PvE гайд по Рыцарю смерти «Лед» в WoW Mists of Pandaria Classic 5.5.0


В дополнении Mists of Pandaria "Лед" остается одной из самых сильных специализаций ближнего боя. Помимо стабильно высокого урона у рыцарей смерти имеются важные вспомогательные навыки, которые могут пригодиться в рейде. Хватка Кровожада позволяет переместить в нужное место несколько противников одновременно, чтобы подготовить их к АоЕ-урону или контролю. Воскрешение союзника воскрешает павшего союзника в бою. Зона антимагии значительно сокращает магический урон, получаемый группой, и позволяет переживать опасные механики. Зимний горн усиливает всю группу. В этом гайде вы найдете подробный гайд по Фрост ДК в WoW MoP Classic.

Содержание:

1. Преимущества и недостатки Фрост ДК в 5.5.0

В Mists of Pandaria Classic специализация "Лед" сохраняет доступ к мощным вспомогательным способностям и усилениям, которые могут пригодиться всей группе (особенно в рейде на 10 игроков). С учетом последних изменений "Лед" может сравниться по урону с "Нечестивостью" и большинством других специализаций ближнего боя. Для "Льда" характерна интересная и динамичная ротация, предусматривающая своевременную реакцию на срабатывание случайных эффектов (в частности, Инея), а также грамотное управление ресурсами (рунами и силой рун). Рыцарь смерти "Лед" прекрасно впишется в любую группу, независимо от типа контента, который вы осваиваете.

Преимущества:

  • Мощные личные защитные кулдауны (Антимагический панцирь).
  • Великолепные вспомогательные способности (Хватка Кровожада).
  • Может конкурировать по урону с другими специализациями ближнего боя, особенно на низких уровнях экипировки.
  • Отличные кулдауны для нанесения урона (Ледяной столп).

Недостатки:

  • Крайне ограниченная мобильность.
  • Скалируется от экипировки хуже, чем "Нечестивость".
  • Восприимчив к контролю, когда кулдауны недоступны.

2. Лучшие расы для Рыцаря смерти "Лед" в WoW MoP Classic

Рыцарям смерти из Орды доступны все расы, кроме пандаренов. Лучшими из них считаются тролли и орки (последние имеют небольшое преимущество). У орков имеется Кровавое неистовство, дающее большой бонус к силе атаки. Оно превосходно сочетается с призывом разнообразных существ вроде вурдалаков из Войска мертвых. Властность усиливает урон всех призываемых существ на 2%. У троллей имеется расовый навык Берсерк, повышающий скорость атаки в ближнем бою на 20%. Бонус действует 10 секунд и прекрасно сочетается с Ледяным столпом. Также у троллей есть Убийство животных, которое может быть полезно в боях с боссами соответствующего типа.

ФДК из Альянса доступны все расы, кроме пандаренов. С точки зрения расовых бонусов лучшим из доступных вариантов является ворген. Несмотря на последние изменения в механике Поступь смерти, рыцарь смерти остается одним из самых малоподвижных классов в игре, и Легкость тьмы приходится весьма кстати. Также у воргенов имеется бонус критическому удару в виде Озлобленности.

3. Лучшие профессии для Фрост ДК в Mists of Pandaria Classic

  1. Инженерное дело — лучшая профессия в игре, дающая доступ к Нитроускорителям. Как было упомянуто выше, рыцари смерти считаются малоподвижными персонажами, которым может быть полезно любое ускорение, особенно в виде активного эффекта. Нейронные пружины дают большую прибавку к урону, их можно совмещать с любым кулдауном.
  2. Кузнечное дело позволяет добавить наручам и перчаткам дополнительные слоты для камней с "лишними" характеристиками. "Льду" пригодится любая статичная прибавка к характеристикам (особенно к силе).

4. PvE билды и таланты для Рыцаря смерти "Лед" в WoW 5.5.0

В новом дополнении количество талантов, доступных рыцарям смерти, сократилось, поэтому выбор стал проще. Основная цель бойца заключается в том, чтобы наносить противникам побольше урона и выживать как можно дольше. Рекомендуемые варианты способствуют этой цели, а также дают вспомогательные эффекты, упрощающие освоение боссов.

Билд для Фрост ДК в Mists of Pandaria Classic

Ниже представлено краткое описание всех талантов, доступных в каждом тире. Рыцари смерти уникальны тем, что первые четыре тира талантов открываются для них на 56, 57, 58 и 60 уровнях. Последующие тиры открываются каждые 15 уровней, как обычно.

Таланты по уровням

Таланты 56 уровня

Таланты этого тира меняют механику болезней (способ их распространения, восполнение ресурсов).

  • Бурлящая кровь при использовании Вскипание крови запускает Мор. Этот талант превосходно работает в АоЕ-боях, помогая распространять Кровавую чуму, однако для "Льда" он падает в цене, так как Воющий ветер накладывает Озноб.
  • Нечестивая порча накладывает на персонажа положительный эффект, применяющий Кровавая чума ко всем целям в радиусе 10 м в течение 10 секунд. Талант также используется для распространения болезней, однако большой кулдаун делает его ситуационным.
  • Вытягивание чумы снимает цели две болезни и активирует две неактивные руны в виде рун смерти. В бою с одной целью талант используется по умолчанию. Его стоит применять, если болезни скоро рассеются или перед обновлением болезней с помощью Вспышка болезни.

Таланты 57 уровня

Таланты этого тира позволяют ФДК дольше выживать в бою.

  • Чистилище предотвращает урон, который мог бы стать смертельным, и накладывает на персонажа эффект, поглощающий получаемое исцеление до тех пор, пока объем этого исцеления не сравняется с объемом урона от смертельного удара. Если этого не произойдет в течение трех секунд, персонаж погибнет. Чистилище - это великолепная способность, которая может пригодиться в некоторых PvE-боях (при условии, что ваш лекарь активен и готов вам помогать).
  • Зона антимагии создает купол, сокращающий магический урон, получаемый рыцарем смерти и его союзниками, на 40%. Купол действует в течение 3 секунд. Талант помогает рыцарю смерти выживать в бою и повышает магическое сопротивление всей группы.
  • Перерождение превращает рыцаря смерти в нежить и дает невосприимчивость к эффектам подчинения, страха и сна. Также Перерождение позволяет рыцарю смерти применять Лик смерти к себе для самоисцеления. Как правило, "Лед" расходует всю силу рун на Ледяной удар, однако Лик смерти может послужить альтернативным вариантом в ситуации, где исцеление больше получить неоткуда.

Таланты 58 уровня

В этом тире содержится таланты, связанные с контролем (для контроля противников и ослабления контроля, действующего на персонажа).

  • Вечная мерзлота ослабляет цели, на которые действует Озноб (-50% скорости передвижения на 10 сек. после срабатывания Озноба). Цели Ледяных оков обездвиживаются на 3 секунды. Вечная мерзлота помогает наносить урон, не получая ответных ударов, однако в игре существуют иные, более сильные формы контроля, поэтому талант используется в крайне специфичных ситуациях.
  • Асфиксия превращает Удушение в способность для оглушения противников. Можно использовать для прерывания вражеских заклинаний, в том числе и для целей, неуязвимых к оглушению.
  • Поступь смерти пассивным повышает скорость передвижения на 10%. Эффекты, влияющие на скорость передвижения, не могут опустить скорость ниже 70% от обычной. При активации Поступь смерти повышает скорость передвижения на 30%. Ускорение действует в течение 6 секунд, в это время эффекты, влияющие на скорость передвижения, не могут опустить скорость ниже 100% от обычной. Этот талант используется в качестве варианта по умолчанию, для рыцаря смерти эффекты пассивного и активного ускорения незаменимы.

Таланты 60 уровня

Таланты этого тира предоставляют дополнительные возможности для самоисцеления.

  • Смертельный союз вытягивает жизненные силы из прислужника-нежити, восполняет рыцарю смерти 50% от максимального запаса здоровья и отнимает у прислужника 50% от максимального запаса здоровья. Это мощный личный кулдаун, помогающий персонажу пережить смертельный урон и снижающий нагрузку на лекарей.
  • Смертельное поглощение наносит урон от темной магии льда и восполняет рыцарю смерти здоровья в объеме 150% от нанесенного урона. Смертельное поглощение позволяет рыцарю смерти восстанавливать себе здоровье в течение всего боя, однако если босс не наносит постоянный пульсирующий урон, Смертельного союза бывает достаточно. Кроме того, Смертельное поглощение расходует руны, которые можно было бы потратить на способности для нанесения урона.
  • Обращение преобразует силу рун в здоровье, восполняя персонажу 3% от максимального запаса здоровья раз в секунду. Аналогично Смертельному поглощению, периодическое исцеление от Обращения редко опережает по эффективности своевременный Смертельный союз. Что еще более важно, "Лед" не может позволить себе тратить лишнюю силу рун на исцеление (в этом случае Ледяных ударов в ротации становится меньше, и суммарный урон падает).

Таланты 75 уровня

Таланты этого тира повышают скорость генерации рун у Фрост ДК.

  • Кровоотвод срабатывает каждый раз, когда персонаж применяет Лик смерти, Ледяной удар или Рунический удар и восполняет два заряда одноименного эффекта. Пять зарядов эффекта можно поглотить, чтобы восполнить случайную неактивную руну в виде руны смерти. Кровоотвод суммируется до 12 раз, поглощать его сразу при накоплении пяти зарядов не обязательно. Кровоотвод упрощает процесс управления рунами и позволяет чаще применять мощные способности вроде Воющий ветер или Уничтожение.
  • Руническая порча срабатывает, когда персонаж наносит урон с помощью Лика смерти, Ледяного удара или Рунического удара и с вероятностью 45% активирует одноименный эффект, действующий в течение 3 сек. и повышающий скорость восполнения рун на 100%. Талант значительно повышает доступность рун в течение боя, однако момент его срабатывания невозможно предсказать.
  • Руническое усиление срабатывает, когда персонаж использует Лик смерти, Ледяной удар или Рунический удар, и с вероятностью 45% активирует неактивную руну. Из всех талантов тира Руническое усиление считается самым непредсказуемым. Кроме того, оно может активировать руну, которая и так скоро откатится.

Таланты 90 уровня

В последнем тире талантов содержатся вспомогательные эффекты, призванные помочь персонажу в нестандартных ситуациях.

  • Хватка Кровожада притягивает к цели рыцаря смерти (враждебной или союзной) всех противников в радиусе 20м. Хватка Кровожада представляет собой АоЕ-версию Хватки смерти, она упрощает группировку противников для нанесения АоЕ-урона или контроля.
  • Беспощадность зимы накладывает на всех противников в радиусе 8м от рыцаря смерти суммирующиеся эффект, понижающий скорость передвижения на 15% за каждый заряд. Эффект действует 3 секунды и суммируется до пяти раз. Накопив пять зарядов, цель получает оглушение. Беспощадность зимы можно использовать для контроля больших групп противников при условии, что вы можете постоянно находиться рядом с ними.
  • Оскверненная земля создает участок оскверненной земли, дающий рыцарю смерти неуязвимость ко всем эффектам контроля на 10 секунд. Можно использовать для избавления от эффектов, которые уже действуют. Талант позволяет персонажу участвовать в бою в те моменты, когда все остальные находятся под контролем. С его помощью можно игнорировать отдельные боевые механики.

5. Лучшие символы для Фрост ДК в Mists of Pandaria 5.5.0

В Mists of Pandaria Роль символов существенной снизилась. Основные символы были удалены из игры, теперь игрокам доступны только большие и малые символы. Большие символы усиливают способности, которые активно используются в ротации. Они настроены таким образом, чтобы игрокам приходилось менять их в зависимости от специфики боя.

Большие символы

Большие символы для рыцаря смерти "Лед" усиливают способности для нанесения урона и вспомогательные навыки. Значительной прибавки от больших символов ждать не стоит, но они все же полезны.

Малые символы

Как было упомянуто выше, малые символы являются по большей части косметическими. Мы предлагаем вам использовать те, что хотя бы немного влияют на игровой процесс.

6. Ротация Рыцаря смерти "Лед" в WoW 5.5.0

В дополнении Mists of Pandaria ротацию специализации "Лед" можно представить в виде списка приоритетов. Основная цель ротации заключается в нанесении максимального урона, последовательность действий постоянно меняется в зависимости от обстоятельств. Приведенный ниже список предполагает, что вы пользуетесь одноручным оружием и выбрали билд со Жнецом душ, рассчитанный на высокий показатель искусности.

Ротация для одной цели

Как было указано выше, ротация "Льда" подразумевает эффективное использование рун и своевременную реакцию на срабатывание случайных усилений вроде Машина для убийств. В Mists of Pandaria благодаря Крови Севера руны крови считаются для "Льда" рунами смерти.

Приоритет действий Фроста выглядит следующим образом:

  1. Убедитесь, что на вас действует Власть льда;
  2. Призовите Войско мертвых перед началом боя;
  3. За мгновение до начала боя выпейте Зелье силы могу;
  4. Используйте Ледяной столп;
  5. Если Воскрешение мертвых доступно, используйте его;
  6. Если вы накопили 11 или более зарядов Кровоотвода и у вас есть неактивная руна, используйте Кровоотвод, чтобы восполнить руну;
  7. Против цели с уровнем здоровья <35% используйте Жнец душ;
  8. При срабатывании Машина для убийств или при наличии 89 и более ед. силы рун используйте Ледяной удар;
  9. При срабатывании Машина для убийств и наличии на цели Кровавой чумы и Озноба используйте Уничтожение;
  10. При наличии обеих рун льда или обеих рун смерти используйте Воющий ветер. Он служит основным источником Озноба;
  11. Если Кровавая чума неактивна, используйте Вспышку болезни, чтобы ее наложить. Если Вспышка болезни недоступна, используйте Удар чумы;
  12. При срабатывании Инея используйте Воющий ветер;
  13. При наличии 40 и более ед. силы рун используйте Ледяной удар;
  14. Используйте Уничтожение;
  15. Используйте Воющий ветер;
  16. Используйте Кровоотвод, если у вас есть неактивная руна;
  17. Используйте Зимний горн для восполнения силы рун;
  18. Используйте Усиление рунического оружия, чтобы восполнить все руны и получить 25 единиц силы рун.

Необходимо отметить, что Вытягивание чумы, используемое в качестве таланта по умолчанию, требует дополнительного внимания. Как правило, Вытягивание чумы используется непосредственно перед рассеиванием болезни и при наличии двух неактивных рун. Как правило, эту способность бывает сложно вписать в ротацию, так как Озноб постоянно обновляется Воющим ветром, однако это необходимо делать ради дополнительного Уничтожения.

АоЕ-ротация Фрост ДК

АоЕ-ротация основывается на схожем приоритете с небольшими изменениями. Воющий ветер необходимо применять как можно чаще, а Жнец душ - только при наличии в группе противников особо важной цели, которая должна умереть как можно быстрее. Воющий ветер накладывает Озноб на все доступные цели, тем самым обесценивая Мор. Руны крови, которые благодаря Крови севера превращаются в руны смерти, расходуются на Воющий ветер. Руны нечестивости расходуются на Удар чумы, накладывающий Кровавую чуму, но только когда Смерть и разложение действует и недоступно.

7. Кулдауны и другие полезные способности ДК "Лед" в WoW Pandaria Classic

Кулдауны специализации "Лед" при правильном использовании дают большую прибавку к урону, поэтому каждому игроку крайне важно знать, как они функционируют. К примеру, своевременный Ледяной столп нередко помогает уничтожить опасную группу противников и избежать лишнего урона.

  • Усиление рунического оружия мгновенно восполняет все руны и дает 25 ед. силы рун. Эта способность помогает наносить урон в условиях ограниченного времени и используется в составе ротации в те моменты, когда нужные способности недоступны из-за нехватки ресурсов.
  • Ледяной столп повышает показатель силы на 20%, дает неуязвимость к отбрасыванию и другим подобным эффектам. Ледяной столп значительно усиливает наносимый урон и великолепно скалируется от экипировки (чем выше показатель силы, тем эффективнее работает кулдаун). Старайтесь применять его раз в минуту, совмещая с усилениями, которые срабатывают случайным образом, если это возможно. Перед применением убедитесь, что цель останется рядом с вами в течение следующих 20 секунд.
  • Воскрешение мертвых призывает вурдалака, который сражается на вашей стороне в течение 1 мин. Вурдалак наносит дополнительный урон, его необходимо призывать по кулдауну. Характеристики вурдалака меняются динамически, ждать срабатывания случайных эффектов или отката кулдаунов для его призыва не обязательно.
  • Войско мертвых призывает большую группу вурдалаков, которые помогают рыцарю смерти в бою. Используйте способность до начала боя или если вы не можете атаковать цель самостоятельно. Характеристики вурдалаков меняются динамически, ждать срабатывания Руны павшего рыцаря или других случайных усилений для их призыва не обязательно. Также войскр можно использовать в качестве защитного кулдауна, так как они сокращают получаемый урон в объеме, равном сумме вероятностей уклонения и парирования.

В Mists of Pandaria специализации "Лед" доступны различные билды, однако все соответствующие им стили игры сводятся к своевременной реакции на срабатывание случайных эффектов. Ниже мы перечислим все основные навыки "Льда" и опишем ситуации, в которых они применяются.

Составляющие ротации

В дополнении Mists of Pandaria ФДК остается одной из самых сильных специализаций ближнего боя. Основные способности, используемые в ротации, выглядят следующим образом.

  • Ледяной удар — мгновенная атака ближнего боя, наносит ледяной урон, который зависит от показателя оружия. Расходует основную долю силы рун.
  • Воющий ветер — мгновенная атака дальнего боя, наносит ледяной урон всем противникам в радиусе 10м от цели. В Mists of Pandaria Воющий ветер также служит основным инструментом для наложения Озноба.
  • Жнец душ — мгновенная атака ближнего боя, наносит цели урон, который зависит от показателя урона оружия и показателя силы атаки. Также накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит сильный урон через 5 секунд. Если эффект не успевает сработать из-за смерти цели, рыцарь смерти получает +50% к скорости на 5 секунд.
  • Уничтожение — мгновенная атака ближнего боя, объем урона зависит от показателя оружия. За каждую болезнь, присутствующую на цели, урон от Уничтожения усиливается на 12,5%.
  • Удар чумы — мгновенная атака ближнего боя, наносит урон, объем которого зависит от показателя урона оружия и показателя силы атаки. Также накладывает на цель эффект Кровавая чума.
  • Вспышка болезни мгновенно накладывает на цель Кровавая чума и Озноб. Используется в ротации вместо Удара чумы, экономит руны.
  • Лик смерти — мгновенная атака дальнего боя, наносит теневой урон, который зависит от показателя силы атаки. "Лед" обычно тратит силу рун на Ледяной удар, но если цель оказалась слишком далеко и вы не можете применить Воющий ветер, Лик смерти вполне допустим.
  • Смерть и разложение создает участок оскверненной земли и наносит теневой урон, который зависит от показателя силы атаки.
  • Мор — мгновенная атака, распространяющая болезни с активной цели на все ближайшие к ней цели.

Кулдауны

Рыцарю смерти "Лед" доступны различные кулдауны для нанесения дополнительного урона и защиты. Узнав, как работает тот или иной кулдаун, вы сможете эффективно его использовать.

  • Ледяной столп повышает показатель силы на 20%, дает неуязвимость к эффектам отбрасывания, восстанавливается 1 мин.
  • Антимагический панцирь поглощает 75% входящего магического урона, дает неуязвимость к магическим эффектам, действует 5 сек. или до получения урона в объеме 50% от максимального запаса здоровья. Восстанавливается 45 сек.
  • Зона антимагии создает на земле магический купол, который действует 3 сек. и сокращает получаемый магический урон для всех, кто оказался в зоне действия эффекта, на 40%.
  • Войско мертвых создает армию вурдалаков, которые атакуют ближайших противников. Помните, что вурдалаки провоцируют все цели, кроме боссов, и используйте способность с осторожностью.
  • Темный симулякр накладывает на цель отрицательный эффект, позволяющий рыцарю смерти копировать следующее заклинание, примененное целью. Способность активно используется в PvE, возможность скопировать то или иное заклинание проверяется опытным путем.
  • Кровоотвод представляет собой суммирующийся положительный эффект. При накоплении пяти зарядов активирует случайную неактивную руну в виде руны смерти. Максимальное количество зарядов - 12.
  • Незыблемость льда сокращает получаемый урон на 50%, действует 12 секунд, предотвращает оглушение.
  • Асфиксия заменяет Удушение, оглушает цель на 5 секунд вместо немоты. Можно использовать для прерывания вражеских заклинаний, в том числе и для целей, неуязвимых к оглушению.
  • Воскрешение союзника мгновенно воскрешает павшего члена группы или рейда. Союзник воскресает с 60% здоровья и 20% маны, поэтому применять способность стоит в те моменты, когда босс не наносит ощутимого АоЕ-урона.
  • Хватка смерти моментально притягивает цель к рыцарю смерти. Восстанавливается 35 сек. Можно использовать для прерывания вражеских заклинаний, для этого необходимо отойти от противника подальше.
  • Удушение накладывает на цель немоту на 5 сек., восстанавливается 2 мин. Можно использовать для прерывания вражеских заклинаний, в том числе и для целей, неуязвимых к немоте.
  • Усиление рунического оружия мгновенно восполняет все руны и 25 ед. силы рун. Восстанавливается 5 мин. Используйте способность, имея в запасе как можно меньше рун.
  • Хватка Кровожада притягивает к рыцарю смерти всех противников радиусе 20м. Представляет собой AoE-версию Хватки смерти.
  • Беспощадность зимы накладывает на всех противников в радиусе 8м от рыцаря смерти суммирующиеся эффект, понижающий скорость передвижения на 15% за каждый заряд. Эффект действует 3 секунды и суммируется до пяти раз. Накопив пять зарядов, цель получает оглушение.
  • Оскверненная земля создает участок оскверненной земли, дающий рыцарю смерти неуязвимость ко всем эффектам контроля на 10 секунд. Можно использовать для избавления от эффектов, которые уже действуют.

Вспомогательные способности

Вспомогательные способности, в том числе знаменитая Хватка смерти, используются по мере необходимости, в зависимости от обстоятельств.

  • Ледяные оковы замедляют цель на 60%, действуют 8 секунд.
  • Заморозка разума прерывает вражеские заклинания издалека, восстанавливается 10 сек.
  • Поступь смерти повышает скорость передвижения на 30%, восстанавливается 30 секунд. Также пассивно повышает скорость передвижения на 10%.
  • Смертельный союз мгновенно восполняет рыцарю смерти 50% от максимального запаса здоровья, отнимает 50% от максимального запаса здоровья у вурдалака.
  • Смертельный союз мгновенно уничтожает вурдалака и восполняет рыцарю смерти 25% здоровья. Перед использованием Смертельного союза убедитесь, что ваш вурдалак жив. Если это не так, используйте Воскрешение мертвых.
  • Зимний горн — мгновенное заклинание, восполняющее 10 ед. силы рун и повышающее показатель силы атаки для всех ближайших членов группы или рейда на 10%.
  • Воскрешение мертвых призывает вурдалака, который сражается на вашей стороне в течение 1 мин.
  • Врата смерти открывает врата, позволяющие рыцарю смерти телепортироваться в Черный оплот.

Стойки для рыцаря смерти "Лед"

Механика стоек в Mists of Pandaria значительно упростилась, рыцарю смерти "Лед" рекомендуется всегда использовать Власть льда.

Гравировка рун

В дополнении Mists of Pandaria механика гравировок изменилась незначительно, "Льду" рекомендуется использовать Руну павшего рыцаря для правой руки и Руну режущего льда для левой руки, если вы выбрали для себя одноручное оружие. При наличии двуручного оружия используйте Руну павшего рыцаря. Руны заменяют собой стандартные чары для оружия.

  • Руна проклятия Плети — ваше оружие наносит 2% дополнительного урона от огня или 4% дополнительного урона нежити.
  • Руна режущего льда — ваше оружие наносит 2% дополнительного урона от льда и делает цель уязвимой к ледяному урону.
  • Руна сокрушения чар предназначается для двуручного оружия, сокращает получаемый магический урон на 4% и время действия эффектов немоты на 50%.
  • Руна расколотых мечей предназначается для двуручного оружия, повышает вероятность парирования на 4% и время действия эффектов обезоруживания на 60%.
  • Руна павшего рыцаря — ваше оружие с некоторой вероятностью восполняет вам 3% от максимального запаса здоровья и повышает показатель силы на 15%, бонус действует 15 сек.
  • Руна каменной горгульи предназначается для двуручного оружия, повышает показатель брони на 4% и показатель выносливости на 2%.
  • Руна оплавленного ледника срабатывает с некоторой вероятностью при атаке, усиливает темный или ледяной урон от двух следующих атак на 20%.

8. Приоритет характеристик Рыцаря смерти "Лед" в WoW Mists of Pandaria

Приоритет характеристик для рыцаря смерти "Лед" таков:

  1. Сила
  2. Меткость (до предельного значения 7,5%)
  3. Мастерство (до предельного значения 7,5%)
  4. Искусность
  5. Критический удар
  6. Скорость

Рекомендации выше предполагают, что вы используете одноручное оружие и билд со Жнецом душ, подразумевающий наличие высокого показателя искусности. Если вы хотите играть с двуручным оружием, сделайте упор на критический удар вместо искусности, в остальном приоритет характеристик должен остаться прежним.

Сила

Сила - это лучшая характеристика для рыцаря смерти "Лед". Сила дает силу атаки, от которой зависит урон большинства способностей и вурдалака.

Меткость и мастерство

Меткость и мастерство - это самые важные вторичные характеристики. Меткость имеет небольшой приоритет над мастерством, однако в конечном счете необходимо достичь предельных значений для обеих характеристик. Меткость отвечает за попадание атак в цель. Всем персонажам которые пользуются одноручным оружием, требуется 7,5% меткости для попадания в цель особых атак и 27% меткости для попадания в цель автоатак. Второе значение теоретические достижимо, однако ради него придется пожертвовать слишком большим количеством других характеристик. Мастерство снижает вероятность того, что цель парирует вашу атаку или уклонится от нее. Показатель 7,5% полностью убирает вероятность уклонения, вероятность парирования при этом остается - чтобы от нее избавиться, необходимо стоять у цели за спиной.

Искусность

Искусность Фрост ДК (Искусность: Ледяное сердце) линейно усиливает урон от магии льда. В Mists of Pandaria Classic искусность была усилена и теперь распространяется на Жнец душ и Уничтожение. По механике искусность похожа на силу - она влияет на весь урон, а потому считается очень важной.

Критический удар

Критический удар - это характеристика, усиливающая наносимый урон. Критические удары наносят 200% урона в сравнении с обычными атаками и повышают эффективность потраченных рун. В Mists of Pandaria механика критических ударов распространяется на болезни и призываемых существ вроде Войска мертвых. Эффекты вроде Машина для убийств снижают ценность критического удара, однако он остается полезным, и его можно выбирать в тех ситуациях, когда выбрать искусность невозможно.

Скорость

Скорость повышает скорость атаки и восполнения рун. В Mists of Pandaria руны восстанавливаются быстрее, чем прежде, что позволяет чаще использовать Воющий ветер для нанесения дополнительного урона. От скорости атаки зависит частота срабатывания Руны режущего льда и Машины для убийств. Руна режущего льда работает пассивно и усиливает урон от атак, Машина для убийств повышает эффективность следующего Уничтожения или Ледяного удара.

9. Камни, чары и расходуемые предметы

В дополнении Mists of Pandaria процесс выбора чар, камней и расходуемых предметов предельно прост: следите за предельными значениями меткости и мастерства и старайтесь набрать как можно больше силы. Ниже представлен список улучшений, которые могут пригодиться рыцарям смерти со специализацией "Лед".

Чары

СлотОсновной вариантДополнительный вариант
НаплечникиТайное начертание клыка тигра (требуется Начертание)
Великое начертание клыка тигра
-
ПлащВышивка в виде рукояти меча (требуется портняжное дело)
Чары для плаща - критический удар III
-
НагрудникЧары для нагрудника - все характеристики X-
НаручиМеховая подкладка - сила (требуется кожевничество)
Чары для наручей - сила VII
Гнездо в наручах (требуется кузнечное дело)
ПерчаткиЧары для перчаток - сила VIНейронные пружины (требуется инженерное дело)
Гнездо в перчатках (требуется кузнечное дело)
ПоясПоясная пряжка из живой стали-
ШтаныДраконье усиление поножей (требуется кожевничество)
Накладки из гневокожи
-
ОбувьЧары для обуви - поступь пандарена-
Правая рукаРуна павшего рыцаря-
Предмет для левой рукиРуна режущего льда-

Камни для Фрост ДК

Камни
Рокочущий изначальный алмаз
Мастерский закатный оникс
Растрескавшийся солнцесвет
Гравированный императорский аметист
Рельефный змеиный глаз — требуется ювелирное дело, можно использовать не более трех штук.

Старайтесь подбирать камни под цвет слотов, особенно при наличии бонуса к искусности.

Расходуемые предметы

Еда

Если в вашей группе нет Легендарного пандаренского супа с лапшой, используйте персональную еду с бонусом к силе.

Настои и зелья

Лучший настой для рыцаря смерти со специализацией "Лед" - это Настой кусачих морозов.

В качестве зелья рекомендуем вам выбрать Зелье силы могу, оно увеличивает выгоду от рун, получаемых за счет Усиления рунического оружия.

Лечебное зелье мастера мгновенно восполняет большой объем здоровья и помогает переживать особо опасные моменты.

Профессии

Плотные бинты из ветрошерсти редко используются в бою, так как требуют поддержания, однако вы можете применять их в перерывах между боями, чтобы ваши лекари не тратили лишнюю ману, или на промежуточных этапах боя, когда цель находится вне радиуса действия, а вы не можете обратиться к Смертельному союзу.

10. Лучшая экипировка для Рыцаря смерти "Лед" (ФДК) в Mists of Pandaria Classic

Представленная ниже экипировка добывается в рейдах и подземельях, также приобретается у торговцев. Список соответствует следующему приоритету характеристик:

  1. Меткость (до предельного значения 7,5%)
  2. Мастерство (до предельного значения 7,5%)
  3. Искусность
  4. Критический удар
  5. Скорость

Лучшая экипировка на первой фазе для Фрост ДК

СлотПредметПерековкаИсточник
ШлемШлем затерянных подземелийМеткость →
Критический удар
Ша Страха
(гер.) Терраса Вечной Весны;
АмулетОковы вечных искрМеткость →
Искусность
Вечные защитники
(гер.) Терраса Вечной Весны;
НаплечникиНаплечные пластины неудачной жизниКритический удар →
Мастерство
Ваятель янтаря Ун'сок
(гер.) Сердце Страха
ПлащНакидка Хисека из лепестков хризантемМеткость →
Искусность
Императорский Визирь Зор'лок
(гер.) Сердце Страха
НагрудникКираса затерянных подземелийКритический удар →
Искусность
Великая императрица Шек'зир
(гер.) Сердце Страха
НаручиНаручи оскверненной землиМеткость →
Критический удар
Вечные защитники
(гер.) Терраса Вечной Весны;
ПерчаткиРукавицы затерянных подземелийКритический удар →
Искусность
Повелитель ветров Мел'джарак
(гер.) Сердце Страха
ПоясЛатный пояс ошеломительного натискаСкорость →
Мастерство
Повелитель клинков Та'як
(гер.) Сердце Страха
ШтаныНаголенники затерянных подземелийМастерство →
Критический удар I
Ваятель янтаря Ун'сок
(гер.) Сердце Страха
СапогиПронзающие ботфортыМеткость →
Искусность
Повелитель ветров Мел'джарак
(гер.) Сердце Страха
Кольцо №1Кольцо мрачных тенейМеткость →
Искусность
Цулон
(гер.) Терраса Вечной Весны
Кольцо №2Кольцо бури клинковСкорость →
Искусность
Повелитель клинков Та'як
(гер.) Сердце Страха
Аксессуар №1Вихрь Мглистой пещерыЛей Ши
(гер.) Терраса Вечной Весны
Аксессуар №2Последние приказы Лэй ШэняСкорость →
Искусность
Воля императора
(гер.) Подземелья Могу'шан
Правая рукаКилрак, челюсти ужасаМеткость →
Критический удар
Ша Страха
(гер.) Терраса Вечной Весны;
Предмет для левой рукиЯтаган семи звездМеткость →
Критический удар
Ваятель янтаря Ун'сок
(гер.) Сердце Страха

11. Прокачка Фрост ДК в WoW MoP 5.5.0

В дополнении Mists of Pandaria рыцари смерти со специализацией "Лед" сохраняют лидирующие позиции в рейтинге.

Билд для прокачки рыцаря смерти "Лед"

Ниже представлено краткое описание всех талантов, доступных в каждом тире. Рыцари смерти уникальны тем, что первые четыре тира талантов открываются для них на 56, 57, 58 и 60 уровнях. Последующие тиры открываются каждые 15 уровней, как обычно.

Таланты 56 уровня

Таланты этого тира меняют механику болезней (способ их распространения, восполнение ресурсов).

  • Бурлящая кровь при использовании Вскипание крови запускает Мор. Это великолепный талант для прокачки, особенно если вы предпочитаете посещать подземелья или часто собираете большие группы противников.
  • Нечестивая порча накладывает на персонажа положительный эффект, применяющий Кровавая чума ко всем целям в радиусе 10 м в течение 10 секунд. Талант также используется для распространения болезней, однако большой кулдаун делает его ситуационным.
  • Вытягивание чумы снимает цели две болезни и активирует две неактивные руны в виде рун смерти. Этот талант сложно использовать при прокачке, так как монстры погибают слишком быстро, но если это вам все же удается, талант значительно повышает скорость убийства противников.

Таланты 57 уровня

Таланты этого тира позволяют Фрост ДК дольше выживать в бою.

