PvP гайд по Жрецу «Тьма» в WoW Shadowlands 9.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть жрецом со специализацией "Тьма" в ПвП. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа (обычные и PvP), опишем стиль игры и ротацию, а также расовые бонусы. В основном советы предназначены для арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы также работают в стычках и на рейтинговых полях боя.

Гайды по Жрецу в WoW Shadowlands

Содержание:

1. Обзор специализации "Тьма" и ее роль в мете

Жрецы со специализацией "Тьма" - грозные соперники. Они компенсируют нехватку защитных способностей уроном и могут уничтожить вражескую команду за несколько секунд, если им не помешать. Помимо этого, они приносят пользу союзникам в виде Массовое рассеивание и Слово Силы: Щит.

Преимущества

Недостатки

  • Низкая мобильность
  • Беззащитен в ближнем бою
  • Мало защитных кулдаунов

2. Выбор обычных талантов для "Тьма"

Таланты 1 тира (уровень 15)

Лучшим талантом тира в настоящее время является Раскрывающаяся тьма. Этот талант сокращает временные затраты на чтение Прикосновение вампира. Освободившееся время жрец может потратить на чтение других, более сильных заклинаний.

Таланты 2 тира (уровень 25)

Лучшим талантом в этом тире является Неосязаемость. Талант добавляет Слияние с Тьмой целительный компонент и уменьшает кулдаун этой способности. Талант повышает выживаемость и является обязательным.

Таланты 3 тира (уровень 30)

Лучшим талантом тира в настоящее время являются Страдания. Он приносит ощутимую пользу, если противники постоянно рассеивают ваши эффекты периодического урона. С помощью Страданий вы сможете оказывать распределенное давление на вражескую команду, а освободившиеся кулдауны потратите на помощь союзникам.

Таланты 4 тира (уровень 35)

Лучшим талантом тира является Глубинный ужас. Он упрощает процесс контроля вражеского лекаря или цели, которую вы планируете убить. Кулдаун Глубинный ужас хорошо сочетается с кулдауном Немоты.

Таланты 5 тира (уровень 40)

Лучшим талантом тира в настоящее время являются Благосклонные духи. Духи повышают постоянный и распределенный исходящий урон, а также ускоряют процесс генерации Безумия. Если вы играете против команды, которая вряд ли позволит вам читать заклинания, или вам требуется больше мгновенного урона, выберите Темное сокрушение.

Таланты 6 тира (уровень 45)

Лучшим талантом тира в настоящее время является Проклятие. Этот талант мгновенно накладывает на цель все важные периодические эффекты. Пользуйтесь талантом сразу после того, как вражеский лекарь применит рассеивание. Проклятие отлично взаимодействует с такими талантами, как Раскрывающаяся тьма.

Таланты 7 тира (уровень 50)

В этом тире рекомендуем вам выбрать Алчущая Бездна. Этот талант усиливает исходящий урон после каждого применения Стрела Бездны. Талант наилучшим образом влияет на взрывной урон.

3. PvP-таланты для жреца со специализацией "Тьма"

Ниже перечислены все доступные PvP-таланты. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

Обязательные PvP-таланты

Улучшенный уход в тень повышает скорость передвижения и дает неуязвимость к большей части урона. Это обязательный талант, который используется в каждом матче. Улучшенный уход в тень можно использовать разными способами (защищаться от массированных атак и уклоняться от контроля во время нанесения взрывного урона).

Вхождение в Бездну позволяет жрецу поменяться здоровьем с выбранной целью. Если при этом уровень здоровья одной из целей не превышает 25%, эта цель восполняет здоровье до 25%. Талант является обязательным и используется в каждом матче.

Ситуационные PvP-таланты

Украденные мысли - любопытный талант, который ворует у противника способность. Противник теряет доступ к этой способности, а жрец может пользоваться ею в течение 20 секунд. Используйте Украденные мысли против чернокнижников, магов и друидов-лекарей. Список способностей, которые можно приобрести за счет Украденных мыслей:

Доведение до безумия восполняет 9 ед. безумия при каждой атаке, если вы не находитесь в Облик Бездны. Следует отметить, что талант срабатывает только от атак ближнего боя, а потому приносит больше пользы в матчах против команд, в которых присутствуют персонажи ближнего боя.

Повреждение разума значительно повышает показатель скорости и, как следствие, исходящий урон. Используйте этот талант в боях с заклинателями, которые позволяют вам читать Пытка разума.

4. Стиль игры для Холи Приста

В боях на арене жрец со специализацией "Тьма" может выполнять разные роли. Прежде всего, ему необходимо остаться в живых в первые секунды после начала матча, поскольку многие команды пытаются жреца, как только появится такая возможность. Убедитесь в том, что союзники готовы вас прикрыть, и займите безопасную позицию. Если кто-то из них стал основной целью для противников, помогите ему выжить. Иными словами, сосредоточьтесь на двух главных целях.

Во-первых, живите сами и помогайте выживать другим. С точки зрения бойца, это указание звучит странно. Многие бойцы сосредотачиваются на нанесении урона и контроле противников, однако у жрецов есть защитные способности Слово Силы: щит, Духовное рвение и Вхождение в Бездну, которыми нельзя пренебрегать.

Во-вторых, оказывайте как можно больше давления на всех противников одновременно. Разумеется, в большинстве случаев в этим могут возникнуть затруднения, но это очень важно. Ни один другой класс не может оказывать распределенное давление лучше, чем жрец со специализацией "Тьма". Пристально следите за эффектами периодического урона и входите в Облик Бездны, если противники потеряли бдительность и позволяют вам свободно читать заклинания.

Перед открытием ворот

Перед открытием ворот определите цели для контроля (Ментальный крик и Немота). Договоритесь с союзниками об использовании Вхождение в Бездну; не совмещайте его с другими защитными кулдаунами. Обязательно примените к союзникам Слово Силы: стойкость. Помните, что этот эффект можно рассеять с помощью Развеивание магии и Чарокрад. Если это произошло, наложите эффект повторно. Полезные советы:

  • Помните, что противники вряд ли оставят вас без внимания, и будьте готовы читать заклинания урывками.
  • Попытайтесь заставить их применить эффекты для прерывания заклинаний впустую. Для этого начните читать заклинание и тут же самостоятельно прервите его.
  • Всегда поддерживайте эффекты периодического урона (Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль) на всех доступных целях.

5. Ротация для исцеления в специализации "Тьма"

Как накапливать и тратить Безумие

Безумие - это ключевая механика специализации "Тьма". Безумие представляет собой особый ресурс, который накапливается при использовании следующих способностей:

  • Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль - это периодические эффекты, которые нужно накладывать на все доступные цели. Каждая копия эффекта генерирует Безумие. Если вражеский лекарь рассеял все ваши эффекты, вы можете наложить их повторно с помощью Раскрывающаяся тьма.
  • Взрыв разума - это немгновенное заклинание, которое генерирует Безумие. Применяйте его как можно чаще, предварительно наложив на цель периодические эффекты. В этом случае вы призовете Сумеречный призрак.
  • Пытка разума - это поддерживаемое заклинание, которое генерирует безумие при каждом срабатывании. Используйте его, если остальные важные способности (Взрыв разума и периодические эффекты) недоступны или не требуются.
  • Исчадие Тьмы генерирует безумие при каждой атаке. Исчадие обладает большим кулдауном. Призывайте его в те моменты, когда противники не дают вам читать заклинания. При необходимости совмещайте Исчадие Тьмы с Извержение Бездны.
  • Иссушение разума генерирует Безумие за каждую пораженную цель, но на арене используется сравнительно редко (в основном для выведения противников из Незаметности в начале матча).
  • Галлюцинации - это пассивная способность, благодаря которой Рассеивание заклинаний, Массовое рассеивание, Объятия вампира и Слово Силы: Щит генерируют безумие при удачном применении.

Потратить накопленное Безумие можно на одно-единственное заклинание, Всепожирающая чума. Всепожирающая чума стоит 50 ед. Безумия, наносит сильный урон в течение 6 секунд и восполняет жрецу здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Используйте эту способность после того, как цель избавится от всех наложенных вами периодических эффектов.

Ротация в начале боя

Эта ротация включает в себя способности для контроля и нанесения урона, которые используются сразу после открытия ворот. Основная цель заключается в том, чтобы выманить у противников важные кулдауны. Будет хорошо, если вы заставите вражеского лекаря использовать аксессуар. Немоту и оглушение теперь можно накладывать издалека, жрецам не приходится подходить к противникам слишком близко. Это значительно повышает выживаемость и позволяет наносить сильный урон.

Аналогичным образом, если вы выманите аксессуар у одного из бойцов, вы сможете переключиться на лекаря, оглушив бойца, лишившегося способа избавления от контроля. В этом случае победа наверняка будет легкой.

В начале боя:

  1. Обязательно примите Облик Тьмы.
  2. Примените к основной цели Прикосновение вампира.
    • Если у вас есть талант Страдания, Прикосновение вампира также наложит на цель эффект Слово Тьмы: Боль) повышает интеллект на 5%.
    • Также вы получите эффект Раскрывающаяся тьма, который позволит применить следующее Прикосновение вампира мгновенно. Одновременно с Прикосновением вампира цель получить эффект Слово Тьмы: Боль.
  3. Примените мгновенное Прикосновение вампира к любому ближайшему противнику.
  4. Наложив периодические эффекты на все доступные цели, примените Взрыв разума к основной цели.
  5. Используйте Темное сокрушение, если у вас есть этот талант, а цель оглушена или прикована к земле.
  6. Используйте Пытка разума, если другие способности недоступны или не требуются.
  7. Время от времени обновляйте периодические эффекты на всех целях.
  8. Используйте Проклятие, если вражеский лекарь снял с цели все ваши периодические эффекты или находится в контроле и не может помочь своему союзнику.
  9. После выхода из облика старайтесь наносить постоянный урон до тех пор, пока не откатятся кулдауны.

Ротация для нанесения взрывного урона

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию. Чтобы взять под контроль вражеского лекаря, примените к нему Мыслебомбу или Ментальный крик. Когда действие эффекта закончится, наложите Немоту. Если у вас и ваших союзников нет возможности оглушить лекаря, примените Глубинный ужас (если у вас есть этот талант).

  1. Перед тем как войти в Облик Бездны, наложите на противников максимальное количество периодических эффектов.
  2. Примените Ментальный демон к цели, которую вы хотите убить.
  3. Используйте Извержение Бездны, чтобы войти в Облик Бездны.
  4. Примените Игры разума к цели, которую вы хотите убить.
  5. Примените Придание сил к себе.
  6. Примените Глубинный ужас к цели, которую вы хотите убить. Если вы играете с напарником, у которого есть возможность оглушать противников, применяйте Глубинный ужас после оглушения. Одновременно с Глубинным ужасом наложите на вражеского лекаря Немота.
  7. Используйте Стрела Бездны, чтобы продлить время действия Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль.
  8. Используйте Темное сокрушение, если у вас есть этот талант, а цель оглушена или прикована к земле.
  9. Примените Всепожирающая чумак цели, которую вы хотите убить.
    • Если в какой-то момент вражеский лекарь избавит вашу цель от периодических эффектов, немедленно наложите их снова с помощью Проклятие.
  10. Используйте Взрыв разума.
  11. Используйте Стрела Бездны, чтобы продлить время действия Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль.
  12. Используйте Взрыв разума.
  13. Примените Всепожирающая чумак цели, которую вы хотите убить.
  14. Если Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль скоро рассеются, обновите их с помощью Прикосновение вампира.
  15. Используйте Пытка разума, если другие способности недоступны.
  16. Используйте Слово Тьмы: Смерть для добивания противников с низким уровнем здоровья.

Всегда обновляйте эффекты периодического урона с помощью Стрела Бездны. Это позволит вам наносить больше урона, чаще использовать другие заклинания и быстрее генерировать Безумие.

Постоянный урон

Постоянный урон - это урон, который исходит от персонажа в те моменты, когда у него нет доступа к основным кулдаунам.

  1. Примените к основной цели Прикосновение вампира.
    • Если у вас есть талант Страдания, Прикосновение вампира также наложит на цель эффект Слово Тьмы: Боль) повышает интеллект на 5%.
    • Также вы получите эффект Раскрывающаяся тьма, который позволит применить следующее Прикосновение вампира мгновенно. Одновременно с Прикосновением вампира цель получить эффект Слово Тьмы: Боль.
  2. Используйте Проклятие, если вражеский лекарь снял с цели все ваши периодические эффекты или находится в контроле и не может помочь своему союзнику. Проклятие накладывать на цель все периодические эффекты разом.
  3. Примените Взрыв разума к цели, на которую действуют периодические эффекты.
  4. Накопив 50 единиц Безумия, примените Всепожирающая чумак цели, которую собираетесь убить.
  5. Используйте Темное сокрушение, если у вас есть этот талант, а цель оглушена или прикована к земле.
  6. Используйте Пытка разума, если другие способности недоступны или не требуются. При наличии таланта Повреждение разума Пытка разума дает персонажу бонус к скорости.
  7. Обновите Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль) повышает интеллект на 5%.
  8. Если ваше заклинание прервали, используйте Слово Силы: Щит.
  9. Используйте Слово Тьмы: Смерть для добивания противников с низким уровнем здоровья.

Защитные способности

Основным защитным кулдауном для жреца со специализацией "Тьма" является Слияние с Тьмой. Он уменьшает получаемый урон на 60%, однако под действием этого эффекта вы не можете применять другие заклинания.

Вхождение в Бездну - это еще одна защитная способность с кулдауном 5 мин. Как правило, она применяется всего один раз за бой, но при этом кардинально меняет ход игры. Договаривайтесь об использовании Вхождения в Бездну со своим лекарем, чтобы ваши защитные кулдауны не накладывались друг на друга. Используйте Вхождение в Бездну, чтобы поменяться здоровьем со здоровым союзником, если противники атакуют вас сообща. Кроме того, вы можете меняться здоровьем с раненым союзником, чтобы его спасти. Перед началом боя попытайтесь предсказать стратегию противников и применяйте Вхождение в Бездну соответствующим образом.

Объятия вампира - это защитная способность, которая при правильном использовании позволяет стабилизировать ситуацию. Применяйте Объятия вампира, если ваши союзники получают сильный урон, а у вас есть возможность свободно читать заклинания. Несколько Прикосновение вампира и Пытка разума могут полностью исцелить вашу команду.

Слово Силы: Щит - это гибкое и полезное заклинание. Если противники прервали ваше заклинание школы Тьмы, используйте щит, чтобы накопить Безумие.

Темное восстановление - это заклинание для прямого исцеления, которое можно применять к союзникам. Кроме того, с его помощью можно выманивать у противников способности для прерывания заклинаний. Объем восполняемого восстановлением здоровья невелик, однако он помогает выжить в критической ситуации (например, если ваш лекарь попал под контроль).

Молитва отчаяния повышает максимальный запас здоровья жреца на 25% и мгновенно восполняет такой же объем здоровья. Бонус к здоровью исчезает через 10 сек. Используйте эту способность, если противники прервали ваше Темное восстановление, а вам требуется мгновенное исцеление.

Уход в тень/ Успокоение разума в PvP уменьшают максимальный радиус атаки противника. Используйте эти способности в бою с персонажами дальнего боя, чтобы заставить их подойти к вам поближе.

6. Ковенанты и легендарные предметы для "Тьмы" в PvP

Выбор ковенанта сильно влияет на стиль игры, так как ковенанты дают персонажам разные способности. Помимо ковенанта, вам предстоит выбрать медиума и проводники. Медиумы привязаны к ковенантам, проводники в большинстве своем являются общими. Ниже перечислены лучшие ковенанты для жреца со специализацией "Тьма".

  1. Вентиры - это лучший ковенант для "Послушания". Этот ковенант дает способность для быстрого перемещения, а также мощный кулдаун, Игры разума. Медиумы вентиров дают жрецу чрезвычайно выгодные эффекты.
  2. Кирии - еще один неплохой ковенант для "Послушания". Он дает мощный кулдаун Благословение перерожденных и защитную способность Флакон безмятежности.

Выбор медиумов для "Тьмы" в PvP

Медиумы открываются по мере получения новых уровней известности в ковенанте. От медиумов можно получить таланты, то есть мощные активные и пассивные способности. Ниже представлены рекомендации по выбору талантов у медиума из вентиров.

В конце пути находится талант Мастерская работа ног, увеличивающий прочность персонажа. Также вы можете получить пассивный эффект Знакомые затруднения.

Выбор проводников для "Тьмы" в PvP

Проводники дают персонажам пассивные бонусы. Проводники устанавливаются в слоты, расположенные в деревьях талантов от медиумов. В игре существуют проводники трех типов - силы, выносливости и точности. Ниже перечислены лучшие проводники для "Неистовства".

Выбор проводников силы для "Тьмы" в PvP

  1. Расколотое восприятие - это лучший проводник силы. Он увеличивает время действия Игры разума и усиливает урон от этой способности.
  2. Преследующие призраки увеличивают урон от Сумеречный призрак. Проводник усиливает суммарный исходящий урон.
  3. Пожиратель разума увеличивает урон от Взрыв разума и с некоторой вероятностью позволяет применить следующую Всепожирающая чума без затрат Безумия. Этот проводник усиливает суммарный исходящий урон, особенно если противники позволяют вам читать заклинания.

Выбор проводников выносливости для "Тьмы" в PvP

  1. Прозрачный образ упрощает бои с командами, которые убивают жрецов в первую очередь.
  2. Щедрая душа - еще один неплохой вариант. Этот проводник исцеляет жреца, когда тот применяет Слово Силы: Щит к союзнику.

Выбор проводников точности для "Тьмы" в PvP

  1. Ментальное восстановление используется для замедления противников и позволяет жрецу кайтить их.
  2. Сила единства - еще один неплохой проводник, уменьшающий кулдаун Придание сил. Эффект срабатывает только в том случае, если Придание сил применяется к союзнику. Сила единства хорошо сочетается с легендарным эффектом Близнецы жрицы Солнца.

Выбор легендарных предметов для "Тьмы" в PvP

В игре существует немало легендарных эффектов. Некоторые из них меняют привычную механику способностей.

Ниже перечислены лучшие легендарные предметы для жреца со специализацией "Тьма".

  1. Стратагема Талбадара - это лучший легендарный предмет для PvP. Она увеличивает суммарный урон. Используйте его в боях с командами, которые позволяют вам читать заклинания.
  2. Если вы предпочитаете роль поддержки, выберите Спокойное созерцание. Этот предмет повышает эффективность Темное восстановление за каждые 15 секунд, что вы не используете это заклинание. Надев Спокойное созерцание, вы сможете лечить союзников, пока ваш лекарь находится под контролем.
  3. Близнецы жрицы Солнца при применении Придание сил к союзнику накладывают аналогичный эффект на жреца. Используйте этот легендарный эффект, если у вас есть возможность координировать свои действия с союзниками и вам не требуется наносить как можно больше урона, пока вражеский лекарь находится под контролем.
  4. Небесный прыжок - это защитный эффект, который используется против команд, убивающих жреца в первую очередь. Благодаря этому эффекту Духовное рвение притягивает жреца к его цели, а не наоборот.

7. Приоритет характеристик для "Тьма" в PvP

Приоритет характеристик для жреца со специализацией "Тьма" в PvP таков:

  1. Интеллект
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность
  5. Критический удар

Интеллект - это лучшая характеристика для любой ситуации. Из вторичных характеристик лучшей считается скорость, так как она уменьшает глобальный кулдаун и повышает скорость применения способностей. Кроме того, вам пригодится универсальность, так как она снижает входящий урон и повышает исходящий урон.

8. Рекомендации по подбору экипировки для ШП Приста

У жреца со специализацией "Тьма" нет особых кулдаунов, под которые нужно было бы подбирать экипировку. Таким образом, вы можете носить любые аксессуары с активными или пассивными эффектами. В качестве статичного бонуса нужно выбрать интеллект - эта характеристика сильно влияет на исходящий урон, и бонус должен действовать постоянно. Список рекомендуемой экипировки:

Рекомендуемые аксессуары

Примечание: постарайтесь получить два PvP-аксессуара с универсальностью. Она дадут вам бонусы к исходящему урону и исцелению.

Медальон грешного гладиатора используется во всех возможных ситуациях. Он позволяет персонажу избавиться от контроля. Применяйте аксессуар, если противники взяли вас под контроль и пытаются убить вашего союзника. Если вы играете человеком, а ваши противники пользуются лишь оглушением, используйте Непреклонная брошь грешного гладиатора.

Жетон свирепости грешного гладиатора дает статичный бонус к скорости и активный бонус к основной характеристике, который можно активировать раз в минуту. Используйте его вместе с мощными кулдаунами.

Эмблема грешного гладиатора увеличивает максимальный запас здоровья. Используйте ее для защиты от массированных атак.

Знак расторопности грешного гладиатора дает статичный бонус к скорости и с некоторой вероятностью повышает первичную характеристику. Это сильный аксессуар, который часто срабатывает на арене.

Камни и чары

Ниже перечислены лучшие камни и чары для жреца со специализацией "Тьма".

Все камни: Композиция самоцветов универсальности.

9. Лучшие расы для специализации "Тьма"

Альянс

  1. Человек
  2. Ночной эльф
  3. Дворф
  4. Гном

Люди

Расовая способность людей Каждый за себя избавляет от эффектов оглушения. Если вам попадется команда, у которой окажется сразу несколько способностей для оглушения, вы сможете выбрать Непреклонность и прожить гораздо дольше. Также у людей есть Человеческий дух. Эта способность повышает вторичные характеристики (скорость, критический удар, искусность и универсальность).

Ночные эльфы

Бонус ночных эльфов (Слиться с тенью) очень полезен для всех персонажей, т.к. он помогает избежать контроля. Тем не менее, для пользования им требуются определенные навыки игры. К примеру, если маг применяет к вам Превращение, вы можете слиться с тенью и избежать контроля, а если вы примените Слиться с тенью одновременно с Ментальный крик, жрецу не удастся наложить на вас страх.

Дворфы

Расовая способность дворфов Каменная форма рассеивает яды, болезни, кровотечения и магические эффекты, а также сокращает получаемый физический урон на 10%. Каменная форма хорошо работает в боях с противниками, которые часто накладывают магические периодические эффекты и кровотечения. Каменная форма также снимает отрицательные эффекты от аксессуаров типа "темный фетиш". Кроме того, она практически полностью нейтрализует боевой потенциал Разбойников "Ликвидация" и Друидов "Сила зверя", чья ротация основывается на кровотечениях.

Гномы

Расовая способность гномов Мастер побега избавляет персонажа от эффектов, сокращающих скорость передвижения. Она обладает небольшим кулдауном, и ее можно использовать как для защиты (кайта), так и для нападения (преследования основной цели). Другая расовая способность гномов называется Пытливый ум. Она увеличивает максимальный запас маны.

Орда

  1. Нежить
  2. Эльф крови

Нежить

Расовая способность нежити, Воля Отрекшихся, рассеивает эффекты подчинения, страха и сна. Она хорошо работает в боях с другими Чернокнижниками "Разрушение" и избавляет от страха. Следует отметить, что Воля Отрекшихся обладает общим кулдауном с Медальон гладиатора. Используйте ее только в том случае, если не хотите расходовать эффект медальона.

Эльфы крови

Расовый бонус эльфов крови (Волшебный поток) можно использовать разными способами. Во-первых, Волшебный поток снимает с ближайших противников по одному положительному эффекту. Действие способности распространяется на Благословение защиты паладинов и Душа леса друидов, а также Раскаленный тигель. Во-вторых, Волшебный поток восполняет применившему его персонажу ресурсы (в случае с разбойником - энергию).

10. Оптимальный состав команды

2х2

В боях 2х2 играйте с лекарем, который умеет оглушать противников. Ваша основная цель заключается в том, чтобы войти в Облик Бездны и применить к противникам мощные эффекты периодического урона. Если вы готовы нанести сильный урон за короткий промежуток времени, наложите на вражеского лекаря Немота. Попросите своего лекаря оглушить цель, которую вы собираетесь убить, чтобы она не могла убежать или прервать ваши заклинания. Следом за Немота примените Ментальный крик. Если вы играете с лекарем-паладином, следом за криком попросите его применить Покаяние. Эту цепочку заклинаний для контроля можно применять каждые 45 сек.

Оптимальный состав команд для 2х2:

  • Жрец "Тьма" + Паладин "Свет"
  • Жрец "Тьма" + Друид "Исцеление"
  • Жрец "Тьма" + Шаман "Исцеление"

3х3

В боях 3х3 роль жреца остается неизменной. Жрец со специализацией "Тьма" играет ключевую роль в своей команде. Всегда поддерживайте на целях эффекты периодического урона (Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль), параллельно контролируя вражеского лекаря и бойцов. Применяйте к лекарю Немота, а к цели, которую вы собираетесь убить, - Глубинный ужас. Помните, что Немота мешает лекарю рассеивать эффект Глубинный ужас и ему подобные. Также следует отметить, что некоторые классы умеют отражать и нейтрализовывать эффект Мыслебомба. К примеру, у охотников на демонов со специализацией "Истребление" есть Обращение магии, а у рыцарей смерти - Антимагический панцирь. Помимо атакующих способностей, не забывайте пользоваться вспомогательными эффектами - например, Духовное рвение.

Оптимальный состав команд для 3х3:

  • RLS (Жрец "Тьма" + Разбойник "Скрытность" + Шаман "Исцеление")
  • Жрец "Тьма" + Охотник на демонов "Разрушение" + Шаман "Исцеление"
  • Shadowplay (Жрец "Тьма" + Чернокнижник "Разрушение" + Шаман "Исцеление"/Друид "Исцеление")
  • Жрец "Тьма" + Монах "Танцующий с ветром" + Шаман "Исцеление"/Друид "Исцеление")

11. Макросы для PvP

Макрос на Немоту

  • #showtooltip Silence
  • /cast [target=arena1] Silence

Макрос применяет Немота к первой вражеской цели и позволяет контролировать противников, не отвлекаясь от основной цели. Если вам требуется применять Немоту ко второй или третьей цели, замените цифру 1 на 2 или 3.

Макрос на Немоту по фокусу

  • #showtooltip Silence
  • /cast [target=focus] Silence

Если вам не хватает места для способностей на панелях, вы можете пользоваться макросами по фокусу. Это простой макрос, Для пользования этим макросом необходимо выбрать цель для фокуса. При использовании макроса жрец применяет к цели в фокусе Немота, не переключаясь на нее.

Обмен здоровьем с союзником

  • #showtooltip
  • /cast [target=PUTNAMEHERE] Void Shift

Макрос применяет Вхождение в Бездну к игроку, имя которого указано в поле PUTNAMEHERE. Если вы играете в 3х3, сделайте макросы для обоих союзников.

Духовное рвение

  • #showtooltip
  • /cast [target=PUTNAMEHERE] Leap of Faith

Макрос применяет Духовное рвение к игроку, имя которого указано в поле PUTNAMEHERE. Если вы играете в 3х3, сделайте макросы для обоих союзников.

Если Вам понравился PvP гайд по ШП Жрецу в WoW Shadowlands, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник