PvE гайд по Паладину «Воздаяние» в WoW Битва за Азерот 8.2

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x34
программа для ротации в вов

По сравнению с бойцами других классов, паладин со специализацией "Воздаяние" в настоящее время показывает себя неплохо (вне зависимости от количества целей). Несмотря на то, что ему вряд ли удастся занять первые строчки рейтинга, он определенно заслуживает места в рейдовой группе.

Гайды по Паладину в WoW Битва за Азерот

Гайд по паладину со специализацией "Воздаяние" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" (8.2). Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Содержание:

Изменения в патче 8.2

Изменения в патче 8.1.5

Изменения в патче 8.1.0

  •  Божественная буря была усилена на 20%, поэтому теперь ее можно использовать в бою против двух и более противников.
  •  Великое благословение мудрости больше не восполняет здоровье и не суммируется.
  •  Великое благословение королейпоглощает на 19% больше урона и не суммируется.
  •  Божественный замысел снова может срабатывать по принципу цепной реакции, но при этом повышает урон и исцеление от способностей, расходующих энергию Света, на 20% (вместо 30%). В результате Божественный замысел стал сильнее, чем прежде.
  •  Освящение было усилено на 20%.
  •  Повеление Света заменило собой Фанатизм (талант, ранее доступный только в специализации "Воздаяние").
  •  Небесная мощь заменила собой Божественное право (талант, ранее доступный только в специализации "Воздаяние").
  •  Небесный оберег заменил собой Азеритовый бастион (талант, ранее доступный только в специализации "Воздаяние").
  •  Последнее воздаяние - новый PvP-талант.

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

Недостатки:

  • Низкая мобильность
  • Урон зависит от суммарной продолжительности действия эффектов

2. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть паладином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

"Воздаяние" - это специализация ближнего боя со сравнительно простым стилем игры. По сравнению с бойцами других классов, в бою с одной целью паладин со специализацией "Воздаяние" в настоящее время показывает себя вполне неплохо. Он также способен наносить хороший АоЕ-урон.

В течение боя паладину приходится управлять энергией Света, используя способности, которые ее генерируют и поглощают.

Выбор талантов для Ретри Паладина в БФА 8.2

Эти таланты позволяют без лишних усилий играть на приемлемом уровне и лишь немного уступают оптимальным вариантам.

Выбор характеристик для паладинов Воздаяние

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Воздаяние" таков:

  1. Сила
  2. Скорость
  3. Критический удар = Универсальность = Искусность

Базовая ротация

Ротация для одной цели основана на чередовании заклинаний, генерирующих энергию Света, и заклинаний, расходующих энергию Света.

Используйте  Гнев карателя по кулдауну.

Накапливайте энергию Света с помощью следующего списка приоритетов:

  1. Используйте  Испепеляющий след.
  2. Используйте  Клинок справедливости.
  3. Используйте  Правосудие.
  4. Используйте  Удар воина Света.

Расходуйте энергию Света на  Вердикт храмовника при наличии 5 ед. энергии или в том случае, если ваше следующее заклинание, генерирующее энергию, приведет к переполнению запаса этого ресурса.

В бою с двумя и более целями следуйте описанной выше ротации, заменив  Вердикт храмовника на  Божественную бурю.

3. Таланты Паладина Воздаяние в БФА 8.2

Уровень Выбор
15 ✓ Фанатизм ✓ Справедливый приговор ? Смертный приговор
30 ✓ Пламя справедливости ✓ Клинок гнева ✓ Молот гнева
45 ✓ Кулак правосудия ? Покаяние ✓ Слепящий свет
60 ✗ Божественное правосудие ✓ Освящение ✓ Испепеляющий след
75 ✓ Несломленный дух ✓ Кавалерист ✓ Око за око
90 ✓ Самоотверженный целитель ✗ Отмщение вершителя правосудия ✓ Торжество
100 ✓ Божественный замысел ✓ Священная война ✓ Дознание

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице).  Фолиант безмятежного разума и  Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Тир 1 (уровень 15)

✔ Фанатизм ✔ 
Справедливый приговор
? Смертный приговор
  •  Фанатизм при использовании  Правосудие усиливает три следующие автоатаки. Они срабатывают на 30% быстрее и наносят дополнительный урон от магии Света. Эффект Фанатизма длится 20 сек., и его можно накапливать (максимум 9 атак).
  •  Справедливый приговор после применения Вердикта храмовника увеличивает урон от следующего  Вердикт храмовника на 15%.
  •  Смертный приговор - активная способность с кулдауном в 30 сек. Стоит 3 ед. энергии Света, действует в радиусе 20м.  Смертный приговор наносит умеренный урон от магии Света и повышает урон, получаемый целью в течение 12 сек., на 20%.

Справедливый приговор - лучший талант для боя с одной целью. Если у вас есть талант  Справедливый приговор, используйте  Божественная буря для нанесения АоЕ-урона в бою с 3 и более противниками.

Фанатизм в настоящее время используется в подземельях и любых боях с 2 и более противниками.

Если вам не удается постоянно поддерживать на себе эффект  Справедливый приговор, используйте  Фанатизм, даже если цель всего одна.

Тир 2 (уровень 30)

✔ Пламя справедливости ✔ Клинок гнева ✔ Молот гнева
  •  Пламя справедливости уменьшает кулдаун  Удара воина Света на 15%. При использовании этой способности следующая способность, расходующая энергию Света, с вероятностью 15% будет стоить на 1 ед. энергии меньше.
  •  Клинок гнева удваивает вероятность срабатывания  Искусство войны (до 4 RPPM) и увеличивает урон от Клинка справедливости на 25%.
  •  Молот гнева - это активная способность с кулдауном 7,5 сек. (при повышении показателя скорости кулдаун уменьшается). Молот действует в радиусе 30м, наносит умеренный урон от магии Света и восполняет 1 ед. энергии Света. Молот гнева можно применять к целям, запас здоровья которых не превышает 20%, а также во время действия  Гнев карателя и  Священная война.

Все три таланта этого тира вполне жизнеспособны, поэтому вы можете выбрать любой из них.

Молот гнева используется по умолчанию, так как он позволяет наносить больше урона за короткий промежуток времени и на фазе казни. Молот гнева незаменим в боях, где боссы получают больше урона по мере уменьшения запаса здоровья.  Молот гнева также позволяет генерировать больше энергии в том случае, если в радиусе 30м от паладина присутствуют дополнительные цели, запас здоровья которых быстро падает.

Если вы играете с талантом 100 уровня  Священная война, в любой ситуации выбирайте  Молот гнева.

Клинок гнева и  Пламя справедливости усиливают постоянный урон и не зависят от  Гнев карателя. Если вы не можете определиться с выбором, проведите симуляцию для своего персонажа.

Тир 3 (уровень 45)

✔ Кулак правосудия ? Покаяние ✔ Blinding Light
  •  Кулак правосудия уменьшает оставшийся кулдаун  Молота правосудия на 2 сек. за каждую потраченную ед. энергии Света.
  •  Покаяние - активная способность с кулдауном в 15 сек. Она предназначена для контроля противников, эффект действует в течение 1 мин. Получаемый целью урон снимает контроль. Покаяние можно использовать только против гуманоидов, демонов, нежити, драконов и великанов.
  •  Слепящий свет - активная способность с кулдауном в 90 сек. Она дезориентирует всех противников в радиусе 10м на 6 сек. Любой урон, кроме урона от светлой магии, снимает эффект дезориентации.

Все таланты тира являются ситуационными и не влияют на исходящий урон. Вы можете выбрать любой вариант, исходя из своих предпочтений, однако по умолчанию мы рекомендуем использовать  Слепящий свет. Это очень гибкий талант, который воздействует на несколько целей одновременно. В подземельях также можно использовать  Кулак правосудия.

Тир 4 (уровень 60)

✘ Божественное правосудие ✔ Освящение ✔ Испепеляющий след
  •  Божественное правосудие накапливается при поражении противников способностями, расходующими энергию Света, и суммируется до 15 раз. Каждый заряд повышает урон от следующего  Правосудие на 20%.
  •  Освящение - активная способность с кулдауном в 20 сек. Паладин освящает землю в радиусе 8м и в течение 6 сек. наносит всем противникам, попавшим в зону поражения, умеренный урон от магии Света. Восполняет 1 ед. энергии Света.
  •  Испепеляющий след - активная способность с кулдауном 45 сек. Она наносит сильный урон всем противникам в конусе радиусом 12м и снижает их скорость передвижения на 50%. Также оглушает демонов и нежить на 5 сек. Восполняет 5 ед. энергии Света.

В этом тире необходимо выбрать  Испепеляющий след или  Освящение.

Испепеляющий след используется по умолчанию.

Освящение позволяет наносить АоЕ-урон и применяется в боях, где боссы часто призывают прислужников. Если цели не стоят на месте, выбирайте Испепеляющий след.

Тир 5 (уровень 75)

✔ Несломленный дух ✔ Cavalier ✔ Око за око

В рейдах рекомендуется использовать  Несломленный дух, чтобы чаще обращаться к  Щит возмездия и наносить больше урона. Если босс наносит сильный физический урон, выберите  Око за око.  Кавалерист пригодится в боях, где требуется повышенная мобильность.

С точки зрения подземелий лучшим талантом тира является  Кавалерист.  Око за око можно использовать для танкования (например, в подземельях с модификатором  Упрямый).

Тир 6 (уровень 90)

✔ Самоотверженный целитель ✘ Отмщение вершителя правосудия ✔ Торжество
  •  Самоотверженный целитель при применении способностей, расходующих энергию Света, уменьшает время чтения следующей  Вспышка света на 25% и увеличивает ее эффективность на 10%. Эффект суммируется до 4 раз.
  •  Отмщение вершителя правосудия - активная способность без кулдауна, стоит 5 ед. энергии Света. Наносит умеренный урон от магии Света и восполняет здоровье паладину в том же объеме. При применении к оглушенным целям эффективность повышается на 50%.
  •  Торжество - активная способность с двумя зарядами. Время перезарядки - 1 мин. Торжество исцеляет союзника в радиусе 40м и двух союзников с наименьшим уровнем здоровья в радиусе 30м.

В рейдах рекомендуется использовать  Самоотверженный целитель или  Торжество, основываясь на личных предпочтениях.

Лучшим талантом для подземелий является  Торжество.

Тир 7 (уровень 100)

✔ Божественный замысел ✔ Священная война ✔ Дознание
  •  Божественный замысел при применении способностей, расходующих энергию Света, с вероятностью 15% позволяет применить следующую аналогичную способность без затрат ресурсов. Эффективность этой способности повышается на 20%.
  •  Священная война заменяет собой  Гнев карателя. Действует 25 сек., увеличивает исходящий урон и показатель скорости на 3%. Каждая ед. энергии Света, потраченная во время действия Священной войны, увеличивает бонус к урону и показателю скорости еще на 3% (максимум 30%).
  •  Дознание - активная способность без кулдауна, стоит 1-3 ед. энергии Света. Усиливает исходящий урон и повышает показатель скорости на 7%. Эффект длится 15 сек. за каждую потраченную единицу энергии Света.

В этом тире вы можете выбрать один из трех талантов -  Священная война,  Божественный замысел или  Дознание. Все три таланта вполне жизнеспособны и могут принести персонажу ощутимую пользу. Если вы затрудняетесь с выбором, проведите индивидуальную симуляцию.

Священная война - это кулдаун, который позволяет наносить сильный взрывной урон.  Дознание - надежная альтернатива при условии, что вы готовы следить за дополнительным эффектом. Отлично подходит для боев с одной целью.  Божественный замысел пассивен и срабатывает случайным образом. Используется в боях с несколькими целями.

PvP-таланты (режим войны)

В "Битве за Азерот" игроки могут пользоваться так называемым режимом войны. Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам
  • Бонус 10% к наградам за локальные задания на максимальном уровне
  • Бонус 10% к опыту при прокачке
  • Возможность набирать очки завоевания и получать за них еженедельную экипировку

Режим войны приносит пользу при освоении PvE-контента, поэтому мы рекомендуем включить его и пользоваться им постоянно. Помните, что в режиме войны вы можете стать целью для других игроков, которые будут внезапно нападать на вас при выполнении локальных заданий.

Таланты, доступные в режиме войны

В этом разделе мы рассмотрим таланты, доступные в режиме войны и используемые при прокачке или прохождении индивидуального или группового PvE-контента. Ниже представлены рейтинги общих талантов и талантов, доступных только в специализации "Воздаяние".

Общие PvP-таланты

  1. Адаптация - пассивный талант, автоматический снимающий с персонажа эффекты контроля. Рекомендуется использовать при прокачке.
  2. Непреклонность снижает продолжительность действия эффектов контроля, а не избавляет от них.
  3. Медальон гладиатора избавляет от эффектов контроля по требованию.

PvP-таланты специализации "Воздаяние"

  1. Молот возмездия - активная способность с радиусом действия 30м и кулдауном 48 сек. Накладывает на вас эффект Возмездие, когда вы или кто-либо из ваших союзников с великим благословением получаете урон. Накопив 50 зарядов, эффект можно поглотить, нанести цели сильный урон и получить эффект  Гнев карателя продолжительностью 6 сек.
  2. Божественное возмездие при применении двух  Правосудие подряд к одному и тому же противнику восполняет 3 ед. энергии Света.
  3. Законник при применении  Правосудие накладывает на цели одноименный эффект, который длится 45 сек. При применении Правосудия к целям с Законником те получают урон от магии Света в объеме до 5% от максимального запаса здоровья.

Люминесценция,  Благословение святилища,  Благословение серафима,  Аура отмщения,  Последнее воздаяние и  Закон и порядок имеют ограниченную область применения в PvE и дают несущественную прибавку к исходящему урону в открытом мире, поэтому для прокачки и выполнения локальных заданий в локациях "Битвы за Азерот" мы рекомендуем пользоваться Молотом возмездия, Божественным возмездием и Законником.

4. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

Основной ресурс паладина со специализацией "Воздаяние"

В качестве основного ресурса паладины со специализацией "Воздаяние" используют энергию Света. Максимальный запас энергии равен 5 ед., ее можно восполнить с помощью различных способностей. Энергия тратится при применении определенных заклинаний, большинство из которых стоит 3 ед. энергии (одно из них стоит 5 ед. энергии). Энергия Света не угасает в бою.

Основная задача ретри паладина в бою - грамотно набирать и тратить энергию.  Искусность: Длань Света увеличивает урон от магии Света для всех способностей. Искусность не действует на расовые способности и эффекты аксессуаров.

Базовые способности паладина со специализацией "Воздаяние"

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Правосудие наносит цели урон от магии Света и увеличивает урон, получаемый целью от следующего заклинания, которое расходует энергию Света, на 25%. Базовый кулдаун Правосудия уменьшается в зависимости от показателя скорости.

Удар воина Света наносит цели физический урон и восполняет 1 ед. энергии Света. Способность имеет 2 заряда, время восстановления зависит от показателя скорости.

Клинок Справедливости наносит цели физический урон и восполняет 2 ед. энергии Света. Базовый кулдаун Клинка Справедливости уменьшается в зависимости от показателя скорости.

Вердикт храмовника - основное заклинание, расходующее энергию Света. Оно стоит 3 ед. энергии и наносит цели урон от магии Света.

Божественная буря стоит 3 ед. энергии и наносит урон от магии Света всем ближайшим противникам.

Искусство войны - это пассивный эффект, который при использовании автоатак с некоторой вероятностью обнуляет кулдаун  Клинка справедливости.

Воздаяние - это пассивный эффект, который срабатывает после смерти союзника в радиусе 40м. Эффект дает паладину бонус к исходящему урону (+20%) и снижает входящий урон (-30%). Действует 10 сек.

Другие полезные способности

Божественный щит дает неуязвимость к урону и заклинаниям, вызывающим потерю контроля над персонажем, на 8 сек. Позволяет переживать опасные моменты боя.

Щит возмездия поглощает входящий урон в течение 15 сек. (прочность - 30% от максимального запаса здоровья паладина). При рассеивании (произвольном или принудительном) щит взрывается и наносит противникам в радиусе 8м урон от магии Света в объеме 100% от поглощенного. Общий объем делится между всеми целями.

Возложение рук восполняет дружественной цели здоровье в объеме 100% от максимального запаса здоровья паладина. Кулдаун 10 мин.

Благословение защиты защищает выбранного союзника отлюбого физического урона и эффектов контроля в течение 10 сек. Кулдаун - 5 мин. Благословение защиты также используется для снятия вредоносных эффектов физического урона и кровотечения. Необходимо помнить, что боссы не атакуют цели с Благословением защиты.

Благословение свободы снимает все эффекты, ограничивающе скорость передвижения, и дает неуязвимость к подобным эффектам на 8 сек. Можно применять к союзникам.

Великое благословение королей накладывает на союзника щит, который раз в 6 сек. поглощает урон (при обновлении эффект не суммируется). В отдельный момент времени благословение может действовать только на одну цель.

Великое благословение мудрости усиливает союзника и восполняет ему 1% маны раз в 10 сек. В отдельный момент времени благословение может действовать только на одну цель.

Очищение от токсинов снимает с дружественной цели все эффекты ядов и болезней.

Кулдауны Ретрика

Гнев карателя повышает эффективность исходящего урона и исцеления, а также рейтинг критического удара на 20% в течение 20 сек. Кулдаун 2 мин. Следующий  Вердикт храмовника или  Божественная буря, произнесенные в течение 20 сек. после активации  Гнев карателя, с вероятностью 100% наносят критический удар.

5. Азеритовые таланты для Паладина Воздаяние в БФА

Некоторые азеритовые таланты ощутимо влияют на ротацию, выбор экипировки и талантов. В особенности это касается талантов внешних уровней. Тщательно изучите их механику, а также механику взаимодействия с другими талантами и способностями.

  • При сравнении двух предметов одинакового уровня оценивайте таланты внешнего и среднего уровня.
  • Если уровни предметов не равны, проанализируйте таланты внешнего уровня, сверяясь с нижеприведенным рейтингом (для одной или двух-трех целей). Общее правило звучит так: если разница в уровнях превышает 15 ед. и у нового предмета есть оба таланта, указанные рейтинге, этот предмет послужит для вас улучшением.

Ниже представлены результаты сравнения некоторых популярных азеритовых предметов, которые помогут вам сделать выбор.

Если вы сомневаетесь в наших результатах, проведите индивидуальную симуляцию. Как правило, "вручную" учесть все факторы, влияющие на выбор, практически невозможно, поэтому мы рекомендуем пользоваться инструментом для сравнения от Raidbots.

В общем случае, если разница между двумя предметами невелика, необходимо выбрать предмет с более высоким уровнем. Азеритовая экипировка дает персонажу больше выносливости, чем все остальные предметы, и любой бонус упрощает процесс выживания в бою.

Ниже представлен список азеритовых талантов, доступных паладину со специализацией "Воздаяние", в порядке убывания полезности. Помните, что наши советы носят универсальный характер. Если вы хотите найти таланты, которые принесут максимальную пользу конкретному персонажу, проведите для него симуляцию.

Сравнение азеритовых талантов для боя с одной целью

Таланты внешних уровней

Таланты внешних уровней открываются в первую очередь, и с точки зрения исходящего урона они очень важны. Первый внешний уровень содержит общие таланты для паладинов и уникальные таланты для специализации "Воздаяние". Второй внешний уровень содержит общие таланты для всех классов, общие таланты для паладинов и уникальные таланты для специализации "Воздаяние".

Ниже указан приоритет талантов внешних уровней, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с одной целью. Для краткости мы ограничились первыми 25 талантами.

Ссылка

Таланты среднего уровня

Таланты среднего уровня для конкретного азеритового предмета выбираются случайным образом из списка, общего для всех классов и специализаций. Если вы играете в специализации "Воздаяние", вам следует выбирать таланты для бойцов, игнорируя защитные таланты и таланты для лекарей.

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.

Ссылка

Сравнение азеритовых талантов для боя с 2-3 целями и АоЕ

Таланты внешних уровней

Ниже представлен приоритет талантов внешних уровней, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с несколькими целями. Для краткости мы ограничились первыми 25 талантами.

Ссылка

Средний уровень талантов для боя с несколькими целями

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с несколькими целями.

Ссылка

Внутренний уровень талантов

На внутреннем уровне располагаются защитные таланты, которые не влияют на исходящий урон, а также таланты, повышающие мобильность, поэтому вы можете делать выбор, основываясь на своих предпочтениях.

Таланты внутреннего уровня для рейдов

Величавый скакун и  Быстроход - единственные таланты, которые косвенно влияют на исходящий урон, так как позволяют быстрее добегать до цели и выбегать из опасных зон. Если вы рейдите, всегда выбирайте эти таланты, чтобы снизить нагрузку на лекарей. Следует отметить, что при наличии нескольких копий  Величавый скакун эффект, уменьшающий кулдаун, срабатывает только один раз.

  1. Величавый скакун (максимум один талант)
  2. Быстроход
  3. Портативный поглощатор
  4. Безучастный вид
  5. Автосамоприжигатель
  6. Резонирующий щит

Таланты внутреннего уровня для рейдов для эпохальных подземелий

  1. Портативный поглощатор
  2. Безучастный вид
  3. Тяжелый щит
  4. Автосамоприжигатель
  5. Резонирующий щит
  6. Драгоценная шкура

Сравнение азеритовой брони для паладина со специализацией "Воздаяние"

Ниже представлены результаты сравнения азеритовых предметов для разных игровых ситуаций.

Ссылка

Подробности об азеритовых талантах и их влиянии на ротацию

Помните, что ценность  Переполняющая мощь резко снижается, если вы получаете урон от автоатак, периодических эффектов, АоЕ и так далее. Если вам предстоит бой, в котором вы с гарантией будете получать периодичный урон (от автоатак, магических эффектов или АоЕ-способностей босса), вам будет лучше отказаться от Переполняющей мощи в пользу другого таланта.

Ценность  Огонь очищения сильно зависит от текущего показателя рейтинга критического удара. Не забудьте провести симуляцию для своего персонажа и при необходимости выберите другой талант.

Эффект  Непреклонный инквизитор в идеале должны действовать постоянно. Не забывайте обновлять его. Если вы замечаете, что эффект слишком часто рассеивается, обратите внимание на другие таланты.

Неудержимое правосудиетребует, чтобы уровень вашего здоровья был выше, чем уровень здоровья вашего противника, а  Коварное соглашение требует, чтобы уровень вашего здоровья был выше 50% (в противном случае вы не получите бонуса к исходящему урону). Если вам кажется, что в предстоящем бою эти требования невыполнимы, обратите внимание на другие таланты.

При получении дополнительных копий  Повеление Света суммируется только дополнительный АоЕ-урон. Время действия  Гнев карателя и  Священная война продлевается максимум на 5 сек.

При получении дополнительных копий   Небесная мощь суммируется только урон от Божественной бури. Вероятность срабатывания остается неизменной.

Внешний уровень талантов для паладина со специализацией "Воздаяние"

Специфичные таланты внешнего уровня

  •  Мощь карателя дает дополнительную искусность, когда персонаж находится под действием эффекта  Гнев карателя или  Священная война.
  •  Небесная мощь при каждой атаке с некоторой вероятностью усиливает урон от следующей  Божественной бури и позволяет применить ее без затрат ресурсов.
  •  Огонь очищения при критическом ударе  Клинок справедливости наносит цели дополнительный урон от магии Света раз в 2 сек. в течение 6 сек.
  •  Неудержимое правосудие при использовании  Правосудие наносит дополнительный урон, если в процентном соотношении у паладина больше здоровья, чем у его противника.
  •  Непреклонный инквизитор при использовании способностей, расходующих энергию Света, повышает показатель скорости на 12 сек. Бонус рассчитывается в зависимости от количества потраченной энергии. Эффект суммируется до 20 раз.
  •  Повеление Света продлевает время действия  Гнев карателя до 25 сек., а время действия  Священная война - до 30 сек. При рассеивании эффекта паладин наносит противникам АоЕ-урон, объем которого зависит от количества энергии Света, потраченной под действием этих кулдаунов.

Общие таланты внешнего уровня

  •  Преданность Андуина /  Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия - 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, этот талант предназначается для PvP.
  •  Архив титанов срабатывает только в Ульдире. Дает небольшую прибавку к основной характеристике раз в 5 сек., суммируется до 20 раз. Заряды расходуются только вне боя. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
  •  Боевое сосредоточение /  Боевая точность при применении способностей накладывает на цель отрицательный эффект. Эффект суммируется и увеличивает урон, получаемый целью от всех членов рейда. Обратите внимание, что этот талант предназначается для PvP.
  •  Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 14 сек.
  •  Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия - 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  •  Связанные души при использовании заклинаний с некоторой вероятностью вызывают эффект Связь души. Время действия - 15 сек. Под действием Связи души чернокнижник и его ближайший союзник раз в 5 сек. получают исцеление и небольшой бонус к скоростина 5 сек.
  •  Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия - 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  •  Совместная воля /  Все за мной! при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику и максимальный запас здоровья. Эффект также накладывается на ближайших союзников (максимум - 4 дополнительные цели). Обратите внимание, что этот талант предназначается для PvP.
  •  Объединенная мощь /  Сила в единстве дает персонажу и четырем его союзникам прибавку ко вторичным характеристикам или силе заклинаний / силе атаки (а зависимости от роли). Бонус выбирается случайным образом и действует в течение 10 сек. Обратите внимание, что этот талант предназначается для PvP.
  •  Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
  •  Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  •  Боевая слава /  Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  •  Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия - 20 сек.
  •  Лазерная решетка при использовании заклинаний с некоторой вероятностью обрушивает на цель залп лазерных лучей, которые наносят урон и исцеляют раненых союзников. Объем исцеления невелик и делится поровну между целями. Также дает доступ к способности  Матрица пересозидания (это положительный эффект, который приносит огромную пользу рейдерам).
  •  Прощальный дар /  Яростная контратака при использовании заклинаний и способностей повышает рейтинг искусности и накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  •  Мощь освободителя при использовании способностей время от времени дает бонус к скорости и критическому удару. Время действия - 10 сек.
  •  Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  •  Релятивистский нормализационный гаджет  при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант присутствует только на инженерных очках.
  •  Яростная контратака при использовании способностей время от времени дает бонус к искусности и щит, поглощающий урон. Время действия - 10 сек.
  •  Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
  •  Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей - 4. Этот талант присутствует только на инженерных очках.
  •  Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
  •  Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  •  Соблазнительная сила при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает Бвонсамди. Когда игрок подходит к Бвонсамди, он получает бонус ко всем характеристикам. Бонус действует 5 мин. и суммируется до 5 раз. Если игрок не отвечает на зов Бвонсамди, он теряет один заряд эффекта.
  •  Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия - 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  •  Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит АоЕ-урон всем противникам в радиусе 8м и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант присутствует только на инженерных очках.
  •  Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
  •  Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
  •  Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия - 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  •  Коварное соглашение повышает первичную характеристику, если уровень здоровья персонажа превышает 50%. Если уровень здоровья составляет менее 20%, входящий урон увеличивается на 15%.
  •  Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
  •  Бесконечная верность повышает показатель искусности. Точный бонус зависит от наличия поблизости союзников с тем же талантом (и их количества). Когда персонаж с Бесконечной верностью погибает, его союзники получают бонусы к критическому удару, скорости и универсальности в размере бонуса к искусности.
  •  Механическое сердце раз в минуту повышает все вторичные характеристики на 12 сек.
  •  Чародейское сердце за каждые 1500000 ед. нанесенного урона или восстановленного здоровья повышает вторичную характеристику с наивысшим показателем и в течение 15 сек. восстанавливает здоровье в объеме 5% полученного урона от тайной магии.
  •  Пульсирующие волны при использовании способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный урон от магии льда. Когда уровень здоровья персонажа падает до 50%, срабатывает щит, поглощающий урон в течение 8 сек.
  •  Интерфейс "существо-компьютер" повышает вторичную характеристику, если у вас есть  Карманное вычислительное устройство. Выбор характеристики определяется перфокартой в вычислительном устройстве.

Средний уровень талантов для паладина со специализацией "Воздаяние"

  •  Капли азерита при использовании способностей накладывают на цель отрицательный эффект, который суммируется до 3 раз. При получении третьего заряда цель взрывается и наносит АоЕ-урон.
  •  Вытягивание крови дает пассивный бонус к показателям искусности и самоисцеления.
  •  Узы земли дают пассивный бонус к первичной характеристике, величина бонуса меняется от минимума к максимум каждые 6 сек.
  •  Круговерть стихий при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает одну из вторичных характеристик. Время действия - 10 сек.
  •  Вспарывание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цели дополнительный физический урон. Эффект срабатывает чаще, если запас здоровья цели не превышает 30%.
  •  Услышь мой зов при использовании атакующих способностей наносит цели дополнительный урон от магии природы, а также поражает ближайшие к ней цели.
  •  Спасительная скорость дает пассивный бонус к скорости и избеганию.
  •  Полный вперед дает пассивный бонус к универсальности и скорости передвижения.
  •  Переполняющая мощь при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Бонус уменьшается раз в сек. или при получении урона.
  •  Нестабильное пламя при использовании атакующих заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара на 5 сек. Суммируется до 5 раз.

Внутренний уровень талантов для паладина со специализацией "Воздаяние"

  •  Автосамоприжигатель при получении урона с некоторой вероятностью восполняет большой объем здоровья и снимает большинство эффектов кровотечения, а также замедляет ближайших противников на 30%. Время действия замедления - 5 сек. Этот талант присутствует только на инженерных очках.
  •  Тяжелый щит в бою с 4 и более противниками поглощает умеренный урон. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  •  Величавый скакун при использовании  Божественный скакун дает бонус к скорости передвижения не только паладину, но и его ближайшим союзникам. Также сокращает кулдаун Божественного скакуна до 40 сек. Этот талант считается незаменимым и дает паладину полный контроль над перемещением.
  •  Небесный оберег при применении  Возложение рук дает цели дополнительную броню на 60 сек.
  •  Драгоценная шкура дает бонус к избеганию и броне в течение 10 сек. после удара, который отнимает более 10% от максимального запаса здоровья.
  •  Безучастный вид восполняет здоровье при получении урона. Срабатывает не чаще раза в 6 сек.
  •  Быстроход увеличивает скорость передвижения в процентном соотношении от максимального показателя вторичной характеристики. Максимальный бонус - 4%.
  •  Портативный поглощатор при получении урона укрывает персонажа прочным щитом, который поглощает урон в течение 1 мин. Этот талант присутствует только на инженерных очках.
  •  Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает урон.
  •  Самодостаточность раз в 3 сек. восполняет персонажу здоровье, если в радиусе 12м от него отсутствуют противники.
  •  Стойкий защитник при использовании  Божественный щит накладывает щит, поглощающий урон, на всех ближайших союзников. Время действия щита - 15 сек.
  •  Вампирская скорость после смерти противника, которому вы нанесли урон, восполняет здоровье и дает бонус к скорости передвижения на 6 сек.

6. Азеритовые сущности для Ретри Паладина

В патче 8.2 в игре появились азеритовые сущности, которые можно добыть, выполняя различные игровые задачи. Сущности помещаются в Сердце Азерот и дают персонажу различные бонусы.

Гайд по сущностям содержит всю необходимую информацию о сущностях, а также подробное описание механики каждой из них.

Ниже мы сосредоточимся на сущностях, которые требуются паладинам со специализацией "Воздаяние".

ВНИМАНИЕ! Результаты теоретических вычислений и симуляций не являются окончательными, поэтому рекомендации по выбору сущностей могут быть изменены в любой момент.

Рекомендуемые азеритовые сущности для паладина со специализацией "Воздаяние"

  •  Раскаленный тигель (ранг 3) - очень сильная большая сущность, которая значительно повышает урон по одной цели. Для нескольких целей эффект не работает.
  •  Концентрированная жизненная сила (ранг 3) - еще одна сильная большая сущность, позволяющая наносить урон за короткий промежуток времени. Кулдаун эффекта - 3 минуты. Призываемый элементаль умеет менять цели, но реагирует медленно, что не всегда удобно. Сущность предназначается для боев с одной целью.
  •  Сущность радужного средоточия - это большая сущность, которую можно использовать на любом ранге. Она представляет собой дополнительный атакующий кулдаун, который можно применять раз в 90 сек. против нескольких правильно расположенных целей. В бою с одной цель эффект тоже хорош. Сущность можно использовать в любой ситуации, особенно в эпохальных подземельях.
  •  Кровь врага (ранг 3) - очень сильная большая сущность, Вместе с  Видение совершенства (в виде малой сущности) позволяет использовать эффекты  Гнев карателя,  Кровь врага и  Смертный приговор (для одной цели) каждые 90-100 сек. и наносить сильный взрывной урон по требованию. Недостатком такой комбинации является невозможность вписать в нее обычный аксессуар с двухминутным кулдауном. Сущность можно использовать в бою с любым количеством целей.

Симуляция сущностей для паладина со специализацией "Воздаяние"

Как только механика сущностей будет внедрена в программу для проведения симуляции, мы проведем сравнение и опубликуем результаты.

На данный момент оценки выглядят очень грубо, и мы не беремся делать окончательные выводы. Если вам нужно определить лучшую сущность для конкретного персонажа, воспользуйтесь Raidbots.com.

Изменения в ротации, связанные с сущностями

Используйте  Сущность радужного средоточия в те моменты, когда на вас не действует  Гнев карателя и  Священная война. Придерживайте сущность, если до отката  Клинок справедливости или  Правосудие осталось не больше трех глобальных кулдаунов. Используйте сущность сразу после Клинка справедливости и Правосудия, перед Гневом карателя или Священной войной. Кроме того, сущность можно придерживать к моменту появления дополнительных целей (не более чем на 30 сек.) При наличии сущности 1 или 2 ранга перед ее использованием встаньте так, чтобы поразить лучом как можно больше целей. Третий ранг сущности позволяет персонажу передвигаться в процессе чтения заклинания.

Используйте  Концентрированная жизненная сила по кулдауну. Если  Гнев карателя или  Священная война доступны, используйте  Концентрированная жизненная сила непосредственно перед ними. Если в качестве малой сущности вы используете  Видение совершенства, совмещайте Концентрированную жизненную силу с  Гнев карателя или  Священная война.

Используйте  Кровь врага под действием  Гнев карателя или  Священная война (на 10 зарядах), непосредственно перед  Смертный приговор.

Используйте  Раскаленный тигель для заполнения простоев, если все остальные способности, позволяющие накапливать Энергию Света (кроме двух зарядов  Удар воина Света), недоступны и у вас нет энергии на способности, расходующие ее.

Используйте  Воспоминания о снах наяву под действием  Гнев карателя или  Священная война (на 10 зарядах), если у вас есть 3 и менее ед. энергии Света. Если у вас есть 4 или 5 ед. энергии Света, сначала используйте заклинание, расходующее энергию, а потом Воспоминания о снах наяву. Всегда используйте Воспоминания о снах наяву непосредственно перед  Смертный приговор. Под действием Воспоминаний о снах наяву расходуйте как можно больше энергии, чередуя способности для набора и расхода энергии. При необходимости вы можете сгенерировать 1 лишнюю ед. энергии, применив  Клинок справедливости при наличии 2 ед. энергии. Следуйте стандартному приоритету для накопления энергии и старайтесь не применять  Удар воина Света. Иногда малая сущность восполняет половину потраченной энергии, но поскольку 1,5 - это нецелое число, количество единиц энергии определяется случайным образом (1 или 2).

Используйте  Высвобожденная сила в начале боя, а потом придерживайте ее и используйте вместе с  Безудержная сила. Малая способность сущности суммирует эффект  Безудержная сила до 20 зарядов (по одному за каждый некритический удар). Накопив 20 зарядов, персонаж получает эффект  Безудержная сила, который длится 4 сек., дает большой бонус к рейтингу критического удара и хорошо сочетается с  Высвобожденная сила.

Используйте  Резонанс крови мира непосредственно перед  Гнев карателя или  Священная война. При необходимости эффект можно задерживать (максимум на 45 сек.)

Используйте  Протокол очищения по кулдауну. При необходимости придерживайте его к моменту появления дополнительных целей (не более чем на 30 сек.)

7. Ротация для Ретри Паладина в Битве за Азерот 8.2

7.1. Ротация для одной цели для паладина со специализацией "Воздаяние"

Ротация для одной цели основана на чередовании заклинаний, генерирующих энергию Света, и заклинаний, расходующих энергию Света.

Ротация начинается с генерации 5 ед. энергии, то есть вы используете заклинания, позволяющие накапливать энергию, до того момента, когда накопите 5 ед. или когда следующее заклинание сгенерирует больше энергии, чем нужно.

  1. Используйте  Испепеляющий след.
  2. Используйте  Клинок справедливости.
  3. Используйте  Правосудие.
  4. Используйте  Молот гнева.
  5. Используйте  Освящение.
  6. Используйте  Удар воина Света при наличии 2 зарядов.
  7. Используйте  Удар воина Света при наличии 1 заряда.
  8. Используйте  Волшебный поток, если вы играете эльфом крови.

Чтобы потратить энергию Света, воспользуйтесь следующим списком приоритетов:

  1. Используйте  Инквизиция при наличии минимум 2 ед. энергии Света.
  2. Используйте  Смертный приговор.
  3. Используйте  Вердикт храмовника.
  4. Используйте  Божественная буряНебесная мощь).

Если в процессе генерации энергии Света у вас есть только один заряд  Удар воина Света, необходимо немедленно перейти к заклинаниям, расходующим энергию Света. Два заряда  Удар воина Света можно накапливать только при наличии таланта  Молот гнева и при соблюдении одного из двух условий:

Всегда используйте  Звериный гнев по кулдауну.

Дополнительные замечания

Применяйте заклинания, расходующие энергию Света, при наличии 5 ед. энергии или в том случае, если ваше следующее заклинание, генерирующее энергию, приведет к переполнению запаса этого ресурса. Исключение составляют ситуации, в которых вам приходится тратить энергию перед использованием  Удар воина Света с одним зарядом. Если у вас есть талант  Молот гнева, расходуйте энергию перед  Удар воина Света с двумя зарядами под действием  Гнев карателя или если у цели осталось менее 20% здоровья.

7.2. Ротация для нескольких целей для Паладина Воздаяние

В бою с двумя и более целями следуйте описанной выше ротации, заменив  Вердикт храмовника на  Божественную бурю.

Если у вас есть талант  Справедливый приговор, используйте  Божественная буря в бою с 3 и более противниками.

7.3. Кулдауны Паладина Воздаяние

По умолчанию у паладина со специализацией "Воздаяние" есть всего один основной кулдаун,  Гнев карателя. Во время боя его следует использовать как можно чаще -

Кроме того, вы можете использовать Гнев карателя в ключевые моменты боя (в начале, на фазе повышенного урона по боссу или при появлении дополнительных целей).   Гнев карателя хорошо сочетается с  ГероизмЖажда кровиИскажение времени.

Некоторые таланты предоставляют паладину со специализацией "Воздаяние" очень важные способности. Мы рассматриваем их в соответствующем разделе.

Помимо этого, у паладина есть способность  Щит возмездия. Она накладывает на паладина щит, который действует в течение 15 сек. и поглощает входящий урон в объеме 30% от максимального запаса здоровья. При рассеивании (от урона или после окончания времени действия) щит взрывается. Взрыв наносит противникам в радиусе 8м урон от магии Света. Урон поровну делится между всеми доступными целями. Эту способность можно использовать как для защиты от урона, так и для нападения, т.е. отражения получаемого урона на противников. В некоторых случаях для этого требуется получать урон специально.

7.4. Великие благословения

Великое благословение королей необходимо накладывать на себя или на танка, а  Великое благословение мудрости - на лекаря. Перед тем, как воспользоваться заклинанием, уточните, кому из лекарей этот эффект требуется больше всего.

7.5. Ротация в начале боя

Приведенные ниже ротации используются в начале боя с боссом. Выбор ротации зависит от наличия тех или иных талантов.

Дознание

С Божественным правосудием

  1. Выпейте зелье.
  2. Клинок Справедливости;
  3. Правосудие;
  4. Удар воина Света;
  5. Дознание;
  6. Гнев карателя;
  7. Молот гнева или  Удар воина Света;
  8. Удар воина Света;
  9. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  10. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

С Освящением

  1. Выпейте зелье.
  2. Клинок Справедливости;
  3. Правосудие;
  4. Освящение;
  5. Удар воина Света;
  6. Дознание;
  7. Гнев карателя;
  8. Молот гнева или  Удар воина Света;
  9. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  10. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

С Испепеляющим следом

  1. Выпейте зелье.
  2. Клинок Справедливости;
  3. Правосудие;
  4. Дознание;
  5. Гнев карателя;
  6. Испепеляющий след;
  7. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  8. Молот гнева или  Удар воина Света;
  9. Вердикт храмовника;
  10. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

Священная война

С Божественным правосудием

  1. Выпейте зелье.
  2. Клинок Справедливости;
  3. Правосудие;
  4. Удар воина Света;
  5. Священная война;
  6. Hammer of Wrath;
  7. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  8. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

С Освящением

  1. Выпейте зелье.
  2. Клинок Справедливости;
  3. Правосудие;
  4. Освящение;
  5. Священная война;
  6. Молот гнева
  7. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  8. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

С Испепеляющим следом

  1. Выпейте зелье.
  2. Клинок Справедливости;
  3. Правосудие;
  4. Священная война;
  5. Смертный приговор или  Вердикт храмовника.
  6. Испепеляющий след;
  7. Вердикт храмовника;
  8. Молот гнева или  Удар воина Света;
  9. Вердикт храмовника.

Божественный замысел

С Божественным правосудием

  1. Выпейте зелье.
  2. Гнев карателя;
  3. Клинок Справедливости;
  4. Правосудие;
  5. Hammer of Wrath;
  6. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  7. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

С Освящением

  1. Выпейте зелье.
  2. Гнев карателя;
  3. Клинок Справедливости;
  4. Правосудие;
  5. Hammer of Wrath;
  6. Освящение;
  7. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  8. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

С Испепеляющим следом

  1. Выпейте зелье.
  2. Гнев карателя;
  3. Испепеляющий след;
  4. Смертный приговор или  Вердикт храмовника;
  5. Клинок Справедливости;
  6. Правосудие;
  7. Вердикт храмовника;
  8. Молот гнева или  Удар воина Света;
  9. Вердикт храмовника;
  10. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

7.6. Способности и кулдауны от талантов

Уровень 15

Если у вас есть талант  Смертный приговор, используйте его как можно чаще. При отсутствии задержек каждый четвертый  Смертный приговор удается совмещать с  Гнев карателя.

Уровень 30

Если у вас есть  Молот гнева, используйте эту способность для генерации энергии Света во время действия  Гнев карателя или  Свет, а также если запас здоровья вашей цели не превышает 20%. Вы можете применять  Молот гнева к противникам в радиусе 30м, поэтому следите за ближайшими целями с небольшим уровнем здоровья и не упускайте возможность получить лишнюю энергию.

Уровень 60

Если у вас есть талант  Освящение, используйте его как можно чаще. При необходимости способность можно придержать (например, если босс скоро призовет прислужников). Перед применением способности убедитесь, что все цели будут стоять на месте в течение 6 сек.

Если у вас есть талант  Испепеляющий след, используйте его как можно чаще. При необходимости способность можно придержать (например, если босс скоро призовет прислужников).

Уровень 100

Если у вас есть талант  Священная война, используйте его как можно чаще.

Если у вас есть талант  Дознание, всегда проверяйте наличие одноименного эффекта перед использованием  Гнев карателя. Для обновления Дознания необходимо применять эту способность при наличии минимум 2 ед. энергии Света за 13 и менее сек. до рассеивания эффекта.

8. Приоритет характеристик для Ретри Паладина

Приоритет характеристик для Ретри Паладина таков:

  1. Сила
  2. Скорость
  3. Критический удар = Универсальность = Искусность

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Как выбрать экипировку

Выбирая один из двух предметов, всегда полагайтесь на приоритет характеристик. Для паладина со специализацией "Воздаяние" приоритет зависит от имеющегося распределения характеристик, имеющихся аксессуаров, выбранных талантов, расы, чар, азеритовых талантов и сущностей. Любое изменение может спровоцировать смену приоритета. Также следует помнить, что предмет более высокого уровня в сумме дает больше характеристик и может быть лучше низкоуровневого предмета с идеальными характеристиками.

Если вы затрудняетесь с выбором, воспользуйтесь инструментом для сравнения Raidbots Top Gear. Введите данные из аддона Simcraft и выберите предметы для сравнения. Программа учтет все переменные и предложит вам наилучший вариант.

Предельные значения

В настоящее время предельных значений для характеристик паладина со специализацией "Воздаяние" не существует.

Характеристики

Сила - это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, которая определяет объем урона, наносимого способностями.

Скорость увеличивает скорость атаки и уменьшает глобальные кулдауны всех способностей. Бонус к скорости 50% уменьшает глобальный кулдаун на 0,5 сек. Бонус к скорости 100% - до 0,75 сек. Также скорость сокращает кулдауны способностей, генерирующих энергию Света -  Клинок справедливости,  Правосудие,  Молот гнева и  Удар воина Света.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Искусность ( Искусность: Длань Света увеличивает урон от магии Света для всех способностей, перечисленных ниже. Исключение составляют  Щит возмездия, расовые способности и эффекты аксессуаров.

Искусность влияет на следующие базовые способности:

Искусность влияет на следующие базовые таланты:

Искусность влияет на следующие PvP-таланты:

Искусность влияет на следующие азеритовые таланты:

9. Камни в экипировку

Используйте  Левиафанов глаз силы для одного гнезда и  Песочная шпинель стремительности (или его дешевый аналог  Совиный глаз стремительности) для всех остальных гнезд.

10. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие  Чары для оружия – усилитель

Как выбрать камни и чары для паладина со специализацией "Воздаяние"

Поскольку для паладина со специализацией "Воздаяние" все чары и камни приблизительно равны по эффективности, вы можете воспользоваться вышеприведенными усредненными рекомендациями, не принимая во внимание имеющееся распределение характеристик. Если вы хотите максимизировать эффективность чар и камней, воспользуйтесь инструментом для сравнения Raidbots Top Gear. Введите данные, полученные от аддона Simcraft, обозначьте предметы для сравнения, и сервис покажет вам оптимальный результат.

11. Расходуемые предметы

Настои и зелья

Сильный настой силы прибоя обычно используется в рейдах в комбинации с одним из следующих зелий:  Зелье упорной сосредоточенности для одной цели,  Превосходное боевое зелье силы для 2-3 целей,  Зелье усиливающего окружения для 4 и более целей.

Для экстренного восполнения здоровья в бою можно воспользоваться  Глубоководное лечебное зелье и  Камень здоровья (эти предметы не обладают разными кулдаунами).

Еда

Ешьте  Пищевой Интегрированный Репликатор или любую еду с бонусом к скорости ( Картошка по-флотски или дешевый вариант  Болотные фиш-энд-чипс).

Руны усиления

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

12. Макросы для Паладина Воздаяние в БФА

Общие макросы для паладинов

Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.

Макросы на благословения по наведению мыши

  • #showtooltip Blessing of Protection
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Protection
  • #showtooltip Blessing of Freedom
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Freedom

Позволяет применять к цели различные благословения по наведению мыши. Команда /stopcasting позволяет избежать задержки.

Возложение рук по наведению мыши

  • #showtooltip Lay on Hands
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Lay on Hands

Применяет к цели  Возложение рук по наведению мыши.

Очищение от токсинов по наведению мыши

  • #showtooltip Cleanse Toxins
  • /cast [@mouseover] Cleanse Toxins

Применяет к цели  Очищение от токсинов по наведению мыши.

Божественный щит

  • #showtooltip Divine Shield
  • /stopcasting
  • /cast Divine Shield

Прерывает текущее заклинание и накладывает  Божественный щит, без каких бы то ни было задержек.

Укор

  • #showtooltip Rebuke
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][] Rebuke

Прерывает текущее заклинание и применяет  Укор к цели в фокусе, если он есть. Если фокуса нет, сбивает заклинание текущей цели.

Особые макросы для паладинов со специализацией "Воздаяние"

Освящение + Испепеляющий след

  • #showtooltip
  • /cast [talent:4/2] Consecration
  • /cast [talent:4/3] Wake of Ashes

Этот макрос применяет  Освящение или  Испепеляющий след, в зависимости от выбранного таланта.

Молот гнева по фокусу

  • #showtooltip Hammer of Wrath
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][] Hammer of Wrath

Прерывает текущее заклинание и применяет  Молот гнева к цели в фокусе, если он есть. В противном случае применяет Молот гнева к текущей цели.

Макросы для режима войны

Молот возмездия по фокусу

  • #showtooltip Hammer of Reckoning
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][] Hammer of Reckoning

Прерывает текущее заклинание и применяет  Молот возмездия к цели в фокусе, если он есть. В противном случае применяет  Молот возмездия к текущей цели.

Благословение святилища по наведению мыши

  • #showtooltip Blessing of Sanctuary
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Sanctuary

Применяет  Благословение святилища к цели, на которую указывает курсор мыши. Команда /stopcasting позволяет избежать задержки, связанной с чтением предыдущего заклинания.

13. Аддоны для Ретрика в БФА 8.2

Большинство нужных аддонов вы можете скачать тут - ссылка.

Общие аддоны для паладинов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Parrot или Mik's Scrolling Battle Text

Parrot и Mik's Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий текст боя (входящее исцеление и урон, используемые способности и т.д). Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

Recount / Skada / Details!

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Неплохой альтернативой для Recount является Details! (функции аналогичны).

Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.

Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

TellMeWhen

TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, положительные и отрицательные эффекты, срабатывания и т.д.

Omen Threat Meter

Omen Threat Meter - самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы.  Grid и GridClickSets пригодятся вам лишь в том случае, если вы хотите использовать накладывать благословения по наведению мыши. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff.

Особые аддоны для паладинов со специализацией "Воздаяние"

Hekili

Hekili - это полезный аддон, который помогает выполнять ротацию.

14. Экипировка

Оценка улучшений

Если вам необходимо оценить недавно полученный предмет, воспользуйтесь инструментом Raidbots Top Gear. Введите данные, полученные от аддона Simcraft, обозначьте предметы для сравнения, и сервис выдаст вам результат.

Азеритовая броня

Шлемы - ссылка

Наплечники - ссылка

Нагрудники - ссылка

Аксессуары

Поскольку в эпохальных подземельях и PvP-боях можно добыть улучшенные (закаленные титанами) предметы, выбор достойных аксессуаров для паладина со специализацией "Воздаяние" довольно велик. Для определения оптимального варианта мы рекомендуем воспользоваться сервисом  Raidbots Top Gear.

Список топовых аксессуаров для боя с одной целью:

Ссылка

Список топовых аксессуаров для боя с двумя-тремя целями:

Ссылка

С появлением таких инструментов, как RaidBots, любой, даже начинающий игрок может самостоятельно провести симуляцию и определить, какие таланты и предметы экипировки подходят ему лучше всего.

15. Тонкости игры за Ретри Паладина в WoW 8.2

Расходуйте все глобальные кулдауны до единого

Вступив в бой, не стойте без дела. Пользуйтесь глобальными кулдаунами и генерируйте как можно больше энергии Света. Простоев в ротации быть не должно.

Стойте за спиной у цели

Если вы будете стоять перед противником, он сможет заблокировать ваш удар (-30% к урону) или парировать его (-100% к урону). Это правило касается автоатак,  Удар воина Света,  Вердикт храмовника и  Фанатизм (компонент урона от магии Света). Всегда стойте за спиной у цели.

Грамотно накапливайте энергию Света

Пристально следите за уровнем энергии Света и применяйте способности, расходующие энергию, перед способностями, накапливающими энергию. Не пытайтесь накопить энергию, если ее запас и так полон. Изучите подсказки и запомните, сколько энергии можно восстановить той или иной способностью. Планируйте свои действия заранее и не забывайте о приоритетах.

Вовремя используйте Удар воина Света

Не используйте  Удар воина Света с двумя зарядами, если вам доступны другие способности для генерации энергии Света. Помните, что  Удар воина Света стоит в списке приоритетов последним.

Пользуйтесь Щитом возмездия

Щит возмездия считается защитным кулдауном, однако мы рекомендуем использовать его как можно чаще (при условии, что вы получаете урон). В этом случае вы получите солидную прибавку к исходящему урону (в бою с одной целью - до 4% в зависимости от уровня экипировки). Если какая-то механика боя требует пользоваться  Щит возмездия для защиты, вы можете придержать эту способность (в разумных пределах).

Пользуйтесь кулдаунами

Такие кулдауны, как  Гнев карателя,  Испепеляющий след,  Освящение и  Смертный приговор, ни в коем случае не должны простаивать. Изучите приоритет кулдаунов и придерживайте их только в том случае, если они понадобятся вам в ближайшее время для отражения опасных механик.

Используйте по кулдауну Смертный приговор

Некоторым игрокам кажется, что  Смертный приговор непременно нужно использовать вместе с  Испепеляющий след или  Освящение или после накопления энергии Света, но это не так. Никогда не задерживайте Смертный приговор. В этом случае он естественным образом совместится с  Гнев карателя (как, в общем-то, и задумывалось). Если вы по какой-то причине замешкались со Смертным приговором ранее, дождитесь следующего Гнева карателя.

Своевременно пользуйтесь Правосудием

Некоторые игроки сознательно задерживают  Правосудие, дожидаясь набора зарядов  Божественное правосудие. В этом вообще нет смысла. Если вы примените Правосудие с небольшим количеством зарядов Божественного правосудия, Правосудие скоро откатится, и вы сможете применить его повторно со всеми накопленными за это время зарядами. Бонус к урону будет тем же, но при этом вы не потеряете возможность лишний раз применить Правосудие, которое наносит урон само по себе, и грамотно распорядитесь энергией Света. Используйте Правосудие по кулдауну.

Максимизируйте время действия Дознания

Талант  Дознание подходит не всем, но если вы все решили с ним играть, старайтесь поддерживать на себе эффект  Дознание как можно дольше (в идеале - 99% времени). Если у вас это не получается, выберите другой талант.

Научитесь проводить симуляцию

Если вы хотите играть в специализации "Воздаяние" на достойном уровне, научитесь пользоваться Raidbots и проводить полную симуляцию. Не стоит доверять интуиции в вопросах выбора экипировки и улучшений. Симуляция поможет вам решить любые вопросы, которые кажутся неразрешимыми.

На данном этапе для проведения симуляции игроку не требуются специфичные знания и навыки - достаточно лишь установить аддон SimulationCraft AddOn и посетить сайт Raidbots. Ниже представлен обучающий ролик о том, как пользоваться сайтом.

Анализируйте ошибки

Если вы хотите узнать свои ошибки и поработать над ними, запишите лог боя и зайдите на сайт WoWAnalyzer. Сервис наглядно продемонстрирует вам все имеющиеся проблемы.

16. Часто задаваемые вопросы

Какой предмет лучше, А или Б?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести симуляцию для конкретного персонажа, потому что для разных персонажей рекомендации наверняка будут разными. Иными словами, единого ответа на вопрос о выборе одного из двух предметов не существует, даже если речь идет о двух одинаковых предметах для разных персонажей, так как все свойства экипировки взаимосвязаны и оказывают влияние на решение.

Это касается характеристик с экипировки, комплектных бонусов, аксесуаров, азеритовых талантов, сущностей и, в некоторых ситуациях, обычных талантов.

Из этого правила есть исключения - например, существуют особо выигрышные комбинации талантов для конкретных боев (в этом случае экипировка подбирается так, чтобы максимально усилить эти таланты). Если вас интересуют подобные комбинации, ознакомьтесь с самыми популярными билдами на WarcraftLogs.com.

Какую расу мне выбрать?

Существует ли предельное значение рейтинга скорости для паладина со специализацией "Воздаяние"?

Точных предельных значений для скорости, искусности, критического удара и универсальности нет. Приоритетные характеристики всегда остаются таковыми, независимо от их количества. По факту количество вторичных характеристик всегда будет важнее их качества. Если вы в этом сомневаетесь, проведите симуляцию для своего персонажа.

Конкурентоспособны ли представители специализации "Воздаяние" в патче 8.2?

Новая система сущностей усиливает преимущества паладинов и отчасти компенсирует их недостатки. По итогу, в патче 8.2 спецализация "Воздаяние" оказывается в выгодной позиции.

Если Вам понравился гайд по Ретри Паладину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • Евгений

    не возможно читать, каждые 25 секунд перебрасывает на начало страницы, на рекламу

  • Олеся

    Забыли про «Кракенов глаз силы» на 80 силы, можно поставить только один