Незавершенные сюжетные линии Легиона (World of Warcraft)


Пылающий Легион был побежден... ну, по большей части. Азерот спасен... если не считать того огромного меча, который вонзился прямо в Силитус, образовав на теле спящего титана гигантскую кровоточащую рану. Ну и ладно - в Битве за Азерот все это исправят! Рану залатают, и все будет в порядке... или нет? В последнем дополнении мы активно воевали с Пылающим Легионом, это была крупная, но далеко не единственная угроза.


И раз уж в Битве за Азерот мы накрепко забудем о Расколотых островах, было бы неплохо кое-что прояснить. В любом дополнении имеются сюжетные недоработки, то есть линии, которые можно назвать завершенными лишь условно. Иногда разработчики возвращаются к этим линиям, иногда нет. В этом плане Легион можно назвать одним из самых проработанных дополнений, но все предусмотреть невозможно, и некоторые вопросы по-прежнему витают в воздухе.

Чем же закончилось дополнение? Какие сюжетные линии из Легиона могут быть продолжены в Битве за Азерот? Какие события можно трактовать по-разному? Может ли трактовка поменяться со временем? К сожалению, Битва за Азерот по-прежнему находится в стадии тестирования, и нам остается лишь гадать.

Изумрудный Кошмар

Игроки, прошедшие сюжетную цепочку в Валь'шаре, видели возвращение Изумрудного Кошмара. В романе "Ярость Бури" Кошмар был побежден, но его порождения затаились в Провале Альн. Малфурион Ярость Бури попытался запечатать провал, но его магия действовала не слишком долго. В Легионе Кошмар вновь ожил, но на этот раз он атаковал мировое древо Шаладрассил.

По сюжету Валь'шары и Изумрудного Кошмара игроки снова одерживают победу над владыкой Кошмара Ксавием - хочется верить, что в третий раз он уже не вернется. Если не покидать рейд после убийства Ксавия, можно увидеть видение Изеры, которое медленно движется к пещере, спрятанной в корнях дерева. В той пещере находится еще одно порождение Бездны, которое намекает нам, что будущее отнюдь не безоблачно. Жрецы с Ксал'ататом, приблизившиеся к порождению, слышат шепот: "Почти полностью исчез. Как будто бы он никогда и не существовал. Но Разлом глубок и обширен. И где-то в его глубинах оно шевелится. Последняя тюрьма слабеет. Мы должны приготовиться".

Вывод очевиден - с Бездной еще не покончено, и скоро мы увидим старых врагов. Это подтверждается появлением новой союзной расы, эльфов Бездны. Бездна всегда рядом, Аллерия и Странник ясно дали нам это понять. Если вы думаете, что одержали в Изумрудном Кошмаре полную и безоговорочную победу... подумайте еще раз.
Есть ли шанс увидеть порождения Бездны в Битве за Азерот? Несомненно, есть - Азшара уже заявлена как новый босс, а ведь она напрямую связана с Древними богами. Что же касается того самого существа из Изумрудного Кошмара... поживем - увидим.

Хватка Короля-лича

В Легионе у каждого класса есть свой оплот и соответствующая ему сюжетная цепочка. Самой любопытной и неожиданной из них является цепочка рыцарей смерти, из которой становится ясно, что новый Король-лич (Болвар Фордрагон) отнюдь не бездействует, сидя на троне в Ледяной Короне. Его влияние распространяется на всех рыцарей, будь они хоть трижды Владыками смерти. В квесте на артефакт специализации Лед (Клинки падшего принца) от игрока требуется победить измученные души, воспользовавшись осколками Ледяной скорби, причем среди противников встречаются души Нер'зула и Артаса.

Позже рыцарю смерти предлагается поспособствовать возвращению Четырех всадников, одним из которых должен стать Тирион Фордринг, погибший при первой атаке на Расколотый берег. Надо ли говорить, что паладины из Часовни Последней Надежды не хотят отдавать тело главнокомандующего Серебряного Авангарда без боя? Игроку, отправившемуся за Фордрингом, чудом удается избежать смерти, а предводителем всадников становится Дарион Могрейн. Тут-то и начинается самое интересное, ведь всадникам требуются подходящие скакуны.

Владыка смерти, то есть герой, отправляется к древнему леднику, на котором обосновалась дикая нежить, и эту нежить нужно подчинить, иначе Болвар захватит Акерус. Когда-то Артас мстил Рыцарям Черного Клинка за восстание, но у нового Короля-лича есть другой план. Какой такой план? Непонятно. Ясно одно - Болвар не просто сдерживает нежить в Нордсколе. Он что-то замышляет. А еще неизвестно, осталась ли у него физическая оболочка - может, теперь он просто Король-лич.
Судя по всему, в Битве за Азерот мы этого так и не узнаем.

Дрожащие тени

Где-то в начале Легиона Сильвана Ветрокрылая заключила сделку с Хелией, правительницей Хельхейма, и получила магическую лампаду, Клетку душ. С помощью Клетки душ Сильвана хотела поработить Эйир, чтобы та создала для отрекшихся армию валь'кир. Генн Седогрив помешал Сильване и уничтожил Клетку душ. Разъяренная Сильвана бежала с поля боя.

Позже Один послал игроков в Хельхейм убить Хелию. После смерти правительницы Хельхейма Один освободился от проклятия, которое держало его в Чертогах доблести. По пути игроки освободили душу Иллидана Ярость Бури, чтобы тот помог объединенной армии сразиться с Пылающим Легионом. Итак, Сильвана не получила валь'кир, Хелия погибла - все хорошо, правда?

Но что именно пообещала Сильвана Хелии? Какую цену она должна была заплатить за Клетку душ? Что такого есть у Сильваны, чего нет у правительницы подземного царства? Была ли расторгнута сделка в момент уничтожения Клетки душ? И если нет, была ли она расторгнута в момент смерти Хелии? А может, сделка все еще действует, и мы о ней еще услышим?

Но когда? Вряд ли в Битве за Азерот будет место таким вещам. Впрочем, дополнение все еще тестируется, и Силвьана принимает активнейшее участие в развитии сюжета. А еще разработчики обещают, что в новом дополнении будут морские путешествия - как тут не вспомнить о Хелии! Неужели она и впрямь погибла? В конце концов, она правила подземным миром, а ее союзница повелевает нежитью... не исключено, что у них совсем другие представления о смерти.

Кто убил Хроми?

Что общего у демонов, повелителей Бездны, элементалей и Плети? Очевидно, все они хотят смерти Хроми, а также героев из Орды и Альянса. В сценарии Смерти Хроми игроки путешествуют во времени в попытках спасти Хроми от неминуемой смерти. На первый взгляд кажется, что в этих событиях замешаны драконы из рода Бесконечности, но на деле же Хроми атакуют самые разные противники. Зачем они это делают? Да кто знает...

И это нервирует. Куча самых разных монстров, объединившихся в армию, преследует единую цель. Здесь вам и порождения Изумрудного Кошмара, и разъяренные элементали, но их мотивы никак не раскрываются. Есть подозрения, что зачинщиками всего этого безобразия являются демоны, в конце концов, дополнение посвящено Пылающему Легиону. Но при этом в армии встречается нежить из Плети... Разве она не должна подчиняться Королю-личу? Неужели Болвар отдает приказы безо всякой цели? А может, он за что-то мстит Хроми?

Столько вопросов, и ни одного ответа! Если игроку удается пройти сценарий, он видит, что Хроми самой, в общем-то, плевать на происходящее. Она просто стоит, хлопает глазами и не пытается найти обидчиков. Вот вам еще одна тайна, которая, может быть, раскроется в Битве за Азерот. Все монстры в сценарии имеют 112 уровень, который на данный момент недостижим. До каких пор бронзовые драконы будут держать нас в неведении? Время покажет...

Что дальше?

Мы рассмотрели лишь несколько незавершенных сюжетных линий из Легиона, но есть и другие. Все они причудливо переплетаются, образуя единую канву повествования, в некоторых прослеживается неплохой задел для будущих дополнений. История Азерота обширна и многогранна, и создатели игры всеми силами стараются поддерживать интерес игроков.

И пускай кое-что понятно не сразу - рано или поздно мы все узнаем. Так что я предлагаю на время забыть о незавершенных сюжетах и вернуться к ним в новом дополнении. Ну а пока можно погадать, что ждет нас в Битве за Азерот и какие тайны скрывают в себе острова Кул Тирас и Зандалар.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии