WoW 9.0: Темные Земли (дата выхода и основные изменения)

WoW 9.0: Темные Земли (дата выхода и основные изменения)
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x2

На BlizzCon 2019 Анонсировано новое дополнение для World of Warcraft. Оно получило название "Темные земли (Shadowlands)". На этой странице Вы найдете исчерпывающую информацию, касающуюся нового дополнения. Страница будет обновляться по мере поступления информации. Добавьте эту страницу, чтобы не пропустить ничего интересного (Ctrl+D).

Нажмите на картинку, чтобы перейти в официальный магазин Battle.net и купить предзаказ.

Одним отчаянным ударом Сильвана Ветрокрылая разрушила границу меду миром живых и загробным царством. Храбрейших защитников Азерота затянула всепожирающая тьма. Несущая смерть древняя сила грозит сбросить оковы и уничтожить саму реальность.

Тех, кто осмелится сделать шаг в царство мертвых, ждут чудесные и пугающие неизведанные миры. Темные земли — это царство, в котором обитают души умерших. Это мир между мирами, от хрупкого баланса в котором зависит само существование жизни и смерти.

Как одного из величайших защитников Азерота, вас наделили способностью пребывать в этом мире, не теряя своей телесной оболочки. Теперь вам предстоит раскрыть заговор, грозящий уничтожением Вселенной, и помочь легендарным героям всех эпох Warcraft вернуться в Азерот... или окончательно покинуть этот мир.

Содержание:

Трейлер дополнения WoW Shadowlands / Темные земли

Обзор Новинок WoW Shadowlands / Темные земли


0. Дата выхода WoW Shadowlands / Темные земли

Пока точная дата еще не анонсирована. Вероятнее всего дата выхода дополнения WoW Shadowlands / Темные земли - 27 августа 2020 года. Мы обновим этот раздел, как только появится официальная информация.

1. Сюжет дополнения

Давным-давно король Теренас сказал, что в Азероте всегда должен быть Король-лич. Так вышло, что теперь Короля-лича нет, и Плеть, лишившаяся своего повелителя, бесчинствует по всему миру. Не имея возможности отдохнуть после разрушительной войны, войска Азерота вынуждены вновь стянуться к Цитадели Ледяной Короны.

В начале дополнения Темные земли игрокам предстоит совершить еще одно восхождение к вершине и обнаружить там союзника в лице Болвара Фордрагона, ведущего за собой рыцарей смерти. Армия Фордрагона поможет героям пересечь границу между Азеротом и Темными землями, но по иронии судьбы герои попадут прямиком в Утробу.

Оказавшись в Утробе, герои совершат то, что еще не удавалось никому, а именно покинут эту юдоль скорби. Освободившись от кошмара, они направятся в вечный город Орибос.

Сюжет Shadowlands поочередно отправит игрока в каждую из локаций, расскажет историю ковенантов, раскроет их роль в мироздании и прольет свет на потенциальные конфликты. Все игроки начнут свой путь в Бастионе, а затем поочередно посетят Малдраксус, Арденвельд и Ревендрет и познакомятся с лидерами всех ковенантов. Во всех локациях будет присутствовать скалирование силы монстров, чтобы игроки могли почувствовать значимость событий, в которых они участвуют.

Разумеется, в каждом ковенанте существуют проблемы, с которыми игрокам предстоит разобраться, используя предоставляемые покровителями способности.

На максимальном уровне, после полного прохождения сюжетной цепочки игрок сможет присоединиться к одному из четырех ковенантов, чтобы поучаствовать в его миссии и получить способности в постоянное пользование.

2. Особенности дополнения

В новом дополнении игроков ждут косметические и функциональные изменения, призванные улучшить игровой опыт.

2.1. Новые локации

В новом дополнении в игре появятся пять новых локаций (четыре для прокачки и одна для персонажей максимального уровня).

2.2. Изменения в процессе прокачки

На старте Shadowlands уровень персонажей понизится со 120 до 50. В новых локациях можно будет прокачаться до 60 уровня.

Игроки 1-50 уровней смогут отправиться в любую локацию из предыдущих дополнений. Для уровней 1-10 появятся новые стартовые локации.

2.3. Ковенанты

В каждой из локаций для прокачки в Темных землях есть своя фракция, именуемая ковенантом. Достигнув 60 уровня, игрок может примкнуть к одному из ковенантов и получить уникальные награды.

Вся информация о ковенантах собрана здесь.

2.4. Новая столица

Столицей обеих фракций в Темных землях послужит Орибос, Неумирающий город.

2.5. Новые подземелья и рейды

Игроки получат доступ к восьми новым подземельям. Четыре подземелья будут предназначены для прокачки, и еще четыре - для персонажей максимального уровня.

  • Смертельная тризна (The Necrotic Wake)
  • Театр боли (Theater of Pain)
  • Туманы Тирна Скитта (Mists of Tirna Scithe)
  • Чертоги Покаяния (Halls of Atonement)
  • Шпили Вознесения (Plaguefall)
  • Чумные каскады (Plaguefall)
  • Та Сторона (The Other Side)
  • Кровавые катакомбы (Sanguine Depths)

Первый рейд дополнения будет называться "Замок Нафрия" и располагаться в Ревендрете.

2.6. Торгаст, башня Проклятых

Торгаст - это бесконечное, постоянно меняющееся подземелье, которое можно проходить снова и снова. Чем выше вы подниметесь, тем лучше будет награда.

Когда-то в башне Тюремщика находились души самых отъявленных злодеев, но потом туда по ошибке попали величайшие герои Азерота. Теперь героям предстоит бежать из башни, чтобы не окончить свои дни в безвестности и страшных мучениях.

Торгаст - это бесконечное, вечно меняющееся подземелье, которое можно посетить в одиночку или с друзьями. Подземелье генерируется случайным образом, поэтому игрокам следует проявлять осторожность, ведь смерть может стать для них необратимой. Одолейте врагов в башне Торгаста, и вы получите уникальные награды, включая способности, которые пригодятся вам в следующем забеге. Чем выше вы подниметесь, тем выше будет вероятность получения материалов для изготовления легендарного оружия и брони. Улучшенная экипировка поможет вам быстрее восстановить баланс в Темных землях.

В башне есть и другие секреты... но разговор о них еще впереди.

2.7. Система добычи

В Shadowlands количество случайных факторов, влияющих на свойства получаемого в качестве добычи предмета, будет снижено. Игроки смогут создавать конкретные предметы с помощью профессий, выбирать один из нескольких вариантов при открытии сундуков и отмечать в системе легендарные предметы, которые требуются им в первую очередь.

2.8. Новые варианты внешнего вида персонажей

С выходом Shadowlands игроки получат доступ к дополнительным вариантам внешнего вида персонажей. Примеры можно посмотреть здесь.

3. Прокачка в Shadowlands после "сплющивания" (50-60)

Локации для прокачки в Темных землях

После "сплющивания" игроки смогут прокачаться до 60 уровня, посещая локации нового дополнения.

Для прокачки можно использовать следующие локации.

  1. Бастион
  2. Малдраксус
  3. Арденвельд
  4. Ревендрет

Локации перечислены в порядке, который соответствует развитию сюжета. При первом прохождении порядок фиксирован, для второго персонажа и далее игрок может определять порядок самостоятельно.

Подземелья для прокачки

На старте дополнения игроки получат доступ к четырем подземельям.

  • Смертельная тризна (The Necrotic Wake)
  • Театр боли (Theater of Pain)
  • Туманы Тирна Скитта (Mists of Tirna Scithe)
  • Чертоги Покаяния (Halls of Atonement)

4. Классовые изменения в Shadowlands

Как и любое другое дополнение, Shadowlands повлечет за собой целый ряд классовых изменений.

На данный момент нам известно следующее (источник - анонс на BlizzCon):

  • Механики, определяющие класс. Некоторые из этих механик уже присутствовали в игре в предыдущих дополнениях, и теперь их ждет триумфальное возвращение.
    • Паладины снова получат ауры.
    • Шаманы снова получат тотемы.
    • Разбойники снова получат яды.
    • Чернокнижники снова получат проклятия.
  • Знаковые классовые способности. Некоторые классы вновь получат способности, которые когда-то считались знаковыми, но потом были удалены из игры или доступ к ним был ограничен специализацией.
    • Рыцари смерти: Лик смерти и Воскрешение мертвых
    • Шаманы: Ледяной шок
    • Паладины: Освящение
    • Друиды: Вихрь Урсола
    • Разбойники: Отравляющий укол
  • Таланты. Следующие таланты вернутся в игру (в обычных или PvP-деревьях):
    • Демонический круг для чернокнижников
    • Призыв горгульи и Зона антимагии для рыцарей смерти
    • Метка охотника для охотников
    • Молот гнева для паладинов
    • Смерч для друидов
  • Старые способности, давным-давно удаленные из игры, но при этом соответствующие истории класса:
    • Сокрушительный бросок
    • Убийственный выстрел
    • Ритуал Рока
    • Вызывающий рев
    • Звериный глаз

Разработчики хотят отказаться от истории классов, созданной для Battle for Azeroth, и сосредоточиться на отличительных особенностях классов для Shadowlands. Для этого они сделают отдельные способности общими для всех специализаций в рамках одного класса.

5. Ковенанты в Shadowlands

В каждой локации Темных земель есть свой ковенант - фракция, управляющая территорией по своим собственным правилам. Например, благородные кирии защищают всех, кто явится в Бастион, а вентиры из Ревендрета нещадно карают всех, кого сочтут недостойными.

Описание ковенантов представлено ниже.

5.1. Кирии из Бастиона

Кирии - это благородные ангелоподобные существа, которые следят за порядком в Бастионе и стремятся поддерживать мир во что бы то ни стало - возводят защитные сооружения и насаждают свои законы. К кириям относятся все целители душ в Азероте.

История

С незапамятных времен смертные стремились превзойти друг друга в благородстве и доблести. Те, кому удалось возвыситься над остальными, стали кириями и поселились в Бастионе - безупречной хрустальной крепости. Там они проводят ритуалы для других душ, желающих достичь тех же высот и встретиться с главой ковенанта, Архонтом.

Кирии принимают в свои ряды только самые дисциплинированные и чистые души, но угроза, которая исходит из Утробы, мешает послушникам продолжить свой путь к величию. Число кирий неуклонно сокращается, и им становится все труднее выполнять свое предназначение - сопровождать души в вечность. Смогут ли последователи Архонта сохранить единство? А может, это испытание веры положит закономерный конец их блистательному правлению?

Награды от ковенанта кирий

Выбрав в качестве ковенанта кирий, игроки получают награду в виде косметических предметов и способностей.

Косметические награды

Ковенанты дают вступившим в них игрокам косметические награды. На данный момент мы знаем, что у ковенантов можно получить транспорт, питомцев, комплекты брони и плащи в виде крыльев.

Ниже представлен комплект латной брони от кирий.

Кирии из Бастиона

Способности

Игрок, вступивший в ковенант кирий, получает доступ к общей способности, которая называется Облегчить душу (Unburden).

  • Облегчить душу: игрок растворяется в аниме и совершает прыжок вперед; скорость его передвижения повышается, скорость падения повышается, а радиус, в котором игрока обнаруживают монстры, значительно сокращается.

Классовые способности

Классовые способности для персонажей, вступивших в ковенант кирий, выглядят следующим образом.

  • Рыцарь смерти
    • Сковывание недостойных (Shackle the Unworth) - карает цель за былые прегрешения, сокращает урон, наносимый ею рыцарю смерти, на 5% и наносит ей урон от тайной магии в течение 14 сек. Когда цель с эффектом сковывания получает урон от атаки, расходующей силу рун, кулдаун способности уменьшается на 4 сек.
  • Охотник на демонов
    • Безупречный закон (Elysian Decree) - размешает перед персонажем руны, которые при соприкосновении с противникам взрываются, наносят урон от тайной магии и создают три малых фрагмента души. Срабатывает мгновенно, кулдаун 1 мин.
  • Друид
    • Долина чистоты (Purity's Vale) - покрывает выбранную область анимой на 16 сек. Эффект области зависит от специализации.
      • Баланс - повышает интеллект и выносливость на 20% и наделяет эффектом Солнечного могущества раз в 4 сек.
      • Сила зверя - повышает ловкость и выносливость на 20% и наделяет эффектом Ясность мысли раз в 4 сек.
      • Страж - повышает ловкость и выносливость на 20% и наделяет эффектом Кровавая атака раз в 4 сек.
      • Исцеление - повышает интеллект и выносливость на 20% и наделяет эффектом Ясность мысли раз в 4 сек.
  • Охотник
    • Резонансная ловушка (Resonance Trap) - создает под ногами у цели резонансную ловушку, которая срабатывает при приближении первого противника и запускает эффект, который в течение 10 сек. позволяет охотнику игнорировать любое перекрытие области видимости и повышает рейтинг критического удара по противникам в области действия ловушки на 30%. Ловушка существует в течение 1 мин.
  • Маг
    • Сияющая искра (Radiant Spark) - создает сияющую искру, которая наносит урон мгновенно и еще в течение 8 сек. Цель, пораженная искрой получает на 25% больше урона от заклинаний прямого действия. Эффект суммируется и заканчивается после применения четырех заклинаний.
  • Монах
    • Оружие порядка (Weapons of Order) - повышает  показатель искусности на 15%. Время действия эффекта - 30 сек. Дополнительный эффект зависит от специализации.
      • Хмелевар - мгновенно обновляет кулдаун Удара бочонком. Противники, пораженные ударом, получают на 5% больше урона в течение 8 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
      • Ткач туманов - мгновенно обновляет кулдаун Купели сущности и восполняет здоровье ближайшим союзникам в момент начала и окончания чтения заклинания.
      • Танцующий с ветром - мгновенно обновляет кулдаун Удара восходящего солнца, а сам Удар восходящего солнца уменьшает стоимость способностей, расходующих энергию ци, на 1 ед. Эффект действует 5 сек.
  • Жрец
    • Слепая вера (Blind Faith) - позволяет произносить заклинания со временем чтения мгновенно, время применения потоковых заклинаний сокращается на 50%. Эффект действует 8 сек., при рассеивании время чтения и применения увеличивается на 20% (на 4 сек.)
  • Разбойник
    • Звенящий упрек (Echoing Reprimand) - наносит противнику урон от тайной магии и похищает его аниму. Дает одно комбо-очко, заряженное анимой. Очко существует 12 сек. и не расходуется при применении завершающих приемов.
  • Шаман
    • Тотем вечернего звона (Vesper Totem) - создает в указанном месте тотем, который повышает показатель искусности ближайшего союзника в радиусе 8м на 20%.  Если шаман находится в радиусе действия тотема, эффект применяется к нему, независимо от наличия союзников.
  • Чернокнижник
    • Обжигающая капля (Scouring Tithe) - наносит урон от тайной магии мгновенно и дополнительно в течение 18 сек. Если противник умирает под действием капли, чернокнижник получает пять осколков. Если противник выживает, кулдаун Обжигающей капли обновляется.
  • Воин
    • Копье Бастиона (Spear of Bastion) - бросает в цель копье кирий, которое наносит урон от тайной магии мгновенно и дополнительно в течение 4 сек. Восполняет 25 ед. ярости.

5.2. Некролорды из Малдраксуса

Некролорды - это фракция, состоящая из личей и демонов, то есть рас, которые априори считаются "злыми". Некролорды активно пользуются своими силами и не гнушаются ставить эксперименты над теми, кто слабее.

История

В кошмарных лабораториях Малдраксуса сила всячески поощряется, а слабость - порицается. Здесь некроманты ставят опыты над амбициозными и воинственными душами, и лишь величайшие из них становятся бессмертными воинами, призванными защищать Темные земли. Самые упорные получают власть. Те, кто им уступает, становятся топливом для чудовищного оружия.

Благодаря жесткому процессу отбора Малдраксусу удалось создать огромную армию, но иерархия в ней оставляет желать лучшего. Ее бессменный командующий недавно исчез, поэтому пять самых могущественных некролордов начали борьбу за этот пост... и за возможность сеять смерть во всех мирах. Каждому из них требуется поддержка вновь прибывших душ. Они ищут сильных воинов для личной охраны и армии, которая превосходила бы все мыслимые ожидания.

Рано или поздно каждый из них ударит, но неизвестно, кто будет их целью - собратья-некролорды или миры, которые они поклялись защищать.

Награды от некролордов

Выбрав в качестве ковенанта некролордов, игроки получают награду в виде косметических предметов и способностей.

Косметические награды

Ковенанты дают вступившим в них игрокам косметические награды. На данный момент мы знаем, что у ковенантов можно получить транспорт, питомцев, комплекты брони и плащи в виде крыльев.

Ниже представлен комплект латной брони от некролордов (первый слева).

Способности

Общая способность некролордов называется Отделение плоти (Transcend the Flesh). Она отделяет душу персонажа от тела на 20 сек. В это время душа персонажа считается невидимой, и ее нельзя взять в цель. Его тело при этом остается неуязвимым. Эффект заканчивается, если душа отдаляется от тела более чем на 60м.

Способность срабатывает мгновенно, кулдаун 3 мин.

Классовые способности

На данный момент известна только одна классовая способность некролордов, и она принадлежит магам.

Способность называется Заразная стрела (Contagion Bolt). Она наносит урон от темной магии и накладывает на цель эффект, который длится 8 сек. Благодаря этому эффекту все направленные заклинания распространяются на ближайших союзников цели.

Кулдаун - 1,5 мин., радиус действия - 40м, время чтения - 2 сек.

5.3. Ночной народец из Арденвельда

Ночной народец - это духи, хранящие природу Азерота и обеспечивающие непрерывность цикла жизни и смерти.

История

Если Изумрудный сон олицетворяет собой расцвет жизни, то звездная долина Арденвельд - это ее закат.

Сюда приходят те, у кого при жизни была тесная связь с природой, а заботится о них таинственный ночной народец, способный забирать аниму из смертных душ и вливать ее в дремлющих духов, возвращая им силы.

Арденвельд пострадал от нехватки душ сильнее, чем остальные ковенанты Темных земель. Впервые за долгие века Зимней королеве ночного народца пришлось выбирать, какие из некогда пышных рощ Арденвельда получат последние драгоценные капли анимы, а каким придется сгинуть навечно.

Награды от ковенанта ночного народца

Выбрав в качестве ковенанта ночной народец, игроки получают награду в виде косметических предметов и способностей.

Косметические награды

Ковенанты дают вступившим в них игрокам косметические награды. На данный момент мы знаем, что у ковенантов можно получить транспорт, питомцев, комплекты брони и плащи в виде крыльев.

Ниже представлен комплект латной брони от ночного народца (первый справа).

Способности

Общая способность ночного народца называется Форма духа (Soul Shape). Она превращает персонажа в дух лисицы, повышает скорость передвижения на 30% и заставляет противников игнорировать персонажа в течение 10 сек. В зоне отдыха эффект действует до отмены.

Способность срабатывает мгновенно, кулдаун 1,5 мин.

Классовые способности

На данный момент известна только одна классовая способность ночного народца, и она принадлежит магам.

Способность называется Переменная мощь (Shifting Power). Она позволяет забрать энергию из земли и нанести урон от сил природы ближайшим противникам в течение 3 сек. Во время чтения заклинания показатель скорости персонажа повышается на 5%. Эффект действует 15 сек. и суммируется раз в сек. (до 3 раз).

Кулдаун - 45 сек., радиус действия - 15м.

5.4. Вентиры из Ревендрета

Вентиры - это фракция мстителей, основной целью для которых являются гордые и заблудшие души. В сравнении с местью вентиров даже Утроба может показаться райским уголком.

История

Дела у вентиров идут неплохо. Они правят сумеречным Ревендретом и не испытывают недостатка в высокомерных душах. Немыслимые муки лишают рабов последних крупиц гордости, но при этом избавляют их от худшей участи - вечного пребывания в Утробе.

Души, истощенные подобным образом, не могут покинуть Ревендрет в поисках лучшего мира. Им приходится день за днем влачить свое жалкое существование и размышлять о своем шатком положении. Многовековая служба повлияла и на самих вентиров - они стали гордыми и распущенными. Многим кажется, что весь их мир порочен, и сами обвинители начинают творить то, против чего они так рьяно выступали.

Ревендрет не может существовать без правителя, но нынешний правитель Денатрий, по слухам, уже не соответствует своему статусу. Новый правитель может вернуть Ревендрету былую славу... или окончательно ввергнуть его в пучину порока.

Награды от вентиров

Выбрав в качестве ковенанта вентиров, игроки получают награду в виде косметических предметов и способностей.

Косметические награды

Ковенанты дают вступившим в них игрокам косметические награды. На данный момент мы знаем, что у ковенантов можно получить транспорт, питомцев, комплекты брони и плащи в виде крыльев.

Ниже представлен комплект латной брони от вентиров (второй слева).

Способности

Общая способность вентиров называется Дверь теней (Door of Shadows). Она телепортирует персонажа в указанную точку.

Способность читается 2 сек., кулдаун 2 мин.

Классовые способности

На данный момент известна только одна классовая способность вентиров, и она принадлежит магам.

Способность называется Зеркала мучений (Mirrors of Torment). Она создает три зеркала, которые вращаются вокруг цели в течение 6 сек. При использовании любой способности зеркала наносят цели урон от темной магии и приковывают ее к месту на 1,5 сек.

Способность читается 2 сек., кулдаун 2 мин.

5.5. Награды ковенантов

Игроки, доказавшие свою преданность ковенанту, получают награды в виде косметических предметов и новых способностей.

Косметические предметы

К косметическим предметам относятся маунты, питомцы, комплекты для трансмогрификации и особые плащи, выполненные в стилистике ковенанта.

Новые способности

Игрок, вступивший в ковенант, получает новые способности - классовую и общую.

Подробности о способностях можно прочесть в обзорах ковенантов.

5.6. Смена ковенанта

Разработчики утверждают, что игроки смогут менять ковенанты, но за это придется заплатить высокую цену. Мы пока не знаем, что это значит, но предполагаем, что в игру вернется механика наподобие репутации с Провидцами и Алдорами из Burning Crusade.

5.7. Привязка

Механика привязки подразумевает, что игрок отдает свою душу сильному персонажу из ковенанта и получает в обмен различные бонусы.

На данный момент мы знаем о двух таких персонажах из вентиров:

  • Безумный герцог Теотар - Чванливость: повышает рейтинг критического удара на 5%, если уровень здоровья персонажа выше, чем уровень здоровья его цели.
  • Надия Клинок Тумана - Искаженный взмах: повышает рейтинг парирования на 6%. Если персонаж не умеет парировать удары, Надия обучает его этому навыку.

Привязка дает доступ к своего рода талантам, для прокачки требуются проводники - особые предметы, которые можно найти в Темных землях.

6. Новые локации в WoW Темные земли

Столица темных Земель

Столица нового дополнения называется Орибос. Это нейтральный город, который служит пристанищем для выходцев из обеих фракций.

6.1. Арденвельд

Если в Изумрудном Сне царит вечная весна, то Арденвельд являет собой воплощение поздней осени. Это земли покоя и бесконечного увядания, в которых правит ночной народец. Под неусыпным надзором ночного народца природные духи готовятся вернуться в мир живых.

Полубог Кенарий провел в Арденвельде немало лет прежде, чем смог вернуться в Азерот после Катаклизма. Одним словом, это прекрасное, но очень опасное место.

6.2. Бастион

Бастион

Бастион - это последний оплот справедливости в Темных землях. Территория принадлежит кириям, которые пристально следят за порядком.

Кирии - это прародители валь'кир и целителей душ. Они правят Бастионом и являют собой образец чистоты и непорочности в Темных землях.

В Бастионе царит безукоризненный порядок. Души, которые являются на службу, проходят допрос у Судьи. Если у них есть грехи, они проходят сложный и долгий обряд очищения, чтобы получить право работать на благо Темных земель.

После очищения души предстают перед Утером Светоносным, и игрокам также предстоит с ним встретиться.

Несмотря на строгие порядки, в Бастионе присутствуют представители разных рас. На данный момент нам известно о следующих расах:

  • Кирии - члены ковенанта, управляющие Бастионом. Кирии - это пастыри душ, которые даруют умершим очищение от грехов и провожают их в последний путь. Если душа умершего достаточно чиста, она может пройти обучение и примкнуть к кириям.
  • Стражи - совоподобные существа, также известные как хранители Бастиона. Они следят за функционированием и внешним видом крепости. Именно они создали кентурионы.
    • Кентурионы - это конструции, которые питаются анимой, охраняют Бастион и обучают новые души. Кентурионы бывают разных типов - преторы занимаются обучением, голиафы поддерживают порядок в крепости, а колоссы защищают Бастион от внешних воздействий.
  • Клятвопреступники - это души, которые не смогли пройти испытание, заблудились и бродят по Бастиону в поисках пристанища. Если клятвоприступников оставить без внимания, они станут причиной многих бед.
  • Воплощения - физические воплощения мучений, выпавших на долю кирий.

6.3. Малдраксус

Пробежавшись по Бастиону, герои попадают в обитель некролордов, Малдраксус, которая служит олицетворением военной мощи Темных земель. В Малдраксусе обитают воинственные существа, готовые на все ради величия.

Несмотря на обилие некромантов и поганищ, далеко не все обитатели Малдраксуса злые и кровожадные. Иногда некролордами становятся те, кто обладает неконтролируемой силой и жаждой побед - например, полководец Драка.

Некролорды из Малдраксуса

Некролорды - это ковенант Малдраксуса, и они принимают в своиряды только тех, кто действительно силен духом. Некролорды ценят силу и храбрость превыше всего, а слабость расценивается ими как самый большой недостаток.

6.4. Ревендрет

Ревендрет

Ревендрет - это дом вентиров, мрачное место, полное зловещих секретов. Вряд ли кто-нибудь захочет отправиться туда после смерти по своей воле. Ревендрет - это пристанище греховных душ, тех, кто не смог искупить свои грехи. Сюда же отправляются души, которые не годятся для службы в других ковенантах Темных земель. В Ревендрете их готовят к этой службе путем страшнейших мучений. Одним словом, Ревендрет - это своего рода чистилище, в котором души освобождаются от бремени прошлого. Очищение - это долгий и сложный процесс.

Например, принц син'дорай Кель'тас Солнечный Скиталец находится в Ревендрете до сих пор.

Вентиры ил Ревендрета

Вентиры, посвятившие свою жизнь борьбе с гордыней и другими грехами, сами далеко не безгрешны. Следствием их многочисленных ошибочных решений стал управленческий кризис.

6.5. Локации максимального уровня

На данный момент нам известно лишь об одной высокоуровневой локации Темных земель.

Эта локация носит название Утроба и представляет собой тюрьму для злобных и мстительных душ, способных уничтожить все Темные земли.

Утроба - это жуткая тюрьма для душ отъявленных преступников, у которых нет надежды на искупление. Души из Утробы ни в коем случае не должны вырваться на свободу, в противном случае они уничтожат все Темные земли. Управляет утробой таинственный Тюремщик, которого никто никогда не видел... ну или просто никто не выжил после той встречи, поэтому в Темных землях о Тюремщике ходят самые разные слухи. Души, попавшие в Утробу, теряются навсегда, а путешественники, отважившиеся заглянуть в эту тюрьму, никогда не возвращаются назад.

А Вы будете ждать выход нового обновления WoW Темные земли? Пишите свое мнение в комментариях и следите за обновлениями на Нашем сайте.