Коллективный разум — как получить нового секретного маунта [Пошаговый гайд]

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1
программа для ротации в вов

Загадка Коллективного разум раскрыта! Участники сообщества Secret Finding завершили последний этап поисков, и теперь маунта может получить каждый! Этот гайд был написан авторами Wowhead совместно с участниками сообщества Secret Finding с одноименного канала в Discord.

Содержание:

1. История маунта

Коллективный разум был впервые обнаружен в альфа-версии "Битвы за Азерот" в начале 2018 года. Все указывало на то, что новый маунт станет "секретным", по аналогии с  Осознанный кошмар Мозговой червь любителя загадок и некоторыми другими предметами. 21 августа 2018 года игроки обнаружили Примечательная записка и решили, что охота за Коллективным разумом начнется с этого предмета, но позже выяснилось, что записка ведет к  Бее'л и  Часовой пояс.

К моменту выхода первого крупного контент-патча "Битвы за Азерот", "Приливов Возмездия", игроки обнаружили немало намеков и подсказок, касающихся Коллективного разума. Пользователи Muffinus и Celestalon, ранее участвовавшие в поисках секретных маунтов, активно писали о Коллективном разуме в Twitter и создали шумиху по поводу предстоящих событий.

Сам маунт был обнаружен в журнале транспорта на тестовом сервере версии 8.1, поэтому после выхода патча на живых серверах многие игроки отправились на поиски.

Поначалу для Коллективного разума была выбрана модель Мозг Йогг-Сарона, но позже разработчики сменили ее на более реалистичную модель желеобразного мозга с прожилками.

Игрок, оседлавший Коллективный разум, сам превращается в огромный мозг и может перевозить на себе четырех союзников. Каждый пассажир добавляет транспорту 10% к скорости передвижения (максимальный бонус - 40%).

2. Краткий гайд

Раскрыть

Чтобы приступить к решению загадки, нужно надеть  Талисман поиска Истинных Сокровищ. Талисман продается у Жуль в Шаттрат. Без талисмана персонаж не может взаимодействовать с объектами, которые открывают доступ к головоломкам.

Монокль из синего кристалла - письмо

  • Прочтите письмо, которое лежит за Жулем.
  • Отправляйтесь в Крутогорье, найдите второе письмо по координатам 57 27 (Лагерь Надежный Копыт) и прочтите его.
  • Отправляйтесь в старый Каражан, найдите на стуле в комнате Медива третье письмо и прочтите его.
  • Отправляйтесь в Курганы Иглошкурых, найдите на ящике за Вестником смерти Черношипом четвертое письмо и прочтите его.
  • Отправляйтесь на гору Хиджал, найдите по координатам 44 47 (на верхнем этаже Святилища Авианы) пятое письмо и прочтите его.
  • Отправляйтесь в Ледяную Корону, найдите по координатам 70 73 (на Железной плотине) шестое письмо и прочтите его.
  • Отправляйтесь в Танлунские степи, найдите по координатам 37 63 (на задворках Храма Нюцзао) последнее письмо и прочтите его.
  • Отправляйтесь в Борейскую Тундру и по координатам 27 27 (на верхнем кольце Хладарры) найдите Монокль из синего кристалла.
/way Highmountain:Broken Isles 57 27 Второе письмо
/way Mount Hyjal 44.3 47.3 Вход в святилище Авианы
/way Icecrown 70.7 73.3 Шестое письмо
/way Townlong Steppes 37.7 63.0 Седьмое письмо
/way Borean Tundra 27.6 27.2 Подарок от мисс Грэхем

Монокль из зеленого кристалла - перо

  • Отправляйтесь в Небесный путь и найдите Высший мудрец Вирикс.
  • За боссом стоит пульт управления, который можно активировать, нажав на сферу в центре.
  • После этого нужно нажать остальные сферы в следующем порядке: Правая -> Верхняя -> Нижняя -> Верхняя -> Правая -> Правая -> Верхняя -> Левая -> Нижняя -> Верхняя -> Левая -> Нижняя
  • После этого на пульте управления появится сундук с Моноклем из зеленого кристалла.

Монокль из желтого кристалла - пирамида

  • Отправляйтесь в Чертоги Созидания и найдите там лифт.
  • От лифта идите на север по коридору, который ведет вниз.
  • В комнате под лифтом нажмите на сферу в центре, чтобы активировать головоломку.
  • Суть головоломки заключается в том, чтобы окрасить все созвездия в один цвет.
  • После этого в центре комнаты появится сундук с Моноклем из желтого кристалла.

Монокль из красного кристалла - рыба

Предметы, используемые в этой головоломке, обладают ограниченным сроком действия. Белые предметы существуют в течение 5 минут, зеленые предметы и  Ракушка - в течение 30 минут, а белые предметы - в течение 1 часа.

/way Shimmering Expanse 44 20 Сэр Финли/морские ракушки (500)
/way Abyssal Depths 38 77 Нестабильная лиловая чешуя/зубы акулы (100)
/way Shimmering Expanse 53 22 Скат-звездочет/мальки (50)
/way Shimmering Expanse 69 47 Китеныш/рыба-доктор (250)
/way Abyssal Depths 65 42 Мрачный Старый Плавник/панцири краба (10)
/way Kelp'thar Forest 60 59 Старина Вонючик/чешуйки (50)
/way Shimmering Expanse 44 20 сэр Финли/морские ракушки (80)
/way Abyssal Depths 65 42 Мрачный Синий Плавник/гигантские куски ногтя гиганта (2)
/way Abyssal Depths 45 17 Карпик/глаза макруры (4)
/way Abyssal Depths 38 77 Нестабильная лиловая чешуя/случайно отрезанный плавник морского конька (1)
/way Shimmering Expanse 53 88 Алая рыба ярости/яркие чешуи морского змея(2)
/way Shimmering Expanse 53 22 Скат-звездочет/планктон-симбионт (40)
/way Shimmering Expanse 44 20 морские ракушки, сэр Финли (300)
/way Kelp'thar Forest 60 59 старина Вонючик, черные чернила (30)
/way Abyssal Depths 15 82 Чернорыбица/слизи угря (30)
/way Abyssal Depths 38 77 Нестабильная лиловая чешуя/раковины моллюска (3)
/way Abyssal Depths 45 17 Карпик/сочные выделения (5)
/way Shimmering Expanse 44 20 Финли/морские ракушки (1 500)
/way Shimmering Expanse 69 47 Китеныш/оч красивые кораллы (300)
/way Kelp'thar Forest 60 59 старина Вонючик/перелив. кожи мерц. ската (100)
/way Shimmering Expanse 53 88 алая рыба ярость/сверкающие фрагменты чешуи (20)
/way Abyssal Depths 15 82 Чернорыбица/пойманные пузырьки (5)

Лучи в Сурамаре

  • Найдите четырех союзников (в идеале, чтобы у них тоже было по четыре монокля).
  • Найдите дом в Сурамаре по координатам 41 69. Один игрок должен подняться на второй этаж и встать у преграды с разноцветными лучами.
  • Остальные игроки должны убить особых иссохших, разбросанных по всему Сурамару. Каждый персонаж должен надеть монокль одного из четырех цветов. В этом случае глаза у иссохших будут светиться выбранным цветом, и их можно будет атаковать.
  • Когда у иссохших заканчивается здоровье, они читают заклинание и полностью излечиваются, убирая при этом цветную преграду в доме (по частям).
  • После полного рассеивания преграды игрок, оставшийся в доме, должен забежать в комнату и забрать Потерянного игрушечного кота.
  • Объем урона, полученного игроком, который забрал Потерянного игрушечного кота, является кодом, который потом используется в Квартале звезд.
/way 41.0 69.5 Заблокированный шкаф

[code]/way Suramar 71.8, 62.5 Крайки (красный)
/way Suramar 46.8, 28.6 Свет'ун (синий)
/way Suramar 19.9, 46.3 Зилузуи (зеленый)
/way Suramar 43.5, 81.8 Жорилан (желтый)

Квартал Звезд

  • С теми же союзниками отправляйтесь в Квартал
    звезд.
  • Найдите Леди Чатон, которая стоит в домике рядом со вторым боссом, Таликсой Пламенем Гнева.
  • Погладьте котят леди Чатон в следующем порядке: Мадам Пушелия > Тенечка > Мяу > Пепел > Белла. Количество раз определяется цифрами в объеме урона, полученного игроком, который забрал игрушечного кота.
    • Предположим, игрок получил 12345 единиц урона. Это означает, что Мадам Пушелию нужно погладить один раз, Тенечку - два раза, Мяу - три раза, Пепла - 4 раза и Беллу - 5 раз. Если в коде есть цифра 0, котенка гладить вообще не нужно.
  • После того, как вы погладите каждого котенка нужное количество раз, за спиной у леди Чатон откроется портал.

Головоломка с платформами

  • Когда вы зайдете в портал, вы окажетесь в комнате с многочисленными платформами. Каждому игроку из группы нужно пройти эти платформы.
  • Когда игрок прыгает на платформу, та исчезает.
  • Ниже представлена схема, которая помогает решить головоломку.
    • Расшифровка: В - вперед, Л - влево, П - вправо, Н - назад
    • Цифра обозначает количество шагов, которые нужно сделать в выбранном направлении.

Схема:

[Первая В - это прыжок на платформу в центре]
1 ВВ
2 ВЛВ
1 В
3 ВВПП
4 ВЛ
5 В
2 Л
4 В
2 Л
4 ЛВ
2 ВЛ
3 Н
5 ВППП
3 В
5 В
1 ПВ
3 НВП
1 ВЛ
4 В
2 НВ
5 В
2 НВ
5 П
3 В
1 ВП
2 ВП
4 В
2 ЛВ
4 В
1 ПВ
3 Л
4 В
3 ВВ
5 В
1 Л
4 П
5 Л
2 В
4 В
5 ВВ
1 В
3 Л
5 RВ
4 В
1 П
5 Л
1 В
2 В
3 Сброс
3 Дальняя левая платформа
3 В
2 В
3 ВВВ
2 Н
4 R
5 П
2 ВПВ
3 ВВВВ

  • После прохождения платформ откроется дверь.
  • Игроки смогут выйти в коридор с лавой и летающим диском.
  • Им необходимо будет перебраться через лаву на диске.
  • Только один из игроков сможет находиться на диске вместе с напарниками, то есть будет перевозчиком. Методом проб и ошибок (группируясь по двое) определите этого игрока.
  • Этот игрок не сможет перемещаться на диске в одиночку, то есть для передвижения ему обязательно потребуется напарник.

Головоломка с лавой

Расставьте над игроками метки. Пометьте игрока, который будет перевозчиком, черепом. Другие метки: треугольник, квадрат, звезда и крест.

Визуальная схема

  1. Вначале череп может перемещаться на диске вместе с двумя напарниками. Опытным путем найдите их и пометьте крестом и звездой.
  2. Череп везет крест и звезду через лаву и оставляет звезду в конечной точке.
  3. Череп отвозит крест в начало, ссаживает его и везет треугольник к конечной точке.
  4. Череп оставляет треугольник в конечной точке и сажает на диск звезду.
  5. Череп и звезда едут в начало и забирают крест, в конечной точке звезда сходит с диска.
  6. Череп и крест едут в начало, крест сходит с диска, квадрат заходит на диск.
  7. Череп переправляет квадрат и забирает звезду.
  8. Череп и звезда забирают крест и втроем едут в конечную точку.

На этом головоломки заканчиваются. Игроки могут пройти в следующую комнату и занять места в отмеченных точках.

После этого им останется лишь кликнуть по  Коллективный разум, и маунт окажется у них в сумках.

3. С чего начать

Чтобы приступить к разгадыванию загадок, необходимо купить  Талисман поиска Истинных Сокровищ у Жуль в Шаттрат. Воспользуйтесь аддоном TomTom или любым другим аналогичным аддоном, чтобы быстрее отыскивать нужные места по координатам.

/way Shattrath City:Outland 66 69 Жуль

 Талисман поиска Истинных Сокровищ - очень важный предмет, без которого вы не сможете увидеть нужные для решения головоломок объекты и взаимодействовать с ними.

3. Цветные монокли

В Шаттрат Жуль издавна продает всякие разные, на первый взгляд бесполезные амулеты. Впрочем, сам он всегда утверждал, что амулеты работают. Выходит, не врал! Купив  Талисман поиска Истинных Сокровищ, наденьте его, чтобы увидеть светящиеся предметы на столе перед Жулем:

  • рыба (светится красным)
  • пирамида (светится желтым)
  • перо (светится зеленым)
  • письмо (светится синим)

Каждый предмет ведет в отдельную локацию к особой головоломке. Решив все четыре головоломки, игрок получает красныйжелтыйзеленый и синий монокли. Монокли можно получать в любом порядке, последовательность действий для получения каждого монокля строго определена.

Внимание! Вам не обязательно собирать все четыре монокля, но это настоятельно рекомендуется. Для последней головоломки достаточно четырех моноклей разных цветов на группу, но если монокли будут у каждого игрока, вам будет проще проходить групповой контент. 

В частности, если у вас нет моноклей, вам придется собрать группу с игроками, у которых есть монокли четырех разных цветов.

При прохождении всех нижеописанных этапов не снимайте с персонажа  Талисман поиска Истинных Сокровищ.

3.1. Красный монокль - Вайш'ир

В Вайш'ире есть торговцы, с которыми можно взаимодействовать только при наличии  Талисман поиска Истинных Сокровищ. Их координаты (с указанием зон):

Каждый торговец продает предметы за тематическую валют, срок действия товаров ограничен. Синие предметы существуют 1 час, зеленые - 30 минут, белые - 5 минут. Торговцев можно брать в цель командой /target, чтобы сэкономить время.

Сэр Финли Мрргглтон продает  Ракушки за золото и  Монокль из красного кристалла за валюту, получаемую от других торговцев. Наша цель заключается в том, чтобы наменять валюты и купить монокль у сэра Финли. Ракушки, приобретаемые у Финли, также исчезают через 30 минут, поэтому их нужно тратить оперативно.

 Монокль из красного кристалла стоит 5  Сверкающий лосьон для мурлочьей кожи, 5    Сильное вязкое вещество брюхонога и 5  Пойманный кавитационный пузырек. Мы рекомендуем приобретать эти предметы в обозначенном порядке. Ниже мы расскажем, где и у кого можно их выменять. Собрав все предметы, вернитесь к Финли и заберите монокль. Если вы наденете монокль рядом с Крайки, вы сможете его атаковать.

Сверкающий лосьон для мурлочьей кожи

Чтобы купить 5  Сверкающий лосьон для мурлочьей кожи, потребуется 50  Блестки Блескожабрых и 40  Планктон-симбионт.

Чтобы получить  Блестки Блескожабрых:

/way Shimmering Expanse 44 20 Сэр Финли/морские ракушки (500)
/way Abyssal Depths 38 77 Нестабильная лиловая чешуя/зубы акулы (100)
/way Shimmering Expanse 53 22 Скат-звездочет/мальки (50)
/way Shimmering Expanse 69 47 Китеныш/рыба-доктор (250)
/way Abyssal Depths 65 42 Мрачный Старый Плавник/панцири краба (10)
/way Kelp'thar Forest 60 59 Старина Вонючик/чешуйки (50)

Чтобы получить  Планктон-симбионт:

/way Shimmering Expanse 44 20 сэр Финли/морские ракушки (80)
/way Abyssal Depths 65 42 Мрачный Синий Плавник/гигантские куски ногтя гиганта (2)
/way Abyssal Depths 45 17 Карпик/глаза макруры (4)
/way Abyssal Depths 38 77 Нестабильная лиловая чешуя/случайно отрезанный плавник морского конька (1)
/way Shimmering Expanse 53 88 Алая рыба ярости/яркие чешуи морского змея(2)
/way Shimmering Expanse 53 22 Скат-звездочет/планктон-симбионт (40)

Собрав предметы, вернитесь к Сэр Финли Мрргглтон и обменяйте блестки и планктон на 5  Сверкающий лосьон для мурлочьей кожи.

/way Shimmering Expanse 44 20 сэр Финли/мурлочий лосьон (5)

Сильное вязкое вещество брюхонога

Чтобы получить  Сильное вязкое вещество брюхонога:

/way Shimmering Expanse 44 20 морские ракушки, сэр Финли (300)
/way Kelp'thar Forest 60 59 старина Вонючик, черные чернила (30)
/way Abyssal Depths 15 82 Чернорыбица/слизи угря (30)
/way Abyssal Depths 38 77 Нестабильная лиловая чешуя/раковины моллюска (3)
/way Abyssal Depths 45 17 Карпик/сочные выделения (5)

Пойманный кавитационный пузырек

Чтобы получить  Пойманный кавитационный пузырек:

/way Shimmering Expanse 44 20 Финли/морские ракушки (1 500)
/way Shimmering Expanse 69 47 Китеныш/оч красивые кораллы (300)
/way Kelp'thar Forest 60 59 старина Вонючик/перелив. кожи мерц. ската (100)
/way Shimmering Expanse 53 88 алая рыба ярость/сверкающие фрагменты чешуи (20)
/way Abyssal Depths 15 82 Чернорыбица/пойманные пузырьки (5)

3.2. Желтый монокль - Чертоги Созидания

После первого босса в Чертоги Созиданияесть лифт. Если ваш персонаж надел  Талисман поиска Истинных Сокровищ, вы можете кликнуть по сфере и увидеть разноцветные созвездия. Без  Талисман поиска Истинных Сокровищ сфера неактивна.

Чтобы добраться до сферы, нужно пойти на север от лифта и спуститься на один этаж вниз.

Цель головоломки заключается в том, чтобы окрасить все созвездия в один цвет. Это делается с помощью специальных отражателей:

На поле есть созвездия, которые не меняют цвет, как бы вы ни поворачивали отражатели. Определите их и красьте все остальные созвездия в их цвет, каким бы он ни был. Начните с созвездий со статичным цветом и двигайтесь от центра комнаты к краям.

Когда вы решите головоломку, в центре комнаты появится сундук с  Монокль из желтого кристалла. Находясь рядом с сундуком, постарайтесь не кликнуть по центральной сфере, иначе головоломка перезапустится. Если вы наденете желтый монокль рядом с Жорилан, вы сможете его атаковать.

Если вы испытываете трудности при решении головоломки, воспользуйтесь этим аддоном.

3.3. Зеленый монокль - Небесный путь

Если вы зайдете в подземелье Небесный Путь, расположенный в Пиках Арака, надев  Талисман поиска Истинных Сокровищ, прямо за последним боссом Высший мудрец Вирикс вы увидите свиток с инструкцией.

При взаимодействии со свитком вы увидите диалоговое окно с комбинацией цифр.

_______ | 0000132
0000017 | #######
0001032 | #######
0000002 | 0012020
0000610 | #######
0000061 | #######
9113824 | ????????????

Рядом со свитком находится пульт управления, проецирующий множество цветных огней, выстроенных в форме восьмиугольника.

Над скоплением огней есть тело, похожее на солнце, которое подсвечивает определенную область с огнями. Этим телом можно управлять с помощью сфер на пульте, направляя его на север (вверх), юг (вниз), восток (вправо) и запад (влево). По щелчку на центральной сфере головоломка перезапускается, и тело возвращается в первоначальное положение. Следует помнить, что огни во множестве расположены неравномерно, а вам требуется набрать комбинацию, указанную в инструкции.

Решив головоломку, вы получите  Монокль из зеленого кристалла. Для этого требуется нажать сферы в следующем порядке:

Правая -> Верхняя -> Нижняя -> Верхняя -> Правая -> Правая -> Верхняя -> Левая -> Нижняя -> Верхняя -> Левая -> Нижняя

3.4. Синий монокль - письма

В этой головоломке требуется прочесть письма, разбросанные по всему Азероту. Для отслеживания прогресса можно использовать специальный макрос. Помните, что читать письма нужно в строго определенном порядке.

/run local a,b=IsQuestFlaggedCompleted,{40397,40314,40404,40252,40293,40288,50187,50181} for i=1,#b do print((i==8 and "Gift: " or "Letter #"..i..": ")..tostring(a(b[i]))) end

Чтобы начать головоломку, прочтите Письмо от мисс Грэхэм. Оно лежит за Жулем и светится синим цветом.

Второе письмо - Лагерь Надежный Копыт, Крутогорье

Англоязычные пользователи расшифровали загадку, переставив буквы в словах, написанных с большой буквы. The, Factor, Wasp, In, Ignition, Ad = Anticipation for Deathwing, "в ожидании Смертокрыла".

Эта фраза отсылает нас к племени Надежных Копыт - тауренам из Крутогорья, которые не знали о Катаклизме до появления героем, но предчувствовали восхождение Смертокрыла.

Таким образом, второе письмо находится в Лагере Надежных Копыт, по координатам 57 27. Чтобы увидеть второе письмо и прочесть его, вы должны прочесть первое письмо рядом с Жулем.

/way Highmountain:Broken Isles 57 27 Второе письмо

Третье письмо - старый Каражан

Аналогичным образом, второе письмо можно расшифровать как Of, Gai's, Nature, Death = Seat of the Guardian, "кресло Стража".

Самым известным стражем в WoW является Медив, последний Страж Тирисфаля. Третье письмо находится в Каражан, в комнате Медива, за комнатой с шахматами, по пути к Принц Малчезар. Письмо лежит в кресле, в котором Медив обычно сидел за работой. Чтобы увидеть это письмо и прочесть его, вы должны прочесть письма у Жуля и в Лагере Надежных Копыт.

Четвертое письмо - Курганы Иглошкурых

Слова, написанные с большой буквы в предыдущем письме, образую анаграмму "Bramble undead" ("нежить в колючих кустах"), а значит, нам стоит наведаться в Курганы Иглошкурых!

Письмо лежит на ящике за вторым боссом, Вестник смерти Черношип. Чтобы увидеть это письмо и прочесть его, вы должны прочесть все предыдущие письма.

Пятое письмо - Святилище Авианы, Гора Хиджал

Анаграмма от Ms, Sin, The, Strees, Of - это Mistress of the Nest, "хозяйка гнезда".

Пятое письмо находится на Гора Хиджал, в Святилище Авианы. Оно лежит на столе, на самом верхнем этаже дерева, которое служит святилищем. Чтобы увидеть это письмо и прочесть его, вы должны прочесть все предыдущие письма.

/way Mount Hyjal 44.3 47.3 Вход в святилище Авианы

Шестое письмо - Железная плотина, между Лесом Хрустальной Песни и Ледяной Короной

The, Elite, World, F.C. = The Derelict Flow ("бесхозный поток").

Железная плотина - это заброшенная дамба на реке, которая течет из Ледяная Корона в Лес Хрустальной Песни. Там и находится наше следующее письмо. Чтобы увидеть это письмо и прочесть его, вы должны прочесть все предыдущие письма.

/way Icecrown 70.7 73.3 Шестое письмо

Седьмое письмо - Храм Нюцзао, Танлунские степи

Re, Codex, Sine = Ox Residence ("жилище быка"). Жилище небесного быка Нюцзао находится в Танлунские степи.

Седьмое письмо лежит рядом с колоколом в задней части храма. Чтобы увидеть это письмо и прочесть его, вы должны прочесть все предыдущие письма.

/way Townlong Steppes 37.7 63.0 Седьмое письмо

Дар от мисс Грэхэм

Слова, написанные в большой буквы в предыдущем письме, складываются в фразу The pinnacle of magic ("вершина магии"). Конечно же, это Хладарра.

Мисс Грэхэм (которую, очевидно, зовут Аной) оставила нам дар на вершине Нексуса в Борейская тундра.  Монокль из синего кристалла наконец-то наш! Чтобы увидеть дар и забрать монокль, вы должны прочесть все предыдущие письма.

/way Borean Tundra 27.6 27.2 Подарок от мисс Грэхем


4. Лучи в Сурамаре

На втором этаже дома, расположенного в Сурамарпо координатам 41 69, есть дверной проем, перекрытый цветными лучами. Судя по описанию  Потерянный игрушечный кот и словам Леди Чатон, игрушка принадлежит коту по имени Тенечка.

/way Suramar 41.0 69.5 Заблокированный шкаф

Если прочесть подсказки на моноклях, можно понять, как именно убираются лучи, перекрывающие путь к игрушке. На красном монокле значатся буквы P O T Y A B U V F X, на синем - Q P C X K B Z H A G, на зеленом - N R V Q Z J S M G Y, а на желтом - S K M C U F L N J O. Если написать алфавит дважды, а потом вычеркнуть из получившейся последовательности буквы с моноклей, получится E E I I D D H L R T W W. Эти буквы складываются в слова WILD WITHERED ("дикие иссохшие"), что отсылает нас прямиком в Сурамар, где можно найти четырех особых иссохших - КрайкиСвет'унЗилузуи и Жорилан. Они были добавлены в игру с выходом патча 8.1. Идентификаторы этих NPC отличаются от идентификаторов леди Чатон и ее котиков последними цифрами, а это означает, что все они были добавлены в игру примерно в одно и то же время. Тем не менее, до патча 8.1 диких иссохших в игре никто не видел. Эти иссохшие уникальны тем, что глаза у них светятся разными цветами - красным, синим, зеленым и желтым.

Собственно, первые буквы их имен - К, С, З и Ж - и обозначают эти цвета.

/way Suramar 71.8, 62.5 Райкей
/way Suramar 46.8, 28.6 Блом'ан
/way Suramar 19.9, 46.3 Зилузуи
/way Suramar 43.5, 81.8 Жорилан

Чтобы уничтожить луч, соответствующий цвету иссохшего, нужно снять иссохшему 100% здоровья. Чтобы иссохшего можно было атаковать, нужно надеть монокль соответствующего цвета. Вместо гибели иссохший прочтет  Впитывание энергии и уничтожит луч.

Иссохших нужно убивать примерно одновременно, поэтому для доступа к игрушке потребуется группа из нескольких игроков. Оставьте одного члена группы в доме и поручите четырем оставшимся игрокам с моноклями расправиться с иссохшими. После того, как путь будет свободен, игрок, оставшийся в доме, сможет пройти и забрать Потерянного игрушечного кота.

Потерянный игрушечный кот

Вы сможете взаимодействовать с ящиком только если наденете  Талисман поиска Истинных Сокровищ. Прикоснувшись к ящику, игрок телепортируется из комнаты и получает урон. Объем урона является своеобразным кодом, который потребуется вашей группе на следующем шаге.

Цифры кода определяют, сколько раз вам нужно погладить котят, принадлежащих Леди Чатон, которая стоит в Квартал Звезд по координатам 50 69.

Котят нужно гладить в следующем порядке: Мадам Пушелия > Тенечка > Мяу > Пепел > Белла и ровно столько раз, сколько указано в цифрах кода.

  • Предположим, на предыдущем шаге игрок получил 12345 единиц урона. Это означает, что Мадам Пушелию нужно погладить один раз, Тенечку - два раза, Мяу - три раза, Пепла - 4 раза и Беллу - 5 раз.
  • Если объем урона определялся числом из четырех и менее цифр, предполагается, что первые цифры были равны 0. То есть если вы получили 1234 единицы урона, ваш код - это 01234.
  • Если в коде значится 0, это означает, что соответствующего котенка гладить не нужно. Например, в случае с кодом 01234 вам не нужно гладить Мадам Пушелия.

Каждый раз, когда игрок гладит котенка, тот получает один заряд эффекта. Количество зарядов определяет количество поглаживаний. Чтобы пройти головоломку, нужно суммировать нужное количество зарядов эффекта на всех котятах одновременно.

  • В случае с кодом 12345 игроки должны проследить за тем, чтобы на Мадам Пушелии был один эффект, на Тенечке - два, на Мяу - три, на Пепле - 4 и на Белла - 5 эффектов ОДНОВРЕМЕННО.

Для этого игрокам из группы стоит распределить котят и начать гладить их синхронно. В этом случае каждый игрок погладит своего котенка нужное количество раз, и вы выполните задачу.

  • При поглаживании котенок получает эффект  Мурчавость, который длится 15 секунд.
  • Если эффект рассеивается или вы пытаетесь погладить котенка в одиннадцатый раз подряд, вы получите эффект  Манацарапка. Манацарапка оглушает игрока и свидетельствует о том, что он погладил котенка недостаточное количество раз или, наоборот, перестарался.

Если вы все сделаете правильно, котята разбегутся в разные стороны, а на их месте появится небольшая фиолетовая сфера. Чтобы увидеть сферу, вы должны надеть  Талисман поиска Истинных Сокровищ. Прикоснитесь к сфере, чтобы перейти к следующему этапу.

Вы окажетесь в комнате с многочисленными платформами.

5. Головоломка с платформами

Игроки могут прыгать по платформам, щелкая по ним. Цель головоломки заключается в том, чтобы пробраться к двери на противоположном конце комнаты. Каждый игрок должен пробраться к двери сам. На первый взгляд задача звучит тривиально, но на самом деле группе потребуется хорошая координация. Дело в том, что после прыжка существующая платформа исчезает, зато вокруг появляются другие.

Ниже мы расскажем о том, как правильно прыгать по платформам, чтобы решить головоломку.

  • Расшифровка: В - вперед, Л - влево, П - вправо, Н - назад
  • Цифра обозначает количество шагов, которые нужно сделать в выбранном направлении.

[Первая В - это прыжок на платформу в центре]
1 ВВ
2 ВЛВ
1 В
3 ВВПП
4 ВЛ
5 В
2 Л
4 В
2 Л
4 ЛВ
2 ВЛ
3 Н
5 ВППП
3 В
5 В
1 ПВ
3 НВП
1 ВЛ
4 В
2 НВ
5 В
2 НВ
5 П
3 В
1 ВП
2 ВП
4 В
2 ЛВ
4 В
1 ПВ
3 Л
4 В
3 ВВ
5 В
1 Л
4 П
5 Л
2 В
4 В
5 ВВ
1 В
3 Л
5 RВ
4 В
1 П
5 Л
1 В
2 В
3 Спрыгнуть! (то есть нажать красную стрелку)
3 Дальняя левая платформа
3 В
2 В
3 ВВВ
2 Н
4 R
5 П
2 ВПВ
3 ВВВВ

6. Головоломка с лавой

Как только все игроки окажутся у двери, дверь откроется, и игроки окажутся в комнате с лавой.

Их цель заключается в том, чтобы перебраться на другую сторону комнаты на летающем диске. Один из игроков будет перевозчиком и сможет возить на диске напарников. Перевозчик не может передвигаться на диске в одиночку, то есть в любой момент движения на диске должны стоять минимум два игрока. Иными словами, вам нужно определить комбинации игроков, которые могут находиться на диске вместе с перевозчиком. Опытным путем определите перевозчика и двух игроков, которые могут ехать вместе с ним. После того, как команда из трех игроков пересечет лаву, одного из двух игроков кроме перевозчика нужно будет оставить в точке назначения и вернуться за кем-то из оставшихся.

Поясним подробнее.
Определите игроков, которые не могут ехать вместе, а затем распределите роли.
Игрок А: может ехать в любой команде из двух игроков или одной команде из трех игроков (это перевозчик).
Игрок Б: может ехать вдвоем с игроком А или в одной команде из трех игроков.

Значит, эта команда из трех игроков должна состоять из игроков А, Б и любым из игроков В, Г и Д.

Игроки В, Г и Д могут ехать вдвоем с игроком А, но при этом только один может ехать третьим (назовем его игроком В, игроки Г и Д будут для нас равнозначными).

1. Игроки А, Б и В пересекают лаву.
2. Игрок В остается в точке назначения, А и Б возвращаются обратно.
3. Игрок Б остается на старте, А и Г едут в точку назначения.
4. Игрок Г остается в точке назначения, А и В едут на старт.
5. Игрок Б едет с А и В к точке назначения.
6. Игрок В остается в точке назначения, А и Б возвращаются обратно.
7. Игрок Б остается, игрок Д едет с игроком A.
8. Игрок Д остается в точке назначения, А и В возвращаются обратно.
9. Игрок Б едет с А и С к точке назначения.

Если вы ничего не поняли по текстовому описанию, ознакомьтесь с визуальным представлением этой схемы, возможно, оно вам поможет.

Как только все игроки переберутся через лаву, они смогут зайти в комнату с Коллективным разумом. Займите места на темных платформах, окружающих Коллективный разум, и щелкните по нему, чтобы прочесть заклинание. Как только заклинание завершится, вы получите маунтов. Поздравляем!

  • ххаген

    Неточность с платформами. А именно » Цифра обозначает количество шагов, которые нужно сделать в выбранном направлении.» На самом деле цифра обозначает участника группы, который должен сделать те самые шаги, 5 человек, 5 цифр.
    2 ВЛВ 2 участник группы делает шаг Вперед, наЛево, Вперед
    1 В 1 участник группы делает шаг Вперел
    3 ВВПП 3 участник группы делает шаг Вперед, Вперед, наПраво, на Право.

    Вот как то так