Рыцарь смерти "Кровь" - один из самых самодостаточных танков в Mists of Pandaria. В сравнении с предыдущим дополнением он способен наносить колоссальный урон благодаря Отмщению, а большая часть его навыков (например, Смертельное поглощение) скалируется от экипировки. Помимо этого, у "Крови" имеются многочисленные вспомогательные эффекты вроде Хватка Кровожада, Воскрешение союзника и Зона антимагии. В этом гайде вы найдете подробный гайд по Блад ДК в WoW MoP Classic.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Лучшие расы
- 3. Лучшие профессии
- 4. PvE билды и таланты
- 5. Лучшие символы
- 6. Ротация
- 7. Кулдауны и другие полезные способности
- 8. Приоритет характеристик
- 9. Камни, чары и расходуемые предметы
- 10. Лучшая экипировка
- 11. Прокачка
1. Преимущества и недостатки ДК Танка в 5.5.0
В дополнении Mists of Pandaria рыцари смерти со специализацией "Кровь" сохраняют лидирующие позиции в рейтинге. Их уникальный стиль обуславливается своевременной реакцией на получаемый урон. Помимо этого, рыцарю смерти необходимо вовремя расходовать руны и применять Удар смерти так, чтобы он восполнял как можно больше здоровья. Если вы предпочитаете PvE-контент и хотите испытать свою реакцию, специализация "Кровь" подойдет вам идеально.
Преимущества:
- Исключительная самодостаточность за счет таких навыков, как Удар смерти.
- Великолепные вспомогательные способности (Хватка Кровожада и прочие).
- Способен справляться с уроном любого типа.
- Мощные защитные кулдауны (Незыблемость льда и другие).
Недостатки:
- Крайне ограниченная мобильность.
- Сильно зависит от экипировки.
- Отмщение плохо скалируется.
2. Лучшие расы для Рыцаря смерти "Кровь" в WoW MoP Classic
Рыцарям смерти из Орды доступны все расы, кроме пандаренов. Лучшими из них считаются тролли и орки (последние имеют небольшое преимущество). Кровавое неистовство не только усиливает наносимый урон, но и помогает выживать в бою.
В некоторых случаях Кровавое неистовство повышает эффективность болезней, однако его также можно совмещать со Смертельное поглощение для дополнительного самоисцеления. Властность дает бонус к урону от призываемого вурдалака и Войска мертвых. Расовая способность троллей называется Берсерк, она повышает скорость атаки в ближнем бою на 20% и действует 10 сек. В отличие от Кровавого неистовства, она влияет только на урон, поэтому тролли немного уступают оркам. Помимо этого, у троллей имеется Убийство животных, усиливающее урон по противникам соответствующего типа (в Mists of Pandaria такие противники встречаются довольно часто). Также эта расовая способность влияет на эффективность навыков для выживания (в частности, Смертельного поглощения, так как объем восполняемого им здоровья зависит от объема нанесенного урона).
ДК из Альянса доступны все расы, кроме пандаренов. С точки зрения расовых бонусов лучшим из доступных вариантов является ворген. Несмотря на последние изменения в механике Поступь смерти, рыцарь смерти остается одним из самых малоподвижных классов в игре, и Легкость тьмы приходится весьма кстати. Также воргены получают бонус к критическому удару от Озлобленности.
3. Лучшие профессии для Блад ДК в Mists of Pandaria Classic
- Инженерное дело — лучшая профессия в игре, дающая доступ к Нитроускорителям. Как было указано выше, рыцари смерти передвигаются сравнительно медленно, и им обычно требуется дополнительное ускорение. Нейронные пружины дают внушительную прибавку к урону и используется в комбинации с кулдаунами (в том числе для усиления болезней от Вспышка болезни).
- Кузнечное дело позволяет добавить наручам и перчаткам дополнительные слоты для камней с "лишними" характеристиками. Для танков статичные характеристики в большинстве случаев работают лучше, чем случайные эффекты, которые нередко срабатывают в неподходящие моменты.
4. PvE билды и таланты для Рыцаря смерти "Кровь" в WoW 5.5.0
В новом дополнении количество талантов, доступных рыцарям смерти, сократилось, поэтому выбор стал проще. Основная цель танка заключается в том, чтобы удерживать на себе внимание противников и выживать как можно дольше. Рекомендуемые варианты способствуют этой цели, а также дают вспомогательные эффекты, упрощающие освоение боссов.
Билд для Рыцаря смерти Танка в Mists of Pandaria Classic
Ниже представлено краткое описание всех талантов, доступных в каждом тире. Рыцари смерти уникальны тем, что первые четыре тира талантов открываются для них на 56, 57, 58 и 60 уровнях. Последующие тиры открываются каждые 15 уровней, как обычно.
Таланты по уровням
Таланты 56 уровня
Таланты этого тира меняют механику болезней (способ их распространения, восполнение ресурсов).
- Бурлящая кровь при использовании Вскипание крови запускает Мор. Талант экономит руны в АоЕ-боях, где требуется постоянно наносить урон и распространять болезни.
- Нечестивая порча накладывает на персонажа положительный эффект, применяющий Кровавая чума ко всем целям в радиусе 10 м в течение 10 секунд. Талант также используется для распространения болезней, однако большой кулдаун делает его ситуационным.
- Вытягивание чумы снимает цели две болезни и активирует две неактивные руны в виде рун смерти. В бою с одной целью талант используется по умолчанию. Его стоит применять, если болезни скоро рассеются или перед обновлением болезни с помощью Вспышка болезни.
Таланты 57 уровня
Таланты этого тира позволяют БДК дольше выживать в бою.
- Чистилище предотвращает урон, который мог бы стать смертельным, и накладывает на персонажа эффект, поглощающий получаемое исцеление до тех пор, пока объем этого исцеления не сравняется с объемом урона от смертельного удара. Если этого не произойдет в течение трех секунд, персонаж погибнет. Танки получают урон постоянно, поэтому лекарям обычно бывает несложно поймать момент срабатывания Чистилища и вовремя отреагировать на него мощными целительными заклинаниями.
- Зона антимагии создает купол, сокращающий магический урон, получаемый рыцарем смерти и его союзниками, на 40%. Купол действует в течение 3 секунд. Талант помогает рыцарю смерти выживать в бою и повышает магическое сопротивление всей группы.
- Перерождение превращает рыцаря смерти в нежить и дает невосприимчивость к эффектам подчинения, страха и сна. Под действием Перерождения Лик смерти можно применять к себе для восполнения здоровья. Перерождение хорошо сочетается с Отмщением, однако другие таланты тира настолько сильны, Перерождение стоит всерьез рассматривать только при игре в одиночку или для боев, в которых лекари надолго выходят из строя.
Таланты 58 уровня
В этом тире содержится таланты, связанные с контролем (для контроля противников и ослабления контроля, действующего на персонажа).
- Вечная мерзлота ослабляет цели, на которые действует Озноб (-50% скорости передвижения на 10 сек. после срабатывания Озноба). Цели Ледяных оков обездвиживаются на 3 секунды.
- Асфиксия превращает Удушение в способность для оглушения противников. Можно использовать для прерывания вражеских заклинаний, в том числе и для целей, неуязвимых к оглушению.
- Поступь смерти пассивным повышает скорость передвижения на 10%. Эффекты, влияющие на скорость передвижения, не могут опустить скорость ниже 70% от обычной. При активации Поступь смерти повышает скорость передвижения на 30%. Ускорение действует в течение 6 секунд, в это время эффекты, влияющие на скорость передвижения, не могут опустить скорость ниже 100% от обычной. Этот талант используется в качестве варианта по умолчанию, для рыцаря смерти эффекты пассивного и активного ускорения незаменимы.
Таланты 60 уровня
Таланты этого тира предоставляют ДК Танку дополнительные возможности для самоисцеления.
- Смертельный союз вытягивает жизненные силы из прислужника-нежити, восполняет рыцарю смерти 50% от максимального запаса здоровья и отнимает у прислужника 50% от максимального запаса здоровья. Это мощный личный кулдаун, помогающий персонажу пережить смертельный урон и снижающий нагрузку на лекарей.
- Смертельное поглощение наносит урон от темной магии льда и восполняет рыцарю смерти здоровья в объеме 150% от нанесенного урона. Навык используется на протяжении всего боя и хорошо сочетается с Отмщением. Он не только наносит много урона, но и восполняет большое количество здоровья.
- Обращение преобразует силу рун в здоровье, восполняя персонажу 3% от максимального запаса здоровья раз в секунду.
Таланты 75 уровня
Таланты этого тира повышают скорость генерации рун.
- Кровоотвод срабатывает каждый раз, когда персонаж применяет Лик смерти, Ледяной удар или Рунический удар и восполняет два заряда одноименного эффекта. Пять зарядов эффекта можно поглотить, чтобы восполнить случайную неактивную руну в виде руны смерти. Кровоотвод суммируется до 12 раз, поглощать его сразу при накоплении пяти зарядов не обязательно. Этот талант позволяет контролировать процесс накопления рун и поощряет активное использование Удара смерти.
- Руническая порча срабатывает, когда персонаж наносит урон с помощью Лика смерти, Ледяного удара или Рунического удара и с вероятностью 45% активирует одноименный эффект, действующий в течение 3 сек. и повышающий скорость восполнения рун на 100%. Талант значительно повышает доступность рун в течение боя, однако момент его срабатывания невозможно предсказать.
- Руническое усиление срабатывает, когда персонаж использует Лик смерти, Ледяной удар или Рунический удар, и с вероятностью 45% активирует неактивную руну. Из всех талантов тира Руническое усиление считается самым непредсказуемым. Кроме того, оно может активировать руну, которая и так скоро откатится.
Таланты 90 уровня
В последнем тире талантов Блад ДК содержатся вспомогательные эффекты, призванные помочь персонажу в нестандартных ситуациях.
- Хватка Кровожада к цели рыцаря смерти (враждебной или союзной) всех противников в радиусе 20м. Хватка Кровожада представляет собой АоЕ-версию Хватки смерти, она упрощает группировку противников для нанесения АоЕ-урона или контроля.
- Беспощадность зимы накладывает на всех противников в радиусе 8м от рыцаря смерти суммирующиеся эффект, понижающий скорость передвижения на 15% за каждый заряд. Эффект действует 3 секунды и суммируется до пяти раз. Накопив пять зарядов, цель получает оглушение. Беспощадность зимы можно использовать для контроля больших групп противников при условии, что вы можете постоянно находиться рядом с ними.
- Оскверненная земля создает участок оскверненной земли, дающий рыцарю смерти неуязвимость ко всем эффектам контроля на 10 секунд. Можно использовать для избавления от эффектов, которые уже действуют. Талант позволяет персонажу участвовать в бою в те моменты, когда все остальные находятся под контролем. С его помощью можно игнорировать отдельные боевые механики.
5. Лучшие символы для Блад ДК в Mists of Pandaria 5.5.0
В Mists of Pandaria Роль символов существенной снизилась. Основные символы были удалены из игры, теперь игрокам доступны только большие и малые символы. Большие символы усиливают способности, которые активно используются в ротации. Они настроены таким образом, чтобы игрокам приходилось менять их в зависимости от специфики боя.
Большие символы
Большие символы для рыцаря смерти "Кровь" усиливают защитные и вспомогательные навыки. Обязательным считается Символ вспышки болезни. Он позволяет накладывать болезни в любой момент в обмен на 30 единиц силы рун. Лишние руны можно тратить на другие заклинания - например, Удар смерти.
- Символ вспышки болезни избавляет Вспышку болезни от кулдауна и увеличивает затраты силы рун на нее на 30 ед.
- Символ смерти и разложения при применении Смерти и разложения сокращает скорость передвижения противников, оказавшихся в зоне действия эффекта, на 50%. Символ можно использовать вместо Вечной мерзлоты, если вам требуется другой талант из того же тира.
- Символ хватки смерти увеличивает радиус действия Хватки смерти на 5м. Упрощает перемещение противников, оказавшихся в радиусе действия способности.
- Символ зараженной крови применяет Вскипание крови так, будто на все цели действуют Озноб и Кровавая чума. Символ позволяет наносить дополнительный урон противникам, которые живут недостаточно долго для Мора.
- Символ исцеляющей магии: если Антимагический панцирь рассеивается сам по себе, а не от урона, его кулдаун уменьшается пропорционально оставшейся прочности щита. Этот символ позволяет генерировать дополнительную силу рун в течение боя при условии, что противники наносят недостаточно магического урона.
- Символ антимагического панциря увеличивает объем урона, поглощаемого Антимагическим панцирем, с 75% до 100%. Используйте его, если вам требуется дополнительная защита от магического урона, но не забывайте, что щит не может поглотить урон в объеме более 50% от максимального запаса здоровья.
- Символ звучного горна увеличивает объем силы рун, генерируемый Зимним горном, на 10 ед., и увеличивает кулдаун способности вдвое. Символ считается выгодным, так как Зимний горн редко используется по кулдауну.
- Символ темного симулякра сокращает кулдаун Темного симулякра на 30 сек. и увеличивает продолжительность действия эффекта на 4 сек.
- Символ незыблемости льда сокращает кулдаун Незыблемости льда на 50% и сокращает время действия эффекта на 75%. Символ можно использовать в боях, где противники наносят большое количество урона ДК Танку за короткие промежутки времени.
- Символ смены власти сохраняет 70% накопленной силы рун при смене стойки.
Малые символы
Как было упомянуто выше, малые символы являются по большей части косметическими. Мы предлагаем вам использовать те, что хотя бы немного влияют на игровой процесс.
- Символ войска мертвых предотвращает провокацию со стороны вурдалаков из Войска мертвых. Провокация почти никогда не требуется, и символ избавляет от потенциальных неприятностей.
- Символ неослабевающей хватки сбрасывает кулдаун Хватки смерти, если применить навык к цели, имеющей неуязвимость к перемещению.
- Символ долгой зимы увеличивает время действия Зимнего горна до 1 часа.
6. Ротация Рыцаря смерти "Кровь" в WoW 5.5.0
Ротация для одной цели
В Mists of Pandaria представители специализации "Кровь" отличаются высокой прочностью и умением наносить неожиданно высокий урон при удачном стечении обстоятельств. Основная цель рыцаря смерти в бою заключается в поглощении урона и самоисцелении с помощью Удара смерти. Он расходует силу рун, генерируя с ее помощью руны. У "Крови" нет четкой ротации - скорее, список приоритетов. Навыки используются в зависимости от имеющегося уровня здоровья, количества доступных рун и силы рун. Также следует отметить, что сила многих способностей теперь не определяется в момент применения, а меняется динамически. Это не относится к болезням, которые по-прежнему необходимо применять под действием разнообразных усилений.
Приоритет предполагает, что вы выбрали талант Руническая порча.
- Убедитесь, что на вас действует Власть крови;
- Применяйте Костяной щит по кулдауну, по возможности воспользуйтесь им до начала боя, чтобы он действовал как можно дольше;
- Поддерживайте на цели Озноб и Кровавая чума; в начале боя их можно наложить с помощью Вспышки болезни, далее - обновлять Вскипанием крови;
- Используйте Удар смерти для накопления эффекта Искусность: Щит крови и восполнения потерянного здоровья;
- Используйте Рунический удар, если уровень силы рун близок к максимальному, чтобы попытаться запустить Руническая порча;
- Используйте Жнец душ, если уровень здоровья цели не превышает 35%, в противном случае используйте Удар в сердце, чтобы потратить руны крови;
- Если на цель действуют Озноб и Кровавая чума, израсходуйте имеющиеся эффекты Алая Плеть на Смерть и разложение. Если болезни скоро рассеются, используйте Вскипание крови, чтобы их обновить;
- Используйте Зимний горн, если все вышеперечисленные действия уже выполнены.
Руна оплавленного ледника немного меняет описанную выше ротацию. Лик смерти наносит гораздо больше урона, чем Рунический удар и при срабатывании Руны оплавленного ледника используется для сброса силы рун. Вспышка болезни в сочетании с Руной оплавленного ледника усиливает урон от болезней на 20%. Также следует отметить, что сила болезней определяется в момент их применения. Усиленные болезни необходимо по возможности продлевать, так как усиления продолжают действовать при распространении болезней за счет Бурлящая кровь. Если вам требуется наносить как можно больше урона, совмещайте срабатывание Руны оплавленного ледника со Жнецом душ.
АоЕ-ротация ДК Танка
В АоЕ-ротации активно используется Смерть и разложение, а также обычные болезни. Если противники наносят достаточное количество урона, вы можете использовать Удар смерти для восполнения здоровья. АоЕ-ротация обычно вступает в силу при наличии трех и более целей.
- Используйте Смерть и разложение по кулдауну;
- Примените обе болезни (Озноб и Кровавая чума) с помощью Вспышка болезни и обновляйте их Вскипанием крови. Кровавая чума служит активатором Слабых ударов, поэтому ее необходимо поддерживать постоянно;
- Используйте Мор, чтобы распространить болезни;
- Используйте Вскипание крови при срабатывании Алая Плеть, чтобы потратить руны крови;
- Используйте Удар смерти, чтобы начать цикл для рун льда и нечестивости;
- Используйте Рунический удар, если уровень силы рун близок к максимальному, чтобы попытаться запустить Руническая порча;
- Используйте Зимний горн, если все вышеперечисленные действия уже выполнены.
7. Кулдауны и другие полезные способности ДК "Кровь" в WoW Pandaria Classic
Рыцарю смерти "Кровь" доступны разнообразные кулдауны для защиты и нанесения урона. Уяснив, как работают эти кулдауны, вы сможете приносить больше пользы рейду, особенно в начале тира, на освоении сложных боссов. Ниже мы перечислим все основные кудауны и обозначим способы их применения.
- Антимагический панцирь сокращает получаемый магический урон на 75%, действует 5 сек. или до потери 50% здоровья от магического урона. Антимагический панцирь обычно применяется против сильных магических атак от боссов, непосредственно перед атакой (до получения урона). Если урон уже был получен, следует обратиться к другим кулдаунам. Также исследует отметить, что Антимагический панцирь полностью предотвращает наложение магических отрицательных эффектов.
- Костяной щит сокращает получаемый урона 20%, используется по кулдауну.
- Кровь вампира увеличивает максимальный запас здоровья на 15%, усиливает получаемое исцеление на 25%, действует 10 секунд. Как правило, защитные кулдауны применяются заблаговременно, однако Кровь вампир восстанавливается очень быстро, поэтому ее нужно использовать как можно раньше и чаще, если в бою нет моментов, которые нельзя пережить без Крови.
- Захват рун поглощает руну крови и восполняет здоровье в объеме 10% от максимального запаса. Это способность предназначается для нейтрализации неожиданного урона. Необходимо отметить, что при срабатывании Воли мертвых Захват рун моментально восстанавливается, и его можно применить без затрат ресурсов. Применяйте Захват на низких уровнях здоровья.
- Незыблемость льда сокращает получаемый урон на 50%, действует 12 сек. Используйте заблаговременно, перед сильными ударами.
- Усиление рунического оружия мгновенно восполняет БДК все руны и дает 25 ед. силы рун. Эта способность используется двумя различными способами - для нейтрализации мощного урона или для восполнения рун, потраченных на Удар смерти. Также вы можете применять Усиление при наличии большого количества зарядов Отмщения для нанесения колоссального урона.
- Войско мертвых создает армию вурдалаков, которые атакуют основную цель рыцаря смерти. Также способность сокращает получаемый рыцарем смерти урон в процентном соотношении от показателей парирования и уклонения. Аналогично Усилению рунического оружия, войско можно призывать для защиты и нанесения урона. Если вы уверены, что защита в ближайшее время вам не понадобится, можете использовать навык перед началом боя, так как в Mists of Pandaria Classic войско больше не получает выгоды от зарядов Отмщения.
- Танцующее руническое оружие повышает рейтинг парирования на 20% и призывает руническое оружие, которое копирует ваши атаки в течение 12 секунд. Используйте навык, если вам доступны все руны и вы можете нанести цели как можно больше урона. Танцующее руническое оружие уникальным образом взаимодействует со Вспышкой болезни, накладывая на цель две копии каждой болезни. Также оружие можно совмещать с призывом Войска мертвых для получения дополнительной защиты от рейтинга парирования.
В дополнении Mists of Pandaria рыцарь смерти "Кровь" считается одним из самых самодостаточных танков. Суть ротации "Крови" по-прежнему сводится к сокращению получаемого урона, но новые способности и эффекты позволяют делать это лучше, чем ранее.
Составляющие ротации
В Mists of Pandaria "Крови" требуется эффективно расходовать руны, поскольку большое количество зарядов Отмщения позволяет наносить колоссальный урон. Понимание основных механик служит ключом к максимальной личной производительности - как по урону, так и по защите.
- Удар в сердце — мгновенная атака ближнего боя, наносит физический урон, который зависит от показателя оружия. Поражает две дополнительные цели, урон от каждого дополнительного удара сокращается на 50%. Суммарный урон от способности усиливается на 15% за каждую болезнь, присутствующую на основной цели. Удар в сердце по-прежнему составляет основу ротации, но если уровень здоровья цели не превышает 35%, он меняется на Жнец душ.
- Рунический удар — мгновенная атака ближнего боя, наносит урон, который зависит от показателя оружия и показателя силы атаки. Цель не может заблокировать или парировать Рунический удар, а также уклониться от него.
- Вспышка болезни мгновенно накладывает на цель Кровавая чума и Озноб.
- Жнец душ — мгновенная атака ближнего боя, наносит цели урон, который зависит от показателя урона оружия и показателя силы атаки. Также накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит сильный урон через 5 секунд. Если эффект не успевает сработать из-за смерти цели, рыцарь смерти получает +50% к скорости на 5 секунд.
- Лик смерти — мгновенная атака дальнего боя, наносит теневой урон, который зависит от показателя силы атаки. Следует иметь в виду, что Лик смерти немного опережает по урону Рунический удар при наличии большого количества зарядов Отмщения.
- Смерть и разложение создает участок оскверненной земли и наносит теневой урон, который зависит от показателя силы атаки.
- Удар смерти — атака ближнего боя, наносит физический урон. Удар смерти также восполняет рыцарю смерти здоровья в объеме 20% урона, полученного в течение предыдущих 5 секунд (минимум 7% от максимального запаса здоровья). Вызывает срабатывание Искусности: Щит крови, которая в значительной мере отвечает за сокращение урона.
- Вскипание крови — мгновенное АоЕ-заклинание, которое наносит теневой урон в небольшом радиусе от рыцаря смерти. Если на цель действует болезнь, урон усиливается. Вскипание крови также обновляет все имеющиеся на цели болезни благодаря Лихорадке.
- Мор — мгновенная атака, распространяющая болезни с активной цели на все ближайшие к ней цели
Кулдауны
Кулдауны "Крови" позволяют персонажу эффективно справляться со входящим уроном. Разные кулдауны используются в разных ситуациях, целесообразность применения того или иного кулдауна нередко определяется опытным путем.
- Костяной щит накладывает на персонажа 6 зарядов одноименного эффекта. Пока действует хотя бы один заряд, получаемый персонажем урон сокращается на 20%. Каждый раз, когда персонаж получает урон, он теряет один из зарядов.
- Захват рун мгновенно превращает одну из рун крови в 10% здоровья, восстанавливается 30 сек. При наличии Воля мертвых кулдаун сбрасывается, когда уровень здоровья персонажа падает ниже 30%.
- Танцующее руническое оружие призывает руническое оружие, которое копирует атаки рыцаря смерти в течение 12 сек. Восстанавливается 90 секунд. Также повышает рейтинг парирования на 20%, хорошо сочетается с Войско мертвых, если вам не требуется дополнительная угроза.
- Антимагический панцирь поглощает 75% входящего магического урона, дает неуязвимость к магическим эффектам, действует 5 сек. или до получения урона в объеме 50% от максимального запаса здоровья. Восстанавливается 45 сек. Дает невосприимчивость к негативным магическим эффектам.
- Зона антимагии создает на земле магический купол, который действует 3 сек. и сокращает получаемый магический урон для всех, кто оказался в зоне действия эффекта, на 40%.
- Войско мертвых создает армию вурдалаков, которые атакуют ближайших противников. Поддерживая Войско мертвых, рыцарь смерти не может уклоняться от атак и парировать их, однако получаемый им урон сокращается в зависимости от суммы рейтингов парирования и уклонения.
- Темный симулякр накладывает на цель отрицательный эффект, позволяющий рыцарю смерти копировать следующее заклинание, примененное целью. Способность активно используется в PvE, возможность скопировать то или иное заклинание проверяется опытным путем.
- Кровоотвод представляет собой суммирующийся положительный эффект. При накоплении пяти зарядов активирует случайную неактивную руну в виде руны смерти. Максимальное количество зарядов - 12.
- Незыблемость льда сокращает получаемый урон на 50%, действует 12 секунд, предотвращает оглушение.
- Асфиксия заменяет Удушение, оглушает цель ДК Танка на 5 секунд вместо немоты. Можно использовать для прерывания вражеских заклинаний, в том числе и для целей, неуязвимых к оглушению.
- Воскрешение союзника мгновенно воскрешает павшего члена группы или рейда. Союзник воскресает с 60% здоровья и 20% маны, поэтому применять способность стоит в те моменты, когда босс не наносит ощутимого АоЕ-урона.
- Хватка смерти моментально притягивает цель к рыцарю смерти и провоцирует ее на 3 сек. Восстанавливается 35 сек. Можно использовать для экстренного прерывания вражеских заклинаний.
- Удушение накладывает на цель немоту на 5 сек., восстанавливается 2 мин. Можно использовать для прерывания вражеских заклинаний, в том числе и для целей, неуязвимых к немоте.
- Усиление рунического оружия мгновенно восполняет все руны и 25 ед. силы рун. Восстанавливается 5 мин. Способность применяется в ситуациях, где срочно требуется Удар смерти, на который не хватает рун.
- Хватка Кровожада притягивает к рыцарю смерти всех противников радиусе 20м. Представляет собой AoE-версию Хватки смерти.
- Беспощадность зимы накладывает на всех противников в радиусе 8м от рыцаря смерти суммирующиеся эффект, понижающий скорость передвижения на 15% за каждый заряд. Эффект действует 3 секунды и суммируется до пяти раз. Накопив пять зарядов, цель получает оглушение.
- Оскверненная земля создает участок оскверненной земли, дающий рыцарю смерти неуязвимость ко всем эффектам контроля на 10 секунд. Можно использовать для избавления от эффектов, которые уже действуют.
Вспомогательные способности
Вспомогательные способности, в том числе знаменитая Хватка смерти, используются по мере необходимости, в зависимости от обстоятельств.
- Темная власть провоцирует цель, вынуждая ее атаковать вас в течение 3 секунд, повышает скорость генерации угрозы против выбранной цели на 200%.
- Ледяные оковы замедляют цель на 60%, действуют 8 секунд.
- Заморозка разума прерывает вражеские заклинания издалека, восстанавливается 10 сек.
- Смертельный союз мгновенно восполняет рыцарю смерти 50% от максимального запаса здоровья, отнимает 50% от максимального запаса здоровья у вурдалака.
- Поступь смерти повышает скорость передвижения Блад ДК на 30%, восстанавливается 30 секунд. Также пассивно повышает скорость передвижения на 10%.
- Зимний горн — мгновенное заклинание, восполняющее 10 ед. силы рун и повышающее показатель силы атаки для всех ближайших членов группы или рейда на 10%.
- Воскрешение мертвых призывает вурдалака, который сражается на вашей стороне в течение 1 мин.
- Врата смерти открывает врата, позволяющие рыцарю смерти телепортироваться в Черный оплот.
Стойки для рыцаря смерти "Кровь"
Механика стоек в Mists of Pandaria значительно упростилась, рыцарю смерти "Кровь" рекомендуется всегда использовать Власть крови.
Гравировка рун
В Mists of Pandaria рыцарю смерти "Кровь" подходят следующие варианты гравировки: Руна оплавленного ледника, Руна павшего рыцаря и Руна расколотых мечей. При правильном использовании максимальную прибавку к урону дает Руна оплавленного ледника. Руна павшего рыцаря считается сбалансированным вариантом, усиливающим урон и защиту в равной мере (при условии, что вам удается продлевать усиление). Руна расколотых мечей предназначается для тех, кому требуется максимальная защита, особенно в боях с противниками, которые наносят преимущественно физический урон.
- Руна проклятия Плети — ваше оружие наносит 2% дополнительного урона от огня или 4% дополнительного урона нежити.
- Руна режущего льда — ваше оружие наносит 2% дополнительного урона от льда и делает цель уязвимой к ледяному урону.
- Руна сокрушения чар предназначается для двуручного оружия, сокращает получаемый магический урон на 4% и время действия эффектов немоты на 50%.
- Руна расколотых мечей предназначается для двуручного оружия, повышает вероятность парирования на 4% и время действия эффектов обезоруживания на 60%.
- Руна павшего рыцаря — ваше оружие с некоторой вероятностью восполняет вам 3% от максимального запаса здоровья и повышает показатель силы на 15%, бонус действует 15 сек. Рекомендуется к использованию в качестве руны по умолчанию.
- Руна каменной горгульи предназначается для двуручного оружия, повышает показатель брони на 4% и показатель выносливости на 2%.
- Руна оплавленного ледника срабатывает с некоторой вероятностью при атаке, усиливает темный или ледяной урон от двух следующих атак на 20%.
8. Приоритет характеристик Рыцаря смерти "Кровь" в WoW Mists of Pandaria
Приоритет характеристик для рыцаря смерти "Кровь" таков:
- Выносливость
- Искусность
- Меткость (до предельного значения 7,5%)
- Мастерство (до предельного значения 7,5%)
- Парирование
- Уклонение
- Скорость
Существует несколько подходов к подбору экипировки для рыцаря смерти со специализацией "Кровь". Выбор одного из них зависит от вашей готовности к риску и типу осваиваемого контента. Мы предлагаем вам сбалансированный вариант, усиливающий урон и защиту в равной степени. Если вы испытываете трудности с выживанием в бою, сделайте акцент на выносливость, парирование или уклонение вместо меткости и мастерства. Если вам кажется, что противники бьют слишком слабо, сделайте акцент на меткость, мастерство и критический удар.
Выносливость
Выносливость - очень важная характеристика для рыцарей смерти "Кровь". Чем больше запас здоровья, тем больше урона вы можете получить. Искусность: Щит крови сокращает получаемую физический урон, но не работает против магического урона, поэтому выносливость дает рыцарю смерти дополнительную возможность выжить.
Искусность
Искусность - вторая по значимости характеристика для ДК Танков. Искусность: Щит крови при использовании Удара смерти накладывает на персонажи щит, который поглощает физический урон. Прочность щита зависит от объема исцеления от Удара смерти. Чем выше показатель искусности, тем прочнее щит, поэтому искусность хорошо работает в боях с противниками, которые наносят физический урон.
Меткость и мастерство
Меткость и мастерство повышают вероятность попадания в цель атак ближнего боя и заклинаний. Предельные значения для меткости и мастерства составляют 7,5%. В Mists of Pandaria эти показатели распространяются на атаке ближнего боя и заклинания (в частности, Вспышку болезни). Оба показателя необходимы в равной мере: меткость отвечает за "белые" атаки, а мастерство - за парирование. Удар смерти восполняет здоровье и накладывает щит от искусности, даже если цель уклонилась от атаки или парировала ее, поэтому 7,5% мастерства будет вполне достаточно.
Парирование и уклонение
Показатели парирования и уклонения сокращают получаемый физический урон. В дополнении Mists of Pandaria персонажи также имеют доступ к Ответному удару, который повышает показатель критического удара на 75% от показателей парирования и уклонения в течение 20 секунд после парирования атаки или уклонения от нее. Очень важно набирать парирование и уклонение примерно поровну, так как они подчиняются закону убывающей полезности. При этом не стоит забывать, что сила дает парирование, поэтому показатель парирования зачастую значительно превышает показатель уклонения.
Скорость
Скорость повышает скорость атаки и восполнения рун. Это очень полезная характеристика, влияющая на урон и способность персонажа выживать в бою за счет дополнительных рун. Тем не менее, в Mists of Pandaria у рыцаря смерти имеются дополнительные инструменты для восполнения потраченных рун, поэтому скорость обладает не слишком высоким приоритетом.
Броня
Броня сокращает получаемый физический урон и присутствует на большей части предметов экипировки для танков. Набирать броню специально не стоит, перековке она не поддается.
9. Камни, чары и расходуемые предметы
В Mists of Pandaria процесс подбора чар, камней и расходуемых предметов сравнительно прост. Он зависит от типа осваиваемого контента и степени уверенности игрока в союзниках (если вы знаете, что у вас точно прикроют, можете выбирать варианты на урон).
Чары
Слот | Основной вариант | Дополнительный вариант |
Наплечники | Тайное начертание рога быка (требуется Начертание) Великое начертание рога быка | - |
Плащ | Чары для плаща - защита IV | - |
Нагрудник | Чары для нагрудника - выносливость III | - |
Наручи | Меховая подкладка - выносливость (требуется Кожевничество) Чары для наручей - искусность | Гнездо в наручах (требуется кузнечное дело) |
Перчатки | Чары для перчаток - искусность III | Нейронные пружины (требуется инженерное дело) Гнездо в перчатках (требуется кузнечное дело) |
Пояс | Поясная пряжка из живой стали | - |
Штаны | Тяжелое усиление поножей (требуется кожевничество) Железночешуйчатые накладки для поножей | - |
Обувь | Чары для обуви - поступь пандарена | - |
Оружие | Руна павшего рыцаря | - |
Выбор руны для оружия зависит от специфики боя и объемов получаемого урона. Руна каменной горгульи может быть полезна, если вы получаете преимущественно магический урон. Руна расколотых мечей подойдет для боев с противниками, которые наносят преимущественно физический урон. Руна оплавленного ледника предназначается для тех, кто уверен в своих силах и может выжить без дополнительных защитных эффектов. Руна оплавленного ледника влияет на урон от некоторых способностей, которые необходимо активно применять при срабатывании. Руна павшего рыцаря - сбалансированный вариант, который влияет на урон и защиту одновременно.
Камни для Блад ДК
Камни | |
Неограненный изначальный алмаз | |
Императорский аметист стража | |
Всевластный самородный нефрит | |
Цельное сердце реки | |
Цельный змеиный глаз — требуется ювелирное дело, можно использовать не более трех штук. |
Самыми важными характеристиками являются искусность и выносливость. Также вы можете добрать камнями немного меткости или мастерства, если этого нельзя добиться перековкой.
Расходуемые предметы
Еда
Выбор еды для рыцаря смерти "Кровь" зависит от специфики боя. Еда на силу больше подходит для боев с противниками, которые наносят преимущественно физический урон, еда на выносливость - для боев с противниками-заклинателями. Ниже перечислены персональные варианты, которые можно использовать, если вы играете в группе без Легендарного пандаренского супа с лапшой.
- Фаршированные мягкогрибы
- Весенние рулетики монастыря Тянь
- Ребрышки с черным перцем и раками
- Воздушный омлет из яиц шелкоперого ястреба
Настои и зелья
Лучший настой для рыцаря смерти со специализацией "Кровь" - это Настой земли.
Зелье гор дает большую прибавку к показателю брони на 25 секунд. Его можно использовать в качестве небольшого защитного кулдауна в боях с противниками, которые наносят физический урон. Если вам требуется наносить как можно больше урона, обратите внимание на Зелье силы могу с бонусом к силе.
Лечебное зелье мастера мгновенно восполняет большой объем здоровья и помогает переживать особо опасные моменты. К сожалению, объем восполняемого здоровья фиксирован и не зависит от максимального запаса здоровья персонажа.
10. Лучшая экипировка для Рыцаря смерти "Кровь" (БДК) в Mists of Pandaria Classic
Представленная ниже экипировка добывается в рейдах и подземельях, также приобретается у торговцев. Список соответствует следующему приоритету характеристик:
- Выносливость
- Искусность
- Меткость (до предельного значения 7,5%)
- Мастерство (до предельного значения 7,5%)
- Парирование
- Уклонение
- Скорость
Лучшая экипировка на первой фазе для ДК Танка
Слот | Предмет | Перековка | Источник |
Шлем | Большой шлем затерянных подземелий | Парирование → Искусность | Ша Страха (гер.) Терраса Вечной Весны; |
Амулет | Губительное ожерелье Каоланя | Парирование → Искусность | Вечные защитники (гер.) Терраса Вечной Весны; |
Наплечники | Наплечные щитки затерянных подземелий | Мастерство → Меткость | Лей Ши (гер.) Терраса Вечной Весны |
Плащ | Плащ дождя клинков | Уклонение → Меткость | Повелитель ветров Мел'джарак (гер.) Сердце Страха |
Нагрудник | Нагрудный доспех затерянных подземелий | Парирование → Искусность | Великая императрица Шек'зир (гер.) Сердце Страха |
Наручи | Наручи оскверненной земли | Меткость → Мастерство | Вечные защитники (гер.) Терраса Вечной Весны; |
Перчатки | Наручи оскверненной земли | Парирование → Искусность | Цулон (гер.) Терраса Вечной Весны |
Пояс | Латный пояс ошеломительного натиска | Скорость → Мастерство | Повелитель клинков Та'як (гер.) Сердце Страха |
Штаны | Набедренники затерянных подземелий | Уклонение → Меткость | Ваятель янтаря Ун'сок (гер.) Сердце Страха |
Сапоги | Великие сапоги глубокой воды | Парирование → Искусность | Вечные защитники (гер.) Терраса Вечной Весны; |
Кольцо №1 | Кольцо расколотого панциря | Уклонение → Мастерство | Гаралон (гер.) Сердце Страха |
Кольцо №2 | Мучительное шипастое кольцо | Мастерство → Меткость | Повелитель ветров Мел'джарак (гер.) Сердце Страха |
Аксессуар №1 | Реликвия Нюцзао | – | Колода Быков — Ярмарка Новолуния |
Аксессуар №2 | Сущность ночных кошмаров | – | Цулон (гер.) Терраса Вечной Весны |
Оружие | Шин'ка, палач Доминиона | Критический удар → Скорость | Ша Страха (гер.) Терраса Вечной Весны; |
11. Прокачка Блад ДК в WoW MoP 5.5.0
В дополнении Mists of Pandaria рыцарь смерти "Кровь" остается одним из самых самодостаточных танков. Несмотря на то, что при прокачке Отмщение работает не слишком хорошо, вы все равно сможете быстро собирать и уничтожать большие группы противников.
Билд для прокачки рыцаря смерти "Кровь"
Ниже представлено краткое описание всех талантов, доступных в каждом тире. Рыцари смерти уникальны тем, что первые четыре тира талантов открываются для них на 56, 57, 58 и 60 уровнях. Последующие тиры открываются каждые 15 уровней, как обычно.
Таланты 56 уровня
Таланты этого тира меняют механику болезней (способ их распространения, восполнение ресурсов).
- Бурлящая кровь при использовании Вскипание крови запускает Мор. Это великолепный талант для прокачки, особенно если вы предпочитаете посещать подземелья или часто собираете большие группы противников. Для "Крови" этот талант особенно силен благодаря Лихорадке.
- Нечестивая порча накладывает на персонажа положительный эффект, применяющий Кровавая чума ко всем целям в радиусе 10 м в течение 10 секунд. Талант также используется для распространения болезней, однако большой кулдаун делает его ситуационным.
- Вытягивание чумы снимает цели две болезни и активирует две неактивные руны в виде рун смерти. Этот талант сложно использовать при прокачке, так как монстры погибают слишком быстро, но если это вам все же удается, талант значительно повышает скорость убийства противников.
Таланты 57 уровня
Таланты этого тира позволяют ДК Танку дольше выживать в бою.
- Чистилище предотвращает урон, который мог бы стать смертельным, и накладывает на персонажа эффект, поглощающий получаемое исцеление до тех пор, пока объем этого исцеления не сравняется с объемом урона от смертельного удара. Представители специализации "Кровь" могут использовать для этих целей Удар смерти, однако на практике талант редко оказывается полезным.
- Зона антимагии создает купол, сокращающий магический урон, получаемый рыцарем смерти и его союзниками, на 40%. Купол действует в течение 3 секунд. Зона антимагии активно используется в подземельях при прокачке. Если вы предпочитаете качаться в одиночку, используйте ее против заклинателей.
- Перерождение превращает рыцаря смерти в нежить и дает невосприимчивость к эффектам подчинения, страха и сна. Под действием Перерождения Лик смерти можно применять к себе для восполнения здоровья. При прокачке рыцарю смерти требуется наносить как можно больше урона, однако вы можете тратить силу рун на Лик смерти, чтобы сокращать промежутки бездействия между паками.
Таланты 58 уровня
В этом тире содержится таланты, связанные с контролем (для контроля противников и ослабления контроля, действующего на персонажа).
- Вечная мерзлота ослабляет цели, на которые действует Озноб (-50% скорости передвижения на 10 сек. после срабатывания Озноба). Цели Ледяных оков обездвиживаются на 3 секунды. Для "Крови" эта способность не слишком полезна, так как Озноб накладывается только Ледяным прикосновением. Если вам требуется замедлять группы противников, обратите внимание на Символ смерти и разложения.
- Асфиксия превращает Удушение в способность для оглушения противников. Можно использовать для прерывания вражеских заклинаний, в том числе и для целей, неуязвимых к оглушению.
- Поступь смерти пассивным повышает скорость передвижения на 10%. Эффекты, влияющие на скорость передвижения, не могут опустить скорость ниже 70% от обычной. При активации Поступь смерти повышает скорость передвижения на 30%. Ускорение действует в течение 6 секунд, в это время эффекты, влияющие на скорость передвижения, не могут опустить скорость ниже 100% от обычной. Этот талант используется при прокачке, так как он значительно экономит время при активном использовании.
Таланты 60 уровня
Таланты этого тира предоставляют дополнительные возможности для самоисцеления.
- Смертельный союз вытягивает жизненные силы из прислужника-нежити, восполняет рыцарю смерти 50% от максимального запаса здоровья и отнимает у прислужника 50% от максимального запаса здоровья. Это мощный личный кулдаун, помогающий персонажу пережить смертельный урон и снижающий нагрузку на лекарей.
- Смертельное поглощение наносит урон от темной магии льда и восполняет рыцарю смерти здоровья в объеме 150% от нанесенного урона. Способность отлично сочетается с Отмщением, так как объем исцеления зависит от объема нанесенного урона.
- Обращение преобразует силу рун в здоровье, восполняя персонажу 3% от максимального запаса здоровья раз в секунду. При прокачке бои длятся недостаточно долго, а потому рыцарю смерти практически не требуется исцеление. Лишнюю силу рун можно тратить на навыки для нанесения урона, поэтому талант редко оказывается полезным.
Таланты 75 уровня
Таланты этого тира повышают скорость генерации рун у БДК.
- Кровоотвод срабатывает каждый раз, когда персонаж применяет Лик смерти, Ледяной удар или Рунический удар и восполняет два заряда одноименного эффекта. Пять зарядов эффекта можно поглотить, чтобы восполнить случайную неактивную руну в виде руны смерти. Кровоотвод суммируется до 12 раз, поглощать его сразу при накоплении пяти зарядов не обязательно. При прокачке поддерживать заряды Кровотвода может быть сложно, но если вам это удается, талант значительно повышает доступность рун.
- Руническая порча срабатывает, когда персонаж наносит урон с помощью Лика смерти, Ледяного удара или Рунического удара и с вероятностью 45% активирует одноименный эффект, действующий в течение 3 сек. и повышающий скорость восполнения рун на 100%.
- Руническое усиление срабатывает, когда персонаж использует Лик смерти, Ледяной удар или Рунический удар, и с вероятностью 45% активирует неактивную руну.
Символы
Символы в Mists of Pandaria играют куда меньшую роль, чем раньше, но если вы хотите прокачаться с максимальной скоростью, вы можете использовать следующие варианты.
Большие символы
Рыцари смерти начинают игру с достаточно высокого уровня, поэтому большая часть символов доступна им сразу. Выбор символов для прокачки зависит от личных предпочтений игрока, мы рекомендуем вам всегда использовать Символ нечестивого приказа для сброса кулдауна Хватки смерти после убийства противника.
- Символ смерти и разложения замедляет противников, оказавшихся в зоне действия Смерти и разложения, на 50%. Этот символ можно использовать вместо Вечной мерзлоты, тем самым освобождая место для другого таланта.
- Символ хватки смерти увеличивает радиус действия Хватки смерти на 5м. Упрощает перемещение противников, оказавшихся в радиусе действия способности.
- Символ мора увеличивает радиус действия Мора на 5м. При прокачке этот символ упрощает процесс распространения болезней, избавляя игрока от необходимости сводить всех противников в одну точку.
- Символ зараженной крови применяет Вскипание крови так, будто на все цели действуют Озноб и Кровавая чума. При прокачке представители специализации "Кровь" часто применяют Вскипание крови, и им бывает невыгодно тратить руны на болезни.
- Символ антимагического панциря увеличивает объем урона, поглощаемого Антимагическим панцирем, с 75% до 100%. Используйте его, если вам требуется дополнительная защита от магического урона, но не забывайте, что щит не может поглотить урон в объеме более 50% от максимального запаса здоровья.
- Символ звучного горна увеличивает объем силы рун, генерируемый Зимним горном, на 10 ед., и увеличивает кулдаун способности вдвое. При прокачке бои длятся недолго, и ротация редко доходит до Зимнего горна. Символ обеспечивает постоянное действие усиления.
- Символ вспышки болезни избавляет Вспышку болезни от кулдауна и увеличивает затраты силы рун на нее на 30 ед. Символ позволяет накладывать обе болезни в любой момент времени и всего за 30 единиц силы рун. Фактически, вы меняете 30 ед. силы рун на лишний Удар смерти (при наличии Вытягивания чумы).
- Символ незыблемости льда сокращает кулдаун Незыблемости льда на 50% и сокращает время действия эффекта на 75%. При прокачке бои длятся недолго, поэтому сокращенной Незыблемости, применяемой по кулдауну, вполне хватает для защиты.
Малые символы
Малые символы являются в основном косметическими, перечисленные ниже исключения могут ускорить процесс прокачки ДК Танка.
- Символ врат смерти позволяет призывать Врата смерти быстрее.
- Символ усмиряющей хватки: Хватка смерти больше не провоцирует цель.
Ротация для прокачки
При прокачке представители специализации "Кровь" провоцируют большие группы противников, накладывают на них болезни, применяют Вскипание крови и Смерть и разложение и при необходимости исцеляются Смертельным поглощением и Ударом смерти. Безопасное количество противников каждый игрок определять для себя самостоятельно. Ниже приводится примерная последовательность навыков, которые необходимо использовать при прокачке. Точный приоритет зависит от продолжительности жизни противников, их количества и прочих факторов.
Приоритет действий выглядит следующим образом:
- Убедитесь, что на вас действует Власть крови;
- Поддерживайте Зимний горн;
- Применяйте Костяной щит по кулдауну;
- Используйте Танцующее руническое оружие и Усиление рунического оружия как можно раньше и чаще, не дожидаясь удобных моментов;
- Используйте Незыблемость льда и Антимагический панцирь, чтобы получать поменьше урона;
- Сражаясь с тремя и более противниками, используйте Смерть и разложение по кулдауну;
- Поддерживайте на цели Озноб и Кровавая чума. Обычно это делается с помощью Вспышка болезни, но эта способность недоступна до 81 уровня. Если цель проживет достаточно долго, примените болезни вручную. Болезни обновляются с помощью Вскипания крови (за счет Лихорадки);
- Сражаясь с тремя и более противниками, используйте Вскипание крови, чтобы потратить руны крови;
- Используйте Удар смерти;
- Используйте Рунический удар, если уровень силы рун близок к максимальному;
- Используйте Жнец душ, если уровень здоровья цели не превышает 35%, в противном случае используйте Удар в сердце, чтобы потратить руны крови;
- Используйте Зимний горн, чтобы сгенерировать силу рун, если все вышеперечисленные действия уже выполнены.
Дорейдовая экипировка для рыцаря смерти "Кровь"
Перечисленную ниже экипировку можно добыть, не посещая рейдовые подземелья. Список соответствует следующему приоритету характеристик:
- Выносливость
- Искусность
- Меткость (до предельного значения 7,5%)
- Мастерство (до предельного значения 7,5%)
- Парирование
- Уклонение
- Скорость
Лучшая экипировка для Рыцаря смерти Танка на первой фазе
В списке отсутствуют предметы, приобретаемые за доблесть, а также BoE-добыча из открытого мира. Через несколько недель после запуска дополнения откроются подземелья Небожителей, и перечисленная ниже экипировка потеряет свою ценность.
Варианты перековки указаны для персонажей, которые успели собрать все предметы из списка. Замена хотя бы одного предмета может полностью поменять рекомендации по перековке, камням и чарам (это требуется для сохранения предельных значений меткости и мастерства).
Слот | Предмет | Перековка | Источник |
Шлем | Шлем вздымающегося пламени | Парирование → Мастерство | Брат Корлофф (гер.) Монастырь Алого Ордена |
Амулет | Запечатанный медальон Воителя | Парирование → Меткость | Воитель Гарлан (гер.) Залы Алого Ордена |
Наплечники | Наплеч стального напора | Парирование → Мастерство | Темный магистр Гандлинг (гер.) Некроситет |
Плащ | Плащ слабеющей воли | Критический удар → Скорость | Ша Сомнения (гер.) Храм Нефритовой Змеи |
Нагрудник | Кираса из древней стали | Уклонение → Меткость | Кузнечное дело |
Наручи | Командирские наручи | Критический удар → Искусность | Псарь Браун (гер.) Залы Алого Ордена |
Перчатки | Рукавицы из древней стали | Парирование → Меткость | Кузнечное дело |
Пояс | Обвязка неисполнившихся желаний | Критический удар → Скорость | Ша Сомнения (гер.) Храм Нефритовой Змеи |
Штаны | Взрывоопасные ножные латы | Уклонение → Меткость | Визирь Цзинь'бак (гер.) Осада храма Нюцзао |
Сапоги | Призрачнолатные ботфорты | Парирование → Меткость | Джандис Барова (гер.) Некроситет |
Кольцо №1 | Кольцо огненных пальцев | Скорость → Меткость | Брат Корлофф (гер.) Монастырь Алого Ордена |
Кольцо №2 | Подсвеченный перстень-печатка | Парирование → Меткость | Янь-Чжу Высвобожденный (гер.) Хмелеварня Буйных Портеров |
Аксессуар №1 | Уроки темного магистра | – | Темный магистр Гандлинг (гер.) Некроситет |
Аксессуар №2 | Реликвия Нюцзао | – | Колода Быков — Ярмарка Новолуния |
Оружие | Большой меч губителя Света | Мастерство → Меткость | Верховный инквизитор Вайтмейн (гер.) Монастырь Алого Ордена |