Самые уродливые предметы экипировки в WoW Classic


Первые сервера World of Warcraft открылись шестнадцать лет назад. Это было время удивительных открытий... и отвратительной на вид экипировки.

Сами разработчики признают, что ситуация с экипировкой в классике вышла смешная и немного странная. Например, в Даларане времен WotLK есть персонаж по имени Верховный полководец Уро, который носит имя известного игрока времен классики. Уро одет в обноски, но при этом говорит:

"Только глупец может смеяться над тем, как выглядит мое обмундирование. Это одеяние я добыл в древнем месте, где каждая песчинка дышала мудростью веков".

И он прав – оценка экипировки действительно зависит от способа ее получения. Поймите меня правильно, в игре и сейчас полным-полно уродливых предметов. Если это, к примеру, оружие, выдаваемое в стартовой локации любому желающему, - это одно. Но если перед вами эпик, который падает с последнего босса в рейде или создается из десятка тысяч костей девственниц на вершине вулкана в полнолуние, - это совсем другое.

Во втором случае ожидания игроков взлетают до небес... но не всегда оправдываются. Вот о таких случаях я сегодня и расскажу.

Начнем, пожалуй, с прародителя всего уродливого оружия в WoW.

Кромка костяного разорителя

Кромка костяного разорителя - это двуручный меч, который добывается с Повелителя огня Рагнароса. Он дает 75,9 единиц урона в секунду, 16 единиц выносливости, 1% рейтинга критического удара и эффект, с некоторой вероятностью срабатывающий при ударе. Эффект игнорирует 700 единиц вражеской брони и суммируется до трех раз.

Кромка костяного разорителя считается одним из лучших двуручных мечей в игре. Это мечта любого фури-воина, который еще не успел побывать в Наксрамасе.

А вот выглядит Кромка... как сломанная палочка от эскимо. Серьезно, по размерам она даже не тянет на двуручку! Смотрите сами - вот Кромка костяного разорителя, а вот Черепокованный разрушитель.

Я думаю, дизайнер, рисовавший Кромку, на что-то отвлекся, ну или пошел перекусить, а когда вернулся - напрочь забыл, над чем он работал. Это объясняет неровные края и... мм, специфический цвет оружия.

Впрочем, у меча есть один существенный плюс - если вы придете с ним на поле боя, противники не будут воспринимать вас всерьез. Нет, правда, никому и в голову не придет, что такой оборванец может быть опасен.

А все дело в том, что Кромка костяного разорителя выглядит точь-в-точь как меч, который выдается по классовому квесту для воинов 30 уровня. Ну, может, по цвету слегка отличается.

К слову, по характеристикам меч действительно достойный и может дать фору любому оружию со спецэффектами.

Новая накидка короля

Под номером два в списке значится кое-какая броня.

На границе между Пылающими степями и Тлеющим ущельем, под Черной горой, есть подземный город, которым правит император Тауриссан. Те, кому хватает храбрости проникнуть в этот город и сразиться с Тауриссаном, получают великолепные награды - эпический молот Железогубитель, дающий дополнительные атаки при ударе, смертоносный двуручный топор Ужасающий каратель для начинающих рейдеров и невероятно красивую Новую накидку короля.

Что ж, давайте посмотрим, как она выглядит.

Мммм.. Эээ.. Что? Наверное, дизайнеры решили сэкономить время, ну или просто забыли добавить накидке модель?

Ладно, шучу, на самом деле, Новая накидка короля - это отсылка к рассказу датского писателя Ганса Христиана Андерсена, "Новому платью короля".

В рассказе король некого государства нанимает пару проходимцев, которые притворяются портными и обещают сшить ему изысканный наряд из особой ткани. Эта ткань якобы настолько хороша, что глупцы попросту ее не видят.

Для изготовления чудо-наряда проходимцы требуют самые редкие и дорогие материалы - шелк и золотые нити, и через несколько недель показывают королю свое творение. К своему разочарованию, правитель решительно ничего не видит, но не признается в этом. Он не хочет, чтобы подданные считали его глупцом, и подыгрывает проходимцам - раздевается, "примеряет" волшебные одеяния и выходит к народу. Глядя на абсолютно голого короля, люди шепчутся, но все же хвалят тонкую материю и причудливые узоры, потому что тоже не хотят прослыть дураками.

В общем, это история о том, как люди поддаются стадному чувству и совершают идиотские поступки, лишь бы окружающие их не отвергли.

Так что Новая накидка короля Тауриссана есть не что иное, как любопытная отсылка. Я включил ее в список самых уродливых предметов лишь потому, что очень хотел рассказать вам эту историю.

Оригинальные комплекты Т2

Иногда попытки что-то улучшить приводят к тому, что все становится только хуже. Примером могут служить оригинальные комплекты Т2.

В оригинальной версии игроки освоили Огненные недра довольно быстро. К патчу 1.4 все, кто хотел, уже обзавелись предметами уровня Т1 и Т2. В патче 1.4 предметы из Т2 были удалены из списков добычи всех боссов, кроме Рагнароса и Ониксии, а сами комплекты были переделаны и добавлены в списки добычи с боссов Логова Крыла Тьмы.

Переделка вышла... весьма убогая. Комплекты Т1 обладали уникальными моделями и сбалансированными характеристиками. Они отражали истинный дух классов и выглядели стильно. Было бы логично, если бы комплекты Т2 продолжили эту традицию… но нет.

Предметы из новых комплектов превосходили Т1 по силе, но вот выглядели они совсем не впечатляюще. Добыча из Логова Крыла Тьмы напоминала экипировку, которая выдавались в награду за задания на низких уровнях. Разработчики не стали придумывать ничего нового, а просто перекрасили существующие модели.

Воины получили рогатые шлемы, коих в игре и так было полно. Жрецы стали похожи на жизнерадостные лимоны, друиды - на капусту, а чернокнижники стали точной копией жрецов, только в темных тонах. Повезло только разбойникам - им достался симпатичный комплект, но и эти модели уже давно имелись в игре и добывались в подземельях.

В патче 1.9 позорные комплекты наконец-то сменились на Т2, которое мы знаем и любим, и многие игроки с облегчением поставили галочку напротив пункта "Отображать шлем".

Оригинальные комплекты Т1

Мало кто знает, но "первоначальная" версия была не только у комплектов Т2, но и у Т1.

На заре существования WoW игроки месяцами качали персонажей, раз за разом проходили сложные подземелья и готовились к величайшему испытанию - походу в Огненные недра. Рейд был рассчитан не на 5, а на целых 40 участников, на самых достойных, на лучших из лучших. Награда за такое испытание должна выглядеть соответствующим образом, не находите?

Ну, давайте посмотрим, какие сказочные артефакты охраняли приспешники Рагнароса.

В Огненных недрах можно было добыть предметы четырех типов - ткань, кожа, кольчуга и латы. Комплекты в рамках одного типа отличались друг от друга только цветами.

Гильдии, которые быстро зачистили подземелье и собрали эти невероятно «модные» комплекты, разумеется, были страшно «довольны». В патче 1.3 их лишили этого «удовольствия», и комплекты Т1 принял привычный нам вид.

Комплект для разбойников вообще не изменился – вероятно, потому что он изначально был неплох.

Помню, в те времена я активно качал паладина, чтобы побыстрее зафармить классный шлем с крыльями. Правда, к тому моменту, как я докачался, комплекты уже переработали, и мне пришлось примерить на себя образ работника Макдональдса.

Думайте обо мне что хотите, но оригинальный шлем для паладинов был куда лучше!

Кстати, в игре до сих пор есть персонаж, который носит тот самый шлем. Его зовут Дэйв Проворный, и он стоит в старом квартале Штормграда. А еще он пользуется старой версией Печати праведности. Похоже, Дэйв - единственный, кто смог пережить беспощадные инновации от Blizzard.

 

Старые модели оружия из Огненных недр

В течение всей классики разработчики активно экспериментировали с моделями высокоуровневых предметов. Как я уже сказал, игрокам удалось сравнительно быстро освоить Огненные недра, поэтому они замечали любые изменения незамедлительно. К примеру, они заметили, что одновременно с комплектом Т2 изменились модели оружия, которое добывалось в Огненных недрах. Например, вот оригинальная модель Зуба гончей недр... что ж, наверно, это была очень маленькая гончая.

Оригинальный клинок с обсидиановым лезвием сильно согнут. Ох уж эти воины из Азерота, вечно у них что-то гнется!

Клинок вечных мук вообще сначала был похож на стартовый кинжал с огненными чарами, а только потом превратился в коготь Рагнароса.

Судя по всему, поначалу дизайнеры вообще не заморачивались с добычей для рейда. "О, смотрите-ка, старая моделька! Давайте сделаем, чтоб она светилась, да и все!"

Редкий PvP-комплект для охотников из Альянса

Мои соболезнования охотникам из Альянса, которые сейчас играют в классику! Если вы участвуете в PvP, вам предстоит нарядиться в костюм капусты, и если очень повезет - то ненадолго.

Бросайте все свои вредные привычки - ну, мыться там или встречаться с девушками - и усиленно качайте ранг, чтобы побыстрее отделаться от костюма капусты и переодеться в достойные доспехи.

До встречи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
3 лет назад

мне кажется или автор сего высера даун?

Анонимно
Анонимно
Ответить на  Анонимно
3 лет назад

кажется

Бионорика Game
Бионорика Game
Ответить на  Анонимно
3 лет назад

почему высер? броня в классике действительно ужасная. есть несколько более-менее приятных на вид предметов, но в целом все персонажи выглядят как бомжики. но в этом роль сыграло то, что игра сама по себе древняя и сейчас нам все это кажется мусором.

Анонимно
Анонимно
Ответить на  Анонимно
3 лет назад

Нет не кажется!