PvE гайд по Охотнику «Выживание» в WoW Битва за Азерот 8.2.5

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x6
программа для ротации в вов

"Выживание" - это специализация ближнего боя, обладающая огромным потенциалом для контроля противников, нанесения сильного АоЕ-урона и внушительного урона одной цели.

Гайд по охотнику со специализацией "Выживание" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.2.5. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Гайды по Охотнику в WoW Битве за Азерот

Содержание:

1. Изменения в патче 8.2.5

В патче 8.2.5 специализация "Выживание" была немного усилена за счет изменений в механике вторичных характеристик. Также на специализацию повлияло изменение общей игровой механики. Оно же повлияло на подход к выбору экипировки.

Изменения в специализации

  • Бонус к урону от искусности,  Искусность: узы духа, увеличился на 20%. Ранее искусность была худшей характеристикой для специализации "Выживание". Теперь она выросла в цене, но до лучшей характеристики по-прежнему не дотягивает.

Новые азеритовые таланты, сущности и другие предметы

  • 11 новых сущностей для Сердца Азерот;
  • 5 новых азеритовых талантов из Назжатара, Вечного дворца и Операция: Мехагон (для Сердца Азерот);
  • новые камни, чары и расходники;
  • новая экипировка из Назжатара и Вечного дворца.

Прочие изменения

  • Эффекты аксессуаров и других предметов, наносящих прямой урон, скалируются иначе, чем прежде (суммарный урон увеличился). Некоторые аксессуары, ранее считавшиеся бесполезными (например,  Молитва к Юй-лун и  Острый коготь Кимбула) выросли в цене.
  • Хорридона, босса-динозавра из Пандарии, теперь можно приручить.
  • Питомцы, которых вы прогнали, больше не появляются, когда вы спешиваетесь.

Жизнеспособность специализаций

В этом разделе мы кратко опишем все три специализации охотников и ситуации, в которых они могут пригодиться. В общем и целом, специализации охотника примерно равны по силе, поэтому вы можете выбрать ту, что больше всего соответствует вашему стилю игры. Ниже мы попытаемся определить достоинства и недостатки специализаций, основываясь на результатах симуляции, личных ощущениях и логах с WarcraftLogs.

Жизнеспособность в текущем патче, достоинства и недостатки

В этом разделе мы рассмотрим преимущества и недостатки разных специализаций охотника с точки зрения рейдов и эпохальных подземелий.

Повелитель зверей

  • Мобилен, сравнительно прост в обращении
  • Обладает доступом к полезным для рейда способностям, в том числе  Духовное лечение.
  • Короткие кулдауны, которые приносят пользу в эпохальных подземельях
  • Питомец обладает несовершенным искусственным интеллектом и иногда ведет себя непредсказуемо
  • Урон по дополнительным целям усиливает урон по основной цели

Стрельба

  • Способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • В бою с несколькими целями питомец не используется (как следствие, отсутствуют вспомогательные способности и способности, повышающие мобильность)
  • Практически не зависит от питомца, весь урон исходит от самого охотника

Выживание

  • Сильный постоянный АоЕ-урон
  • Мобильная специализация ближнего боя
  • Сравнительно простая ротация для одной цели
  • Сумбурная ротация для нескольких целей

Какая специализация лучше?

Одна цель (рейды)

В этом плане все специализации равны между собой, однако в теории "Стрельба" обладает максимальным потенциалом и лучше всего скалируется от экипировки. На практике же различия между специализациями незначительны, и вы можете выбрать любую из них.

Несколько целей (подземелья)

  1. Повелитель зверей
  2. Стрельба
  3. Выживание

Защита и польза для рейда

Повелитель зверей имеет доступ к способности  Духовное лечение, которую можно использовать для самоисцеления и поддержки союзников, а также другие полезные способности, получаемые от питомцев.

В "Стрельбе" питомцы зачастую не используются, а  Духовное лечение у них вообще нет.

"Выживание" занимает промежуточную позицию. У этой специализации тоже нет Духовного лечения, однако есть питомцы (любые, за исключением экзотов, но экзоты в большинстве своем бывают и не нужны).

2. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

"Выживание" - это гибкая специализация ближнего боя, позволяющая наносить мощный урон как одной, так и нескольким целям. Ее представители имеют доступ к разным ловушкам, предназначенным для контроля противников.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально  простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

Выбор характеристик для охотника Выживание в БФА 8.2.5

Приоритет характеристик для охотника со специализацией "Выживание" в бою с одной целью таков:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Лучшей характеристикой для "Выживания" является скорость. Выбирайте экипировку с этой характеристикой, даже если она уступает другим вариантам по уровню.

Базовая ротация для одной цели

Помните, что на данном этапе любая ротация основывается на списке приоритетов. Если способность, указанная в первой строке, недоступна, переходите ко второй строке и так далее.

  1. Используйте  Команда "Взять!"по кулдауну. Перед использованием Команды "Взять" избавьтесь от лишней концентрации.
  2. Используйте  Огнебомбапо кулдауну.
  3. Поддерживайте на цели эффект  Укус змеи, обновляя его за 3 и менее сек. до момента окончания времени действия.
  4. Используйте  Укус мангуста для сброса концентрации, если другие способности недоступны. Всегда сбрасывайте лишнюю концентрацию, чтобы избежать переполнения запаса ресурса.

Ротация для нескольких целей

Сражаясь с тремя и более целями, используйте  Разделка туши по кулдауну, перемежая эту способность с  Команда "Взять!"и  Огнебомба (по кулдауну).

Кулдауны

Используйте  Дух орла, если в ближайшее время вам придется отбежать от цели. Эта способность позволит вам наносить урон издалека.

Используйте  Согласованная атака как можно чаще, сочетая ее с  Жажда кровиГероизм.

3. Таланты Сурв Ханта в Битве за Азерот 8.2.5

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

4. Азеритовые таланты для охотников со специализацией "Выживание"

В общем случае охотнику со специализацией "Выживание" подходят таланты  Медленный яд и Выживание в природе (по одной копии). Лучшим талантом среднего уровня является  Переполняющая мощь.

Азеритовые таланты представляют для охотника особую ценность, поэтому азеритовую броню следует выбирать с особой тщательностью. Таланты такой брони примерно равны между собой по силе.

Новые азеритовые таланты из патча 8.2.5

Новые таланты из Операции: Мехагон и Назжатара/Вечного дворца не слишком хороши, и в этом разделе мы рассказывать о них не будем.

Выбор азеритовой брони для охотника со специализацией "Выживание"

Большинство классов при выборе предметов руководствуются их уровнем, и воины со специализацией "Оружие" - не исключение. При анализе предметов одинакового уровня оценивайте таланты внешнего уровня, так как они сильнее всего влияют на игровой процесс.

Если разница в уровнях предметов превышает 15 ед., наденьте предмет более высокого уровня. Если разница не превышает 15 ед., выберите предмет с предпочтительными азеритовыми талантами. Как водится, в любом правиле есть исключения. - например, если вы сравниваете высокоуровневый предмет с самым слабым талантом ( Кровавый ритуал) и низкоуровневый предмет с самым сильным талантом ( Молниеносные когти). Конечно, "вручную" учесть все факторы до единого практически невозможно, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться специальными инструментами для сравнения - например, Raidbots.

В общем случае, если разница между двумя предметами невелика, необходимо выбрать предмет с более высоким уровнем. Азеритовая экипировка дает персонажу больше выносливости, чем все остальные предметы, поэтому уровень предмета чрезвычайно важен.

Выбор азеритовых талантов для охотника со специализацией "Выживание"

В следующем разделе мы рассмотрим лучшие азеритовые таланты, которые подходят вашему персонажу. Таланты перечислены в порядке убывания полезности, но при этом мы стараемся давать общие советы, а не прямое руководство к действию.

Таланты внешнего уровня

Таланты внешнего уровня открываются в первую очередь, и с точки зрения исходящего урона они очень важны. Результаты сравнительной симуляции для талантов можно найти ниже.

Молниеносные когти - лучший талант для боя с одной целью, используется в рейдах по умолчанию. Молниеносные когти отлично сочетаются с  Хищные птицы и превосходят по ценности все остальные таланты, за исключением первой копии  Выживание в природе.

Выживание в природе - обязательный талант для специализации "Выживание", но только в количестве одной копии, потому что эффект, уменьшающий кулдаун  Огнебомба, не суммируется.

Кассетные огнебомбы - лучший талант для эпохальных подземелий. Он усиливает билды с  Усовершенствованная бомба.

Медленный яд - это еще один сильный талант, который может соперничать с  Молниеносные когти в долгих боях, особенно при наличии нескольких целей. Этот талант лучше всего подходит персонажам с  Усовершенствованная бомба.

Таланты среднего уровня

Таланты среднего уровня примерно равны между собой и практически не оказывают влияния на выбор азеритовой брони. Результаты сравнительной симуляции для талантов можно найти ниже.

Переполняющая мощь обладает максимальным потенциалом среди талантов среднего уровня, однако ее эффективность падает, если персонаж получает урон. В некоторых боях урон неизбежен, и талант становится менее предпочтительным.

Нестабильное пламя,  Вспарывание и  Услышь мой зов могут послужить неплохой альтернативной Переполняющей мощи, если та недоступна.

Таланты внутреннего уровня

На внутреннем уровне располагаются таланты с защитными и вспомогательными эффектами.

Хитрость и притворство уменьшает кулдаун  Притвориться мертвым до 25 сек. и при срабатывании эффекта накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Поскольку талант привязан к активной способности, его можно использовать для спасения собственной жизни. Сокращенный кулдаун способности Притвориться мертвым сослужит вам хорошую службу в подземельях, поэтому мы настоятельно рекомендуем выбрать талант Хитрость и притворство.

Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает входящий урон. Это один из лучших защитных талантов, который срабатывает независимо от обстоятельств.

Отстраненный лик - один из самых сильных талантов для самоисцеления. Эффект срабатывает при получении урона, поэтому вероятность избыточного исцеления отсутствует.

Влияние азеритовых талантов на ротацию и прочие подробности

Некоторые азеритовые таланты оказывают влияние на ротацию. Изменения, связанные с талантами, невелики, но они позволяют "выжать" немного дополнительного урона.

  • Следите за  Медленный яд, чтобы ни одна цель не накапливала 10 зарядов эффекта. Если вы видите цель с 9-10 зарядами, переключитесь на нее и примените  Удар ящера, чтобы поглотить заряды. Иными словами, не стоит ждать полного суммирования, это не даст вам никаких дополнительных преимуществ.
  •  Молниеносные когти при наличии таланта  Хищные птицы является лучшим талантом для боя с одной целью. Не позволяйте эффекту рассеиваться. Не накладывайте и не обновляйте  Укус змеи во время  Согласованная атака. Расходуйте концентрацию на Удар ящера или Укус мангуста. Не забывайте тратить эффекты  Яд гадюки.

Сравнительная ценность азеритовых талантов для охотника со специализацией "Выживание"

Ниже перечислены самые ценные азеритовые таланты, которые присутствуют в инструменте для симуляции (в порядке убывания полезности).

Один и тот же талант может присутствовать на нескольких предметах и ощутимо влиять на ротацию, поэтому список включает в себя результаты симуляции для одного, двух и трех повторяющихся талантов.

Уровни предметов, напротив, не учитываются, потому что в большинстве случаев вы все равно выберете предмет более высокого уровня. Необходимо помнить, что из любого правила существуют исключения. Если вам кажется, что приведенные ниже советы не верны, воспользуйтесь RaidBots и проведите симуляцию для своего персонажа.

Таланты внешнего уровня

Таланты внешнего уровня открываются в первую очередь, и с точки зрения исходящего урона они очень важны.

Ниже указан приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с одной целью.

Ссылка

Таланты среднего уровня

Таланты среднего уровня для конкретного азеритового предмета выбираются случайным образом из списка, общего для всех классов и специализаций. Если вы играете в специализации "Стрельба", вам следует выбирать таланты для бойцов, игнорируя таланты для защиты и исцеления.

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.

Ссылка

Сравнение азеритовых талантов для боя с 2-3 целями и АоЕ

Таланты внешнего уровня

Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с несколькими целями.

Ссылка

Таланты среднего уровня

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с несколькими целями.

Ссылка

5. Азеритовые сущности для охотников со специализацией "Выживание"

В патче 8.2.5 в игре появились азеритовые сущности, которые можно добыть, выполняя различные игровые задачи. Сущности помещаются в  Сердце Азерот и дают персонажу различные бонусы.

Ниже мы сосредоточимся на сущностях, которые требуются паладинам со специализацией "Воздаяние".

ВНИМАНИЕ! Результаты теоретических вычислений и симуляций не являются окончательными, поэтому рекомендации по выбору сущностей могут быть изменены в любой момент.

Рейтинг сущностей для боя с одной целью

Этот рейтинг сущностей не является окончательным. Он предназначается для определения относительной ценности сущностей. Если он кажется вам неточным, проведите симуляцию для своего персонажа.

Рейтинг выстроен для сущностей 3 ранга при наличии у персонажа Сердца Азерот 55 уровня, на котором открывается первый малый слот.

Большие сущности для боя с одной целью (Хищная птица)

  1. Концентрированная жизненная сила
  2. Воспоминания о снах наяву
  3. Видение совершенства
  4. Сущность Радужного Средоточия
  5. Раскаленный тигель
  6. Кровь врага
  7. Раздор и противостояние
  8. Высвобожденная сила
  9. Протокол очищения
  10. Пространственная рябь
  11. Резонанс крови мира

Большие сущности для эпохальных подземелий (Усовершенствованная бомба)

  1. Сущность Радужного Средоточия
  2. Концентрированная жизненная сила
  3. Протокол очищения
  4. Кровь врага
  5. Видение совершенства
  6. Воспоминания о снах наяву
  7. Раскаленный тигель
  8. Пространственная рябь
  9. Раздор и противостояние
  10. Резонанс крови мира
  11. Высвобожденная сила

Малые сущности для боя с одной целью (Хищная птица)

  1. Резонанс крови мира (при наличии в рейде 5 и более игроков с той же сущностью)
  2. Сущность Радужного Средоточия
  3. Раздор и противостояние
  4. Видение совершенства
  5. Раскаленный тигель
  6. Воспоминания о снах наяву
  7. Концентрированная жизненная сила
  8. Кровь врага
  9. Высвобожденная сила
  10. Резонанс крови мира (при наличии в рейде 5 и менее игроков с той же сущностью)
  11. Протокол очищения
  12. Пространственная рябь

Малые сущности для эпохальных подземелий (Усовершенствованная бомба)

  1. Сущность Радужного Средоточия
  2. Кровь врага
  3. Протокол очищения
  4. Раздор и противостояние
  5. Воспоминания о снах наяву
  6. Высвобожденная сила
  7. Раскаленный тигель
  8. Концентрированная жизненная сила
  9. Видение совершенства
  10. Резонанс крови мира
  11. Пространственная рябь

Большие сущности для билда с  Хищная птица

#1: Концентрированная жизненная сила

Концентрированная жизненная сила можно получить в Вечном дворце, победив Королева Азшара и собрав особую валюту.

Большая способность,  Защитник Азерот, используется раз в 3 мин. и призывает существо, которое наносит противникам сильный урон в течение 30 сек. На более высоких рангах персонаж получает бонус к скорости, пока живо существо. Эта сущность дает максимальную прибавку к урону по одной цели, ее можно использовать для быстрого устранения приоритетных противников.

#2: Воспоминания о снах наяву

Воспоминания о снах наяву выдаются за выполнение стартовой цепочки заданий в Назжатаре Назжатаре. Следующие ранги открываются при прокачке репутации с некоторыми NPC.

Большая способность,  Воспоминания о снах наяву, используется раз в 2 мин. и повышает скорость генерации концентрации на 100%. Время действия эффекта - 12 сек. На высоких рангах эффект длится 15 сек. и дополнительно повышает показатель самоисцеления. Для билда с  Хищные птицы и  Молниеносные когти эта сущность особенно сильна. Она позволяет продлить время действия  Согласованная атака.

#3: Видение совершенства

Видение совершенства падает с Короля Мехагона, последнего босса в подземелье Операция: Мехагон. Сущность 2 ранга можно изготовить из запчастей на Свалке Мехагона. Для получения сущности 3 ранга нужно убить Короля Мехагона несколько раз и собрать  Колесо прогресса.

Большая способность,  Видение совершенства, при использовании способностей с некоторой вероятностью активирует  Согласованная атака, который действует 25% от обычного времени (35% на более высоких рангах сущности). На высоких рангах также дает двум союзникам небольшой бонус к скорости. Так как билды с  Хищные птицы подразумевают активное использование эффекта Согласованная атака, эта сущность для них очень сильна.

#4: Сущность Радужного Средоточия

Сущность радужного средоточия добывается в эпохальных подземельях. При прохождении подземелий игрок получает своего рода валюту, которая позже обменивается на сущность.

Большая способность,  Сосредоточенный азеритовый луч, представляет собой активную способность с кулдауном 1,5 мин., которая наносит сильный урон всем противникам перед заклинателем в течение 3 сек. Способность можно применять на ходу.

#5: Раскаленный тигель

Раскаленный тигель- это первая сущность, доступная игроку. Первый ранг можно получить, выполнив задания в Назжатаре. Второй ранг сущности выдается по заданию после того, как ваше  Сердце Азерот достигнет 54 уровня. Третий ранг доступен на 60 уровне.

Большая способность сущности,  Сосредоточенный огонь,  наносит сильный урон и обладает кулдауном 30 сек. На высоких рангах способность получает дополнительный заряд. Используйте ее как можно чаще.

#6: Кровь врага

Кровь врага - это PvP-сущность. Первый ранг открывается после победы в PvP-экспедиции на острова, а также на обычном или эпическом поле боя. Второй ранг выдается игрокам, набравшим 15000 очков чести, третий ранг - за 50000 очков чести.

Большая способность,  Кровь врага, обладает кулдауном в 1,5 мин., наносит противникам АоЕ-урон и повышает вероятность нанесения критического урона пораженным целям на 25%. Эффект действует 10 сек.  На высоких рангах также повышает урон от критических ударов на 5 сек. Используйте большую способность против максимального количества целей, объединяя ее с кулдаунами вроде  Согласованная атака.

#7: Раздор и противостояние

Раздор и противостояние можно получить, участвуя PvP-событиях.

Большая способность,  Противостояние, дает доступ к PvP-таланту  Фугасная ловушка в PvE. Талант редко находит себе применение, а урон от него слишком мал.

#8: Высвобожденная сила

Высвобожденная сила  - это сущность, которую можно получить при прокачке репутации с фракцией в Назжатаре (Анкоа для Альянса или Освобожденные для Орды). Первый ранг открывается на уровне Уважение, второй - на Почтении, третий - на Превознесении.

Большая способность сущности,  Высвобожденная сила, наносит урон и обладает кулдауном 1 мин. При критическом срабатывании урон возрастает на 300%. На высоких рангах кулдаун сокращается до 45 сек., и при критическом срабатывании способность наносит дополнительные удары.

Малая способность тесно связана с большой, поэтому мы опишем ее в этом разделе. При каждом некритическом ударе  Безудержная сила с некоторой вероятностью накладывает на персонажа заряды  Безудержная сила. Когда эффект суммируется до 20 раз, он превращается в одноименный эффект ( Безудержная сила), который повышает вероятность нанесения критического удара на 70%.

В этот момент вам следует применить большую способность, чтобы она гарантированно нанесла 300% урона.

#9: Протокол очищения

Протокол очищения - это сущность, которую можно получить за репутацию в Мехагоне (Ржавоболтское сопротивление). Первый ранг открывается на уровне Уважение, второй - на Почтении, третий - на Превознесении.

Большая способность,  Очищающая вспышка,  используется раз в минуту и создает в указанном месте луч, который в течение 6 сек. наносит сильный АоЕ-урон. На высоких рангах способность иногда убивает противников с одного удара, и если противник погибает в луче, персонаж получает бонус к исходящему урону (+10% на 8 сек.) Эта сущность отлично подходит для эпохальных подземелий, но с точки зрения урона в одну цель находится в нижней части рейтинга. Применяйте ее против большого количества целей, которые погибнут в течение 6 сек.

#10: Пространственная рябь

Пространственная рябь также можно получить, осваивая мировой PvP-контент.

Большая способность сущности,  Пространственная рябь, позволяет разместить на земле азеритовый маяк. Кулдаун 1 мин. Через 2 сек. после размещения маяка заклинатель телепортируется к маяку и наносит АоЕ-урон ближайшим противникам, а также получает эффект, сокращающий входящий урон на 10%. Время действия эффекта - 10 сек.

#11: Резонанс крови мира

Резонанс крови мира можно получить, участвуя в экспедициях на острова. Первый ранг открывается при наборе недельного лимита. Для получения второго ранга необходимо собрать 15  Обрывки карты потерянного сокровища Зем'лана и выполнить задание для соратников. Третий ранг приобретается по аналогии со вторым за  Доклад разведки о крови мира items.

Большую способность,  Резонанс крови мира, можно использовать раз в минуту. Она создает рядом с персонажем осколки жизнецвета, которые дают ему и его союзникам с той же сущностью бонус к первичной характеристике. Эффект от нескольких (максимум четырех) осколков суммируется. Используйте способность в те моменты, когда, как вам кажется, вы сможете воспользоваться бонусом. Узнайте, у кого из союзников есть такая же сущность, и обговорите момент совместного использования.

Малые сущности для билда с  Хищная птица

#1: Резонанс крови мира (малая)

Способность  Жизненная сила работает пассивно и при каждой атаке с некоторой вероятностью создает малые осколки жизнецвета, которые работают по тому же принципу, что и большие - дают персонажу и его союзникам с той же сущностью бонус к первичной характеристике.

*Резонанс крови мира хорош только в том случае, если у вас в рейде есть минимум 5 игроков, выбравших Резонанс в качестве малой сущности и способных создавать кристаллы. Если вы осваиваете одиночный контент или эпохальные подземелья, сущность падает в цене.

#2: Сущность Радужного Средоточия (малая)

Малая способность,  Сосредоточенная энергия, при применении способностей против одной и той же цели суммирует на заклинателе бонус к скорости. При смене цели бонус исчезает. Первая атака при отсутствии зарядов восполняет сразу три заряда.

#3: Раздор и противостояние (малая)

Малая способность сущности,  Раздор, при применении способностей с некоторой вероятностью дает бонус к универсальности. На практике 8 зарядов эффекта действуют на персонажа 100% времени. Лишний заряд также можно получить при попадании в контроль, но в PvE это случается редко.

#4: Видение совершенства (малая)

Малая способность,  Стремление к совершенству, уменьшает кулдаун  Согласованная атака на 15% (и более на следующих рангах). На 2 и 3 ранге способность также дает пассивный бонус к универсальности и при активации Согласованной атаки восполняет здоровье в объеме 5% от максимального запаса.

#5: Раскаленный тигель (малая)

Малая способность Раскаленного тигля,  Древнее пламя, при применении заклинаний наносит противникам дополнительный урон от огня или восполняет здоровье союзнику.

#6: Воспоминания о снах наяву

Малая способность,  Сны наяву, при применении способностей восполняет 50% потраченной на них концентрации и исцеляет носителя.  На высоких рангах также пассивно повышает показатель универсальности.

#7: Концентрированная жизненная сила (малая)

Малая способность,  Концентрированная жизненная сила, при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель азеритовый шип, который наносит слабый урон от огня. Шипы также повышают урон, наносимый вами этой цели, на 5%.

#8: Кровь врага (малая)

Малая способность,  Упоение кровью, при нанесении критических ударов суммирует на персонаже одноименный эффект,  Упоение кровью, который повышает рейтинг критического урона и суммируется. При суммировании до 40 зарядов эффект поглощается и дает мощный бонус к скорости на 8 сек. На высоких рангах бонус с вероятностью 25% срабатывает на 30 зарядах.

#9: Высвобожденная сила (малая)

Малая способность Высвобожденной силы,  Безудержная сила, представляет собой суммирующийся эффект, который при каждом не-критическом ударе накладывает на персонажа заряды  Безудержная сила. При получении 20 зарядов Безудержная сила превращается в одноименный эффект ( Безудержная сила), который повышает вероятность нанесения критического удара на 50%. На высоких рангах бонус длится 4 сек. и повышает рейтинг критического удара на 70%.

#10: Резонанс крови мира (малая)

Способность  Жизненная сила работает пассивно и при каждой атаке с некоторой вероятностью создает малые осколки жизнецвета, которые работают по тому же принципу, что и большие - дают персонажу и его союзникам с той же сущностью бонус к первичной характеристике.

Эта позиция сущности в рейтинге предполагает, что никто из ваших союзников не пользуется аналогичным эффектом.

#11: Протокол очищения (малая)

Малая способность  Протокол очищения добавляет каждой атаке порцию урона от огня. На высоких рангах также исцеляет носителя. Способность наносит повышенный урон аберрациям (+50%).

#12: Пространственная рябь (малая)

Малая способность,  Сдвиг реальности, повышает скорость передвижения на 5%. Если персонаж преодолевает расстояние 25м и более за 4 сек. и менее, он получает бонус к ловкости на 20 сек.

Большие сущности для билда с  Усовершенствованная бомба

#1: Раскаленный тигель

Раскаленный тигель- это первая сущность, доступная игроку. Первый ранг можно получить, выполнив задания в Назжатаре. Второй ранг сущности выдается по заданию после того, как ваше  Сердце Азерот достигнет 54 уровня. Третий ранг доступен на 60 уровне.

Большая способность сущности,  Сосредоточенный огонь,  наносит сильный урон и обладает кулдауном 30 сек. На высоких рангах способность получает дополнительный заряд. Используйте ее как можно чаще.

#2: Концентрированная жизненная сила

Концентрированная жизненная сила можно получить в Вечном дворце, победив Королева Азшара и собрав особую валюту.

Большая способность,  Защитник Азерот, используется раз в 3 мин. и призывает существо, которое наносит противникам сильный урон в течение 30 сек. На более высоких рангах персонаж получает бонус к скорости, пока живо существо. Эта сущность дает максимальную прибавку к урону по одной цели, ее можно использовать для быстрого устранения приоритетных противников.

#3: Сущность Радужного Средоточия

Сущность радужного средоточия добывается в эпохальных подземельях. При прохождении подземелий игрок получает своего рода валюту, которая позже обменивается на сущность.

Большая способность,  Сосредоточенный азеритовый луч, представляет собой активную способность с кулдауном 1,5 мин., которая наносит сильный урон всем противникам перед заклинателем в течение 3 сек. Способность можно применять на ходу.

#4: Кровь врага

Кровь врага - это PvP-сущность. Первый ранг открывается после победы в PvP-экспедиции на острова, а также на обычном или эпическом поле боя. Второй ранг выдается игрокам, набравшим 15000 очков чести, третий ранг - за 50000 очков чести.

Большая способность,  Кровь врага, обладает кулдауном в 1,5 мин., наносит противникам АоЕ-урон и повышает вероятность нанесения критического урона пораженным целям на 25%. Эффект действует 10 сек.  На высоких рангах также повышает урон от критических ударов на 5 сек. Используйте большую способность против максимального количества целей, объединяя ее с кулдаунами вроде  Согласованная атака.

#5: Раздор и противостояние

Раздор и противостояние можно получить, участвуя PvP-событиях.

Большая способность,  Противостояние, дает доступ к PvP-таланту  Фугасная ловушка в PvE. Талант редко находит себе применение, а урон от него слишком мал.

#6: Воспоминания о снах наяву

Воспоминания о снах наяву выдается за выполнение стартовой цепочки заданий в Назжатаре. Следующие ранги открываются при прокачке репутации с некоторыми NPC.

Большая способность,  Воспоминания о снах наяву, используется раз в 2 мин. и повышает скорость генерации концентрации на 100%. Время действия эффекта - 12 сек. На высоких рангах эффект длится 15 сек. и дополнительно повышает показатель самоисцеления.

#7: Пространственная рябь

Пространственная рябь также можно получить, осваивая мировой PvP-контент.

Большая способность сущности,  Пространственная рябь, позволяет разместить на земле азеритовый маяк. Кулдаун 1 мин. Через 2 сек. после размещения маяка заклинатель телепортируется к маяку и наносит АоЕ-урон ближайшим противникам, а также получает эффект, сокращающий входящий урон на 10%. Время действия эффекта - 10 сек.

#8: Видение совершенства

Видение совершенства падает с Короля Мехагона, последнего босса в подземелье Операция: Мехагон. Сущность 2 ранга можно изготовить из запчастей на Свалке Мехагона. Для получения сущности 3 ранга нужно убить Короля Мехагона несколько раз и собрать  Колесо прогресса.

Большая способность,  Видение совершенства, при использовании способностей с некоторой вероятностью активирует  Согласованная атака, который действует 25% от обычного времени (35% на более высоких рангах сущности). На высоких рангах также дает двум союзникам небольшой бонус к скорости. Так как билды с  Хищные птицы подразумевают активное использование эффекта Согласованная атака, эта сущность для них очень сильна.

#9: Резонанс крови мира

Резонанс крови мира можно получить, участвуя в экспедициях на острова. Первый ранг открывается при наборе недельного лимита. Для получения второго ранга необходимо собрать 15  Обрывки карты потерянного сокровища Зем'лана и выполнить задание для соратников. Третий ранг приобретается по аналогии со вторым за  Доклад разведки о крови мира items.

Большую способность,  Резонанс крови мира, можно использовать раз в минуту. Она создает рядом с персонажем осколки жизнецвета, которые дают ему и его союзникам с той же сущностью бонус к первичной характеристике. Эффект от нескольких (максимум четырех) осколков суммируется. Используйте способность в те моменты, когда, как вам кажется, вы сможете воспользоваться бонусом. Узнайте, у кого из союзников есть такая же сущность, и обговорите момент совместного использования.

#10: Высвобожденная сила

Высвобожденная сила  - это сущность, которую можно получить при прокачке репутации с фракцией в Назжатаре (Анкоа для Альянса или Освобожденные для Орды). Первый ранг открывается на уровне Уважение, второй - на Почтении, третий - на Превознесении.

Большая способность сущности,  Высвобожденная сила, наносит урон и обладает кулдауном 1 мин. При критическом срабатывании урон возрастает на 300%. На высоких рангах кулдаун сокращается до 45 сек., и при критическом срабатывании способность наносит дополнительные удары.

Малая способность тесно связана с большой, поэтому мы опишем ее в этом разделе. При каждом некритическом ударе  Безудержная сила с некоторой вероятностью накладывает на персонажа заряды  Безудержная сила. Когда эффект суммируется до 20 раз, он превращается в одноименный эффект ( Безудержная сила), который повышает вероятность нанесения критического удара на 70%.

В этот момент вам следует применить большую способность, чтобы она гарантированно нанесла 300% урона.

#11: Протокол очищения

Протокол очищения - это сущность, которую можно получить за репутацию в Мехагоне (Ржавоболтское сопротивление). Первый ранг открывается на уровне Уважение, второй - на Почтении, третий - на Превознесении.

Большая способность,  Очищающая вспышка,  используется раз в минуту и создает в указанном месте луч, который в течение 6 сек. наносит сильный АоЕ-урон. На высоких рангах способность иногда убивает противников с одного удара, и если противник погибает в луче, персонаж получает бонус к исходящему урону (+10% на 8 сек.) Эта сущность отлично подходит для эпохальных подземелий, но с точки зрения урона в одну цель находится в нижней части рейтинга. Применяйте ее против большого количества целей, которые погибнут в течение 6 сек.

Малые сущности для билда с  Усовершенствованная бомба

#1: Резонанс крови мира (малая)

Способность  Жизненная сила работает пассивно и при каждой атаке с некоторой вероятностью создает малые осколки жизнецвета, которые работают по тому же принципу, что и большие - дают персонажу и его союзникам с той же сущностью бонус к первичной характеристике.

*Резонанс крови мира хорош только в том случае, если у вас в рейде есть минимум 5 игроков, выбравших Резонанс в качестве малой сущности и способных создавать кристаллы. Если вы осваиваете одиночный контент или эпохальные подземелья, сущность падает в цене.

#2: Сущность Радужного Средоточия (малая)

Малая способность,  Сосредоточенная энергия, при применении способностей против одной и той же цели суммирует на заклинателе бонус к скорости. При смене цели бонус исчезает. Первая атака при отсутствии зарядов восполняет сразу три заряда.

#3: Раскаленный тигель (малая)

Малая способность Раскаленного тигля,  Древнее пламя, при применении заклинаний наносит противникам дополнительный урон от огня или восполняет здоровье союзнику.

#4: Раздор и противостояние (малая)

Малая способность сущности,  Раздор, при применении способностей с некоторой вероятностью дает бонус к универсальности. На практике 8 зарядов эффекта действуют на персонажа 100% времени. Лишний заряд также можно получить при попадании в контроль, но в PvE это случается редко.

#5: Концентрированная жизненная сила (малая)

Малая способность,  Концентрированная жизненная сила, при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель азеритовый шип, который наносит слабый урон от огня. Шипы также повышают урон, наносимый вами этой цели, на 5%.

#6: Кровь врага (малая)

Малая способность,  Упоение кровью, при нанесении критических ударов суммирует на персонаже одноименный эффект,  Упоение кровью, который повышает рейтинг критического урона и суммируется. При суммировании до 40 зарядов эффект поглощается и дает мощный бонус к скорости на 8 сек. На высоких рангах бонус с вероятностью 25% срабатывает на 30 зарядах.

#7: Воспоминания о снах наяву

Малая способность,  Сны наяву, при применении способностей восполняет 50% потраченной на них концентрации и исцеляет носителя.  На высоких рангах также пассивно повышает показатель универсальности.

#8: Протокол очищения (малая)

Малая способность  Протокол очищения добавляет каждой атаке порцию урона от огня. На высоких рангах также исцеляет носителя. Способность наносит повышенный урон аберрациям (+50%).

#9: Резонанс крови мира (малая)

Эта способность работает пассивно и при каждой атаке с некоторой вероятностью создает малые осколки жизнецвета, которые работают по тому же принципу, что и большие - дают персонажу и его союзникам с той же сущностью бонус к первичной характеристике.

Эта позиция сущности в рейтинге предполагает, что никто из ваших союзников не пользуется аналогичным эффектом.

#10: Высвобожденная сила (малая)

Малая способность Высвобожденной силы,  Безудержная сила, представляет собой суммирующийся эффект, который при каждом не-критическом ударе накладывает на персонажа заряды  Безудержная сила. При получении 20 зарядов Безудержная сила превращается в одноименный эффект ( Безудержная сила), который повышает вероятность нанесения критического удара на 50%. На высоких рангах бонус длится 4 сек. и повышает рейтинг критического удара на 70%.

#11: Видение совершенства (малая)

Малая способность,  Стремление к совершенству, уменьшает кулдаун  Согласованная атака на 15% (и более на следующих рангах). На 2 и 3 ранге способность также дает пассивный бонус к универсальности и при активации Согласованной атаки восполняет здоровье в объеме 5% от максимального запаса.

#12: Пространственная рябь (малая)

Малая способность,  Сдвиг реальности, повышает скорость передвижения на 5%. Если персонаж преодолевает расстояние 25м и более за 4 сек. и менее, он получает бонус к ловкости на 20 сек.

6. Ротация Охотника Выживание в БФА 8.2.5

Ротация для одной цели

Ротация охотника со специализацией "Выживание" для одной цели основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте  Согласованная атака по кулдауну.
  2. Используйте  Команда "Взять!"по кулдауну, стараясь не накапливать максимум концентрации.
  3. Используйте  Огнебомба по кулдауну, обновляя эффект незадолго до рассеивания.
  4. При срабатывании  Яд гадюки немедленно используйте  Укус змеи.
  5. Поддерживайте на цели эффект  Укус змеи, обновляя его за 3 и менее сек. до момента окончания времени действия. При наличии  Яд гадюки это требуется довольно редко.
  6. Используйте  Удар ящерадля сброса концентрации, чтобы избежать переполнения.

Ротация с Альфа-хищником

Эта ротация предназначена для игроков, у которых есть таланты  Альфа-хищник и  Укус мангуста. Вопреки первому впечатлению, эти таланты усложняют процесс принятия решений при выборе ротационных способностей.

Основное изменение заключается в том, что второй заряд  Команда "Взять!" обладает более низким приоритетом, чем первый. Вам по-прежнему необходимо использовать Команду "Взять!" по кулдауну, особенно для быстрого набора зарядов  Ярость мангуста. При накоплении 5 зарядов концентрацию нужно потратить на  Укус мангуста (обычная ротация предполагает, что концентрацию нужно, наоборот, набрать с помощью Команды "Взять!").

  1. Используйте  Согласованная атака по кулдауну или в самые выгодные моменты боя.
  2. Если на цели нет эффекта  Укус змеи, наложите его.
  3. Используйте  Огнебомба, Подробности о механике улучшений читайте ниже.
  4. Используйте  Укус мангуста, если у вас есть 5 зарядов  Ярость мангуста.
  5. Используйте  Команда "Взять!" для генерации концентрации, необходимой для  Укус мангуста. Помните, что Укус мангуста при наличии 5 зарядов Ярости мангуста обладает более высоким приоритетом, чем Команда "Взять!".
  6. Обновите эффект  Укус змеи за несколько секунд до момента рассеивания. Если у вас есть талант  Хищные птицы, не обновляйте Укус змеи под действием  Согласованная атака.
  7. Используйте  Укус мангуста. Начинайте цикл с  Ярость мангуста, накопив 60 и более ед. концентрации.
  8. Если все ваши способности недоступны или не требуются, используйте  Огнебомба (см. условия ниже).

Использование Усовершенствованной бомбы

Управление  Усовершенствованная бомба - это важная составляющая игры в специализации "Выживание". По большей части, нижеизложенные правила применимы и для билдов с  Яд гадюкиНаконечник копья, однако в этом случае требования к  Ярость мангуста снимаются.

  •  Нестабильная бомба (зеленая) наносит урон и обновляет  Укус змеи. Используйте ее перед рассеиванием Укуса змеи или если у вас есть два заряда  Огнебомба. Не допускайте простаивания зарядов, даже если Укус змеи все еще действует.
  •  Шрапнельная бомба (синяя) используется при наличии 60 и более ед. концентрации и позволяет наложить на цель 3 эффекта кровотечения. В идеале, во время действия Шрапнельной бомбы нужно трижды применить  Укус мангуста. Как правило, это происходит вне действия  Ярость мангуста, то есть в те моменты, когда вы копите концентрацию для нового цикла. Если другие способности не требуются или недоступны, вы можете применить Шрапнельную бомбу при наличии 50 и более ед. концентрации.
  •  Феромоновая бомба (красная) используется при низком уровне концентрации. Если вы планируете применить Феромоновую бомбу, сбросьте концентрацию с помощью  Укус мангуста. В идеале, после этого вы сможете трижды прочесть  Команда "Взять!" без переполнения запаса ресурса. Если другие способности не требуются или недоступны, вы можете применить Феромоновую бомбу на любом уровне концентрации.

Ротация для нескольких целей

Сражаясь с несколькими целями, используйте приоритетные способности по кулдауну. В свободное время накладывайте  Укус змеи и обновляйте этот эффект на всех доступных целях. Талант  Укус гидры заметно упрощает этот процесс.

Сражаясь с двумя и более целями, следуйте обычной ротации и поражайте  Огнебомба всех противников. Кроме того, вам следует применять  Разделка туши по кулдауну, тем самым уменьшая кулдаун  Огнебомба.

Следует помнить, что ротация для нескольких целей требует больших затрат концентрации. Расходуйте ее так, чтобы у вас всегда оставались ресурсы на  Команда "Взять!".

В бою с пятью и более целями следует применять Огнебомбу по кулдауну, придерживая  Разделка туши  для очередной Огнебомбы, чтобы не терять бонус.

Если у вас есть рекомендуемый азеритовый талант  Медленный яд, поглощайте эффект на большом количестве зарядов или если цель скоро умрет. В бою с несколькими целями не старайтесь поглощать все доступные эффекты - на это, скорее всего, не хватит концентрации, так как она расходуется еще и на  Разделка туши по кулдауну и обновление  Укус змеи.

Использование кулдаунов

Единственный атакующий кулдаун охотника со специализацией "Выживание" - это  Согласованная атака. Она пропорционально повышает исходящий урон и позволяет чаще пользоваться  Команда "Взять!".

Эффективный старт

В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.

  1. Непосредственно перед началом боя выпейте боевое зелье.
  2. Наложите на цель  Укус змеи.
  3. Используйте  Огнебомба.
  4. Активируйте  Согласованная атака.
  5. Используйте  Удар ящера, чтобы израсходовать немного концентрации.
  6. Используйте  Команда "Взять!", чтобы запустить кулдаун.
  7. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией, рационально генерируйте и расходуйте концентрацию, а при срабатывании эффектов  Яд гадюки сразу же пользуйтесь ими.

7. Приоритет характеристик Охотника Выживания в БФА 8.2.5

Приоритет характеристик для охотника со специализацией "Выживание" таков:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Приоритет был выстроен на основе симуляции для профиля с экипировкой из актуального контента (то есть с невысокими показателями характеристик) с разными азеритовыми талантами (оптимальными, хорошими и плохими), без аксессуаров.

На практике весовые коэффициенты характеристик постоянно меняются, так как персонаж получает новую экипировку, аксессуары и так далее, поэтому вышеозначенные приоритеты можно считать ориентировочными.

Как выбрать экипировку

Если у вас есть два предмета экипировки и вы не можете, решить, какой из них надеть, проведите симуляцию с помощью RaidBots. Это простой сервис, который позволяет сравнивать любые предметы, в том числе и те, которых у вас нет.

Выбор одного из двух предметов далеко не всегда очевиден (за исключением ситуаций, в которых у вас есть низкоуровневый предмет с плохими характеристиками и высокоуровневый предмет с хорошими характеристиками). Именно поэтому мы настойчиво рекомендуем вам научиться пользоваться RaidBots и проводить симуляцию для своего персонажа.

RaidBots принимает во внимание все эффекты, которые могут действовать на персонажа, включая случайные срабатывания, расовые способности, таланты экипировки и так далее, то есть при правильном подходе дает весьма достоверные результаты.

Расшифровка характеристик

Ловкость - это первичная характеристика. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Искусность ( Искусность: узы духа) увеличивает урон, исходящий от охотника и питомца, а также восполняет им немного здоровья раз в 5 сек. Бонус к урону и объем восполняемого здоровья зависят от точного показателя искусности.

Скорость увеличивает скорость атаки охотника и его питомца, повышает скорость генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей, включая  Команда "Взять!".

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

8. Камни в экипировку

Используйте один  Левиафанов глаз ловкости и  Песочная шпинель стремительности для всех остальных гнезд.

9. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие  Чары для оружия - быстрая навигация

10. Расходуемые предметы

Настои и зелья

Отправляясь в рейд, запаситесь  Сильный настой стремительных течений.

Для самоисцеления в рейде можно использовать  Глубоководное лечебное зелье и камни чернокнижников.

Еда

Ешьте  Пищевой Интегрированный Репликатор, если это возможно (+131 к ловкости). Если пира нет, ешьте  Картошка по-флотски (+93 к скорости).

Руны усиления

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

11. Макросы

Общие макросы для охотников

Отмена Духа черепахи

  • /cancelaura Aspect of the Turtle

Позволяет отменить  Дух черепахи, т.к. под ним вы не можете совершать иные действия. Используйте Дух черепахи, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем нажмите макрос и продолжайте атаковать.

Не советуем назначать макрос на ту же клавишу, что и саму способность, чтобы избежать случайной отмены эффекта, особенно если вы любите часто нажимать на клавиши.

Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу

  • #showtooltip Misdirection
  • /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection

Применяет  Перенаправление к цели, на которую указывает курсор мыши, если цель жива и дружелюбна. В противном случае Перенаправление применяется по фокусу, если цель жива и дружелюбна. В любом другом случае Перенаправление применяется к текущей цели.

Макросы на ловушки для специализации "Выживание"

Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом "/cast [@???] Взрывная ловушка", где "@???" можно заменить на:

  • @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
  • @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.

Макрос на атаку питомца

Отдает питомцу команду переключиться на вашу текущую цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего ( Команда "Взять!" для "Повелителей зверей",  Прицельный выстрел для "Стрельбы" и  Команда "Взять!" для "Выживания"). Охотники со специализацией "Повелитель зверей" также могут использовать в макросе  Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /cast Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /cast Multi-Shot
  • #showtooltip Aimed Shot
  • /petattack
  • /cast Aimed Shot

Особые макросы для охотников со специализацией "Выживание"

"Упс, я забыл призвать питомца"

  • #showtooltip Kill Command
  • /cast [pet] Kill Command; Call Pet 1

Если вы пытаетесь применить  Команда "Взять!" при отсутствии питомца, макрос призывает первого питомца из стойла.

Устрашение

  • #showtooltip
  • /petpassive
  • /petattack
  • /use Intimidation

Макрос направляет питомца на текущую цель и оглушает ее с помощью  Устрашение, как только та окажется в радиусе действия способности.

12. Аддоны

Общие аддоны для охотников

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Неплохой альтернативой для Recount является Details! (функции аналогичны).

Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.

GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Особые аддоны для охотников со специализацией "Выживание"

В настоящее время дополнительные аддоны охотникам со специализацией "Выживание" не требуются.

13. Часто задаваемые вопросы

Сколько скорости мне нужно собрать? / Существует ли предельное значение для рейтинга скорости?

Для специализации "Выживание" предельных значений скорости не существует. При наличии 100% скорости глобальный кулдаун равняется 0,75 сек. и короче быть не может. За счет характеристик с экипировки 100% скорости собрать нельзя. Это значение достижимо только под действием  Жажда кровиГероизм и других мощных временных эффектов.

Это означает, что скорость с экипировки лишней быть не может.

Какую расу мне выбрать?

Мощные расовые способности, подходящие для всех классов, есть у орков, троллей, эльфов крови и озаренных дренеев. Лучшими расами для охотников со специализацией "Выживание" за Орду являются тролли и эльфы крови, за Альянс - озаренные дренеи и гномы.

Какой питомец мне нужен?

В PvE-контенте мы рекомендуем призывать питомца из семейства "Упорство". Они дают прибавку к максимальному запасу здоровья и мощный защитный кулдаун, который можно использовать раз в 3 мин.

Для прокачки и освоения мирового контента подходят питомцы из семейства "Свирепость". Они дают бонус к самоисцелению и позволяют раз в 10 сек. применять  Жажда кровиГероизм (эти эффекты позволяют быстро справляться с многочисленными и особо сложными противниками). Питомцы из семейства "Свирепость" также используются в мировом PvP. Вы можете выбрать любого питомца из указанного семейства.

Питомцы из семейства "Хитрость" подходят для освоения контента, в котором не требуются защитные способности (например, легких локальных заданий). Вы можете выбрать любого питомца из указанного семейства.

Какой предмет лучше, А или Б?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести симуляцию для конкретного персонажа, потому что для разных персонажей рекомендации наверняка будут разными. Иными словами, единого ответа на вопрос о выборе одного из двух предметов не существует, даже если речь идет о двух одинаковых предметах для разных персонажей, так как все свойства экипировки взаимосвязаны и оказывают влияние на решение.

На решение также могут повлиять бонусы от комплектов, эффекты аксессуаров и иногда даже таланты.

Из этого правила есть исключения - например, существуют особо выигрышные комбинации талантов для конкретных боев (в этом случае экипировка подбирается так, чтобы максимально усилить эти таланты). Если вас интересуют подобные комбинации, ознакомьтесь с самыми популярными билдами на WarcraftLogs.com.

Подробная инструкция для проведения индивидуальной симуляции:

Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?

На данный момент предельных значений для специализации "Выживание" нет, то есть мы не можем указать конкретные значения, к которым нужно стремиться. Многие игроки переоценивают значимость вторичных характеристик, хотя на самом деле большее значение имеет суммарное количество этих характеристик, а не их распределение. В частности, 120 ед. любой характеристики дадут вам большее преимущество, чем 100 ед. предпочтительной характеристики, поэтому за приоритетами особенно гнаться не стоит.

14. Экипировка Сурв Ханта в Битве за Азерот 8.2.5

В настоящее время игровая механика включает в себя массу переменных и слоев оптимизации, применяемых к отдельно взятому персонажу, поэтому ни один, даже самый опытный игрок, не укажет вам единственно верный для вас вариант. Именно поэтому мы рекомендуем вам самостоятельно проводить симуляцию с помощью RaidBots. Этот сервис поможет вам отыскать лучшую комбинацию азеритовых талантов и аксессуаров. Это увеличит ваш потенциал и позволит учесть все доступные переменные.

Бентосная экипировка для охотников со специализацией "Выживание"

С выходом патча 8.2.5 в игре появилась бентосная экипировка. Она представляет собой своего рода "заготовки" для каждого слота, при использовании которых персонаж получает уникальный предмет определенного типа. Некоторые бентосные предметы обладают дополнительными эффектами и активно используются в рейдах и эпохальных подземельях. Купив или получив бентосный предмет, щелкните по нему правой кнопкой мыши, чтобы "распознать" его. У бентосной экипировки могут быть дополнительные характеристики и слоты для камней. Ниже перечислены значимые бентосные предметы с уникальными и полезными эффектами.

С помощью Призматических манажемчужин, добываемых в Назжатаре, можно повысить уровень бентосного предмета с 385 до 425.

Слот Предмет Примечание
Шлем  Шлем азш'ари - призывательницы бурь Уникальный талант:  Чародейское сердце
Плечо  Наплечные щитки азш'ари - призывательницы бурь Уникальный талант:  Бесконечная верность
Нагрудник  Жилет азш'ари - призывательницы бурь Уникальный талант:  Пульсирующие волны
Наручи  Цепные оковы Нери При использовании способностей с некоторой вероятностью наносят физический АоЕ-урон. Эффект работает только в Назжатаре и Вечном дворце. Частота срабатывания - примерно 2 раза в минуту.
Наручи  Приливные наручи Ори При использовании способностей с некоторой вероятностью наносят цели урон от магии льда. Эффект работает только в Назжатаре и Вечном дворце. Частота срабатывания - примерно 1,5 раза в минуту.
Перчатки  Боевые перчатки Поэна из глубоководного шелка При использовании способностей с некоторой вероятностью наносят цели урон от магии льда. Эффект работает только в Назжатаре и Вечном дворце. Частота срабатывания - примерно 3 раза в минуту.
Пояс  Цепь азш'ари - призывательницы бурь Увеличивает урон по аберрациям на 2%. Аберрациями являются некоторые боссы из Вечного дворца, а также их прислужники.
Пояс  Цепь Вима со знаком сокрушителя чешуи При использовании способностей с некоторой вероятностью наносит цели физический урон. Эффект работает только в Назжатаре и Вечном дворце. Частота срабатывания - примерно 1,5 раза в минуту.
Сапоги  Рифовые ботфорты Аканы Повышают урон от критических ударов на 3% (до 203%). Эффект работает только в Назжатаре и Вечном дворце.
Сапоги  Сапоги азш'ари - призывательницы бурь Повышают показатель искусности после каждого убийства аберрации в Назжатаре или Вечном дворце.

Большая часть неазеритовых бентосных предметов (особенно со слотами для камней) может сравниться с экипировкой из эпохального Вечного дворца (445 уровня). Для улучшения бентосного предмета с 385 до 425 уровня требуется 240 Призматических манажемчужин.

Азеритовые таланты бентосных предметов различаются по силе и обладают определенными недостатками. Поскольку максимальный уровень бентосной экипировки равен 430, мы не рекомендуем отказываться ради нее от азеритовых предметов из эпохального Вечного дворца.

Также мы не рекомендуем вам носить бентосные предметы без слотов для камней.

Что мне пофармить? Где бросать монетки? Какую добычу просить в рейде?

Если вы ищете улучшения для своей экипировки, воспользуйтесь инструментом для оптимизации от RaidBots. Для корректной работы инструмента вам понадобится аддон SimulationCraft. Установив аддон, зайдите в игру, откройте строку чата и напишите /simc, а затем скопируйте полученные данные в RaidBots Droptimizer.

Выберите уровень сложности рейда, который вас интересует, и RaidBots даст вам подробные рекомендации.

Экипировка из Мехагона

В Мехагоне можно достать кое-какую уникальную экипировку. В первую очередь речь идет о  Карманное вычислительное устройство - аксессуаре с тремя слотами, в которые можно поставить перфокарты на выбор. Желтые перфокарты дают бонусы к характеристикам, красные наносят урон, а синие улучшают качество жизни.

Уровень аксессуара зависит от уровня желтой и красной перфокарт (среднее арифметическое). Уровень аксессуара влияет на его силу.

Желтые перфокарты можно добыть с редких монстров в Мехагоне или в подземелье Операция: Мехагон. Желтые перфокарты дают большие бонусы ко вторичным характеристикам (две случайные характеристики, один большой бонус и один маленький). Лучшей желтой перфокартой для охотника со специализацией "Выживание" является перфокарта с большим бонусом к скорости.

Из красных перфокарт интерес представляет только  Циклотронный удар. Это активный эффект, который наносит сильный периодический урон. Эффект применяется в течение 2,5 сек. (базовое время, уменьшается при увеличении показателя скорости). Циклотронный удар можно купить у интенданта Ржавоболтского сопротивления на уровне репутации Почтение. Аксессуар с Циклотронным ударом может сравниться по силе с аксессуарами из эпохального Вечного дворца.

Также в подземелье Операция: Мехагон можно добыть комплект колец, состоящий из кольца "логического цикла" (например,  Кольцо логического цикла разделения и кольца "закорачивания" (например,  Бинарное кольцо закорачивания). Эта комбинация как нельзя лучше подходит специализации "Стрельба". Несмотря на низкий уровень (415), комплект можно носить в героическом (и даже эпохальном) Вечном дворце.

Сундук претендента

Посещая эпохальные подземелья, выбирайте ключи максимального уровня, чтобы добыча в сундуке претендента была как можно лучше. В сундуке можно найти один предмет экипировки и некоторое количество Пыли титанов. На данный момент максимальный уровень ключа равен 10.

Уровень ключа Добыча в сундуке претендента Пыль титанов
+2 410 800~
3 415 800~
4 420 1700~
5 420 1700~
6 425 1700~
7 430 5500~
8 430 5500~
9 435 5500~
10 440 17000~

Оружие и аксессуары

Самые мощные предметы экипировки - это аксессуары, оружие и азеритовая броня. Постарайтесь как можно раньше получить хорошие предметы для этих слотов, но помните, что сделать это будет непросто.

Оружие

В игре есть немало хорошего оружия, которое подходит охотнику со специализацией "Выживание". Ищите предметы со скоростью, без искусности. Например:

*Оружие обладает уникальным эффектом, который перевешивает любые вторичные характеристики, однако эффект работает только в бою с одной целью и только если у вас в рейде есть заклинатель с аксессуаром  Реликвия леденящего яда.

*Уникальный эффект этого оружия дает большую прибавку, чем вторичные характеристики, но только для одной цели. Для эпохальных подземелий лучше подойдет оружие со вторичными характеристиками.

Аксессуары

Список топовых аксессуаров для боя с одной целью - ссылка

Список топовых аксессуаров для боя с двумя-тремя целями - ссылка

Характеристики

Многие игроки неправильно оценивают распределение вторичных характеристик. Стоит помнить, что количество этих характеристик почти всегда будет важнее качества. Именно поэтому мы рекомендуем всегда выбирать предметы с более высоким уровнем, не взирая на присутствующие на них вторичные характеристики.

Азеритовые таланты (Хищная птица)

Полный список азеритовых талантов и их рейтинги представлены в соответствующем разделе. Краткая рекомендация по экипировке из патча 8.2.5 и предпочтительным талантам:

Слот Предмет Талант
Шлем  Капюшон беспросветных глубин
Плечо  Наплечные щитки морской пучины
Нагрудник  Одеяние падшего проклинателя

Азеритовые таланты (Усовершенствованная бомба)

Полный список азеритовых талантов и их рейтинги представлены в соответствующем разделе. Краткая рекомендация по экипировке из патча 8.2.5 и предпочтительным талантам:

Слот Предмет Талант
Шлем  Капюшон беспросветных глубин
Плечо  Наплечи бесформенного чудовища
Нагрудник  Чешуйчатый доспех неестественного отбора

Лучшая экипировка для рейдов

В списке также отсутствуют аксессуары, так как для них предусмотрен отдельный рейтинг.

Список представлен для билда с талантом Хищная птица, так как он используется в рейдах чаще всего.

Если вам нужны подсказки по бонусным броскам, воспользуйтесь сервисом Droptimizer.

Слот Предмет Источник
Шлем  Капюшон беспросветных глубин Темноводный левиафан в Вечный дворец
Плечо  Наплечные щитки морской пучины Леди Эшвейн в Вечный дворец
Плащ  Пелерина смотрителя кладки Оргозоа в Вечный дворец
Нагрудник  Одеяние падшего проклинателя Приобретается ву торговца за Пыль титанов
Наручи  Приливные наручи Ори Бентосная экипировка за  Призматическая манажемчужина
Перчатки  Боевые перчатки Поэна из глубоководного шелка Бентосная экипировка за  Призматическая манажемчужина
Пояс  Цепь Вима со знаком сокрушителя чешуи Бентосная экипировка за  Призматическая манажемчужина
Штаны  Пластинчатые наголенники из иссеченной чешуи Изготавливается с помощью кожевничества (в идеале +215 к скорости и +86 к универсальности).
Сапоги  Рифовые ботфорты Аканы Бентосная экипировка за  Призматическая манажемчужина
Кольцо 1  Кольцо с левиафановым глазом вознесения Изготавливается с помощью ювелирного дела (в идеале 378 к скорости и 151 к универсальности).
Кольцо 2  Перстень проклятого сердца Королева Азшара в Вечный дворец
Оружие  Копье леденящего яда Командир глубин Сивара в Вечный дворец

14. Дополнительная информация: Как улучшить навыки игры

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал охотника со специализацией "Выживание" по максимуму. Ниже описаны тонкости использования способностей, ротации и кулдаунов.

Концентрация

Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.

Максимальный запас концентрации для "Выживания" равен 100 ед. Концентрация медленно восполняется с течением времени, скорость восполнения зависит от специализации. Помимо пассивного механизма восполнения, концентрацию можно получить с помощью различных талантов и способностей.

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 100 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

Дополнительная информация об использовании кулдаунов

Согласованная атака

Согласованная атака повышает исходящий урон и позволяет сбрасывать кулдаун  Команда "Взять!". Эти эффекты не оказывают прямого влияния на ротацию, и приоритет Команды "Взять!" остается прежним. Всегда применяйте Согласованную атаку на высоком уровне концентрации, в те моменты, когда Команда "Взять!" недоступна, после  Огнебомба.

Таланты и ротация

Таланты 1 тира

Яд гадюки необходимо незамедлительно расходовать применяя  Укус змеи (при условии, что Команда "Взять!" и Огнебомба недоступны).

Условия боя предполагает использование  Гарпун по кулдауну с низким приоритетом. Применяйте эту способность на низком уровне концентрации вместо  Удар ящера

Альфа-хищник меняет способ применения  Команда "Взять!" и некоторых других способностей. Подробности читайте в соответствующем разделе выше.

Таланты 2 тира

Партизанская тактика позволяет применять  Огнебомба два раза подряд. Эффекты от бомбы длятся 6 сек. и заменяют друг друга, то есть промежуток между способностями должен составлять минимум 6 сек., иначе бомбы будут неэффективными.

Укус гидры позволяет распространять эффект периодического урона от  Укус змеи на несколько целей. Следите за количеством целей с Укусом змеи. Если на ком-то из противников отсутствует этот эффект, примените Укус змеи повторно.

Свежевание туш необходимо использовать по кулдауну при наличии 2 и более целей.

Таланты 4 тира

Кровоискатель заставляет применять  Команда "Взять!" к разным целям, особенно после обновления кулдауна этой способности. В этом случае вы получите максимальную выгоду от бонуса к скорости атаки.

Капкан следует использовать по кулдауну.

Используйте  Стая воронов по кулдауну. Если вы хотите нанести максимальный урон, применяйте Стаю воронов за 10 сек. до предполагаемого момента гибели противников. Когда цели погибнут, кулдаун Стаи обновится, и вы сможете использовать способность повторно.

Таланты 6 тира

Наконечник копья подразумевает, что вы не должны использовать  Команда "Взять!" более трех раз подряд. В принципе, даже при желании применить Команду "Взять!" более трех раз подряд удается редко, но вы должны помнить об эффекте Наконечник копья и сбрасывать заряды с помощью  Удар ящера.

Укус мангуста заменяет собой  Удар ящера. Он требует таких же затрат концентрации и занимает то же самое место в ротации, однако под действием  Ярость мангуста его нужно применять как можно чаще. Эффект Ярость мангуста нужно запускать с помощью первого Укуса мангуста при высоком уровне концентрации, если  Команда "Взять!" недоступна.

Обходной удар используется по кулдауну на низком уровне концентрации.

Таланты 7 тира

Хищные птицы немного влияет на ротацию. Если к концу  Согласованная атака у вас осталась концентрация, вам нужн применить  Удар ящера, продлить эффект и потратить концентрацию. В этом случае Удар ящера будет обладать наивысшим приоритетом в ротации.

Усовершенствованная бомба не влияет на ротацию напрямую. Тем не менее,  Феромоновая бомба обновляет кулдаун  Команда "Взять!" и заставляет использовать эту способность чаще (Команда обладает высоким приоритетом и применяется по стандартным правилам). Перед рассеиванием  Укус змеи можно использовать  Нестабильная бомба для обновления эффекта.

Если вдобавок к Усовершенствованной бомбе у вас есть талант  Партизанская тактика, вы можете приберечь Нестабильную бомбу до следующего момента обновления Укуса змеи. Всегда расходуйте минимум один заряд бомбы.

Шрапнельная бомба позволяет накладывать на цель суммирующийся эффект кровотечения с помощью  Удар ящера. Перед использованием Шрапнельной бомбы нужно накопить минимум 60 ед. концентрации. В этом случае вы сможете быстро наложить на цель несколько эффектов кровотечения.

Шакрамы следует использовать по кулдауну.

Если Вам понравился гайд по Сурв Ханту (Охотнику Выживание) в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

 




  • admin

    Обновлено