Тактика на Королеву Азшару (Вечный дворец Азшары)


Тактика на Королеву Азшару (Вечный дворец Азшары)

В этом гайде мы расскажем вам, как победить Королеву Азшару в Вечном дворце. Мы проанализируем способности босса и изложим оптимальную тактику, которая приведет вас к победе. Бой с Королевой Азшарой состоит из четырех основных и двух переходных фаз. Он отличается особой сложностью и испытывает рейд на прочность во всех игровых аспектах.


[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики на Вечный дворец Азшары" post_ids="33993,33996,33999,34002,34005,34009,34012,34015,34018" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

1. Краткая информация и тактика на Королеву Азшару

Королева Азшара отличается от других боссов в Вечном дворце тем, что все четыре основные фазы представляют собой, по сути отдельные бои, где босс использует принципиально разные способности (за исключением Древних печатей). Переходные фазы повторяют друг друга с небольшими изменениями.

1.1. Механика древних печатей

В течение всего боя Азшара создает на земле  Печать могущества. Игроки должны поддерживать энергию печатей на нужном уровне, стоя в отмеченных боссом зонах. На каждой фазе печати работают по-разному. На переходных фазах уровень энергии печатей не меняется.

Когда запас энергии хотя бы одной печати падает до нуля, срабатывает  Перепад давления, который наносит урон всему рейду. Взрыв всех трех печатей одновременно гарантированно убивает всех игроков.

Игрокам необходимо поочередно поддерживать печати, определяя порядок динамически, в зависимости от того, что происходит вокруг. Необходимо помнить, что игрок, заряжающий печать, накапливает заряды  Опустошенная душа. Перед тем, как встать на печать вновь, игрок должен сбросить заряды Опустошенной души.

Иными словами, наступать на печати и получать заряды  Опустошенная душа должны игроки, на которых еще не действует этот эффект.

Ниже представлены скриншоты с индикаторами древних печатей и  Печать могущества.

Древние печати заряжены (в начале боя)

Азшара вытягивает энергию из печати

Печать могущества активна (на второй фазе)

1.2. Фаза 1

На первой фазе рейд сражается с Айтанель и Кераном, а Азшара летает по комнате и применяет свои способности. Советы для первой фазы:

  • Следите за уровнем заряда печатей и по необходимости заряжайте их (см. ниже).
  • Танки должны держать мини-боссов, Айтанель и Керана.
  • Игрокам дальнего боя не следует стоять в центре комнаты, так как  Приманивание притягивает туда игроков.
    • Если игрок не может сопротивляться Приманиванию и оказывается в центре, он попадает в пузырь и начинает задыхаться. Если это произошло, все остальные игроки могут пробить пузырь и освободить жертву.
  • Убивайте Исступленных великанов и не позволяйте им подходить к печатям. К каждому великану можно применить эффект контроля только один раз. После этого великан получает эффект  В ярости, дающий невосприимчивость ко всем видам контроля. В качестве первого и единственного эффекта контроля мы рекомендуем использовать продолжительное оглушение.
  • Прерывайте  Цепная молния и уклоняйтесь от  Искрящиеся шары.
  • Игроки, ставшие целью для  Заряженное копье Кирана, должны отбегать от союзников.
  •  Чародейские сферы существуют в течение 20 сек., после чего взрываются. Поглощайте их.

Фаза заканчивается со смертью Айтанель и Керана. Старайтесь не убивать мини-боссов сразу после появления  Чародейские сферы, в противном случае вам придется заниматься сферами на первой переходной фазе.

Столб

Панель титанов

Зона от  Проклятое сердце

Зона от  Проклятое сердце

Исступленный великан

Искрящиеся шары Айтанель

Чародейские сферы

1.2.1. Механика древних печатей

На первой фазе игроки могут поочередно наступать на печати, восполняя им энергию (и предотвращая  Вытягивание энергии из древней печати).

Стоя на печати, игрок получает заряды  Опустошенная душа раз в сек., поэтому члены рейда должны заряжать печати поочередно,  дожидаясь рассеивания отрицательного эффекта.

Игрок, получивший несколько зарядов  Опустошенная душа, должен держаться от печати подальше, чтобы эффект случайным образом не обновился.

На первой фазе также присутствуют Исступленные великаны, которые тоже пользуются энергией печатей. Если великана вовремя не убить, он отнимет у печати много энергии. В этом случае игроки должны быстро среагировать и зарядить соответствующую печать.

1.3. Первая переходная фаза

На первой переходной фазе рейд должен выполнить приказы Азшары.

В героическом режиме Азшара отдает по два приказа одновременно. К списку возможных приказов добавляется  Стой!, который заставляет игрока стоять на месте. Это незначительно усложняет переходную фазу.

1.4. Фаза 2

На второй фазе рейд сражается с самой Азшарой. Задачи на вторую фазу:

  • Вовремя заряжайте древние печати и  Печать могущества (см. ниже).
  • Танки должны меняться после нескольких  Удар тайной магии, которые накладывают эффект  Уязвимость к тайной магии.
  • Непосредственно перед тем, как босс наберет 100% энергии и прочтет  Чародейский обстрел, его нужно подвести к панели титанов.
  • Лекарям необходимо помнить, что на этой фазе весь рейд получает урон из различных источников, в том числе и  Чародейское мастерство.
    • Урона от  Чародейское мастерство можно избежать, спрятавшись от босса, однако этот прием подходит только лекарям, которые могут лечить рейд, находясь вне зоны видимости босса. Всем остальным игрокам (бойцам и танкам) необходимо сосредоточиться на других, более важных механиках.
  • Игроки, ставшие целью для  Чародейский всплеск, должны прятаться от союзников (а в героическом режиме - и от босса тоже). Эффект действует 30 сек. и взрывается при рассеивании.
  • Перед срабатыванием  Приманивание игроки дальнего боя должны стоять как можно дальше от босса и сопротивляться притягиванию.
    • Вы можете расположиться так, чтобы зоны  Проклятое сердце находились между игроками дальнего боя и боссом и замедляли игроков при срабатывании  Приманивание.
    • Игрок, притянутый боссом, попадает под контроль, и союзники должны нанести ему урон, чтобы контроль рассеялся.
  • Также Азшара призывает Непреклонных служительниц Азшары и Верных последователей Азшары, которые двигаются к  Печать могущества. последователей можно и нужно контролировать.

Фаза заканчивается, когда уровень здоровья босса падает до 70%, и этот момент можно выбирать произвольно, то есть, к примеру, не пробивать босса, если в рейде есть игроки с  Чародейский всплеск. В противном случае переходная фаза сильно усложнится.

Перед  Чародейский обстрел

1.4.1. Механика древних печатей и Печати могущества

Начиная со второй фазы, игрокам приходится  не только заряжать древние печати, но и забирать энергию у  Печать могущества.

Способность босса  Титанические махинации  забирает энергию у ближайшей древней печати или отдает энергию центральной  Печать могущества, если та находится ближе всего к боссу. Таким образом рейд может контролировать уровень энергии для всех печатей.

Мы рекомендуем пользоваться тактикой для первой фазы (попеременно заряжать печати, сбрасывая эффект  Опустошенная душа) и двигать босса подальше от разряженных печатей, если у вас нет возможности немедленно их зарядить.

На этой фазе  Вытягивание энергии из древней печати не работает, поэтому в теории вы можете поставить босса к одной из печатей и заряжать ее по мере необходимости.

Помимо этого, на второй фазе в центре комнаты появляется  Печать могущества. В теории уровень энергии Печати могущества должен всегда равняться нулю, так как от него зависит объем урона, исходящего от босса. Древняя печать начинает вредить рейду только после того, как ее уровень энергии опустится до нуля, но для Печати могущества каждая имеющаяся единица энергии увеличивает урон по рейду.

Прислужники, призываемые Азшарой на этой фазе (Непреклонные служительницы Азшары и Верные последователи Азшары), сразу после появления направляются к  Печать могущества. Добравшись до цели, прислужник убивает себя, и печать получает энергию. В идеале подпускать прислужников к печати нельзя, но если это все же произошло, энергию у печати следует забрать.

В героическом режиме босс иногда применяет  Манипуляции судьбой, меняя местами  Печать могущества и одну из древних печатей. Если босс стоит рядом с древней печатью, которая превратилась в Печать могущества, его нужно отвести к другой печати (иначе Печать могущества начнет набирать энергию).

1.5. Вторая переходная фаза

Вторая переходная фаза очень похожа на первую, с той лишь разницей, что Азшару можно атаковать, попутно исполняя ее приказы.

В героическом режиме на второц переходной фазе босс также отдает приказ  Марш!, что немного усложняет ситуацию, например:

1.6. Фаза 3

На третьей фазе основная цель рейда заключается в том, чтобы как можно быстрее убить Повелительниц приливов и перевести босса в четвертую фазу.

Две Повелительницы приливов укрывают себя  Кристаллический щит, которые можно пробить с помощью  Заряженное копье Верных мирмидонов. Это означает, что мирмидонов нельзя убивать, пока живы повелительницы. Кроме того, рейд должен разместиться так, чтобы повелительница находились между игроками и мирмидонами. В этом случае копья, направленные в игроков, неизбежно попадут в щиты.

Помимо уничтожения щитов, необходимо:

1.6.1. Механика древних печатей и Печати могущества

С точки зрения печатей третья фаза повторяет вторую с той лишь разницей, что босс начинает использовать способность  Манипуляции судьбой (способность из второй фазы героического режима). В героическом режиме босс приобретает способность  Серьезные манипуляции судьбой.

Серьезные манипуляции судьбой приводят к тому, что на третьей фазе рейд вынужден справляться с тремя Печатями могущества и одной древней печатью. В этом случае игрокам требуется как можно внимательнее следить за древней печатью, так как при обнулении уровня энергии она сдает  Катастрофа и убивает весь рейд.

При наличии трех Печатей могущества рейд гарантированно получает повышенный урон от босса и вынужден прикладывать массу усилий для того, чтобы забирать у печатей энергию.

Также Азшара призывает двух Повелительниц приливов, которые вытягивают энергию из древних печатей и после  Манипуляции судьбой или  Серьезные манипуляции судьбой отдают эту энергию  Печать могущества. Игрокам по-прежнему следует заряжать древние печати и забирать энергию у Печати могущества.

1.7. Фаза 4

На последней фазе боя все также присутствуют древние печати и  Печать могущества (см. ниже).

Панель титанов испытывает  Перегрузка, вынуждая игроков провоцировать  Контролируемый выброс (один за другим, с небольшими промежутками - так, чтобы лекари успевали реагировать на урон). Основная цель заключается в том, чтобы выработать всю энергию до того, как панель взорвется.

Дополнительные задачи:

1.7.1. Механика древних печатей и Печати могущества

На четвертой фазе босс по-прежнему пользуется пассивной способностью  Титанические махинации, забирая энергию у ближайшей древней печати или отдавая энергию  Печать могущества, если та располагается ближе всего.

Новая механика четвертой фазы называется  Короткое замыкание. Она случайным образом срабатывает при взаимодействии игрока с панелью. Короткое замыкание также полностью лишает древнюю печать энергии.

Мы не знаем, как быстро печать лишается энергии от Короткого замыкания, но предполагаем, что это происходит мгновенно или, по крайней мере, достаточно быстро, чтобы игрок, стоящий на печати. успевал восполнить ей энергию. Таким образом, после  Серьезные манипуляции судьбой мы не рекомендуем игрокам прикасаться к панели (манипуляции оставляют на поле боя только одну древнюю печать, а Короткое замыкание лишает ее энергии и убивает весь рейд).

В нормальном режиме (без  Серьезные манипуляции судьбой)  Короткое замыкание лишь ускоряет процесс накопления зарядов  Опустошенная душа, так как игроки всеми силами стараются зарядить разряженную древнюю печать.

1.8. Героизм / Жажда крови / Искажение времени

На данный момент мы не можем дать точных рекомендаций по использованию  ГероизмЖажда кровиИскажение времени, так как сила некоторых способностй босса еще до конца не определена.

Мы предполагаем, что Героизм и его аналоги лучше всего подходят для третьей или четвертой фазы. Третья фаза выглядит хаотично, и было бы неплохо сократить ее, побыстрее убив Повелительниц приливов.

Четвертая фаза отличается особой сложностью (особенно если вы уже потеряли нескольких игроков), но при этом рейд может стоять на месте и наносить урон Азшаре. К тому же, на четвертой фазе в рейде всегда присутствуют цели с эффектом  Сущность Азерот, который суммируется с бонусом к скорости.

В качестве альтернативного варианта вы можете воспользоваться  ГероизмЖажда кровиИскажение времени на второй переходной фазе, так как в это время босс активен, и ему можно нанести урон, чтобы сократить суммарную продолжительность боя.

1.9. Обязанности танков

  • Фаза 1
  • Фаза 2
    • Меняйтесь после  Удар тайной магии
    • Босс периодически вытягивает энергию из ближайшей древней печати с помощью  Титанические махинации.  Если запас энергии ближайшей печати близок к нулю, отведите босса к другой печати.
    • В героическом режиме  Манипуляции судьбой меняют местами ближайшую к боссу древнюю печать с  Печать могущества. Отводите босса от Печати могущества, чтобы печать не набирала энергию.
    • Если запас энергии босса заполнился на 100%, подведите его к столбу или панели, чтобы игроки могли спрятаться от  Чародейский обстрел.
    • При этом игроки дальнего боя должны держаться как можно дальше от босса, чтобы избежать  Приманивание. Вы можете поставить босса так, чтобы зоны  Проклятое сердце с первой фазы находились между боссом и игроками дальнего боя.
  • Фаза 3
    • Меняйтесь по тому же принципу, что и на второй фазе.
    • Свободный танк может забрать Верного мирмидона и отвести его в сторону, чтобы уберечь от атак. Мирмидона нужно расположить так, чтобы  Заряженное копье, пущенное в рейд, пробило  Кристаллический щит Повелительницы приливов.
    • Механика древних печатей остается неизменной.  Манипуляции судьбой срабатывают и в нормальном режиме. В героическом режиме при срабатывании  Серьезные манипуляции судьбой следите за местоположением древней руны и держите босса подальше от нее.
  • Фаза 4
    • Меняйтесь так, чтобы  Отметка Бездны успевала рассеиваться.
    • Перед  Приманивание располагайте босса по тому же принципу, что и на предыдущей фазе.

На первой и второй переходных фазах пользуйтесь тактикой для лекарей и бойцов (см. ниже).

1.10. Обязанности лекарей и бойцов

  • Фаза 1
    • Перед  Приманивание постарайтесь встать как можно дальше от босса.
    • Если кто-то из союзников попал в пузырь, разбейте пузырь как можно быстрее.
    • Убивайте Исступленных великанов. Помните, что к каждому великану можно применить эффект контроля только один раз. После этого великан получает невосприимчивость ко всем видам контроля. Используйте продолжительное оглушение.
    • Прерывайте  Цепная молния и уклоняйтесь от  Искрящиеся шары.
    • Игроки, ставшие целью для  Заряженное копье Кирана, должны отбегать от союзников.
    •  Чародейские сферы существуют в течение 20 сек., после чего взрываются. Поглощайте их.
    • Заряжайте древние печати. Если печать разрядится, она нанесет урон всему рейду. Если вы видите, что уровень энергии печати близок к нулю, а на вас нет эффекта  Опустошенная душа, наступите на печать. Если эффект есть, дождитесь, когда он рассеется.
  • Первая переходная фаза
    • Выполняйте указания Азшары.
  • Фаза 2
    • Следите за уровнем энергии босса и прячьтесь от него перед  Чародейский обстрел.
    • Если вы стали целью для  Чародейский всплеск, прячьтесь от союзников (а в героическом режиме - и от босса тоже). Эффект действует 30 сек. и взрывается при рассеивании.
    • Перед  Приманивание постарайтесь встать как можно дальше от босса. Встаньте так, чтобы зоны  Проклятое сердце с первой фазы находились между вами и боссом и замедляли вас при притягивании.
    • Игрок, притянутый боссом с помощью  Приманивание, попадает под контроль, и союзники должны нанести ему урон, чтобы контроль рассеялся.
    • Убивайте Непреклонных служительниц Азшары и Верных последователей Азшары.
    • Вовремя заряжайте древние печати и разряжайте  Печать могущества. Стойте на древних печатях, если у тех заканчивается энергия, и на Печати могущества, если у той есть энергия. Не накапливайте слишком много зарядов  Опустошенная душа. Помните, что  Манипуляции судьбой меняют местами древние печати и Печать могущества.
  • Вторая переходная фаза
    • Выполняйте указания Азшары.
    • Наносите Азшаре как можно больше урона.
  • Фаза 3
    • Перед  Чародейский обстрел прячьтесь от Азшары.
    • Если вы стали целью для  Чародейский всплеск, прячьтесь от союзников (а в героическом режиме - и от босса тоже). Эффект действует 30 сек. и взрывается при рассеивании.
    • Если вы стали целью для  Статический шок, отбегите от союзников минимум на 8м.
    • Перед  Приманивание постарайтесь встать как можно дальше от босса, сохраняя дистанцию в 8м. Встаньте так, чтобы зоны  Проклятое сердце с первой фазы находились между вами и боссом и замедляли вас при притягивании.
    • Игрок, притянутый боссом с помощью  Приманивание, попадает под контроль, и союзники должны нанести ему урон, чтобы контроль рассеялся.
    • Не бейте Верных мирмидонов до тех пор, пока они не бросят  Заряженное копье в  Кристаллический щит Повелительниц приливов. После броска убейте мирмидонов.
    • Убейте Повелительниц приливов как можно быстрее, по возможности прервав все  Цепная молния.
    • Вовремя заряжайте древние печати и разряжайте  Печать могущества. Стойте на древних печатях, если у тех заканчивается энергия (например, ее забирают Повелительницы приливов), и на Печати могущества, если у той есть энергия. Не накапливайте слишком много зарядов  Опустошенная душа. Помните, что  Манипуляции судьбой и  Серьезные манипуляции судьбой меняют местами древние печати и Печать могущества.
  • Фаза 4

2. Структура боя и общие замечания

Бой с Королевой Азшарой состоит из четырех основных и двух переходных фаз. В следующих разделах мы подробно разберем все способности босса и его прислужников, а также механику древних печатей, которая присутствует на протяжении всего боя.

Но прежде обозначим условия для смены фаз.

  • Первая фаза начинается с момента вступления в бой и заканчивается со смертью двух мини-боссов, Айтанель и Керана.
  • Первая переходная фаза длится примерно 40 сек.
  • Вторая фаза заканчивается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 70%.
  • Вторая переходная фаза длится примерно 40 сек.
  • Третья фаза заканчивается со смертью двух Повелительниц приливов.
  • Четвертая фаза заканчивается поражением королевы Азшары.

2.1. Древние печати

В течение всего боя игроки видят в интерфейсе три древние печати. Начиная со второй фазы, к ним прибавляется  Печать могущества.

Механика печатей сложна и очень важна. Ниже мы ее разберем. Изменения в механике древних печатей с течением времени также будут описаны ниже.

Древние печати заряжены (в начале боя)

Азшара вытягивает энергию из печати

Печать могущества активна (на второй фазе)

Древние печати - это круги, которые располагаются на полу комнаты в форме треугольника. У каждой печати есть шкала энергии, которая отображается в интерфейсе. Игроки могут влиять на уровень энергии печати как в большую, так и в меньшую сторону.

  • В начале боя уровень энергии каждой печати равен 60 ед.
  • Когда энергия заканчивается, срабатывает  Перепад давления, и весь рейд получает умеренный периодический физический урон до тех пор, пока печать не получит хотя бы одну единицу энергии.
  • Если все три печати разряжаются одновременно, срабатывает  Катастрофа и рейд погибает.
  • Игроки могут заряжать печати, стоя на них. Пока игрок стоит на печати, он получает заряд  Опустошенная душа раз в сек. Эффект действует 108 сек. и уменьшает максимальный запас здоровья цели на 10%. Скорость восполнения энергии печатью пока неизвестна. Судя по всему, она зависит от размера рейда (рейды меньшего размера восполняют энергию печатям быстрее).
  • У босса и его прислужников есть способности, которые забирают энергию у древних печатей. На разных фазах эти способности работают по-разному (см. ниже).

Начиная со второй фазы, к древним печатям добавляется Печать могущества, которая тоже отображается в интерфейсе.  Печать могущества в каком-то смысле является противоположностью древних печатей.

  • Чем больше энергии у Печати могущества, тем больше урона наносят босс и его прислужники.
  • Когда игрок стоит на Печати могущества, он забирает у у нее энергию и получает заряды  Опустошенная душа.
  • Босс восполняет энергию Печати могущества с помощью различных способностей.

Древние печати и Печать могущества иногда меняются местами (в нормальном режиме и режиме поиска рейда одна из древних печатей становится Печатью могущества, а центральная Печать могущества становится древней печатью, в героическом режиме все древние печати становятся Печатями могущества, а центральная Печать могущества - древней печатью).

2.2. Площадка

Бой проходит в большой круглой комнате. Помимо описанных выше печатей на полу (трех древних печатей и одной Печати могущества), в комнате есть

большие столбы и панель титанов (они находятся рядом с печатями могущества). Эти объекты существуют на протяжении всего боя и блокируют обзор. Блокировка требуется для противодействия некоторым способностям босса (см. ниже).

3. Способности из первой фазы

На первой фазе Королева Азшара применяет три способности, но не сражается с рейдом напрямую. Вместо нее в бою участвуют мини-босса, Айтанель и Керан.

3.1. Айтанель и Керан

Мини-боссы не обладают общим запасом здоровья, однако у них есть взаимосвязанные способности (а также изолированные способности, которые мы разберем позднее).

В течение всей фазы на боссов действуют эффекты  Болезненные воспоминания или  Любовная тоска.

Истязание повышает скорость на 65% и исходящий урон на 100%. Когда один из боссов погибает, второй получает эффект Истязание, который действует до самой смерти.

Под действием  Любовная тоска боссы оставляют на полу зоны  Проклятое сердце. Эффект срабатывает раз в секунду. Эти зоны наносят урон от темной магии всем, кто в них стоит, а также снижают скорость атаки, чтения заклинаний и передвижения на 30%. Зоны появляются только на первой фазе и существуют до конца боя.

3.1.1. Айтанель

Айтанель применяет к рейду три способности.

  •  Холодный порыв наносит сильный урон от магии льда активной цели Айтанель и накладывает одноименный отрицательный эффект, который длится 30 сек. Если Айтанель применяет Холодный порыв к цели с тремя зарядами эффекта, она оглушает противника на 5 сек. и наносит сильный урон от магии льда ( Осколок льда).
  •  Цепная молния - прерываемое заклинание, которое наносит урон от магии природы случайному члену рейда и отскакивает на трех его ближайших союзников. С каждым скачком порция урона уменьшается.
  •  Искрящиеся шары представляют собой серию сфер, которые появляются под потолком и падают на пол. Места приземления сфер обозначаются на полу голубыми кругами. Каждая сфера трижды отскакивает от пола, а затем исчезает. При столкновении с игроком сфера исчезает сразу же, а игрок получает сильный урон от магии природы.

3.1.2. Керан

Керан применяет к рейду две способности.

  •  Зазубренное острие накладывает на активную цель суммирующийся эффект физического периодического урона продолжительностью 6 сек.
  •  Заряженное копье применяется к случайному бойцу ближнего боя. Керан прицеливается и бросает в цель копье, которое наносит умеренный урон от тайной магии всем игрокам на пути следования. При столкновении копья с основной целью весь рейд получает сильный урон от тайной магии.

3.3. Исступленный великан

На протяжении всей первой фазы босс периодически призывает Исступленных великанов.

Великанов нельзя танковать, и они не наносят урона, а вместо этого двигаются к случайной древней печати. Добравшись до цели, великан начинает читать  Удар по земле и наносит слабый периодический физический урон всему рейду. Во время Удара по земле печать теряет энергию.

Исступленного великана можно контролировать (по возможности, оглушать), но только один раз, после чего великан получает эффект  В ярости, дающий неуязвимость к контролю.

3.3. Королева Азшара

На первой фазе Азшара применяет к рейду три способности.

3.3.1. Вытягивание энергии из древней печати

Вытягивание энергии из древней печати вытягивает энергию из случайной древней печати в течение 10 сек. (30/40/60 ед. в поиске рейда / нормальном / героическом режиме).

3.3.3. Приманивание

Приманивание применяется после каждого  Вытягивание энергии из древней печати. Босс выбирает случайного игрока дальнего боя и притягивает его к центру комнаты в течение 8 сек.

Игрок, притянутый к центру комнаты, теряет над собой контроль и попадает в пузырь, который отнимает у цели 8% здоровья в секунду. Все остальные игроки должны уничтожить пузырь, пока заключенный в него игрок не погиб.

3.3.3. Чародейский шар

На первой фазе Королева Азшара периодически создает несколько  Чародейские сферы. Шары существуют в течение 20 сек., после чего взрываются и наносят всему рейду сильный урон от тайной магии.

Если один из игроков стоит в  Чародейские сферы, шар постепенно теряет силу. Мощность взрыва уменьшается обратно пропорционально времени, проведенному игроком в контакте с шаром. Если игрок проводит в шаре достаточное количество времени, шар исчезает, не взорвавшись.

Находясь в  Чародейские сферы, цель получает умеренный урон от тайной магии раз в секунду.

4. Способности первой переходной фазы

После смерти Айтанель и Керан первая фаза заканчивается. Начинается первая переходная фаза, которая длится 40 сек.

В начале первой переходной фазы в центре комнаты появляются  Чародейские сферы, а Королева Азшара отдает каждому члену рейда приказ (см. ниже). Если игрок не исполняет приказ, он получает заряд  Санкции раз в секунду. Санкции наносят урон от тайной магии в течение 10 сек.

Королева Азшара случайным образом выбирает один из четырех возможных приказов. Каждый приказ длится 20 сек. Столько же существуют  Чародейские сферы.

  •  Страдай! требует от игрока поглотить Чародейский шар. Если игрок находится вне шара, он получает заряд  Санкции раз в секунду.
  •  Повинуйся! требует от игрока не поглощать Чародейские шары. Если игрок находится в шаре, он получает заряд  Санкции раз в секунду.
  •  Стойте вместе! требует от игрока сгруппироваться с другим игроком (точный радиус срабатывания эффекта пока неизвестен). Если игрок стоит один, он получает один заряд  Санкции в секунду.
  •  Стой в одиночку! требует от игрока отбежать от союзников. Если рядом с игроком есть союзники, он получает один заряд  Санкции в секунду (есть подозрение, что при наличии нескольких целей заряды суммируются быстрее, но это еще не подтверждено, и мы надеемся, что это не так).

В героическом режиме Азшара отдает каждому игроку два приказа одновременно. К вышеперечисленным вариантам добавляется еще один приказ,  Стой!, который заставляет игрока стоять на месте. Если игрок двигается с места, он получает заряд  Санкции.

Через 10 сек. после исчезновения (или взрыва)  Чародейские сферы и окончания приказов Королева Азшара вступает в бой. Так начинается вторая фаза.

5. Способности из второй фазы

После окончания первой переходной фазы Королева Азшара лично вступает в бой, и один из танков должен забрать ее.

Азшара не использует способности из первой фазы, за исключением древних печатей. Печати работают без изменений. Руна, которая на первой фазе служила центром притягивания для  Приманивание, становится  Печать могущества.

На этой фазе Азшара применяет 6 разных способностей и призывает прислужников двух типов.

5.1. Королева Азшара

5.1.1. Титанические махинации

На второй фазе Азшара обладает пассивной способностью  Титанические махинации, которая распространяется на ближайшую древнюю печать или  Печать могущества. Если Азшара стоит рядом с древней печатью, она отнимает у печати энергию. Если Азшара стоит рядом с Печатью могущества, печать набирает энергию.

Титанические махинации воздействуют только на одну, ближайшую печать. Поставить босса так, чтобы махинации не действовали, невозможно.

5.1.2. Чародейский всплеск

Чародейский всплеск - это отрицательный рассеиваемый эффект, который действует 30 сек. Босс накладывает его на случайных членов рейда. При рассеивании Чародейский всплеск наносит урон от тайной магии всем игрокам, которые находятся в зоне видимости основной цели.

Если  Чародейский всплеск срабатывает в тот момент, когда цель находится в зоне видимости босса, Азшара получает эффект  Ответная реакция и применяет всплеск повторно. Эта механика работает только в героическом режиме.

5.1.3. Чародейский обстрел

Чародейский обстрел применяется Азшарой в те моменты, когда шкала ее энергии заполняется на 100%. Босс всегда получает энергию с одинаковой скоростью, и шкала используется только как таймер. Чародейский обстрел наносит сокрушительный урон от тайной магии всем членам рейда в области видимости босса.

5.1.4. Удар тайной магии

Удар тайной магии применяется против активной цели, наносит ей урон от тайной магии и накладывает заряд эффекта  Уязвимость к тайной магии, который действует 7 сек. и увеличивает получаемый урон от тайной магии на 3%.

Эта способность требует смены танков.

5.1.5. Чародейское мастерство

Чародейское мастерство - это еще одна пассивная способность, которая наносит всему рейду урон от тайной магии раз в 3 сек. Способность распространяется на цели, которые находятся в области видимости босса.

5.1.6. Приманивание

Приманивание из второй фазы немного отличается от аналогичной способности из первой фазы. Новая версия Приманивания притягивает игроков к Азшаре. Если игрок оказывается рядом с боссом, он попадает в контроль и получает щит, поглощающий урон. Чтобы снять контроль, союзники должны пробить щит и нанести игроку урон.

Как и на первой фазе,  Приманивание можно избежать, встав подальше от босса и сопротивляясь притягиванию в течение определенного времени.

5.1.7. Манипуляции судьбой (героический режим)

Манипуляции судьбой используются в героическом режиме, а также в нормальном режиме на третьей фазе (см. ниже). При срабатывании Манипуляций  Печать могущества меняется местами со случайной древней печатью. Печати остаются в таком положении до следующих Манипуляций судьбой.

5.2. Монстры

На второй фазе Азшара призывает прислужников двух типов, Непреклонных служительниц Азшары и Верных последователей Азшары. И те, и другие бегут к  Печать могущества, после чего убивают себя и дают печати энергию. Других способностей у прислужников нет, и танк им не нужен.

Непреклонные служительницы Азшары появляются поодиночке. У них большой объем здоровья, они медленно двигаются и не поддаются контролю. Верные последователи Азшары обладают меньшим запасом здоровья, двигаются быстро, и их можно контролировать.

6. Способности второй переходной фазы

Когда уровень здоровья Королевы Азшары падает до 70%, начинается вторая переходная фаза.

Фаза длится 40 секунд и походит на первую переходную фазу с незначительными отличиями:

  • Королева Азшара активна, и ей можно наносить урон. При этом она не применяет способности и ей не нужен танк.
  • В героическом режиме Азшара получает доступ к дополнительному приказу,  Марш!, который требует от игрока находиться в движении. Если игрок стоит на месте, он получает заряды  Санкции.

7. Способности из третьей фазы

В начале третьей фазы Азшара вновь начинает применять свои способности, а также призывает новых прислужников (вместо Непреклонных служительниц Азшары и Верных последователей Азшары).

7.1. Королева Азшара

На третьей фазе Азшара по-прежнему пользуется  Титанические махинации,  Чародейский всплеск,  Чародейский обстрел,  Удар тайной магии и  Чародейское мастерство. Эти способности работают так же, как и на второй фазе.

7.1.1. Приманивание

На третьей фазе Азшара продолжает использовать  Приманивание, однако его механика немного меняется.

Когда босс читает заклинание, каждый пораженный игрок получает эффект  Ревность за каждую дополнительную цель в радиусе 8м от себя. Ревность заставляет игрока двигаться под действием  Приманивание быстрее (на 5/10/20% за каждый заряд в режиме поиска рейда / нормальном режиме / героическом режиме соответственно). В остальном же механика Приманивания не меняется.

7.1.2. Манипуляции судьбой и Серьезные манипуляции судьбой

В режиме поиска рейда и нормальном режиме босс получает доступ к способности  Манипуляции судьбой, описанной в разделе со способностями из второй фазы.

В героическом режиме на третьей фазе используются не  Манипуляции судьбой, а  Серьезные манипуляции судьбой. Серьезные манипуляции судьбой превращают все древние печати в  Печать могущества, а старую Печать могущества - в Древнюю печать. При повторном применении способности печати меняются еще раз.

7.2. Повелительницы приливов

В начале фазы босс призывает двух Повелительниц приливов. Повелительницы появляются в древних печатях, не двигаются с места и медленно вытягивают из печатей энергию. Если древняя печать, в которой появилась повелительница, к тому моменту превратилась в   Печать могущества, повелительница отдает печати энергию.

Повелительницы обладают и другими способностями. Когда они погибают, начинается четвертая фаза боя.

7.2.1. Статический шок

Статический шок представляет собой эффект периодического урона от магии природы, который длится 6 сек. и наносит урон основной цели и всем ее союзникам в радиусе 8м.

7.2.2. Цепная молния

Цепная молния - стандартное шаманское заклинание, которое можно прервать.

7.2.3. Кристаллический щит

В какой-то момент каждая Повелительница приливов укрывает себя  Кристаллический щит и получает неуязвимость к урону и прерываниям.

Чтобы снять щит, нужно пробить его с помощью  Заряженное копье, которое есть у Верных мирмидонов. В момент пробивания щита весь рейд получает умеренный урон от  Расколотый щит.

7.3. Верный мирмидон

Верный мирмидон появляется в начале третьей фазы, и ему нужен танк. У мирмидона есть только одна способность,  Заряженное копье, которая работает по аналогии с копьем Керан из первой фазы в том плане, что целью для копья выбирается случайный игрок (кроме танков). В дополнение новая версия копья пробивает  Кристаллический щит Повелительниц приливов.

8. Способности из четвертой фазы

Четвертая фаза начинается после смерти двух Повелительниц приливов. На этой фазе Королева Азшара применяет почти все перечисленные выше способности и получает новые способности, но прислужников больше не призывает.

8.2.5. Королева Азшара

Босс сохраняет доступ к  Титанические махинации,  Манипуляции судьбой (и  Серьезные манипуляции судьбой в героическом режиме), а также  Приманивание (с небольшими изменениями).

8.2.5.3. Приманивание

Новое  Приманивание отличается от предыдущей версии тем, что контроль накладывается окончательно, и попавших в него игроков приходится убивать.

8.2.5.3. Отметка Бездны (для танка)

Отметка Бездны - это суммирующийся эффект, который длится 30 сек. и применяется к активной цели. Каждый заряд эффекта сокращяет получаемое целью исцеление на 10%. При получении зарядов цель получает умеренный урон от темной магии.

8.2.5.3. Врата Пустоты

Врата Пустоты представляют собой опасную зону, которая существует 2 мин. и наносит урон от темной магии раз в сек. всем, кто в ней стоит.

8.2.5.4. Пронзающий взгляд

Пронзающий взгляд - это способность, которая наносит урон от тайной магии всем игрокам, попавшим в луч перед боссом. Мы предполагаем, что направление луча выбирается случайным образом (этот факт нуждается в детальной проверке).

8.2.5. Панель титанов

В начале фазы Азшара применяет к стоящей в комнате панели титанов эффект  Перегрузка. С этого момента игроки могут взаимодействовать с панелью, высвобождая ее энергию, которая не имеет ничего общего с энергией печатей.

Через некоторое время (точный промежуток пока неизвестен) панель сбрасывает всю оставшуюся энергию с помощью  Огромный всплеск энергии. Весь рейд получает урон в зависимости от количества оставшейся энергии.

Игроки, взаимодействующие с панелью, провоцируют  Контролируемый выброс, высвобождая порцию энергии. Каждый Контролируемый выброс наносит рейду умеренный урон и запускает один из трех эффектов (конкретный эффект определяется случайным образом).

  •  Общий шок накладывается на игрока, спровоцировавшего взрыв и в течение 10 сек. наносит ему магический урон.
  •  Короткое замыкание вытягивает энергию из одной древней печати.
  •  Сущность Азерот усиливает случайного бойца на 40 сек. Сущность Азерот повышает скорость атаки, чтения заклинаний и восполнения ресурсов на 50%. Игрок может применять все способности и заклинания мгновенно. Через 40 сек. игрок неизбежно погибает.

9. Тактика на Королеву Азшару - героик

В героическом режиме механика боя меняется следующим образом.

  •  Вытягивание энергии из древней печати на певой фазе вытягивает из древней печати 60 ед. энергии (вместо 20-40 в поиске рейда и нормальном режиме).
  • На переходных фазах Азшара отдает каждому игроку два приказа одновременно. К стандартым приказам добавляются  Стой!  (начиная с первой переходной фазы) и  Марш! (начиная со второй переходной фазы).
    •  Стой! требует от игрока стоять на месте. Если игрок двигается с места, он получает заряд  Санкции.
    •  Марш! требует от игрока постоянно двигаться. Если игрок стоит на месте, он получает заряд  Санкции.
  • Босс начинает пользоваться  Манипуляции судьбой на второй фазе (вместо третьей фазы в поиске рейда и нормальном режиме).
  • На третьей и четвертой фазе босс пользуется  Серьезные манипуляции судьбой, превращая все древние печати в  Печать могущества, а Печать могущества - в древнюю печать.
  • Эффект  Ревность, который действует на игроков во время  Приманивание, повышает скорость передвижения на 20% (вместо 5-10% в поиске рейда и нормальном режиме).
  • Если босс попадает под  Чародейский всплеск на второй или третьей фазе, он получает эффект  Ответная реакция и начинает читать всплеск повторно.

10. Тактика на Королеву Азшару - мифик

В разработке...

11. Видео тактики на Королеву Азшару

Если Наша тактика на Королеву Азшару оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии