - Ссылка

6. Азеритовые сущности для мага со специализацией "Огонь"

Выбор больших сущностей

  • Воспоминания о снах наяву ( Воспоминания о снах наяву) - это лучшая большая сущность для специализации "Огонь".
  • Для АоЕ по большому количеству целей (например, в эпохальных подземельях) предлагаем использовать Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенный азеритовый луч). Если целей немного, от Сущности радужного средоточия будет лучше отказаться.

Выбор малых сущностей

  • Вздох умирающего ( Смертоносные удары) в качестве малой сущности дает максимальную "сырую" прибавку к урону (только на третьем ранге), а также сопротивление порче, то есть позволяет носить больше оскверненных предметов.
  • Резонанс крови мира ( Жизненная сила) стоит использовать только в том случае, если в вашей группе есть минимум три игрока с той же сущностью. В противном случае используйте следующую сущность.
  • В качестве второй малой сущности можно взять: Раскаленный тигель ( Древнее пламя) подходит для боев с одной целью, в бою с несколькими целями бесполезен. Раздор и противостояние ( Противостояние) и Сущность радужного средоточия ( Сосредоточенная энергия) - гибридные сущности, которые можно использовать в боях с любым количеством целей. Протокол очищения ( Протокол очищения) подходит для АоЕ (подземелий или боев с боссами, которые постоянно призывают прислужников). В общем случае для последнего слота рекомендуется Раздор и противостояние или Сущность радужного средоточия. Если во втором слоте у вас нет Резонанса крови мира ( Жизненная сила), используйте Раздор и противостояние и Сущность радужного средоточия одновременно.

7. Ротация для Фаер Мага в Битве за Азерот 8.3

  1. Активируйте  Воспоминания о снах наяву, если доступно  Возгорание.
  2. Разместите  Руна мощи, если доступно  Возгорание.
  3. Используйте  Метеор.
  4. Если у вас есть талант  Руна мощи, читайте Метеор только во время действия руны.
  5. Используйте  Возгорание, если оно доступно.
  6. Используйте  Прошитые гипернитью напульсники под действием  Возгорание при условии, что у вас не осталось зарядов  Огненный взрыв и Огненный взрыв был двумя из трех последних заклинаний.
  7. Прочтите  Руна мощи, если у вас есть 2 заряда этой способности или второй заряд откатится в течение 2 сек.
  8. Прочтите  Руна мощи, если у вас есть 2 заряда этой способности или второй заряд откатится в течение 2 сек.
  9. Используйте  Огненный столб при наличии 5 и более сгруппированных целей и эффекта  Полоса везения.
  10. Используйте Огненную глыбу при срабатывании  Полоса везения.
  11. Используйте  Живая бомба при наличии 3 и более целей, которые стоят рядом и будут жить минимум 8 сек.
  12. Прочтите  Дыхание дракона, если на вас действует  Возгорание, а  Огненный взрыв недоступен.
  13. Используйте  Дыхание дракона при наличии 3 и более целей.
  14. Используйте  Огненный взрыв при срабатывании  Разогрев.
  15. Используйте  Ожог, если у цели осталось меньше 30% здоровья. Это позволит вам чаще получать эффекты  Разогрев и  Полоса везения.
  16. Используйте  Огненный шар, чтобы спровоцировать  Разогрев.
  17. Используйте  Ожог, если вам нужно двигаться и у вас не осталось мгновенных заклинаний.

Играя магом со специализацией "Огонь", необходимо постоянно поддерживать эффект  Воспламенение за счет критических ударов. "Огонь" - это реакционная специализация, не позволяющая игроку планировать свои действия с точностью до секунды.

Если вы хотите успешно играть магом со специализацией "Огонь", внимательно прочтите раздел "Использование Возгорания".

Ротация для начала боя

В этой ротации предполагается, что вы используете рекомендованные таланты, в том числе  Руна мощи и Метеор. Кроме того, для ротации потребуется большая сущность  Воспоминания о снах наяву и минимум одна копия азеритового таланта  Взрыв искусности.

  1. Используйте  Зелье неукротимой ярости.
  2. Начните читать  Огненная глыба за 4,0 сек. до начала боя.
  3. Если у вас есть талант  Поджигатель, чередуйте Огненные шары и  Огненная глыба до тех пор, пока запас здоровья босса не опустится ниже 90%.
  4. Активируйте  Воспоминания о снах наяву.
  5. Используйте  Огненный взрыв.
  6. Разместите  Руна мощи.
  7. Используйте аксессуары и расовые способности.
  8. Используйте  Метеор.
  9. Активируйте  Возгорание через 0,5 сек. после Метеора.
  10. Примените  Огненный взрыв, если первое заклинание ротации не нанесло критический удар. Если  Полоса везения сработала от критического удара или у вас есть талант  Поджигатель, пропустите этот шаг.
  11. Прочтите Огненную глыбу и сразу же примените  Огненный взрыв.
  12. Прочтите Огненную глыбу и сразу же примените  Огненный взрыв.
  13. Если у вас есть  Прошитые гипернитью напульсники, воспользуйтесь ими.
  14. Прочтите Огненную глыбу и сразу же примените  Огненный взрыв.
  15. Прочтите Огненную глыбу и сразу же примените  Огненный взрыв.
  16. Далее в зависимости от наличия  Прошитые гипернитью напульсники и срабатывания  Воспоминания о снах наяву вы можете продолжить читать  Огненная глыба и  Огненный взрыв или воспользоваться  Ожог вместо взрыва, если у вас закончились заряды.

При срабатывании  Пироманьяк расходуйте эффекты как можно быстрее. Ротация для начала боя чрезвычайно важна. Мы рекомендуем потренироваться на манекене или воспользоваться системой поиска рейда, чтобы отработать движения и выполнять действия без ошибок. Если вы играете с талантом  Поджигатель, чередуйте Огненный шар и Огненную глыбу до тех пор, пока уровень здоровья цели не опустится ниже 90%, а потом разместите  Руна мощи и примените  Возгорание (после срабатывания Полосы везения).

Важные замечания

Эффективное создание цепочек критических ударов

Для эффективной игры в специализации "Огонь" требуется умение генерировать критические удары. Механика специализации подразумевает использование особых комбинаций, создающих последовательности критических ударов.

При срабатывании  Разогрев необходимо превращать его в  Полоса везения за счет  Огненный взрыв. В общем случае рекомендуется сначала использовать  Огненный шар, а затем тратить Полосу везения на  Огненная глыба сразу после окончания чтения Огненного шара. Оба заклинания достигнут цели одновременно, создав максимальный эффект Воспламенения и, возможно, Полосы везения (при двойном критическом ударе). Если же критический удар будет только один, сработает Разогрев, который можно будет усилить Огненным взрывом и повторить процесс.

Если два заклинания поражают цель одновременно, но лишь одно из них наносит критический удар,  Разогрев продолжает действовать в течение 0,2 сек.

Эта широко известная техника позволяет создавать большие последовательности критических ударов. Исключение составляет эффект  Возгорание, увеличивающий шанс критического удара на 100% и позволяющий использовать заклинания в любом порядке. Особенности Возгорания будут описаны ниже.

Заклинания, которые не провоцируют и не отменяют Разогрев

Использование Пироклазма

Талант  Пироклазм способствует срабатыванию одноименного эффекта  Пироклазм, который усиливает следующую  Огненная глыба, произнесенную не мгновенно. При обычных условиях эффект просто расходуется без всяких дополнительных действий, но поскольку эффект может суммироваться до двух раз, существуют сценарии развития событий, в которых стоит придерживать один заряд Пироклазма. В частности:

  • Если у вас есть заряд  Руна мощи, а Возгорание не откатится до момента отката второго заряда Руны мощи. В этом случае разместите Руну, а потом израсходуйте заряд Пироклазма.
  • Если Руна мощи рассеется до того момента, как вы успеете дочитать не-мгновенную Огненную глыбу. В этом случае стоит дождаться рассеивания Руны мощи, а потом прочесть глыбу.

Обязательно расходуйте каждый заряд  Пироклазм. Если эффект рассеется сам по себе, вы нанесете меньше урона, чем могли бы. По этой причиен мы рекомендуем постоянно держать в запасе один заряд  Мерцание, чтобы при необходимости иметь возможность прочесть не-мгновенную Огненную глыбу на ходу, не рискуя своей жизнью.

Использование Метеора

Метеор следует всегда использовать вместе с  Руна мощи, так как эти способности обладают одинаковым кулдауном. Если у вас нет Руны мощи, используйте Метеор по кулдауну, совмещая его с  Возгорание.

Использование Огненного столба

Огненный столб   произносится чрезвычайно долго, поэтому никогда не пытайтесь использовать его напрямую, независимо от количества противников. В бою с 5 и более целями (3 и более целями при наличии таланта  Огненный след) целями вы можете тратить эффекты  Полоса везения на Огненный столб, а не на  Огненная глыба.  Воспламенение также накладывается посредством Огненного столба,  поэтому вы можете рассматривать столб как замену Огненной глыбе в ротации для одной цели. Основное различие между Огненной глыбой и Огненным столбом заключается в том, что  Огненный столб не провоцирует срабатывание  Разогрев и не влияет на длину цепочки критических ударов. Огненный столб - это прицельная способность, поэтому вы можете целиться им заранее, во время чтения  Огненный шар, чтобы мгновенно произнести его, как только появится такая возможность.

Следует отметить, что  Огненный столб не стоит использовать против 5 и более целей, если те не обладают равным приоритетом. В противном случае вы нанесете больше урона, однако в условиях рейда вы принесете большую пользу, если быстрее убьете опасных противников с помощью  Огненная глыба.

Руна мощи

Руна мощи - заклинание с небольшим кулдауном, применяемое для оказания сильного давления за короткий промежуток времени. Старайтесь всегда использовать Руну мощи и  Возгорание вместе, так как обе способности действуют в течение 10 сек. Сперва разместите  Руну мощи, а затем примените Возгорание, чтобы эффекты закончились примерно одновременно. Руна мощи имеет два заряда. Второй заряд можно использовать по своему усмотрению, например:

  • в фазе, требовательной к урону;
  • при одновременном срабатывании нескольких мощных благотворных эффектов;
  • при перебежках;
  • для АоЕ.

Помните, что  Разжигание сильно меняет способ использования  Возгорание, и планируйте использование Возгорания так, чтобы у вас всегда был под рукой лишний заряд.

Пылающая преграда

Пылающую преграду можно использовать в любой момент, когда вам требуется сменить местоположение. Эффект действует 60 сек., кулдаун - 25 сек. Кроме того, вы можете и должны использовать преграду перед вступлением в бой.

Ожог

Ожог необходимо использовать вместо  Огненный шар во время действия  Возгорание. Причины просты:

  • Произносится быстро
  • Гарантированно наносит критический удар
  • Мгновенно достигает цели

Тем не менее, следует помнить, что  Ожог без  Возгорание очень слаб (по тем же самым причинам). Он мгновенно достигает цели, поэтому с его помощью нельзя провоцировать мгновенные  Огненная глыба.

Ожог можно читать на ходу. При наличии таланта  Лихорадочная стремительность он также дает прибавку к скорости. Если у вас есть выбор, сначала используйте  Мерцание, а затем Ожог. В сочетании с  Лихорадочная стремительность это заклинание приносит огромную пользу в динамичных боях, где не хватает зарядов  Мерцание. Тем не менее, оно наносит совсем немного урона, поэтому мы не рекомендуем прибегать к нему слишком часто.

8. Ключевые концепции игры Фаер Магом в Битве за Азерот

Специализация "Огонь" довольно проста в использовании, однако хорошего игрока всегда можно узнать по целому ряду признаков. Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 3 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование мага:

  1. правильное использование  Возгорание;
  2. умение выстраивать последовательности критических ударов;
  3. правильное перемещение.

Правильное перемещение - это ключевой навык для всех заклинателей в World of Warcraft. Маги чрезвычайно мобильны, и у них есть немало способов передвижения по полю боя, поэтому игрокам рекомендуется уделять особое значение этому аспекту игры.

Использование Возгорания

Возгорание рекомендуется использовать как можно чаще. Старайтесь сочетать его с другими эффектами усиления для того, чтобы получать максимальную выгоду от  Воспламенение (в частности, речь идет о  Руна мощи и  Метеор).

Перед активацией  Возгорание необходимо получить эффект  Полоса везения. Кроме того, в вашем распоряжении должен быть минимум один заряд  Огненный взрыв. После этого следует:

  1. Разместить  Руна мощи(при наличии этого таланта) и сразу же активировать  Возгорание.
  2. Израсходовать эффект  Полоса везенияОгненная глыба.
  3. Сразу же применить  Огненный взрыв и еще одну Огненную глыбу.
  4. Повторять комбинацию Огненная глыба + Огненный взрыв, пока не закончатся заряды Огненного взрывать.
  5. Применить Огненную глыбу.
  6. Применить Ожог.
  7. Применить Огненную глыбу.
  8. Применить Ожог.
  9. Повторять до тех пор, пока эффект Возгорания не рассеется.

Последовательности критических ударов

Основной способ построения последовательности критических ударов был описан выше, поэтому возвращаться к нему мы не будем. Тем не менее, мы хотим подчеркнуть всю важность использования способностей в правильной последовательности и его влияние на исходящий урон. В особенности это касается АоЕ-урона, т.к. его объем напрямую зависит от эффекта  Воспламенение. Если вы не уверены в своих навыках, потренируйтесь на манекене или воспользуйтесь системой поиска рейда.

Правильное перемещение

Правильное движение - основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным.

Используйте  Мерцание в критических ситуациях (например, когда вам требуется добраться в точку назначения как можно быстрее).  Пылающая преграда пригодится для того, чтобы сделать несколько шагов в сторону, потратив всего один глобальный кулдаун.

Если Мерцание недоступно, вы можете применять  Ожог с эффектом  Лихорадочная стремительность.

Всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.

Минимизация движения

Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь вышеприведенными советами и оптимизируйте свои маршруты.

9. Приоритет характеристик Мага Огня в БФА

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Огонь" в бою с одной целью таков:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар
  5. Интеллект

Для боя с несколькими целями приоритет выглядит так:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Критический удар
  5. Интеллект

В бою с одной целью ценность критического удара, искусности, скорости и универсальности примерно равна. Интеллект уступает вторичным характеристикам (из расчета на 1 ед.) Тем не менее, предметы обычно дают персонажу больше интеллекта, чем вторичных характеристик, а потому мы рекомендуем выбирать экипировку, руководствуясь ее уровнем. Необходимо помнить, что искусность скалируется лучше, чем все остальные характеристики. Чтобы определить, какая характеристика представляет наибольшую ценность для вашего персонажа, проведите симуляцию с учетом имеющегося билда. Как правило, приоритетной оказывается характеристика с самым низким показателем. При симуляции рекомендуется использовать весовые коэффициенты с Raidbots.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Расшифровка характеристик

Интеллект - первичная характеристика. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Рейтинг критического удара увеличивает вероятность нанести критический удар, повышая вероятность срабатывания мгновенной  Огненная глыба. Он позволяет наносить стабильный урон и сглаживает ротацию.

Искусность ( Искусность: воспламенение увеличивает урон от эффекта  Воспламенение. При нанесении урона одной цели искусность и критический удар обладают равной ценностью, однако при наличии нескольких целей искусность приносит большую пользу. Критический удар и искусность неплохо взаимодействуют между собой, поскольку  Огненная глыба и  Огненный столб под действием  Полоса везения наносят двойной урон от Воспламенения, и это значение увеличивается в зависимости от показателя искусности.

Рейтинг скорости увеличивает скорость прочтения заклинаний. Кроме того, он влияет на кулдаун  Огненный взрыв и скорость срабатывания  Живая бомба.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

10. Камни для экипировки

Используйте  Левиафанов глаз интеллекта для одного гнезда и  Песочная шпинель стремительности (или его дешевый аналог  Совиный глаз стремительности) для всех остальных гнезд.

11. Чары на экипировку

СлотУлучшение
Кольца
Оружие

12. Расходуемые предметы

Настои и зелья

Лучшим зельем для боя с одной целью является  Зелье неукротимой ярости. В бою с двумя и более целями используйте Превосходное боевое зелье интеллекта.

В качестве настоя используйте  Сильный настой бездонных глубин.

Для экстренного исцеления можно использовать  Глубоководное лечебное зелье или Камень здоровья.

Еда

Ешьте  Пищевой Интегрированный Репликатор или любую еду с бонусом к скорости ( Картошка по-флотски или дешевый вариант Болотные фиш-энд-чипс).

Если результаты симуляции показали, что скорость не является для вас приоритетной характеристикой, используйте еду с бонусом к другой вторичной характеристикой.

Руны усиления

Если позволяют финансы, обязательно купите Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

Начиная с патча 8.3, вы можете пользоваться  Кованая молнией усиливающая руна, которая также повышает первичную характеристику.

13. Аддоны для мага со специализацией "Огонь"

ElvUI полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру - панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки.

Weak Auras

WeakAuras - это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров.

Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

Индикаторы здоровья и маны

Индикаторы здоровья и маны используются для быстрого переключения между целями и отслеживания их состояния. В ElvUI есть стандартные индикаторы, однако их выбор ограничен, и они не всегда стабильно работают. Альтернативные варианты представлены ниже.

KUI Nameplates

KUI Nameplates обеспечивают максимальную точность отображения и тонкую настройку. Вы сможете увеличивать индикаторы и менять их цвет при определенных условиях (например, когда уровень здоровья цели падает ниже заданного уровня, что может быть полезно классам с механиками Казни). KUI Nameplates корректно отображает отрицательные эффекты и четко воспринимает щелчки мыши. Аддону требуется легкая настройка, однако он очень прост в использовании.

TidyPlates

TidyPlates не так гибок, как KUI Nameplates, однако он определенно превосходит стандартные индикаторы и индикаторы от ElvUI. Кроме того, он может работать без настройки, что вполне устраивает некоторых игроков.

Аддоны для измерения урона

Аддоны для измерения урона собирают полезную информацию в ходе боя - например, объемы наносимого урона или исцеления, количество прерванных заклинаний и т.д.

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Неплохой альтернативой для Recount является Details! (функции аналогичны).

Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.

Дополнительные аддоны

Эти аддоны не оказывают существенного влияния на игровой процесс, однако могут сделать вашу жизнь чуть проще.

Decursive

Decursive добавляет на экран небольшую табличку с индикаторами членов группы или рейда. Ячейки таблички не несут никакой информации, а лишь показывают, на ком из ваших союзников есть отрицательные эффекты, которые вы могли бы рассеять. Кликая по ячейкам, вы автоматически применяете к целям  Снятие проклятия.

Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

DeathNote

DeathNote показывает несколько последних смертей каждого члена группы или рейда. С его помощью можно узнать, что случилось с персонажем в течение последних 30 сек. перед смертью - уровень его здоровья, объемы полученного исцеления, активные положительные и отрицательные эффекты, защитные эффекты и т.д. Иными словами, DeathNote позволяет узнать, кто же на самом деле виноват в том, что все погибли.

Doom CooldownPulse

Когда кулдаун способности заканчивается, Doom CooldownPulse показывает предупреждение в виде большой прозрачной иконки. Список способностей и вид предупреждений настраивается самим игроком.

Angry Assignments

Этот аддон позволяет транслировать текстовые послания всем членам рейда, у которых установлен этот аддон. Он подойдет, если вы рейдите в составе гильдии и имеете четкую договоренность с союзниками (кто и когда прерывает заклинание босса, кто и куда бежит при срабатывании его способности и т.д.).

14. Макросы

Общие макросы для магов

Прерывание текущего заклинания и Скачок

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Blink

При нажатии кнопки  Скачок персонаж прерывает текущее заклинание и мгновенно телепортируется в указанном направлении. Если у вас есть талант  Мерцание, этот макрос вам не нужен.

Применение и отмена Ледяной глыбы одной клавишей

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cancelaura Ice Block
  • /cast Ice Block

Отменяет чтение текущего заклинания и применяет  Ледяная глыба. При повторном нажатии эффект Ледяной глыбы снимается. Не рекомендуется, если вы привыкли беспорядочно нажимать на клавиши (см. ниже).

Отмена Ледяной глыбы

  • /cancelaura Ice Block

Если вы любите беспорядочно нажимать на клавиши, можете создать отдельный макрос для преждевременной отмены  Ледяная глыба.

15. Лучшая экипировка

В разработке.

Рейтинг аксессуаров для Фаер Мага - ссылка.

16. Часто задаваемые вопросы

Существуют ли предельные значения для рейтинга скорости и критического удара?

Для успешной игры в специализации "Огонь" конкретные значения рейтинга критического удара не требуются. Благодаря пассивным эффектам  Усиленная пиротехника и  Критическая масса, а также талантам  Поджигатель и  Обжигающее касание, вы можете вообще не заботиться об этом показателе. Разумеется, критического удара много не бывает, но четких требований (в том числе предельных значений) для этой характеристики нет.

Скорость положительно влияет на исходящий урон по любому количеству целей, но предельных значений для этой характеристики тоже нет.

Если вы не можете определиться с выбором экипировки самостоятельно, воспользуйтесь инструментом Top Gear от Raidbots.

Какая раса подходит магу со специализацией "Огонь" лучше всего?

Лучшей расой для мага со специализацией "Огонь" является дворф Черного Железа. Тем не менее, если вы выберете эту расу, вы получите минимальное преимущество по сравнению с другими игроками.

Какой талант лучше подходит для подземелий - Огненный след или Живая бомба?

Огненный след наносит больше урона, чем  Живая бомба, если вы сражаетесь с 3-12 целями. Тем не менее, Огненный след подразумевает использование  Огненный столб, а значит, с ним вы нанесете меньше урона приоритетным целям. Таким образом, мы рекомендуем использовать Живую бомбу в боях, где основные цели должны погибать как можно быстрее. Так вы нанесете внушительный АоЕ-урон (за счет  Искусность: воспламенение), однако суммарный урон будет немного ниже, чем с Огненным следом.

Какой талант мне выбрать - Руну мощи или Колдовской поток?

Руна мощи и  Колдовской поток примерно равны между собой с точки зрения исходящего урона, однако Руна мощи больше подходит для статичных боев, в которых персонажу не приходится часто перемещаться с места на место. В целом же, выбрать талант, не зная механики боя, бывает затруднительно. Как правило, Руна мощи используется по умолчанию, за исключением следующих случаев:

  • В бою есть непредсказуемые механики, которые могут заставить вас отбежать от  Руна мощи.
  • Бой динамичен, игроки практически не стоят на месте.
  • Вы еще не освоились в специализации, вам сложно играть с  Руна мощи, и вы предпочитаете пассивные таланты.

Если Вам понравился гайд по Фаер Магу (Огонь) в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
14 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ренсар
Ренсар
4 лет назад

на блудмалет по статистики крит не в приоритете, но гайд канечно ппц, просто каша, нечего не понятна…сначала говорится о талантах потом в ротации используются таланты которые даже не взяты выше

Фаер
Фаер
4 лет назад

Мой разум просто не способен понять как у фаера может быть крит наименее приоритетный втор статом

mori
mori
4 лет назад

«низкоуровневый предмет с самым сильным талантом ( Приливная волна)»…wtf?
Возможно вы хотели написать «Пульсирующие волны»?

admin
admin
4 лет назад

Обновлено

Роман
Роман
4 лет назад

А под 8.2 будет обновление?

admin
admin
5 лет назад

Обновлено

Юрис
Юрис
5 лет назад

Зачем изменять название статьи на версию 8.1, если статья под 8.0.1?

Мегуста
Мегуста
5 лет назад

#fireживи

Алекс
Алекс
5 лет назад

Как по мне, фаер очень слаб. 10к дпса в аркане, 9 в фросе и всего 6-7 в фаере.И это в 330 шмоте

admin
admin
Ответить на  Алекс
5 лет назад

Обидно, но это правда. Надеюсь апнут фаера.

Гъюсо
Гъюсо
5 лет назад

почему используется «ба-бах!» вместо «пылающий феникс»?

Свёрн
Свёрн
Ответить на  Гъюсо
5 лет назад

Вероятно, это из-за того, что феникс активирует гкд

admin
admin
5 лет назад

Гайд обновлен.