Тактика на Командира глубин Сивару (Вечный дворец Азшары)


Тактика на Командира глубин Сивару

В этом гайде мы расскажем вам, как победить Командира глубин Сивару в Вечном дворце. Мы проанализируем способности босса и изложим оптимальную тактику, которая приведет вас к победе.


[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики на Вечный дворец Азшары" post_ids="33993,33996,33999,34002,34005,34009,34012,34015,34018" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

1. Краткая тактика на Сивару: Химерные метки и Нестабильная смесь

Бой с Командиром глубин Сиварой состоит из одной фазы. Босс сражается в одиночку и не призывает прислужников. Основная задача рейда - правильно двигаться и тщательно выбирать местоположение. Отворачивать босса от рейда необязательно, так как у него нет фронтальных атак. Тем не менее, игроки дальнего боя могут встать сзади, чтобы босс не мог блокировать удары.

Самые важные способности босса -  Химерные метки и  Нестабильная смесь. Ниже мы расскажем об этих способностях и механике их взаимодействия. Далее мы дадим советы по расположению рейда и обозначим обязанности танков, лекарей и бойцов.

В начале боя весь рейд получает эффект  Химерные метки. Метки бывают двух типов. Первая наносит урон от магии льда ( Ледяная метка, наносит урон раз в сек. и снижает скорость передвижения), вторая - от яда ( Ядовитая метка, наносит урон раз в сек. и снижает объемы входящего исцеления). Оба эффекта суммируются при получении урона из различных источников. Время от времени игроки, ставшие целью для конкретных способностей босса, разливают по полу лужи льда или яда. При соприкосновении с лужей или игроком противоположного типа вы провоцируете срабатывание  Нестабильная смесь и наносите урон всему рейду. Чтобы этого избежать, игроки должны разделиться на две части и разбежаться в разные стороны (например, с  Ледяная метка - вправо, а с  Ядовитая метка - влево). Танки всегда получают разные эффекты.

Условно разделите комнату на две зоны и поставьте босса на границе. Ледяные лужи нужно сбрасывать в ледяной зоне, а ядовитые - в ядовитой.

Время от времени (примерно раз в 70 сек.) босс меняет метки с помощью  Замена, в результате чего игроки с Ледяными метками оказываются в ядовитой зоне, а игроки с Ядовитыми метками - в ледяной зоне. В этом случае игроки должны перейти в подходящую им зону, не спровоцировав  Нестабильная смесь.

При срабатывании  Замена игроки должны сменить сторону как можно быстрее.

И наконец, в бою есть механики, которык заставляют игроков перемещаться по площадке. Делайте это как можно аккуратнее, чтобы  Нестабильная смесь срабатывала как можно реже. Ледяные и ядовитые метки суммируются и наносят больше урона. Их можно сбрасывать с помощью Нестабильной смеси, поэтому обойтись без взрывов вообще у вас не получится. Тем не менее, провоцировать взрывы нужно с умом, предварительно оповещая лекарей.

2. Сокрушительный отзвук

Время от времени босс применяет к активному танку  Сокрушительный отзвук. Игроки с меткой соответствующего типа должны сбежаться к танку и разделить с ним урон. Таймеры и размер группы, которая делит урон, зависят от сложности рейда. Игроки ближнего боя могут делить урон, перебегая в нужный момент к танку из-за спины босса и возвращаясь обратно после удара.

Сокрушительный отзвук не только наносит урон, но и отбрасывает игроков назад. Если вы готовитесь разделить урон от Сокрушительного отзвука, убедитесь, что сзади нет луж.

3. Ледяные и ядовитые лужи

Все игроки, кроме танков, периодически получают эффект  Переполнение, который в течение 6 сек. создает у них под ногами ледяные или ядовитые лужи (в зависимости от типа метки). Цель с Переполнением должна отбежать от союзников и разлить лужи так, чтобы они никому не помешали (см. карту).

При рассеивании Переполнение взрывается, урон делится между целями, попавшими в зону поражения. В режиме поиска рейда и нормальном режиме урон от взрыва Переполнения незначителен и делить его необязательно. В героическом и эпохальном режиме взрыв нужно делить с союзниками, на которых действует метка того же типа.

Еще один источник луж - это  Ледяной яд. Способность действует только на танков (см. ниже).

4. Нестабильная смесь

Чтобы снизить нагрузку на лекарей, необходимо минимизировать количество срабатываний  Нестабильная смесь. Взрывы сбрасывают заряды  Химерные метки, поэтому обойтись без них совсем не получится. Старайтесь не взрывать несколько смесей одновременно, чтобы лекари успевали реагировать на урон.

Чтобы предотвратить лишние взрывы  Нестабильная смесь, воспользуйтесь нижеприведенными советами:

  • Если вы собираетесь делить урон от  Переполнение, убедитесь, что на вас действует метка того же типа, что и у цели Переполнения.
  • Никогда не заходите в ледяную зону, если на вас действует Ядовитая метка, и наоборот. Помните, что  Сокрушительный отзвук отбрасывает цели назад.
  • Перед  Замена распределитесь по площадке, чтобы не спровоцировать взрыв при смене метки. Если ваша метка изменилась, перебегите на противоположную сторону комнаты.

5. Стрелы ледяного шока

Время от времени игроки становятся целью для  Стрелы ледяного шока. Стрелы бывают ледяными и ядовитыми. Они нацеливаются на игроков "противоположного" типа и примораживают цели к земле. Игроки с Ледяной меткой должны перехватывать ледяные стрелы, а игроки с Ядовитой меткой - ядовитые стрелы. Примороженных игроков нужно освобождать, соблюдая то же самое правило.

В режиме поиска рейда и нормальном режиме стрелы можно вообще не перехватывать, а урон от взрыва  Нестабильная смесь - излечивать.

Чтобы минимизировать вред, игроку, ставшему целью для стрелы, необходимо переместиться поближе к противоположной группе. Игрок ближнего боя из этой группы должен перехватить стрелу, встав между боссом и его целью, а союзники из группы цели должны освободить "спасителя" от заморозки. Например, если игрок из ледяной группы стал целью для ядовитой стрелы, он должен перебежать на другую сторону, чтобы игрок из ядовитой группы перехватил его стрелу. После этого другой игрок из ледяной группы сможет снять заморозку.

6. Сокрушающий шквал

Все скриншоты принадлежат Gildart

Когда шкала энергии босса заполняется на 100% (то есть примерно раз в 40 сек.), Сивара читает  Сокрушающий шквал, выпуская в разные стороны ледяные и ядовитые стрелы. Появлению стрел предшествует короткая анимация. На тестовом сервере ледяные стрелы всегда направлялись к ледяным лужам, а ядовитые стрелы - к ядовитым лужам. Стрелы вылетают поочередно, и от них можно уклониться.

Если игрок с Ледяной меткой попадет под ядовитую стрелу (и наоборот), он спровоцирует взрыв  Нестабильная смесь. При попадании под "правильную" стрелу игрок накапливает один заряд отрицательного эффекта (метки).

7. Заряды Химерных меток

Контролируйте количество зарядов  Химерные метки - не стойте в своих лужах, не наступайте в лужи, разлитые другими игроками и не попадайте под  Сокрушающий шквал.

Тем не менее, заряды все равно будут накапливаться, и их придется снимать с помощью взрыва  Нестабильная смесь. Провоцируйте взрывы поочередно, заранее предупреждая об этом лекарей. Самый простой способ спровоцировать взрыв - наступить в лужу противоположного типа.

8. Замена

Замена - это важная механика, перед срабатыванием которой все игроки должны распределиться по площадке, сохраняя дистанцию в 4м. После смены  Химерные метки у вас будет немного времени на то, чтобы сориентироваться и при необходимости перебежать в противоположную часть комнаты.

Сразу после Замены игроки, чья метка изменилась, получают эффект  Инверсионная слабость, который длится 4 сек. и приковывает цель к земле.  Игроки, чья метка не поменялась, могут беспрепятственно перемещаться по комнате, освобождая путь союзникам с изменившимися метками.

9. Героизм / Жажда крови / Искажение времени

Мы рекомендуем использовать  ГероизмЖажда кровиИскажение времени в начале боя, чтобы бойцы могли нанести боссу побольше урона. Более подходящего момента для использования Жажды крови и аналогичных ей эффектов в этом бою нет.

10. Советы для танков

Сосредоточьтесь на следующих способностях босса:  Сокрушительный отзвук (см. выше) и  Ледяной яд.

Ледяной яд суммируется на активном танке. Вычислите для себя опасное количество зарядов опытным путем и не забывайте меняться. Мы рекомендуем меняться на 5 зарядах. Через 10 сек. после смены танков эффект рассеивается и создает под ногами у неактивного танка лужу (ледяную, если на него действует  Ледяная метка и ядовитую, если на него действует  Ядовитая метка). Отдав босса напарнику, отбегите подальше и оставьте свою лужу в безопасном месте (поближе к стене).

11. Тактика на Сивару - героик

В героическом режиме механика меняется следующим образом.

Замена также меняет тип всех существующих луж, то есть ледяные лужи становятся ядовитыми и наоборот. В результате игроки с изменившимися  Химерные метки могут не двигаться с места  , то есть двигаться придется тем, чья метка после  Замена изменилась.

Кроме того, на героическому уровне сложности и выше все игроки получают дополнительную шкалу энергии, которая отображает силу  Химерные метки.

  • Игроки с Ледяной меткой должны постоянно двигаться, чтобы энергия не накапливалась. Если шкала заполнится, игрок получит эффект  Ледяная кровь и примерзнет к земле на 8 сек.
  • Игроки с Ядовитой меткой должны по возможности стоять на месте. Если их шкала заполнится, они получат эффект  Отравленная кровь и дезориентацию на 8 сек.

Также в героическом режиме игроки должны делить урон от  Переполнение и  Сокрушительный отзвук в обязательном порядке.  Стрелы ледяного шока нужно обязательно перехватывать по описанной выше схеме (цель бежит к центру, член противоположной группы становится между ней и боссом).

12. Тактика на Сивару - мифик

В эпохальном режиме Сивара читает  Химерные метки раз в 20-25 сек., ускоряя процесс накопления зарядов. Даже если игроки все делают правильно, взрывы  Нестабильная смесь происходят чаще, чем обычно, и рейду требуется больше исцеления.

13. Обязанности танков

  • Держите босса ближе к центру комнаты, на стороне группы с той же  Химерные метки, что и у вас. Помните, что в героическом и эпохальном режиме тип луж меняется в каждой  Замена.
  • не наступайте в лужи противоположного типа и избегайте контактов с игроками, на которых действует противоположная метка от  Химерные метки.
  • Следите за таймером  Сокрушительный отзвук и зовите союзников делить урон, если это необходимо (особенно в эпохальном и героическом режиме).
  • Если вы набрали достаточное количество  Леденящий иней или  Заразная пагуба (от  Ледяной яд), попросите напарника забрать босса. Отбегите от рейда и разлейте лужу в безопасном месте (рядом с лужами того же типа).
  • Уклоняйтесь от  Сокрушающий шквал, если это возможно.

14. Обязанности лекарей и бойцов

  • Всегда стойте в той половине комнаты, которая соответствует вашей метке от  Химерные метки: ледяной, если на вас действует  Ледяная метка или ядовитой, если на вас действует  Ядовитая метка. Помните, что в эпохальном и героическом режиме  Замена также меняет тип луж.
  • Стойте так, чтобы  Сокрушительный отзвук не отбрасывал вас в лужи. Если танк зовет вас делить урон от отзвука, подбегите к нему.
  • Не наступайте в лужи противоположного типа и избегайте контактов с игроками, на которых действует противоположная метка от  Химерные метки.
  • Разливайте лужи от  Переполнение по краям комнаты. В эпохальном (и, возможно, героическом) режиме делите урон от взрыва Переполнения с другими игроками.
  • В режиме поиска рейда и нормальном режиме игнорируйте  Стрелы ледяного шока. В героическом и эпохальном режиме двигайтесь к центру комнаты, чтобы игрок из противоположной группы мог перехватить вашу стрелу.
  • Освобождайте игроков, замороженных  Стрелы ледяного шока.
  • Уклоняйтесь от  Сокрушающий шквал, если это возможно.
  • Перед сбросом зарядов  Химерные метки предупредите лекарей. Чтобы сбросить заряды, наступите в лужу противоположного типа.

15. Откуда берутся заряды метки?

Ниже мы перечислим все факторы, влияющие на количество зарядов меток от  Химерные метки:

При смене метки от  Замена количество зарядов сохраняется.

16. От чего взрывается Нестабильная смесь?

Нестабильная смесь взрывается от:

Нестабильная смесь наносит урон от магии природы и не работает рекурсивно. В течение нескольких секунд после начала боя  Нестабильная смесь не работает вообще, что дает игрокам возможность занять нужную позицию. Игрок, спровоцировавший взрыв Нестабильной смеси, освобождается от зарядов метки.

17. Видео тактики на Сивару

Если Наша тактика на Командира глубин Сивару оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей Воронцов
Сергей Воронцов
5 лет назад

Меткости 320 у меня проблем нет никаких.