Тактика на Оргозоа (Вечный дворец Азшары)


Тактика на Оргозоа (Вечный дворец Азшары)

В этом гайде мы расскажем вам, как победить Оргозоа в Вечном дворце. Мы проанализируем способности босса и изложим оптимальную тактику, которая приведет вас к победе.


[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики на Вечный дворец Азшары" post_ids="33993,33996,33999,34002,34005,34009,34012,34015,34018" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

1. Общая информация

Бой с Оргозоа состоит из двух фаз и представляет собой серьезное испытание для лекарей. В течение всего боя весь рейд, включая танков, получает сильный неизбежный урон из различных источников, что заставляет лекарей активно лечить союзников.

Две фазы боя похожи друг на друга, так как босс применяет одинаковые способности. Между первой и второй фазами есть переходная фаза, которая наступает через 3 мин. 30 сек. после начала боя.

2. Краткая информация и тактика на Оргозоа

Фаза 1

На первой фазе у танков есть особая задача - пользоваться эффектом  Десенсибилизирующий укол, который снижает входящий урон, для зачистки опасных зон  Исторжение амниотической жидкости, которые остаются после смерти зоатроидов. Если зоны не чистить, они убивают весь рейд. Если танк накапливает 10 зарядов Десенсибилизирующего укола, он также погибает, поэтому чистить зоны нужно под действием 8-9 зарядов.

Вот как это выглядит в теории:

  1. Танк А держит на себе босса до появления зоатроидов.
  2. При появлении зоатроидов танк Б забирает босса, а танк А - аддов. Танк А отводит зоатроидов минимум на 15м от босса, чтобы те не получали усиление ( Хаотический рост).
  3. Бойцы переключаются на зоатроидов и убивают их как можно быстрее.
  4. Танк А, на которого все еще действует  Десенсибилизирующий укол, бегает по зонам Исторжения амниотической жидкости и взрывает их. Танк А получает незначительный урон и предотвращает сокрушительный урон по всему рейду.
  5. Далее танк А забирает босса до того момента, как танк Б накопит 10 зарядов  Десенсибилизирующий укол.
  6. После этого танки меняются ролями - танк Б забирает зоатроидов и разбирается с зонами тем же самым способом.

Луч  Хаотический рост

Танк с зоатроидами

Взрыв  Исторжение амниотической жидкости

При необходимости игроки с эффектами неуязвимости (например,  Ледяная глыба) тоже могут взрывать зоны Исторжения амниотической жидкости (например, если бойцы не успели убить зоатроидов, и на танке больше нет зарядов Десенсибилизирующего укола).

Кроме того, на первой фазе все члены рейда должны следить за  Сочащийся ихор. Этот эффект требует хорошей реакции и правильного позиционирования (см. схему ниже).

Последняя способность из первой фазы - это  Инкубационная жидкость. Это отрицательный эффект, который требует внимания со стороны лекарей. Игрокам с Инкубационной жидкостью требуется исцеление. К концу фазы Инкубационная жидкость действует на большую часть рейда.

С Инкубационной жидкостью также связана механика  Электрический поток, которая распространяет  Инкубационная жидкость на других игроков. Чтобы этого не происходило, в момент применения потока игроки с жидкостью должны держаться подальше от игроков без жидкости.

Нарастающий урон от  Инкубационная жидкость требует активного исцеления, поэтому в конце фазы лекари могут поочередно применять целительные кулдауны. Чтобы лекари справлялись с нагрузкой, все члены рейда должны правильно выбирать свое местоположение и не распространять Инкубационную жидкость при каждом  Электрический поток.

Переходная фаза

Переходна фаза наступает черзе 3 мин. 30 сек. после начала боя. Все игроки освобождаются от эффекта  Инкубационная жидкость и должны быстро добить зоатроидов, которые появляются за несколько секунд до окончания первой фазы.

Мы рекомендуем добивать последнюю волну зоатроидов на месте, точно так же, как и на первой фазе.

После гибели зоатроидов все члены рейда могут переместиться к боссу. Танк, взрывающий последние зоны  Исторжение амниотической жидкости, может догнать союзников позже.

На пути к боссу все игроки должны внимательно смотреть по сторонам и не подходить к яйцам ближе, чем на 5м (см. скриншот, яйца обведены красными кругами). При столкновении яйца наносят урон и отбрасывают игроков назад. Кроме того, на переходной фазе все члены рейда должны следить за снарядами, которые падают с потолка. Место приземления снаряда обозначается синим кругом.

На тестовых серверах можно было спрыгнуть с лестницы вниз, значительно сократив расстояние. Если вы решите воспользоваться этим способом, внимательно смотрите вниз, иначе вы упадете на яйца и получите много урона. Как только мы оценим ситуацию на живых серверах, мы обновим этот раздел и предложим вам оптимальный вариант перемещения.

Оказавшись рядом с боссом, прервите  Огромный инкубатор. Если вы добежали до босса слишком быстро, и до конца чтения Огромного инкубатора осталось много времени, можете нанести боссу немного урона, пока он читает заклинание, а потом прервать инкубатор в последний момент.

Фаза 2

Вторая фаза похожа на первую с той лишь разницей, что босс призывает новых прислужников. Прислужники бывают трех разных типов. Ниже мы расскажем, как с ними обращаться. Все способности босса остаются неизменными.

Каждые две минуты босс призывает двух прислужников - Занш'иров-мирмидонов, Азш'ари-ведьм или Громил из клана Колец Ужаса (в любой комбинации). Этих монстров нужно держать на расстоянии 15м от босса ( Хаотический рост действует на них точно так же, как и на зоатроидов) и убивать как можно быстрее.

Прислужников можно сводить в одну точку, чтобы бойцы могли применять к ним АоЕ-способности. В героическом и эпохальном режиме к обычным прислужникам присоединяются зоатроиды.

Игроки, ставшие целью для  Водяное копье, должны отбегать к стене, так, чтобы бурлящие пороги не мешали союзникам.

Кондуктивный импульс ведьм можно и нужно прерывать. Урон от  Шокирующая молния неизбежен, и его нужно нейтрализовывать целительными заклинаниями.

Громилы применяют  Мощный топот, и его нужно поглощать. В противном случае весь рейд пострадает от  Сейсмический толчок. Перед топотом все игроки, кроме танка, должны отбежать от громилы. Танк же сможет выжить благодаря зарядам  Десенсибилизирующий укол. Громилам обязательно нужен танк, поэтому бойцы должны сами заботиться о своей безопасности и отбегать от монстров перед топотом.

Замечания для танков

Оргозоа наносит танкам сокрушительный урон в ближнем бою. Этот урон сокращается за счет зарядов  Десенсибилизирующий укол, но при смене танков (а также в начале боя и начале второй фазы) заряды на новом танке отсутствуют, и он получает урон в полном объеме.

В эти моменты танки могут использовать личные защитные кулдауны (в зависимости от сложности рейда и уровня экипировки), а лекари должны быть готовы к внезапным скачкам здоровья у танков.

Героизм / Жажда крови / Искажение времени

Мы рекомендуем использовать  ГероизмЖажда кровиИскажение времени в начале второй фазы. Вторая фаза сложнее первой, и на ней рейд получает больше урона из-за накопленной  Инкубационная жидкость. Применив Жажду крови или ее аналог в указанный момент, вы здорово поможете своим лекарям.

Некоторые рейды пользуются Жаждой крови в самом начале, чтобы нанести боссу побольше урона и сократить продолжительность боя.

Обязанности танков

  • На первой и второй фазах вовремя меняйтесь и ни в коем случае не накапливайте 10 зарядов  Десенсибилизирующий укол.
  • Один из танков должен ловить зоатроидов на первой (в героическом режиме - и на второй) фазе и держать их минимум в 15м от босса. После смерти зоатроидов танк должен взорвать образовавшиеся лужи.
  • На второй фазе держите прислужников минимум в 15м от босса.

Обязанности лекарей и бойцов

Фаза 1

Переходная фаза

  • Быстро добегите до босса, избегая столкновений с яйцами и ударов от падающих с потолка снарядов.

Фаза 2

  • Выполняйте те же задачи, что и на первой фазе. В героическом режиме к обычным прислужникам добавляются зоатроиды.
  • Убивайте всех монстров как можно быстрее.
  • Прерывайте  Кондуктивный импульс.
  • Если вы стали целью для  Водяное копье, отбегите от рейда и разлейте лужу там, где она никому не помешает.
  • Отбегайте от громил перед  Сейсмический толчок.

3. Способности Оргозоа

Бой с Оргозоа состоит из двух фаз, в течение которых босс призывает прислужников разных типов.

Первая фаза длится примерно 3,5 минуты, после чего босс покидает первую комнату и спускается во вторую комнату. Рейд должен проследовать за боссом по лестнице и прервать  Огромный инкубатор. После этого начнется вторая фаза боя.

Вторая фаза продолжается до тех пор, пока босс не погибнет.

Фаза 1

На первой фазе босс применяет несколько способностей и регулярно призывает зоатроидов.

Десенсибилизирующий укол (для танков)

Оргозоа наносит сокрушительный удар в ближнем бою, однако с каждым ударом он накладывает на активную цель заряды  Десенсибилизирующий укол. Укол представляет собой суммирующийся эффект, который действует 45 сек. Каждый заряд снижает получаемый целью урон на 10%. Цель, набравшая 10 зарядов Десенсибилизирующего укола, мгновенно погибает от  Паралич сердечной мышцы.

Инкубационная жидкость

Инкубационная жидкость - это отрицательный эффект, который действует на протяжении всей фазы и раз в сек. наносит цели урон от магии природы.

В начале первой фазы босс накладывает  Инкубационная жидкость на случайного игрока, а потом периодически выбирает дополнительные цели. К концу фазы Инкубационная жидкость действует на большую часть рейда и в сумме наносит огромный урон.

Время от времени босс применяет к случайному игроку с Инкубационной жидкостью  Электрический поток.   Поток наносит цели урон от магии природы и распространяет эффект Инкубационная жидкость на три дополнительные цели в определенном радиусе (предположительно, 8м).

Сочащийся ихор

На первой фазе босс периодически создает потоки  Сочащийся ихор. Ихор капает с потолка, места приземления капель обозначаются на полу кругами. Ихор охватывает большую часть комнаты, однако безопасные зоны, в которых можно избежать урона, есть всегда.

Как правило, босс применяет  Сочащийся ихор три раза подряд, и с каждым разом расположение безопасных зон меняется.

Вот как выглядит площадка с зонами поражения от  Сочащийся ихор и безопасными зонами.

Хаотический рост

Хаотический рост - это пассивный эффект, который босс накладывает на своих прислужников, если те стоят слишком близко (в радиусе 15м). Эффект увеличивает исходящий урон и снижает входящий урон на 50%.

Зоатроиды

Через 40 сек. после начала боя и затем каждую 1 мин. 20 сек. босс призывает трех зоатроидов.

Зоатроиды атакуют игроков в ближнем бою, и им нужен танк. Пока зоатроиды живы, они периодически применяют  Масштабный разряд, который наносит слабый урон от магии природы всему рейду.

После гибели зоатроиды оставляют зону  Исторжение амниотической жидкости. Зона существует 5 сек., после чего взрывается. Если в момент взрыва в зоне нет игрока, весь рейд получает сильный мгновенный урон и периодический урон раз в 2 сек. в течение 30 сек. Взрыв хотя бы одной зоны гарантирует гибель всего рейда.

Если же в зоне  Исторжение амниотической жидкости, он получит сокрушительный урон, а весь рейд - сравнительно малый мгновенный урон (без периодического компонента).

Переходная фаза

Через 3 мин. 30 сек. после начала первой фазы босс исчезает и открывает проход, по которому игроки могут перейти в другую комнату.

За несколько секунд до этого босс призывает новую волну зоатроидов. В момент окончания первой фазы все игроки освобождаются от эффекта  Инкубационная жидкость.

При движении к боссу игрокам необходимо помнить о следующих механиках.

На спуске располагаются фиолетовые яйца. Если игрок подходит к яйцу слишком близко (на 5м и менее), срабатывает  Взрыв яйца. Игрок получает урон и отбрасывается назад.

Помимо этого, с потолка падают снаряды. Места падения снарядов отмечаются кругами на полу. Игрок, попавший под снаряд, отбрасывается назад.

Сам босс в это время читает  Огромный инкубатор. Мы точно не знаем, что будет, если Оргозоа прочтет Огромный инкубатор до конца, но нам очевидно, что допускать этого не следует. Огромный инкубатор можно и нужно прервать (по возможности, ближе к моменту завершения заклинания). После этого начнется вторая фаза боя.

Фаза 2

Вторая фаза очень похожа на первую с той лишь разницей, что она проходит в комнате большего размера.

Босс продолжает применять способности из первой фазы, но раз в 80 сек. призывает двух прислужников-наг. Прислужники бывают трех типов (см. ниже). Судя по всему, тип призываемых прислужников определяется случайным образом. Судя по журналу подземелий, в героическом и эпохальном режиме к нагам добавляются зоатроиды, но в увидеть их в процессе тестирования нам не удалось.

Занш'ир-мирмидон

Занш'ир-мирмидон применяет к случайным целям  Водяное копье. Он отмечает цель и через 4 сек. бросает в нее копье, которое наносит урон и оставляет на земле зону  Бурлящие пороги. Зона существует примерно 40 сек.

Азш'ари-ведьма

Азш'ари-ведьма наносит случайным игрокам неизбежный урон с помощью  Шокирующая молния, а также пытается читать  Кондуктивный импульс, который оглушает весь рейд на 3 сек. Импульс можно и нужно прерывать.

Громила из клана Колец Ужаса

Громила из клана Колец Ужаса применяет  Мощный топот, который наносит сильный физический урон. Урон делится между всеми игроками в радиусе 16м от громилы. Если топот не поражает ни одной цели, весь рейд получает сильный физический урон от  Сейсмический толчок.

4. Тактика на Оргозоа - героик

В героическом режиме босс продолжает призывать зоатроидов и на второй фазе. В остальном механика боя остается неизменной.

5. Тактика на Оргозоа - мифик

В эпохальном режиме  Электрический поток воздействует на всех игроков с  Инкубационная жидкость.

Кроме того, зоатроиды появляются чаще, в том числе и во время  Сочащийся ихор, что значительно усложняет бой.

6. Видео тактики на Оргозоа

Если Наша тактика на Командира глубин Оргозоа оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии