Очередной ребаланс классов, пожинающий модификатор, новые союзные расы [World of Warcraft]

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1
программа для ротации в вов

Стали известны требования для открытия доступа к новым союзным расам: людям Кул-Тираса и Троллям Зандалари. Игрокам необходимо достичь превознесения с основной фракцией союзной расы, выполнить основную цепочку заданий на своем острове, а также полностью завершить военную кампанию «Волн Возмездия» определенная часть которой выйдет в обновлении 8.1.5, выход которого ожидается во второй половине февраля.

За последнюю неделю разработчики опубликовали несколько срочных исправлений, рассмотрим основные:

У Охотников Повелителей зверей талант «Ужасный зверь» больше не должен ошибочно призывать сразу двух питомцев одновременно (ошибка могла происходить в некоторых локациях). У Охотников в Выживании была исправлена неполадка эффекта «Внутреннее кровотечение» от «Усовершенствованной бомбы», которая не позволяла нескольким охотникам накладывать эффект на одну цель.
У Шаманов в Совершенствовании теперь применение таланта «Раскол» всегда снимает эффект «Призрачного волка».

Эффект Сердца Азерот "Быстрота мысли" у Магов теперь всегда активируется после применения умения "Ледяной шар" или после применения способности "Снежная буря" вместе с умением "Леденящий дождь". Также в определенных случаях этот эффект больше не активируется несколько раз после единичного применения к цели.

Изменения подземелий и рейдов: Размер рейдовой группы больше не влияет на вероятность получения добываемых только в эпохальном режиме средств передвижения.

Гюрзис в Храме Сетралисс больше не меняет направление взгляда во время произнесения заклинания «Вихревой удар».

В Тол Дагоре во время боя с Надзирателем Корги урон способности "Мощный залп" Тяжелого орудия правильно увеличивается вместе с повышением уровня сложности подземелья. Базовый урон умения уменьшен на 25%.

В Святилище Штормов был значительно уменьшен урон от способности «Разрыв разума» Лорда Штормсонга, а также на 10% был уменьшен запас здоровья финального босса подземелья - Вол'зит Шепчущей.

В Ульдире запас здоровья Г’ууна был уменьшен на 5% на всех уровнял сложности, а также Отражение заклинаний больше не действует на эффект "Болезнетворная поросль".

В PvP-режиме было сделано несколько изменений в балансе классов:
Умение «Парад планет» Друидов в Балансе теперь увеличивает урон заклинаний на 10% вместо 15%. Талант «Воплощение: избранный Элуны» увеличивает урон заклинаний на 18% вместо 25%, а талант "Падающие звезды" создает 2 ед. Астральной мощи вместо 4 ед.

PvP-талант Шаманов «Тотем контрудара» больше не провоцирует всех ближайших зверьков при использовании. У Шаманов в Стихии уменьшен урон от «Земного шока» на 10%. «Вестник шторма» теперь увеличивает урон способности "Молния" на 115% вместо 125%, а талант «Приливы мощи» позволяет вызвать до 2 дополнительных перегрузок способности «Молния» (ранее: до 3 дополнительных перегрузок).

У Монаха Ткача туманов количество маны, необходимое на произнесение PvP-таланта «Благотворный туман», было увеличено с 2% до 3,8% от базового запаса, а исцеление уменьшено на 20%. PvP-талант «Путь Журавля» теперь увеличивает физический урон на 25% вместо 35% и восполняет здоровье в объеме 150% от нанесенного урона вместо 200.

Также разработчики сообщили, что предмет Омела теперь требует наличие Зимнего Покрова и будет исчезать из сумок игроков по окончании праздника. В дальнейшем планируется, что все праздничные предметы с эффектами будут действовать аналогично, не занимая лишнее место в сумке.

Некоторые изменения коснулись игрушек: Теперь игрушку Заколдованный чайный набор можно использовать не чаще чем раз в 15 минут, а игрушку План побега Раан'ки нельзя использовать в эпохальных+ подземельях, рейдах или рейтинговом PvP.

Тем временем близится наступление второго сезона Battle for Azeroth, игроков ждет новый модификатор эпохальных+ подземелий – Пожинающий. Пожинающий будет активен на протяжении всего второго сезона вместо «Зараженного».

Когда игроки открывают подземелье с Пожинающим, в начале локации появляется Бвонсамди, который будет следить за игроками во время прохождения подземелья. Когда время выйдет, Бвонсамди предложит игрокам сделку. Согласившиеся на сделку игроки, получат эффект «Сделка с Бвонсамди», увеличивающий наносимый урон и создаваемое исцеление на 20% до конца прохождения подземелья. За это придется заплатить: после принятия сделки на игрока будет наложен дебафф «Бремя смерти», действующий в течение 2 часов, однако, каких-либо изменений во время действия этого эффекта замечено не было.

Во время прохождения подземелья с Пожинающим при убийстве каждого существа на его месте появится призрачный образ: этот образ неподвижен и его нельзя выбрать в цель. Каждые 20% шкалы убийства вражеских сил Бвонсамди воскрешает всех убитых существ, которые сразу же устремятся к игрокам со всего подземелья. Стоит отметить, что существа не могут быть воскрешены повторно, поэтому беспокоится стоит лишь о тех, которые были убиты во время накопления очередных 20%.

Призраки самостоятельны и не привлекают обычных существ во время своего движения к группе. Они также не обнаруживают скрытые или незаметные цели, поэтому с помощью определенных умений и предметов можно сбросить бой. В случае сброса боя призраки возвращаются к месту своей смерти. Однако они имеют огромный радиус обзора и вновь направятся к игрокам, когда они окажутся неподалеку. Также они в любом случае побегут к игрокам при наступлении следующей волны воскрешения.

Существа будут воскрешаться даже если игроки находятся в бою с другой группой существ или с боссом, на время воскрешения влияет лишь процент заполнения шкалы. Также призраки не учитываются в общий процент убитых вражеских сил.

При Пожинающем модификаторе будут появляться три типа призраков: Восставшая душа, Замученная душа, Заблудшая душа, каждый обладает своими особенностями и возникает из определенного типа существ.

Восставшие души - наиболее распространены. Они появляются из обычных существ и атакуют в ближнем бою, но обладают эффектом «Восставшая душа», который при каждой успешной атаке накладывает на цель эффект «Жатва душ». Этот эффект наносит урон в размере 2% от максимального запаса здоровья игрока каждые 3 сек. и суммируется, однако его можно снять рассеиванием магии.

Замученные души будут встречаться несколько реже, они появляются из существ, атакующих в дальнем бою. Замученная душа применяет заклинание «Могильная стрела», которое наносит игрокам урон магией тьмы в размере 25% от максимального запаса здоровья. Заклинание применяется в течение 5 сек. и его можно прервать.
Заблудшие души появляются в основном из так называемых «существ-лейтенантов» – это мини-боссы, которые часто невосприимчивы к эффектам контроля и обычно убивать их сложнее, чем остальных существ. Заблудшая душа периодически применяет «Мощный удар Тьмы», который уменьшает максимальный запас здоровья попавшего под него игрока на 20% на 1 мин. Эта способность действует в секторе впереди призрака, поэтому ее можно избежать. После смерти Заблудшая душа применяет способность «Исторгание души», которая создает под игроками вращающиеся зоны, которые нанесут находящимся в них игрокам урон и отбросят их, а также уменьшат наносимый ими урон и создаваемое исцеление на 10% на 30 сек. Этот эффект суммируется в зависимости от числа зон, в которых одновременно находился игрок во время их срабатывания.