Тактика на Темноводного левиафана (Вечный дворец Азшары)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x2
программа для ротации в вов

В этом гайде мы расскажем вам, как победить Темноводного левиафана в Вечном дворце. Мы проанализируем способности босса и изложим оптимальную тактику, которая приведет вас к победе.

Содержание:

1. Общая информация

Бой с Темноводным левиафаном состоит из трех этапов. Далее мы будем называть их фазами, однако это наименование не совсем точное, так как механика от "фазы" к "фазе" не меняется. Бой проходит в трех разных пещерах (по одной на каждую фазу), основная угроза исходит от самого босса, так как призываемые им монстры слабы и быстро погибают.

Ниже мы кратко опишем особенности боя и дадим советы по тактике, а в конце детально разберем все способности босса.

Бой проходит под водой, для победы игрокам требуется правильно перемещаться и тщательно выбирать местоположение.

2. Тактика на Темноводного левиафана

Чтобы победить Темноводного левиафана, нужно знать следующее.

  • Игрокам не стоит попадать на участки над провалами (см. подробности ниже), особенно если на них действует эффект  Биолюминесценция.
  • Светящихся иглобрюхов, оставляющих после себя  Биолюминесцентное облако, нужно убивать по одному - в начале фазы и после того, как первая  Биолюминесценция рассеется.
  • Игроки должны постоянно находиться под действием эффекта  Биолюминесценция, в противном случае они не смогут получать исцеление.
  • На переходных фазах необходимо как можно быстрее перемещаться между пещерами, избегая контакта с Темноводными медузами.

В героическом и эпохальном режимах при переходе из одной пещеры в другую эффект  Биолюминесценция, получаемый от  Биолюминесцентное облако, нужно сбрасывать. В противном случае игрок привлекает к себе  Взгляд из глубин и погибает.

Ниже мы рассмотрим разные фазы боя по отдельности.

Темнейшая впадина

В течение всего боя игроки вынуждены справляться с эффектом  Темнейшая впадина, который не позволяет им получать исцеление. Механика эффекта предельно проста.

  1. В каждой пещере есть Сверкающие иглобрюхи, которых можно атаковать. После смерти иглобрюх выпускает  Биолюминесцентное облако, которое существует 20 сек.
  2. В начале фазы игроки должны убить одного иглобрюха и пройти через облако, чтобы получить эффект  Биолюминесценция, аннулирующий  Темнейшая впадинана 45 сек.
  3. После того, как эффект от первого облака рассеется, рейд сможет убить второго иглобрюха и получить новый эффект.
  4. Биолюминесценция.
  5. После рассеивания второй Биолюминесценции босс отправится в следующую пещеру, и игроки должны проследовать за ним, проплыв над провалом.
    • В участках над провалами  Биолюминесценцияпривлекает опасных существ (в режиме поиска рейда и нормальном режиме  Течение снимает Биолюминесценцию автоматически).
  6. На второй и третьей фазе отличия в механике Люминесценции отсутствуют.

Ниже представлен скриншот с  Биолюминесцентное облако.

Танки могут не обращать на Биолюминесценцию внимания, так как босс постоянно накладывает на активного танка эффект  Сияющая биомасса, который позволяет получать исцеление в течение 15 сек.

Если вторая  Биолюминесценция в третьей пещере исчезла, а босс еще не погиб, вам придется продолжать бой без исцеления.

Переходные фазы

В бою есть две переходные фазы. Первая начинается через 90 сек. после вступления в бой, вторая - через 180 сек.

На переходных фазах игрокам необходимо воспользоваться  Воздушный поток, который повышает скорость плавания, переместиться в следующую пещеру и прервать заклинание босса  Кавитация. Ниже представлен скриншот с Воздушным потоком, он похож на молочно-голубую пену или дымку.

Как было сказано ранее, Воздушным потоком нельзя пользоваться во время действия  Биолюминесценция (замечание не касается режима поиска рейда и нормального режима, так как там Воздушный поток автоматически снимает Биолюминесценцию).

На пути к новой пещере встречаются Темноводные медузы, которые при столкновении наносят игрокам урон и накладывают на них эффект  Биолюминесценция.

Добравшись до новой пещеры, прервите  Кавитация как можно быстрее. Кавитация наносит урон всему рейду, так что прервать ее может любой игрок, первым добравшийся до босса. Дожидаться всех союзников для этого необязательно.

Примечания для танков

Светящимся иглобрюхам, которые есть в каждой пещере, не нужен танк, поэтому танки могут сосредоточиться на Темноводном левиафане.

В среднем танкам рекомендуется меняться каждые 15 сек., чтобы сбрасывать заряды  Бешеный аппетит.

Участки над провалами и Взгляд из глубин

В зоне с боссом есть так называемые участки над провалами, на которых игроки с  Биолюминесценция мгновенно погибают. Внимательно смотрите под ноги и старайтесь держаться поближе ко дну.

Способность босса  Шоковый импульс отбрасывает игроков назад. Не отплывайте от босса слишком далеко и не стойте слишком близко к провалам. Если вы все-таки оказались над провалом, помните, что  Взгляд из глубин убивает цель через 5 сек., и постарайтесь как можно быстрее вернуться в безопасную зону.

На переходных фазах  Взгляд из глубин не доставляет проблем, если игроки дожидаются рассеивания  Биолюминесценция перед тем, как воспользоваться потоком.

Биоэлектрические щупальца

Чтобы  Биоэлектрические щупальца не наносили рейду урон, все игроки должны держать дистанцию в 5м на всех фазах, за исключением переходных (в это время босс способность не использует).

Поскольку бой проходит под водой, вы можете пользоваться преимуществом трехмерного перемещения, то есть создавать дистанцию по вертикали. Места в пещерах босса не так много, поэтому рейды большого размера пользуются этим приемом постоянно.

Прочие источники урона

Помимо описанных выше способностей босс использует  Токсичный шип, который наносит неизбежный урон случайным членам рейда. Способность немного усложняет бой, так как дает дополнительную нагрузку на лекарей и заставляет игроков ответственней относиться к  Темнейшая впадина.

Героизм / Жажда крови / Искажение времени

Мы рекомендуем использовать  ГероизмЖажда кровиИскажение времени в самом начале боя, чтобы бойцы успели нанести побольше урона под действием кулдаунов и зелий. Первая фаза является самой простой с точки зрения передвижения и размещения рейда, так как в первой пещере игроки могут с легкостью избегать участков над проломами.

Переходные фазы привязаны к четким таймерам, поэтому сокращенная первая фаза дает рейду возможность провести больше времени в третьей пещере.

Обязанности танков

  • Меняйтесь каждые 15 сек. и сбрасывайте заряды  Бешеный аппетит.
  • Помните, что в пещерах босс стоит неподвижно. Если вы отплывете от него слишком далеко, он переключится на других игроков.

Обязанности лекарей и бойцов

3. Способности

Как было упомянуто ранее, фактически бой состоит из одной фазы, так как способности босса со временем не меняются. Формально же бой можно разделить на три фазы с двумя переходными фазами.

Для начала давайте рассмотрим зону, в которой проходит бой.

Зона боя и подводная механика

Весь бой проходит под водой. Перед началом боя все игроки могут получить положительный эффект, который нейтрализует негативные последствия нахождения под водой (ограниченная продолжительность дыхания и пониженная скорость передвижения). Чтобы получить эффект, нужно воспользоваться Насыщенной кислородом губкой. Губки располагаются в первой пещере и дают бесконечное дыхание и бонус +100% к скорости передвижения под водой.

Подводный бой отличается от стандартного сразу в нескольких аспектах. По умолчанию на всех членов рейда действует эффект  Темнейшая впадина, который уменьшает объемы входящего исцеления на 100%. Разумеется, вести бой под действием Темнейшей впадины невозможно, но у игроков есть сразу два способа избавиться от этого эффекта.

Вся территория вне трех пещер относится к участкам над провалами. Проще говоря, это участки, у которых нет дна. Пещеры немного отличаются друг от друга. В первой бездонных участков совсем немного, во второй и третьей их гораздо больше, а безопасной площади, где могли бы стоять игроки, гораздо меньше.

Игроки с эффектом  Биолюминесценция, попавшие на участок над провалом, получают эффект  Взгляд из глубин, который действует 5 сек. и по истечении этого времени мгновенно убивает цель. Эффект исчезает, если игрок возвращается на участок, у которого есть дно, или если Биолюминесценция рассеивается до окончания времени действия Взгляда из глубин.

Переходные фазы

Через 90 сек. после начала боя босс удаляется от рейда в другую пещеру и начинает читать  Кавитация. Босс поддерживает заклинание 30 сек. и по истечении этого времени начинает наносить всему рейду сокрушительный урон раз в 2 сек.

Игроки должны как можно быстрее переместиться вслед за боссом и прервать Кавитацию, пока та кого-нибудь не убила.

Для ускоренного перемещения можно использовать  Воздушный поток. Поток повышает скорость плавания на 150% и подталкивает игрока вперед.

В режиме поиска рейда и нормальном режиме  Воздушный поток избавляет игрока от эффекта  Биолюминесценция и, как следствие, от угрозы от  Взгляд из глубин. В героическом и эпохальном режиме игрокам приходится дожидаться рассеивания Биолюминесценции перед переходом в другую пещеру.

На участках между пещерами водятся Темноводные медузы. Медузы просто плавают в воде, их не нужно бить или танковать. При контакте с игроком они накладывают на цель эффект периодического урона  Светящееся жало, который длится 8 сек. В героическом и эпохальном режиме цель Светящегося жала также получает эффект  Биолюминесценция (и становится потенциальной жертвой  Взгляд из глубин).

Способности Темноводного левиафана

Вышеописанными способностями арсенал Темноводного левиафана не ограничивается.

Способности для танков (Бешеный аппетит / Сияющая биомасса)

Атакуя одну и ту же цель повторно, босс получает суммирующийся эффект  Бешеный аппетит, который повышаете скорость атаки на 8% за один заряд. Когда босс атакует другую цель, эффект рассеивается.

Кроме того, активная цель босса получает эффект  Сияющая биомасса, который наносит периодический урон и временно избавляет от  Темнейшая впадина.

Также танкам следует знать, что в пещерах босс стоит неподвижно, и ему требуется цель в радиусе ближнего боя. Если рядом с боссом нет танка, он атакует любую подходящую цель (и с большой вероятностью убивает ее). Если рядом с боссом вообще никого нет, он наносит сильный урон всему рейду.

Токсичный шип

Токсичный шип - это стандартный эффект периодического урона, который накладывается на случайных игроков (примерно на каждого третьего члена рейда) и длится 12 сек.

Шоковый импульс

В течение всего боя босс пользуется  Шоковый импульс. В течение 5 сек. он отталкивает от себя игроков. Эффект можно частично нейтрализовать, двигаясь навстречу боссу. Через 5 сек. левиафан наносит сильный урон всему рейду. Точный объем урона зависит от расстояния между боссом и целью (чем дальше, тем меньше).

Биоэлектрические щупальца

В течение всего боя, за исключением переходных фаз с  Кавитация, босс ищет игроков, которые стоят слишком близко друг к другу (5м и менее). Если он находит подходящие цели, он наносит им умеренный урон от сил природы. Эффект не суммируется, то есть несколько игроков, находящихся в зоне диаметром 5м, получают урон только один раз.

4. Тактика на Темноводного левиафана - героик

Как было указано выше, в героическом режиме  Воздушный поток не снимает с игроков эффект  Биолюминесценция, а Темноводные медузы с переходных фаз, напротив, накладывают на игроков эффект Биолюминесценция при столкновении.

5. Тактика на Темноводного левиафана - мифик

По сравнению с героическим режимом, в эпохальном режиме к бою добавляется всего одна механика,  Пронзающий шип. Босс выбирает случайного члена рейда и выпускает в его направлении луч света. Урон от луча делится между всеми, кто в нем стоит. Если цель одна, она получает смертельный урон.

6. Видео тактики на Темноводного левиафана

Если Наша тактика на Командира глубин Сивару оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Источник*