Тактика на Леди Инерву Дарквейн (Замок Нафрия)


Леди Инерва Дарквейн - это один из последних боссов Замка Нафрия, первого рейда из дополнения Shadowlands. Доступ к боссу открывается после победы над Алчущим разрушителем.На этой странице вы найдете видеогайд, а также его текстовую версию и информацию о боссе.


[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики на Замок Нафрия" post_ids="42053,42135,42126,42122,42072,42079,42083,42089,42095,42140,42066" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Содержание

1. Видеогайд на Леди Инерву Дарквейн

2. Тактика на Леди Инерву Дарквейн

Краткая версия

Можете сохранить эту картинку и использовать её в качестве шпаргалки:

  • Перед началом боя распределите бойцов так, чтобы они сбивали заклинания всем мелким монстрам.
  • Танкам рекомендуется держать босса в центре комнаты и меняться на двух зарядах Извращенные желания.
  • Игроки дальнего боя должны распределиться по комнате и закрывать собой красные круги.
  • Уничтожайте красные сферы, соединяя их лучами.
  • При появлении мелких монстров бойцы должны сбивать им заклинания. Больших монстров нужно танковать.
  • Не забывайте своевременно опустошать контейнеры.

Полная версия

Бой с Леди Инервой Дарквейн состоит из одной фазы, на которой босс по очереди пользуется четырьмя усиленными способностями. Каждая способность соответствует одному из четырех контейнеров с анимой. Контейнеры расставлены по комнате и постепенно заполняются. Когда контейнер заполняется до второго или третьего уровня, босс получает соответствующую способность того же уровня. Игроки могут взаимодействовать с контейнерами и периодически опустошать их, чтобы способности босса не усиливались. Иногда босс сосредотачивается на одном контейнере, заполняет его с повышенной скоростью и не дает игрокам его опустошить. В такие моменты игроки вынуждены справляться с усиленными способностями. Порядок и таймеры усиления никогда не меняются.

Четыре базовые способности босса:

  • Первая способность ориентирована на танков. Она представляет собой сильный физический удар по активной цели. Помимо урона, удар накладывает на цель суммирующийся отрицательный эффект (Извращенные желания). Танки должны меняться так, чтобы эффект успевал вовремя рассеиваться (предпочтительно, на двух зарядах).
  • Применяя вторую способность, босс разбрасывает по комнате флаконы с анимой (Анима в бутылке). Флаконы нужно ловить до того, как они приземлятся. Для этого нужно встать в красный круг, обозначающий место приземления флакона. Если флакон не поймать, он взорвется и нанесет сильный урон всему рейду. Поручите ловлю флаконов игрокам дальнего боя. Им придется распределиться по комнате и внимательно смотреть по сторонам.
  • Третья способность работает весьма странно (Малые грехи и страдание). Время от времени босс создает в центре комнаты три красные сферы. Каждая сфера наносит урон ближайшему игроку и через минуту взрывается. Сферы можно уничтожать с помощью лучей, которые появляются одновременно со сферами и соединяют трех случайных игроков. Эти игроки должны выстроиться так, чтобы их лучи пересекали все три сферы одновременно. Для этого каждому игроку достаточно встать позади своей сферы. При выполнении этого условия сферы и лучи исчезают, и рейд может продолжить бой.
  • Четвертая и самая важная способность называется Освобожденная тень. Время от времени босс отмечает трех случайных игроков. Под ногами у этих игроков появляются красные круги, а над головами - желтые стрелки. Эти игроки должны подойти к боссу так, чтобы их круги не пересекались (Освобожденная тень). Через несколько секунд круги взрываются и создают рядом с игроками трех монстров - одного большого и двух маленьких. Монстры не перемещаются, и их нельзя контролировать. Если рядом с большим монстром нет танка, весь рейд получает урон от взрывов. Помимо взрывов, большой монстр накладывает на танка суммирующийся эффект Непомерная вина, однако этот эффект особой роли не играет. Мелким монстрам нужно сбивать заклинания. Назначьте бойцов, которые будут прерывать каждое Порицание у обоих монстров. При необходимости поставьте на монстров метки. Сперва убейте мелких монстров, а затем переключитесь на большого.

Малые грехи и страдание

Вышеперечисленные базовые способности время от времени усиливаются. Усиленные версии способностей действуют попеременно.

Четыре усиленные способности босса (в порядке использования):

  • Первая способность по-прежнему рассчитана на танков. На втором уровне мгновенный урон от нее распространяется на дополнительных случайных игроков в виде периодического эффекта (Коллективное восприятие). Этих игроков необходимо прицельно лечить. На третьем уровне эффект на танках при рассеивании взрывается и наносит урон всему рейду (Изменение намерений). Точный объем урона зависит от расстояния между игроком и танком. Как следствие, перед рассеиванием танкам необходимо отбегать подальше от рейда.
  • Когда босс переключается к следующему контейнеру, обязательно опустошите контейнер, усиливающий первую способность, и "отключите" усиление. В результате босс будет применять обычную версию способности, а контейнер не лопнет (Пробоина в контейнере). При опустошении контейнера рейд получает периодический (сравнительно небольшой) урон. Старайтесь не опустошать контейнеры, если в вашем рейде имеются тяжело раненные союзники.
  • Вторая способность - это усиленные бутылки с анимой. На втором уровне игрок, который ловит бутылку, оставляет после себя небольшую красную лужу, которая наносит урон всем, кто в нее наступает (Остаточная анима). На третьем уровне бутылка отскакивает, и ее нужно ловить дважды.
  • Когда босс переключится к следующему контейнеру, опустошите контейнер, усиливающий бутылки с маной.
  • Третья способность усиливает сферы. На втором уровне сферы соединяются лучами, которые образуют красный треугольник (Сеть анимы). Если игрок проходит через луч, он получает сильный эффект периодического урона. Старайтесь не пересекать лучи, если это возможно. На третьем уровне лучи начинают вращаться, и от них нужно уворачиваться. В этом случае старайтесь избавиться от сфер как можно быстрее.
  • Когда босс переключится к следующему контейнеру, опустошите контейнер, усиливающий сферы.
  • Четвертый контейнер усиливает способность для призыва монстров. На втором уровне игроки с кругами приковываются к месту и потому не могут выбирать точку появления монстров (за исключением персонажей, которые умеют телепортироваться и освобождаться от приковывания). На третьем уровне круги под ногами у игроков взрываются и распространяют в разные стороны снаряды, от которых необходимо уворачиваться (Фрагменты тени).
  • Когда босс переключится к следующему контейнеру, опустошите контейнер, усиливающий призыв монстров. После этого цикл начнется заново.

Мы рекомендуем вам использовать Жажда крови/ Героизм в начале боя, так как его уровень сложности не меняется с течением времени и не зависит от уровня здоровья босса.

2.1. Героический режим

Сотворенное воплощение

При срабатывании  Слегка концентрированная анима (или ее улучшенных версий) отрицательный эффект накладывается на одну дополнительную цель.

Вставайте так, чтобы воплощение появлялось рядом с боссом, и прерывайте  Порицание!

Игроки с отрицательным эффектом должны подбегать поближе к боссу, чтобы воплощения можно было убить побочным уроном.

  • Сразу после появления поглощений поставьте на них метки и назначьте игроков, которые будут сбивать Порицание.
  • Обычно одному поглощению хватает двух-трех игроков, чьи способности для прерывания восстанавливаются 14 секунд и менее (или четырех-пяти игроков,  чьи способности для прерывания восстанавливаются 24 секунды).
  • Сотворенное воплощение необходимо убить как можно быстрее, чтобы игроки не тратили время на прерывания.

При срабатывании  Концентрированная анима цели обездвиживаются посредством  Путы анимы и не могут подбежать в нужное место.

  • Передвинуть воплощения после того, как они появились, невозможно.
  • В идеале все игроки должны стоять рядом с боссом и пользоваться защитными эффектами перед рассеиванием отрицательного эффекта.
  • Если воплощения все же появились далеко от босса, танки могут подойти к ним вместе с Обузданный призрак. При этом бойцам не стоит забывать, что Сотворенное воплощение обладают самым высоким приоритетом в сравнении с боссом и призраками.

2.2. Эпохальный режим

Антагонистическая игра

В эпохальном режиме при опустошении контейнера вся энергия делится между остальными закрытыми контейнерами.

  • Один из контейнеров всегда запечатан из-за  Концентрация анимы, и игроки больше не могут избавляться от анимы окончательно.
  • Вся слитая анима попадает в контейнер с  Концентрация анимы, наполняет его и провоцирует  Пробоина в контейнере.
  • На практике это означает, что после усиления одной из способностей босса рейд вынужден справляться с ней до конца боя.

 Концентрация анимы применяется после того, как уровень здоровья босса падает до 25%, или через 100 секунд после начала боя, и рейд может сократить количество энергии в контейнерах путем нанесения максимального урона боссу.

  • В результате Инерва применит  Концентрация анимы раньше, чем обычно, и усиление, которое появляется на 66%, будет действовать недолго.
  • Если вашему рейду не хватает урона, вам придется справляться с механиками как обычно.

Простая геометрия

При срабатывании  Малые грехи и страдание (или их усиленных версий) на поле боя появляются четыре сферы  Былые грехи вместо трех.

  • Дополнительная сфера всегда появляется рядом с одной из главных сфер.
  • Один из игроков с лучами должен встать так, чтобы разрезать две сферы вместо одной.
  • Два других игрока могут вести себя как обычно.

В эпохальном режиме сферы  Былые грехи появляются в количестве четырех штук.

Этот и другие разделы будут обновлены, как только нам удастся сразиться с боссом на живых серверах.

Если Наша тактика на Леди Инерву Дарквейн оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии