PvE гайд по Друиду «Исцеление» в WoW Битва за Азерот 8.3

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x35

Специализация "Исцеление" предназначена на рейдовых лекарей и позволяет быстро восполнять здоровье нескольким целям сразу. Помимо этого такие лекари неплохо лечат танков и цели с длительными эффектами периодического урона. Вследствие специфики специализации друиды-лекари должны заранее изучать специфику боя, чтобы иметь возможность накладывать на союзников эффекты периодического исцеления заблаговременно.  Спокойствие и  Расцвет представляют собой мощные целительные кулдауны, которые используются по требованию.

Гайды по Друиду в WoW Битва за Азерот

Чтобы выполнять роль лекаря максимально эффективно, вам потребуется специфическая информация о вашем классе. Если вы хотите узнать об общих принципах лечения, рекомендуем прочесть наш гайд по лекарям.

Гайд по друиду со специализацией "Исцеление" актуален для версии World of Warcraft Legion 8.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Содержание:

1. Изменения в патче 8.3

  • Mastery: Harmony бонус к исцелению уменьшен на 9%.
  •  High Noon (азеритовый талант) урон уменьшен на 34%.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества друида со специализацией "Исцеление"

  • Доступ к мощным кулдаунам, которые могут кардинально изменить игровую ситуацию ( Спокойствие,  Воплощение: древо жизни и  Расцвет)
  • Возможность лечить на ходу
  • Возможность лечить союзников, которые стоят далеко друг от друга
  • Доступ к лучшему внешнему кулдауну для танка
  • Интенсивное исцеление танков
  • Высокая выживаемость

Недостатки друида со специализацией "Исцеление"

  • Слабое исцеление при отсутствии кулдаунов
  • Ошибки в использовании кулдаунов сильно влияют на эффективность исцеления
  • Слабое прицельное исцеление

Жизнеспособность в текущем патче

Друиды-лекари в условиях рейда из патча 8.3 хорошо справляются с пиковым уроном и периодическим уроном по танкам, а также сохраняют доступ к мощным целительным кулдаунам в виде  Воплощение: Древо жизни,  Расцвет, и  Спокойствие. Для восполнения больших объемов урона за короткий промежуток времени используется азеритовый талант  Живость духа и большая способность сущности Вечный прилив ( Перегрузка маны). Этот стиль игры подразумевает очень слабое исцеление в промежутках между кулдаунами, однако он позволяет справляться с сильными способностями боссов, которые бьют по рейду несколько раз подряд и наносят урон с задержками.

В рейде Ни'алота, появившемся в игре в патче 8.3, друиды-лекари обладают теми же преимуществами, что и в Вечном дворце. Они живучи и мобильны, и у них есть сильные кулдауны, которые помогают осваивать особо сложных боссов. К недостаткам друидов-лекарей можно отнести отсутствие кулдауна, который снижал бы получаемый рейдом урон, однако с этой задачей неплохо справляются представители других специализаций.

Друиды со специализацией "Исцеление", несмотря на небольшое ослабление некоторых способностей, по-прежнему являются самыми популярными лекарями для подземелий. Они могут наносить самый сильный урон по сравнению с другими лекарями и имеют доступ к гибким целительным и вспомогательным способностям. Опытный лекарь-друид всегда найдет себе группу для эпохального подземелья с ключами - как для освоения, так и для фарма.

3. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Друиды со специализацией "Исцеление" полагаются на эффекты периодического исцеления и связанный с ними кулдаун  Расцвет. Такой лекарь способен эффективно исцелять одиночные цели, но для этого ему требуется определенная подготовка и, соответственно, знание специфики боя.

Выбор талантов для друидов Исцеление

В настоящее время друиду со специализацией "Исцеление" рекомендуется использовать следующие таланты.

Выбор характеристик для друидов Исцеление

Рейд

Несмотря на то, что интеллект немного уступает вторичным характеристикам, предметы более высокого уровня дают большую прибавку к интеллекту, чем ко вторичным характеристикам. Именно поэтому мы рекомендуем всегда отдавать предпочтение предметам более высокого уровня. Исключением из этого правила являются кольца. Если разница между уровнями предметов составляет не более 5 ед., вы можете надеть предмет более низкого уровня с предпочтительными вторичными характеристиками. Гнездо для камня стоит 10-15 ед. уровня предмета. Такая характеристика, как самоисцеление, стоит 15-20 ед. уровня предмета, а избегание - 5 ед. Самоисцеление и избегание значительно повышают выживаемость, не стоит ими пренебрегать.

Для подземелий

Самыми полезными характеристиками в подземельях являются скорость и искусность. Чем меньше группа, тем выше их ценность, поэтому если вы играете в группе из 5 игроков, можете пожертвовать ради скорости и искусности предметом более высокого уровня (до 10 ед. разницы).

Азеритовые таланты и сущности для друида со специализацией "Исцеление"

Азеритовые таланты

Некоторые таланты хорошо работают только при наличии нескольких копий. Мы рекомендуем подобрать экипировку с рекомендуемыми талантами (по одной копии), а все остальные таланты на полученных предметах (защитные и нейтральные) выбрать, руководствуясь здравым смыслом. Список рекомендуемых талантов представлен ниже.

  •  Осенние листья ощутимо повышают объем исходящего исцеления, даже если вы не предпринимаете для этого никаких дополнительных усилий. Вторая и третья копии бесполезны.
  •  Живость духа работает особенно хорошо, если бонус к интеллекту срабатывает в периоды усиленного урона по рейду. Бонус к мане не суммируется, поэтому вторая и третья копии вам не нужны.
  •  Обильное восстановление требует поддерживать на целях  Жизнецвет и применять  Восстановление к целям без Жизнецвета. Вторая и третья копии бесполезны.
  •  Уход за рощей незаменим в эпохальных подземельях. Этот талант приносит огромную пользу в групповом контенте, поэтому ради него можно пожертвовать уровнем предмета. Вторая и третья копии бесполезны.
  •  Сердце тьмы - очень сильный нейтральный талант.
  •  Песчаный вихрь,  Насыщение гнилью,  Семь Ветров,  Азарт стаи - нейтральные таланты с бонусами к характеристикам. Обладают более низким приоритетом, чем специализированные таланты. Критический удар хорошо работает в рейдах, а искусность - в эпохальных подземельях.
  •  Резонирующий щит - это защитный талант, однако по эффективности он может сравниться с талантами с внешних уровней.
  •  Отстраненный лик - еще один неплохой защитный талант, который можно выбрать при неимении других вариантов.

Сущности

У каждой сущности есть большая и малая способности. Большая способность, как правило, является активной, а малая - пассивной. Хорошие сущности для друида-лекаря:

  • Вечный прилив: большая способность ( Перегрузка маны) обязательна для подземелий и очень сильна в рейдах. Постарайтесь получить эту сущность как можно быстрее.
  • Воспоминания о снах наяву: обе способности ( Воспоминания о снах наяву и  Сны наяву) обязательны для рейдов. Из всех сущностей Воспоминания о снах наяву дает максимальный бонус к скорости восполнения маны.
  • Источник бытия обладает едва ли не лучшей малой способностью( Источник бытия) и используется как в рейдах, так и в подземельях.
  • Видение совершенства используется в рейдах в качестве малой сущности ( Стремление к совершенству).
  • Раздор и противостояние - это лучшая малая сущность ( Противостояние) для любого типа контента.
  • Незыблемая преграда используется в качестве малой сущности  в рейдах.

Базовая комбинация для рейдов

Базовая комбинация для эпохальных подземелий

Базовый стиль игры для друидов Исцеление в БФА 8.3

Рейд

Если вы будете постоянно читать  Омоложение, у вас быстро закончится мана, поэтому в периоды между напряженными моментами боя необходимо использовать атакующие заклинания, чтобы экономить ресурсы. Если вы не слишком хорошо знакомы с особенностями боя, расходуйте ману так, чтобы ее процент соответствовал проценту здоровья, оставшегося у босса.

  • Поддерживайте на игроках ближнего боя  Период цветения.
  • Поддерживайте  Жизнецвет на активном танке.
  • Используйте срабатывания эффекта  Ясность мысли для чтения  Восстановление, применяя его к тем, кому больше всего необходимо исцеление.
  • Используйте  Щит Кенария по кулдауну.
  • Используйте  Расцвет как можно чаще, предваряя его  Буйный рост.
  • Используйте  Буйный рост, если минимум 6 членов группы получили повреждения.
  • Накладывайте  Омоложение на активного танка (танков) и членов рейда, которые получают или будут получать урон.
  • Если у вас остались свободные глобальные кулдауны, используйте  Солнечный гнев.

Для подземелий

  • Поддерживайте  Жизнецвет на активном танке.
  • Поддерживайте  Омоложение на танке и членах группы, которые только что получили урон или готовятся его получить.
  • Используйте  Буйный рост, если минимум 4 члена группы получили повреждения.
  • Используйте  Спокойствие, если ваша группа получает сильный урон. Помните, что в подземельях Спокойствие восполняет в два раза больше здоровья.
  • Применяйте  Быстрое восстановление к игроку, который только что получил сильный урон. Если его жизни ничего не угрожает, наложите на него  Омоложение.
  •  Восстановление применяется в критических ситуациях.
  • Если вам нечем заняться, наносите противникам урон с помощью  Лунный огонь,  Солнечный огонь и  Солнечный гнев.

Кулдауны друидов Исцеление

  •  Спокойствие используется в те моменты, когда рейд получает сильный урон, а также по указанию лидера рейда. Перед Спокойствием рекомендуется применить  Буйный рост, чтобы получать больший бонус от искусности. Если вы опасаетесь, что можете погибнуть во время чтения Спокойствия, предварительно примените  Дубовая кожа,  Железная кора или и то, и другое сразу.
  •  Озарение необходимо использовать как можно чаще. Находясь под действием Озарения, обновите  Период цветения, прочтите  Буйный рост и несколько  Омоложений.
  •   Воплощение: древо жизни обычно используется в те моменты, когда рейд получает сильный урон, в комбинации с  Озарение  (при наличии таланта  Живость духа) и  Расцвет.
  •  Расцвет используется в те моменты, когда весь рейд получает урон. В идеале стоит использовать его вместе с  Буйный рост,
  •  Железная кора используется для уменьшения урона, получаемого танком в критические моменты (например, защиты от определенной способности босса). Если такие моменты в бою не предусмотрены, вы можете применять кору к любому члена рейда, который получает урон. Рейд лидер может дать вам указание по использованию Железной коры в определенный момент, в порядке очередности с другими защитными способностями лекарей и танков.

4. Азеритовые таланты для Рестор Друида в БФА 8.3

Шлем

Плечи

Нагрудник

5. Азеритовые сущности для друида со специализацией "Исцеление"

В качестве большой сущности используйте Вечный прилив ( Перегрузка маны) или Воспоминания о снах наяву ( Воспоминания о снах наяву). Вечный прилив подходит для боев, в которых рейд получает сильный урон через определенные промежутки времени, а в периоды "затишья" урон минимален. Воспоминания о снах наяву подходят для боев, в которых рейд получает постоянный урон. На первом ранге эффект Вечного прилива ( Перегрузка маны) откровенно плох. Если у вас нет возможности улучшить сущность до 2 ранга или выше, не ставьте ее в большой слот.

В качестве первой малой сущности рекомендуется использовать Раздор и противостояние ( Противостояние) по возможности третьего ранга. Если третьего ранга нет, воспользуйтесь вторым.

В качестве второй малой сущности используйте Вечный прилив ( Вечный прилив), но только если вы не выбрали его большой сущностью.

Далее можете использовать любую сущность в зависимости от их доступности и ваших предпочтений: Видение совершенства ( Стремление к совершенству) для боев, в которых  Спокойствие требуется в строго определенные моменты, Незыблемую преграду (только третий ранг) для боев, в которых рейд получает сильный урон, Источник бытия ( Источник бытия) во всех остальных случях.

Рекомендации по выбору сущностей для эпохальных подземелий

В качестве большой сущности используйте  Бесформенную Бездну. Друиды-лекари могут выдавать большие объемы исцеления, не напрягаясь, а вот дополнительный урон от Бесформенной Бездны в сочетании с  Сущность радужного средоточия очень важен, особенно в подземельях с модификатором Укрепленный. Если вам все же требуется дополнительное исцеление, можете поставить Вечный прилив (АоЕ) или Проводник жизненной силы (прицельное исцеление).

В качестве первой малой сущности рекомпендуем использовать Раздор и противостояние. Она обеспечивает максимальные объемы урона и исцеления, а также максимальную защиту.

В качестве второй малой сущности можете поставить Вечный прилив.

Третьей малой сущностью может стать Раскаленный тигель ( Древнее пламя) для дополнительного урона или Источник бытия для дополнительного исцеления.

6. Выбор талантов для Рестор Друида в Битве за Азерот 8.3

Рейд

Для подземелий

7. Ротация и стиль игры Друида Исцеление в БФА 8.3

Стиль игры друидом-лекарем зависит от количества целей и игровой ситуации (рейд или подземелье).

Рейд

Если вы лечите рейд:

  1. Поддерживайте  Период цветения на группе игроков, которые с большей долей вероятности получат урон (как правило, это игроки ближнего боя).
  2. Поддерживайте  Жизнецвет на активном танке.
  3. Используйте  Озарение, если рейд получает умеренный урон, и постарайтесь вписать в промежуток действия Озарения  Период цветения и  Буйный рост.
  4. Пользуйтесь эффектами  Ясность мыслипри каждом срабатывании, чтобы они не терялись.
  5. Используйте  Щит Кенария по кулдауну, если он у вас есть.
  6. Поддерживайте на активном танке и игроках с отрицательными эффектами  Омоложение. Не пользуйтесь Омоложением слишком часто, чтобы у вас хватало маны на  Расцвет.
  7. Активно используйте  Быстрое восстановление для восполнения здоровья одиночным целям.
  8. Начинайте читать  Омоложение за 10 сек. до предполагаемого использования  Расцвет. Следом за Омоложением, как только рейд получит урон, прочтите  Буйный рост, а потом Расцвет.
  9. Восстановление применяется в критических ситуациях.
  10. Если вам нечего делать, наносите урон противникам с помощью  Лунный огонь и  Солнечный огонь. Внимательно следите за уровнем маны, чтобы не остаться без ресурсов.
  11. Если у вас остались свободные глобальные кулдауны, используйте  Солнечный гнев.

Не стоит пытаться наносить урон в  Облик кошки, если у вас нет опыта и знаний о специфике боя. В противном случае вы можете спровоцировать опасную ситуацию. Помните, что друид-лекарь - это персонаж дальнего боя, независимо от формы, в которой он находится, и к нему применяются соответствующие способности боссов.

Для подземелий

Друид-лекарь отлично подходит для прохождения подземелий, так как имеет доступ к способностям для контроля противников и нанесения дополнительного урона. Поскольку группа для прохождения подземелий состоит всего из пяти игроков, им требуется меньше внимания со стороны лекаря, и тот обычно находит время для применения атакующих заклинаний.

Разумеется, ваша основная цель заключается в том, чтобы обеспечить выживание группы. Для этого вовсе не обязательно лечить каждого союзника до 100%. В некоторых подземельях вы можете лечить союзников в перерывах между паками или применять целительные АоЕ-заклинания, не сосредотачиваясь на конкретной цели. В общем и целом, успех лекаря в подземелье зависит от его умения правильно оценивать ситуацию.

Если группа не получает сильный урон, ограничьтесь  Жизнецвет для танка и несколькими  Омоложение для других членов группы, чтобы получить бонус от  Проращивания. Если 4-5 игроков получили урон, воспользуйтесь  Буйный рост, а все остальное время наносите урон противникам.

Если ваша группа получает сильный урон, наложите  Омоложение на максимально возможное количество целей, а потом воспользуйтесь  Буйный рост (если интенсивное исцеление требуется 4 и более игрокам) или  Восстановление.  Период цветения стоит применять в том случае, если вам гарантированно удастся исцелить 3 игроков. Мы рекомендуем пользоваться этим эффектом до начала боя.  Железная кора накладывается на любую цель, которой требуется незамедлительная помощь. Кулдаун этой способности не очень велик, поэтому ей можно пользоваться по своему усмотрению.  Спокойствие используется для интенсивного исцеления рейда в критических ситуациях.

Кулдауны друидов со специализацией "Исцеление"

По умолчанию у друидов со специализацией "Исцеление" есть несколько исцеляющих кулдаунов. Кроме того, вы сможете получить дополнительные кулдауны с помощью талантов. Кулдаунами по умолчанию являются:

  •  Спокойствие используется в те моменты, когда рейд получает сильный урон, а также по указанию лидера рейда. Спокойствие не рекомендуется комбинировать с другими целительными кулдаунами. Перед Спокойствием рекомендуется применить  Буйный рост, чтобы получать больший бонус от искусности.
  •  Озарение необходимо использовать как можно чаще. Находясь под действием Озарения, обновите  Период цветения, прочтите  Буйный рост и несколько  Омоложений.
  •  Железная кора используется для уменьшения урона, получаемого танком в критические моменты (например, защиты от определенной способности босса). Если такие моменты в бою не предусмотрены, вы можете применять кору к любому члена рейда, который получает урон. Рейд лидер может дать вам указание по использованию Железной коры в определенный момент, в порядке очередности с другими защитными способностями лекарей и танков.
  •  Расцвет используется по кулдауну, т.е. как можно чаще. Убедитесь в том, что ваш Расцвет продлевает действие  Буйный рост,  Омоложение и, по возможности,  Щита Кенария.
  •   Воплощение: древо жизни - это мощный кулдаун, который обычно используется в критические моменты боя. Если критических моментов не предвидится, используйте Древо жизни перед сильными способностями босса, чтобы наложить как можно больше эффектов периодического исцеления, не потратив слишком много маны. Древо жизни значительно повышает эффективность  Омоложение и  Буйный рост. Планируйте расход маны так, чтобы иметь возможность свободно читать заклинания во время действия древа жизни. Помните, что мана вам все же понадобится, несмотря на сокращение стоимости заклинаний.

8. Как играть друидом со специализацией "Исцеление"

Эффективно используя вышеописанные способности, вы сможете стать неплохим лекарем, однако вам потребуются дополнительные сведения, чтобы использовать потенциал друида по максимуму.

Принцип действия заклинаний

Целительные заклинания

Чтобы повысить эффективность исцеления, следует изучить сильные и слабые стороны заклинаний.

Омоложение - это эффект периодического исцеления, который срабатывает мгновенно. Омоложение - одно из самых часто используемых заклинаний в арсенале друида-лекаря.

Буйный рост накладывает эффект периодического исцеления на шестерых союзников с самым низким уровнем здоровья в радиусе от выбранной цели. Со временем эффект ослабевает, то есть восстанавливает все меньше и меньше здоровья. Буйный рост требует больших затрат маны, но при этом достаточно эффективен. Применяйте это заклинание, если нескольким членам вашего рейда требуется исцеление, и заранее планируйте расход маны.

Быстрое восстановление восстанавливает цели умеренное количество здоровья. Не требует затрат ресурсов, имеет кулдаун 25 сек. Позволяет быстро и эффективно реагировать на внезапные вспышки урона.

Жизнецвет - эффект периодического исцеления, который может присутствовать только на одной цели. Жизнецвет следует применять к целям, которые получают урон постоянно (например, к танку). Когда Жизнецвет рассеивается, он восполняет внушительное количество здоровья. Этот эффект также срабатывает, если вам удается обновить Жизнецвет за 4,5 и менее сек. до момента окончания его действия (это то, к чему нужно стремиться, если вы хотите получать максимальную пользу от Жизнецвета).

Восстановление применяется в критических ситуациях. Оно мгновенно восстанавливает большое количество здоровья и еще немного здоровья в течение 12 сек. Если у вас нет таланта  Изобилие, Восстановление неэффективно. В противном случае рекомендуется пользоваться Восстановлением для точечного восполнения здоровья.

Период цветения создает целительную зону, которая существует в течение 3 сек. и исцеляет до 3 стоящих в ней союзников раз в 2 сек. Период цветения - это эффективное целительное заклинание, уступающее только  Спокойствие. В отличие от  Буйный рост, Период цветения не является "интеллектуальным" заклинанием, то есть оно выбирает случайные цели, не обращая внимания на их уровень здоровья. Благодаря  Весенние цветы Период цветения выбирает цели без эффекта периодического исцеления.

Другие полезные заклинания

Дубовая кожа снижает входящий урон на 20%, действует 12 сек. и позволяет читать заклинания без задержки. Дубовая кожа - это сильное защитное заклинание, особенно в сочетании с  Облик медведя. Кулдаун равен 1 мин., можно использовать в любом облике.

Умиротворение снимает с цели все эффекты исступления, кулдаун 10 сек. В подземельях с помощью Умиротворения можно избавляться от эффекта Разъяренный.

Гнев деревьев приковывает цель к месту на 30 сек. Любой урон отменяет этот эффект. Способность часто используется в подземельях для приостанавливания блуждающих паков. Как правило, в паке есть "направляющий" монстр. Если применить к этому монстру Гнев деревьев, весь пак остановится. Гнев деревьев обладает радиусом действия в 35м, то есть на 5м меньше, чем у основных целительных и атакующих способностей.

Спячка усыпляет враждебного зверя или дракона на 40 сек. Любой урон отменяет эффект. Усыпление имеет ограничение по типу целей, однако действует по аналогии с  Гнев деревьев в том смысле, что с его помощью можно приостанавливать паки. Усыплением также можно прерывать вражеские заклинания, не снимая с цели эффекты периодического урона. Усыпление действует в радиусе 30м, используйте его с осторожностью.

Возрождение воскрешает мертвого союзника. Можно использовать в бою. В групповом контенте (подземельях и рейдах) кулдаун является общим для всех аналогичных заклинаний. Заряды восстанавливаются со скоростью 1 ед. в 4,5 мин. для рейда из 20 игроков и 1 ед. в 10 мин. для эпохального подземелья. Во всех остальных ситуациях Возрождение восстанавливается 10 мин. и не зависит от действий окружающих игроков.

Природный целитель рассеивает магические эффекты, проклятия и яды, кулдаун 8 сек.

Крадущийся зверь активирует  Облик кошки и вводит друида в состояние Незаметности. Способность можно использовать из обычного облика, то есть предварительно принимать облик кошки не нужно. Крадущийся зверь позволяет обходить опасные паки в подземельях. В сочетании с расовой способностью ночных эльфов  Слиться с тенью позволяет избежать нежелательного боя в открытом мире или подземелье.

Механика срабатывания эффектов

Друид со специализацией "Исцеление" должен следить за срабатыванием некоторых эффектов и реагировать на них соответствующим образом. Эффективность исцеления напрямую зависит от правильного выбора заклинаний с учетом типа и объема получаемого рейдом урона.

Искусность: гармония

Искусность ( Искусность: гармония увеличивает эффективность исцеления для цели в зависимости от количества действующих на нее эффектов периодического исцеления. Сила каждого эффекта периодического исцеления рассчитывается динамически. При наличии 10% искусности каждое  Омоложение восполняет на 10% больше здоровья. Если вы накладываете на цель  Жизнецвет, цель будет получать на 20% больше исцеления до тех пор, пока один из эффектов не рассеется. После рассеивания Омоложения Жизнецвет (единственный эффект) будет восполнять на 10% больше здоровья. Искусность влияет на 11 эффектов периодического исцеления:

Следует помнить, что этот список является исчерпывающим, то есть искусность не действует на эффекта аксессуаров, азеритовые таланты и сущности.

Срабатывание Ясности мысли

При каждом срабатывании  Жизнецвет с вероятностью 4% вы получаете эффект  Знамение ясности, благодаря которому следующее  Восстановление, использованное в течение 15 сек., не требует затрат маны. Расходуйте эффекты сразу же после получения, т.к. последующие срабатывания заменяют предыдущие.

Дар Изеры

Дар Изеры - это пассивная способность, которая восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья раз в 5 сек. Если запас здоровья друида полон, Дар Изеры исцеляет ближайших союзников.

Подобности о кулдаунах друидов со специализацией "Исцеление"

В этом разделе мы подробно описываем процесс использования кулдаунов.

Спокойствие

Спокойствие - поддерживаемое заклинание, которое восполняет здоровье всем членам рейда в течение 8 сек. и оставляет после себя эффект периодического исцеления. Это очень мощный исцеляющий кулдаун. Используется, когда рейд получает очень много урона.

Используйте  Спокойствие в те моменты, когда вы можете стоять на месте без риска для жизни, и прерывайте чтение заклинания только в случае крайней необходимости. Чтобы прочесть заклинание без задержек, используйте  Дубовая кожа или  Железная кора (или и то, и другое). Чтобы получить бонус к искусности, используйте перед Спокойствием  Буйный рост.

Железная кора

Железная кора применяется к танку, получающему значительный урон, а также к другим членам рейда, ставшим целью для особой способности босса.

Озарение

Фактически,  Озарение не является защитным кулдауном, однако без него арсенал заклинаний друида-лекаря был бы неполным. Кулдаун Озарения равен 3 мин. Оно накладывает на союзного лекаря (включая самого друида)благотворный эффект, который действует в течение 12 сек. и позволяет читать заклинания без затрат маны или энергии.

Озарение обычно используется за 12 сек. до  Расцвет. Находясь под действием Озарения, обновите  Период цветения, если до окончания времени действия последнего эффекта осталось 10 и менее сек. Во время действия Озарения применяйте  Буйный рост и  Омоложение так часто, как позволяет рейтинг скорости. По возможности комбинируйте Озарение с  ГероизмЖажда крови.

Управление маной

Управление маной - это важный аспект игры друидом-лекарем. Умение правильно расходовать ману во многом определяет боевые успехи лекаря. Самые распространенные ошибки включают в себя чрезмерное расходование маны или, наоборот, слишком вялое применение заклинаний, которое приводит к тому, что ваши союзники получают недостаточную поддержку.

  • Если вы незнакомы с особенностями боя, ориентируйтесь по уровню здоровья босса - скорость убывания его здоровья в процентном соотношении должна совпадать с вашей скоростью расходования маны. Позже, когда вы изучите механику, вы сможете скорректировать свой план.
  • Используйте  Расцвет и  Спокойствие как можно чаще, поддерживайте на союзниках  Период цветения и  Жизнецвет как можно дольше. Как правило, для этого требуется большой опыт и хорошее знание специфики боев. Помните, что даже самые продвинутые игроки могут допускать ошибки, сражаясь с неизвестным боссом первые несколько раз.
  • Контролируйте расход маны. Помните, что дешевые заклинания далеко не всегда являются эффективными. Например, не стоит читать несколько  Омоложение, если рейд получает слабый урон. Подождите немного, а затем прочтите  Буйный рост. Вы потратите больше маны, но уровень эффективного исцеления будет выше. В некоторых случаях вы можете вообще бездействовать, полагаясь на других лекарей. Если вам требуется накопить ману, какое-то время воздержитесь от чтения целительных заклинаний, ограничиваясь бесплатными атакующими способностями ( Солнечный гнев или любые способности в  Облик кошки).

9. Приоритет характеристик Рестор Друида в БФА

Приоритет характеристик для друида со специализацией "Исцеление" зависит от того, кого вам требуется лечить - рейд или группу в подземелье.

Вес характеристик меняется в зависимости от общего уровня предметов, типа контента и предпочтений в использовании заклинаний. Единых значений не существует. Вес меняется каждый раз, когда вы надеваете новый предмет.

Тем не менее, практически всегда предмет с наивысшим уровнем будет для вас наилучшим. Слот для камня равен 10-15 ед. уровням предмета, самоисцеление на первых 2-3 предметах - 10-15 ед., избегание - около 5 ед.

Рейд

Чтобы определить весовые коэффициенты характеристик для своего персонажа, воспользуйтесь аддоном HealerStatWeights или сервисом WoWAnalyzer. Если бой располагает к использованию  Проращивание или  Весенние цветы, все характеристики равны между собой. В противном случае искусность ненамного уступает остальным характеристикам.

  1. Искусность = Скорость = Критический удар = Универсальность
  2. Интеллект

Для подземелий

Подбор экипировки для подземелий вызывает больше сложностей, чем подбор экипировки для рейдов. Аддон Healer Stat Weights и таблица Twig It дают весовые коэффициенты, но при оценке не учитывают особенности боев с некоторыми боссами - например, возможность вписать несколько целительных заклинаний между определенными механиками. Усредненный приоритет выглядит так:

  1. Искусность = скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Интеллект

Подробные сведения

Интеллект - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую объем здоровья, восполняемого заклинаниями.

Скорость сокращает время произнесения заклинаний, увеличивает объем здоровья, восполняемого периодическими эффектами, и уменьшает глобальный кулдаун.

Искусность ( Искусность: гармония) увеличивает объемы исцеления на определенную величину для каждого активного периодического эффекта.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

10. Камни в экипировку

Используйте  Левиафанов глаз интеллекта для одного гнезда и  Песочная шпинель стремительности (или его дешевый аналог  Совиный глаз стремительности) для всех остальных гнезд.

11. Чары на экипировку

СлотУлучшение
Кольца
Оружие

12. Расходуемые предметы

Настои и зелья

Находясь в рейде, используйте  Сильный настой бездонных глубин и  Зелье восполнения. Также можете пить  Зелье неукротимой ярости, но только один раз перед боем.  Береговое зелье маны используется для восполнения маны в боях, где нет возможности пить  Зелье восполнения.

Для экстренного исцеления можно использовать  Глубоководное лечебное зелье или  Камень здоровья.

Еда

Используйте еду с бонусом к скорости ( Картошка по-флотски или ее дешевую версию  Пироги с вороникой).

Руны усиления

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

Начиная с патча 8.3, вы можете пользоваться  Кованая молнией усиливающая руна, которая также повышает первичную характеристику.

13. Макросы

Общие макросы для друидов

Возрождение

  • #showtooltip Rebirth
  • /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth

Применяет  Возрождение к цели, на которую указывает курсор, если цель является дружественной. В противном случае применяет Возрождение к текущей цели.

Смена облика

  • #showtooltip Bear Form
  • /cast [noform:1] Bear Form
  • #showtooltip Cat Form
  • /cast [noform:2] Cat Form
  • #showtooltip Travel Form
  • /cast [noform:3] Travel Form
  • #showtooltip Incarnation: Tree of Life
  • /cast !Incarnation: Tree of Life

Эти макросы позволяют друиду менять облики. При повторном нажатии на кнопку текущий облик не сбрасывается.

Отмена облика

  • /cancelform

Макрос выводит друида из текущего облика.

Особые макросы для друидов со специализацией "Исцеление"

Макросы на исцеляющие заклинания по наведению мыши

Эти макросы заменяют собой специальные аддоны, позволяющие пользоваться различными целительными и вспомогательными способностями по наведению мыши.

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover] Rejuvenation;Rejuvenation

14. Аддоны

Определение веса характеристик для лекарей

HSW (Healer Stat Weights) - это аддон, который определяет весовые коэффициенты вторичных характеристик для конкретного персонажа с учетом желаемого контента. Чтобы аддон заработал, вам потребуется пройти подземелье или убить рейдового босса, чтобы он смог собрать статистику и провести для вас индивидуальную симуляцию. Необходимо также помнить, что для разных типов контента результаты будут разными. Бои в подземельях и рейдах обладают разной механикой, и для них требуются разные стили игры, таланты и так далее. Если вы осваиваете разные типы контента, вам придется "обучить" аддон несколько раз.

HSW может экспортировать полученные весовые коэффициенты в Pawn. Регулярно обновляйте данные в аддоне, и он существенно облегчит вам процесс выбора экипировки.

Рейдовые индикаторы

Чтобы эффективно лечить союзников, друид со специализацией "Исцеление" должен владеть полной информацией о состоянии рейда. К сожалению, возможностей стандартного интерфейса хватает далеко не всегда, поэтому многие игроки пользуются специальными аддонами, например:

Последний вариант предназначен для тех, кто хочет расширить возможности стандартного интерфейса без дополнительных таблиц на экране.

Если вы хотите применять способности по наведению курсора, поставьте Clique.

Аддоны для боев с боссами

Друид-лекарь должен быть осведомлен об особенностях боя, в котором ему предстоит участвовать. Установите аддон, который будет предупреждать вас о механиках по таймеру (BigWigs или Deadly Boss Mods).

WeakAuras

WeakAuras - это мощный аддон, который может выполнить практически любую задачу. Существует немало готовых конфигураций для WeakAuras (например, здесь), позволяющих отслеживать любые эффекты и кулдауны

15. Лучшая экипировка Друида Исцеление (БИС-лист)

В разработке.

16. Тонкости игры

Рационально расходуйте ману

Мана - это самый ценный ресурс лекаря. В идеале мана должна заканчиваться в момент гибели босса. Если вы израсходуете ману раньше времени или, напротив, сэкономите, это приведет к нежелательным последствиям в виде смертей в рейде.

При чрезмерном использовании неэффективных заклинаний мана заканчивается очень быстро. Старайтесь не применять  Восстановление без  Ясность мысли, не пользуйтесь  Омоложение, если рейд получает слабый урон, и не расходуйте  Озарение, если оно вам не требуется. Самыми эффективными инструментами в арсенале лекаря являются дорогостоящие заклинания с кулдаунами ( Период цветения и  Буйный рост). Не "накручивайте" цифры. Лечите союзников тогда, когда это им требуется, и экономьте ману на фазах с низкой интенсивностью урона по рейду. Если в критический момент боя вы останетесь без маны, весь рейд может погибнуть. Применяйте  Спокойствие в начале боя, а затем экономьте ману, чтобы иметь возможность снова воспользоваться этим кулдауном, как только он откатится.

Если же к моменту окончания боя у вас остается лишняя мана (30% и более), это означает, что вы не до конца используете свой потенциал. Все "излишки" нужно аккуратно распределять по опасным фазам боя, ведь чем больше здоровья вы восполните союзникам в эти моменты, тем больше вероятность, что они выживут и смогут продолжить бой. Если по каким-то причинам у вас не получается израсходовать всю ману до конца, можете пустить излишки на  Лунный огонь и  Солнечный огонь, особенно если в бою присутствуют цели, которые нужно устранять с максимальной скоростью. Помните, что урон лишним не бывает.

Пользуйтесь кулдаунами по необходимости

Эффективность друида-лекаря в бою во многом зависит от того, насколько активно он пользуется кулдаунами. Некоторые игроки забывают про  Расцвет и  Спокойствие, а это большая ошибка. Старайтесь применить эти способности как можно больше раз за бой (например, для боя продолжительностью 8 мин. вы должны использовать Спокойствие 3 раза, а Расцвет - 5 раз).

Максимизируйте суммарное время действия важных эффектов

Период цветения и  Жизнецвет - это очень важные эффекты, которые существенно повышают объемы исходящего от друида исцеления. Это очень легко, но если вы забываете за ними следить, воспользуйтесь специальным аддоном WeakAuras. Импортировать настройки можно с сайта Wago.io.

Наносите урон

Многие лекари считают, что урон - это удел бойцов, и заботятся лишь об исцелении союзников. Разумеется, основная задача лекаря заключается в том, чтобы поддерживать других членов группы целительными заклинаниями, однако уроном пренебрегать все же нельзя.

Кроме того, урон есть урон, и от кого бы он ни исходил, он помогает убить босса быстрее. Если вы не стараетесь наносить урон, вы снижаете шансы на победу для всего рейда.

Кроме того, в ротации друидов лекарей неизбежно образуются свободные глобальные кулдауны, которые можно заполнять. В любой, даже самой сложной ситуации всегда найдется место для  Солнечный гнев или  Полоснуть. Никогда не стойте без дела!

Урон, исходящий от лекаря, особенно заметен в эпохальных подземельях. Активный лекарь способен нанести урон в объеме 10% от суммарного урона группы. Запас здоровья ваших союзников может быть неполон, но это никак не помешает им добить противников. В некоторых случаях лекари восполняют здоровье между паками, а во время боя наносят урон наравне с бойцами.

17. Часто задаваемые вопросы

Какую расу выбрать?

Если вы играете за Альянс, выберите ночного эльфа, чтобы иметь возможность пользоваться  Слиться с тенью в подземельях. В условиях рейда расовые способности ночных эльфов и воргенов равнозначны.

Если вы играете за Орду, вы можете выбрать любую доступную расу (тролля, таурена или таурена Крутогорья), так как различия между ними минимальны.

Сколько скорости мне нужно собрать? Существует ли предельное значение для рейтинга скорости?

Предельных значений и идеальных соотношений для вторичных характеристик на данный момент нет, поэтому мы не рекомендуем вам гнаться за "правильными" характеристиками. Выбирайте предметы, дающие максимальный бонус к интеллекту.

Скорость увеличивает объемы исцеления от периодических эффектов линейно, а потому предельных значений для нее нет и быть не может.

Как мне настроить интерфейс, чтобы видеть всех участников группы или рейда?

Если вам не хватает возможностей стандартного интерфейса (что неудивительно), поставьте аддоны Grid2, VuhDo или ElvU. Они помогут вам фильтровать информацию, и вы будете обращать внимание на то, что действительно важно.

Можно ли качать персонажа в специализации "Исцеление"?

Да, но это будет неоптимально. Даже если вы возьмете талант серии "Родство" для специализации бойца, вы будете наносить мало урона, и прокачка отнимет у вас слишком много времени. Если же вы все-таки хотите качаться в "Исцелении", не надевайте экипировку с искусностью и найдите себе аксессуары с эффектами, которые наносят урон.

Зачем брать Изобилие, если у меня нет Целительного прикосновения?

Во времена Легиона Целительное прикосновение считалось неэффективным и практически не использовалось, даже в подземельях, где вообще не нужно экономить ману. Целительное прикосновение приносило определенную пользу в специфичных боях, где требовалось лечить на ходу.  Изобилие же всегда выбиралось ради бонуса к  Восстановление. Собственно, в "Битве за Азерот" ничего в этом плане не изменилось.

Дают ли Осенние листья бонус к Зарождению?

  • Осенние листья действуют только в том случае, если  Омоложение - это единственный эффект периодического исцеления, присутствующий на цели.
  • Действуют они и с том случае, если единственный эффект периодического исцеления, присутствующий на цели, - это  Зарождение.
  • Дополнительное исцеление от Осенних листьев не работает, если на цель действуют  Омоложение и  Зарождение одновременно.

Бонус к продолжительности действия Омоложения и Зарождения работает всегда.

Что мне выбрать - двуручное оружие или одноручное оружие и предмет для левой руки?

Выбирайте предмет или комбинацию, которая даст вам максимальный бонус к интеллекту. Исключение составляет  Морской бриз - он дает меньше характеристик, чем другие предметы аналогичного уровня. Тем не менее, разница незначительна, и ею можно пренебречь.

Если Вам понравился гайд по Рестор Друиду в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • ооо

    15. Лучшая экипировка Друида Исцеление (БИС-лист)
    В разработке.
    И сколько еще лет вы будете это разрабатывать? Конец аддона уже

Комментарии для сайта Cackle