В дополнении Mists of Pandaria "Сила зверя" - это специализация ближнего боя. Раннее друидам, выбравшим для себя эту специализацию, были доступны роли бойца и танка одновременно. Теперь они могут наносить урон в Облике кошки, лишившись возможности подстраховывать танков. Тем не менее, комплект экипировки для "Силы зверя" также подходит "Стражу", что позволяет игрокам переключаться между специализациями без особых затруднений. В этом гайде вы найдете подробный гайд по Фералу Друиду в WoW MoP Classic.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Лучшие расы
- 3. Лучшие профессии
- 4. PvE билды и таланты
- 5. Лучшие символы
- 6. Ротация
- 7. Кулдауны и другие полезные способности
- 8. Приоритет характеристик
- 9. Камни, чары и расходуемые предметы
- 10. Лучшая экипировка
- 11. Прокачка
1. Преимущества и недостатки Ферала Друида в 5.5.0
Представители специализации "Сила зверя" способны наносить конкурентоспособный урон, особенно при наличии Руна перераспределения из Престола Гроз. Специализация считается одной из самых сложных, так как у нее имеется доступ к ресурсам двух разных типов - комбо очкам и энергии. При этом друиды превосходно показывают себя на прокачке и при освоении открытого мира, в том числе и в одиночку.
Преимущества:
- Большой потенциал для нанесения урона любому количеству целей, особенно при наличии Руны перераспределения;
- Высокая прочность благодаря Инстинктам выживания, Дубовой коже и защитным навыкам, применяемым в Облике медведя;
- Эффективные вспомогательные способности Тревожный рев, Возрождение и Озарение.
Недостатки:
- Больше не может исполнять роль второстепенного танка, все танковские способности переместились в новую специализацию "Страж";
- Для нанесения урона необходимо находиться за спиной цели (для Полоснуть), отдельных боях (например, на Синестре) это требование невыполнимо;
- Требуются хорошие навыки игры, умение управлять энергией / периодическими эффектами и заполнять глобальные кулдауны.
2. Лучшие расы для Друида "Сила зверя" в WoW MoP Classic
Тролли считаются лучшей расой для Орды благодаря Берсерку и Убийству животных, у тауренов ничего подобного нет.
В Альянсе воргены имеют преимущество над ночными эльфами благодаря Легкость тьмы и Озлобленность.
3. Лучшие профессии для Ферала Друида в Mists of Pandaria Classic
- Инженерное дело считается лучшей профессией для PvE. Она дает доступ к дополнительному усилению (Нейронные пружины) и бонус к скорости передвижения (Нитроускорители).
- Портняжное дело — еще одна выгодная профессия для PvE. Она позволяет изготавливать Вышивкe в виде рукояти меча. Этот эффект поддается контролю в меньшей степени, чем Нейронная пружина, однако имеет внутренний кулдаун и потому срабатывает довольно предсказуемо, позволяя суммировать бонусы к силе атаки в те моменты, когда они нужны.
4. PvE билды и таланты для Друида "Сила зверя" в WoW 5.5.0
В дополнении Mists of Pandaria система талантов была переработана - дерево сократилось до самых сильных и влиятельных талантов, предназначенных для разных игровых ситуаций.
Билд для Ферала Друида в Mists of Pandaria Classic
В Mists of Pandaria новые таланты открываются каждые 15 уровней, начиная с 15 уровня. Все таланты одного ряда соответствуют определенной тематике и примерно равны по силе, выбор зависит от обстоятельств и механики боя.
Таланты по уровням
Таланты 15 уровня
В этом деле содержится таланты для быстрого перемещения.
- Кошачья скорость дает прямую прибавку к скорости передвижения (+15%), используется в открытом мире, при прокачке и в подземельях.
- Астральный скачок перемещает персонажа на 20 м вперед, подобно Скачку, и автоматически накладывает Облик кошки. Астральный скачок обладает большим кулдауном, однако считается лучшим вариантом, так как срабатывает мгновенно и позволяет преодолевать некоторые препятствия.
- Стремительный рывок дает одноименную способность с кулдауном 15 секунд. Перемещает персонажа за спину цели, что очень удобно для Полоснуть. В некоторых ситуациях Стремительный рывок перемещает персонажа в невыгодное положение или смертельно опасную зону.
Таланты 30 уровня
Таланты этого тира предоставляют дополнительные возможности для самоисцеления или нейтрализации постоянного урона.
- Дар Изеры восполняет Фералу 5% от максимального запаса здоровья раз в 5 секунд. Если друид здоров, эффект срабатывает для ближайшего раненого союзника. Неплохой, но не слишком эффективный вариант.
- Обновление восполняет 30% от максимального запаса здоровья, можно использовать раз в 2 мин. Применяется для экстренного исцеления, объем восполняемого здоровья слишком мал для такого большого кулдауна.
- Щит Кенария накладывает на союзную цель щит, который активируется от прямой атаки и восполняет большой объем здоровья в течение 6 секунд. Можно использовать раз в 30 секунд при в игре в одиночку или для помощи танкам. Не стоит забывать, что для активации требуется получить прямой урон.
Таланты 45 уровня
В этом тире содержится таланты, предназначенные для контроля противников. Все они являются ситуационными, их нужно менять в зависимости от особенностей боя.
- Волшебный рой при использовании Волшебного огня замедляет пораженные цели на 50%, замедление действует 15 секунд. Этот талант может быть полезен при игре в одиночку, однако в таких случаях для замедления больше подходят Зараженные раны.
- Массовое оплетение приковывает противников к месту на 20 секунд, можно использовать раз в 30 секунд. Это уникальная способность, доступная только друидам. Она считается ситуационной, однако часто используется в боях с боссами, которые призывают большое количество опасных прислужников.
- Тайфун отбрасывает противников, которые находятся перед заклинателем, и замедляет их на 6 секунд. Можно использовать раз в 30 секунд. Отбрасывание прерывает вражеские заклинания, однако союзников стоит предупреждать о нем заранее, в противном случае группа потеряет часть урона.
Таланты 60 уровня
Таланты в этом тире усиливают наносимый урон Ферала за счет дополнительной энергии.
- Душа леса работает пассивно и восполняет энергию при применении завершающих приемов. Считается лучшим вариантом в подавляющем большинстве случаев.
- Воплощение позволяет использовать Крадущийся зверь и навыки, для которых требуется Незаметность (например, Накинуться) без затрат ресурсов в течение 30 секунд каждые 3 минуты. Применяется в боях, где действуют подходящие таймеры, в остальных случаях уступает альтернативным вариантам.
- Сила природы имеет три заряда, каждый из которых восстанавливается в течение 20 секунд. Призывает союзника-древня, который наносит урон и приковывает противников к месту в течение 15 секунд. Этот талант считается лучшим с точки зрения урона в одну цель, если вам удается совмещать его с аксессуарами, зельями и прочими временными усилениями.
Таланты 75 уровня
В этом тире содержится таланты, предназначенные для контроля противников.
- Дезориентирующий рык дезориентирует ближайших противников на 3 секунды, восстанавливается 30 секунд. Он обладает небольшим кулдауном и не имеет побочных эффектов. Используйте его для группового прерывания заклинаний, если цели стоят недалеко друг от друга.
- Вихрь Урсола - крайне любопытный талант, создающий на земле зону, которая замедляет противников и притягивает их к эпицентру, когда они пытаются покинуть зону в первый раз. Зона существует в течение 10 секунд, способность восстанавливается 60 секунд и хорошо сочетается с Тайфуном (Вихрь не дает противникам разбежаться после отбрасывания или группирует их так, чтобы они все летели в одну сторону).
- Мощное оглушение оглушает одну цель на 5 секунд, можно использовать раз в 50 секунд. Способность может быть полезна в одиночной игре, при игре в группе будет лучше пользоваться способностями для оглушения, доступными другим классам.
Таланты 90 уровня
В последнем тире содержится таланты, которые позволяют персонажу эффективнее выполнять свою роль или временно переключаться на другие роли.
- Сердце дикой природы повышает показатели выносливости, ловкости и интеллекта на 6%, действует постоянно. Активный компонент повышает эффективность действий, связанных с другими ролями, на 45 сек. "Сила зверя" получает возможность танковать в Облике медведя и читать мощные целительные заклинания.
- Сон Кенария усиливает исцеление от Целительного прикосновения на 20%, после применения Целительного прикосновения усиливает урон от двух следующих атак на 30%. С помощью Сна Кенария можно усилить Разорвать, Глубокую рану и другие кровотечения. Это лучший талант тира, позволяющий использовать Целительное прикосновение в Облике кошки за счет Стремительности хищника.
- Природная чуткость усиливает наносимый урон и творимое исцеление на 12%, действует 30 секунд. Под действием эффекта целительные заклинания наносят урон в ближайшем противникам в объеме 20% от исцеления, а заклинания для нанесения урона исцеляют ближайших союзников в объеме 25% от урона. Способность восстанавливается 90 секунд, используйте ее, чтобы поддерживать союзников в опасные моменты.
5. Лучшие символы для Ферала Друида в Mists of Pandaria 5.5.0
В дополнении Mists of Pandaria символы делятся на два типа: большие и малые. Большие символы меняют механику способностей и напрямую влияют на производительность, малые символы являются по большей части косметическими или улучшают небоевые заклинания.
Большие символы
Не все перечисленные символы влияют на урон, однако мы рекомендуем использовать их ради удобства.
- Символ свирепости — Дикий рев можно использовать без комбо-очков, в этом случае он действует 12 секунд. С точки зрения урона символ не слишком эффективен, однако он позволяет применять Дикий рев в начале боя и обновлять его в любой удобный момент.
- Символ порыва сокращает кулдаун Порыва на 60 сек., повышает мобильность персонажа.
- Символ возрождения при использовании Возрождения возвращает цель к жизни с полным здоровьем. Боссы в рейдах часто применяют АоЕ-эффекты и создают опасные зоны, поэтому недавно возрожденные игроки часто погибают. Символ предотвращает повторные смерти и потерю Возрождения.
- Символ тревожного рева утраивает радиус действия Тревожного рева, упрощает его использование, рекомендуется к применению в боях, где требуется Тревожный рев.
Малые символы
Малые символы для "Силы зверя" упрощают применение некоторых заклинаний. Мы рекомендуем вам использовать следующие варианты:
- Символ водного облика повышает скорость передвижения в Водном облике на 50%, упрощает освоение мирового контента.
- Символ грации сокращает урон от падения, даже если вы не находитесь в Облике кошки. Снижает вероятность гибели при падении с большой высоты, считается ситуационным символом.
- Символ оленя позволяет друиду в Походном облике перевозить на себе союзников. Может быть полезен для быстрого перемещения всей группы.
6. Ротация Друида "Сила зверя" в WoW 5.5.0
Ротация Ферала Друида для одной цели
Убедитесь, что на вас и ваших союзников действует Знак дикой природы, а на противников - Волшебный огонь.
Поддерживайте уровень энергии в пределах 70 ед., не расходуйте ее всю до конца на случай, если вам потребуется быстро восполнить комбо-очки для Сна Кенария (Стремительность хищника активируется, когда вы тратите все комбо-очки, однако действует всего 12 сек., и для накопления новых комбо-очков этого времени обычно не хватает).
- Используйте Дикий рев и обновляйте его за 3 или менее сек. до рассеивания;
- Если уровень энергии не превышает 35 ед., используйте Тигриное неистовство;
- Если Берсерк доступен, а до отката кулдауна Тигриное неистовство осталось 15 сек. или более, воспользуйтесь автоатаками, чтобы накопить ~90 ед. энергии, и примените Берсерк.
- Используйте Природная стремительность или израсходуйте Стремительность хищника на мгновенное Целительное прикосновение, чтобы активировать Сон Кенария с 4-5 комбо-очками, затем обновите кровотечения и примените завершающий прием с 5 комбо-очками;
- Обновляйте Разорвать с 5 комбо-очками за 2 или менее сек. до рассеивания, для этого применяйте Свирепый укус, если уровень здоровья цели не превышает 25%;
- Используйте Глубокая рана и обновляйте ее за 2 или менее сек. до рассеивания;
- Используйте Взбучка и обновляйте ее за 3 или менее сек. до рассеивания, если у вас есть Ясность мысли;
- Используйте Полоснуть (или Увечье, если вы не можете зайти за спину цели), чтобы накопить комбо-очки.
АоЕ-ротация
АоЕ-ротация мало отличается от ротации для боя с одной целью, за исключением прицельных атак.
- Используйте Дикий рев и обновляйте его за 3 или менее сек. до рассеивания;
- Если уровень энергии не превышает 35 ед., используйте Тигриное неистовство;
- Если Берсерк доступен, а до отката кулдауна Тигриное неистовство осталось 15 сек. или более, воспользуйтесь автоатаками, чтобы накопить ~90 ед. энергии, и примените Берсерк.
- Используйте Взбучка и обновляйте ее за 3 или менее сек. до рассеивания;
- Сражаясь с четырьмя и более противниками, которые живут достаточно долго, используйте Природная стремительность или израсходуйте Стремительность хищника на мгновенное Целительное прикосновение, чтобы активировать Сон Кенария с 4-5 комбо-очками, затем обновите кровотечения и примените завершающий прием с 5 комбо-очками;
- Сражаясь с тремя и менее противниками, используйте Разорвать и обновляйте эффект за 3 и менее сек. до рассеивания;
- Сражаясь с четырьмя и менее противниками, применяйте Глубокая рана к нескольким целям и обновляйте эффект за 2 и менее сек. до рассеивания;
- Используйте Размах.
7. Кулдауны и другие полезные способности Друида "Исцеление" в WoW Pandaria Classic
Основной кулдаун для нанесения урона, Берсерк, следует использовать при наличии высокого уровня энергии, чтобы иметь возможность применить как можно больше навыков, пока действует эффект.
Защитные кулдауны (Дубовая кожа, Мощь Урсока и Инстинкты выживания) используются для противодействия сильному урону. В большинстве случаев хватает одного из этих кулдаунов, однако в особо опасных ситуациях эффекты можно комбинировать.
Не забывайте использовать следующие вспомогательные навыки Ферала:
- Возрождение для воскрешения павших союзников;
- Озарение, чтобы помочь союзникам восполнить ману;
- Тревожный рев, чтобы быстро переместиться из одной точки в другую, если того требует механика боя;
- Лобовая атака для прерывания опасных вражеских заклинаний, если это не могут сделать союзники.
Почти все способности, присутствующие в книге заклинаний, могут пригодиться вам в той или иной ситуации. Ниже мы кратко опишем каждую из них.
Ресурсы друида в Mists of Pandaria Classic
Пребывая в Облике кошки, друид может пользоваться ресурсами двух типов: комбо-очками и энергией. Энергия автоматически восполняется со временем и расходуется на способности, генерирующие комбо-очки (например, Увечье).
Комбо-очки накапливаются до 5 штук и расходуются на особо сильные способности (например, Разорвать).
Способности, расходующие энергию
Следующие способности расходуют энергию и генерируют комбо-очки:
- Увечье используется для накопления комбо-очков, также снижает скорость передвижения цели на 50% за счет Зараженные раны.
- Полоснуть - это аналог Увечья. Наносит 20% дополнительного урона целям с кровотечениями и стоит на 5 единиц энергии больше, что делает его эффективнее. К недостаткам способности можно отнести то, что ее можно применять только со спины.
- Глубокая рана похожа на Увечье однако вместо прямого урона она наносит урон периодический и активирует бонус от Полоснуть.
- Размах в конусе перед заклинателем, наносит урон всем ближайшим противникам. Урон усиливается на 20%, если на противника действует эффект кровотечения.
- Взбучка накладывает на пораженные цели эффект кровотечения, который действует 15 секунд. Также сокращает наносимый целями физический урон на 10% в течение 30 сек.
- Накинуться можно применять только в незаметности и со спины. Способность наносит сильный урон и генерирует комбо-очко. Способность обычно используется в начале боя, так как получает 50% к вероятности критического срабатывания, если уровень здоровья цели превышает 80%.
- Наскок применяется из незаметности и оглушает цель, однако наносит не прямой урон, а периодический. Используется в начале боя, так как имеет позиционные ограничения.
Способности, расходующие комбо-очки
Следующие способности расходуют комбо-очки и наносят мощный урон:
- Разорвать - это мощный эффект кровотечения, поглощающий комбо-очки и энергию. Накладывается на цель, продлевается максимум на 6 секунд с помощью Полоснуть, Накинуться или Взбучки. Применяйте его против целей, которые живут достаточно долго.
- Свирепый укус наносит мгновенный урон, поглощает от 25 до 50 единиц имеющейся энергии. Свирепый укус наносит меньше урона, чем Разорвать, однако вероятность его критического срабатывания против целей, на которых действуют эффекты кровотечения, повышается на 35%. Кроме того, Свирепый укус обновляет эффект Разорвать на целях, уровень здоровья которых не превышает 25%.
- Калечение похоже на Разорвать, однако оно наносит меньше урона и оглушает цель.
- Дикий рев - это положительный эффект, усиливающий исходящий от Ферала физический урон на 40%. Продолжительность действия эффекта зависит от количества потраченных комбо-очков. Поддерживайте Дикий рев как можно дольше, параллельно выполняя ротацию.
Вспомогательные способности
Некоторые вспомогательные способности можно применять только в Облике кошки.
- Берсерк сокращает стоимость способностей, применяемых в облике кошки, на 50%. Действует 15 секунд, считается основным кулдауном для нанесения урона.
- Тигриное неистовство значительно ускоряет процесс восполнения энергии, усиливает наносимый урон в течение 6 секунд.
- Волшебный огонь снижает показатель брони цели и не позволяет ей уйти в незаметность. Наносит слабый урон и с вероятностью 25% сбрасывает кулдаун Увечья, если применять его в Облике медведя.
- Крадущийся зверь позволяет персонажу стать незаметным. значительно сокращает радиус обнаружения друида противниками и дает доступ к некоторым важным способностям. Крадущийся зверь применяется только вне боя, незаметность рассеивается, если вас атакует противник или вы применяете какую-нибудь способность.
- Лобовая атака позволяет совершить рывок к цели и блокирует применение заклинаний на 4 секунды. Цель расходует на 25% больше маны в течение 10 сек.
- Природная стремительность позволяет применить следующее заклинание мгновенно. Можно использовать в Облике кошки. Примененное со Стремительностью заклинание восполняет 50% дополнительного здоровья или действует на 50% дольше.
- Инстинкты выживания - защитный кулдаун, сокращает получаемый урон на 50%. Время действия - 12 сек.
- Порыв повышает скорость передвижения на 70%, избавляет от обездвиживания и замедления. Время действия - 15 сек., кулдаун 3 мин. Используйте для быстрого перемещения.
- Кошачья грация пассивно уменьшает урон от падения.
Способности, применяемые в облике медведя
В Облике медведя Ферал пользуется яростью вместо маны или энергии. Ярость генерируется автоатаками и при получении урона, ее можно тратить на применение способностей.
- Мощь Урсока повышает имеющийся и максимальный запас здоровья на 30%, действует 20 секунд, автоматически активирует Облик медведя.
- Неистовое восстановление - это кулдаун, превращающий ярость в здоровье.
- Облик медведя превращает персонажа в медведя с высоким показателем брони и большим запасом здоровья. Этот облик считается защитным и используется в опасных ситуациях.
- Рык провоцирует цель. Это важная способность для танка, используйте ее для защиты союзников.
- Увечье - это базовая атака с небольшим кулдауном, она генерирует ярость.
- Растерзать накладывает эффект периодического урона (кровотечение), суммируется до трех раз, с вероятностью 25% обновляет кулдаун Увечья.
- Трепка расходует ярость и наносит урон. Ярость обычно используется для защиты - используйте Трепку, если вашей жизни ничего не угрожает.
- Размах наносит урон всем противникам, стоящим перед друидом. Урон по целям с кровотечениями усиливается на 20%.
Симбиоз
Симбиоз накладывается на союзного игрока и дает новые способности союзнику и самому друиду. Ниже мы перечислим эти способности:
Класс | Навык для цели | Навык для друида |
Рыцарь смерти | Кровь: Мощь Урсока ‐ "Лед"/"Нечестивость": Дикий гриб: Чума | Незыблемость льда |
Охотник | Порыв | Сдерживание |
Маг | Целительное прикосновение | Ледяная глыба |
Монах | "Хмелевар": Инстинкты выживания ‐ "Ткач туманов": Гнев деревьев ‐ "Танцующий с ветром": Медвежьи объятия | Укрепляющий отвар |
Паладин | "Свет": Возрождение ‐ "Защита": Дубовая кожа ‐ "Воздаяние": Гнев | Очищение |
Жрец | "Послушание"/"Свет": Смерч ‐ "Тьма": Спокойствие | Духовное рвение |
Разбойник | Рык | Ускользание |
Шаман | "Стихии"/"Совершенствование": Столп солнечного света ‐ "Исцеление": Крадущийся зверь | Благосклонность предков |
Чернокнижник | Омоложение | Демонический круг: Телепортация |
Воин | "Оружие"/"Неистовство": Тревожный крик ‐ "Защита": Дикая защита | Устрашающий рев |
Общие заклинания друидов
Нижеперечисленные заклинания доступны друидам всех специализаций. Заклинания перечислены в порядке важности, однако все они могут быть полезны в той или иной ситуации.
Все нижеперечисленные способности выводят друидов из обликов. Не применяйте их, если вы активнотанкуете кого-то в облике медведя!
- Возрождение воскрешает павшего союзника в бою.
- Тревожный рев позволяет друиду и его союзникам быстрее передвигаться в течение нескольких секунд.
- Дубовая кожа представляет собой защитный кулдаун, сокращающий весь получаемый урон на 20%. Время действия - 12 сек., время восстановления - 1 мин. Можно использовать, находясь в контроле.
- Озарение накладывается на цель и восполняет ей ману в течение 10 сек. Скорость восполнения определяется показателем духа друида (50%). Суммарный объем маны составляет не менее 8% от максимального запаса заклинателя.
- Снятие порчи избавляет цель от проклятий и ядов, восстанавливается 8 секунд.
- Знак дикой природы - положительный эффект, применяемый к рейду и повышающий основную характеристику союзников на 5%.
- Облик птицы и Облик стремительной птицы - новые облики, позволяющие перемещаться по воздуху. Нельзя использовать в бою.
- Спячка - эффект контроля, применяемый к животным и драконам. Действует 40 секунд. Применим к друидам в обликах зверей.
- Гнев деревьев приковывает цель к месту на несколько секунд.
- Смерч оглушает цель и делает ее невосприимчивой к урону и исцелению.
- Хватка природы накладывает на друида положительный эффект, который действует 45 сек. и приковывает к месту следующую цель, которая наносит друиду урон.
- Лунный огонь срабатывает мгновенно и накладывает эффект периодического урона.
- Гнев - быстрое заклинание, которое наносит умеренный урон от магии природы.
- Ураган наносит урон всем противникам в указанной области. Считается потоковым заклинанием.
- Волшебный огонь проклинает цель, снижает показатель ее брони и не позволяет ей стать невидимой или незаметной.
- Успокоение снимает с цели все эффекты исступления.
- Выслеживание гуманоидов отображает на мини-карте ближайших гуманоидов, включая игроков.
- Омоложение - это эффект периодического исцеления, который можно применять к себе или союзникам.
- Целительное прикосновение - "медленное" заклинание, которое восполняет много здоровья.
- Спокойствие - это мощный целительный кулдаун, потоковое заклинание, исцеляющее всех членов группы раз в 2 сек. в течение 8 сек. Кулдаун 8 мин.
8. Приоритет характеристик Друида "Сила зверя" в WoW Mists of Pandaria
Приоритет характеристик для друида со специализацией "Сила зверя" таков:
- Ловкость
- Меткость (до предельного значения 7,5%)
- Мастерство (до предельного значения 7,5%)
- Искусность
- Критический удар
- Скорость
Ловкость
Ловкость - это основная характеристика, которая напрямую влияет на объемы наносимого урона. В дополнении Mists of Pandaria ловкость присутствует на всех предметах экипировки для специализаций, использующих ее в качестве основной характеристики, точное количество зависит от уровня предмета.
Меткость и мастерство
Меткость и мастерство отвечают за попадание в цель автоатак и особых ударов. Каждый промах снижает суммарный урон Ферала Друида и эффективность расходования ресурсов.
7,5% меткости убирают вероятность промаха, 7,5 мастерства - вероятность уклонения, 15% мастерства - вероятность парирования (однако это, как правило, не требуется, так как противники не могут парировать атаки, направленные со спины).
Искусность
Искусность "Силы зверя", Искусность: Когти-лезвия, усиливает урон от кровотечений. "Сила зверя" наносит кровотечениями большую часть урона, поэтому искусность считается одной из лучших вторичных характеристик.
Критический удар
Критические удары наносят удвоенный урон, тем самым увеличивая объемы суммарного урона, и дают дополнительные комбо-очки за счет Изначальное неистовство. К сожалению, для получения дополнительного процента вероятности нанесения критических ударов необходимо набрать слишком много единиц характеристики.
Рейтинг скорости
Скорость - это худшая вторичная характеристика для "Силы зверя", однако разница с вышеперечисленными характеристиками невелика. Скорость влияет на урон от автоатак и повышает скорость восполнения энергии, делая ротацию более динамичной.
9. Камни, чары и расходуемые предметы
В дополнении Mists of Pandaria чары, камни и расходуемые предметы по-прежнему оказывают ощутимое влияние на эффективность действий персонажа в бою, особенно при освоении сложного контента (например, героических рейдов).
Ниже представлен список улучшений, которые могут пригодиться друидам со специализацией "Сила зверя".
Чары
Ниже представлен список оптимальных чар для друида "Сила зверя" в Mists of Pandaria Classic. В список входят профессиональные чары - если у вас нет указанной профессии, воспользуйтесь общим вариантом.
Слот | Основной вариант | Дополнительный вариант |
Наплечники | Тайное начертание когтя тигра (требуется Начертание) Великое начертание когтя тигра | - |
Плащ | Вышивка в виде рукояти меча (требуется портняжное дело) Чары для плаща - меткость | - |
Нагрудник | Чары для нагрудника - все характеристики X | - |
Наручи | Меховая подкладка - интеллект (требуется кожевничество) Чары для наручей - ловкость III | Гнездо в наручах (требуется кузнечное дело) |
Перчатки | Чары для перчаток - мастерство | Нейронные пружины (требуется инженерное дело) Гнездо в перчатках (требуется кузнечное дело) |
Пояс | Поясная пряжка из живой стали | - |
Штаны | Изначальное усиление поножей (требуется кожевничество) Накладки из тенистой кожи | - |
Обувь | Чары для обуви - стремительность движений | - |
Оружие | Чары для оружия - танцующая сталь | - |
Камни для Ферала Друида
Лучшей характеристикой для "Силы зверя" является ловкость, но если вам не хватает меткости или мастерства, вы можете использовать гибридные камни.
Камни | |
Звонкий изначальный алмаз | |
Хрупкий первозданный рубин | |
Закатный оникс адепта | |
Блистающий императорский аметист | |
Хрупкий змеиный глаз — требуется ювелирное дело, можно использовать не более трех штук. |
Расходуемые предметы
Еда
Лучшей едой на старте дополнения считается Пандаренское угощение (10 игроков)/ Большое пандаренское угощение (25 игроков), оба варианта дают по 275 ед. первичной характеристики. Если вы хотите принести своему рейду максимальную пользу, используйте персональную еду на 300 ед. первичной характеристики.
- Пряные ломтики тыблока (персональная еда)
- Рисовая лапша морских туманов (персональная еда)
- Пандаренское угощение (пир на 10 игроков)
- Большое пандаренское угощение (пир на 25 игроков)
Настои и зелья
В качестве настоя друиду "Сила зверя" рекомендуется использовать Настой весенних цветов.
Лучшим зельем считается Укус гну-синя - старайтесь совмещать его с кулдаунами или применять его на фазах, в которых босс получает повышенный урон.
Лечебное зелье мастера может спасти вам жизнь в экстренной ситуации, всегда носите с собой несколько штук.
Бинты
Плотные бинты из ветрошерсти редко используются в бою, так как эффект сбивается при получении урона, но при отсутствии других методов исцеления они могут оказаться кстати.
10. Лучшая экипировка для Друида "Сила зверя" в Mists of Pandaria Classic
Ниже представлены списки экипировки для разных фаз Mists of Pandaria Classic. Чтобы увидеть список для определенной фазы, нажмите соответствующую кнопку в верхней части таблицы. Списки соответствуют приоритету характеристик, обозначенному в разделе "Характеристики":
- Ловкость
- Меткость (до предельного значения 7,5%)
- Мастерство (до предельного значения 7,5%)
- Искусность
- Критический удар
- Скорость
Ниже приводятся рекомендации по перековке предметов, однако вы можете установить аддон Reforgelite Classic и определять оптимальные варианты перековки самостоятельно.
Лучшая экипировка на первой фазе для Ферала Друида
Слот | Предмет | Перековка | Источник |
Шлем | Головной убор вечного цветения | Мастерство → Критический удар | Ша Страха |
Амулет | Колье необузданной бури | Критический удар → Меткость | Повелитель клинков Та'як |
Наплечники | Наплеч вечного цветения | Скорость → Искусность | Лей Ши |
Плащ | Великий плащ ноголома | - | Гаралон |
Нагрудник | Облачение вечного цветения | - | Великая императрица Шек'зир |
Наручи | Наручи невидимых ударов | Скорость → Искусность | Повелитель клинков Та'як |
Перчатки | Захваты вечного цветения | Меткость → Искусность | Повелитель ветров Мел'джарак |
Пояс | Охотничий ремень вечной осени | Критический удар → Искусность | Цулон Лей Ши |
Штаны | Поножи неудавшегося очищения | Меткость → Критический удар | Вечные защитники |
Сапоги | Ботфорты ядовитых выделений | Мастерство → Критический удар | Ваятель янтаря Ун'сок |
Кольцо №1 | Мучительное шипастое кольцо | Мастерство → Критический удар | Повелитель ветров Мел'джарак |
Кольцо №2 | Перстень бесконечности Регейла | Скорость → Искусность | Вечные защитники |
Аксессуар №1 | Ужас в туманах | - | Лей Ши |
Аксессуар №2 | Реликвия Сюэня | – | Колода Тигров |
Оружие | Гао-Жэй, посох легендарного защитника | Мастерство → Критический удар | Цулон |
11. Прокачка Ферала Друида в WoW MoP 5.5.0
"Сила зверя" - это отличная специализация для прокачки. Она позволяет наносить сильный взрывной урон, пробираться в нужные места в Незаметности и восполнять здоровье, не прибегая к расходуемым предметам. Конечно, вы не сможете провоцировать такие большие группы монстров, как "Страж", однако вы будете расправляться с каждым отдельно взятым противником быстрее.
Таланты для прокачки друида "Сила зверя"
В Mists of Pandaria новые таланты открываются каждые 15 уровней, начиная с 15 уровня. Ниже мы дадим рекомендации по выбору талантов в каждом тире, чтобы вы прокачали персонажа как можно быстрее и легче.
Таланты 15 уровня
В этом деле содержится таланты для быстрого перемещения.
- Кошачья скорость дает прямую прибавку к скорости передвижения (+15%), неплохо работает при прокачке.
- Астральный скачок перемещает персонажа на 20 м вперед, подобно Скачку, и автоматически накладывает Облик кошки. Обладает большим кулдауном, однако может спасти вам жизнь в критической ситуации (например, если вас окружат монстры).
- Стремительный рывок дает одноименную способность с кулдауном 15 секунд. Перемещает персонажа за спину цели, что очень удобно для Полоснуть. С помощью Стремительного рывка удобно вступать в бой, а вот отступать - проблематично.
Таланты 30 уровня
Этот тир содержит таланты для самоисцеления и противодействия постоянному урону. Все они могут быть полезны при прокачке.
- Дар Изеры восполняет 5% от максимального запаса здоровья раз в 5 секунд. Если друид здоров, эффект срабатывает для ближайшего раненого союзника. Хороший пассивный эффект для тех, кто хочет сократить количество кнопок на панели.
- Обновление восполняет 30% от максимального запаса здоровья, можно использовать раз в 2 мин. Применяется для экстренного исцеления, объем восполняемого здоровья слишком мал для такого большого кулдауна.
- Щит Кенария накладывает на союзную цель щит, который активируется от прямой атаки и восполняет большой объем здоровья в течение 6 секунд. Можно использовать раз в 30 секунд Прекрасный талант для одиночной игры, если использовать его по кулдауну. В подземельях с его помощью можно лечить танка.
Таланты 45 уровня
В этом тире содержится таланты, предназначенные для контроля противников. Все они являются ситуационными, однако могут немного повысить скорость прокачки Ферала Друида.
- Волшебный рой при использовании Волшебного огня замедляет пораженные цели на 50%, замедление действует 15 секунд. Этот талант может быть полезен при игре в одиночку, однако в таких случаях для замедления больше подходят Зараженные раны.
- Массовое оплетение приковывает противников к месту на 20 секунд, можно использовать раз в 30 секунд. Уникальный талант друида при прокачке обычно используется для отступления.
- Тайфун отбрасывает противников, которые находятся перед заклинателем, и замедляет их на 6 секунд. Можно использовать раз в 30 секунд. Отбрасывание прерывает вражеские заклинания, однако союзников стоит предупреждать о нем заранее, в противном случае группа потеряет часть урона.
Таланты 60 уровня
Таланты в этом тире усиливают наносимый урон за счет дополнительной энергии.
- Душа леса работает пассивно и восполняет энергию при применении завершающих приемов. Считается лучшим вариантом в подавляющем большинстве случаев.
- Воплощение позволяет использовать Крадущийся зверь и навыки, для которых требуется Незаметность (например, Накинуться) без затрат ресурсов в течение 30 секунд каждые 3 минуты. При прокачке уступает альтернативным вариантам, так как бои длятся недолго.
- Сила природы имеет три заряда, каждый из которых восстанавливается в течение 20 секунд. Призывает союзника-древня, который наносит урон и приковывает противников к месту в течение 15 секунд. Используется для нанесения взрывного урона, в среднем немного уступает Душе леса.
Таланты 75 уровня
В этом тире содержится таланты, предназначенные для контроля противников.
- Дезориентирующий рык дезориентирует ближайших противников на 3 секунды, восстанавливается 30 секунд. Он обладает небольшим кулдауном и не имеет побочных эффектов. Используйте его для группового прерывания заклинаний, если цели стоят недалеко друг от друга.
- Вихрь Урсола - крайне любопытный талант, создающий на земле зону, которая замедляет противников и притягивает их к эпицентру, когда они пытаются покинуть зону в первый раз. Зона существует в течение 10 секунд, способность восстанавливается 60 секунд и хорошо сочетается с Тайфуном (Вихрь не дает противникам разбежаться после отбрасывания или группирует их так, чтобы они все летели в одну сторону).
- Мощное оглушение оглушает одну цель на 5 секунд, можно использовать раз в 50 секунд. Ситуационный навык при игре в одиночку, в подземельях уступает альтернативным вариантам.
Символы
В дополнении Mists of Pandaria символы не играют значимой роли, лишь немного ускоряют прокачку. Ниже мы перечислим некоторые полезные варианты.
Большие символы
Не все перечисленные символы влияют на урон, однако мы рекомендуем использовать их ради удобства.
- Символ свирепости — Дикий рев можно использовать без комбо-очков, в этом случае он действует 12 секунд. Этот символ позволяет начинать каждый бой с Дикого рева, этот эффект приносит огромную пользу при прокачке.
- Символ крадущегося зверя убирает штраф к скорости передвижения в Крадущемся звере, значительно ускоряет перемещение в открытом мире.
- Символ свирепого укуса — Свирепый укус восполняет персонажу 2% от максимального запаса здоровья за каждые 10 единиц потраченной энергии. Позволяет поддерживать высокий уровень здоровья при игре в одиночку.
- Символ облика кошки усиливает исцеление, получаемое в Облике кошки, на 20%. Помогает сохранять высокий уровень здоровья, Особенно в сочетании с мгновенными заклинаниями от Стремительности хищника и Символом свирепого укуса.
- Символ порыва сокращает кулдаун Порыва на 60 сек., повышает мобильность персонажа.
- Символ возрождения при использовании Возрождения возвращает цель к жизни с полным здоровьем, упрощая ее дальнейшее выживание.
- Символ тревожного рева утраивает радиус действия Тревожного рева, упрощает его использование, рекомендуется к применению в боях, где требуется Тревожный рев.
Малые символы
Малые символы для "Силы зверя" упрощают применение некоторых заклинаний. Мы рекомендуем вам использовать следующие варианты:
- Символ водного облика повышает скорость передвижения в Водном облике на 50%, упрощает освоение мирового контента.
- Символ грации сокращает урон от падения, даже если вы не находитесь в Облике кошки. Снижает вероятность гибели при падении с большой высоты, считается ситуационным символом.
- Символ оленя позволяет друиду в Походном облике перевозить на себе союзников. Может быть полезен для быстрого перемещения всей группы.
Ротация для прокачки
Ротация для прокачки представляет собой упрощенную версию стандартной, так как самые мощные навыки открываются только на 90 уровне.
Не забывайте поддерживать Знак дикой природы, начинайте бой из Крадущегося зверя и накладывайте Волшебный огонь на каждую цель.
- Используйте Дикий рев и обновляйте его за 3 или менее сек. до рассеивания;
- Если уровень энергии не превышает 35 ед., используйте Тигриное неистовство;
- Если Берсерк доступен, а до отката кулдауна Тигриное неистовство осталось 15 сек. или более, воспользуйтесь автоатаками, чтобы накопить ~90 ед. энергии, и примените Берсерк.
- Сражаясь с тремя и менее целями, используйте Разорвать и обновляйте эффект за 3 или менее сек. до рассеивания. Используйте Свирепый укус, если уровень здоровья цели не превышает 25%;
- Используйте Взбучка и обновляйте ее за 3 или менее сек. до рассеивания;
- Сражаясь с четырьмя и менее противниками, применяйте Глубокая рана к нескольким целям и обновляйте эффект за 2 и менее сек. до рассеивания;
- Используйте Размах против четырех и более целей.
Дорейдовая экипировка для друида "Сила зверя"
Ниже представлен список экипировки, которую можно получить, не посещая рейды Mists of Pandaria Classic. Чтобы увидеть список для определенной фазы, нажмите соответствующую кнопку в верхней части таблицы. Списки соответствуют приоритету характеристик, обозначенному в разделе "Характеристики":
- Ловкость
- Меткость (до предельного значения 7,5%)
- Мастерство (до предельного значения 7,5%)
- Искусность
- Критический удар
- Скорость
Ниже приводятся рекомендации по перековке предметов, однако вы можете установить аддон Reforgelite Classic и определять оптимальные варианты перековки самостоятельно.
Слот | Предмет | Перековка | Источник | Место добычи |
Шлем | Головной убор вечного цветения | Мастерство → Меткость | 60x Фрагмент камня небожителей | Подземелья Небожителей |
Амулет | Колье необузданной бури | - | 30x Фрагмент камня небожителей | Подземелья Небожителей |
Наплечники | Наплеч вечного цветения | Скорость → Критический удар | 50x Фрагмент камня небожителей | Подземелья Небожителей |
Плащ | Накидка черного стража | Меткость → Критический удар | 1250 Очков доблести | Шадо-пан, Уважение |
Нагрудник | Облачение вечного цветения | Критический удар → Мастерство | 55x Фрагмент камня небожителей | Подземелья Небожителей |
Наручи | Фамильные наручи Игривой Лапы | Меткость → Искусность | 1250 Очков доблести | Августейшие Небожители, Уважение |
Перчатки | Перчатки душегуба | Критический удар → Мастерство | Кожевничество | Профессия |
Пояс | Плетеный пояс клакси-должника | Критический удар → Мастерство | 1650 Очков доблести | Клакси, уважение |
Штаны | Набедренники вечного цветения | Меткость → Искусность | 55x Фрагмент камня небожителей | Подземелья Небожителей |
Сапоги | Ворсистые сапоги Тукка-Тука | Меткость → Мастерство | 1650 Очков доблести | Августейшие Небожители, Почтение |
Кольцо №1 | Печать Рассекающего Ветер | Меткость → Искусность | Клакси | Последнее задание |
Кольцо №2 | Подарок Аньцзи | Меткость → Искусность | 1250 Очков доблести | Золотой лотос, уважение |
Аксессуар №1 | Ужас в туманах | - | 50x Фрагмент камня небожителей | Подземелья Небожителей |
Аксессуар №2 | Реликвия Сюэня | – | Колода Тигров | Ярмарка Новолуния |
Оружие | Гао-Жэй, посох легендарного защитника | - | 50x Фрагмент камня небожителей | Подземелья Небожителей |