PvE гайд по Друиду «Исцеление» в WoW Битва за Азерот 8.1.5

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x12

Специализация "Исцеление" предназначена на рейдовых лекарей и позволяет быстро восполнять здоровье нескольким целям сразу. Помимо этого такие лекари неплохо лечат танков и цели с длительными эффектами периодического урона. Вследствие специфики специализации друиды-лекари должны заранее изучать специфику боя, чтобы иметь возможность накладывать на союзников эффекты периодического исцеления заблаговременно.  Спокойствие и  Расцвет представляют собой мощные целительные кулдауны, которые используются по требованию.

Чтобы выполнять роль лекаря максимально эффективно, вам потребуется специфическая информация о вашем классе. Если вы хотите узнать об общих принципах лечения, рекомендуем прочесть наш гайд по лекарям.

Гайд по друиду со специализацией "Исцеление" актуален для версии World of Warcraft Legion 8.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Этот гайд был одобрен игроком Torty, одним из главных теорикрафтеров специализации "Исцеление". Он также является автором это расчетной таблицы и списка приоритетов способностей для друидов-бойцов. В настоящее время он рейдит в гильдии Pure.

Содержание:

1. Изменения в патче 8.1

  • Объем исцеления от  Буйный рост увеличился на 10%.
  • Порция прямого исцеления от  Спокойствие увеличилась на 10%. Порция периодического исцеления уменьшилась на 40%.
  • Новый азеритовый талант:  Ранняя жатва (заменяет собой Грибную сущность). Когда Буйный рост рассеивается, цель восполняет умеренное количество здоровья (если она ранена) или сокращает кулдаун  Озарения для друида, применившего Буйный рост, на 1 сек. (если цель здорова).
  • Новый азеритовый талант:  Гармоничное развитие (заменяет собой Азеритовый бастион). Азеритовый талант дает бонус способностям, полученным от таланта типа "Родство":  Звездный поток: +287 к самоисцелению;  Свирепый укус: +287 к скорости;  Неистовое восстановление: +287 к избеганию.
  •  Осенние листья восполняют гораздо меньше здоровья, чем раньше, и увеличивают продолжительность действия  Омоложение на 1 сек.
  •  Живость духа дает меньше интеллекта и восполняет 0,5% от максимального запаса маны за одно заклинание.
  • Эффект  Эфемерное восстановление больше не суммируется. Теперь талант восполняет ману, когда ее уровень падает ниже 20%. Кулдаун 3 мин.

Изменения Рестор Друида в патче 8.0.1

2. Преимущества и недостатки

Преимущества друида со специализацией "Исцеление"

  • Большое количество влиятельных кулдаунов
  • Способность лечить союзников на ходу
  • Доступ к лучшему целительному кулдауну для танка
  • Высокая выживаемость

Недостатки друида со специализацией "Исцеление"

  • Слабое исцеление при отсутствии кулдаунов
  • Ошибки в использовании кулдаунов сильно влияют на эффективность исцеления
  • Слабое прицельное исцеление

3. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Друиды со специализацией "Исцеление" полагаются на эффекты периодического исцеления и связанный с ними кулдаун  Расцвет. Такой лекарь способен эффективно исцелять одиночные цели, но для этого ему требуется определенная подготовка и, соответственно, знание специфики боя.

Выбор талантов для друидов Исцеление

В настоящее время друиду со специализацией "Исцеление" рекомендуется использовать следующие таланты.

Выбор характеристик для друидов Исцеление

Необходимо отметить, что все вторичные характеристики для друида-лекаря примерно равны между собой, поэтому экипировку следует выбирать, основываясь на уровне предмета. Как правило, 5 ед. предмета в условиях рейда и 10 ед. предмета в условиях подземелья способны перекрыть любые вторичные характеристики.

Рейд

Несмотря на то, что интеллект примерно равен по ценности вторичным характеристикам, предметы более высокого уровня дают большую прибавку к интеллекту, чем ко вторичным характеристикам. Именно поэтому мы рекомендуем всегда отдавать предпочтение предметам более высокого уровня. Исключение составляют кольца и амулеты. Если разница между уровнями предметов составляет не более 5 ед., вы можете надеть предмет более низкого уровня с предпочтительными вторичными характеристиками. Гнездо для камня стоит 10-15 ед. уровня предмета. Такая характеристика, как самоисцеление, стоит 15-20 ед. уровня предмета, а избегание - 5-10 ед. Самоисцеление и избегание значительно повышают выживаемость, не стоит ими пренебрегать.

Для подземелий

Самыми полезными характеристиками в подземельях являются скорость и искусность. Чем меньше группа, тем выше их ценность, поэтому если вы играете в группе из 5 игроков, можете пожертвовать ради скорости и искусности предметом более высокого уровня (до 5 ед. разницы).

Базовый стиль игры для друидов Исцеление в БФА 8.1

Рейд

Если вы будете постоянно читать  Омоложение, у вас быстро закончится мана, поэтому в периоды между напряженными моментами боя необходимо использовать атакующие заклинания, чтобы экономить ресурсы. Если вы не слишком хорошо знакомы с особенностями боя, расходуйте ману так, чтобы ее процент соответствовал проценту здоровья, оставшегося у босса.

  • Поддерживайте на игроках ближнего боя  Период цветения.
  • Поддерживайте  Жизнецвет на активном танке.
  • Используйте срабатывания эффекта  Ясность мысли для чтения  Восстановление, применяя его к тем, кому больше всего необходимо исцеление.
  • Используйте  Щит Кенария по кулдауну.
  • Используйте  Расцвет как можно чаще, предваряя его  Буйный рост.
  • Используйте  Буйный рост, если минимум 6 членов группы получили повреждения.
  • Накладывайте  Омоложение на активного танка (танков) и членов рейда, которые получают или будут получать урон.
  • Если у вас остались свободные глобальные кулдауны, используйте  Солнечный гнев.

Для подземелий

  • Поддерживайте  Жизнецвет на активном танке.
  • Поддерживайте  Омоложение на танке и членах группы, которые только что получили урон или готовятся его получить.
  • Используйте  Буйный рост, если минимум 4 члена группы получили повреждения.
  • Используйте  Спокойствие, если ваша группа получает сильный урон. Помните, что в подземельях Спокойствие восполняет в два раза больше здоровья.
  • Применяйте  Быстрое восстановление к игроку, который только что получил сильный урон. Если его жизни ничего не угрожает, наложите на него  Омоложение.
  •  Восстановление применяется в критических ситуациях.
  • Если вам нечем заняться, наносите противникам урон с помощью  Лунный огонь,  Солнечный огонь и  Солнечный гнев.

Кулдауны друидов Исцеление

  •  Спокойствие используется в те моменты, когда рейд получает сильный урон, а также по указанию лидера рейда. Перед Спокойствием рекомендуется применить  Буйный рост, чтобы получать больший бонус от искусности. Если вы опасаетесь, что можете погибнуть во время чтения Спокойствия, предварительно примените  Дубовая кожа,  Железная кора или и то, и другое сразу.
  •  Озарение необходимо использовать как можно чаще. Находясь под действием Озарения, обновите  Период цветения, прочтите  Буйный рост и несколько  Омоложений.
  •  Железная кора используется для уменьшения урона, получаемого танком в критические моменты (например, защиты от определенной способности босса). Если такие моменты в бою не предусмотрены, вы можете применять кору к любому члена рейда, который получает урон. Рейд лидер может дать вам указание по использованию Железной коры в определенный момент, в порядке очередности с другими защитными способностями лекарей и танков.
  •  Расцвет используется в те моменты, когда весь рейд получает урон. В идеале стоит использовать его вместе с  Буйный рост.

4. Азеритовые таланты для Рестор Друида в БФА 8.1

Выбирая азеритовую экипировку, постарайтесь получить минимум одну копию таланта  Архив титановили  Лазерная решетка. Эти таланты дают доступ к эффекту  Матрица пересозидания. Ради первой копии таланта можно пожертвовать уровнем предмета.

После этого вы можете выбирать таланты по своему вкусу. Если вы добыли высокоуровневый предмет с недоступными талантами, отложите его до лучших времен и займитесь прокачкой Сердца Азерот. Если вы сравниваете два предмета одного уровня, сверьтесь с нижеприведенной таблицей или проведите симуляцию для своего персонажа.

Оптимальный набор талантов выглядит так:  Архив титанов,  Сон наяву и  Осенние листья с предметами максимально доступного уровня.

Сравнительная ценность азеритовых талантов для друида со специализацией "Исцеление"

Ниже мы приводим приоритет самых ценных азеритовых талантов. Следует помнить, что некоторые таланты (например,  Самодостаточность и  Осенние листья) практически не поддаются объективной оценке, так как для их оптимального использования необходимо совершать определенные действия.

или используйте расчетную таблицу Twig It для сравнения предметов.

Ниже представлен рейтинг азеритовых талантов для рейдов с указанием слота (для шлемов и нагрудников значения одинаковы).

Чтобы не запутывать читателей статистикой, мы приводим рейтинг талантов в виде списка тиров.

  1. Тир S - лучшие и наиболее полезные таланты, которые работают практически в любой ситуации.
  2. Тир А - таланты, которые немного уступают вариантам из тира S или работают только в специфичных ситуациях.
  3. Тир В - посредственные таланты, которые следует выбирать только при отсутствии альтернативных вариантов из тира S или А.
  4. Тир С - слабые таланты, которые незначительно влияют на эффективность исцеления. Если есть возможность, не пользуйтесь ими.
  5. Тир D - худшие таланты, практически бесполезны.

Таланты, не указанные в тирах, скорее всего, не относятся к специализации лекаря.

Тир S

  •  Архив титанов обладает максимальной ценностью по сравнению с другими талантами (при условии, что бой длится достаточно долго, и вы успеваете накапливать заряды эффекта).
  •  Сон наяву хорош, если у вас есть всего одна копия этого таланта. Для второй и третьей копии ценность немного падает. Талант восполняет больше здоровья, если вы накладываете  Омоложение на несколько целей одновременно.
  •  Осенние листья ощутимо увеличивает объем исходящего исцеления (при условии, что у вас нет талантов  Проращиваниеи  Весенние цветы).

Тир А

Тир В

  •  Скрупулезное планирование - очень сильный талант, однако он требует пристально следить за эффектом и вовремя применять заклинания.
  •  Кровавый ритуал - еще один надежный талант с продолжительным эффектом.
  •  Песчаный вихрь  дает бонус ко вторичной характеристике. Активировать дополнительный эффект несложно, потому что друиды-лекари активно пользуются периодическими заклинаниями.
  •  Семь ветров дают огромный бонус к искусности, а также влияют на урон, исходящий от союзников.
  •  Азарт стаи также дает бонус к искусности и повышает урон, наносимый союзниками.
  •  Уход за рощей позволяет эффективно лечить танка.
  •  Неустойчивый катализатор требует, чтобы персонаж стоял на одном месте, а это не всегда возможно. Если у вас есть возможность стоять на месте, талант приносит ощутимую пользу.
  •  Благие знамения помогают в боях с боссами, которые наносят сильный урон.
  •  Азеритовые жилы восполняют большой объем здоровья, но срабатывают слишком непредсказуемо.
  •  Вытягивание крови дает внушительный пассивный бонус к характеристикам.
  •  Спасительная скорость дает хороший бонус к скорости и избеганию, которое повышает выживаемость, поэтому талант активно используется на освоении.
  •  Полный вперед - хороший талант с пассивным бонусом к скорости передвижения.
  •  Самодостаточность хороша, если вам удается держаться подальше от противников, а это куда сложнее, чем кажется. Многие боссы призывают помощников, которые появляются недалеко от лекарей и отменяют эффект таланта. Иными словами, Самодостаточность ситуационна и не подходит для постоянного использования.
  •  Выносливость Урсока поглощает немного урона, однако в сочетании с  Дубовая кожа дает неплохую защиту.

Тир С

  • Вторая и третья копии  Осенних листьев обладают очень низкой ценностью, так как основной эффект (увеличение времени действия  Омоложение) не суммируется.
  •  Живость духа - откровенно неудачный талант. Эффект, восполняющий ману, не суммируется, а бонус к интеллекту не слишком силен.
  • Вторая или третья копия  Обильное восстановление не дает ощутимого бонуса, поэтому мы рекомендуем избегать повторений.
  •  Целебный холод и  Сосредоточенное исцеление время от времени восполняют здоровье, но его объем невелик.
  •  Узы земли в среднем дают небольшой бонус к интеллекту, а потому считаются посредственным талантом.
  •  Спаситель срабатывает очень редко, потому что уровень здоровья целей обычно превышает заданную отметку, но даже при срабатывании целительный эффект невелик.
  •  Синергичный рост дает небольшой бонус к искусности, а сама искусность считается одной из худших вторичных характеристик.
  •  Эфемерное восстановление восстанавливает очень мало маны и практически не влияет на эффективность исцеления.
  •  Гармоничное развитие не увеличивает объем исходящего исцеления, так как бонус к  Быстрое восстановление не работает для специализации "Исцеление". Тем не менее, Гармоничное развитие дает примерно 10% к избеганию при применении  Неистовое восстановление, что в некоторых случаях может спасти вам жизнь. Бонус к  Звездный поток откровенно плох, потому что друиды-лекари нечасто пользуются этим заклинанием.

Тир D

  •  Заклинатель ран дает небольшой бонус к скорости, который действует совсем недолго.
  •  Быстроход - худший из возможных талантов. Прибавка к скорости смехотворна, особенно для мобильного друида. Другие бонусы у таланта отсутствуют.

Подробности об азеритовых талантах для друида со специализацией "Исцеление"

Некоторые азеритовые таланты ощутимо влияют на ротацию, выбор экипировки и талантов. Тщательно изучите их механику, а также механику взаимодействия с другими талантами и способностями.

Следующие таланты суммируются лишь частично:

  •  Уход за рощей накладывает всего один эффект периодического исцеления. Вторая и третья копии эффекты не накладывают, а лишь увеличивают количество здоровья, восполняемого первым эффектом.
  •  Обильное восстановление накладывает только один дополнительный эффект  Восстановление. Вторая и третья копии эффекты не накладывают, а лишь увеличивают количество здоровья, восполняемого первым эффектом. Поскольку талант обычно берется ради дополнительного эффекта, с точки зрения ценности второе и третье Обильное восстановление значительно уступают первому.
  • Вторая и третья копии  Сон наяву не увеличивают частоту срабатывания  Дара Изеры, поэтому ценность второй и третьей копии существенно ниже, чем у первой.
  •  Осенние листья увеличивают продолжительность действия  Омоложение, но при получении дополнительных копий таланта бонус не суммируется.
  • Эффект от  Живость духа, восполняющий ману, тоже не суммируется.

Осенние листья не срабатывают, если на цель действуют  Омоложение и  Зарождение одновременно. Эффект работает только для Омоложения или Зарождения по отдельности.

Азеритовая броня для друида со специализацией "Исцеление" (рейды)

Набор талантов на каждом предмете азеритовой брони фиксирован, поэтому мы можем привести список предметов с лучшими талантами, предназначенными для рейдов.

Шлемы

Наплечники

Нагрудники

Азеритовые таланты для друида со специализацией "Исцеление"

Таланты внешнего уровня

  •  Осенние листья повышают эффективность  Омоложение, если на цели отсутствуют другие эффекты периодического исцеления.
  •  Ранняя жатва при рассеивании  Буйный рост восполняет дополнительное здоровье цели, если цель ранена, или сокращает кулдаун  Озарения на 1 сек., если цель здорова.
  •  Уход за рощей при использовании  Быстрое восстановление накладывает на цель эффект периодического исцеления, который действует 9 сек.
  •  Живость духа при рассеивании  Озарения повышает показатель интеллекта. Точный бонус зависит от количества заклинаний, примененных целью под действием Озарения. Бонус действует в течение 20 сек.
  •  Обильное восстановление при использовании  Восстановление восполняет дополнительное здоровье, а также распространяет эффект периодического исцеления на цель с  Жизнецвет.
  •  Сон наяву при использовании  Дар Изеры восполняет здоровье раз в 4 сек. Объем восполняемого здоровья увеличивается за каждое активное  Омоложение.
  •  Преданность Андуина /  Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия - 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант предназначается для PvP.
  •  Объединенная мощь /  Сила в единстве дает персонажу и четырем его союзникам прибавку ко вторичным характеристикам или силе заклинаний / силе атаки (а зависимости от роли). Бонус выбирается случайным образом и действует в течение 10 сек. Обратите внимание, что этот талант предназначается для PvP.
  •  Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  •  Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 14 сек.
  •  Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия - 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  •  Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия - 20 сек.
  •  Боевая слава /  Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  •  Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  •  Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  •  Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия - 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  •  Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
  •  Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Релятивистский нормализационный гаджет  при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей - 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.

Матрица пересозидания дает бонус ко вторичной характеристике с наивысшим показателем. Эффект суммируется каждую неделю, для получения заряда необходимо убить минимум трех рейдовых боссов.

Таланты среднего уровня

  •  Азеритовые жилы при получении урона накладывает на персонажа эффект, восполняющий здоровье раз в 3 сек. Эффект действует 18 сек. или пока запас здоровья не достигнет максимума.
  •  Благие знамения при применении целительных заклинаний с небольшой вероятностью накладывает на цели одноименный эффект, который действует в течение 20 сек. Когда запас здоровья цели с эффектом падает ниже 35%, цель восполняет здоровье.
  •  Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
  •  Целебный холод при использовании целительных заклинаний накладывает на цель одноименный эффект. Исцеляя союзника с Целебным холодом, друид может восполнить ему дополнительное здоровье и распространить холод на ближайшего союзника. Эффект переходит на новую цель максимум 6 раз.
  •  Сосредоточенное исцеление при использовании целительных заклинаний накладывает на цель дополнительный эффект периодического исцеления, который восполняет здоровье раз в 2 сек. в течение 12 сек. Эффективность исцеления удваивается каждые 2 сек.
  •  Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
  •  Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия - 10 сек.
  •  Спасительная скорость дает пассивный бонус к скорости и избеганию.
  •  Полный вперед дает пассивный бонус к универсальности и скорости передвижения.
  •  Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
  •  Спаситель восполняет дополнительное здоровье целям, запас здоровья которых не превышает 35%.
  •  Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.
  •  Синергичный рост при использовании  Буйный рост повышает показатель искусности на 10 сек. Кулдаун - 30 сек.
  •  Заклинатель ран при использовании целительных заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости на 12 сек. Точный бонус зависит от уровня здоровья цели - чем ниже уровень, тем больше бонус.

Таланты внутреннего уровня

  •  Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления - 5 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Безучастный вид восполняет здоровье при получении урона. Срабатывает не чаще раза в 6 сек.
  •  Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максимальный бонус - 4%.
  •  Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант можно получить только от инженерных очков ( Защитные очки типа "AZ3-PNT"), максимально возможный уровень которых равен 340.
  •  Новое пробуждение накладывает на цель  Возрождение щит, который поглощает урон в течение 15 сек.
  •  Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
  •  Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 12м от него отсутствуют противники.
  •  Выносливость Урсока после применения  Дубовая кожа накладывает на персонажа щит, который поглощает урон в течение 8 сек.

5. Выбор талантов для Рестор Друида в Битве за Азерот 8.1

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

6. Ротация и стиль игры Друида Исцеление в БФА 8.1

Стиль игры друидом-лекарем зависит от количества целей и игровой ситуации (рейд или подземелье).

6.1. Рейд

Если вы лечите рейд:

  1. Поддерживайте  Период цветения на группе игроков, которые с большей долей вероятности получат урон (как правило, это игроки ближнего боя).
  2. Поддерживайте  Жизнецветна активном танке.
  3. Используйте  Озарение, если рейд получает умеренный урон, и постарайтесь вписать в промежуток действия Озарения  Период цветения и  Буйный рост.
  4. Пользуйтесь эффектами  Ясность мысли при каждом срабатывании, чтобы они не терялись.
  5. Используйте  Щит Кенария по кулдауну, если он у вас есть.
  6. Поддерживайте на активном танке и игроках с отрицательными эффектами  Омоложение. Не пользуйтесь Омоложением слишком часто, чтобы у вас хватало маны на  Расцвет.
  7. Активно используйте  Быстрое восстановление для восполнения здоровья одиночным целям.
  8. Начинайте читать  Омоложение за 10 сек. до предполагаемого использования  Расцвет. Следом за Омоложением, как только рейд получит урон, прочтите  Буйный рост, а потом Расцвет.
  9. Восстановление применяется в критических ситуациях.
  10. Если вам нечего делать, наносите урон противникам с помощью  Лунный огонь и  Солнечный огонь. Внимательно следите за уровнем маны, чтобы не остаться без ресурсов.
  11. Если у вас остались свободные глобальные кулдауны, используйте  Солнечный гнев.

Поскольку в новом патче почти все способности запускают глобальный кулдаун, будет разумнее и эффективнее применять  Озарение не к себе, а к другим лекарям. Обязательно предупредите цель о своем намерении, чтобы она могла воспользоваться бонусом.

Не стоит пытаться наносить урон в  Облик кошки, если у вас нет опыта и знаний о специфике боя. В противном случае вы можете спровоцировать опасную ситуацию. Помните, что друид-лекарь - это персонаж дальнего боя, независимо от формы, в которой он находится, и к нему применяются соответствующие способности боссов.

6.2. Для подземелий

Друид-лекарь отлично подходит для прохождения подземелий, так как имеет доступ к способностям для контроля противников и нанесения дополнительного урона. Поскольку группа для прохождения подземелий состоит всего из пяти игроков, им требуется меньше внимания со стороны лекаря, и тот обычно находит время для применения атакующих заклинаний.

Разумеется, ваша основная цель заключается в том, чтобы обеспечить выживание группы. Для этого вовсе не обязательно лечить каждого союзника до 100%. В некоторых подземельях вы можете лечить союзников в перерывах между паками или применять целительные АоЕ-заклинания, не сосредотачиваясь на конкретной цели. В общем и целом, успех лекаря в подземелье зависит от его умения правильно оценивать ситуацию.

Если группа не получает сильный урон, ограничьтесь  Жизнецвет для танка и несколькими  Омоложение для других членов группы, чтобы получить бонус от  Проращивания. Если 4-5 игроков получили урон, воспользуйтесь  Буйный рост, а все остальное время наносите урон противникам.

Если ваша группа получает сильный урон, наложите  Омоложение на максимально возможное количество целей, а потом воспользуйтесь  Буйный рост (если интенсивное исцеление требуется 4 и более игрокам) или  Восстановление.  Период цветения стоит применять в том случае, если вам гарантированно удастся исцелить 3 игроков. Мы рекомендуем пользоваться этим эффектом до начала боя.  Железная кора накладывается на любую цель, которой требуется незамедлительная помощь. Кулдаун этой способности не очень велик, поэтому ей можно пользоваться по своему усмотрению.  Спокойствие используется для интенсивного исцеления рейда в критических ситуациях.

6.3. Кулдауны друидов со специализацией "Исцеление"

По умолчанию у друидов со специализацией "Исцеление" есть несколько исцеляющих кулдаунов. Кроме того, вы сможете получить дополнительные кулдауны с помощью талантов. Кулдаунами по умолчанию являются:

  •  Спокойствие используется в те моменты, когда рейд получает сильный урон, а также по указанию лидера рейда. Спокойствие не рекомендуется комбинировать с другими целительными кулдаунами. Перед Спокойствием рекомендуется применить  Буйный рост, чтобы получать больший бонус от искусности.
  •  Озарение необходимо использовать как можно чаще. Находясь под действием Озарения, обновите  Период цветения, прочтите  Буйный рост и несколько  Омоложений.
  •  Железная кора используется для уменьшения урона, получаемого танком в критические моменты (например, защиты от определенной способности босса). Если такие моменты в бою не предусмотрены, вы можете применять кору к любому члена рейда, который получает урон. Рейд лидер может дать вам указание по использованию Железной коры в определенный момент, в порядке очередности с другими защитными способностями лекарей и танков.
  •  Расцвет используется по кулдауну, т.е. как можно чаще. Убедитесь в том, что ваш Расцвет продлевает действие  Буйный рост,  Омоложение и, по возможности,  Щита Кенария.
  • Лучшим талантом тира является  Воплощение: древо жизни - это мощный кулдаун, который обычно используется в критические моменты боя. Если критических моментов не предвидится, используйте Древо жизни перед сильными способностями босса, чтобы наложить как можно больше эффектов периодического исцеления, не потратив слишком много маны. Древо жизни значительно повышает эффективность  Омоложение и  Буйный рост. Планируйте расход маны так, чтобы иметь возможность свободно читать заклинания во время действия древа жизни. Помните, что мана вам все же понадобится, несмотря на сокращение стоимости заклинаний.

7. Приоритет характеристик Рестор Друида в БФА

Приоритет характеристик для друида со специализацией "Исцеление" зависит от того, кого вам требуется лечить - рейд или группу в подземелье.

Вес характеристик меняется в зависимости от общего уровня предметов, типа контента и предпочтений в использовании заклинаний. Единых значений не существует. Вес меняется каждый раз, когда вы надеваете новый предмет.

Тем не менее, практически всегда предмет с наивысшим уровнем будет для вас наилучшим. Слот для камня равен 10-15 ед. уровням предмета, самоисцеление на первых 2-3 предметах - 10-15 ед., избегание - 5-10 ед.

Рейд

Интеллект - это первичная характеристика, которая превосходит по ценности вторичные характеристики примерно на 20-30%, в зависимости от среднего уровня предметов. Для получения точных весовых коэффициентов воспользуйтесь аддоном Healer Stat Weights addon или расчетной таблицей Twig It.

  1. Интеллект
  2. Искусность = Критический удар = Универсальность
  3. Искусность

Для подземелий

Подбор экипировки для подземелий вызывает больше сложностей, чем подбор экипировки для рейдов. Аддон Healer Stat Weights и таблица Twig It дают весовые коэффициенты, но при оценке не учитывают особенности боев с некоторыми боссами - например, возможность вписать несколько целительных заклинаний между определенными механиками. Усредненный приоритет выглядит так:

  1. Искусность = скорость
  2. Интеллект
  3. Универсальность
  4. Критический удар

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями.

Скорость сокращает время произнесения заклинаний, увеличивает объем здоровья, восполняемого периодическими эффектами, и уменьшает глобальный кулдаун.

Искусность ( Искусность: гармония) увеличивает объемы исцеления на определенную величину для каждого активного периодического эффекта.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

8. Камни в экипировку

Подбирайте чары и камни, руководствуясь весовыми коэффициентами характеристик, полученными с помощью аддона HealerStatWeights. Если у вас нет двух комплектов экипировки, используйте чары и камни с бонусом к скорости. Используйте  Совиный глаз стремительности (или его дешевый аналог  Золотистый берилл стремительности) для всех гнезд.

9. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

10. Расходуемые предметы

Отправляясь в рейд или подземелье, запаситесь  Настой бездонных глубин. В качестве боевых зелий используйте  Боевое зелье интеллекта,  Зелье восполнения и  Береговое зелье маны.

Боевое зелье интеллекта используется перед началом боя.  Зелье восполнения используется один раз за бой, в те моменты, когда вам требуется восполнить ману, но при этом вашей жизни ничто не угрожает.  Береговое зелье маны используется в ситуациях, когда вы не можете стоять на месте в течение 10 сек.

Береговое лечебное зелье можно использовать вместе с камнями здоровья.

Ешьте  Пир щедрого капитана (или его дешевый аналог  Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на скорость -  Болотные фиш-энд-чипс (или его дешевый аналог  Пироги с вороникой).

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

11. Лучшая экипировка Друида Исцеление (БИС-лист)

Из-за сложностей с весовыми характеристиками, описанных в предыдущем разделе, мы не беремся приводить точный список лучшей экипировки. Для специализации "Исцеление" вторичные характеристики примерно равны между собой, однако все они уступают интеллекту, поэтому при выборе предметов экипировки (за исключением аксессуаров и азеритовой брони) всегда руководствуйтесь их уровнем.

Почти всегда предмет с наивысшим уровнем будет для вас наилучшим. Слот для камня равен приблизительно 10 ед. уровням предмета, самоисцеление на первых 2-3 предметах - 15-20 ед., избегание - 10-15 ед.

Аксессуары

Ниже мы перечислим все примечательные аксессуары, которые могут пригодиться друиду-лекарю. Почти все аксессуары, выдаваемые в награду за локальные задания, а также  Раковина темного шепота, обладают одинаковой силой.  Амулет из кости ящера выделяется из общего списка аксессуаров за локальные задания, его место указано в рейтинге ниже.

Тиры аксессуаров для рейдинга

При составлении этого списка учитывались аксессуары одинакового уровня. Аксессуары с закалкой, слотами для камней и дополнительными характеристиками (самоисцелением) автоматически набирают вес. Аксессуар из низкого тира с высоким уровнем может обладать большей ценностью, чем аксесуар из высокого тира с низким уровнем.

  1. Тир А:  Грация льва/  Гибельная ненависть,  Раковина темного шепота,  Извивающееся щупальце Залзеикса,  Амулет из кости ящера,  Всеобъемлющая компиляция,  Клыки переплетенной сущности,  Приливный алхимический камень.
  2. Тир В:  Покрытый рунами друстов кристалл льда,  Колода карт Новолуния: Приливы,  Музыкальная шкатулка леди Уэйкрест,  Шипы с коры Т'зейна,  Запал мага-поджигателя.
  3. Тир С:  Опаленное перо Лазуретоса,  Укрепляющий экстракт,  Исцеляющий тотем вуду,  Медальон ужасающего гладиатора.
  4. Тир D:  Ветвь гибельного огня.

Тиры аксессуаров для эпохальных подземелий

  1. Тир А:  Покрытый рунами друстов кристалл льда,  Всеобъемлющая компиляция,  Запал мага-поджигателя,  Опаленное перо Лазуретоса,  Амулет из кости ящера.
  2. Тир В:  Шипы с коры Т'зейна,  Раковина темного шепота,  Музыкальная шкатулка леди Уэйкрест,  Ветвь гибельного огня,  Приливный алхимический камень,  Извивающееся щупальце Залзеикса,  Грация льва/  Гибельная ненависть.
  3. Тир С:  Медальон ужасающего гладиатора,  Укрепляющий экстракт,  Исцеляющий тотем вуду.
  4. Тир D:  Колода карт Новолуния: Приливы,  Клыки переплетенной сущности.

Азеритовая броня для друида со специализацией "Исцеление"

Советы по выбору азеритовых талантов можно прочесть в соответствующем разделе.

12. Дополнительная информация: как играть Друидом Лекарем?

Эффективно используя вышеописанные способности, вы сможете стать неплохим лекарем, однако вам потребуются дополнительные сведения, чтобы использовать потенциал друида по максимуму.

Принцип действия заклинаний

Целительные заклинания

Чтобы повысить эффективность исцеления, следует изучить сильные и слабые стороны заклинаний.

Омоложение - это эффект периодического исцеления, который срабатывает мгновенно. Омоложение - одно из самых часто используемых заклинаний в арсенале друида-лекаря.

Буйный рост накладывает эффект периодического исцеления на шестерых союзников с самым низким уровнем здоровья в радиусе от выбранной цели. Со временем эффект ослабевает, то есть восстанавливает все меньше и меньше здоровья. Буйный рост требует больших затрат маны, но при этом достаточно эффективен. Применяйте это заклинание, если нескольким членам вашего рейда требуется исцеление, и заранее планируйте расход маны.

Быстрое восстановление восстанавливает цели умеренное количество здоровья. Не требует затрат ресурсов, имеет кулдаун 25 сек. Позволяет быстро и эффективно реагировать на внезапные вспышки урона.

Жизнецвет - эффект периодического исцеления, который может присутствовать только на одной цели. Жизнецвет следует применять к целям, которые получают урон постоянно (например, к танку). Когда Жизнецвет рассеивается, он восполняет внушительное количество здоровья. Этот эффект также срабатывает, если вам удается обновить Жизнецвет за 4,5 и менее сек. до момента окончания его действия (это то, к чему нужно стремиться, если вы хотите получать максимальную пользу от Жизнецвета).

Восстановление применяется в критических ситуациях. Оно мгновенно восстанавливает большое количество здоровья и еще немного здоровья в течение 12 сек. Если у вас нет таланта  Изобилие, Восстановление неэффективно. В противном случае рекомендуется пользоваться Восстановлением для точечного восполнения здоровья.

Период цветения создает целительную зону, которая существует в течение 3 сек. и исцеляет до 3 стоящих в ней союзников раз в 2 сек. Период цветения - это эффективное целительное заклинание, уступающее только  Спокойствию. В отличие от  Буйный рост, Период цветения не является "интеллектуальным" заклинанием, то есть оно выбирает случайные цели, не обращая внимания на их уровень здоровья. Благодаря  Весенние цветы Период цветения выбирает цели без эффекта периодического исцеления.

Другие полезные заклинания

Дубовая кожа снижает входящий урон на 20%, действует 12 сек. и позволяет читать заклинания без задержки. Дубовая кожа - это сильное защитное заклинание, особенно в сочетании с  Облик медведя. Кулдаун равен 1 мин., можно использовать в любом облике.

Умиротворение снимает с цели все эффекты исступления, кулдаун 10 сек. В подземельях с помощью Умиротворения можно избавляться от эффекта Разъяренный.

Гнев деревьев приковывает цель к месту на 30 сек. Любой урон отменяет этот эффект. Способность часто используется в подземельях для приостанавливания блуждающих паков. Как правило, в паке есть "направляющий" монстр. Если применить к этому монстру Гнев деревьев, весь пак остановится. Гнев деревьев обладает радиусом действия в 35м, то есть на 5м меньше, чем у основных целительных и атакующих способностей.

Усыпление усыпляет враждебного зверя или дракона на 40 сек. Любой урон отменяет эффект. Усыпление имеет ограничение по типу целей, однако действует по аналогии с  Гнев деревьев в том смысле, что с его помощью можно приостанавливать паки. Усыплением также можно прерывать вражеские заклинания, не снимая с цели эффекты периодического урона. Усыпление действует в радиусе 30м, используйте его с осторожностью.

Возрождение воскрешает мертвого союзника. Можно использовать в бою. В групповом контенте (подземельях и рейдах) кулдаун является общим для всех аналогичных заклинаний. Заряды восстанавливаются со скоростью 1 ед. в 4,5 мин. для рейда из 20 игроков и 1 ед. в 10 мин. для эпохального подземелья. Во всех остальных ситуациях Возрождение восстанавливается 10 мин. и не зависит от действий окружающих игроков.

Природный целитель рассеивает магические эффекты, проклятия и яды, кулдаун 8 сек.

Крадущийся зверь активирует  Облик кошки и вводит друида в состояние Незаметности. Способность можно использовать из обычного облика, то есть предварительно принимать облик кошки не нужно. Крадущийся зверь позволяет обходить опасные паки в подземельях. В сочетании с расовой способностью ночных эльфов  Слиться с тенью позволяет избежать нежелательного боя в открытом мире или подземелье.

Механика срабатывания эффектов

Друид со специализацией "Исцеление" должен следить за срабатыванием некоторых эффектов и реагировать на них соответствующим образом. Эффективность исцеления напрямую зависит от правильного выбора заклинаний с учетом типа и объема получаемого рейдом урона.

Искусность: гармония

Искусность ( Искусность: гармония увеличивает эффективность исцеления для цели в зависимости от количества действующих на нее эффектов периодического исцеления. Сила каждого эффекта периодического исцеления рассчитывается динамически. При наличии 10% искусности каждое  Омоложение восполняет на 10% больше здоровья. Если вы накладываете на цель  Жизнецвет, цель будет получать на 20% больше исцеления до тех пор, пока один из эффектов не рассеется. После рассеивания Омоложения Жизнецвет (единственный эффект) будет восполнять на 10% больше здоровья. Искусность влияет на 11 эффектов периодического исцеления:

Срабатывание Ясности мысли

При каждом срабатывании  Жизнецвета с вероятностью 4% вы получаете эффект  Знамение ясности, благодаря которому следующее  Восстановление, использованное в течение 15 сек., не требует затрат маны. Расходуйте эффекты сразу же после получения, т.к. последующие срабатывания заменяют предыдущие.

Дар Изеры

Дар Изеры - это пассивная способность, которая восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья раз в 5 сек. Если запас здоровья друида полон, Дар Изеры исцеляет ближайших союзников.

Подобности о кулдаунах друидов со специализацией "Исцеление"

В этом разделе мы подробно описываем процесс использования кулдаунов.

Спокойствие

Спокойствие - поддерживаемое заклинание, которое восполняет здоровье всем членам рейда в течение 8 сек. и оставляет после себя эффект периодического исцеления. Это очень мощный исцеляющий кулдаун. Используется, когда рейд получает очень много урона.

Используйте  Спокойствие в те моменты, когда вы можете стоять на месте без риска для жизни, и прерывайте чтение заклинания только в случае крайней необходимости. Чтобы прочесть заклинание без задержек, используйте  Дубовая кожа или  Железная кора (или и то, и другое). Чтобы получить бонус к искусности, используйте перед Спокойствием  Буйный рост.

Железная кора

Железная кора применяется к танку, получающему значительный урон, а также к другим членам рейда, ставшим целью для особой способности босса.

Озарение

Фактически,  Озарение не является защитным кулдауном, однако без него арсенал заклинаний друида-лекаря был бы неполным. Кулдаун Озарения равен 3 мин. Оно накладывает на союзного лекаря (включая самого друида)благотворный эффект, который действует в течение 12 сек. и позволяет читать заклинания без затрат маны или энергии.

Озарение обычно используется за 12 сек. до  Расцвета. Находясь под действием Озарения, обновите  Период цветения, если до окончания времени действия последнего эффекта осталось 10 и менее сек. Во время действия Озарения применяйте  Буйный рост и  Омоложение так часто, как позволяет рейтинг скорости. По возможности комбинируйте Озарение с  ГероизмЖажда крови.

Озарение запускает глобальный кулдаун, поэтому его лучше применять к другому лекарю, предварительно убедившись, что он получит выгоду от эффекта.

Управление маной

Управление маной - это важный аспект игры друидом-лекарем. Умение правильно расходовать ману во многом определяет боевые успехи лекаря. Самые распространенные ошибки включают в себя чрезмерное расходование маны или, наоборот, слишком вялое применение заклинаний, которое приводит к тому, что ваши союзники получают недостаточную поддержку.

  • Если вы незнакомы с особенностями боя, ориентируйтесь по уровню здоровья босса - скорость убывания его здоровья в процентном соотношении должна совпадать с вашей скоростью расходования маны. Позже, когда вы изучите механику, вы сможете скорректировать свой план.
  • Используйте  Расцвет и  Спокойствие как можно чаще, поддерживайте на союзниках  Период цветения и  Lifebloom как можно дольше. Как правило, для этого требуется большой опыт и хорошее знание специфики боев. Помните, что даже самые продвинутые игроки могут допускать ошибки, сражаясь с неизвестным боссом первые несколько раз.
  • Контролируйте расход маны. Помните, что дешевые заклинания далеко не всегда являются эффективными. Например, не стоит читать несколько  Омоложение, если рейд получает слабый урон. Подождите немного, а затем прочтите  Буйный рост. Вы потратите больше маны, но уровень эффективного исцеления будет выше. В некоторых случаях вы можете вообще бездействовать, полагаясь на других лекарей. Если вам требуется накопить ману, какое-то время воздержитесь от чтения целительных заклинаний, ограничиваясь бесплатными атакующими способностями ( Солнечный гнев или любые способности в  Облик кошки).

13. Макросы

Общие макросы для друидов

Возрождение

  • #showtooltip Rebirth
  • /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth

Применяет  Возрождение к цели, на которую указывает курсор, если цель является дружественной. В противном случае применяет Возрождение к текущей цели.

Смена облика

  • #showtooltip Bear Form
  • /cast [noform:1] Bear Form
  • #showtooltip Cat Form
  • /cast [noform:2] Cat Form
  • #showtooltip Travel Form
  • /cast [noform:3] Travel Form
  • #showtooltip Incarnation: Tree of Life
  • /cast !Incarnation: Tree of Life

Эти макросы позволяют друиду менять облики. При повторном нажатии на кнопку текущий облик не сбрасывается.

Отмена облика

  • /cancelform

Макрос выводит друида из текущего облика.

Особые макросы для друидов со специализацией "Исцеление"

Макросы на исцеляющие заклинания по наведению мыши

Эти макросы заменяют собой специальные аддоны, позволяющие пользоваться различными целительными и вспомогательными способностями по наведению мыши.

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover] Rejuvenation;Rejuvenation

14. Аддоны

Определение веса характеристик для лекарей

HSW (Healer Stat Weights) - это аддон, который определяет весовые коэффициенты вторичных характеристик для конкретного персонажа с учетом желаемого контента. Чтобы аддон заработал, вам потребуется пройти подземелье или убить рейдового босса, чтобы он смог собрать статистику и провести для вас индивидуальную симуляцию. Необходимо также помнить, что для разных типов контента результаты будут разными. Бои в подземельях и рейдах обладают разной механикой, и для них требуются разные стили игры, таланты и так далее. Если вы осваиваете разные типы контента, вам придется "обучить" аддон несколько раз.

HSW может экспортировать полученные весовые коэффициенты в Pawn. Регулярно обновляйте данные в аддоне, и он существенно облегчит вам процесс выбора экипировки.

Рейдовые индикаторы

Чтобы эффективно лечить союзников, друид со специализацией "Исцеление" должен владеть полной информацией о состоянии рейда. К сожалению, возможностей стандартного интерфейса хватает далеко не всегда, поэтому многие игроки пользуются специальными аддонами, например:

Последний вариант предназначен для тех, кто хочет расширить возможности стандартного интерфейса без дополнительных таблиц на экране.

Если вы хотите применять способности по наведению курсора, поставьте Clique.

Аддоны для боев с боссами

Друид-лекарь должен быть осведомлен об особенностях боя, в котором ему предстоит участвовать. Установите аддон, который будет предупреждать вас о механиках по таймеру (BigWigs или Deadly Boss Mods).

WeakAuras

WeakAuras - это мощный аддон, который может выполнить практически любую задачу. Существует немало готовых конфигураций для WeakAuras (например, здесь), позволяющих отслеживать любые эффекты и кулдауны.

15. Часто задаваемые вопросы

Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?

Предельных значений и идеальных соотношений для вторичных характеристик на данный момент нет, поэтому мы не рекомендуем вам гнаться за "правильными" характеристиками. Выбирайте предметы, дающие максимальный бонус к интеллекту.

Как мне настроить интерфейс, чтобы видеть всех участников группы или рейда?

Если вам не хватает возможностей стандартного интерфейса (что неудивительно), поставьте аддоны Grid2, VuhDo или ElvU. Они помогут вам фильтровать информацию, и вы будете обращать внимание на то, что действительно важно.

Можно ли качать персонажа в специализации "Исцеление"?

Да, но это будет неоптимально. Даже если вы возьмете талант серии "Родство" для специализации бойца, вы будете наносить мало урона, и прокачка отнимет у вас слишком много времени. Если же вы все-таки хотите качаться в "Исцелении", не надевайте экипировку с искусностью и найдите себе аксессуары с эффектами, которые наносят урон.

Зачем брать Изобилие, если у меня нет Целительного прикосновения?

Во времена Легиона Целительное прикосновение считалось неэффективным и практически не использовалось, даже в подземельях, где вообще не нужно экономить ману. Целительное прикосновение приносило определенную пользу в специфичных боях, где требовалось лечить на ходу.  Изобилие же всегда выбиралось ради бонуса к  Восстановление. Собственно, в "Битве за Азерот" ничего в этом плане не изменилось.

Действуют ли Осенние листья на Зарождение?

  • Осенние листья действуют только в том случае, если  Омоложение - это единственный эффект периодического исцеления, присутствующий на цели.
  • Действуют они и с том случае, если единственный эффект периодического исцеления, присутствующий на цели, - это  Зарождение.
  • Осенние листья не срабатывают, если на цель действуют  Омоложение и  Зарождение одновременно.

Стоит ли покупать новую колоду Новолуния?

Колода карт Новолуния: Приливы - это хороший рейдовый аксессуар, который стоит вложений. Скорее всего, вы будете носить его до тех пор, пока не получите аксессуары уровня эпохального рейда.

В подземельях Приливы работают не слишком хорошо - не наносят урон, а лишь восстанавливают ману, которая не очень-то и нужна. С помощью этого аксессуара можно быстро поднять средний уровень предметов, а потом заменить его на лекарский аксессуар 350-360 уровня.

Что мне выбрать - двуручное оружие или одноручное оружие и предмет для левой руки?

Выбирайте предмет или комбинацию, которая даст вам максимальный бонус к интеллекту. Исключение составляет  Морской бриз - он дает меньше характеристик, чем другие предметы аналогичного уровня. Тем не менее, разница незначительна, и ею можно пренебречь.

Если Вам понравился гайд по Рестор Друиду в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

 

  • admin

    Обновлено

  • ник

    Интеллект на 3ем месте? мб опечатка?

    • Сергей

      для данжей да. всё верно