Тактика на Леди Эшвейн (Вечный дворец Азшары)


Тактика на Леди Эшвейн (Вечный дворец Азшары)

В этом гайде мы расскажем вам, как победить Леди Эшвейн в Вечном дворце. Мы проанализируем способности босса и изложим оптимальную тактику, которая приведет вас к победе.


[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики на Вечный дворец Азшары" post_ids="33993,33996,33999,34002,34005,34009,34012,34015,34018" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

1. Обзор боя с Леди Эшвейн

Бой с Леди Эшвейн состоит из двух фаз, которые чередуются до тех пор, пока босс не будет убит. В начале первой фазы босс укрывается щитом, который поглощает урон и с каждым разом становится на 50% прочнее. Фаза заканчивается, когда игроки пробивают этот щит. На второй фазе рейд может наносить урон боссу. Фаза длится около 60 сек.

На первой фазе также присутствует механика  Побег коралла, которая со временем доставляет все больше и больше неудобств.

В целом же каждая последующая первая фаза становится опаснее.

Побег коралла на первой фазе

Уничтожение Побега коралла на второй фазе

 

2. Краткая информация и тактика на Леди Эшвейн

Фаза 1

На первой фазе рейду необходимо уничтожить щит, которым укрывается босс, попутно выполняя следующие задачи.

  • Танки должны держать босса у стены, стоя так, чтобы лужи от  Удар наростом занимали как можно меньше места. Танки должны меняться после каждого Удара наростом.
  • Босса нужно перемещать так, чтобы он находился подальше от  Побег коралла, которые появляются по всей комнате.
  • Когда босс читает  Рябящая волна, от кораллов исходят пузырьки, которые нужно перехватывать.
    • Лидер рейда может назначить игроков, которые будут перехватывать пузырьки в порядке очередности (не более двух волн подряд, чтобы  Промокание насквозь никого не убило).
    • Когда игрок перехватывает пузырьки, весь рейд получает урон. Следите за тем, чтобы урон поступал постепенно.
  • Время от времени Эшвейн применяет  Всплеск. Всплеск представляет собой опасную зону, которая наносит урон и подбрасывает пораженную цель вверх.
  • Игроки с  Соленый пузырь должны подбегать к боссу, не задевая при этом игроков без пузыря. Так бойцы смогут уничтожать пузыри АоЕ-заклинаниями.

Удар наростом

Побег коралла

Пузыри от  Рябящая волна

Всплеск

Соленый пузырь

Выше представлены скриншоты, иллюстрирующие основные механики первой фазы.

На каждой последующей первой фазе щит, которым укрывается босс, становится прочнее. В результате первая фаза становится все длиннее,  Побег коралла появляются в большем количестве. Рано или поздно это приводит к тому, что рейд не успевает поглощать пузыри от  Рябящая волна и погибает. Эта механика служит своеобразным таймером безумия, поэтому у рейда есть только один выход - наносить боссу как можно больше урона и пробивать щит как можно быстрее. В качестве запасного варианта на экстренный случай можно продумать ротацию защитных кулдаунов, которая позволит продержаться несколько лишних секунд.

Также следует помнить, что потеря контроля над персонажем от  Соленый пузырь предотвращается эффектами неуязвимости и эффектами для противодействия магии (например,  Плащ Теней).

Фаза 2

Первая фаза, по сути, сводится к перехвату пузырей  Рябящая волна от  Побег коралла, а вторая - к уничтожению побегов с помощью  Искрящий азерит. Это позволяет очистить платформу для следующей первой фазы. Задачи для второй фазы:

  • Нанести боссу как можно больше урона.
  • Справляться с  Удар наростом,  Соленый пузырь и  Всплеск так же, как и на первой фазе.
  • При срабатывании  Искрящий азерит пара отмеченных игроков должна разместиться так, чтобы  Побег коралла находился между ними, но при этом линии не задевали других игроков. Основная задача отмеченных игроков - уничтожить все побеги кораллов в комнате.
    • Обратите внимание на то, что в ходе второй фазы  Искрящий азерит используется дважды, и уничтожать все  Побег коралла одним (первым) азеритом необязательно.
  • Восстановить здоровье после  Незащищенный азерит.

Героизм / Жажда крови / Искажение времени

С точки зрения сложности все вторые фазы одинаковые, а вот первые фазы со временем становятся все сложнее и сложнее (щит становится прочнее, игроки тратят на него больше времени, босс получает возможность лишний раз создать  Побег коралла, побеги порождают больше пузырей от  Рябящая волна). В этом бою существует два подходящих момента для использования  ГероизмЖажда кровиИскажение времени.

Первый - на второй фазе (первой или второй). В этом случае бойцы смогут нанести боссу больше урона и предотвратить новый цикл фаз.

Второй - на последней первой фазе, чтобы сократить ее продолжительность и гарантированно добить босса после уничтожения щита.

Мы категорически не рекомендуем пользоваться  ГероизмЖажда кровиИскажение времени в начале боя, так как в долгосрочной перспективе это никак не повлияет на ваши шансы победить босса.

Обязанности танков

Обязанности лекарей и бойцов

Фаза 1

  • Перехватывайте пузыри  Рябящая волна (не более двух подряд). При необходимости назначьте для этой задачи строгую очередность игроков.
  • Выходите из зоны поражения  Всплеск, чтобы избежать лишнего урона и подбрасывания.
  • Игроки с  Соленый пузырь должны подбегать к боссу, не задевая при этом игроков без пузыря. Бойцы без пузырей должны освобождать союзников, уничтожая пузыри АоЕ-способностями.

Фаза 2

3. Способности

Как было указано во введении, бой состоит из двух чередующихся фаз.

В начале боя Леди Эшвейн укрывается щитом ( Отвердевший панцирь), который поглощает урон. После того, как игроки пробивают этот щит, начинается вторая фаза, которая длится 60 сек.

Далее фазы чередуются, причем с каждым разом щит, которым укрывается Эшвейн, становится прочнее на 50%.

Фаза 1

Побег коралла / Рябящая волна

Самыми главными способностями босса на первой фазе являются  Побег коралла и  Рябящая волна.

Побег коралла создает в случайных местах кораллы, место появления коралла отмечается заранее. При появлении коралл наносит урон всем игрокам в радиусе 10м и отбрасывает их назад.

Кораллы существуют бесконечно, если рейд не пытается их уничтожить. Сами по себе кораллы сравнительно безвредны. Они наносят урон при соприкосновении, но не получают урона от обычных способностей игроков.

На первой фазе босс время от времени (примерно раз в 25 сек.) применяет способность  Рябящая волна, благодаря которой каждый существующий на поле боя коралл создает пузырь воздуха. Пузыри медленно двигаются к боссу.

Если пузырь от  Рябящая волна добирается до Леди Эшвейн, рейд получает умеренный урон от магии льда, а босс восполняет 10% от прочности щита. Если игрок прикасается к пузырю, тот взрывается. Рейд получает тот же самый объем урона, что и при столкновении пузыря с Леди Эшвейн, а игрок, спровоцировавший взрыв, получает эффект Промокание насквозь. Эффект наносит урон от магии льда в течение 20 сек.и суммируется.

Ниже можно посмотреть, как выглядит пузырь от  Рябящая волна, который двигается по направлению к боссу.

Удар наростом (для танков)

Босс периодически применяет к активной цели  Удар наростом. Удар наносит умеренный физический урон и увеличивает урон от последующих Ударов наростом на 150%. Эффект действует 35 сек. и суммируется. Кроме того, под ногами у цели образуется опасная зона ( Режущий коралл). На тестовом сервере зоны существовали бесконечно, но после официального выхода рейда все может поменяться.

Всплеск

Всплеск представляет собой опасную зону, которая появляется под ногами у случайных членов рейда. Через 2 сек. после появления зона взрывается, наносит урон от магии льда всем, кто в ней оказался, и подбрасывает пораженные цели в воздух.

Соленый пузырь

В течение всей первой фазы босс время от времени накладывает на случайных членов рейда (включая активного танка) эффект  Соленый пузырь. Через 5 сек. персонаж, ставший целью для Соленого пузыря, оказывается внутри пузыря и получает умеренный урон от магии природы раз в 1,5 сек. до тех пор, пока пузырь не будет уничтожен.

В героическом и эпохальном режиме пузыри захватывают не только отмеченную цель, но и всех игроков в радиусе 12м от нее.

Вот как выглядят игроки в Соленых пузырях:

Фаза 2

Вторая фаза начинается в тот момент, когда игроки пробивают щит на Леди Эшвейн, идлится 60 сек. В это время босс получает урон

и использует все способности из первой фазы, за исключением  Побег коралла и  Рябящая волна. Помимо этого, Эшвейн приобретает еще две способности.

Искрящий азерит

Искрящий азерит используется два раза за фазу. Босс отмечает выбирает 6 случайных игроков и попарно отмечает их символами. Через 10 сек. между игроками с одинаковыми символами пробегает заряд, который наносит сильный урон но тайной магии всем, кто оказался на прямой линии. Сами игроки из пары урона не получают. Заряд также уничтожает  Побег коралла, с которыми соприкасается. При удачном стечении обстоятельств одним зарядом можно уничтожить несколько побегов одновременно.

На скриншотах ниже представлены три стадии уничтожения коралла. Первый скриншот - два игрока с метками готовятся к уничтожению  Побег коралла, второй - срабатывание  Искрящий азерит, третий - уничтоженный побег коралла.

Незащищенный азерит

На второй фазе босс также использует  Незащищенный азерит, который наносит рейду неизбежный урон.

4. Тактика на Леди Эшвейн - героик

В героическом режиме механика боя меняется следующим образом:

  • При каждом применении  Побег коралла босс создает три побега вместо двух.
  •  Соленый пузырь затягивает в себя не только основную цель, но и других игроков в радиусе 12м от нее.
  • Опасные зоны от  Удар наростом существуют бесконечно.

5. Тактика на Леди Эшвейн - мифик

В эпохальном режиме изменения выглядят так:

  • При каждом срабатывании  Рябящая волна  Побег коралла, который находится дальше всего от босса, создает особый пузырь. Этот пузырь срабатывает трижды, то есть накладывает  Промокание насквозьтри раза и наносит рейду урон в тройном размере, после чего исчезает. Если особый пузырь добирается до босса, босс восполняет 30% прочности щита.
  • Эффект  Промокание насквозь длится 20 мин. вместо 15 сек. Эта механика заставляет игроков делить заряды Промокания поровну.
  • На второй фазе при каждом уничтожении коралла с помощью  Искрящий азерит   на линии, по которой прошел заряд, образуется несколько опасных зон. Если в течение 5 сек. в каждой из зон не окажется хотя бы один игрок, на том же месте вырастет новый коралл. Игроки, закрывающие собой опасные зоны, получают урон.

6. Видео тактики на Леди Эшвейн

Если Наша тактика на Леди Эшвейн оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии