Тактика на Мастеров огня и нефрита (Битва за Дазар’алор)


Тактика на Мастеров огня и нефрита

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Мастеров огня и нефрита из Битвы за Дазар'алор в нормальном, героическом и эпохальном режимах.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики на Битву за ДазарАлор" post_ids="34107,34110,34113,34116,34122,34125,34128,34131,34134,34137" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Бой с Мастерами огня и нефрита состоит из одной фазы, в которой участвуют оба босса, маг и монах. Для победы рейду понадобится хорошая координация и тщательная подготовка, особенно для противодействия совместным атакам, которые применяются боссами на определенных уровнях энергии.

Для Орды и Альянса бой выглядит одинаково, но проходит в разных местах. Имена боссов также меняются. Тактика при этом остается неизменной, за исключение одного небольшого нюанса для Альянса (см. ниже).

Мастера огня и нефрита - это второй (А) или третий (О) бой подземелья. Победив Гронга, игроки могут сразиться с Мастерами огня и нефрита.

Содержание:

1. Добыча с Мастеров огня и нефрита

Уровень добычи в нормальном режиме - 385, в героическом режиме - 400, в эпохальном режиме - 415.

Броня

Азеритовая броня

Оружие

Аксессуар

2. Краткая тактика

  • Следите за тем, чтобы уровень здоровья монаха был ниже, чем уровень здоровья мага.
  • Вступите с монахом в ближний бой, чтобы прервать Нефритовый вихрь.
  • Пробейте Огненный щит мага и прервите Огненную глыбу.
  • Танки: Меняйтесь на четырех зарядах Занимающегося пламени.
  • Танки: Поворачивайтесь лицом к проекциям во время Всех сторон света.
  • Лекари: Рассеивайте Раскаленные угли, в первую очередь выбирая цели с минимальным временем действия эффекта.

Огонь из тумана - 30 ед. энергии

  • Все игроки должны встать рядом с одной Живой бомбой, в облаке Песни Чи-Цзи, чтобы видеть друг друга.
  • Уничтожайте бомбы по одной, уворачиваясь от лучей.
  • Лекари: Держите наготове кулдауны, чтобы при необходимости нейтрализовать урон от нескольких последовательных взрывов.

Вспышка враждебности - 60 ед. энергии

  • Пройдите через лабиринт из Колец враждебности, уворачиваясь от Ударов феникса.
  • Уничтожьте секцию барьера, пройдите к боссам и прервите их способности.

Змея и феникс - 100 ед. энергии

  • Выходите из зоны поражения от Дыхания дракона.
  • Лекари: Приготовьте самые мощные целительные кулдауны, чтобы справиться с периодическим уроном от Пылающего феникса.

3. Тактика на Мастеров огня и нефрита

В бою участвуют два босса, запас здоровья которых не является общим. Из-за пассивной способности монаха Гармоничные духи рекомендуется следить за тем, чтобы уровень здоровья монаха был ниже, чем уровень здоровья мага.

  • Пассивная способность усиливает монаха, если уровень его здоровья в процентном соотношении превышает уровень здоровья мага. Чем больше разница, тем сильнее бонус.
  • Чтобы справиться с этой способностью, бойцы должны бить в основном монаха, поддерживая эффекты периодического урона на маге или применяя к нему заклинания и атаки, рассчитанные на несколько целей.
  • В некоторые моменты боя монах неактивен. В это время бойцы могут сосредоточиться на маге, но без лишнего усердия.
  • Не стоит пробивать мага так, чтобы уровень его здоровья был на 10 и более % ниже уровня здоровья монаха.

В обратную сторону пассивная способность не работает. В теории вы можете просадить монаха гораздо сильнее, чем мага, и ничего вам за это не будет.

  • Бой заканчивается после гибели обоих боссов, так что вы можете бить мага и монаха одновременно.

Способности монаха

Способности монаха рассчитаны прежде всего на танков.

 Все стороны света

Примерно каждые 30 сек. монах применяет способность Все стороны света. Он телепортирует танка на зеленую платформу, которая висит в воздухе.

  • На платформе появляются три проекции монаха, одна за другой, и совершают рывки к танку в порядке появления.
  • Проекцию, которая готовится совершить рывок, можно определить по слабому мерцанию.

Если танк развернется лицом к проекции, которая совершает рывок, он не получит урона, а получит эффект, повышающий исходящий урон и исцеление на 20 сек. Эффект суммируется.

  • Если танку не удастся встретить проекцию лицом к лицу, он получит сильный физический урон.
  • Танк должен трижды развернуться к нужной проекции, чтобы избежать лишнего урона.
  • После трех рывков танк возвращается обратно и получает эффект Испытание, увеличивающий входящий физический урон на 100%. Испытание длится 40 сек.
  • После Все стороны света танки должны поменяться, чтобы монах не бил цель с Испытание.

Разворачивайтесь лицом к проекциям!

 Нефритовый вихрь

Вступите с монахом в ближний бой, чтобы избежать Нефритовый вихрь!

Время от времени монах совершает рывок в случайное место и начинает читать Нефритовый вихрь.

  • Способность наносит слабый периодический урон от сил природы раз в сек. до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не подойдет к монаху и не вступит с ним в ближний бой.
  • Активный танк монаха должен подбежать к боссу и прервать Нефритовый вихрь атакой.
  • Если у вас есть мобильный боец с оружием ближнего боя (например, охотник на демонов или монах), поручите эту обязанность ему.

Способности мага

Способности мага рассчитаны на весь рейд.

Огненный шар

Вместо атак в ближнем бою маг постоянно применяет к активному танку Огненный шар.

Танки должны минимизировать количество зарядов Занимающееся пламя, чтобы рейд мог пережить урон от Выгорание и Взрыв.

 Огненная глыба

Уничтожьте щит, чтобы сбить Огненная глыба!

Время от времени маг телепортируется к случайному игроку и накладывает на себя Огненный щит.

  • Огненный щит поглощает урон и предотвращает прерывание заклинаний.

При появлении Огненный щит маг выбирает в цель случайного игрока и начинает читать Огненная глыба.

  • Огненная глыба читается в течение 8 сек., наносит цели невероятно сильный урон и оставляет на ней мощный эффект периодического урона. Заклинание можно прервать.
  • Игрокам необходимо пробить Огненный щит, а затем прервать Огненная глыба.
  • При появлении Огненный щит все бойцы должны переключиться на мага, чтобы щит рассеялся вовремя.

 Раскаленные угли

Время от времени маг накладывает на случайных членов рейда эффекты Раскаленные угли с разной периодичностью (от 4 до 10 сек.)

  • Угли наносят умеренный периодический урон и при рассеивании провоцируют Взрыв углей. Взрыв наносит сильный магический урон всему рейду.
  • Взрыв углей  можно рассеять, и тогда АоЕ-эффект не сработает.

Лекари должны рассеивать Раскаленные угли как можно быстрее, в первую очередь выбирая цели с наименьшей продолжительностью действия эффекта.

  • Если вы рейдите с гильдией и ваши лекари могут общаться между собой, организуйте процесс так, чтобы они не тратили лишние глобальные кулдауны, пытаясь рассеять эффект с одной и той же цели.
  • Количество эффектов Раскаленные угли зависит от размера рейда. Группам с одним лекарем на 5 игроков должно хватить способностей на рассеивание всех Раскаленные угли.
  • На Раскаленные угли действует Массовое рассеивание, однако игроки редко стоят так, чтобы Массовое рассеивание реально работало.

Совместные атаки

В течение боя оба босса пассивно набирают энергию. На определенных уровнях энергии они атакуют рейд сообща.

Огонь из тумана

Избегайте Луч!

Набрав 30 ед. энергии, боссы призывают три Живая бомба. Бомбы стоят на месте, и им не требуется танк.

  • Бомбы медленно вращаются, испуская Луч, которые наносят сильный урон от огня всем, кто в них стоит.
  • Живая бомба также непрерывно читают Взрыв. Это заклинание длится 10 сек. и наносит умеренный урон от огня всем игрокам.

Вокруг каждой Живая бомба есть облако Песнь Чи-Цзи. Облако наносит периодический урон от магии природы всем, кто в нем стоит.

  • Облака также перекрывают область видимости, то есть игроки в облаке не могут атаковать противников, которые находятся вне облака, и наоборот.

Весь рейд должен собраться у одной Живая бомба и быстро уничтожить ее, а потом перейти к другой Живая бомба.

  • Согласованные действия нужны для того, чтобы лекари "видели" всех союзников и могли рассеивать Раскаленные угли.
  • Кроме того, так вы сможете вовремя переключиться на мага, если тот примется читать Огненная глыба (как вы уже знаете, перед глыбой босс телепортируется к случайному игроку).
  • Пока активны Живая бомба, боссы продолжают применять обычные способности.
  • Возможно, для первых нескольких Взрыв вам потребуются целительные кулдауны, так как суммарный урон по рейду будет велик.

На момент тестирования запас здоровья Живая бомба определялся случайным образом.

  • Общий принцип, определяющий запас здоровья бомб в той или иной ситуации, выяснить не удалось. Минимальный запас здоровья составлял 300 тыс. ед., максимальный - 2 млн ед.
  • Если эта механика не является багом и Живая бомба действительно имеют разный запас здоровья, мы рекомендуем сначала убивать бомбы с меньшим запасом здоровья, чтобы минимизировать количество Взрыв.

Вспышка враждебности

  • Накопив 60 ед. энергии, боссы телепортируют всех игроков к краю площадки, а сами телепортируются на противоположную сторону.
  • Места телепортации постоянны и никогда не меняются.

Пройдите лабиринт, чтобы разрушить барьер!

После этого монах создает лабиринт, состоящий из Колец враждебности. Кольца работают по аналогии с монашеской способностью Круг мира.

  • При соприкосновении с Кольцо враждебности игрок отбрасывается назад, для преодоления сопротивления можно использовать прыжки, телепорты и врата чернокнижников.
  • Лабиринт с большой долей вероятности никогда не меняется.
  • Поскольку бои для Орды и Альянса проходят на разных площадках, то и лабиринты у них разные.

В это время маг периодически отмечает на площадке зоны для Удар феникса.

  • Через несколько секунд после появления эти зоны взрываются и наносят сильный урон от огня всем, кто в них стоит.

Боссов и рейд разделяет огромный барьер, состоящий из четырех секций, которые можно атаковать.

  • Уничтожив одну секцию, рейд может попасть к боссам и прервать их способности. После этого совместная атака закончится, и боссы вернутся в первоначальное состояние.

Игроки должны пройти через лабиринт и разрушить часть барьера, одновременно уклоняясь от Удар феникса.

  • Для быстрого преодоления больших участков лабиринта можно использовать врата чернокнижника, а также различные способности, позволяющие обойти кольца.
  • Врата особенно сильны в версии лабиринта для Альянса, так как в нем реальное расстояние между игроками и боссами меньше, чем у Орды.

Змея и феникс

Накопив 100 ед. энергии, боссы принимают новые облики.

Монах становится нефритовой змеей.

  • В облике змеи монах не может использовать Нефритовый вихрь, однако получает дополнительную способность, Дыхание дракона.
  • Дыхание дракона наносит сильный урон от огня в конусе перед заклинателем. Конус направляется в сторону случайного игрока.
  • Рейд должен выходит из зоны поражения Дыхания дракона. Чтобы упростить этот процесс, игроки должны рассредоточиться вокруг босса.

Маг превращается в феникса.

  • Он теряет доступ к Огненная глыба и приобретает пассивную способность Пылающий феникс.
  • Пылающий феникс наносит умеренный урон от огня всем игрокам раз в 3 сек. и действует до тех пор, пока маг не погибнет.
  • Лекари должны быть готовы активно лечить рейд ближе к концу боя, то есть экономить ману и кулдауны.

В нормальном режиме урон от Пылающего феникса невелик, и игроки могут особо не спешить с убийством боссов.

  • Если ваш рейд не справляется с уроном, воспользуйтесь Жаждой крови и самыми сильными атакующими кулдаунами, чтобы убить боссов как можно быстрее.

4. Тактика на Мастеров огня и нефрита героик

В героическом режиме монах и маг получают по одной дополнительной способности и используют их на протяжении всего боя.

 Духи Сюэня

Водите Дух Сюэня по площадке, пока ваши союзники его убивают.

Монах время от времени призывает Дух Сюэня. Дух сосредотачивается на случайном игроке (за исключением танков) и преследует его до тех пор, пока игрок (или сам дух) не погибнет.

  • Добравшись до цели, дух применяет к ней Тигриная лапа и наносит сильный урон от магии природы.
  • Игрок, ставший целью для духа, должен водить его по платформе, не подпуская его к себе слишком близко.
  • Преследуя игрока, дух время от времени совершает Наскок и наносит умеренный урон от магии природы всем враждебным целям в месте приземления.
  • Игрок с духом не должен подходить к союзникам, чтобы те не получали лишний урон.

Все бойцы должны переключиться на Дух Сюэня, замедлить или оглушить его и убить его как можно быстрее.

  • Если вы играете в группе с проверенными лекарями, вы можете подвести дух к одному из боссов, чтобы союзники могли применять АоЕ-заклинания.

Дух Сюэня может быть призван во время Совместной атаки Огонь из тумана. В этом случае рейд должен убить духа, а потом переключиться на Живая бомба.

Все стороны света

Проекции монаха появляются с четырех сторон, а не с трех.

  • Во время совместной атаки Змея и феникс босс может применять способность Все стороны света к нескольким членам рейда.
  • Все игроки должны быть готовы к испытанию, так как это повысит их шансы на успешное завершение боя.
  • В группе для испытания обязательно будет один из танков, а также лекари, но хотя бы один лекарь при этом останется на площадке.

 Магматическая ловушка

Постарайтесь не умереть от падения после взрыва Магматическая ловушка

Маг время от времени создает несколько Магматическая ловушка. Ловушки представляют собой красные круги на земле, которые существуют до тех пор, пока в них кто-нибудь не наступит.

  • Ловушка срабатывает в тот момент, когда в нее попадает игрок. Взрыв наносит сильный урон от огня и подбрасывает всех игроков в радиусе 6м высоко в воздух.
  • Урон от падения достаточно велик и может убить персонажа без особых вспомогательных способностей.
  • Игрок, взорвавший Магматическая ловушка, получает постоянный отрицательный эффект, усиливающий урон от следующих взрывов Магматическая ловушка  на 100%.

Магматическая ловушка часто появляются в тех местах, где стоят игроки, поэтому их приходится обходить.

Уничтожить Магматическая ловушка можно несколькими способами:

  1. Разбойники с Плащом Теней и охотники с Духом черепахи могут взрывать ловушки, не взлетая в воздух и не получая отрицательных эффектов.
    • При совмещении со Спринтом или Духом гепарда один разбойник или охотник может взорвать несколько ловушек подряд.
    • Если у вас в рейде есть несколько охотников или разбойников, назначьте строгую очередность взрыва Магматическая ловушка.
    • На тестовых серверах Божественные щиты паладинов с ловушками, к сожалению, не работали. Не исключено, что это ошибка, которую в ближайшее время исправят.
  2. Представители классов со способностями, снижающими или отменяющими входящий урон, тоже могут взрывать Магматическая ловушка, а потом справляться с подбрасыванием своими силами.
    • В этом случае на каждого игрока придется только одна Магматическая ловушка, так как второй взрыв можно будет пережить только под сильными защитными кулдаунами.
    • К классам, способным пережить падение после взрыва Магматическая ловушка, относятся охотники (Отрыв), маги (Скачок), монахи (Трансцендентность), а жрецы могут помочь любому персонажу, вовремя применив Духовное рвение или Левитацию.
  3. В некоторых случаях игрокам приходится взрывать Магматическая ловушка прямо перед совместной атакой Вспышка враждебности.
    • В этом случае телепортация отменяет эффект подбрасывания,
    • и дополнительные способности игроку не требуются.

Вспышка враждебности

Не стойте в огне от Дыхание дракона!

Совместная атака Вспышка враждебности в героическом режиме выглядит сложнее, чем обычно.

  • В барьере, разделяющий боссов и рейд, присутствует только одна уязвимая секция вместо четырех.
  • Впрочем, рейду с хорошей координацией эта механика не доставляет неудобств.

Если же вам нужны дополнительные уязвимые секции, вы можете собирать Сфера силы, рассыпанные по лабиринту из Кольцо враждебности.

  • Пробежав по Сфера силы, игрок получает дополнительную кнопку действия и может снять защиту с нужной ему секции.
  • После этого все игроки смогут наносить этой секции полный урон.

Снимать защиту с дополнительных секций необязательно. В героическом режиме эта механика присутствует скорее для ознакомления и используется при подготовке к эпохальному режиме.

Змея и феникс

Во время совместной атаки Змея и феникс монах читает Дыхание дракона, оставляя на земле широкие полосы огня.

  • Огонь наносит сильный периодический урон всем, кто в нем стоит, поэтому игроки должны незамедлительно выходить из зон поражения.
  • Совместная атака Змея и феникс длится недолго, поэтому вам должно хватить места, но в принципе вы можете "приманивать" Дыхание в нужные места так, чтобы огонь не мешал рейду передвигаться.

5. Тактика на Мастеров огня и нефрита мифик

В эпохальном режиме боссы обладают еще большим запасом здоровья и наносят еще больше урона. Механика боя усложняется еще сильнее.

Все стороны света

Способность монаха Все стороны света воздействует на 15 игроков. Количество проекций увеличивается до 5.

  • Проекции наносят невероятно сильный урон. Неудачное столкновение с двумя из пяти проекций гарантированно убивает цель.
  • Внимательно смотрите за проекциями и поворачивайтесь в нужную строну.
  • Помните, что каждый игрок видит не только свои, но и чужие проекции. Возможно, вам понадобится тренировка.

Где свои, а где чужие...

 Духи Сюэня

Монах призывает двух Духов Сюэня вместо одного.

  • Каждый дух сосредотачивается на своей цели и преследует ее, как обычно.
  • Бойцы могут убивать духов одновременно или поочередно.

Вспышка враждебности

Во время совместной атаки Вспышка враждебности барьер неуязвим до тех пор, пока игроки не снимут защиту со всех секций с помощью Сфера силы.

  • После этого они смогут уничтожить барьер и пройти к боссам.
  • Чтобы снять защиту, вам потребуется минимум 4 Сфера силы, поэтому планируйте маршрут по лабиринту соответствующим образом.

При прохождении через лабиринт из Кольцо враждебности игроков преследует Дух Нюцзао. Этот дух неактивен, то есть с ним нельзя взаимодействовать.

  • Следуя за игроками, дух применяет способность Путь Нюцзао, то есть создает проекции, которые наносят ближайшим игрокам периодический урон.
  • Проекции не исчезают со временем и не позволяют игрокам повторно проходить по одним и тем же частям лабиринта, то есть заставляют пристальнее следить за Сфера силы и подбирать их при первой же возможности.

Если Наша тактика на Мастеров огня и нефрита оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии