Тактика на За’кула (Вечный дворец Азшары)

Тактика на За’кула (Вечный дворец Азшары)
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1
программа для ротации в вов

В этом гайде мы расскажем вам, как победить За'кула в Вечном дворце. Мы проанализируем способности босса и изложим оптимальную тактику, которая приведет вас к победе.


Тактики на Вечный дворец Азшары

Содержание:

1. Общая информация

Бой с За'кулом состоит из четырех фаз, в ходе которых босс использует большое количество разных способностей. По сравнению с шестью предыдущими боссами Вечного дворца, За'кул считается очень сложным боссом и требует от рейда исключительной координации.

2. Краткая информация и тактика на За'кула

Как уже было сказано выше, За'кул - это сложный босс. Сложность боя нарастает с каждой фазой, и у рейда есть шанс адаптироваться. На четвертой фазе босс использует почти все введенные ранее способности.

Некоторые способности, описанные здесь, присутствуют на всех фазах и работают практически одинаково. Мы рассмотрим эти способности в первую очередь, а потом опишем тактику для каждой фазы боя.

2.1. Общие способности

2.1.1. Узы разума

Узы разума - это способность, рассчитанная на танков. Она срабатывает в начале первой, второй и четвертой фазы. В эти моменты танки должны стоять ближе к боссу, чем все остальные игроки. В этом случае Узы разума будут связывать двух танков на протяжении обеих фаз (насколько мы знаем, в начале третьей фазы босс Узы не использует).

Танки с  Узы разума должны находиться в 12м друг от друга, чтобы отражаемый ими урон был минимальным.

Механики, подразумевающей смену танков, в этом бою нет. В теории один и тот же танк может держать на себе босса весь бой. Второй танк в этом случае может собирать мелких прислужников и поглощать урон, отражаемый за счет  Узы разума.

2.1.2. Запредельная Тьма

Зона  Запредельная Тьма окружает площадку с боссом, и ее нужно избегать, так как она наносит сильный урон. В обычных условиях у игроков нет причин заходить в Запредельную Тьму, однако туда можно попасть в результате отбрасывания.

Более того, время от времени босс использует способность  Ужас, которая накладывает на игроков эффект страха и заставляет его беспорядочно блуждать по площадке. Если игрок в страхе забрел в  Запредельная Тьма, лекари должны уделить ему особое внимание.

2.1.3. Ужас

Ужас срабатывает на первой, второй и третьей фазах. Его механика остается неизменной. Ужас можно рассеивать, по возможности, поочередно, так как при рассеивании Ужаса (произвольном или принудительном) весь рейд получает урон.

Урон от одного  Ужас невелик, поэтому в теории эффект можно вообще не рассеивать. Тем не менее, стоит помнить, что игрок в страхе может попасть в  Запредельная Тьма или другую опасную зону и получить лишний урон.

2.1.4. Сокрушающая хватка

Сокрушающая хватка используется на протяжении всего боя. Она представляет собой щупальце, которое наносит урон всем игрокам на своем пути. От щупальца можно уклоняться.

Портал, из которого появляется щупальце, всегда располагается у края платформы, а само щупальце бьет поперек комнаты. Если вы немного потренируетесь, вы сможете уклоняться от каждого щупальца.

Удар щупальца от  Сокрушающая хватка

2.2. Фаза 1

Первая фаза - это самая простая часть боя. Она знакомит рейд с базовыми способностями босса.

Босс применяет все вышеперечисленные способности, а также создает  Портал безумия.

Зона поражения  Портал безумия

Из  Портал безумия появляются Чудовищные призыватели, которых нужно убить, пока они не прочли  Темный разлом. В противном случае разлом убьет весь рейд. Бойцы должны убить всех трех призывателей как можно быстрее.

После гибели призывателей появляются Жуткие видения. Они обладают низким приоритетом, так как атакуют только в ближнем бою и не представляют особой угрозы. Мы советуем вам подводить видения к боссу и убивать их АоЕ-заклинаниями. Это может сделать второй танк, однако ему стоит помнить об обязательной дистанции в 12м.

Зоны поражения  Портал безумия, из которых появляются призыватели, также наносят урон всем, кто в них стоит.

Когда запас здоровья босса падает до 85%, начинается вторая фаза боя.

2.3. Фаза 2

На второй фазе по-прежнему присутствуют механики  Узы разума,  Сокрушающая хватка и  Ужас.  Портал безумия на этой фазе не появляются.

Весь рейд переходит в  Царство страха и получает постепенно усиливающийся урон от  Истерия. Урон от Истерии неизбежен, поэтому лекарям придется поднапрячься и использовать целительные кулдауны ближе к концу фазы. Все остальные игроки должны по возможности избегать дополнительного урона и бить босса как можно сильнее, чтобы фаза побыстрее закончилась.

В течение всей фазы босс использует  Сводящее с ума извержение и  Воплощение кошмаров.

2.3.1. Сводящее с ума извержение

Сводящее с ума извержение можно нейтрализовать, поместив За'кула в разлом до того, как тот взорвется. В результате рейд не получит урон от взрыва, а босс получит отрицательный эффект, увеличивающий входящий урон на 30% в течение 20 сек. На тестовых серверах танк был вынужден стоять в разломе вместе с боссом. Возможно, на живых серверах модель босса будет увеличена, и танкам будет необязательно жертвовать собой.

За'кул в зоне поражения  Сводящее с ума извержение

2.3.2. Воплощение кошмаров

Игроки, ставшие целью для  Воплощение кошмаров, должна отбегать от союзников, разливая лужи там, где они никому не помешают. Мы рекомендуем оставлять лужи в центре комнаты, так как туда постоянно попадают щупальца от  Сокрушающая хватка и, как следствие, не должно быть игроков.

Игрок, ставший цель для Воплощения кошмаров, должен двигаться как можно медленнее, чтобы  Кошмарный омут располагались поближе друг к другу. Омуты существуют бесконечно и наносят урон игрокам, попавшим в  Царство безумия на третьей и четвертой фазе. Из Царства безумия лужи не видны, поэтому их нужно размещать в предсказуемых местах.

Жуткие видения, которые появляются при рассеивании  Воплощение кошмаров, также не представляют угрозы, и их можно убивать АоЕ-заклинаниями.

2.4. Фаза 3

Когда уровень здоровья босса падает до 70%, начинается третья фаза боя. Для большинства членов рейда переход от второй фазы к третьей незаметен. Босс продолжает использовать все способности из второй фазы и приобретает способность  Приход безумия.

Приход безумия создает опасные зоны, которые переносят игроков из  Царство страха и  Царство безумия. Чтобы попасть в Царство безумия, нужно закрыть собой опасную зону. Эта роль обычно отводится бойцам, для которых скорость является приоритетной характеристикой. Ниже мы подробно расскажем о Приходе безумия.

Зоны, ведущие в  Царство безумия

  • Босс создает зоны  Приход безумия рядом с собой, поэтому танки должны отворачивать его от  Запредельная Тьма.
  • Бойцы, вошедшие в  Царство безумия по указанию лидера, могут атаковать друг друга, но этого делать не нужно. Их основная задача - нанести как можно больше урона За'кулу.
  • Все игроки, оказавшиеся в  Царство безумия, в конечном счете "погибают" (см. ниже), так как лекари из Царства страха не могут их лечить, а  Истерия продолжает наносить растущий урон.
    •  Кошмарный омут из обычного мира и Царства страха наносят урон игрокам в  Царство безумия, поэтому бойцам не следует находиться в тех местах, где находятся омуты. Мы рекомендуем размещать омуты в центре, а игрокам в Царстве безумия - двигаться по периметру площадки.
    •  Ужас по-прежнему действует на игроков в  Царство безумия и с большой долей вероятности убивает их.
    • В героическом режиме игроки в  Царство безумия также становятся жертвами  Мощный удар щупальцем.
  • Когда игрок "погибает" в  Царство безумия, он возвращается в  Царство страха с 50% здоровья. При этом он получает оглушение от  Разбитая душа. Лекари могут рассеять оглушение и восполнить вернувшимся игрокам здоровье.

2.5. Фаза 4

Четвертая фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья босса падает до 50%. Весь рейд возвращается из  Царство страха в обычный мир. Эффект  Истерия рассеивается, и лекари могут вздохнуть с облегчением.

На четвертой фазе босс вновь использует  Узы разума и  Сокрушающая хватка. Чудовищные призыватели вновь атакуют рейд, но при этом они неуязвимы к обычному урону. Убить призывателей можно только из  Царство страха (см. ниже).

Время от времени босс укрывает себя щитом и начинает читать  Темный импульс. Щит нужно пробить, а заклинание - прервать. На четвертой фазе  Ужас меняется на  Маниакальный ужас, при рассеивании которого остается зона, позволяющая войти в  Царство безумия.

Тактика на четвертую фазу выглядит так:

  • Большая часть рейда остается в обычном мире и продолжает справляться с атаками босса и Жуткими видениями.
  • Выбранные бойцы (те, кто получает выгоду от скорости) входят в  Царство безумия - наступают в  Навязчивый бред за 5 сек. до срабатывания  Темный импульс
    • Оказавшись в  Царство безумия, игроки должны нанести боссу как можно больше урона (примерно 5% от его максимального запаса здоровья), чтобы пробить щит.
    • На этой фазе в  Царство безумия  используется та же тактика, что и на предыдущей фазе.
    • Пробив щит, игроки могут выйти из  Царство безумия, воспользовавшись  Портал в реальность Первой чародейки Талисры.
  • После прерывания  Темный импульс игроки должны войти в  Царство страха через порталы, которые располагаются рядом с Чудовищными призывателями, и убить призывателей до того, как те закончат читать  Темный разлом.
    • Размер и состав группы для  Царство страха определяется суммарной силой рейда. Мы рекомендуем послать туда нескольких бойцов и лекарей.
    • Убив призывателей, игроки могут выйти из  Царство страха, воспользовавшись  Портал в реальность Первой чародейки Талисры.

После этого рейд сможет добить За'кула.

2.6. Героизм / Жажда крови / Искажение времени

На данный момент мы не можем дать точных рекомендаций по использованию  ГероизмЖажда кровиИскажение времени. Мы предполагаем, что самым подходящим моментом является начало третьей фазы (это позволяет сократить фазу и избежать чрезмерного накопления  Истерия) или начало четвертой фазы (самой интенсивной и сложной части боя).

2.7. Обязанности танков

  • Держитесь вместе в начале первой, второй и четвертой фазы, чтобы  Узы разума не задели других игроков.
  • Не отходите друг от друга дальше, чем на 12м, чтобы урон от  Узы разума был минимальным.
  • Не ставьте босса в центре комнаты, чтобы избежать ударов  Сокрушающая хватка.
  • Собирайте Жуткие видения и подводите их к боссу, чтобы бойцы могли применять АоЕ-способнсти.
  • На второй и третьей фазе заводите босса в  Сводящее с ума извержение, чтобы рейд не получал лишний урон и мог наносить лишний урон боссу.
  • На четвертой фазе поверните босса лицом к центру, чтобы  Навязчивый бред не появился в  Запредельная Тьма.

2.8. Обязанности лекарей и бойцов

2.8.2.5. Фаза 1

  • Не наступайте в  Запредельная Тьма, которая располагается по периметру площадки.
  • Уклоняйтесь от  Сокрушающая хватка.
  • Рассеивайте  Ужас поочередно и восполняйте здоровье союзникам.
  • Не стойте в  Портал безумия
  • Убивайте Чудовищных призывателей как можно быстрее. Убивайте Жуткие видения АоЕ-заклинаниями.

2.8.2.5. Вторая и третья фазы

  • Не наступайте в  Запредельная Тьма, которая располагается по периметру площадки.
  • Уклоняйтесь от  Сокрушающая хватка.
  • Рассеивайте  Ужас поочередно и восполняйте здоровье союзникам.
  • Будьте готовы к тому, что урон от  Истерия со временем усиливается.
  • Отбегайте от союзников с  Воплощение кошмаров. Если вы стали целью для Воплощения кошмаров, бегите к центру комнаты, размещая омуты как можно ближе друг к другу.
  • Не стойте в зоне поражения  Сводящее с ума извержение
  • На третьей фазе назначенные бойцы должны войти в  Царство безумия, наступив в зоны  Приход безумия.
  • Лекари должны исцелить игроков, назначенных для  Царство безумия, и снять с них отрицательные эффекты до того, как игроки воспользуются порталами.

2.8.3. Фаза 4

3. Способности За'кула

Бой с За'кулом состоит из четырех фаз. Смена фаз зависит от уровня здоровья босса.

  • Фаза 1: 100-85% здоровья
  • Фаза 2: 85-70% здоровья
  • Фаза 3: 70-50% здоровья
  • Фаза 4: 50-0% здоровья

На второй и третьей фазе игроки распределяются по разным мирам (царствам). На второй фазе весь рейд перемещается в  Царство страха, а на третьей фазе часть игроков отправляется в  Царство безумия, а все остальные остаются в Царстве страха.

Первая фаза проходит в обычном мире, а на четвертой фазе рейд делится между всеми тремя мирами (см. ниже).

3.1. Общие способности

Ниже мы рассмотрим способности босса, применяемые на каждой из четырех фаз. Некоторые способности используются на всех четырех фазах.

3.1.1. Запредельная Тьма

В течение всего боя площадку с боссом окутывает  Запредельная Тьма. Тьма существует бесконечно и наносит сильный периодический урон от темной магии всем, кто в нее попадает.

3.1.2. Ужас

Ужас представляет собой эффект периодического урона, который длится 10 сек. и накладывается на случайных игроков. Применяя Ужас, босс выбирает несколько целей за раз. Ужас наносит слабый периодический урон от темной магии и накладывает на цель эффект страха. При рассеивании (добровольном или принудительном) весь рейд получает урон от темной магии.

3.1.3. Узы разума

Узы разума предназначаются для танков. Босс применяет эту способность в начале первой, второй и четвертой фаз, связывая активную цель и игроком, который находится ближе всего к этой цели. Узы копируют 50% урона, получаемого активной целью, и передают его дополнительной цели.

Если связанные игроки расходятся далее, чем на 12м, урон усиливается.

Если в мире танка нет подходящей дополнительной цели для уз, танк получает  Оглушение узами разума на 10 сек.

3.1.4. Сокрушающая хватка

Сокрушающая хватка создает у края платформы портал, из которого появляется щупальце. Щупальце с силой бьет по платформе дважды и наносит урон всем, кто под него попадает.

Щупальце всегда пересекает платформу по прямой линии, наносит сильный урон от темной магии и отбрасывает игроков назад.

3.2. Фаза 1

Первая фаза начинается в тот момент, когда босс вступает в бой, и заканчивается, когда его уровень здоровья падает до 85%. В это время босс применяет следующие способности.

Помимо способностей, общих для всех фаз и описанных выше, За'кул создает  Портал безумия.

3.2.1. Портал безумия

Когда босс читает  Портал безумия, он создает в случайных точках три портала. Если игрок попадает в портал, он получает сильный урон от темной магии и эффект страха на 6 сек.

Из каждого портала появляется Чудовищный призыватель. Призыватели не атакуют рейд в ближнем бою и им не нужен танк. В течение 120 сек. каждый призыватель читает  Темный разлом. Если заклинание не прервать, весь рейд получит смертельный урон.

Во время чтения  Темный разлом из порталов появляются Жуткие видения. У видений нет способностей. Их нужно танковать и убивать.

В героическом режиме Жуткие видения появляются с 30 зарядами эффекта  Неявный кошмар. Каждый заряд увеличивает получаемый видением урон на 5%, а скорость передвижения - на 2%. Видения теряют один заряд Неявного кошмара раз в 2 сек. Если Неявный кошмар рассеивается, Жуткие видения превращаются в Высвобожденный кошмар, наносят больше урона и накладывают на активную цель заряды  Истерия (эффекта периодического урона, который длится 25 сек.)

3.3. Фаза 2

Вторая фаза начинается в тот момент, когда запас здоровья босса падает до 85%, и заканчивается на 75%.

На этой фазе босс по-прежнему использует общие способности, описанные выше.  Портал безумия на этой фазе не работают.

В начале второй фазы весь рейд перемещается в  Царство страха. Все игроки получают суммирующийся эффект периодического урона  Истерия, получая новые заряды каждые 15 сек.

Помимо этого, босс пользуется двумя дополнительными способностями.

3.3.1. Сводящее с ума извержение

Сводящее с ума извержение периодически срабатывает в течение всей второй фазы. Через 20 сек. после появления зона извержения взрывается и наносит сильный урон от темной магии всему рейду.

Если в момент взрыва в зоне стоит босс, урон получает лишь танк, который стоит в зоне вместе с боссом. На За'кула также накладывается эффект  Прорыв тьмы, который действует 20 сек. и увеличивает входящий урон на 30%.

3.3.2. Воплощение кошмаров

Воплощение кошмаров накладывается на двух случайных членов рейда и в течение 6 сек. наносит периодический урон от темной магии им и всем их союзникам в радиусе 7м. При каждом срабатывании Воплощение кошмаров создает под ногами у цели  Кошмарный омут. Омут существует 30 сек. и наносит урон от темной магии всем, кто в него наступает. При рассеивании Воплощения кошмаров появляется Жуткое видение.

3.4. Фаза 3

Третья фаза начинается в тот момент, когда запас здоровья босса падает до 70%, и заканчивается на 50%.

На третьей фазе босс использует все способности из второй фазы. Весь рейд остается в  Царство страха, а  Истерия продолжает суммироваться.

Некоторые игроки могут перейти из Царства страха в  Царство безумия (см. ниже).

3.4.1. Царство безумия

Время от времени босс применяет способность  Приход безумия, создавая рядом с собой три опасные зоны. Через 8 сек. после появления зоны взрываются и наносят слабый урон от темной магии всему рейду. Если в зоне оказывается игрок, рейд не получает урона, а игрок переносится в  Царство безумия. Каждая зона может телепортировать только одного игрока.

В  Царство безумия происходит следующее.

  •  Истерия суммируется раз в 6 сек. (вместо раза в 15 сек., как в  Царство страха).
  • Игроки в Царстве безумия могут атаковать друг друга.
  • Игроки в Царстве безумия могут атаковать босса и его прислужников, но не могут взаимодействовать с союзниками из Царства страха.
  • Игроки в Царстве безумия получают бонус к скорости (+80%).
  • Игроки, погибшие в Царстве безумия, переносятся обратно в  Царство страха с 50% здоровья и эффектом  Разбитая душа, который длится 6 сек. (его можно рассеять).
  • Игроки в Царстве безумия получают урон от  Сокрушающая хватка, могут быть целью для  Ужас и  Кошмарный омут. В героическом режиме они также являются подходящей целью для  Мощный удар щупальцем.

3.5. Фаза 4

Четвертая фаза начинается в тот момент, когда запас здоровья босса падает до 50%, и заканчивается его гибелью.

В начале фазы все игроки возвращаются Первой чародейкой Талисрой из  Царство страха и  Царство безумия в реальный мир. Чародейка присутствует на поле боя до конца битвы. Рядом с чародейкой стоит  Портал в реальность. Портал виден и доступен всем членам рейда, где бы они ни находились. С его помощью можно возвращаться в реальный мир.

На четвертой фазе большая часть рейда находится в реальном мире. Некоторые игроки отправляются в  Царство страха и  Царство безумия.

За'кул продолжает применять общие способности, однако  Ужас превращается в  Маниакальный ужас (см. ниже). Помимо этого, босс приобретает еще две способности -  Темный путь (похож на  Портал безумия из первой фазы) и  Темный импульс.

3.5.1. Царство безумия

Маниакальный ужас похож на  Ужас, с той лишь разницей, что при рассеивании эффекта (добровольном или принудительном) под ногами у игрока образуется зона  Навязчивый бред. Навязчивый бред наносит увеличивающийся урон от темной магии раз в секунду. Если игрок стоит в зоне в течение 5 сек., он переносится в  Царство безумия, а сама зона исчезает.

Царство безумия работает по тому же принципу, что и на третьей фазе.

3.5.2. Царство страха

любой игрок может попасть в  Царство страха, подбежав к  Врата страха и воспользовавшись специальной кнопкой действия. Врата появляются рядом с боссом после того, как он применяет  Темный путь (см. ниже).

Воспользовавшись вратами, игрок перемещается в  Царство страха, которое работает по тем же принципам, что и на второй и третьей фазах. Босс продолжает использовать способности со второй фазы,  Сводящее с ума извержение и  Воплощение кошмаров. Все игроки могут получать урон от  Кошмарный омут, но при этом омуты видны только тем, кто находится в Царстве страха. Босс может получать отрицательный эффект и поглощать урон от Сводящего с ума извержения, однако зона поражения видна только тем, кто находится в Царстве страха.

3.5.3. Темный импульс

На четвертой фазе у За'кула появляется шкала энергии, которая определяет момент применения  Темный импульс. Когда шкала заполняется, босс укрывается щитом, который поглощает урон в объеме 5% от максимального запаса здоровья. Находясь под щитом, босс читает Темный импульс в течение 18 сек. Если Темный импульс завершается, все члены рейда, независимо от их местоположения, получают сильный урон от темной магии.

Если игроки пробивают щит, босс оглушается на 1,5 сек. ( Раскол сознания) и прекращает читать  Темный импульс.

3.5.4. Темный путь

По аналогии с  Портал безумия на первой фазе, на четвертой фазе босс читает заклинание  Темный путь. Темный путь отличается от Портала безумия в следующем.

  • Чудовищные призыватели находтся под действием  Пелена страха и могут получать урон только от игроков из  Царство страха.
    • Как было сказано выше, рядом с каждым призываетелем появляются  Врата страха, позволяющие игрокам попасть в Царство страха.
  • Если призывателю удается прочесть  Темный разлом, все члены рейда получают урон, независимо от их местоположения.

4. Тактика на За'кула - героик

Героический режим отличается от режима поиска рейда и нормального режима сразу в двух аспектах.

Во-первых, Жуткие видения появляются с 30 зарядами эффекта  Неявный кошмар. Каждый заряд увеличивает получаемый видением урон на 5%, а скорость передвижения - на 2%. Видения теряют один заряд Неявного кошмара раз в 2 сек. Если Неявный кошмар рассеивается, Жуткие видения превращаются в Высвобожденный кошмар, наносят больше урона и накладывают на активную цель заряды  Истерия (эффекта периодического урона, который длится 25 сек.)

Второе изменение касается механики  Царство безумия на третьей и четвертой фазе. Время от времени в Царстве безумия появляется щупальце, которое с силой бьет по полу и наносит сильный урон от темной магии всем игрокам, которые под него попадают. Все пораженные цели получают оглушение на 2 сек.

5. Тактика на За'кула - мифик

В разработке.

6. Видео тактики на За'кула

Если Наша тактика на За'кула оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Источник*