Тактика на Конклав Избранных (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Конклав Избранных (Битва за Дазар’алор)
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)
программа для ротации в вов

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Конклав Избранных из Битвы за Дазар'алор в нормальном, героическом и эпохальном режимах. Бой с Конклавом Избранных состоит из одной фазы, в каждый отдельный момент времени против рейда выступают два воплощения лоа. После смерти одного воплощения его место занимает другое, и так до тех пор, пока все четыре воплощения не будут побеждены. Лоа часто помогают своим воплощениям, читая мощные заклинания. Конклав Избранных - это пятый босс "Битвы за Дазар'алор" и второй босс из серии "только для Альянса". Для боя с этим боссом игрокам из Орды необходимо поговорить с разведчиком и временно принять облик представителей противоположной фракции.  Победив Конклав Избранных, игроки могут сразиться с последним боссом категории "только для Альянса", Королем Растаханом.

Тактики на Битву за ДазарАлор

Содержание:

1. Добыча с Конклава Избранных

Уровень добычи в нормальном режиме - 385, в героическом режиме - 400, в эпохальном режиме - 415.

Броня

Азеритовая броня

Оружие

Аксессуар

Уникальные питомцы

2. Краткая тактика

Танки

Лекари

  • Используйте целительные кулдауны, чтобы восполнить рейду здоровье после Гнев Па'ку.
  • Не рассеивайте Ползучий сглаз, если в радиусе 8м от цели есть другие игроки.
  • Гнев Кимбула оставляет на всех целях постоянный эффект периодического урона. Лечите союзников!
  • Рассеивайте Стирание разума как можно быстрее, особенно с других лекарей.

3. Побробная тактика на Конклав Избранных

Гнев лоа

В начале боя рейду противостоят Воплощение Па'ку и Воплощение Гонка. После смерти одного из воплощений срабатывает Гнев лоа.

Воплощения следуют друг за другом в заданном порядке, независимо от того, в каком порядке вы их побеждаете.

  • Поэтому мы рекомендуем всегда убивать воплощение с эффектом Гнев лоа,и так как оно наносит повышенный урон.
  • Если у воплощений нет Гнев лоа (например, в начале боя), убивайте то, что представляет для вас наибольшую угрозу.
  • По мнению большинства игроков, это Па'ку.

Оставшееся воплощение восполняет здоровье, поэтому бойцам не стоит бить его слишком активно.

  • Исключение составляют классы, для которых урон по дополнительной цели усиливает урон по основной цели.

Пакт лоа

Если воплощения стоят слишком близко друг к другу (на расстоянии 7м и менее), срабатывает эффект Пакт лоа.

  • Пакт снижает входящий урон на 90% и увеличивает исходящий урон на 90%. Пакт рассеивается, как только боссы расходятся.
  • Танки должны держать боссов так, чтобы расстояние между ними превышало 8м и Пакт лоа никогда не срабатывал.

У каждого босса есть личные способности, а также способности из категории "Гнев" от лоа.

  • "Гнев" применяется в течение всего боя, даже после смерти воплощения.
  • Воплощение начинает применять "Гнев" после того, как вступает в бой.
  • Это означает, что в начале боя рейду необходимо справляться только с Гнев Па'ку и Гнев Гонка. Гнев Кимбула и Гнев Акунды подключаются позже, когда соответствующий босс вступает в бой.

Воплощение Па'ку

Ускоряющие ветра

С каждой последующей атакой ближнего боя, проведенной против одной и той же цели скорость атаки Воплощения Па'ку увеличивается на 8%.

  • Эффект суммируется и рассеивается после того, как Воплощение Па'ку атакует новую цель.
  • Танкам необходимо меняться, чтобы контролировать этот эффект. При смене танков боссы ненадолго получают эффект Пакт лоа.
  • В качестве альтернативного варианта вы можете привлечь к бою третьего танка (или бойца со способностью к провокации). Третий танк должен забрать на себя босса и получить от него один удар, чтобы Ускоряющие ветра на основном танке рассеялись.
  • Мы рекомендуем сбрасывать эффект на 20-30 зарядах, в зависимости от уровня экипировки и навыков ваших танков.

Дар ветров

Воплощение Па'ку время от времени читает Дар ветров, накладывая на всех своих союзников магический эффект, который длится 15 сек.

  • Эффект повышает показатель скорости на 45% и скорость передвижения на 75%.
  • Его необходимо рассеивать как можно быстрее.
  • Маги могут красть этот эффект и пользоваться им.

Гнев Па'ку

Раз в 70 сек. в центре платформы появляется Па'ку и летит к краю. Па'ку неактивна и с ней нельзя взаимодействовать.

  • Добравшись до края платформы, лоа читает Гнев Па'ку, который длится 8 сек.
  • Раз в секунду Гнев наносит сильный урон от магии природы всем игрокам, которые находятся слишком далеко от лоа (11м и далее), и слабый урон от магии природы всем игрокам, которые находятся достаточно близко (10м и ближе).
  • Игроки должны следить за местоположением Па'ку и следовать за ней, чтобы минимизировать урон от Гнева.
  • При этом танкам по-прежнему нужно держать дистанцию между воплощениями, занимая места у противоположных краев безопасной зоны.

Стойте в безопасной зоне во время Гнев Па'ку.

Воплощение Гонка

Облик ящера

Воплощение Гонка периодически принимает Облик ящера и применяет к танку Дикая трепка. Трепка наносит всем игрокам в конусе, направленном на танка, физический урон раз в 0,5 сек. в течение 4 сек. Ширина конусов - 90 градусов, радиус - 9м.

  • Танк должен отворачивать Гонка от рейда, а все остальные игроки должны прятаться за спину Воплощение Гонка.
  • Бойцы ближнего боя могут стоять за Воплощение Гонка постоянно.

Ползучий сглаз

Набрав 100 ед. энергии, Воплощение Гонка читает Ползучий сглаз.

  • Сглаз представляет собой проклятие, которое длится 5 сек. и накладывается на случайных игроков, за исключением танков. Игроки со сглазом не могут атаковать и применять заклинания.
  • При рассеивании эффекта (как добровольном, так и принудительном) сглаз распространяется на всех игроков в радиусе 8м.
  • Игроки с Ползучий сглаз должны отбежать от союзников до того, как отрицательный эффект рассеется.
  • Игроки, способные снимать проклятия, могут делать это, но только в том случае, если в радиусе 8м от цели нет других игроков.
  • Весь рейд должен рассредоточиться по площадке, чтобы целям с Ползучий сглаз было куда идти.
  • Цели с Ползучим сглазом должны дожидаться рассеивания эффекта в безопасной зоне, чтобы сглаз не распространялся по рейду.

Став целью для Ползучий сглаз, отбегите от союзников минимум на 8м!

Гнев Гонка

Контролируйте и убивайте Прожорливый охотник!

Раз в 60 сек. Гонк появляется в центре платформы и читает Гнев Гонка. После этого  Гонк исчезает. Гонк неактивен и с ним нельзя взаимодействовать.

  • Гнев Гонка призывает четырех Прожорливый охотник, которые появляются в случайных местах.
  • Каждый охотник выбирает себе случайную жертву, накладывает на нее Метка жертвы и начинает ее преследовать.
  • Добравшись до цели, охотник наносит ей умеренный физический урон, а потом выбирает другу цель для Метка жертвы.

Все бойцы должны переключаться на Прожорливый охотник и убивать их как можно быстрее.

  • На охотников действуют различные виды контроля, в том числе оглушение, замедление и перемещение.
  • Используйте способности для контроля, чтобы держать Прожорливый охотникподальше от их целей. Так рейд получит минимальное количество урона.

Гнев Гонка может применяться во время Гнев Па'ку.

  • В этом случае игроки должны контролировать охотников, не покидая безопасной зоны.
  • После окончания Гнев Па'ку охотников можно будет убить.

После смерти Воплощение Па'ку или Воплощение Гонка к бою присоединяется Воплощение Кимбула.

Воплощение Кимбула

Раздирающие когти

Воплощение Кимбула периодически применяет к танку Раздирающие когти. Эта способность наносит сильный физический урон всем игрокам в конусе перед воплощением и накладывает слабый эффект физического периодического урона, который длится 45 сек.

  • Босс применяет Раздирающие когти достаточно часто, поэтому эффект суммируется, и танки должны меняться, чтобы от него избавляться.
  • Мы рекомендуем танкам меняться на 3-4 зарядах Раздирающих когтей.

Гнев Кимбула

Став целью для Гнев Кимбула, отбегите от союзников!

Раз в 60 сек. Кимбул появляется в центре платформы и накладывает метки на случайных игроков.  Подобно другим лоа, Кимбул неактивен и с ним нельзя взаимодействовать.

  • Через несколько секунд после появления Кимбул поочередно прыгает к игрокам с метками и разбрасывает в разные стороны всех игроков в радиусе 5м от цели.
  • Игроки, попавшие под Гнев Кимбула, получают заряд Кровоточащие раны. Этот эффект действует постоянно, наносит слабый физический урон раз в сек. и суммируется.
  • Игроки, ставшие целью для Гнев Кимбула, должны отбежать от союзников минимум на 5м, чтобы Гнев не поразил лишние цели.
  • Лекари должны лечить цели с кровотечениями до конца боя. Необходимо помнить, что со временем суммарный урон от кровотечений увеличивается, так как целей становится все больше и больше.

После смерти Воплощение Гонка или Воплощение Кимбула к бою присоединяется Воплощение Акунды.

  • Мы рекомендуем убивать Воплощение Гонка, так как к этому моменту на нем уже присутствует эффект Гнев лоа, увеличивающий исходящий урон.

Воплощение Акунды

Грохочущая буря

Воплощение Акунды периодически читает Грохочущая буря, создавая под собой лужу радиусом 10м. К моменту окончания Грохочущей бури лужа взрывается и наносит сильный урон от магии природы всем игрокам, которые в ней стоят.

Отбегайте от Воплощение Акунды при срабатывании Грохочущая буря.

Стирание разума

Время от времени Воплощение Акунды накладывает на случайных игроков магический эффект Стирание разума. Находясь под действием эффекта, игрок "забывает", как пользоваться способностями.

  • Лекари должны рассеивать Стирание разума, чтобы игроки как можно быстрее возвращались к своим обязанностям.
  • Любопытный побочный эффект Стирание разума заключается в том, что игрок "без памяти" получает имя Акунда Стертый.

Держите дистанцию во время Гнев Акунды!

Гнев Акунды

Раз в 60 сек. Акунда появляется в центре платформы и читает Гнев Акунды. Подобно другим лоа, Акунда неактивен и с ним нельзя взаимодействовать.

  • Гнев Акунды накладывает на большую часть рейда отрицательный эффект, который длится 6 сек. При рассеивании эффект взрывается, наносит сильный урон от магии природы всем игрокам в радиусе 5м от цели и создает Электростатическая сфера.
  • Электростатическая сфера перемещается по полю боя. При столкновении с игроками сфера наносит урон и оглушает цель на 2 сек.
  • Игроки должны уворачиваться от сфер, предсказывая траекторию их движения и отыскивая безопасные участки.

Гнев Акунды применяется через 30 сек. после того, как Воплощение Акунды присоединяется к бою. Игроки должны убить предыдущее воплощение так, чтобы Гнев Акунды не совпал с Гнев Па'ку.

  • Этого можно достичь, убив воплощение во время Гнев Па'ку. Тогда таймеры двух "Гневов" разойдутся и больше никогда не совпадут.

Если на поле боя появилось Воплощение Акунды, рейд должен победить Воплощение Кимбула, так как на нем присутствует эффект Гнев лоа, который увеличивает исходящий урон.

4. Тактика на Конклав Избранных героик

Горестный крик

Перед смертью каждое воплощение издает Горестный крик.

  • Крик накладывает на всех игроков отрицательный эффект, который действует 6 сек. и наносит умеренный урон от магии природы раз в 0,5 сек.
  • В сочетании с другими механиками Горестный крик может оказаться смертельным.
  • После каждого Горестный крик лекари должны применять целительные кулдауны.

Стайный охотник

Если Прожорливый охотник, призываемые с помощью Гнев Гонка, оказываются в радиусе 5м друг от друга, они получают эффект Стайный охотник.

  • Этот эффект длится 5 сек. и повышает скорость передвижения на 75%. Сам охотник при этом получает неуязвимость к эффектам контроля.
  • Игроки с Метка жертвы должны водить за собой Прожорливый охотник так, чтобы они никогда не приближались друг к другу.

Краг'ва

Отбегайте от места приземления Краг'вы!

Раз в 60 сек. Краг'ва появляется в центре платформы и читает Гнев Краг'вы. Босса-воплощения у Краг'вы нет.

  • Краг'ва прыгает к одной из трех целей, которые находятся от нее дальше всего. При столкновении лоа наносит урон и разбрасывает в разные стороны всех игроков, оказавшихся в зоне поражения.
  • Прыгнув четыре раза подряд, Краг'ва исчезает.

В теории прыжками Краг'вы можно управлять, назначив две группы из трех игроков и расположив их соответствующим образом.

  • На практике же прыжок Краг'вы всегда обладает одной и той же продолжительностью, независимо от расстояния, то есть на то, чтобы добраться из точки А в точку Б, у босса всегда уходит одно и то же количество времени.
  • Таким образом, игроки могут просто выбегать из опасной зоны под Краг'ва без деления на группы.
  • Гнев Краг'вы может применяться во время Гнев Па'ку. В этом случае игроки должны действовать с особой осторожностью, так как отбрасывание от прыжка может вывести их из безопасной зоны.

5. Тактика на Конклав Избранных мифик

Этот раздел будет обновлен, как только мы сразимся с Конклавом Избранных в эпохальном режиме на живых серверах.

Бвонсамди

Время от времени на поле боя появляется Бвонсамди. Он стоит в центре платформы и читает Гнев Бвонсамди. Босса-воплощения у Бвонсамди нет.

  • Гнев Бвонсамди накладывает на случайного игрока постоянное проклятие, которое нен позволяет получать исцеление.
  • На цели для Гнев Бвонсамди по-прежнему действуют эффекты поглощения и "деления" здоровья (например, Тотем духовной связи).
  • При рассеивании проклятие перепрыгивает на ближайшего игрока без Гнев Бвонсамди.

Лекари должны рассеивать Гнев Бвонсамди так, чтобы игроки вовремя получали исцеление.

С течением времени  Гнев Бвонсамди распространяется по всему рейду.

  • По предварительным расчетам, к концу боя рейду придется справляться с 7-8 эффектами.

Если Наша тактика на Конклав Избранных оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Conclave of the Chosen Battle of Dazar'alor Raid Strategy Guide