Тактика на Роскошь (Битва за Дазар’алор)


Тактика на Роскошь (Битва за Дазар’алор)

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Роскошь из Битвы за Дазар'алор в нормальном режиме, героическом и эпохальном режимах. Бой состоит из двух фаз. Рейду предстоит разделиться на две группы, победить стражей сокровищницы и украсть самоцветы, а потом встретиться с самой Роскошью. Роскошь - это четвертый босс "Битвы за Дазар'алор" и первый босс из серии "только для Альянса". Для боя с этим боссом игрокам из Орды необходимо поговорить с разведчиком и временно принять облик представителей противоположной фракции. Победив Роскошь, игроки могут сразиться со вторым боссом из серии "только для Альянса", Конклавом Избранных.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики на Битву за ДазарАлор" post_ids="34107,34110,34113,34116,34122,34125,34128,34131,34134,34137" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

1. Добыча с Роскоши

Уровень добычи в нормальном режиме - 385, в героическом режиме - 400, в эпохальном режиме - 415.

Броня

Азеритовая броня

Оружие

Аксессуар

2. Краткая тактика на Роскошь

Фаза 1

Фаза 2

  • Поставьте босса в центре комнаты. Весь рейд должен собраться за спиной у босса.
  • Сбрасывайте эффект Жидкое золото подальше от союзников, чтобы лужи Расплавленное золото никому не мешали.
  • Контролируйте и быстро убивайте Дух золота, не давая им дойти до краев платформы.
  • Убедитесь, что на всех игроков действует Метка Тьмы, до того, как сработает Вопль алчности, и во время него.

3. Подробная тактика на Роскошь

Фаза 1 : ограбление сокровищницы

Игроки могут атаковать Роскошь, стоящую в северной части площадки, в самом начале боя, но при этом босс прочтет Похищение силы.

  • Похищение силы деактивирует обоих стражей. В результате Роскошь получает бонус +100% к исходящему урону и максимальному запасу здоровья за каждого стража.
  • Победить Роскошь в таком состоянии практически невозможно, так как все его способности наносят смертельный урон.
  • Поэтому прежде, чем бить саму Роскошь, рейд должен победить обоих стражей.

Изначально стражи стоят в разных местах, Защитник Ялата - на востоке, а Десница Ин'заши - на западе.

  • Стражи могут двигаться только по заранее определенной траектории. Если страж попадает в нетипичное место, бой начинается сначала.
  • Рейду необходимо поделиться на две группы с одинаковым составом. Танк в каждой группе должен быть только один.
  • При организации разделения необходимо учитывать сравнительную силу каждого бойца. Даже если одна из групп прикончит своего стража раньше другой, она не сможет вступить в бой с боссом, пока жив второй страж.

Разделитесь на две группы и проследуйте за стражами!

Маршрут каждого стража состоит из восьми комнат. Смежные комнаты отделены друг от друга воротами, которые открываются, когда игроки снимают стражу 10% здоровья.

  • После открытия ворот страж перемещается в другую комнату и читает Всепожирающее пламя, покрывая пол в предыдущей комнате Стелющийся жар.
  • Игроки должны переходить в новую комнату вместе со стражем, чтобы не погибнуть от Стелющийся жар
  • Стелющийся жар не позволяет игрокам вернуться назад (например, для того чтобы перейти на другую сторону).

Ловушки

В каждой комнате маршрута, кроме первой и последней, установлены ловушки. Существует четыре типа ловушек. На обоих маршрутах они автоматически срабатывают в одних и тех же местах, когда игроки заходят в соответствующую комнату.

Не стойте в Струя пламени!

Струя пламени

Эта механика представляет собой серию из трех огненных струй, которые появляются у стены, а затем двигаются по прямой, пересекая комнату. Струи наносят всем, кто в них стоит, умеренный урон от огня раз в 2 сек.

  • Игроки должны быстро реагировать на появление струй и выбирать себе места так, чтобы не попасть в огонь.
  • В идеале танк должен отодвигать стража так, чтобы бойцы продолжали наносить ему урон, стоя в безопасной зоне.

Учащающий пульс яд

Яд наносит игрокам урон от магии природы, с течением времени урон усиливается.

  • Если игрок, уровень здоровья которого не превышает 50%, получает урон от яда, на него накладывается эффект Учащенный пульс, который повышает все вторичные характеристики на 10 сек.
  • Лекари должны быть готовы к тому, что ближе к моменту выхода из комнаты игроки будут получать сильный урон.
  • При этом лекарям не стоит стоит обращать внимание на эффект Учащенный пульс, так как слишком сильное "проседание" рейда может привести к внезапным смертям, а комнаты можно пройти и без бонуса.

Проклятие летаргии

Убегайте от Рубиновый луч к стенам.

Проклятие летаргии - это магический эффект, который наносит цели урон, если та двигается с места. Проклятие может быть наложено на несколько целей одновременно.

  • Лекари должны рассеивать проклятие как можно быстрее.
  • Игроки с проклятием должны стоять на месте, передвигаясь лишь в крайних случаях.

Рубиновый луч

Рубиновый луч выбирает случайного игрока (за исключением танков) и преследует его, оставляя на пути участки Горящая земля.

  • Игрок, ставший целью для луча, не получает отрицательного эффекта, луч просто появляется в нем.
  • Игрок с лучом должен отбежать к стене, чтобы участки Горящей земли не мешали его союзникам.

Ниже представлена таблица с перечислением ловушек, которые встречаются в комнатах.

Номер комнатыУровень здоровья стражаЛовушки
1100-90Нет
290-80Струя пламени
380-70Рубиновый луч
470-60Учащающий пульс яд
560-50Рубиновый луч / Проклятие летаргии
650-40Струя пламени / Рубиновый луч
740-30Нет (комната с самоцветами)
830-00Нет (Перегрузка)

Стражи

У каждого стража есть две способности, одна уникальная и одна общая.

Сокрушение. Страж поднимает одну руку вверх и через 2 сек. с силой бьет ею по земле.

  • Сокрушение наносит урон всем игрокам, находящимся в комнате, и оглушает тех, кто стоит со стороны поднятой руки.
  • Пример: страж поднимает правую руку и бьет ею по земле. Все игроки, стоящие в полукруге радиусом 10м справа от стража, будут оглушены.
  • Игроки должны следить за жестами стража и быстро переходить на нужную сторону.
  • Время от времени страж поднимает обе руки и бьет ими по земле. Этот жест представляет собой фронтальную атаку, то есть игрокам нужно встать за спиной у стража.
  • После начала Сокрушения страж не поворачивается, поэтому танк может уклоняться от ударов вместе с остальными игроками.
  • Танки должны ставить стражей так, чтобы справа и слева оставалось место, и игроки могли уклоняться от Сокрушение.

Уклоняйтесь от Сокрушение.

Десница Ин'заши, то есть страж с западного маршрута, часто накладывает на игроков эффект Нестабильный заряд.

  • Этот эффект наносит цели умеренный периодический урон от магии природы в течение 8 сек. При рассеивании он взрывается и наносит урон всем игрокам в радиусе 6м.
  • На месте взрыва Нестабильный заряд образуется сфера. Раз в 4 сек. сфера наносит урон ближайшим игрокам.
  • Игроки с Нестабильный заряд должны отбегать к стенам, чтобы сферы не вредили союзникам.
  • Если места совсем мало, вы можете сбрасывать Нестабильный заряд там, где уже есть сферы, подбегая к ним в четырехсекундный промежуток между срабатываниями.
  • Лекари должны исцелять игроков с зарядами, чтобы периодический урон их не убил.
  • Сферы от Нестабильный заряд существуют до конца боя и быстро заполняют комнату, если бойцы недостаточно быстро бьют стража.

Относите Нестабильный заряд к стенам комнаты.

Защитник Ялата, то есть страж с восточного маршрута, периодически читает Карающее пламя.

  • Карающее пламя - это потоковое заклинание продолжительностью 6,5 сек. В это время страж вращается по часовой стрелке и совершает фронтальные атаки.
  • Игроки, попавшие в зону поражения, получают сильный урон от огня и эффект периодического урона продолжительностью 8 сек.
  • Весь рейд должен стоять за спиной у босса и вращаться вместе с ним, избегая фронтальных атак.
  • Игрокам дальнего боя рекомендуется стоять поближе к боссу, чтобы быстрее занимать нужную позицию в начале Карающего пламени.

В комнатах со Струя пламени эта механика вызывает особые трудности, так как игроки часто попадают под Струя пламени, спасаясь от Карающее пламя.

  • Стоит помнить, что Струя пламени наносит меньше урона, а потому обладает более низким приоритетом избегания, чем Карающее пламя.


Стойте за спиной у стража, чтобы избежать фронтальной атаки!

Самоцветы

В седьмой комнате каждого маршрута, на алтаре у стены, лежат самоцветы.

  • Подобрав один из самоцветов, игрок получает мощное усиление, которое действует до конца боя.
  • Один игрок может забрать только один самоцвет, но разные игроки могут получить самоцветы одного и того же типа.
  • Попав в комнату с самоцветами, игроки должны быстро разобрать камни.
  • Типы самоцветов, доступных отдельному игроку, определяются его ролью.

Возьмите самоцвет, который принесет максимальную выгоду вашему рейду!

Самоцветы для танков

 Алмаз непоколебимого защитника

Самоцветы для лекарей

 Аметист Темного Короля

  • Увеличивает скорость чтения заклинаний на 50%. При применении целительных заклинаний лекарь накладывает на цели эффект Метка Тьмы, который снижает входящий урон от темной магии на 90%. Эффект действует в течение 1 мин.
  • Если игрок с Метка Тьмы получает урон от темной магии, он восполняет 1% маны всем игрокам в радиусе 10м за счет эффекта Темное знание.
  • Один из лекарей в каждой группе должен взять себе Аметист Темного Короля и поддерживать на союзниках Метка Тьмы, чтобы защитить их от Вопль алчности, используемого Роскошью на второй фазе.

 Сапфир попутного ветра

  • При применении целительных заклинаний накладывает на цели эффект Попутный ветер, который повышает исходящий урон на 5%. Время действия эффекта - 30 сек.
  • Набрав 5 зарядов Попутного ветра, цель получает эффект Мягкий ветерок, который повышает исходящий урон и исцеление на 100%. Эффект действует 12 сек.
  • Сапфир Попутного Ветра обычно достается лекарю без Аметист Темного Короля, способному лечить несколько целей одновременно. В этом случае Мягкий ветерок будет накапливаться очень быстро.

Самоцветы для бойцов

Рубин концентрации анимуса

  • При нанесении урона игрок накладывает на цель эффект Концентрация анимуса, повышающий урон от всех источников на 1%. Время действия эффекта - 6 сек. Эффект суммируется.
  • Этот самоцвет потребуется двум игрокам, по одному с каждой стороны, так как Концентрация анимуса накладывается на цель не чаще одного раза в секунду.
  • Мы рекомендуем отдать Рубин концентрации анимуса игрокам дальнего боя, которые будут наносить боссу урон постоянно, в том числе и в движении.
  • Кроме того, мы рекомендуем отдать Рубин концентрации самым слабым игрокам, удовлетворяющим предыдущему условию, так как другие самоцветы для бойцов предоставляют более сильные индивидуальные бонусы.

Если у вас нет слабых игроков, Рубин концентрации может быть только один.

  • В этом случае рейд получит преимущество на последней фазе боя, однако группа без Концентрация анимуса будет медленнее добивать своего стража.

 Изумруд корней земли

  • Стоя на месте, игрок быстро накапливает эффект Корни земли, который увеличивает исходящий урон на 1% за каждый заряд. При передвижении заряды постепенно рассеиваются.
  • Корни земли значительно повышают исходящий урон.
  • Игроки с этим эффектом должны стоят на месте, передвигаясь только в случае крайней необходимости.

 Опал безудержной ярости

  • При каждом ударе по новой цели игрок получает заряд эффекта Безудержная ярость, который увеличивает исходящий урон на 2%. Эффект действует постоянно и суммируется.
  • Поначалу бонус от этого самоцвета очень мал, но на второй фазе, где игроки могут бить Духи золота, самоцвет работает в полную силу.
  • При распределении самоцветов Опал безудержной ярости необходимо отдать представителям классов с сильным уроном на фазе казни, при условии, что они смогут бить Дух золота (например, воинам).
  • Опал безудержной ярости также помогает рейдам с низким суммарным исходящим уроном, так как с течением времени игроки могут накапливать все больше и больше зарядов за счет Дух золота.

 Топаз сияющего солнца

  • Раз в 0,95 сек. дает персонажу эффект Сияние при условии, что рядом с ним нет союзников.
  • Набрав 100 зарядов, игрок получает эффект Безупречное сияние!, который действует 20 сек., распространяется на ближайших игроков в виде Сияющая аура и повышает вероятность нанесения критического удара на 100%.

На активацию топаза уходит примерно 95 сек., поэтому определить его точную ценность для рейда не представляется возможным.

  • Если для вашего рейда вторая фаза длится недолго, мы рекомендуем отдать топаз двум-трем игрокам, чтобы рейд получил 40-60 секунд бонуса ближе к концу боя. При этом игроки должны скоординировать свои действия по накоплению зарядов, чтобы их эффекты не сработали одновременно.
  • Если для вашего рейда вторая фаза длится долго, поручите взять топаз пятерым игрокам и заранее определите очередность срабатывания эффектов.
  • В начале второй фазы все игроки с топазами кроме одного должны встать недалеко друг от друга.
  • Через двадцать секунд после начала второй фазы и потом каждые двадцать секунд следующий по очереди игрок с Топаз сияющего солнцадолжен отбежать от союзников и начать накапливать эффект.
  • Через 95 сек. после того, как первый игрок начал накапливать заряды, он может вернуться в рейд и наложить на союзников эффект Сияющая аура.
  • Так как аура действует 20 сек., после рассеивания первой Сияющая аура следующий по очереди игрок должен прибежать в рейд и усилить союзников.
  • Цикл повторяется до тех пор, пока в рейде не закончатся игроки с Топаз сияющего солнца. В результате бонус к критическому удару будет действовать эффективно и без перебоев.
  • Разумеется, подобный прием требует от рейда высокого уровня координации. Если вы рейдите в нормальном или героическом режиме, прием с топазом будет лишним.

Мы рекомендуем вам распределить самоцветы до начала боя. Например, в рейде из 20 игроков это можно сделать следующим образом.

Разобрав самоцветы, игроки должны добить стражей и пройти в центральную часть помещения, чтобы сразиться с боссом.

Фаза 2: битва с хранителем

После того, как игроки вступят в бой с боссом, Роскошь начнет читать Похищение силы.

  • При этом он не получит усилений, так как на тот момент оба его стража будут неактивны. За то время, пока Роскошь читает Похищение силы, игроки могут занять позицию и нанести боссу немного лишнего урона.
  • Танкам нужно поставить Роскошь в центре, весь рейд должен собраться за боссом, чтобы лекари могли пользоваться эффектами самоцветов.
  • Это замечание не касается танков и игроков с Топаз сияющего солнца.

Относите Расплавленное золото в сторону.

На последней фазе Роскошь использует три способности

Жидкое золото

Время от времени босс накладывает на случайных игроков (кроме танков) эффект Жидкое золото.

Контролируйте и убивайте Духи золота

Духи золота

Время от времени Роскошь призывает восемь Дух золота. Духи появляются прямо в боссе и медленно двигаются к краям платформы.

  • Добравшись до края, дух читает Потоки золота и провоцирует несколько Золотой взрыв, которые наносят умеренный физический урон в радиусе 5м от эпицентра.
  • Духов нужно контролировать (обездвиживать, отбрасывать, замедлять, оглушать и так далее) и убивать как можно быстрее.

Вопль алчности

Кроме того, время от времени Роскошь читает Вопль алчности. Это потоковое заклинание, которое наносит рейду урон от темной магии раз в 2 сек. Урон увеличивается с каждым тактом.

  • Лекари с Аметист Темного Короля должны активно лечить союзников, накладывая на них Метка Тьмы. Непосредственно перед воплем метка должна быть активна, цели без метки погибают в течение нескольких секунд.
  • Все игроки должны собраться в одном месте, чтобы лекари могли восполнить им здоровье.
  • Из всех способностей второй фазы Вопль алчности наносит больше всего урона, поэтому вам понадобятся целительные кулдауны.
  • После Вопля алчности босс получает эффект Алчность, который действует постоянно и увеличивает исходящий урон на 25%. Эффект суммируется после каждого Вопля и в конце концов убивает весь рейд.

4. Тактика на Роскошь героик

В героическом режиме босс обладает большим запасом здоровья и наносит больше урона. Механика босса немного меняется.

Фаза 1

Воровская погибель

Когда игрок берет самоцвет, вместе с положительным эффектом он получает эффект Воровская погибель.

  • Воровская погибель действует в течение 30 сек. и при рассеивании наносит смертельный урон от темной магии.
  • В течение 30 сек. после кражи самоцветов лекарь с Аметист Темного Короля должен наложить на всю свою группу Метка Тьмы, чтобы урон от Погибели был не так велик.

Перегрузка

В последней комнате маршрута стражи попадают под действие эффекта Перегрузка.

При усилении Нестабильный заряд сферы от заряда увеличиваются в размере и, как следствие, наносят урон в большем радиусе.

  • Игроки должны сбрасывать Нестабильный заряд как можно ближе друг к другу, рационально расходуя место в комнате.

Сферы от усиленного Нестабильный заряд становятся больше!

При усилении Карающее пламя конус пламени увеличивается примерно до 270 градусов (вместо обычных 70 градусов).

  • В результате безопасная зона уменьшается, и уклоняться от способности становится сложнее.
  • Все игроки должны стоять прямо за стражем и двигаться как единое целое.
  • При чтении способности страж по-прежнему поворачивается по часовой стрелке.
  • Радиус действия способности также увеличивается, то есть просто отбежать от стража не получится.


Усиленное Карающее пламя покрывает большую площадь

Усиленное Карающее пламя представляет большую угрозу, чем усиленный Нестабильный заряд.

  • На восточный маршрут необходимо посылать мобильных бойцов, которые смогут уклоняться от Карающее пламя.

Фаза 2

На второй фазе Роскошь получает две дополнительные способности.

Россыпь монет

Подбегайте к игроку с Денежный дождь!

Босс периодически бросает в танка Россыпь монет и наносит ему сильный физический урон.

  • Урон быстро расходует эффект Алмаз непоколебимого защитника.
  • Танки должны перехватывать друг у друга босса непосредственно перед ударами, чтобы у цели для Россыпи монет был свежий щит от Алмаз непоколебимого защитника.
  • Кроме того, перед этими ударами танкам следует использовать способности для активного поглощения урона и защитные кулдауны.

Денежный дождь

Время от времени Роскошь накладывает на случайного игрока эффект Денежный дождь. Через 10 сек. игрок получает смертельный физический урон, который делится между всеми игроками в радиусе 7м.

  • Все игроки должны подбегать к целям с Денежный дождь и делить с ними урон.
  • Персонажи со способностями, снижающими или нейтрализующими урон (например, Благословением защиты, Духом черепахи или Путем Пустоты), могут переживать урон в одиночку.

5. Тактика на Роскошь мифик

Хаотичное перемещение

Сражаясь со стражами, игроки подвергаются действию Хаотичное перемещение. Этот эффект перемещает двух игроков из каждой группы на противоположный маршрут.

  • За 6 сек. до телепортации игроки получают отрицательный эффект, сигнализирующий о предстоящем перемещении.
  • Эффект не применяется к танкам.

Хаотичное перемещение заставляет игроков еще более тщательно следить за своим местоположением. Если игрок стоит неудачно, напарник, с которым он меняется местами, попадает в неудобное положение.

  • В частности, магам не стоит телепортироваться сквозь Карающее пламя. Если Хаотичное перемещение застанет мага во время скачка, персонаж, поменявшийся с ним местами, окажется в огне.

Жидкое золото

Как много золота...

Лужи Расплавленное золото от Жидкое золото со второй фазы усиливают Дух золота, и те получают эффект Золотое свечение.

  • Свечение накладывается на духа, если тот стоит в луже. Оно повышает скорость передвижения и восполняет 5% здоровья раз в сек.
  • Это означает, что рейд должен размещать лужи Расплавленное золото как можно дальше от центра и не пускать к ним Дух золота.

Бурление золота

Иногда Роскошь читает Бурление золота, которое увеличивает размер луж Расплавленное золото на 100% в течение 30 сек.

  • Как правило, Бурление применяется сразу после призыва Дух золота.
  • Игроки должны контролировать и убивать Дух золота до того, как они подойдут к лужам.

Если Наша тактика на Роскошь оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии