PvE гайд по Охотнику «Повелитель зверей» в WoW Mists of Pandaria Classic 5.5.0


"Повелитель зверей" немного уступает по силе "Выживанию", однако превосходно скалируется и прекрасно показывает себя в рейдах ближе к концу дополнения. Тем не менее, вы можете выбрать "Повелителя зверей" для освоения контента любого типа уже сейчас. "Повелители зверей" наносят сильный урон одиночным целям и имеют доступ к гибким способностям, в том числе пассивному АоЕ-урону от Удара зверя. В сравнении с другими специализациями охотников "Повелители зверей" получают максимальную выгоду от нового кулдауна для нанесения взрывного урона, Звериного натиска. В этом гайде вы найдете подробный гайд по БМ Ханту в WoW MoP Classic.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки БМ Ханта в 5.5.0

Преимущества:

Недостатки:

  • Зависит от питомца, которому требуется дополнительное внимание
  • Посредственный постоянный урон по одной цели
  • Слабый суммарный AоE-урон
  • Наименее популярная специализация охотников для рейдов
  • Отсутствие защитных кулдаунов и способностей для самоисцеления

2. Лучшие расы для Охотника "Повелитель зверей" в WoW MoP Classic

Игрокам из Орды рекомендуется выбрать орка ради дополнительного урона от питомца за счет Кровавого неистовства. Также вы можете выбрать тролля ради дополнительного урона от Берсерка, 1% мастерства для оружие дальнего боя и Убийства животных. У эльфов крови также имеется полезная расовая способность, Волшебный поток. Она накладывает АоЕ-немоту и может быть крайне выгодна при прохождении режима испытаний.

Лучшая раса для БМа из Альянса - это ворген (1% дополнительной вероятности критического удара и кулдаун для быстрого передвижения Легкость тьмы). Также вы можете выбрать дренея с дополнительным процентом меткости.

3. Лучшие профессии для БМ Ханта в Mists of Pandaria Classic

  1. Инженерное дело остается лучшей профессией в игре, в дополнении Mists of Pandaria инженерам доступны активные чары для перчаток, Нейронные пружины. Нейронные пружины - это лучшие чары для бойцовских перчаток, независимо от выбранного класса и специализации. Nitro Boosts повышают скорость передвижения по требованию и часто выручают в критических ситуациях. В большинстве гильдий инженерное дело считается обязательной профессией.
  2. Кузнечное дело позволяет добавить дополнительные слоты для камней перчаткам и наручам (Гнездо в перчатках и Гнездо в наручах). По сути, в пару к инженерному делу можно взять любую несобирательную профессию - все они дают примерно равные боевые бонусы, выберите то, чем вам приятно будет заниматься. Кузнечное дело позволяет выбирать характеристики для дополнительных слотов, но для охотника это в любом случае будет ловкость.

4. PvE билды и таланты для Охотника "Повелитель зверей" в WoW 5.5.0

С дополнением Mists of Pandaria система талантов была переработана - вместо большого дерева, по которому необходимо продвигаться вниз, игроки получили четкую таблицу с небольшим количеством талантов. Новые ряды талантов открываются начиная с 15 уровня и далее каждые 15 уровней, каждый ряд содержит три тематические способности, из которых можно выбрать всего одну. Выбор талантов для охотников практически не зависит от специализации - основные способности приобретаются при выборе этой специализации, а не от талантов.

Билд для БМ Ханта в Mists of Pandaria Classic

Ниже представлено краткое описание всех талантов, доступных в каждом тире. В Mists of Pandaria новые таланты открываются каждые 15 уровней, начиная с 15 уровня.

Таланты по уровням

Таланты 15 уровня

Рекомендуемый вариант: Крадущийся тигр, затаившаяся химера.

Таланты этого тира меняют механику основного навыка для быстрого перемещения, Отрыва.

  • Быстрая реакция повышает скорость передвижения на 60% и избавляет от замедления после использования Отрыва. Это отличный вариант, применяемый для быстрого перемещения по требованию в большинстве рейдовых боев.
  • Чуть не попался! при применении Отрыва также приковывает противников к месту на 8 секунд. Мощный, но ситуационный АоЕ-контроль.
  • Крадущийся тигр, затаившаяся химера сокращает кулдауны Отрыва и Сдерживания. Этот талант используется в качестве варианта по умолчанию, он сокращает кулдаун Отрыва с 20 до 10 секунд и позволяет применять способность в два раза чаще, чем обычно.

Таланты 30 уровня

Рекомендуемый вариант: Связующий выстрел.

В этом тире содержатся таланты для контроля противников.

  • Связующий выстрел выпускает стрелу в указанную точку, связывая ближайших противников между собой. Если противники двигаются слишком быстро и рвут связь, они получают оглушение на 5 секунд. Это мощный АоЕ-эффект, который прекрасно работает в любой ситуации.
  • Укус виверны накладывает сон на одиночную цель. Это неплохая способность, однако она используется не слишком часто, уступая место Замораживающей ловушке.
  • Устрашение оглушает одиночную цель на 3 секунды. Уступает по эффективности Связующему выстрелу.

Таланты 45 уровня

Рекомендуемый вариант: Дух железного ястреба.

Таланты этого тира отвечают за личную защиту БМ Ханта.

  • Живость - это новый целительный кулдаун, восполняющий большой объем здоровья охотнику и его питомцу. Восстанавливается 2 мин., уступает по силе двум другим вариантам.
  • Дух железного ястреба - это улучшенная версия Духа ястреба. В дополнение к стандартному эффекту сокращает получаемый урон на 10%, работает пассивно и значительно упрощает жизнь охотникам, которые считаются сравнительно хрупким классом.
  • Узы духа пассивно восполняют охотнику и его питомцу 3% от максимального запаса здоровья раз в 2 секунды. При наличии еды или бинтов эффект падает в цене.

Таланты 60 уровня

Рекомендуемый вариант: Ужасный зверь.

В этом тире содержатся таланты, позволяющие восполнять концентрацию тем или иным способом.

  • Рвение мгновенно восполняет 50 единиц концентрации и еще 50 единиц в течение 10 секунд. В сумме Рвение дает больше концентрации, чем альтернативные варианты, однако добавляет в ротацию лишнюю кнопку.
  • Ужасный зверь призывает питомца, который наносит немного дополнительного урона и пассивно восстанавливает концентрацию охотнику. Это худший талант тира с точки зрения объемов получаемого ресурса, однако у "Повелителя зверей" дополнительный питомец получает бонусы от искусности, что делает талант более привлекательным в сравнении с двумя другими специализациями. Как правило, он используется в качестве варианта по умолчанию.
  • Охотничий азарт - это пассивный эффект, который срабатывает время от времени и сокращает затраты концентрации на некоторые выстрелы. Он немного уступает Рвению при оптимальном использовании последнего, однако не требует внимания со стороны игрока, а потому считается более удобным.

Таланты 75 уровня

Рекомендуемый вариант: Стая воронов.

Таланты этого тира усиливают наносимый БМом урон, в том числе от питомца.

  • Стая воронов - это двухминутный кулдаун, призывающий стаю воронов, которые атакуют цель в течение 30 секунд. С точки зрения объемов урона по одной цели Стая опережает два других таланта тира.
  • Молниеносные удары позволяют питомцу телепортироваться к цели с расстояния до 30м, усиливают наносимый им урон на 30%. Этот талант уступает двум другим по абсолютным значениям, однако он очень удобен в некоторых боях.
  • Ярость рыси - это мини-кулдаун для питомца. К сожалению, он наносит совсем мало урона и сильно уступает двум другим вариантам.

Таланты 90 уровня

Рекомендуемый вариант: Бросок глеф.

Этот тир содержит таланты, добавляющие в ротацию новую способность.

  • Бросок глеф - это мощная атака, которая восстанавливается 15 секунд и стоит всего 15 единиц концентрации. Бросок превосходно вписывается в ротацию любого охотника, особенно если учесть, насколько он эффективен с точки зрения затрат ресурсов.
  • Мощный выстрел применяется 2,25 сек. и наносит взрывной урон основной цели, также всем целям, которые стоят на пути. Способность долго применяется и обладает большим кулдауном, а потому уступает альтернативным вариантам.
  • Шквал представляет собой быстрый залп выстрелов, которые поражают всех противников в конусе перед заклинателем несколько раз. Шквал неплохо работает в некоторых боях, и уступает Броску глеф в большинстве случаев. Основное достоинство Шквала заключается в большом разбросе снарядов - это может быть полезно в подземельях, для провокации большого количества противников разом. Обычно используется в комбинации с Перенаправлением.

5. Лучшие символы для БМ Ханта в Mists of Pandaria 5.5.0

Символы в Mists of Pandaria играют меньшую роль, чем в предыдущих дополнениях, так как более не влияют на объемы наносимого урона. Основные символы были удалены из игры, большие символы дают персонажам ситуационные боевые преимущества, малые символы считаются косметическими и делают игровой процесс немного удобнее.

Большие символы

Охотникам всех специализаций рекомендуется иметь при себе Символ звериной связи и Символ сдерживания. Защитные бонусы от этих символов сложно переоценить, они превосходно работают в любом контенте. Все остальные символы считаются ситуационными, вы можете выбрать любой, основываясь на личных предпочтениях.

  • Символ звериной связи увеличивает объем исцеления, получаемого охотником и его питомцем, на 10%. Помогает быстрее восстанавливаться после ударов.
  • Символ сдерживания при использовании Сдерживания сокращает получаемый урон еще на 20%.
  • Символ отрыва увеличивает дистанцию Отрыва. Рекомендуем вам поставить этот символ в третий слот, он даст вам наибольшую выгоду в подземельях и рейдах.
  • Символ освобождения восстанавливает охотнику 5% от максимального запаса здоровья при использовании Отрыва. Служит дополнительным пассивным источником исцеления, если вы часто пользуетесь Отрывом.
  • Символ знания троп повышает скорость передвижения верхом и при активации Духа гепарда. Отличный вариант для тех, кто планирует выполнять задания или исследовать открытый мир.

Малые символы

Как было указано выше, малые символы являются косметическими и делают игровой процесс немного удобнее.

  • Символ духа гепарда: Дух гепарда более не накладывает головокружение при получении урона, вместо этого эффект просто рассеивается. Это обязательный символ, полностью устраняющий недостаток Духа гепарда..
  • Символ духа стаи увеличивает радиус действия Духа стаи до 15м. Превосходный вариант для рейдеров, обеспечивает гарантированное воздействие эффекта на всех членов группы.
  • Символ добычи: ваш питомец учится собирать добычу с противников в радиусе 40м. Это очень удобный символ, который часто используется при прокачке.
  • Символ воскрешения питомца сокращает задержку при чтении Воскрешения питомца в бою.

6. Питомцы и ротация Охотника "Повелитель зверей" в WoW 5.5.0

Питомцы для БМа

Питомцы делятся на семейства в зависимости от биологического вида (кошки, вепри, пауки и так далее). В отличие от предыдущих дополнений, в Mists of Pandaria вы можете выбрать любую специализацию (урон, защита, вспомогательные эффекты) любому питомцу. Наименования специализаций: "Свирепость", "Упорство", "Хитрость". Кроме того, питомцы лишились специфичных деревьев талантов. Все питомцы, принадлежащие к одной специализации (например, "Свирепости"), имеют одни и те же базовые способности. Меняются только особые эффекты, которые определяются принадлежностью питомца к тому или иному виду.

При выборе питомца эти эффекты служат решающим фактором. В Mists of Pandaria игроки могут пользоваться большим количеством различных рейдовых эффектов. Охотник - это единственный персонаж, способный закрыть потребность отдельно взятого рейда, выбрав нужного питомца. Как правило, охотники выбирают эффекты, которые приносят максимальную пользу им самим, либо эффекты, которые встречаются реже всего. Заранее изучите состав своего рейда и примите соответствующее решение. Скорее всего, для этого вам потребуется иметь в стойлах несколько питомцев разных типов.

Независимо от дополнительного эффекта, специализацией питомца должна быть "Свирепость". Представители этой специализации наносят больше всего урона и имеют доступ к соответствующим кулдаунам.

Рекомендации по выбору питомцев

При прокачке можно использовать любого имеющегося у вас питомца. Если вы прокачиваетесь в одиночку, возможно, вам пригодится питомец со специализацией "Упорство", в групповой игре используйте питомца со специализацией "Свирепость" для нанесения максимального урона. Мы рекомендуем вам выбрать волка с Неистовым воем (+5% вероятности критического удара).

Также следует отметить, что уровень приручаемого питомца теперь не важен, питомцы всегда отстают от своих охотников максимум на 5 уровней. Если персонаж 90 уровня приручит питомца 10 уровня, уровень питомца автоматически поднимется до 85. Оставшиеся уровни можно быстро докачать, убивая монстров.

Полезные эффекты от питомцев

В дополнении Mists of Pandari питомцы способны накладывать положительные эффекты на союзников и отрицательные эффекты на противников. И те, и другие высоко ценятся в рейдах. Эффекты не являются уникальными, в рейде на 25 игроков их, скорее всего, можно будет получить от других персонажей, поэтому охотники не ограничиваются в выборе питомца. При этом они, разумеется, могут закрывать потребности рейда при отсутствии персонажа с нужным эффектом. Отправляясь в подземелье или рейд, анализируйте состав группы и выбирайте питомца соответствующим образом. Ниже представлен список питомцев, которых необходимо собрать в стойлах, чтобы иметь эффекты на все случаи жизни:

  • Волк / гидра: 5% вероятности критического удара;
  • Гиена / змея: 10% скорости;
  • Водный долгоног: 10% силы заклинаний;
  • Кошка: искусность;
  • Дракондор / крылатый змей: +5% урона от заклинаний для цели;
  • Вепрь / опустошитель: +4% физического урона для цели;
  • Ящер / долгоног: -12% брони для цели.

Обучение питомца

В классике и TBC охотникам приходилось тратить много времени на обучение питомцев. В новых дополнениях питомцы по умолчанию обладают нужными способностями, которые прокачиваются вместе с уровнем. Изучать новые способности, приручая новых питомцев, больше не нужно.

Таланты питомцев

В новом дополнении у питомцев больше нет деревьев талантов. Выберите для своего питомца специализацию "Свирепость", и вы получите все нужные эффекты и бонусы.

Энциклопедия по питомцам в WoW: Petopia.

Ротация БМ Ханта

В дополнении Cataclysm механика класса значительно изменилась, в качестве основного ресурса охотники стали использовать концентрацию, а не ману. С выходом Mists of Pandaria в этом плане ничего не поменялось, ротация по большей части осталась прежней.

Ротация для одной цели

Перед началом боя убедитесь, что на вас действует Дух ястреба, а на цель - Метка охотника. Команда "Взять" теперь автоматически применяет к цели Метку охотника в бою, применяйте ее вручную только при отсутствии других занятий.

  1. Команда "Взять!";
  2. Убийственный выстрел, если уровень здоровья цель не превышает 20%;
  3. Примените и поддерживайте Укус змеи;
  4. Стая воронов;
  5. Бросок глеф;
  6. Ужасный зверь;
  7. Сконцентрированный огонь при наличии 5 зарядов Бешенства;
  8. Чародейский выстрел, если у вас есть лишняя концентрация;
  9. Выстрел кобры для генерации концентрации и поддержания Укуса змеи;

АоЕ-ротация

АоЕ-ротация для "Повелителя зверей" зависит от количества целей, участвующих в бою. При наличии 2-4 целей используйте приведенную выше ротацию, заменяя Чародейский выстрел на Залп. По возможности применяйте Команду "Взять!" к разным целям, чтобы они получали Метку охотника по отдельности.

При наличии 5 и более целей используйте следующие навыки:

  1. Залп;
  2. Взрывная ловушка;
  3. Убийственный выстрел, если уровень здоровья цели не превышает 20%;
  4. Стая воронов для приоритетной цели, если она проживет достаточно долго;
  5. Бросок глеф;
  6. Выстрел кобры для генерации концентрации.

7. Кулдауны и другие полезные способности Охотника "Повелитель зверей" в WoW Pandaria Classic

У охотников имеется несколько кулдаунов, которые можно использовать для нанесения взрывного урона. Способы применения кулдаунов зависят от специфики боя, но как правило, мощные способности применяются в самом начале и далее по мере доступности.

  • Звериный гнев - это самый важный кулдаун "Повелителя зверей". Он повышает скорость атаки питомца на 20%, время действия - 10 сек. Старайтесь совмещать кулдаун с Ражем. Благодаря Зверю внутри Звериный гнев усиливает наносимый урон на 10% и сокращает затраты концентрации на выстрелы на 50%.
  • Быстрая стрельба - это еще один важный кулдаун. Он повышает скорость атаки в дальнем бою на 40%, время действия - 15 сек.
  • Раж - это кулдаун питомцев со специализацией "Свирепость", он значительно повышает показатель силы атаки питомца.
  • Рвение - это активный талант, восполняющий концентрацию. Его можно совмещать с другими кулдаунами в случае нехватки ресурса.
  • Звериный натиск - это новый кулдаун, который ненадолго призывает в бой всех питомцев. Старайтесь совмещать его с другими усилиями.

Духи

В бою охотникам доступны лишь два эффекта из категории "Дух": Дух ястреба и Дух гепарда. Дух ястреба должен действовать большую часть времени, Дух гепарда - только если вы испытываете потребность в быстром перемещении (в условиях рейда не рекомендуется, так как персонажи с большой вероятностью получают урон, и эффект отменяется). Дух стаи - это рейдовая версия Духа гепарда, которую стоит применять, только если рейд точно не получит урона, пока Дух активен.

Заклинания, кулдауны и способности БМ Ханта

Охотники наносят превосходный урон и владеют вспомогательными способностями, которые позволяют им выполнять дополнительные задачи в рейде. Прежде всего, речь идет о Перенаправлении, Ледяной ловушке и выслеживании монстров разных типов (например, Выслеживании гуманоидов).

Все охотники накладывают на рейд один и тот же положительный эффект, Ауру меткого выстрела. Аура повышает показатель силы атаки для всех членов рейда на 10%. Подобный эффект имеется только у охотников, воинов и рыцарей смерти.

Следите за тем, чтобы на вас всегда действовало одно из заклинаний типа "дух". Духи - это положительные эффекты, которые работают по принципу аур. В качестве варианта по умолчанию в бою используется Дух ястреба, он повышает показатель силы атаки в дальнем бою. Все существующие в игре духи перечислены ниже.

  • Дух ястреба повышает показатель силы атаки дальнего боя. Используется в те моменты, когда приоритетной задачей является нанесение урона.
  • Дух гепарда повышает скорость передвижения на 30%. Используйте его для быстрого перемещения, если вы знаете, что не получите урона.
  • Дух стаи - это вариация Духа гепарда, действующая на всю группу или рейд.

Ключевые способности для ротации

Ниже перечислены основные способности БМа, которые используются в ротации (как на прокачке, так и на максимальном уровне).

  • Команда "Взять!" — одна из мощных способностей "Повелителя зверей". При использовании Команды питомец охотника атакует цель и наносит ей взрывной урон. Команда служит "Повелителю зверей" основным инструментом, расходующим концентрацию.
  • Убийственный выстрел неприменим к целям, уровень здоровья которых превышает 20%. Это самая мощная способность, рассчитанная на одну цель. Используйте ее при любой удобной возможности.
  • Залп используется для нанесения урона двум и более целям, если те стоят недалеко друг от друга. Помимо этого, Залп накладывает положительный эффект Удар зверя, распространяющий атаки питомца на дополнительные цели в течение следующих 4 секунд.
  • Метка охотника накладывает на цель отрицательный эффект, который длится бесконечно и дает дополнительную силу атаки всем, кто атакует эту цель. В отдельный момент времени метка может присутствовать только на одной цели. Применяйте метку перед боем и помните, что она не вводит цель в бой. В Mists of Pandaria Метка автоматически накладывается при использовании Команды "Взять!".
  • Чародейский выстрел применяется мгновенно и наносит урон от тайной магии. Используйте его против одной цели, чтобы потратить лишнюю концентрацию, если это не приведет к задержке других выстрелов.
  • Укус змеи - это периодический эффект, который наносит урон от магии природы. Он используется в ротации охотников всех специализаций.
  • Выстрел кобры также используется для заполнения простоев в ротации и генерирует концентрацию. Помимо этого, Выстрел кобры продлевает время действия Укуса змеи. В бою с одной целью Укус используется только один раз, в самом начале.
  • Сконцентрированный огонь поглощает заряды Бешенства питомца, восполняет концентрацию и повышает показатель скорости охотника в зависимости от количества поглощенных зарядов.
  • Ужасный зверь — это талант, призывающий временных питомцев, которые атакуют цель, наносят ей урон и восполняют охотнику немного концентрации с каждой атакой.

Ловушки

Ловушки - это своего рода опознавательный знак охотников. Они размещаются на земле и срабатывают, когда противник на них наступает. В отдельный момент времени вы можете разместить по одной ловушке каждого типа (огненную, ледяную и природную). Также вы можете использовать Метание ловушки, позволяющее метать ловушки на расстояние до 40м.

  • Взрывная ловушка - это огненная ловушка, которая при срабатывании наносит взрывной урон всем противникам в радиусе 10м и накладывает на них эффект периодического урона. Это мощная АоЕ-способность, используйте ее при наличии большого количества целей.
  • Замораживающая ловушка - это ледяная ловушка, которая замораживает противника на 1 мин. Замороженная цель не может предпринимать какие-либо действия, любой урон рассеивает эффект.
  • Ледяная ловушка создает на земле ледяной участок, который снижает скорость передвижения противников на 50%. Используйте ее, чтобы оторваться от преследования в случае необходимости.
  • Змеиная ловушка - это природная ловушка, которая призывает несколько злобных ядовитый змей. Змеи атакуют цель в течение 15 сек., а затем погибают.

Выслеживание

У охотников имеются способности для выслеживания противников разных типов - например, Выслеживание гуманоидов и Выслеживание животных. В отдельный момент времени может быть активна только одна такая способность, все цели подходящего типа отображаются на мини-карте.

Способности питомцев

У каждого питомца имеются свои собственные способности, а у охотника имеются способности, позволяющие ему взаимодействовать с питомцем. Эти способности будут перечислены ниже.

  • Приручение животного позволяет приручить животное и сделать его вашим питомцем.
  • Призыв питомца призывает питомца, если тот не призван и жив. В дополнении Mists of Pandaria охотники могут приручить несколько питомцев и призывать их с помощью разных версий одной и той же способности.
  • Воскрешение питомца воскрешает питомца, если тот мертв.
  • Кормление питомца применяется к еде из инвентаря, восполняет питомцу здоровье. Разные питомцы любят разную еду.
  • Отпустить питомца прогоняет питомца до тех пор, пока вы не воспользуетесь Призывом питомца. Используйте это умение, чтобы ваш питомец не спровоцировал лишних монстров (например, при прыжке с уступа).
  • Лечение питомца восполняет питомцу здоровье в течение 10 секунд.
  • Знание зверя сообщает сведения о питомце (тип, предпочтения в еде, историю).

Кулдауны

УБМ Ханта имеются различные мощные способности с особыми эффектами и большим временем восстановления. Эти способности именуются кулдаунами. Кулдауны невероятно важны, а потому их применение нужно планировать заранее.

  • Звериный гнев - это самый важный кулдаун "Повелителя зверей". Он повышает скорость атаки питомца на 20%, время действия - 10 сек. Старайтесь совмещать кулдаун с Ражем. Благодаря Зверю внутри Звериный гнев усиливает наносимый урон на 10% и сокращает затраты концентрации на выстрелы на 50%.
  • Быстрая стрельба - это еще один важный кулдаун. Он повышает скорость атаки в дальнем бою на 40%, время действия - 15 сек.
  • Раж - это кулдаун питомцев со специализацией "Свирепость", он значительно повышает показатель силы атаки питомца.
  • Рвение - это активный талант, восполняющий концентрацию. Его можно совмещать с другими кулдаунами в случае нехватки ресурса.
  • Звериный натиск - это новый кулдаун, который ненадолго призывает в бой всех питомцев. Старайтесь совмещать его с другими усилиями.

Вспомогательные способности

Охотникам доступны разные вспомогательные способности, позволяющие им делать то, что недоступно другим классам.

  • Встречный выстрел используется для прерывания вражеских заклинаний. Долгожданная способность появилась в игре с дополнением Mists of Pandaria.
  • Перенаправление применяется к союзному игроку или питомцу. Оно накладывает на цель положительный эффект, который длится 30 сек. Когда вы атакуете противника, эффект перенаправляет генерируемую вами угрозу на союзника в течение 4 сек.
  • Сдерживание не позволяет взять охотника в цель и применять к нему заклинания и атаки прямого действия в течение 5 сек. Сдерживание не эквивалентно неуязвимости и не блокирует некоторые способности и эффекты. Урон, получаемый во время действия Сдерживания, сокращается на 30%.
  • Контузящий выстрел срабатывает мгновенно и замедляет враждебную цель на 50%. Время действия эффекта - 4 сек. Способность можно использовать для кайтинга в PvP и PvE.
  • Отвлекающий выстрел — мгновенный выстрел, вынуждающий цель атаковать охотника. Используйте его, если вам требуется привлечь внимание противника.
  • Отпугивание —это аналог Страхачернокнижников, однако его можно использовать только против животных и друидов в облике зверя.
  • Орлиный глаз позволяет смотреть вдаль. Используйте эту способность для разведки и исследования мира.
  • Отрыв был переработан в дополнении Wrath of the Lich King, теперь его можно использовать для быстрого перемещения. В новом дополнении Отрыв работает так же, как и в актуальной версии игры - отбрасывает персонажа назад.
  • Притвориться мертвым выводит охотника из боя и сбрасывает угрозу по отношению к атакующим. В PvP способность позволяет "потеряться" из цели у противника.
  • Осветительная ракета обнаруживает все незаметные цели в указанной точке и не позволяет им спрятаться вновь. Хорошо работает против разбойников и друидов.
  • Усмиряющий выстрел избавляет цель от эффектов бешенства и магических эффектов.
  • Приказ хозяина избавляет питомца от обездвиживающих эффектов и дает ему неуязвимость к аналогичным эффектам на следующие 4 сек.
  • Ошеломляющий выстрел — мгновенный выстрел, который дезориентирует цель на 4 секунды.
  • Укус виверны — мгновенный выстрел, который усыпляет цель на 30 секунд.
  • Яд вдовы — мгновенный выстрел, который дезориентирует цель на 30 секунд.
  • Камуфляж дает персонажу мнимую невидимость, работает только в состоянии покоя, игроки видят охотника, когда тот начинает двигаться. Под действием Камуфляжа охотник может получать удары только в ближнем бою. Нанесение или получение урона рассеивает эффект.

8. Приоритет характеристик Охотника "Повелитель зверей" в WoW Mists of Pandaria

Приоритет характеристик для охотника "Повелитель зверей" таков:

  1. Ловкость
  2. Меткость (до предельного значения 7,5%)
  3. Мастерство (до предельного значения 7,5%)
  4. Скорость
  5. Искусность
  6. Критический удар

Ловкость

Ловкость - это основной источник силы атаки, от которой зависит урон большинства способностей. Ловкость присутствует на всех предметах экипировки. Она дает некоторые другие преимущества, однако ценится в основном за прибавку к урону.

Меткость

Меткость обеспечивает попадание атак в цель. В Mists of Pandaria меткость особенно важна для Выстрела кобры, так как промахи не восполняют концентрацию и не продлевают Укус змеи. В общем и целом, меткость очень важна только с точки зрения цифр, но и точки зрения удобства игры. "Повелителю зверей" требуется 7,5% меткости (2550 ед. рейтинга).

Мастерство

В Mists of Pandaria охотникам также требуется рейтинг мастерства, так как противники могут уклоняться от выстрелов. Мастерство похоже на меткость, просто называется иначе. Предельное значение мастерства то же, что и у меткости - 7,5% или 2550 рейтинга.

Рейтинг скорости

Для БМ Ханта скорость, искусность и критический удар примерно равны друг другу по эффективности, поэтому мы рекомендуем вам выбирать экипировку по уровню предмета (и, соответственно, по показателю ловкости).

Для "Повелителя зверей" скорость очень важна. В Mists of Pandaria у некоторых классов имеются предельные значения скорости, при достижении которых периодические эффекты срабатывают дополнительный раз. У "Повелителя зверей" таких значений нет, скорость влияет только на процесс восполнения концентрации и скорость атаки самого охотника и его питомца. Набирайте скорость, чтобы повысить наносимый урон и увеличить частоту срабатывания некоторых пассивных эффектов.

Искусность

Искусность "Повелителя зверей" усиливает урон от питомца, в том числе от Команды "Взять!" и Ужасного зверя. Питомец наносит большую часть урона, поэтому искусность очень важна.

Критический удар

В Mists of Pandaria критический удар не имеет дополнительных механизмов влияния на ротацию, за исключением дополнительного урона. Для "Повелителя зверей" критические удары гарантируются некоторыми пассивными эффектами (например, Бросками кобры), а не рейтингом. По этой причине критический удар немного уступает скорости и искусности.

9. Камни, чары и расходуемые предметы

В Mists of Pandaria процесс подбора чар, камней и расходуемых предметов сравнительно прост - следуйте нижеприведенным рекомендациям, которые отражают общий приоритет характеристик. Самыми важными характеристиками считаются меткость и мастерство, после них стоит набирать ловкость. Ниже представлен список улучшений, которые могут пригодиться охотникам со специализацией "Повелитель зверей".

Чары

СлотОсновной вариантДополнительный вариант
НаплечникиТайное начертание когтя тигра (требуется Начертание)
Великое начертание когтя тигра
-
ПлащВышивка в виде рукояти меча (требуется портняжное дело)
Чары для плаща - меткость
-
НагрудникЧары для нагрудника - все характеристики X-
НаручиМеховая подкладка - интеллект (требуется кожевничество)
Чары для наручей - ловкость III
Гнездо в наручах (требуется кузнечное дело)
ПерчаткиЧары для перчаток - мастерствоНейронные пружины (требуется инженерное дело)
Гнездо в перчатках (требуется кузнечное дело)
ПоясПоясная пряжка из живой стали-
ШтаныИзначальное усиление поножей (требуется кожевничество)
Накладки из тенистой кожи
-
ОбувьЧары для обуви - стремительность движений-
ОружиеПрицел судьбы лорда Бумтингона-

Камни для БМ Ханта

Используйте Кристаллизованный страх, как только получите к нему доступ.

Камни
Звонкий изначальный алмаз
Хрупкий первозданный рубин
Хрупкий первозданный рубин/ Закатный оникс проворства
Блистающий императорский аметист
Хрупкий змеиный глаз — требуется ювелирное дело, можно использовать не более трех штук.

Чтобы набрать максимально возможный показатель ловкости, старайтесь учитывать бонусы за соответствие цвета, если вы уже достигли предельных значений меткости и мастерства. Если вам не требуются меткость и мастерство, а бонус за соответствие составляет не более 60 ед. ловкости, используйте Хрупкий первозданный рубин, независимо от цвета слота.

Расходуемые предметы

Еда

Лучшая еда в игре называется Легендарный пандаренский суп с лапшой. В качестве персональной еды можно использовать следующие варианты с бонусами к ловкости:

Настои и зелья

Лучший настой для охотника со специализацией "Повелитель зверей" - это Настой весенних цветов

Лучшее зелье - это Укус гну-синя. Страйтесь совмещать его с кулдаунами для нанесения урона.

Для экстренного исцеления можно использовать Лечебное зелье мастера.

Профессии

У охотников отсутствуют навыки для самоисцеления, поэтому им рекомендуется обучиться Первой помощи и использовать Плотные бинты из ветрошерсти. Если исцеление требуется вам в бою, выбирайте моменты, в которые вас никто не атакует.

10. Лучшая экипировка для Охотника "Повелитель зверей" в Mists of Pandaria Classic

Представленная ниже экипировка добывается в рейдах и подземельях, также приобретается у торговцев. Список соответствует следующему приоритету характеристик:

  1. Ловкость
  2. Меткость (до предельного значения 7,5%)
  3. Мастерство (до предельного значения 7,5%)
  4. Скорость
  5. Искусность
  6. Критический удар

Лучшая экипировка на первой фазе для БМа

Обращаем ваше внимание на то, что вся экипировка поддается перековке, которая не отражена в этом списке. В игре существуют аддоны, показывающие наиболее выгодные варианты перековки, однако не стоит забывать об общем приоритете характеристик. Постарайтесь набрать точные предельные значения меткости и мастерства.

СлотПредметИсточник
ШлемНаголовник убийцы яунголовШа Страха
(гер.) Терраса Вечной Весны;
АмулетКолье необузданной буриПовелитель клинков Та'як
(гер.) Сердце Страха
НаплечникиНаплечные щитки пучиныВечные защитники
(гер.) Терраса Вечной Весны;
ПлащВеликий плащ ноголомаГаралон
(гер.) Сердце Страха
НагрудникМундир убийцы яунголовВеликая императрица Шек'зир
Сердце Страха
НаручиБоевые наручи Каменного ЗеваКаменные стражи
(гер.) Подземелья Могу'шан
ПерчаткиПерчатки убийцы яунголовПовелитель ветров Мел'джарак
(гер.) Сердце Страха
ПоясРемень объятий тьмыШа Страха
(гер.) Терраса Вечной Весны
ШтаныНабедренники убийцы яунголовВаятель янтаря Ун'сок
(гер.) Сердце Страха
СапогиЧудовищные топтуныВаятель янтаря Ун'сок
(гер.) Сердце Страха
Кольцо №1Мучительное шипастое кольцоПовелитель ветров Мел'джарак
(гер.) Сердце Страха
Кольцо №2Перстень бесконечности РегейлаВечные защитники
(гер.) Терраса Вечной Весны
Аксессуар №1Бутыль бессчетных звездЭлегон
(гер.) Подземелья Могу'шан
Аксессуар №2Ужас в туманахЛей Ши
(гер.) Терраса Вечной Весны
ОружиеТаорен, сжигатель душЛей Ши
(гер.) Терраса Вечной Весны

11. Прокачка БМ Ханта в WoW MoP 5.5.0

"Повелитель зверей" считается одной из самых сильных специализаций для прокачки. Все три специализации охотника подходят для этой цели - они прекрасно показывают себя в одиночной игре и при прохождении подземелий. Охотники зависят от экипировки в меньшей степени, чем прочие персонажи, так как большую часть урона за них наносят питомцы, а концентрация восстанавливается сама по себе.

Таланты для прокачки охотника "Повелитель зверей"

В Mists of Pandaria новые таланты открываются каждые 15 уровней, начиная с 15 уровня. Рекомендуемые таланты позволяют убивать противников с минимальными перерывами.

Таланты 15 уровня

Таланты этого тира меняют механику основного навыка для быстрого перемещения, Отрыва.

  • Быстрая реакция повышает скорость передвижения на 60% и избавляет от замедления или обездвиживания после использования Отрыва. При прокачке этот талант используется в качестве варианта по умолчанию, он повышает скорость передвижения и регулярно избавляет от замедления и обездвиживания.
  • Чуть не попался! при применении Отрыва также приковывает противников к месту на 8 секунд. Эффект АоЕ-контроля может быть полезен, но при прокачке его ценность снижается.
  • Крадущийся тигр, затаившаяся химера сокращает кулдауны Отрыва и Сдерживания. Еще один сильный вариант для прокачки.

Таланты 30 уровня

В этом тире содержатся таланты для контроля противников.

  • Связующий выстрел выпускает стрелу в указанную точку, связывая ближайших противников между собой. Если противники двигаются слишком быстро и рвут связь, они получают оглушение на 5 секунд. Это мощный АоЕ-эффект, который прекрасно работает в любой ситуации.
  • Укус виверны накладывает сон на одиночную цель. Это неплохая способность, однако она используется не слишком часто, уступая место Замораживающей ловушке.
  • Устрашение оглушает одиночную цель на 3 секунды. Уступает по эффективности Связующему выстрелу.

Таланты 45 уровня

Таланты этого тира отвечают за личную защиту БМа.

  • Живость - это новый целительный кулдаун, восполняющий большой объем здоровья охотнику и его питомцу. Восстанавливается 2 мин., уступает по силе двум другим вариантам.
  • Дух железного ястреба - это улучшенная версия Духа ястреба. В дополнение к стандартному эффекту сокращает получаемый урон на 10%, работает пассивно и значительно упрощает жизнь охотникам, которые считаются сравнительно хрупким классом. При прокачке Дух железного ястреба падает в цене, так как исцеление требуется охотнику в большей степени, чем сокращение урона, однако если вы играете в группе с лекарем, этот Дух может быть вам полезен.
  • Узы духа пассивно восполняют охотнику и его питомцу 3% от максимального запаса здоровья раз в 2 секунды. При наличии еды или бинтов эффект падает в цене.

Таланты 60 уровня

В этом тире содержатся таланты, позволяющие восполнять концентрацию тем или иным способом.

  • Рвение мгновенно восполняет 50 единиц концентрации и еще 50 единиц в течение 10 секунд. В сумме Рвение дает больше концентрации, чем альтернативные варианты, однако добавляет в ротацию лишнюю кнопку.
  • Ужасный зверь призывает питомца, который наносит немного дополнительного урона и пассивно восстанавливает концентрацию охотнику. Это худший талант тира с точки зрения объемов получаемого ресурса, однако у "Повелителя зверей" дополнительный питомец получает бонусы от искусности, что делает талант более привлекательным в сравнении с двумя другими специализациями. Как правило, он используется в качестве варианта по умолчанию.
  • Охотничий азарт - это пассивный эффект, который срабатывает время от времени и сокращает затраты концентрации на некоторые выстрелы. Он немного уступает Рвению при оптимальном использовании последнего, однако не требует внимания со стороны игрока, а потому считается более удобным.

Таланты 75 уровня

Таланты этого тира усиливают наносимый урон, в том числе от питомца.

  • Стая воронов - это двухминутный кулдаун, призывающий стаю воронов, которые атакуют цель в течение 30 секунд. С точки зрения объемов урона по одной цели Стая опережает два других таланта тира. Тем не менее, при прокачке противники редко живут дольше 30 секунд.
  • Молниеносные удары позволяют питомцу телепортироваться к цели с расстояния до 30м, усиливают наносимый им урон на 30%. Этот талант уступает двум другим по абсолютным значениям, однако он очень удобен при прокачке, особенно для "Повелителя зверей", который в значительной мере полагается на сильных питомцев.
  • Ярость рыси - это мини-кулдаун для питомца. К сожалению, он наносит совсем мало урона и сильно уступает двум другим вариантам.

Символы

В Mists of Pandaria символы по-прежнему играют определенную роль при прокачке, однако их эффективность значительно снизилась в сравнении с предыдущими дополнениями. Основные символы были удалены из игры, большие символы дают персонажам ситуационные боевые преимущества, малые символы считаются косметическими и делают игровой процесс немного удобнее. Ниже представлены рекомендации по выбору символов для прокачки.

Большие символы:

Охотникам всех специализаций рекомендуется иметь при себе Символ звериной связи и Символ сдерживания. Защитные бонусы от этих символов сложно переоценить, они превосходно работают в любом контенте. Все остальные символы считаются ситуационными, вы можете выбрать любой, основываясь на личных предпочтениях.

Малые символы:

Как было указано выше, малые символы являются косметическими и делают игровой процесс немного удобнее.

Ротация для прокачки

Ротация, используемая при прокачке, практически полностью повторяет ротацию для максимального уровня. Старайтесь отправлять питомца в бой в первую очередь и не забывайте применять к нему Перенаправление.

Ротация для начала боя выглядит следующим образом:

  1. Команда "Взять!", автоматически накладывающая на цель Метку охотника;
  2. Черная стрела;
  3. Укус змеи;
  4. Ужасный зверь;
  5. Сконцентрированный огонь, если питомец успел накопить 5 зарядов Бешенства;
  6. Убийственный выстрел, если уровень здоровья цели не превышает 20%;
  7. Сбросить лишнюю концентрацию с помощью Чародейского выстрела;
  8. Выстрел кобры, если другие навыки не требуются или недоступны.

Применяйте кулдауны по мере необходимости - например, после провокации нескольких противников одновременно. В АоЕ-боях не забывайте пользоваться Залпом и Взрывной ловушкой. Старайтесь поддерживать Удар зверя с помощью Залпа.

Дорейдовая экипировка для охотника "Повелитель зверей"

Перечисленную ниже экипировку можно добыть, не посещая рейдовые подземелья. Список соответствует следующему приоритету характеристик:

  1. Ловкость
  2. Меткость (до предельного значения 7,5%)
  3. Мастерство (до предельного значения 7,5%)
  4. Скорость
  5. Искусность
  6. Критический удар

Обращаем ваше внимание на то, что вся экипировка поддается перековке, которая не отражена в этом списке. В игре существуют аддоны, показывающие наиболее выгодные варианты перековки, однако не стоит забывать об общем приоритете характеристик. Постарайтесь набрать точные предельные значения меткости и мастерства.

СлотПредметИсточник
ШлемСмертоносная ретинальная защитаИнженерное дело
АмулетОбугленный алый ключТкач пламени Кеглер
(гер.) Залы Алого Ордена
НаплечникиНаплеч танцующего с ветромЗолотой лотос, уважение
ПлащПлащ воздушной бомбардировкиГенерал Па'валак
(гер.) Осада храма Нюцзао
НагрудникНагрудный доспех земной гармонииКожевничество
НаручиНаручи клинков дымаШа Жестокости
(гер.) Монастырь Шадо-Пан
ПерчаткиПерчатки земной гармонииКожевничество
ПоясПлетеный пояс клакси-веяльщикаКлакси, уважение
ШтаныПоножи прыгающего безумцаПрыгопотам
(гер.) Хмелеварня Буйных Портеров
СапогиБотфорты фиксацииРайгонн
(гер.) Врата Заходящего Солнца
Кольцо №1Печать Рассекающего ВетерКлакси, превознесение
Кольцо №2Подарок АньцзиЗолотой лотос, уважение
Аксессуар №1Обжигающие словаТемный магистр Гандлинг
(гер.) Некроситет
Аксессуар №2Реликвия СюэняКолода Тигров — Ярмарка Новолуния
ОружиеКлатит, клыки рояРайгонн
(гер.) Врата Заходящего Солнца

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии