Тактика на Королевский суд (Вечный дворец Азшары)

Тактика на Королевский суд (Вечный дворец Азшары)
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1
программа для ротации в вов

В этом гайде мы расскажем вам, как победить Королевский суд в Вечном дворце. Мы проанализируем способности босса и изложим оптимальную тактику, которая приведет вас к победе.


Тактики на Вечный дворец Азшары

Содержание:

1. Общая информация

Бой состоит из одной фазы, в которой рейд сражается с двумя боссами одновременно. Игрокам противостоят Силиваз Ревностный и Пашмар Фанатичная, а королева Азшара поддерживает своих служителей, применяя к рейду различные заклинания. Чтобы победить боссов, игрокам требуется вовремя реагировать на действия Азшары и правильно выбирать местоположение. В героическом и эпохальном режиме в бою также присутствуют Мощные искры, и игрокам нужно быстро их уничтожать.

2. Краткая информация и тактика на Королевский суд

Ниже мы расскажем обо всех способностях прислужников Азшары, а также о заклинаниях, которые применяет сама Азшара.

  • Танки должны держать боссов минимум в 22м друг от друга. В противном случае боссы получают меньше урона.
  • Танки также должны следить за эффектом  Прикосновение Пашмар и меняться так, чтобы не набирать 10 зарядов этого эффекта.
  • Боссов необходимо убить примерно одновременно, с промежутком не более 10 сек., иначе босс, у которого не осталось здоровья, исцелится.
  • Бойцам необходимо убивать Мощные искры по одной, с промежутками не менее 5 сек.
  • Игроки, ставшие целью для  Неистовый рывок, должны отбегать к стене и размещать разломы там, где они никому не помешают.
  • Игрок, ставший целью для  Фанатичный вердикт, должен отбежать от союзников минимум на 6м. В противном случае при рассеивании эффекта союзники получат урон.
  • Во время  Неистовое извержение все игроки, кроме танка Пашмар, должны собраться вокруг Силиваза.
  • Во время  Жестокая волна все игроки должны отбежать от Пашмар минимум на 25м.

Держите боссов минимум в 22м друг от друга.

Мощная искра

Делите урон от  Неистовый рывок

Зоны поражения от  Неистовый рывок

Взрыв  Фанатичный вердикт

Неистовое извержение

Жестокая волна

Помимо вышеописанных механик, игроки вынуждены справляться со способностями самой королевы Азшары. Азшара применяет их раз в минуту.

  • Когда Азшара читает  Построиться, на полу появляются опасные зоны, которые нужно закрывать. Если этого не сделать, весь рейд получит сильный урон.
  • Когда Азшара читает  Никаких повторений, игрокам не следует применять одну и ту же способность два раза подряд. Для разбавления ротации хорошо подходят способности, которые не зависят от глобального кулдауна (например, умения для прерывания вражеских заклинаний).
  • Когда Азшара читает  Изоляция, все игроки должны находиться минимум в 6м друг от друга.
  • Когда Азшара читает  Отсроченный приговор, все игроки должны двигаться, чтобы эффект не накапливался и не наносил слишком много урона.
  • Когда Азшара читает  Повинуйтесь или страдайте, все игроки должны избегать урона из любых источников.

Зоны  Построиться

Как видите, способностей у Азшары и ее прислужников много, требования, предъявляемые к игрокам, высоки, и соответствовать им сложно. В этом бою некоторые члены рейда неизбежно получают урон, которого в теории можно было бы избежать, но если ошибки случаются периодически, а не постоянно, с ними удается справиться.

Основные задачи таковы: пробивать боссов равномерно, убивать Мощные искры поочередно с интервалом не менее 5 сек., избегать самых сильных способностей Азшары (взрывов  Построиться и неразделенных  Неистовый рывок).

2.1. Расположение боссов и танков

Прежде всего, двух прислужников Азшары нужно держать на расстоянии 22м или более. В противном случае срабатывает эффект  Разделение власти, и боссы получают на 99% меньше урона. При смене танков боссы иногда сближаются, но это нестрашно, так как смена занимает всего несколько секунд. Предупреждайте бойцов заранее, чтобы они ненадолго придерживали самые мощные способности.

Танкам необходимо меняться незадолго до того, как танк Пашмар получит 10 заряд  Прикосновение Пашмар. При смене танки могут двигаться навстречу друг другу, а могут стоять на месте. Силиваз со временем накапливает эффект  Неистовство командира, который рассеивается при смене танков. В целом эффект сравнительно безвреден, однако при необходимости танк Силиваза может пользоваться слабыми защитными кулдаунами.

Когда Силиваз читает  Неистовое извержение, танк Пашмар должен оставаться рядом со своим боссом. В результате он получит урон, и ему потребуются защитные кулдауны и помощь лекарей.

Во время действия  Повинуйтесь или страдайте на танков иногда накладывается эффект  Страдай!, и они не могут получать исцеление. Перед срабатыванием эффекта Страдай! лекари должны восполнить танкам здоровье. Если лекари не успели среагировать, танки могут применить способности, снижающие получаемый урон.

2.2. Мощные искры

Если рейд игнорирует Мощные искры, их здоровье убывает равномерно и они погибают одновременно. В результате рейд получает сильный урон от взрыва  Мощная искра.

Мощные искры нужно уничтожать поочередно. Лидер рейда может определить очередность и выставить метки, чтобы бойцы знали, кого и когда им следует атаковать. В героическом и эпохальном режиме минимальный промежуток между убийством искр - 5 сек., чтобы отрицательный эффект, увеличивающий урон, успевал рассеиваться.

При необходимости вы можете "сэкономить" немного урона, позволив последней искре самоуничтожиться, однако будет лучше добить ее вручную, потому что там вы сможете точно предсказать момент получения рейдом урона и этот урон не наложится на какую-нибудь другую опасную механику.

2.3. Одновременное срабатывание способностей

2.3.1. Построиться и Неистовое извержение

Иногда  Неистовое извержение происходит одновременно с  Построиться. Чтобы игроки могли закрывать зоны Неистового извержения, не удаляясь от босса, босса нужно поставить рядом с этими зонами.

2.3.2. Изоляция

Изоляция, которая наносит урон сгруппированным игрокам, не позволяет им делить урон от  Неистовый рывок и оставаться в безопасной зоне  Неистовое извержение.

В обоих случаях игроку будет лучше получить урон от  Изоляция, а не от двух обозначенных способностей.

2.4. Героизм / Жажда крови / Искажение времени

Так как бой состоит из одной фазы и не усложняется со временем, мы рекомендуем применять  ГероизмЖажда кровиИскажение времени в самом начале, чтобы бойцы могли нанести побольше урона под действием зелий и кулдаунов.

2.5. Обязанности танков

  • На протяжении всего боя держите боссов в 22м друг от друга, иначе бойцы не смогут наносить им урон.
  • Меняйтесь на 9 зарядах  Прикосновение Пашмар или менее.
  • Во время действия  Повинуйтесь или страдайте вы не сможете получать исцеление и вам придется применять защитные кулдауны.

2.6. Обязанности лекарей и бойцов

  • Игрок, ставший целью для  Неистовый рывок, должен отбежать к стене и разместить там  Массивный разлом.
    • Все остальные члены рейда должны сбежаться к этому игроку и разделить с ним урон от рывка.
  • Игрок, ставший целью для  Фанатичный вердикт, должен отбежать от рейда минимум на 6м и дождаться рассеивания эффекта.
  • Во время действия  Неистовое извержение весь рейд должен встать рядом с Силивазом, чтобы избежать урона.
  • Отбегайте от Пашмар перед  Жестокая волна.
  • Уничтожайте Мощные искры с интервалами в 5 и более сек.

Выполняйте приказы Азшары:

3. Способности Королевского суда

Королевский суд состоит из одной фазы, в которой рейд сражается с двумя боссами (Силивазом Ревностным и Пашмар Фанатичной) одновременно.

Запас здоровья двух боссов не является общим. Когда уровень здоровья одного из них падает до 1, босс получает эффект неуязвимости и начинает читать  Крайние меры. Эта способность восполняет боссу здоровье до максимума, но прерывается, если запас здоровья второго босса падает до 1 ед. Иными словами, двух боссов нужно убить примерно одновременно, с интервалом не более 10 сек.

Если расстояние между боссами не превышает 22м, на них действует эффект  Разделение власти, который снижает получаемый урон на 99%.

Ниже мы рассмотрим все способности Силиваза Ревностного, Пашмар Фанатичной и королевы Азшары, которая не участвует в битве напрямую, а помогает своим прислужникам, применяя к рейду различные заклинания.

3.1. Силиваз Ревностный

3.1.1. Неистовство командира (смена танков)

Неистовство командира - это положительный эффект, который накладывается на босса и суммируется с каждой последующей атакой против одной и той же цели. Каждый заряд эффекта увеличивает скорость атаки на 8%.

3.1.2. Неистовый рывок

Неистовый рывок - это способность, благодаря которой Силиваз выбирает случайную цель и через 4 сек. совершает к ней рывок. При столкновении с боссом цель рывка получает сильный урон от магии природы и отбрасывается назад. Урон делится между всеми игроками в радиусе 8м от цели.

Под ногами у цели образуется  Массивный разлом. Раз в 2 сек. разлом наносит урон от магии льда всем, кто в нем стоит. Разломы остаются на земле до конца боя.

3.1.3. Неистовое извержение

Неистовое извержение наносит всему рейду урон раз в сек. в течение 10 сек. Извержение охватывает всю комнату, за исключением круглой зоны вокруг босса (радиус 20м).

3.2. Пашмар Фанатичная

3.2.1. Мощная искра

В течение всего боя Пашмар периодически создает искры (группами по три штуки) Искрам не нужен танк, так как они не наносят урона в ближнем бою.

Здоровье искр угасает со скоростью 2% в секунду. Других способностей у искр нет. Когда искра погибает, она читает заклинание  Мощная искра и наносит умеренный урон всему рейду. В эпохальном и героическом режиме взрыв также накладывает на рейд отрицательный эффект, который длится 5 сек. и увеличивает урон от следующих взрывов на 5%.

3.2.2. Прикосновение Пашмар (для танка)

Прикосновение Пашмар - это отрицательный эффект, который Пашмар накладывает на активную цель. При получении 10 зарядов этого эффекта цель теряет над собой контроль.

3.2.3. Фанатичный вердикт

Фанатичный вердикт - это отрицательный эффект, который накладывается на случайного игрока. На тестовых серверах эффект длится 8 сек. и при рассеивании наносит умеренный урон от магии природы цели и всем игрокам в радиусе 6м вокруг нее.

3.2.4. Пламенный разряд

Пламенный разряд исходит от Пашмар, применяется к случайным игрокам и наносит слабый урон от магии природы.

3.2.5. Жестокая волна

Жестокая волна - это способность Пашмар, которая наносит урон от магии природы всему рейду. Волна читается в течение 5 сек., точный объем урона зависит от расстояния между игроком и боссом.

3.3. Приказы королевы Азшары

В течение всего боя королева Азшара отдает рейду приказы, то есть накладывает на игроков отрицательные эффекты, подразумевающие выполнение определенных задач. Если игроки не справляются с приказом, они получают урон.

Азшара отдает первый приказ через 30 сек. после начала боя и далее каждые 60 сек. (каждые 45 сек. в героическом режиме и каждые 30 сек. в эпохальном режиме). Азшара отдает приказы в строго определенном порядке, цикл повторяется до конца боя.

3.3.1. Построиться

Построиться создает в центре комнаты три опасные зоны, которые взрываются через 5 сек. и наносят всему рейду сокрушительный урон от тайной магии. Если в зоне стоит игрок, урон сокращается до приемлемых объемов.

Через 5 сек. после первого взрыва Азшара создает еще три зоны. В общей сложности приказ повторяется 3 раза, общая продолжительность - 30 сек.

3.3.2. Никаких повторений

Никаких повторений - это отрицательный эффект, который действует 30 сек. и накладывается на весь рейд. Эффект не позволяет игрокам применять одни и те же способности два раза подряд. Игрок, нарушивший приказ, получает эффект немоты и не может совершать какие-либо действия в течение 2 сек.

3.3.3. Изоляция

Изоляция - это отрицательный эффект продолжительностью 30 сек., который накладывается на весь рейд и наносит слабый урон от магии льда всем игрокам, которые стоят в радиусе 5м друг от друга..

3.3.4. Отсроченный приговор

Отсроченный приговор - это отрицательный эффект, который накладывается на весь рейд и накапливается, если игроки стоят на месте. Каждый игрок получает урон в зависимости от количества накопленных зарядов. Чтобы урон был терпимым, всем членам рейда нужно постоянно двигаться. При рассеивании эффекта каждый игрок получает дополнительный урон в зависимости от количества накопленных зарядов.

3.3.5. Повинуйтесь или страдайте

Повинуйтесь или страдайте - это отрицательный эффект, который действует 30 сек. При получении урона из любых источников игроки получают эффект  Страдание, который длится 5 сек. и не позволяет им получать исцеление.

Страдание не обновляется при получении дальнейшего урона и не может быть наложено сразу после рассеивания (в течение 5 сек.)

4. Тактика на Королевский суд - героик

В героическом режиме при взрыве  Мощная искра игроки получают отрицательный эффект, который длится 5 сек. и увеличивает урон от следующих взрывов.

Королева Азшара отдает приказы каждые 45 сек. (вместо 60 сек.)

5. Тактика на Королевский суд - мифик

В эпохальном режиме Азшара отдает приказы каждые 30 сек. (вместо 45-60 сек.)

В комнате также присутствуют знамена, соответствующие приказам Азшары. Когда королева отдает приказ, соответствующее знамя активируется и создает  Сфера влияния. Сфера увеличивает урон или продолжительность действия эффектов от указа в определенном радиусе от знамени.

6. Видео тактики на Королевский суд

Если Наша тактика на Королевский суд оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Источник*