  • Чистилище предотвращает урон, который мог бы стать смертельным, и накладывает на персонажа эффект, поглощающий получаемое исцеление до тех пор, пока объем этого исцеления не сравняется с объемом урона от смертельного удара. Если у вас нет напарника по прокачке, который играет лекарем, вам будет сложно выбираться из Чистилища, и талант окажется бесполезным.
  • Зона антимагии создает купол, сокращающий магический урон, получаемый рыцарем смерти и его союзниками, на 40%. Купол действует в течение 3 секунд. Зона антимагии активно используется в подземельях при прокачке. Если вы предпочитаете качаться в одиночку, используйте ее против заклинателей.
  • Перерождение превращает рыцаря смерти в нежить и дает невосприимчивость к эффектам подчинения, страха и сна. Под действием Перерождения Лик смерти можно применять к себе для восполнения здоровья. При прокачке рыцарю смерти требуется наносить как можно больше урона, однако вы можете тратить силу рун на Лик смерти, чтобы сокращать промежутки бездействия между паками.

Таланты 58 уровня

В этом тире содержится таланты, связанные с контролем (для контроля противников и ослабления контроля, действующего на персонажа).

  • Вечная мерзлота ослабляет цели, на которые действует Озноб (-50% скорости передвижения на 10 сек. после срабатывания Озноба). Цели Ледяных оков обездвиживаются на 3 секунды. В сочетании с Воющим ветром Вечная мерзлота помогает справляться большими группами противников, которые наносят слишком сильный урон.
  • Асфиксия превращает Удушение в способность для оглушения противников. Можно использовать для прерывания вражеских заклинаний, в том числе и для целей, неуязвимых к оглушению.
  • Поступь смерти пассивным повышает скорость передвижения на 10%. Эффекты, влияющие на скорость передвижения, не могут опустить скорость ниже 70% от обычной. При активации Поступь смерти повышает скорость передвижения на 30%. Ускорение действует в течение 6 секунд, в это время эффекты, влияющие на скорость передвижения, не могут опустить скорость ниже 100% от обычной. Этот талант используется при прокачке, так как он значительно экономит время при активном использовании.

Таланты 60 уровня

Таланты этого тира предоставляют дополнительные возможности для самоисцеления.

  • Смертельный союз вытягивает жизненные силы из прислужника-нежити, восполняет рыцарю смерти 50% от максимального запаса здоровья и отнимает у прислужника 50% от максимального запаса здоровья. Это мощный личный кулдаун ФДК, помогающий ему пережить смертельный урон и снижающий нагрузку на лекарей.
  • Смертельное поглощение наносит урон от темной магии льда и восполняет рыцарю смерти здоровья в объеме 150% от нанесенного урона. При прокачке эта способность наносит недостаточно урона и не может сравниться со Смертельным союзом по объемам исцеления.
  • Обращение преобразует силу рун в здоровье, восполняя персонажу 3% от максимального запаса здоровья раз в секунду. При прокачке бои длятся недостаточно долго, а потому рыцарю смерти практически не требуется исцеление. Лишнюю силу рун можно тратить на навыки для нанесения урона, поэтому талант редко оказывается полезным.

Таланты 75 уровня

Таланты этого тира повышают скорость генерации рун.

  • Кровоотвод срабатывает каждый раз, когда персонаж применяет Лик смерти, Ледяной удар или Рунический удар и восполняет два заряда одноименного эффекта. Пять зарядов эффекта можно поглотить, чтобы восполнить случайную неактивную руну в виде руны смерти. Кровоотвод суммируется до 12 раз, поглощать его сразу при накоплении пяти зарядов не обязательно. При прокачке поддерживать заряды Кровотвода может быть сложно, но если вам это удается, талант значительно повышает доступность рун.
  • Руническая порча срабатывает, когда персонаж наносит урон с помощью Лика смерти, Ледяного удара или Рунического удара и с вероятностью 45% активирует одноименный эффект, действующий в течение 3 сек. и повышающий скорость восполнения рун на 100%.
  • Руническое усиление срабатывает, когда персонаж использует Лик смерти, Ледяной удар или Рунический удар, и с вероятностью 45% активирует неактивную руну.

Символы

Символы в Mists of Pandaria играют куда меньшую роль, чем раньше, но если вы хотите прокачаться с максимальной скоростью, вы можете использовать следующие варианты.

Большие символы

Рыцари смерти начинают игру с достаточно высокого уровня, поэтому большая часть символов доступна им сразу. Следующие символы значительно повышают скорость прокачки. Когда вы получаете опыт за убийство противников, находясь во Власти льда или Власти нечестивости, Символ темной опеки позволяет применить следующий Удар смерти без затрат ресурсов и восполнить 20% от максимального запаса здоровья. Символ позволяет убивать монстров без перерывов и повышает эффективность Удара смерти. Символ нечестивого приказа сбрасывает кулдаун Хватки смерти каждый раз, когда вы получаете опыт за убийство противников. Он также сокращает промежутки бездействия, особенно если вы сражаетесь заклинателями или монстрами, которые атакуют вас издалека. Выбор символа для третьего слота зависит от личных предпочтений игрока.

  • Символ смерти и разложения замедляет противников, оказавшихся в зоне действия Смерти и разложения, на 50%. Этот символ можно использовать вместо Вечной мерзлоты, тем самым освобождая место для другого таланта.
  • Символ хватки смерти увеличивает радиус действия Хватки смерти на 5м. Упрощает перемещение противников, оказавшихся в радиусе действия способности.
  • Символ мора увеличивает радиус действия Мора на 5м. При прокачке Фрост ДК этот символ упрощает процесс распространения болезней, избавляя игрока от необходимости сводить всех противников в одну точку.
  • Символ зараженной крови применяет Вскипание крови так, будто на все цели действуют Озноб и Кровавая чума. Символ позволяет наносить дополнительный урон противникам, которые живут недостаточно долго для Мора. Тем не менее, "Лед" обычно тратит руны на Воющий ветер, поэтому символ считается ситуационным.
  • Символ антимагического панциря увеличивает объем урона, поглощаемого Антимагическим панцирем, с 75% до 100%. Используйте его, если вам требуется дополнительная защита от магического урона, но не забывайте, что щит не может поглотить урон в объеме более 50% от максимального запаса здоровья.
  • Символ звучного горна увеличивает объем силы рун, генерируемый Зимним горном, на 10 ед., и увеличивает кулдаун способности вдвое. При прокачке бои длятся недолго, и ротация редко доходит до Зимнего горна. Символ обеспечивает постоянное действие усиления.
  • Символ незыблемости льда сокращает кулдаун Незыблемости льда на 50% и сокращает время действия эффекта на 75%. При прокачке бои длятся недолго, поэтому сокращенной Незыблемости, применяемой по кулдауну, вполне хватает для защиты.

Малые символы

Как было упомянуто выше, малые символы являются по большей части косметическими. Мы предлагаем вам использовать те, что хотя бы немного влияют на игровой процесс.

Ротация для прокачки

Ротация "Льда" для прокачки позволяет провоцировать и уничтожать большие группы противников с помощью Воющего ветра. В ней также используется Удар смерти, который восполняет здоровье. В сочетании с Символом темной опеки Удар смерти экономит значительное количество времени, поддерживая достаточно высокий уровень здоровья персонажа. Ниже приводится примерная последовательность навыков, которые необходимо использовать при прокачке. Точный приоритет зависит от продолжительности жизни противников, их количества и прочих факторов.

Приоритет действий выглядит следующим образом:

  1. Поддерживайте Власть льда;
  2. Поддерживайте Зимний горн;
  3. Используйте Ледяной столп и Усиление рунического оружия как можно раньше и чаще, не дожидаясь удобных моментов;
  4. Если вы потеряли здоровье, используйте Удар смерти.
  5. Используйте Незыблемость льда и Антимагический панцирь, чтобы получать поменьше урона;
  6. Против цели с уровнем здоровья <35% используйте Жнец душ;
  7. Используйте Воющий ветер, чтобы применить Озноб и нанести урон;
  8. Сражаясь с тремя и более противниками, используйте Смерть и разложение
  9. Если Кровавая чума неактивна, используйте Вспышку болезни, чтобы ее наложить. Если Вспышка болезни недоступна, используйте Удар чумы;
  10. При наличии 40 и более ед. силы рун используйте Ледяной удар;
  11. Если вы сражаетесь с группой противников, которые проживут достаточно долго, распространите Кровавую чуму с помощью Мора;
  12. Если у вас есть активная руна нечестивости, а на цели присутствует Кровавая чума, используйте Уничтожение;
  13. Используйте Кровоотвод, если у вас есть неактивная руна;
  14. Используйте Зимний горн для восполнения силы рун.

Дорейдовая экипировка для рыцаря смерти "Лед"

Перечисленную ниже экипировку можно добыть, не посещая рейдовые подземелья. Список соответствует следующему приоритету характеристик:

  1. Меткость (до предельного значения 7,5%)
  2. Мастерство (до предельного значения 7,5%)
  3. Искусность
  4. Критический удар
  5. Скорость

Лучшая экипировка для Рыцаря смерти "Лед" на первой фазе

В списке отсутствуют предметы, приобретаемые за доблесть, а также BoE-добыча из открытого мира. Через несколько недель после запуска дополнения откроются подземелья Небожителей, и перечисленная ниже экипировка потеряет свою ценность.

Варианты перековки указаны для персонажей, которые успели собрать все предметы из списка. Замена хотя бы одного предмета может полностью поменять рекомендации по перековке, камням и чарам (это требуется для сохранения предельных значений меткости и мастерства).

СлотПредметПерековкаИсточник
ШлемШлем ищущего взглядаКритический удар →
Скорость
Командир Во'цзак
(гер.) Осада храма Нюцзао
АмулетПодвеска Небесного УдараКритический удар →
Мастерство
Гу Небесный Удар
(гер.) Монастырь Шадо-Пан
НаплечникиНаплечные пластины змеиного укусаКритический удар →
Скорость
Лю Пламенное Сердце
(гер.) Храм Нефритовой Змеи
ПлащПлащ слабеющей волиКритический удар →
Скорость
Ша Сомнения
(гер.) Храм Нефритовой Змеи
НагрудникКираса призрака-разорителяКритический удар →
Мастерство
Кузнечное дело
НаручиКомандирские наручиКритический удар →
Мастерство
Псарь Браун
(гер.) Залы Алого Ордена
ПерчаткиРукавицы призрака-разорителяКритический удар →
Скорость
Кузнечное дело
ПоясОбвязка неисполнившихся желанийКритический удар →
Мастерство
Ша Сомнения
(гер.) Храм Нефритовой Змеи
ШтаныЛихорадочные набедренникиКритический удар →
Скорость
Ткач пламени Кеглер
(гер.) Залы Алого Ордена
СапогиАнкерные башмакиКритический удар →
Скорость
Ша Жестокости
(гер.) Монастырь Шадо-Пан
Кольцо №1Перстень-печатка ловушки клинковКритический удар →
Скорость
Синь Мастер Боя
(гер.) Дворец Могу'шан
Кольцо №2Кольцо огненных пальцевСкорость →
Меткость
Брат Корлофф
(гер.) Монастырь Алого Ордена
Аксессуар №1Уроки темного магистраМастерство →
Меткость
Темный магистр Гандлинг
(гер.) Некроситет
Аксессуар №2Реликвия СюэняКолода Тигров — Ярмарка Новолуния
ОружиеИзмельчитель хозенов УкаИскусность →
Меткость
Ук-Ук
(гер.) Хмелеварня Буйных Портеров
Предмет для левой рукиИзмельчитель хозенов УкаИскусность →
Меткость
Ук-Ук
(гер.) Хмелеварня Буйных Портеров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии