S.T.A.L.K.E.R. 2 – аналитика и разбор слитых материалов. Часть 1. Группировки и мутанты


Если вы следите за миром игровой индустрии, вероятно, вы могли видеть новости о слитых данных S.T.A.L.K.E.R. 2 в сеть. Мы не будем пересказывать предысторию конфликта комьюнити и разработчиков, не будем высчитывать процент готовности, а по частям проанализируем слитые файлы и расскажем о самых интересных находках. Начать мы решили с группировок и мутантов.

Содержание:

1. Группировки

Всего в файлах фигурируют 15 группировок. Мы не будем расписывать уже знакомые нам по ЛОРу объединения, но кратко отметим незнакомые и новые:

  • «Варта». «Полиция» Зоны. Мощная, современная, хорошо организованная и вооруженная группировка с большими ресурсами и финансированием (частные фонды и "заинтересованные" организации). Действует в ЧЗО по договору об особом взаимодействии. Обеспечивает политический порядок в Зоне и безопасность функционирования НИИЧАЗ. Базы: (запад) Химзавод, (восток) Икар;
  • «МСОП». МСОП - (Международная служба охраны Периметра), действует под эгидой АОН - объединенная группировка регулярных военных частей из разных стран мира, прошедших специальную подготовку, охраняют закрытую территорию Зоны, крупные объекты научной инфраструктуры, окрестности и реализуют как специальные, так и масштабные военные операции в Зоне. Содержат сеть КПП. Базы: КПП Центр (Южный), Автовокзал (Припять);
  • «Искра». Научно-военная группировка по экстремальному исследованию аномальной Зоны ("правильное" Чистое небо). Сторонники нестандартных методов, практического подхода, проверки на прочность любых около- и антинаучных теорий. Располагают сетью мобильных бункеров и полевых отрядов. Группировка косвенно подчиняется НИИЧАЗ, но не пользуются их уважением. База: НТЦ Малахит.;
  • «Полдень». Группировка бывших монолитовцев, отошедших от пси-воздействия после отключения пси-установок в 2012 году. Считают себя “санитарами Зоны”, совершая рейды по сбору химических и радиационных отходов по всей её территории. База: Дикий остров;
  • «НИИЧАЗ». Учёные НИИЧАЗ - предпочитают смотреть на Зону через безопасности поглощающих Выброс полей и из-за спин Варты. Это одни из самых талантливых ученых Большой земли, самоуверенные, с презрением относящиеся к другим ученым и сталкерам и готовые идти на жертвы во имя науки. База: НИИЧАЗ;
  • «Бандиты». База: регион Свалка;
  • «Наемники». База: отсутствует;
  • «Одиночки». База: Залесье;
  • «Долг». База: Бетонный завод;
  • «Свобода». База: Завод Росток;
  • «Монолит». База: Генераторы, Север ЧАЭС;
  • «Ученые». База: мобильные бункеры и научные учреждения Зоны.

Ниже представлен арт со шкалой градации группировок.

Как можно видеть из картинки, 11 группировок распределены на основе параметров организованности и оснащенности. «Искра», «Ученые», «Рубеж» и «Торговцы» не вписаны в общую градацию и скорее всего, подразумеваются как группировки с максимальным уровнем нейтралитета. Такой подход мы уже могли видеть в Call of Chernobyl, играя за «Ученых», которые были нейтральны ко всем, кроме «Монолита», «Ренегатов» и «Бандитов». Ниже прилагаем еще несколько картинок, в общих чертах демонстрирующих планируемый внешний вид NPC:

Также из файлов можно увидеть, что разработчики намерены удалить из нашивки «Военных» символы государственности Украины, но решили оставить их у «Свободы».

2. Мутанты

Не менее интересными получились и наработки мутантов. Разработчики решили не изобретать колесо, взяв наработки из ранних версий игры 2011 года и вырезанные концепты из оригинальной трилогии. Рассмотрим все это под микроскопом.

Собаки

Как мы помним, в оригинальной трилогии нам встречались слепые псы вперемешку с псевдособаками и более опасными пси-собаками. Как можно видеть из концепта ниже, разработчики решили сделать несколько подвидов слепых псов, отталкиваясь от уровня мутации.

Кабаны

Здесь примерно похожая ситуация, но дикие кабаны подвергнуты более сильным мутациям, что выражено в разнообразии шерстяного покрова и развитости клыков/рогов. Отметим, что подвид «Рогатый», по нашему мнению, не совсем вписывается в атмосферу игры из-за внешнего вида, делающего его схожим с драконами из Skyrim.

Крысоволк

Этот диковинный зверь является ничем иным, как переосмысление такого вида мутантов как крысоволки. Изначально их планировали добавить в игру 2011 года, и они не имели никого отношения к крысиному волку.

Особенностями этого мутанта являлись размеры, схожие с волчьими, в то же время во внешнем виде удаленно угадывались черты крысы. Вот так выглядел мутант в старом концепте.

Мутант задумывался как замена слепым псам, но было бы интересно встретить в игре и тот и другой вид мутировавших тварей Зоны одновременно.

Крысы

Казалось бы – что может быть примитивнее? Но и тут есть интересные задумки. Например, один из концептов подразумевает наличие катетера, скорее данный вид подопытного мутанта мы могли бы встретить в лаборатории.

Олени

Продолжим нашу первую часть рассказа о сливах Сталкер 2, обзором такого концепта мутантов, как оленей. И если обычные животные не представляют для человека никакого вреда, то тут мы можем видеть обратную концепцию.

Во-первых, можно видеть, что у части концептов окровавленные/мутировавшие рога, некоторые истощены до состояния скелета. Венцом всего этого безумия стали особи с отделяющейся и разделяющейся на двое головой, что мы могли видеть у собак в фильмах «Обитель Зла».

Человекоподобные мутанты

Завершаем наш большой рассказ показом нескольких человекоподобных мутантов. Первый – гравидед с непропорционально большими конечностями. Суть предельно ясна – мутант бы кидался в нас арматурой, болтами и прочими предметами, но видно, что разработчики вдохновлялись еще более старым мутантом – изломом.

Мимикрия стал бы одним из самых неприятных мутантов в игре. Помимо возможности летать, она способна манипулировать трупами и заманивать потенциальных жертв в свою ловушку.

Также она умеет считывать информацию из мертвых тел. Управляется ими, возвращая способность говорить, ходить и жестикулировать. Марионетка просит о помощи и делает все, что возможно только бы жертва зашла к ней в логово. Тут можно вспомнить аналогию с книгами Сталкер, где похожим образом себя вели псевдоплоти.

3. Как выгодно купить S.T.A.L.K.E.R. 2

  1. Заходим на маркетплэйс, лично я предпочитаю GGSEL, но есть и другие как WMCentre, Dimikey и т.д.
  2. Вбиваем в поисковик название интересующего ключа для S.T.A.L.K.E.R. 2
  3. Перейти на страницу описания товара и нажмите «Купить» или на фиолетовую иконку с кодом активации по скидке предварительно изучив описание товара и убедиться, что Вам все подходит;
  4. Выбрать способ оплаты при помощи карты или других сервисов;
  5. Подтвердить платеж;
  6. Дождаться письма на вашу электронную почту с подтверждением покупки;
  7. Проверить покупку по адресу oplata.info и пользоваться приобретенным товаром.
  8. В случае возникновения каких-либо проблем, можете написать продавцу на странице товара или же обратиться в техподдержку, которая работает 24/7.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии