Тактика на Короля Растахана (Битва за Дазар’алор)


Тактика на Короля Растахана (Битва за Дазар’алор)

В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Короля Растахана из Битвы за Дазар'алор в нормальном, героическом и эпохальном режимах. Бой с Королем Растаханом состоит из четырех фаз. На первой фазе игрокам предстоит сразиться с самим королем и его стражей. После гибели стражи на поле боя появится Бвонсамди, чья темная магия поможет королю на второй и третьей фазе.  На четвертой фазе король вновь сразится с рейдом один, используя разрушительные усиленные способности. Король Растахан - это шестой босс "Битвы за Дазар'алор" и последний босс из серии "только для Альянса". Для боя с этим боссом игрокам из Орды необходимо поговорить с разведчиком и временно принять облик представителей противоположной фракции. Одержав победу над Королем Растаханом, игроки смогут сразиться с первым боссом из серии "только для Орды", Главным механиком Меггакрутом.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики на Битву за ДазарАлор" post_ids="34107,34110,34113,34116,34122,34125,34128,34131,34134,34137" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

1. Добыча с Короля Растахана
2. Краткая тактика на Короля Растахана
3. Подробная тактика на Короля Растахана
4. Тактика на Короля Растахана героик
5. Тактика на Короля Растахана мифик

1. Добыча с Короля Растахана

Броня

Азеритовая броня

Оружие

Аксессуары

2. Краткая тактика на Короля Растахана

Тактика для танков

Тактика для лекарей

  • Перед Метеоритный наскок полностью исцелите рейд.
  • На второй фазе один из лекарей должен заняться танком с Бвонсамди.
  • Игроков с Ласка смерти лечить не нужно. Вы сможете восполнить цели здоровье после рассеивания отрицательного эффекта.
  • На третьей фазе подготовьте целительные кулдауны к моменту Губительный прорыв, который срабатывает при рассеивании Смертельного увядания.
  • На третьей и четвертой фазе сила Растахана растет. Распределите целительные кулдауны и поочередно применяйте их.

3. Подробная тактика на Короля Растахана

Фаза 1

В начале боя Король Растахан сражается с рейдом вместе с двумя стражами (тремя в героическом режиме). Фаза заканчивается в тот момент, когда все стражи погибают.

Король Растахан

Связь душ

Вступив в бой, Растахан читает Связь душ. Благодаря этому эффекту весь урон, получаемый боссом, поровну делится между его стражами.

  • На этой фазе игрокам не стоит специально бить Растахана. Бейте стражей, по возможности распространяя урон на самого босса (в этом случае стражи получат еще больше урона).

Испепеляющая детонация

Время от времени Растахан применяет к активному танку Испепеляющая детонация. Этот эффект наносит умеренный урон от огня раз в сек. в течение 5 сек.

  • После того, как босс дочитывает заклинание, танк взрывается и наносит сильный урон от огня всему рейду.
  • Чем дальше танк стоит от Растахана в момент взрыва, тем слабее урон.
  • Танк, ставший целью для Испепеляющей детонации, должен немедленно отбежать от босса, чтобы сократить урон по рейду.
  • Второй танк в этот момент может забрать босса на себя, чтобы тот не побежал за первым танком.

Нашествие жаб

Не стойте на пути у жаб!

Растахан поворачивается к случайному игроку и насылает на него трех жаб, которые прыгают вперед по траектории из трех расходящихся лучей.

  • При столкновении с игроками жабы взрываются, наносят урон и накладывают сильный эффект периодического урона от магии природы на все цели в радиусе 5м от места взрыва.
  • Игроки должны быстро определять направление движения жаб и отходить в сторону.
  • Игрок с эффектом неуязвимости может перехватить всех трех жаб прямо у босса, чтобы остальным членам рейда не пришлось за ними следить.
  • Этот прием хорошо работает в том случае, если жабы направляются к большому скоплению игроков, собравшихся в одной точке для Метеоритный наскок.

Стражи

Стенолом Рокка

Сгруппируйтесь, чтобы разделить урон от Метеоритный наскок!

Стенолом Рокка - самый опасный член стражи, так как он периодически применяет способность Метеоритный наскок.

  • Рокка отмечает случайного игрока, через 5 сек. прыгает к нему и наносит сокрушительный урон от маги природы. Урон от наскока делится между всеми игроками в радиусе 8м.
  • Все члены рейда должны собраться в одном месте рядом с боссом, чтобы делить урон. В этом случае игроки ближнего боя смогут выполнять свои прямые обязанности, не отвлекаясь.
  • При этом игрокам необходимо следить за направлением Нашествие жаб.

Сразу после Метеоритный наскок Рокка применяет к своему танку Сокрушающий наскок.

  • Сокрушающий наскок наносит танку физический урон и накладывает на него эффект Сокрушение, который действует 40 сек. и увеличивает урон от следующих Сокрушающий наскок на 500%.
  • Танкам необходимо меняться на Стенолом Рокка и попеременно принимать на себя Сокрушение от Сокрушающий наскок
  • В случае крайней необходимости Сокрушение может принять на себя боец со способностью к провокации. Для этого ему нужно спровоцировать Рокку перед окончанием чтения Метеоритный наскок и применить защитный кулдаун, который поможет пережить урон.

Прелат За'лан

Отводите лучи от Печать очищения в сторону.

Прелат За'лан часто читает Печать очищения, создавая рядом с игроками световые лучи.

  • Луч преследует игрокам в течение 6 сек. При соприкосновении с целью луч наносит ей урон раз в сек.
  • Игрок с лучом должен отойти от союзников, чтобы те не попали в луч.

Поскольку Стенолом Рокка считается самым опасным стражем, мы рекомендуем бить его в первую очередь, по возможности распространяя урон на Прелата За'лана и Короля Растахана.

После смерти всех стражей начинается вторая фаза боя.

Фаза 2

В начале второй фазы весь рейд получает оглушение на 12 сек. Оглушение неизбежно, и от него нельзя избавиться.

  • Сразу после начала второй фазы у трона Растахана появляется Бвонсамди и заводит беседу с королем.
  • Через 12 сек. Бвонсамди становится активным противником. С этого момента начинается вторая фаза боя.

Пример расстановки на второй фазе.

Король Растахан

На второй фазе Растахан продолжает использовать Испепеляющая детонация и Нашествие жаб, а также получает доступ к двум новым способностям.

Держите дистанцию в 7м, чтобы Огненная чума не распространялась по рейду.

Огненная чума

Король Растахан накладывает Огненная чума на трех случайных игроков (за исключением танков). Приоритетными целями для этой способности являются игроки дальнего боя.

  • При срабатывании чума наносит умеренный урон от огня. При рассеивании чума пытается перепрыгнуть на доступную цель в радиусе 7м.
  • Чума может перепрыгивать бесконечно, до тех пор, пока у нее есть цели.

Все игроки должны держать дистанцию в 7м, чтобы Огненная чума не распространялась.

  • Все игроки ближнего боя, получившие эффект Огненная чума, должны распределиться вокруг босса и стоять неподвижно до тех пор, пока эффект полностью не исчезнет.
  • Если игроки действуют достаточно быстро и держат дистанцию, Огненная чума не представляет угрозы для рейда.

Быстро убивайте Тотем зомбирующего порошка!

Тотем зомбирующего порошка

Время от времени Король Растахан призывает Тотем зомбирующего порошка. Тотем появляется рядом с боссом и контролирует двух игроков до тех пор, пока не будет уничтожен.

  • Игроки под контролем не являются враждебными целями для союзников, и их нельзя атаковать.
  • Игроки под контролем медленно двигаются к Тотем зомбирующего порошка и атакуют его, используя имеющиеся в их арсенале способности, в том числе и кулдауны, в случайном порядке.
  • При появлении Тотем зомбирующего порошка все бойцы должны переключиться на него и освободить союзником как можно быстрее.
  • Игроки под контролем могут попасть под другие способности босса, в том числе и Нашествие жаб.
  • Если Нашествие жаб направляется к игроку с контролем, другой игрок с неуязвимостью должен перехватить жаб.

Бвонсамди

Бвонсамди нужно танковать, однако он не получает урона из-за пассивного эффекта Воплощение смерти.

  • При этом танк может набирать угрозу по отношению к Бвонсамди с помощью обычных способностей.
  • На этой фазе все бойцы должны бить Короля Растахана, полностью игнорируя Бвонсамди в качестве цели для нанесения урона.

Аура смерти

Бвонсамди обладает аурой, которая раз в 3 сек. накладывает на всех игроков в радиусе 30м эффект Смертельное увядание.

  • Смертельное увядание наносит слабый урон от темной магии раз в 3 сек. Эффект быстро суммируется, поэтому урон усиливается.
  • Если игрок выходит за пределы действия Аура смерти, Смертельное увядание рассеивается.
  • Один из танков должен поставить Бвонсамди у восточного или западного края платформы, чтобы рейд мог сражаться с Королем Растаханом в центре.
  • Так все члены рейда, кроме активного танка Бвонсамди, не будут получать заряды Смертельного касания.
  • Один из лекарей должен лечить танка с Бвонсамди, оставаясь при этом за пределами радиуса Ауры смерти.

Рано или поздно танку с Бвонсамди придется сбросить заряды Смертельного увядания. Для этого танк Растахана должен забрать на себя Бвонсамди во время Испепеляющая детонация.

  • Танк со Смертельным увяданием в это время должен вернуться к Растахану, чтобы тот не сдвинулся с позиции.
  • В результате Испепеляющая детонация нанесет мало урона, а танк Бвонсамди сбросит с себя Смертельное увядание.
  • Этот прием можно использовать при каждой Испепеляющая детонация.

Ласка смерти

Бвонсамди применяет к своему танку Ласка смерти, которая наносит умеренный урон от темной магии и накладывает отрицательный эффект продолжительностью 5 сек., поглощающий входящее исцеление.

  • К моменту завершения Ласки смерти запас здоровья танка должен быть полон, иначе танк не сможет прожить 5 сек. без исцеления.
  • При необходимости танк может отбежать от Бвонсамди во время чтения Ласки смерти. Так Бвонсамди, дочитав заклинание, побежит за танком и не будет бить его в течение одной-двух секунд.
  • При этом танк не должен вести Бвонсамди по направлению к рейду, иначе игроки попадут под действие Аура смерти.

Размещайте Разлом смерти у краев платформы.

Врата смерти

Бвонсамди время от времени накладывает на случайного игрока (за исключением танков) эффект Врата смерти.

  • Эффект наносит периодический урон в течение 8 сек. При рассеивании под ногами у цели появляется Разлом смерти.
  • Разлом смерти используются для противодействия специфичной механике с третьей фазы. В частности, они позволяют игрокам входит в царство мертвых и сбрасывать заряды Смертельного увядания.
  • Игрок с Вратами смерти должен отбежать к краю платформы и оставить разлом там, чтобы на третьей и четвертой фазе игроки из реального мира могли уклоняться от Жуткая жатва.
  • Минимум один Разлом смерти нужно оставить рядом с Бвонсамди, чтобы на третьей фазе им могли воспользоваться игроки дальнего боя.

Как только запас здоровья Короля Растахана опускается до 60%, Бвонсамди читает Милость Бвонсамди и накладывает на короля Растахана эффект, повышающий исходящий урон на 2%. Эффект суммируется раз в 15 сек.

  • Закончив читать заклинание, Бвонсамди притягивает к себе половину игроков, которые стоят ближе к нему. Так начинается третья фаза боя.

Фаза 3

Царство мертвых

Сбрасывайте Смертельное увядание в Разлом смерти!

Половина рейда, притянутая к Бвонсамди в конце предыдущей фазы, попадает в царство мертвых.

  • Игроки из царства мертвых не могут взаимодействовать с союзниками и противниками из реального мира.
  • Лидер рейда может назначить игроков, которые попадут в царство мертвых. Эти игроки в конце второй фазы должны подбежать поближе к Бвонсамди.
  • Группа для царства мертвых должна состоять из половины лекарей и бойцов рейда. Танки в царстве мертвых не требуются.
  • Танк Бвонсамди в конце второй фазы должен отбежать как можно дальше от босса. Это можно сделать, пока Бвонсамди читает Милость Бвонсамди.

Игроки, попавшие в царство мертвых, снова встретятся с Бвонсамди, но на этот раз смогут наносить ему урон.

  • Фаза заканчивается, когда уровень здоровья Бвонсамди падает до 50%.

Бвонсамди сохраняет Аура смерти, однако она накладывается на всех игроков из царства мертвых без ограничения по радиусу.

  • Разлом смерти, появившиеся на второй фазе, видны и из царства мертвых.
  • Их можно использовать для сброса Смертельного увядания. Когда игрок наступает в разлом, срабатывает Губительный прорыв, и весь рейд получает небольшой урон.
  • Игроки в царстве мертвых должны наступать в Разлом смерти поочередно, сбрасывая Смертельное увядание так, чтобы лекари успевали реагировать на Губительный прорыв.
  • Мы рекомендуем назначить очередность и сбрасывать заряды каждые 2-3 секунды. Так игроки смогут контролировать количество зарядов Смертельного увядания, а Губительный прорыв нанесет не слишком много урона.

Бвонсамди в царстве мертвых танк не требуется. Босс неподвижно стоит в центре и безостановочно применяет к случайным игрокам Ласка смерти.

  • На этой фазе Ласка смерти наносит меньше мгновенного урона и накладывает эффект неуязвимости к лечению на 3 сек. вместо 5.
  • На этой фазе лекари должны поддерживать игроков, чтобы те не погибали от Ласка смерти.

Неизбежный финал

При соприкосновении с зоной поражения от Неизбежный финал игрок мгновенно погибает!

Время от времени Бвонсамди читает Неизбежный финал. Эта способность создает вокруг босса зону радиусом 5м, которая мгновенно убивает всех наступивших в нее игроков.

  • Во время чтения Неизбежного финала Бвонсамди притягивает к себе всех игроков.
  • Сопротивляйтесь притягиванию, чтобы не угодить в зону Неизбежного финала.
  • Бойцам ближнего боя рекомендуется стоять на максимально возможном расстоянии от Бвонсамди, иначе у вас не будет времени на то, чтобы сориентироваться.

Жуткая жатва

Жуткая жатва представляет собой волны смертоносной энергии, которые исходят из углов комнаты.

  • Игрок, попавший в  Жуткую жатву, получает сильный урон от темной магии раз в сек.
  • Игроки должны уклоняться от волн на протяжении всей фазы, чтобы суммарный урон по рейду был минимальным.

Участки  Жуткой жатвы, попавшие в Разлом смерти, перемещаются в реальный мир.

  • Игроки в реальном мире тоже должны быть готовы к волнам.
  • Чтобы вам было проще уклоняться от волн, стойте подальше от Разлом смерти, то есть поближе к центру платформы.

Уклоняйтесь от  Жуткой жатвы!

Реальный мир

Игроки, оставшиеся в реальном мире, продолжают сражаться с Королем Растаханом.

В конце фазы босс призывает двух помощников, которым требуется танк.

  • Помощники обладают пассивной способностью Неотступность, которая дает неуязвимость к эффектам контроля через 60 сек. после появления.
  • Эта механика была добавлена сравнительно недавно, поэтому мы пока не знаем, какими способами можно контролировать помощников в течение первых 60 сек.

Дух ярости

Дух ярости применяет к танку Некротическое сокрушение, которое наносит сильный урон от темной магии и накладывает отрицательный эффект, сокращающий входящее исцеление на 50% для всех игроков в радиусе 10м от места удара.

  • Танк с Дух ярости должен стоять так, чтобы в радиусе 10м от него не было других игроков. Тогда Некротическое сокрушение достанется только танку.
  • После удара танки должны поменяться, чтобы следующий удар по тому же танку не был смертельным.
  • На тестовых серверах танки-монахи (и некоторые другие мобильные танки) могли уклоняться от Некротического сокрушения (в случае с монахами - применяя Ци-полет непосредственно перед окончанием заклинания).
  • Если это до сих пор возможно, мы рекомендуем поручить прислужников босса мобильному танку (например, монаху или воину).

Дух воздаяния

Закрывайте зоныПечать Бвонсамди.

Этот дух непрерывно читает Могильная стрела, которая наносит умеренный урон активному танку.

  • Заклинание можно и нужно прерывать, чтобы танк получал меньше урона и мог свободно перемещаться вместе с духами.

Основная способность Дух воздаяния - это Печать Бвонсамди.

  • Дух отмечает на земле опасные зоны и запускает туда смертоносные снаряды. Если в зоне нет игрока, срабатывает  Гнев Бвонсамди, который наносит сильный урон всему рейду.
  • Игроки должны закрывать собой зоны, чтобы  Гнев Бвонсамди не срабатывал. Игрок в зоне получит сильный урон, но при этом спасет от той же участи весь рейд.
  • Игроки, закрывающие собой зоны Печати, перед взрывом должны быть здоровы.

Бойцам в реальном мире необходимо убивать духов как можно быстрее. По возможности танк должен собрать духов и подвести их к Королю Растахану.

  • Если в течение первых 60 сек. духов можно контролировать, игроки в реальном мире должны делать это, чтобы дождаться помощи от игроков из царства мертвых, которые вернутся в реальный мир до истечения этого срока.

Когда уровень здоровья Бвонсамди падает до 50%, все игроки из царства мертвых возвращаются в реальный мир. Начинается четвертая фаза боя.

  • В начале четвертой фазы необходимо как можно быстрее расправиться с оставшимися духами и сосредоточиться на Короле Растахане.

Фаза 4

Король Растахан по-прежнему получает заряды усиления от Милость Бвонсамди.

Механика способностей по сравнению со второй фазой остается прежней.

Дополнительная способность Растахана называется Всеобщая погибель. Она создает вокруг босса Разлом смерти.

  • На момент тестирования способности у босса не было, поэтому мы не можем точно описать ее механику.
  • Мы знаем только то, что Всеобщая погибель используется ближе к концу боя и превращает Растахана в ходячий Разлом смерти, то есть фактически босс становится источником Жуткая жатва.

Рейд должен победить Растахана до того, как  Милость Бвонсамди суммируется слишком сильно и босс убьет весь рейд.

  • В этот момент вы можете применить Жажду крови и самые сильные атакующие кулдауны. Целительные кулдауны будет лучше оставить на последние срабатывания Испепеляющая детонация.

4. Тактика на Короля Растахана героик

Охотник за головами Гал'вана

В начале боя босса сопровождает еще один страж, Охотник за головами Гал'вана.

  • Гал'вана периодически бросает свой топор в случайного игрока. Удар наносит физический урон и накладывает постоянный эффект периодического физического урона.
  • Эффект можно рассеять, подняв уровень здоровья цели выше 90%. Лекари должны вылечивать игроков, ставших целью для броска, как можно быстрее.
  • Охотник за головами Гал'вана обладает низким приоритетом, и его можно убивать в последнюю очередь.

Большой змеиный тотем

На первой фазе Растахан получает дополнительную способность, Большой змеиный тотем, которая призывает рядом с боссом Большой змеиный тотем.

  • Тотем периодически поворачивается к случайному игроку и читает Дыхание змея. Дыхание наносит сильный урон от огня и накладывает эффект периодического урона продолжительностью 5 сек.
  • Игрокам необходимо уничтожать тотемы как можно быстрее, одновременно уклоняясь от Дыхание змея.

Выходите из зоны поражения Дыхание змея!

Существует альтернативная тактика, позволяющая справиться с Большой змеиный тотем.

  • В начале боя нужно поставить Короля Растахана в дальний конец комнаты, на расстоянии 30м от рейда.
  • Поскольку Большой змеиный тотем появляется рядом с боссом и берет в цель ближайших игроков, весь рейд может игнорировать тотем, сосредоточившись на страже. В этом случае уклоняться от дыхания придется только танку.
  • Этому танку необходимо выделить лекаря, который будет стоять вместе со всеми.
  • Эта тактика также упрощает процесс уклонения от Нашествие жаб, так как длина траектории, по которой двигаются жабы, увеличивается.

Пример расстановки рейда для тактики, игнорирующей тотемы.

Недостаток этой тактики заключается в том, что стража не получает дополнительный урон от Растахана за счет Связь душ и умирает медленнее.

  • Кроме того, танки не могут меняться после Сокрушение.
  • В результате танку приходится пользоваться сильными защитными способностями или отдавать Сокрушающий наскок бойцу с провокацией.

На данный момент мы не знаем, какая из двух тактик является выигрышной. Мы обновим этот раздел, как только нам удастся сразиться с Растаханом в героическом режиме на живых серверах.

Изменения в механике

Нашествие жаб оставляет на земле лужи Ядовитая жабья слизь.

  • Лужи наносят умеренный урон от магии природы и замедляют цели, соприкоснувшиеся со слизью, на 30%.
  • Лужи незначительно усложняют бой, так как существуют недолго, и игроки без труда могут их обходить.

При каждом прыжке жабы оставляют на земле лужи Ядовитая жабья слизь.

Изменения в механике  Огненная чума

Огненная чума распространяется через 1,5 сек. вместо 2 сек.

  • Игроки вынуждены реагировать на эту способность быстрее.
  • Игроки дальнего боя должны постоянно держать дистанцию, чтобы к моменту срабатывания чумы расстояние между ними превышало 7м.

Дух бойни

На третьей фазе в реальном мире босс призывает дополнительного помощника, Духа бойни.

  • Дух читает Могильная стрела и Средоточие погибели, применяя их к случайным игрокам.
  • Средоточие погибели наносит умеренный урон от темной магии раз в сек. в течение 5 сек. Средоточие может прервать только тот игрок, на которого оно направлено.
  • Игроки должны прерывать Средоточие как можно быстрее. Если игрок, ставший целью для Средоточия, не может прервать заклинание, один из лекарей должен помочь ему пережить удар.

Духов бойни нужно держать вместе с остальными духами из реального мира, убивая их АоЕ-способностями.

5. Тактика на Короля Растахана мифик

Изменения в механике  Печать очищения

Печать очищения Прелата За'лана создает за собой огненный след.

  • Игроки должны отводить луч в сторону от союзников чтобы след не ограничивал перемещение рейда.

Шквал ударов топором мучителя

Охотник за головами Гал'вана применяет Шквал ударов топором мучителя, совершая серию из трех бросков Топор мучителя.

  • В результате лекари должны справляться с тремя отрицательными эффектами вместо одного.

Изменения в механике  Огненная чума

Огненная чума распространяется через 1,3 сек. вместо 1,5 сек.

Изменения в механике  Аура смерти

Аура смерти Бвонсамди действует в радиусе 45м вместо 30м.

  • В результате лекарь, ответственный за танка с Бвонсамди, тоже получает заряды отрицательного эффекта.
  • Мы предлагаем лекарям лечить танка с Бвонсамди попеременно, чтобы количество зарядов Смертельного увядания было минимальным.

Изменения в механиках духов

Все три духа с третьей фазы получают пассивную способность Могучий дух, благодаря которой после смерти они создают Разлом смерти и переходят в царство мертвых.

  • Духов нужно убивать так, чтобы Разлом смерти появлялись в нужных местах.
  • Кроме того, нельзя убивать их, пока в царстве мертвых находятся игроки (поскольку там нет танка, духи быстро всех поубивают).

Духи, погибшие в реальном мире, отправляются в царство мертвых!

Если Наша тактика на Короля Растахана оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии