В дополнении The War Within специализация "Тьма" сохраняет привычную концепцию накопления и расходование ресурсов с любопытными механиками периодического и АоЕ-урона. Дерево талантов "Тьмы" позволяет создавать экспериментальные билды, выбирать основные кулдауны (к примеру, Извержение Бездны или Темное вознесение) и основные способности для ротации, усиливаемые эффектами Древних богов. Специализация может существовать во множестве разных вариаций, каждый игрок наверняка найдет стиль себе по вкусу. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о ШП Присте в WoW The War Within.
Содержание:
- 1. Преимущества и недостатки
- 2. Обзор изменений класса и специализации
- 3. PvE билды и таланты
- 4. Способности и ротация
- 5. Приоритет характеристик
- 6. Камни, чары и расходуемые предметы
- 7. Лучшая экипировка
- 8. Макросы
1. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Возможность выбирать кулдауны.
- Мощный постоянный урон за счет Душевная связь и Облик Бездны.
- Великолепное самоисцеление за счет Сила разума, Прикосновение вампира и Всепожирающая чума, при появлении дополнительных целей эффективность повышается.
- Мощный внешний кулдаун для бойцов, Придание сил, который можно отдавать другим игрокам и получать аналогичный эффект за счет Близнецы жрицы Солнца.
Недостатки:
- Управление периодическими эффектами требует особого внимания, в АоЕ-боях урон сильно зависит от попадания Темное сокрушение.
- Большое количество способностей и талантов приводит начинающих игроков в замешательство.
- На ходу урон ослабевает, передвижение нужно планировать заранее.
- Для применения защитных способностей необходимо жертвовать уроном.
- Ограниченные возможности для прерывания вражеских заклинаний в PvE.
- Слабый урон по целям, которые живут недолго.
2. Обзор изменений для Жреца "Тьма" в WoW The War Within
Классовые изменения
Следующие изменения затронули жрецов всех специализаций:
- Игры разума были удалены из классового дерева и теперь являются PvP-талантом. Связанные с ними таланты были изменены.
- Щупальца Бездны теперь действуют 15 секунд (ранее 20 секунд).
- Новый талант Прижигающие тени - когда Слово Тьмы: Боль рассеивается, обновляется с оставшимся временем действия менее 5 секунд или убивает цель, оно восполняет здоровье союзникам в радиусе 40м.
- Новый талант Манипуляция ослабляет урон, наносимый жрецу целью со Слово Тьмы: Боль, на 1/2% (по 1% за каждое вложенное очко).
- Новый талант Фантомная хватка усиливает радиус действия большинства заклинаний на 15% (46м вместо 40м). На данный момент НЕ действует на Сияние, Божественная звезда, Ментальный крик и Глубинный ужас.
- Сияние теперь восстанавливается в течение минуты и лучше сочетается с другими кулдаунами.
Изменения для "Тьмы" в The War Within
Следующие изменения затронули жрецов со специализацией "Тьма":
- Пытка разума: Безумие теперь наносит урон раз в 0,5 сек. в течение 2 сек. (ранее раз в 0,75 сек. в течение 3 сек.) и генерирует в общей сложности 12 ед. безумия (ранее 16 ед.).
- Новый талант Темное сокруш делит узел-переключатель с Темное сокрушение. Способности различаются только выбором цели, в остальном они идентичны, включая радиус действия.
Сразу после выхода дополнения, начиная с 71 уровня, мы получим доступ к талантам героя. "Тьме" будут доступны ветки "Архон" и "Ткач Бездны". Как только это произойдет, мы обновим гайд.
3. PvE билды и таланты для ШП Приста в The War Within 11.0
Лучшие таланты для "Тьмы" (для боя с одной целью)
Представленный билд используется в качестве варианта по умолчанию в бою с одной целью. Выбор между Извержение Бездны и Темное вознесение зависит от предпочтений игрока, разница в уроне составляет менее 1%. В некоторых случаях Темное вознесение работает лучше, но такие ситуации встречаются сравнительно редко.
Кроме того, билд с Извержение Бездны лучше справляется с динамичными боями. Билд с Темное вознесение больше подходит для боев, где у игрока имеется возможность стоять на месте.
- Код билда: CIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMmZAAAAAAAAAAAAAGmFPAzMz2sNmZmZMzMLDmNmZmZMbMwYMMLmtpmZwCMAmZzywsZAIjxCA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Представленный ниже код позволяет импортировать в игру билд с Темное вознесение.
- Код билда: CIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAmxMDAAAAAAAAAAAAwwsBzMzys9AmZmZMzMLDmFmZmZMbMwYMMLmtpmZwCMDAgAACA
Лучшие таланты для ШП Приста (для боя с одной цель, "Темное сокрушение")
Этот билд позволяет наносить урон приоритетной цели, а также побочным целям с помощью Темное сокрушение. Билд используется в рейдовых боях с боссами, которые периодически призывают прислужников, а также в эпохальных подземельях на неделях с модификатором Тиранический.
Это универсальный рейдовый билд, он подходит для боев с большинством боссов. При желании билд можно изменить, добавив таланты, рассчитанные на 2-3 цели. В бою с одной целью такой билд уступает стандартному примерно на 3%.
- Код билда: CIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAYAzMAAAAAAAAAAAAAAmxsNGzMzyYMzMmtZmZZwsxMzMjZjBGjhZxsN1MDWgxMDAEgZbWWAzGb
Если вам предстоит такой бой, рекомендуем использовать билд с Извержение Бездны, так как в представленном варианте Темное сокрушение с трудом вписывается в ротацию. Тем не менее, вы можете его использовать, если готовы пожертвовать парой процентов урона ради удобства.
- Код билда: CAQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA2mtxYw2YMzMmZzsMzMzMMDAAAAAAAAAAAzitZ7BYbmZwswwMzMGsw2MNmYBAAAAAAA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Следующая вариация билда с Извержение Бездны уступает базовой примерно на 1%, однако может быть удобна при определенных условиях.
- Код билда: CIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAgBzMDAAAAAAAAAAAAwwsMYmZ2mNmZmZ2GPwsMYWYmZmxsxAjxwsY2mamBLYGAAAAAA
Лучший билд для "Тьмы" (для боя с боссами типа "Совет")
Билд подходит для некоторых рейдовых боев и отдельных эпохальных подземелий. Он обеспечивает достойный АоЕ-урон без особого ущерба для прицельного урона.
Он похож на билд для эпохальных подземелий, однако в нем присутствует Искривленная реальность, рассчитанная на постоянный урон.
Возможные замены:
- При небольшом количестве целей, на которых можно без труда поддерживать Прикосновение вампира, откажитесь от Темное сокрушение и Шепчущие тени ради дополнительной генерации безумия с помощью Сводящее с ума прикосновение.
- Код билда: CIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMgZGAAAAAAAAAAAAAGPws4BGzMzysNmZGz2MzsMY2YmZmxsxAjxwsY2mamBLwYmBACwsNLLgZjF
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Билд для "Тьмы" (эпохальные подземелья)
Билд предназначается для прохождения эпохальных подземелий. Он обеспечивает достойный АоЕ-урон без особого ущерба для прицельного урона.
Выбранные таланты подходят для большинства подземелий, независимо от их уровня, однако вы можете перераспределять очки в Очищение от болезни, Массовое рассеивание, Манипуляция и Прижигающие тени по своему усмотрению.
Возможные замены:
- По умолчанию предполагается, что вам нужна дополнительная защита от Сила разума, а также Немота. Строго говоря, выбор этих талантов приводит к потере урона, и вместо них можно взять Распад психики. Этот талант дает около 2-3% дополнительного суммарного урона.
- Отказ от Глаз разума в пользу Искривленная реальность дает примерно 6-10% суммарного урона в обмен на 20-24% урона по приоритетной цели. С Искривленной реальностью старайтесь как можно активнее распространять Всепожирающая чума.
- В билде имеются гибкие очки, которые можно распределить в зависимости от потребностей (АоЕ, суммарный урон, одна цель). Возможные варианты:
- Пожиратель разума - суммарный урон
- Сводящее с ума прикосновение - AoE (лучше с Глаз разума)
- Проповедь Тьмы - АоЕ
- Распад психики - одна цель
- Призрачная зараза - одна цель (Глаз разума) или AoE (Искривленная реальность)
При наличии большого количества целей Сводящее с ума прикосновение дает примерно 0,5% суммарного урона, особенно с Глаз разума. В боях с меньшим количеством целей вариант со Сводящим с ума прикосновением уступает вариантам с Пожиратель разума и Прикосновение.
- Код билда: CIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAMgZmHAAAAAAAAAAAAAwwsYGzY2mtxMzY2mZmlBzGzMzMmNGYMGmFz2UzMYBGAzsYZY2MAkxYB
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Если вы ищете билд попроще, чтобы проходить низкоуровневые ключи, обратите внимание на вариант с Темное вознесение.
Билд предназначается для освоения ключей среднего уровня (тех, что под силу большинству игроков).
4. Способности и ротация Жреца "Тьма" в World of Warcraft 11.0
Общие принципы ротации для "Тьмы" в бою с одной целью
Перед тем, как перейти к детальному изучению приоритетов, давайте рассмотрим цели, которые преследует жрец при выполнении ротации. Цели объясняют, почему используется та или иная способность, и добавляют ротации контекст.
- Поддерживайте эффекты Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль максимум на 12 целях. Чтобы упростить задачу, используйте Темное сокрушение.
- Поддерживайте Всепожирающая чума, избегая переполнения запаса безумия.
- Используйте способности для генерации безумия с небольшими кулдаунами (Молния Бездны, Взрыв разума и Вспышка безумия) так, чтобы кулдауны не простаивали.
- Используйте способности с большими кулдаунами, если способности с небольшими кулдаунами недоступны, но не придерживайте их надолго и по возможности совмещайте с положительными эффектами. Речь идет о таких способностях, как Подчинитель разума и Поток Бездны.
Если вы определите цели правильно, вам не придется запоминать ротацию наизусть, ситуация будет подсказывать вам, какую способность необходимо применить.
Общие принципы ротации для ШП в бою с несколькими целями
АоЕ-ротация "Тьмы" походит на ротацию для боя с одной целью. Ниже мы перечислим изменения, которые необходимо внести. АоЕ-урон распространяется от основной цели естественным образом, вам требуется только поддерживать эффекты периодического урона.
Поддерживайте Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль на нескольких целях всеми доступными способами. Максимально возможное количество целей - 12. Темное сокрушение должно охватывать минимум 8 целей, которые стоят недалеко друг от друга. Не накладывайте периодические эффекты вручную, если цели проживут менее 18 сек.
В зависимости от выбранного стиля игры, вы можете накладывать Всепожирающая чума на цели с максимальным уровнем здоровья или на новые цели, чтобы те распространяли урон вокруг. Как правило, при наличии Глаз разума используется первый вариант, а при наличии Искривленная реальность - второй вариант (см. раздел о Всепожирающей чуме).
- Если целей достаточно много, можете использовать мощные способности, но так, чтобы они были готовы к началу боя с боссом. Правильное распределение кулдаунов - важный навык, обеспечивающий успешное прохождение подземелий. К основным кулдаунам относятся Извержение Бездны, Придание сил и Подчинитель разума.
- Если целей достаточно много, можете использовать мощные способности, но так, чтобы они были готовы к началу боя с боссом. Правильное распределение кулдаунов - важный навык, обеспечивающий успешное прохождение подземелий. К основным кулдаунам относятся Темное вознесение, Придание сил и Подчинитель разума.
- Используйте Темное сокрушение, чтобы применить периодические эффекты. Если Темное сокрушение недоступно, примените периодические эффекты вручную, чередуя их с другими заклинаниями и стараясь охватить как можно больше целей.
- Расходуйте безумие на Всепожирающая чума. Не забывайте менять цели с каждой новой чумой, чтобы она наносила как можно больше урона. Переключайтесь только после того, как накопите достаточное количество ресурсов, так как все остальные заклинания необходимо применять к цели, на которую уже действует эффект периодического урона, чтобы работала Искусность: Плетение Тьмы.
- Используйте способности для генерации безумия (Молния Бездны, Взрыв разума и Вспышка безумия) так, чтобы кулдауны не простаивали.
- Используйте Поток Бездны и Сияние (требуются эти таланты) для нанесения взрывного урона.
- Используйте Поток Бездны и Божественная звезда (требуются эти таланты) для нанесения взрывного урона.
- Используйте Пронзание разума (требуется этот талант), если другие способности не требуются или недоступны.
Ротация для начала боя с одной целью
Следует отметить, что ротация рассчитана на неудачное стечение обстоятельств, то есть отсутствие срабатывания Вестник смерти, Темное прозрение и Пожиратель разума (требуются эти таланты). При срабатывании эффектов приоритет может измениться. Ротация заканчивается с первым Поток Бездны.
Ротация предполагает, что перед началом боя вы успели накопить 24 единицы безумия, используя Божественная звезда (см. раздел "Перед началом боя").
Также ротация предполагает, что вы пользуетесь одним активным аксессуаром из списка выше. Если в вашем распоряжении имеется два активных аксессуара, проведите индивидуальную симуляцию, чтобы узнать точный порядок их применения. В этом случае приоритет, описанный ниже, может быть неточным из-за общего кулдауна аксессуаров.
1 вариант
Перед началом боя примените Облик Тьмы и Слово силы: Стойкость.
- Начните читать Темное сокрушение (требуется этот талант), если оно не потребуется вам для нанесения урона и вы уверены, что оно достигнет цели в момент начала боя. В противном случае начните читать Прикосновение вампира.
- Используйте Кодекс отчаявшегося заклинателя (требуется этот предмет)
- Используйте Чародейская леденящая сфера (требуется этот предмет)
- Используйте Смертельные силки ледяной крови (требуется этот предмет)
- Используйте Белор'релос, зовущий солнце (требуется этот предмет)
- Используйте Маяк иного мира (требуется этот предмет)
- Используйте Раскрывающее веретено Нимуэ, если оно у вас есть.
- Используйте Подчиняющий разум.
- Используйте Темное вознесение (требуется этот талант).
- Выпейте Зелье великой мощи стихий.
- Используйте Добыча Нелтария (требуется этот предмет)
- Используйте Прах души угля (требуется этот предмет)
- Используйте Фрагмент Иридия (требуется этот предмет)
- Используйте Взрывающийся фрагмент копья (требуется этот предмет)
- Используйте Придание сил и имеющиеся расовые способности. Если у вас есть Близнецы жрицы Солнца, примените Придание сил к союзнику.
- Используйте Всепожирающая чума.
- Используйте Взрыв разума дважды.
- Используйте Поток Бездны (требуется этот талант).
- Перейдите к обычной ротации.
2 вариант
- Начните читать Темное сокрушение (требуется этот талант), если оно не потребуется вам для нанесения урона и вы уверены, что оно достигнет цели в момент начала боя. В противном случае начните читать Прикосновение вампира.
- Используйте Кодекс отчаявшегося заклинателя (требуется этот предмет)
- Используйте Чародейская леденящая сфера (требуется этот предмет)
- Используйте Смертельные силки ледяной крови (требуется этот предмет)
- Используйте Белор'релос, зовущий солнце (требуется этот предмет)
- Используйте Маяк иного мира (требуется этот предмет)
- Используйте Раскрывающее веретено Нимуэ, если оно у вас есть.
- Используйте Подчиняющий разум.
- Используйте Взрыв разума дважды.
- Используйте Извержение Бездны (требуется этот талант)
- Выпейте Зелье великой мощи стихий.
- Используйте Добыча Нелтария (требуется этот предмет)
- Используйте Прах души угля (требуется этот предмет)
- Используйте Фрагмент Иридия (требуется этот предмет)
- Используйте Взрывающийся фрагмент копья (требуется этот предмет)
- Используйте Придание сил и имеющиеся расовые способности. Если у вас есть Близнецы жрицы Солнца, примените Придание сил к союзнику.
- Используйте Стрелу Бездны
- Используйте Всепожирающая чума.
- Используйте Взрыв разума
- Используйте Поток Бездны (требуется этот талант).
- Перейдите к обычной ротации.
Приоритет способностей ШП Приста для боя с одной целью
В этом разделе мы рассмотрим ротацию для опытных игроков, желающих наносить как можно больше урона. Ротация для боя с одной целью основывается на следующем приоритете способностей.
- Примените и поддерживайте эффекты Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль с помощью Прикосновение вампира. Используйте Темное сокрушение (требуется этот талант), если вам нужно обновить эффекты. Обновляйте эффекты по принципу пандемии (см. ниже).
- Используйте Подчиняющий разум.
- Примените Извержение Бездны (требуется этот талант), чтобы принять Облик Бездны. Перед входом в Облик Бездны израсходуйте заряды Взрыв разума.
- Используйте Темное вознесение (требуется этот талант).
- Используйте Придание сил.
- Совмещайте активные аксессуары с кулдаунами (см. ниже).
- Используйте Стрела Бездны, если это не приведет к переполнению запаса безумия.
- Расходуйте безумие на Всепожирающая чума, если она неактивна, скоро рассеется или если вы скоро накопите максимум ресурса.
- Используйте Взрыв разума во время действия Подчинитель разума (требуется этот талант), если вы накопили или скоро накопите максимум зарядов. Если Подчинитель разума скоро рассеется (в течение 2 сек. или менее), Взрыв разума обладает наивысшим приоритетом.
- Используйте Слово Тьмы: Смерть, если Подчинитель разума (требуется этот талант) активен и исчезнет в течение 2 сек. или менее.
- Используйте Всепожирающая чума во время действия Темное вознесение (требуется этот талант).
- Используйте Всепожирающая чума во время действия Облик Бездны.
- Используйте Всепожирающая чума под действием Темное вознесение (требуется этот талант) или Пожиратель разума (требуется этот талант).
- Используйте Всепожирающая чума под действием Облик Бездны или Пожиратель разума (требуется этот талант).
- Используйте Поток Бездны (требуется этот талант), если Всепожирающая чума будет действовать еще минимум 2,5 сек. Прочтите Поток Бездны полностью.
- Используйте Слово Тьмы: Смерть, если активен Вестник смерти (требуется этот талант).
- Израсходуйте все заряды Взрыв разума, если Пожиратель разума неактивен.
- Используйте Прикосновение вампира, чтобы поглотить Раскрывающаяся тьма (требуется этот талант).
- Используйте Пронзание разума: Безумие, если Всепожирающая чума откатится к тому моменту, как вы прочтете заклинание.
- Используйте Слово Тьмы: Смерть, если уровень здоровья цели не превышает 20%, Подчинитель разума (требуется этот талант) активен или активны Вестник смерти и Всепожирающая чума одновременно.
- Используйте Пронзание разума (требуется этот талант).
- Если вам нужно двигаться, а случайные эффекты, позволяющие применять способности на ходу, не сработали, используйте следующие заклинания: Божественная зверда (требуется этот талант), Темное сокрушение (требуется этот талант), Слово Тьмы: Смерть и Слово Тьмы: Боль.
Примечание: периодические эффекты можно обновлять, если до момента рассеивания осталось 30% времени или менее. Минимальные показатели для обновления разных эффектов:
- Прикосновение вампира - 6,3 сек.;
- Слово Тьмы: Боль (со Страдания) - 6,3 сек.;
- Всепожирающая чума отличается от других периодических эффектов тем, что при повторном применении способности суммируется не только время действия эффекта, но и урон от него;
Всепожирающая чума, в отличие от двух других периодических эффектов ШП, при обновлении суммирует не только время действия, но и урон. Старайтесь делать так, чтобы все периодические эффекты действовали как можно дольше, но при этом избегайте переполнения запаса безумия. Так вы получите максимальную выгоду от искусности.
Ротация "Тьмы" для начала боя с несколькими целями
Ниже представлен базовый пример ротации для АоЕ-боя. Точная последовательность действий зависит от количества монстров и их расположения относительно друг друга, а также доступности кулдаунов. Изучите базовую последовательность и определите способы ее адаптации опытным путем.
Ротация ШП Приста предполагает, что вы пользуетесь одним активным аксессуаром из списка выше. Если в вашем распоряжении имеется два активных аксессуара, проведите индивидуальную симуляцию, чтобы узнать точный порядок их применения. В этом случае приоритет, описанный ниже, может быть неточным из-за общего кулдауна аксессуаров.
Перед началом боя примените Облик Тьмы и Слово силы: Стойкость.
- Примените Прикосновение вампира к любой цели в паке. При необходимости воспользуйтесь Уход в тень (см. ниже).
- Используйте Темное сокрушение (требуется этот талант), чтобы наложить периодические эффекты на все цели.
- Используйте Кодекс отчаявшегося заклинателя (требуется этот предмет)
- Используйте Чародейская леденящая сфера (требуется этот предмет)
- Используйте Смертельные силки ледяной крови (требуется этот предмет)
- Используйте Белор'релос, зовущий солнце (требуется этот предмет)
- Используйте Маяк иного мира (требуется этот предмет)
- Используйте Раскрывающее веретено Нимуэ, если оно у вас есть.
- Используйте Подчиняющий разум.
- Используйте Взрыв разума, чтобы он откатился до Извержение Бездны (требуется этот талант). Если пак будет жить недолго, не используйте Облик Бездны.
- Используйте Темное вознесение (требуется этот талант)
- Используйте Извержение Бездны (требуется этот талант)
- Выпейте Зелье великой мощи стихий или приберегите его для босса.
- Используйте Добыча Нелтария (требуется этот предмет)
- Используйте Прах души угля (требуется этот предмет)
- Используйте Фрагмент Иридия (требуется этот предмет)
- Используйте Взрывающийся фрагмент копья (требуется этот предмет)
- Используйте Придание сил и имеющиеся расовые способности. Если у вас есть Близнецы жрицы Солнца, примените Придание сил к союзнику.
- Перейдите к обычной ротации.
Если пак состоит из 8 и более целей, которые находятся слишком далеко друг от друга для Темное сокрушение, развешивайте периодические эффекты вручную и используйте Уход в тень, чтобы не сорвать аггро, пока танк бежит от одной цели к другой.
Приоритет способностей "Тьмы" для АоЕ
В этом разделе мы рассмотрим ротацию для опытных игроков, желающих наносить как можно больше урона.
В АоЕ-ротации старайтесь применять заклинания к целям, на который действует Всепожирающая чума (требуется этот талант). В этом случае вы усилите Душевная связь и получите максимальные бонусы от Искусность: Плетение Тьмы и Коварный гнев (требуется этот талант).
- Примените и поддерживайте эффекты Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль с помощью Прикосновение вампира. Используйте Темное сокрушение (требуется этот талант) по мере доступности, если вам нужно обновить Слово Тьмы: Боль, а новые цели не присоединятся к бою в течение следующих 15 сек.
- Используйте Подчиняющий разум.
- Примените Извержение Бездны (требуется этот талант), чтобы принять Облик Бездны. Перед входом в Облик Бездны израсходуйте заряды Взрыв разума.
- Используйте Темное вознесение (требуется этот талант).
- Используйте Придание сил.
- Совмещайте активные аксессуары с кулдаунами (см. ниже).
- Используйте Стрела Бездны, если это не приведет к переполнению запаса безумия.
- Расходуйте безумие на Всепожирающая чума. Применяйте чуму к новым целям, переключаясь только после накопления нужного количества ресурса.
- Используйте Взрыв разума во время действия Подчинитель разума (требуется этот талант), если вы накопили или скоро накопите максимум зарядов. Если Подчинитель разума скоро рассеется (в течение 2 сек. или менее), Взрыв разума обладает наивысшим приоритетом.
- Используйте Слово Тьмы: Смерть, если Подчинитель разума (требуется этот талант) активен и исчезнет в течение 2 сек. или менее (против 7 и менее целей).
- Используйте Поток Бездны (требуется этот талант), если Всепожирающая чума будет действовать еще минимум 2,5 сек. Прочтите Поток Бездны полностью. Поток можно придерживать, но не более чем на 15 сек.
- Используйте Слово Тьмы: Смерть, если активен Вестник смерти (требуется этот талант).
- Израсходуйте все заряды Взрыв разума, если Пожиратель разума неактивен.
- Используйте Прикосновение вампира, чтобы поглотить Раскрывающаяся тьма (требуется этот талант).
- Используйте Пронзание разума: Безумие, если Всепожирающая чума откатится к тому моменту, как вы прочтете заклинание.
- Используйте Слово Тьмы: Смерть, если уровень здоровья цели не превышает 20%, Подчинитель разума (требуется этот талант) активен или активны Вестник смерти и Всепожирающая чума одновременно.
- Используйте Сияние (требуется этот талант)
- Используйте Пронзание разума (требуется этот талант).
- Если вам нужно двигаться, а случайные эффекты, позволяющие применять способности на ходу, не сработали, используйте следующие заклинания: Божественная зверда (требуется этот талант), Темное сокрушение (требуется этот талант), Слово Тьмы: Смерть и Слово Тьмы: Боль.
В зависимости от количества целей в приоритете происходят следующие изменения:
- 8 целей и более: Откажитесь от Взрыв разума и Слово Тьмы: Смерть с высоким приоритетом ради Неизбежная пытка. При этом вы по-прежнему можете применять Взрыв разума с низким приоритетом (для генерации безумия).
- 12 целей и более: Периодические эффекты вручную лучше не накладывать вообще (только на ходу и с Уход в тень, в общем количестве учитываются 8 целей от Темное сокрушение).
Если вам интересуют подробности о прохождении эпохальных подземелий за жреца со специализацией "Тьма", прочтите следующий раздел. Обращаем ваше внимание на то, что в подземельях используется описанная выше ротация.
Использование аксессуаров
Любой аксессуар с активным эффектом, дающим прибавку к характеристикам, необходимо совмещать с кулдаунами. Исключения из этого правила перечислены ниже.
- Используйте Раскрывающее веретено Нимуэ непосредственно перед призывом Подчинитель разума.
- Используйте Белор'релос, зовущий солнце, если прислужники босса живы. Если они скоро появятся, придержите аксессуар на несколько секунд. Перед применением аксессуара подойдите к целям поближе. В случае с двумя активными аксессуарами Белор'релос нужно использовать вторым, без привязки к кулдаунам (они не влияют на урон).
- Коробочка с картами Новолуния: "Преисподняя" (и другие аксессуары с Ярмарки Новолуния) всегда применяются по кулдауну.
- Используйте Чародейская леденящая сфера по кулдауну (требуется этот предмет).
- Используйте Смертельные силки ледяной крови, если прислужники босса живы (требуется этот предмет). Если они скоро появятся, придержите аксессуар на несколько секунд. Во всех остальных случаях применяйте аксессуар по кулдауну.
- Используйте Маяк иного мира, если прислужники босса живы. Если они скоро появятся, придержите аксессуар на несколько секунд. Во всех остальных случаях применяйте аксессуар по кулдауну.
- Добыча Нелтария необходимо совмещать с Придание сил, не вылавливая конкретный бонус.
- Используйте Взрывающийся фрагмент копья, если прислужники босса живы или под действием Придание сил.
- По умолчанию: совмещайте все аксессуары с Облик Бездны, Темное вознесение или Придание сил. Если кулдаун аксессуара не превышает 1 мин., используйте его по кулдауну. Если мощные способности не откатятся к концу боя, а аксессуар уже откатился, используйте его отдельно.
- Если у вас есть два активных аксессуара, используйте Кодекс отчаявшегося заклинателя с самым низким приоритетом, по кулдауну (при условии, что это вас не убьет).
Если ваш аксессуар наносит прямой урон, используйте его по кулдауну (начиная с патча 10.1, у "Тьмы" нет модификаторов, которые влияли бы на силу подобных эффектов). Если вы носите два аксессуара с активными эффектами (один с прямым уроном, а другой - с бонусом к характеристикам), не используйте аксессуар на урон, если он помешает вам совместить бонус к характеристикам с кулдаунами. Чтобы определить для себя идеальную комбинацию аксессуаров, проведите индивидуальную симуляцию.
Если у вас есть Ветвь гибельного огня, в ротации для начала боя используйте Слово силы: щит, чтобы снизить урон, получаемый во время действия аксессуара.
Перед началом боя
Если вы хотите, чтобы ротация ШП Приста для начала боя была максимально комфортной, предварительно наберите безумие, воспользовавшись Темное сокрушение, Сияние и Божественная звезда. В этом случае вы сможете применить Всепожирающая чума раньше (требуется этот талант), чем обычно. Это даст вам немного дополнительного урона. Применяйте способности для набора безумия так, чтобы не спровоцировать цель раньше времени (в особенности это касается Божественной звезды и Темного сокрушения). Расчет безумия для разных комбинаций:
- Божественная звезда * x4 = 24 ед. безумия за 45 сек. (см. ниже)
- Темное сокрушение * x2 + Божественная звезда * x2 = 24 ед. безумия за 20 сек.
- Темное сокрушение * x2 + Сияние * x1 = 22 ед. безумия за 20 сек.
- Темное сокрушение * x2 = 12 ед. безумия за 20 сек.
- Сияние * x1 = 10 ед. безумия за 1,5 сек.
*требуется этот талант.
В ротации для начала боя Божественная звезда можно использовать больше, чем три раза подряд, с целью накопить дополнительное безумие, однако для этого необходимо спланировать и выполнить определенные действия за 45 сек. до первого удара по боссу. Применив Божественную звезду четыре раза, вы получите достаточно безумия для применения Всепожирающая чума в первый же глобальный кулдаун после Темное вознесение.
Еще один прием для оптимизации ротации связан с Прихоти судьбы. Этот эффект сильно влияет на урон, особенно если ваш рейд использует Жажду крови или ее аналог в начале боя. Чтобы своевременно получать Прихоти судьбы, возьмите Обновление и/или Молитва восстановления и применяйте их к танку до того, как он совершит первый удар. Эффект срабатывает с определенной вероятностью, но довольно часто. Прием также можно использовать на переходных фазах и в моменты бездействия.
Стандартная ротация для начала боя выглядит так:
- Если вы играете эльфом крови, перед началом боя можете использовать Волшебный поток, чтобы не нарушать обычную ротацию.
- Убедитесь, что на вас действует Облик Тьмы.
- Убедитесь, что на вас действует Слово силы: Стойкость.
- Используйте Слово Силы: щит, если у вас есть Ветвь гибельного огня.
5. Приоритет характеристик для ШП Приста в WoW The War Within
Приоритет характеристик для жреца со специализацией "Тьма" таков:
- Интеллект
- Скорость
- Искусность
- Критический удар
- Универсальность
Интеллект - это, бесспорно, лучшая характеристика для специализации "Тьма". Предметы с большим уровнем дают персонажу больше интеллекта, чем предметы с меньшим уровнем, поэтому мы рекомендуем вам выбирать предметы по уровню, не обращая внимания на вторичные характеристики. Лучшие вторичные характеристики - это скорость и искусность, они должны присутствовать на всех предметах экипировки (вместе или по отдельности). Скорость великолепно скалируется для всех способностей жреца, искусность поощряет правильное исполнение ротации и усиливает каждую способность из арсенала жреца. Критический удар уступает скорости и искусности и ненамного превосходит универсальность с точки зрения урона.
6. Камни, чары и расходуемые предметы для Жреца "Тьма" в WoW 11.0
Камни
В препатче игрокам доступны редкие и эпические камни. Редкие камни дают бонус к одной или двум вторичным характеристикам. Эпические камни превосходят редкие по силе, однако добавить в экипировку два эпических камня или более не получится.
На данный момент камни можно вставлять в шлемы, наручи, пояса и кольца. Слоты для камней добавляются с помощью Око пробуждения из великого хранилища. Кроме того, ювелиры могут изготавливать Сложная оправа для медальона, добавляющая амулету до трех слотов.
- Эпический камень: Броский бесконечный алмаз или Мастерский бесконечный алмаз
- Редкий камень с двумя характеристиками: Острый изерилл или Острый нелтарит
При выборе редких камней настоятельно рекомендуем вам проводить индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots, особенно если речь идет о камнях с двумя характеристиками.
Высокоуровневые предметы, добываемые в контенте четвертого сезона, дают больше вторичных характеристик, и с ними вам будет проще достичь предельных значений скорости и искусности. Если вы собрали большую часть предметов из BiS-листа, скорее всего, вам потребуются камни с критическим ударом и универсальностью. Принимая окончательное решение, учитывайте не только общие рекомендации, но и свои собственные показатели.
Предельное значение для скорости - 30%, для искусности - 19%.
- Если вы не достигли предельных значений: Острый изерилл или Острый нелтарит
- Если вы уже достигли предельного значения скорости: Нелтарит сенсея или Дзен-нелтарит
- Если вы уже достигли предельного значения искусности: Коварный изерилл или Усиленный изерилл
- Если вы достигли предельных значений скорости и искусности: Светозарный алекстразит или Светозарный малигит.
Если вы уже набрали достаточное количество скорости и искусности, можете использовать Покрытый письменами бесконечный алмаз или Глянцевый бесконечный алмаз.
Билдам с Извержение Бездны требуется 30% скорости или более.
Редкие камни дают примерно 1200-1400 ед. УВС. Этот факт нужно учитывать при замене предмета со слотом для камня предметом более высокого уровня, но без камня. Чем выше уровень предмета, тем выше ценность слота, 600 ед. УВС - это усредненное значение. Если вы сомневаетесь в выборе, проведите индивидуальную симуляцию.
Чары
Слот | Улучшение |
Шлем | |
Нагрудник | |
Плащ (не влияет на урон) | |
Наручи (не влияют на урон) | |
Пояс (не влияет на урон) | |
Штаны | |
Кольцо |
|
Обувь (не влияет на урон) |
|
Оружие |
Выбирая чары для плаща и наручей для ШП Приста, стоит помнить, что далеко не во всех боях имеются механики, на которые действует избегание. Если вы осваиваете боссов на высокой сложности, замените чары с избеганием на чары с самоисцелением. В эпохальных подземельях избегание работает лучше, особенно на высоких уровнях ключей.
Если вы еще не достигли предельных значений скорости и искусности, используйте чары с этими характеристиками. Если вы затрудняетесь с выбором, проведите индивидуальную симуляцию.
- Скорость < 32-40%? Чары на скорость!
- Искусность < 19-20%? Чары на искусность!
- Собрали достаточно скорости и искусности? Обратите внимание на критический удар и универсальность!
Выбор чар и камней зависит от уровня экипировки и имеющихся показателей. Не забывайте регулярно проводить симуляцию и пересматривать свои приоритеты. Если вы выбрали билд с Извержение Бездны, вам потребуется больше скорости, чем обычно (до 40%).
Раскаленная сущность
Раскаленная сущность - это "многоразовые" чары для шлема, эффект которых зависит от выбранной специализации. "Тьма" получает эффект для персонажей, которые наносят урон в дальнем бою, - Птичья фантазия Тиндрала.
Чтобы получить чары, необходимо выполнить задание "Сила снов" и убить боссов в Амирдрассиле.
Эффект работает пассивно и не влияет на игровой процесс. В большинстве случаев он добавляет 1,5-2,5% суммарного урона. Эффект скалируется от уровня предмета, к которому он применяется.
Расходуемые предметы
Флаконы для "Тьмы" в The War Within
В препатче выбор флаконов также зависит от типа контента, который вы осваиваете. Флаконы в списке ниже перечислены в порядке убывания их ценности. Рекомендуем вам запастись флаконами разных типов и пользоваться ими в зависимости от обстоятельств.
Флакон | Условия | Бонус к урону от флакона 3 ранга |
Замерзший флакон оскверняющей ярости | Используйте этот флакон, если вы можете поддерживать его эффект 70% времени или более. |
|
Флакон сдержанной универсальности | Гибридный вариант для тех, кому требуются урон и защита без побочных эффектов. |
|
Замерзший флакон оскверненной ярости превосходит Флакон сдержанной универсальности, если игроку удается поддерживать эффект 70% времени или более. Оценка является приблизительной, в основном эффект флакона требуется во время кулдаунов. Мы рекомендуем вам носить в сумке несколько флаконов того и другого типа и переключаться между ними по мере необходимости.
Как правило, условия в PvE-боях не позволяют эффективно пользоваться Флакон заряженной изоляции и Флакон статичного усиления, поэтому мы не рекомендуем их к использованию.
Флакон стихийного хаоса и Флакон ледового неистовства уступают перечисленным флаконам и подходят только тем, кто сильно ограничен в средствах.
Зелья
В препатче выбор зелий зависит от типа контента, который вы осваиваете. Зелья в списке ниже перечислены в порядке убывания их ценности.
- Зелье великой мощи стихий
- Зелье мощи стихий
- Остаточный реагент нейронной активности - можно использовать после смерти
В качестве целительного зелья можно использовать Зелье поблекших снов (если вы владеете алхимией и можете снизить эффективность негативного компонента) или Лечебное зелье сновидца (если вы не владеете алхимией или пока не можете повлиять на урон от Зелья поблекших снов). Камни здоровья и целительные зелья обладают разными кулдаунами, и их можно использовать независимо друг от друга.
- Зелье поблекших снов - только для алхимиков
- Лечебное зелье сновидца - для всех остальных
Еда для ШП Приста в 11.0
В четвертом сезоне еда с основной характеристикой (Печенье с предсказанием и Большой калуакский банкет) отходит на второй план.
Для персонажей с хорошей экипировкой вторичные характеристики скалируются лучше, чем первичные. В игре существует немало хорошей еды. Ниже мы перечислим подходящие варианты, но если вы затрудняетесь с выбором, проведите индивидуальную симуляцию.
- Если вы не достигли предельных значений: Шипящие морепродукты
- Если вы уже достигли предельного значения скорости: Тысячекостный языкорез или Великое лазурное море
- Если вы уже достигли предельного значения искусности: Жгучие рыбные палочки или Ароматное морское ассорти
- Если вы достигли предельных значений скорости и искусности: Охлажденная месть
Еда со вторичными характеристиками дает примерно 0,25% дополнительного урона (далеко не тот бонус, за которым стоит гнаться, если у вас в рейде есть бесплатные пиры).
Руны для оружия
В качестве чар для оружия можно использовать Воющая руна, Жужжащая руна или Шипящая руна, в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Большинству игроков подходит первый вариант, однако мы рекомендуем вам провести индивидуальную симуляцию.
- Если вы не достигли предельных значений: Воющая руна
- Если вы уже достигли предельного значения скорости: Шипящая руна
- Если вы уже достигли предельного значения искусности: Воющая руна
- Если вы достигли предельных значений скорости и искусности: Жужжащая руна
Руны усиления
При освоении нового контента пользуйтесь Драконья руна усиления, она дает бонус к интеллекту. "Бесконечная" версия, Сновидческая руна усиления, приобретается у Стражей Сна на 18 уровне известности. Она дает 87 ед. интеллекта на 1 час, как и обычные руны.
7. Лучшая экипировка для Жреца "Тьма" в The War Within
В этом разделе мы расскажем вам, как подобрать экипировку для вашего персонажа, в зависимости от контента, который вы осваиваете.
Многие игроки уделяют распределению вторичных характеристик слишком много внимания. Стоит помнить, что количество этих характеристик почти всегда будет важнее качества. Именно поэтому мы рекомендуем всегда выбирать предметы с более высоким уровнем. невзирая на присутствующие на них вторичные характеристики. Подробности о приоритете характеристик можно найти в одноименном разделе.
Общий BiS-лист для ШП Приста в 11.0
Ниже представлен список лучшей экипировки, которую можно добыть в четвертом сезоне дополнения. Отдельные предметы можно менять в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Если вы затрудняетесь с выбором, проведите индивидуальную симуляцию.
У некоторых предметов из списка имеются достойные альтернативы, не стоит сбрасывать их со счетов только потому, что они не упомянуты в нашем гайде. Представленный список включает в себя экипировку из рейдов и эпохальных подземелий.
В списке также присутствует крафтовая экипировка, для которой можно выбрать вторичные характеристики. Существует несколько выгодных комбинаций крафтовой экипировки с украшениями (см. раздел ниже).
Подбор экипировки - это сложный и трудоемкий процесс. Существует несколько возможных комбинаций, которые мы перечислим ниже, однако вы можете отыскать дополнительные выгодные варианты для своего персонажа путем проведения индивидуальной симуляции.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Одноручное оружие |
| |
Предмет для левой руки |
| |
Шлем |
|
|
Амулет |
| |
Наплечники |
|
|
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
|
|
Пояс |
| |
Штаны |
|
|
Обувь |
| |
Кольцо №1 |
| |
Кольцо №2 |
| |
Лучшие аксессуары |
|
|
В качестве украшений рекомендуем вам использовать две копии Подкладка из синего шелка. В первую очередь изготовьте предметы для самых слабых или некомплектных слотов (наручи, пояс или сапоги). Одну из подкладок можно заменить на Союзные нарукавники растяжения времени. Этот вариант подойдет тем, кто предпочитает гибридные эффекты, также тем, кто собирается осваивать особо сложный контент. В эпохальных подземельях также можно использовать Капюшон прилива времени, особенно если ваш показатель скорости оставляет желать лучшего.
BiS-лист для "Тьмы" (эпохальные подземелья)
Список содержит экипировку, добываемую в подземелье, но не является лучшим вариантом для освоения эпохальных подземелий. Если вы хотите одеться для освоения, используйте общий BiS-лист. Список предназначается для игроков, которые не хотят использовать другие источники экипировки, кроме эпохальных подземелий. Оптимальная комбинация включает в себя добычу из рейда (в частности, аксессуары).
В препатче к The War Within режим с ключами имеется у следующих подземелий:
- Академия Алгет'ар
- Лощина Бурошкуров
- Чертоги Насыщения
- Нелтарий
- Рубиновые Омуты Жизни
- Лазурное хранилище
- Наступление клана Нокхуд
- Ульдаман: Наследие Тира
Ниже представлен список предметов с идеальными характеристиками. Все они добываются в подземельях четвертого сезона. Возможно, вам подойдут и другие предметы из подземелий или крафтовая экипировка 522-525 уровня (ею можно заполнять слабые слоты).
Если вам достался предмет с неидеальными характеристиками, не спешите от него избавляться. Дождитесь появления катализатора и превратите его в комплектный предмет. Количество зарядов катализатора ограничено, первые заряды лучше потратить на комплектные предметы (шлем, наплечники, перчатки и штаны).
Подбор экипировки - это сложный и трудоемкий процесс. Существует несколько возможных комбинаций, которые мы перечислим ниже, однако вы можете отыскать дополнительные выгодные варианты для своего персонажа путем проведения индивидуальной симуляции.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие |
|
|
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольцо №1 |
| |
Кольцо №2 |
| |
Лучшие аксессуары |
|
BiS-лист для ШП Приста (рейд)
Список содержит экипировку, добываемую в рейде, но не является лучшим вариантом для освоения рейда. Если вы хотите одеться для освоения, используйте общий BiS-лист. В четвертом сезоне к посещению доступны Хранилище Воплощений, Аберрий и Амирдрассил. Оптимальная комбинация включает в себя предметы из разных источников.
Ниже представлен список предметов с идеальными характеристиками. Все они добываются в пробужденных рейдах. Возможно, вам подойдут и другие предметы из рейда или крафтовые предметы (в особенности, бижутерия).
Если вам достался предмет с неидеальными характеристиками, не спешите от него избавляться. Дождитесь появления катализатора и превратите его в комплектный предмет. Количество зарядов катализатора ограничено, первые заряды лучше потратить на комплектные предметы (шлем, наплечники, перчатки и штаны).
Подбор экипировки - это сложный и трудоемкий процесс. Существует несколько возможных комбинаций, которые мы перечислим ниже, однако вы можете отыскать дополнительные выгодные варианты для своего персонажа путем проведения индивидуальной симуляции.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Одноручное оружие |
| |
Предмет для левой руки |
| |
Шлем |
|
|
Амулет |
| |
Наплечники |
|
|
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
|
|
Пояс |
| |
Штаны |
|
|
Обувь |
| |
Кольцо №1 |
| |
Кольцо №2 |
| |
Лучшие аксессуары |
|
8. Полезные макросы для ШП Пристов в World of Warcraft The War Within
Макросы, применявшие ту или иную способность в зависимости от выбранного таланта, больше не работают. Вынесите на панель нужную способность - при смене таланта она сменится автоматически.
Общие макросы для жрецов
Божественное перышко:
- #showtooltip
- /cast [@player] Angelic Feather
Макрос размешает Божественное перышко под ногами у персонажа.
Божественное перышко + Тело и душа:
- #showtooltip
- /cast [known:121536,mod:shift,@player] Angelic Feather; Power Word: Щит
Макрос позволяет применять Божественное перышко и Слово силы: щит по одной клавише (с модификатором и без). Обычное нажатие клавиши применяет Слово силы: щит, нажатие клавиши + Shift - Божественное перышко.
- #showtooltip
- /castsequence [known:121536,@mouseover,help,nodead][known:121536,@player] reset=6 Power Word: Shield, Angelic Feather, Angelic Feather, Angelic Feather; Power Word: Щит
Альтернативная (упрощенная) версия макроса на скорость передвижения. Применяет способности по очереди, начиная со Слово силы: Щит. Подходит тем, кто не любит клавиши-модификаторы.
Придание сил:
- #showtooltip
- /cast [@INSERTPLAYERNAMEHERE,help,nodead][] Power Infusion
- /cast [@player] Power Infusion
Используется при наличии таланта Близнецы жрицы Солнца, обеспечивает применение Придание сил к союзнику. Имя союзника прописывается вручную. Если цель находится за пределами досягаемости, жрец применяет Придание сил к себе. Если вы хотите применять Придание сил к разным союзникам, замените @INSERTPLAYERNAMEHERE на @mouseover. В этом случае Придание будет применяться к цели, на которую указывает курсор мыши.
Если этот или подобные макросы у вас не срабатывают, старайтесь не нажимать одну и ту же клавишу несколько раз подряд (они периодически отказывают, если применять их во время чтения заклинаний).
Усовершенствованный макрос на Придание сил:
Если вам часто приходится менять макрос на Придание сил, вписывая туда новые цели, вы можете упростить себе жизнь, воспользовавшись следующей комбинацией.
Первый макрос применяется к союзнику, которому требуется Придание сил. Он меняет второй макрос, автоматически указывая в нем имя цели, и это имя не приходится прописывать вручную.
- /run local n=UnitName("target") or "player" if not InCombatLockdown() then EditMacro(GetMacroIndexByName("PI"),nil,nil,"#showtooltip\n/cast [@mouseover,help,nodead][@"..n..",exists,nodead][] Power Infusion\n/use 13") print("PI Updated to "..n) end
Второй макрос автоматически меняется при применении первого. Если вы хотите его отредактировать, это нужно сделать через первый макрос. Название второго макроса (PI) менять нельзя.
Именно второй макрос нужно выносить на панель и нажимать (или назначать ему клавиши). Макрос применяет Придание сил к цели, на которую указывает курсор мыши, к цели, выбранной первым макросом, или к самому жрецу, если первых двух целей не существует. Также макрос использует аксессуар из верхнего слота. Если вам нужно использовать аксессуар из нижнего слота, замените "13" на "14".
- #showtooltip
- /cast [@mouseover,help,nodead][@PLAYERNAME] Power Infusion
- /cast Power Infusion
- /use 13
Рассеивание:
- #showtooltip
- /cast [mod:alt,known:32375] !Mass Dispel; [spec:3,@mouseover,help,nodead] Purify Disease; [@mouseover,help,nodead] Purify; [@mouseover,harm,nodead] [harm] Dispel Magic; [spec:3] Purify Disease; Purify
Макрос применяет все возможные виды рассеивания, доступные жрецам в разных специализациях: Alt - Массовое рассеивание, если цель враждебна - Рассеивание заклинаний, без модификатора - Очищение от болезни или Очищение.
Если вы не любите клавиши-модификаторы, используйте простые макросы по наведению курсора (для каждого заклинания рассеивания в отдельности):
- #showtooltip
- /cast [@mouseover,help,nodead][] Purify Disease
Массовое рассеивание по наведению курсора:
- #showtooltip
- /cast [@cursor] Mass Dispel
Сковывание нежити:
- #showtooltip
- /cast [@mouseover,harm,nodead][] Shackle Undead
Макрос применяет Сковывание нежити к цели, на которую указывает курсор (может быть полезно в эпохальных подземельях на неделях с модификатором Бесплотный).
Контроль над разумом:
Макрос позволяет применять Контроль над разумом и Господство над разумом по одной и той же кнопке. Если вы воспользуетесь макросом без активного питомца, вы примените заклинание к активной цели. Если вы воспользуетесь макросом при наличии активного питомца, макрос прогонит его.
- #showtooltip
- /petdismiss
- /cast [known:Mind Control] Mind Control; Dominate Mind
Особые макросы для ШП Пристов
Пытка разума: Безумие без отмены:
- #showtooltip
- /stopmacro [channeling:Mind Flay: Insanity]
- /cast Mind Flay
Макрос позволяет прочесть Пытка разума: Безумие, не отменяя его обычной Пытка разума при повторном нажатии клавиши. Если вам необходимо предотвратить отмену Пытка разума: Безумие другим заклинанием (например, Взрывом разума), необходимо написать макрос для каждого из таких заклинаний:
- #showtooltip
- /stopmacro [channeling:Mind Flay: Insanity]
- /cast Mind Blast
То же можно сделать для Поток Бездны:
- #showtooltip
- /stopmacro [channeling:Mind Flay: Insanity]
- /stopmacro [channeling:Void Torrent]
- /cast Mind Blast
Макрос применяет Взрыв разума, если вы не читаете Пытка разума: Безумие или Поток Бездны. Макрос может быть полезен игрокам, которые любят быстро нажимать на кнопки.
Таланты на выбор:
- #showtooltip
- /cast [known:Void Eruption] Void Eruption; Dark Ascension
Применяет способности из узлов-переключателей, автоматически меняет иконку при смене таланта. В макросе прописаны Извержение Бездны и Темное вознесение, но вы можете добавить в него любые способности.
Немота:
- #showtooltip Silence
- /cast [@focus,harm,nodead][] Silence
Макрос подходит всем персонажам со способностями для прерывания вражеских заклинаний. Он прерывает заклинание цели в фокусе или активной цели, если цель в фокусе отсутствует. При желании вы можете добавить в макрос модификатор (mod:shift), чтобы цель в фокусе выбиралась для прерывания только по нажатию клавиши.
Отмена ауры Слияния с Тьмой:
- #showtooltip Dispersion
- /cast Dispersion
- /cancelaura Dispersion
Этот макрос применяет Слияние с Тьмой или отменяет этот эффект. Слияние с Тьмой применяется при однократном нажатии и отменяется при повторном нажатии. Макрос полезен, если Слияние требуется вам не на 6 сек., а меньше. Отменив эффект, вы можете сразу же возобновить бой с противником.
Темное сокрушение по наведению мыши:
- #showtooltip
- /cast [@cursor][] Shadow Crash
Макрос запускает снаряд Темное сокрушение в то место, куда указывает курсор, избавляя игрока от необходимости целиться индикатором. "Тьме" крайне невыгодно долго целиться индикатором, так как цель может уйти из нужной зоны.
Если у вас есть талант Темное сокрушение, макрос применит заклинание к цели. Ниже представлен вариант для применения заклинания по курсору (или к активной цели, если под курсором никого нет).
- #showtooltip
- /cast [@mouseover,harm,nodead] [@cursor] [] Shadow Crash
Следует отметить, что Темное сокрушение применяется только к враждебным целям.
Поворот камеры при Пытке разума:
- /console cameraSmoothTrackingStyle 0
Фактически, это не макрос, а консольная команда, которая предотвращает повороты камеры во время чтения Пытка разума. Она предназначена для игроков, которым не нравятся "умные" интерфейсы.
Периодические эффекты по наведению мыши:
- #showtooltip
- /cast [@mouseover,harm,nodead] [] Shadow Word: Pain
- #showtooltip
- /cast [@mouseover,harm,nodead] [] Vampiric Touch
Эти макросы позволяют применить Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира к цели, на которую указывает курсор мыши, не выбирая ее вручную. Такие макросы приносят огромную пользу в боях с боссами типа "совет".