Тактика на Каграз Пламенную (Литейная клана Черной горы)


Ка'граз Пламенная - второй босс крыла Черная Кузня в Литейной клана Черной горы. Ее можно найти в Пылающем источнике, вместе с Акнором Сталеносом. Игроки могут сразиться с Ка'граз после победы над Гансгаром и Франзоком. В этом гайде содержится информация, необходимая для победы над Каграз Пламенной для лидеров рейда, а также отдельные советы для танков, лекарей и бойцов. Кроме того, из него вы можете узнать о способностях треш-мобов и посмотреть скриншоты. Тактики рассчитаны на рейды нормальной и героической сложности с указанием изменений для эпохального уровня сложности и режима поиска рейда.

 

1. Лут и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски Печатей закаленной судьбы.

Поиск рейда (650)Нормал, Героик, Эпохальный(665, 680, 695)

Руна стихий для легендарной квестовой цепочки будут падать, если вы возьмете квест Мощь Повелителей элементалей.

С каждым боссом Литейная клана Черной горы, как и с боссами рейда Верховный Молот связано уникальное достижение, необходимое для Слава рейдеру Дренора. Награда за достижение - Верховой малый гронн. Специальное достижение за Ка'граз Пламенную - Стальные нервы, стальной нос. Наградой за это достижение является эпический соратник Акнор Сталенос.

Кроме того, существуют достижения за убийство каждого из боссов Литейная клана Черной горы и Верховный Молота на эпохальном уровне сложности. За убийство всех боссов можно получить достижение Рейдер Дренора (эпохальный режим), позволяющее поставить в гарнизоне особый памятник.

2. Примечательный треш

Ненасытное пламя Зачарованного оружия
Ненасытное пламя Зачарованного оружия

На пути к Пылающему источнику, игрокам придется сразиться с различными противниками:

Угли на ветру
Угли на ветру

Кроме того, в этом зале есть мини-босс Мол'дана Два Клинка. Она атакует танков с помощью Удар вздымающегося пламени и наносит умеренный урон от огня. Мол'дана также использует Угли на ветру - телепортирует трех случайных игроков и наносит умеренный урон от огня всем игрокам в радиусе 6м от цели. Цель углей отмечается оранжевой стрелкой незадолго до того, как Мол'дана прыгает к ней.

Рейд должен стоять рассредоточенно, насколько это позволяют узкие коридоры, чтобы Угли на ветру не наносили лишний урон. Будьте осторожны с АоЕ, т.к. им можно легко спулить лишний треш с конвейера.

3. Тактика на Ка'граз Пламенную


Битва с Ка'граз Пламенной потребует от рейда внимательности и умения выполнять свои функции на ходу. По мере того, как Ка'граз набирает энергию, бой усложняется. На 100 ед. энергии она использует Огненная буря. После этого шкала сбрасывается, и цикл повторяется до тех пор, пока босс не умрет.

Акнор Сталенос и Ка'граз Пламенная
Акнор Сталенос и Ка'граз Пламенная

В начале боя активна сама Ка'граз и Акнор Сталенос.

  • По сравнению с Ка'граз запас здоровья Акнора невелик
  • Он атакует текущую цель с помощью Сокрушительный удар, который не следует направлять на других игроков.
  • Кроме того, Акнор время от времени кидает в дальних игроков молот (Удар молотом).
  • Акнора следует танковать в мили-зоне, чтобы Удар молотом не прилетал в мдд.
  • Рдд должны стоять рассредоточенно, чтобы не получать лишний урон от Удар молотом.
  • В первую очередь необходимо убить Акнора, повесив ДоТы или используя кливы на Ка'граз.
  • Акнор должен умерет до того, как босс наберет 25 ед. энергии. Это облегчит первую фазу боя.
Избегайте распространения Хлещущей лавы
Избегайте распространения Хлещущей лавы

Ка'граз Пламенная начинает бой, используя всего две способности, Хлещущая лава и Призыв зачарованного оружия.

  • Хлещущая лава выбирает случайные цели, соединяя их и босса струей пламени.
  • Когда пламя достигает цели, оно взрывается и наносит умеренный урон от огня всем игрокам в радиусе 7м.
  • Каждый игрок, попавший в зону поражения, провоцирует новую Хлещущая лава и получают двойной урон по сравнению с первой целью.
  • Рдд должны стоять рассредоточенно, чтобы не получать лишний урон от Хлещущая лава.
  • Хлещущая лава извергается примерно раз в 15 сек., струя существует примерно 90 сек.
  • Рейд должен стоять так, чтобы струи от Хлещущая лава не ограничивали его передвижение.

Призыв зачарованного оружия происходит примерно раз в 45 сек. Ка'граз бросает в случайного рдд зачарованное оружие. Зачарованное оружие попадет в то место, где стоял игрок, и будет наносить всем урон раз в 3 сек. (Ненасытное пламя). Игроки, ставшие целью для оружия, должны отбегать подальше, чтобы не получать лишний урон. Оружие не исчезает, оно остается на своем месте в течение всего боя.

Индикатор Лавового потока
Индикатор Лавового потока

На 25 ед. энергии или спустя примерно 30 сек. после начала боя Ка'граз получает новую способность Лавовый поток.

  • Она выбирает случайную цель и вешает на нее дебаф Лавовый поток.
  • Спустя 6 сек. цель поразит огромный метеор.
  • Урон делится поровну между всеми игроками в радиусе 8м от цели.
  • Самый простой способ разделить урон от Лавовый поток - прибежать в мили-зону.
  • После приземления Лавовый поток целям потребуется мощное АоЕ-исцеление.
  • Игроки, способные существенно снижать получаемый урон, могут выбегать из рейда и переживать Лавовый потокв одиночку.
  • Лавовый поток извергается раз в 15 сек., если у Ка'граз накопила более 25 ед. энергии.
Магматические волки и Огненная связь
Магматические волки и Огненная связь

На 50 и более ед. энергии Ка'граз использует Призыв магматических волков (приблизительно раз в минуту).

Ослепительное сияние
Ослепительное сияние

На 75 ед. энергии или спустя примерно 90 сек. после начала боя Ка'граз получает новую способность Ослепительное сияние.

На 100 ед. энергии босс использует Огненная буря и наносит сильный АоЕ-урон по рейду в течение 12 сек.

  • Если на этот момент жив хотя бы один волк, он тоже будет использовать Огненная буря.
  • Игроки должны сбежаться так, чтобы лекари могли использовать заклинания массового исцеления и кулдауны, снижающие входящий урон.
  • Во время Огненная буря Ка'граз не использует другие способности.
Индикатор Магмового ливня
Индикатор Магмового ливня

После окончания Огненная буря шкала энергии босса обнуляется и начинает заполняться вновь. К прежним механикам добавляются еще две:

Общая тактика на Ка'граз довольно проста. Держите босса в центре комнаты, распределите рдд на половине свободного пространства. Рдд должны получать как можно меньше урона. При появлении волков танки должны поставить босса и танкуемого волка так, чтобы Огненная связь не пересекала мили-зону. На Огненная буря сбегитесь в босса, а после окончания Огненная буря снова разбегитесь.

3.1. Танки

  • В начале боя один танк должен держать Акнора и отворачивать его от рейда, чтобы игроки не получали Сокрушительный удар.
  • При появлении волков один танк должен схватитволка с Перегревом и отвернуть его от мили-дд.
  • Когда второй волк получает Перегрев, танки меняются ролями, т.е. танк без Обугливающее дыхание берет на себя волка с Перегревом.
  • Используйте сильные защитные кулдауны, чтобы снизить урон от Обугливающее дыхание волка с Перегревом.
  • После каждой Огненная буря, когда босс находится под действием Ярость огня, танки меняются на 4-5 стаках Занимающееся пламя.
  • Пока живы волки, танки ни при каких условиях не должны попадать под Лавовый поток от других членов рейда.

3.3. Бойцы

Убегайте от волков
Убегайте от волков
  • В начале боя сосредоточьтесь на Акноре, повесив ДоТы или используя кливы на Ка'граз.
  • Мили-дд должны уклоняться от Сокрушительный удар и Хлещущая лава, а также нитки, соединяющей волков.
  • Рдд должны стоять на расстоянии минимум 6м друг от друга, чтобы минимизировать урон от Хлещущая лава.
  • Отходите от Зачарованного оружия, чтобы не получать сильный урон.
  • Став целью для Ослепительное сияние, отбегите подальше от других игроков.
  • Став целью для Лавовый поток, отбегите от рейда и используйте эффекты неуязвимости или подбегите в мили-зону, чтобы разделить урон с другими игроками.
  • При появлении волков мдд бьют цель с Перегревом, рдд - цель со Сосретодочением.
  • Если на вас нацелился волк (Сосредоточение внимания), аккуратно ведите его так, чтобы не мешать другим игрокам, и используйте кулдауны для выживания.
  • Волки должны умереть примерно одновременно, в течение 1 мин. после появления и до того, как Ка'граз наберет 100 ед. энергии.

3.3. Лекари

Буря + волки = вайп
Буря + волки = вайп
  • Пока живы волки, танки получают очень сильный урон. Используйте защитные кулдауны под последние стаки Обугливающее дыхание.
  • Тщательно лечите мили-игроков, которые делят урон от Лавовый поток, до детонации.
  • Рдд могут получать значительный урон от Хлещущая лава и Зачарованного оружия, а мдд - от потоков Хлещущая лава.
  • Игрокам, на которых нацеливаются волки, потребуется дополнительное прицельное лечение.
  • Диспельте Лучевой ожог с игроков, которым приходится пересекать Огненная связь, особенно если стаков несколько.
  • Используйте исцеляющие и защитные кулдауны во время Огненная буря, чтобы снизить урон по рейду.
  • Стойте на расстоянии минимум 6м от других игроков, чтобы минимизировать урон от Хлещущая лава.
  • Отходите от Зачарованного оружия, чтобы не получать сильный урон.
  • Став целью для Ослепительное сияние, отбегите подальше от других игроков.
  • Став целью для Лавовый поток, отбегите от рейда и используйте эффекты неуязвимости или подбегите в мили-зону, чтобы разделить урон с другими игроками.
  • Если на вас нацелился волк (Сосредоточение внимания), аккуратно ведите его так, чтобы не мешать другим игрокам, и используйте кулдауны для выживания.

4. Жажда крови/Героизм/Искажение времени

Используйте Жажда крови/Героизм/Искажение времени в начале боя, когда у босса мало способностей, и они не отвлекают игроков.

Кроме того, можно использовать Жажда крови/Героизм/Искажение времени, если вы не успеваете убить волков до того, как босс наберет 100 ед. энергии. Т.к. заклинание можно использовать только 1 раз за бой, а волки появляются 2-3 раза, эта стратегия не является оптимальной.

5. Акнор Сталенос - соратник гарнизона

Бросок молота Акнора
Бросок молота Акнора

Достижение Стальные нервы, стальной нос можно выполнить в нормальном, героическом или эпохальном режиме. После выполнения каждый член рейда получает соратника Акнор Сталенос.

Для выполнения достижения вам потребуется третий танк, который будет держать Акнора подальше от босса. У Акнора очень мало здоровья, поэтому сильно бить его нельзя. Кроме того, не стоит подводить его к боссу, чтобы он не попал под кливы.

Таким образом, игроки должны уворачиваться от Удар молотом в течение всего боя. Целью для удара являются преимущественно рдд, которые должны стоять рассредоточенно. Кроме того, не стоит сбегаться на Огненная буря, т.к. в этом случае Удар молотом нанесет дополнительный урон.

6. Особенности режима Поиск рейда

В режиме поиска рейда Разжигание восстанавливает волкам всего 20% здоровья. Тем не менее, по-прежнему рекомендуется убивать волков одновременно.

7. Особенности эпохального режима

Четыре волка
Четыре волка

В эпохальном режиме на помощь боссу приходят два дополнительных волка.

  • Перегрев по-прежнему может быть только на одном их них, рдд вынуждены справляться с тремя Сосредоточение внимания, а остальные игроки - с тремя Огненная связь.
  • Все четыре волка должны умереть с интервалом в 8 сек., чтобы избежать Разжигание. Игроки должны убить их до того, как мосс начнет использовать Огненная буря, т.к. лекари вряд ли справятся с пятикратным уроном.

Кроме того, если игрок проводит Огненная связь через Зачарованное оружие, оно получает баф Усиленное оружие и наносит очень сильный урон всем игрокам в радиусе 6м. Помимо этого, усиленное оружие получает способность Извержение магмы и наносит умеренный урон от огня случайному игроку каждые 0,5 сек. Усиленное оружие и Извержение магмы длятся 9 сек.

Усиленное оружие
Усиленное оружие

Для того, чтобы справиться с новыми механиками, рдд должны стоять на самых краях площадки, а босса следует держать недалеко от центра, чтобы лекари доставали до танков.

  • Таким образом, оружие будет появляться на краях площадки. При появлении волков цели Сосредоточения должны двигаться вперед так, чтобы Огненная связь не проходила через оружие.
  • В случае необходимости танки могут отвести Ка'граз назад, чтобы у рдд было больше пространства для кайта.

 

Надеемся, что Наша тактика на Каграз Пламенную окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии