Топ-10 чудаковатых NPC в World of Warcraft


Всем привет!

Сегодня я расскажу вам о десяти NPC, которые запомнились мне своими странными, смешными или откровенно тупыми поступками. Поехали!

Колдер Грей

Этот NPC появился в игре после Катаклизма, и его до сих пор можно встретить Южных степях. Колдер Грей - это алхимик-отрекшийся, который обращается к игрокам с просьбой найти… конечности для сборки поганища.

В диалоге с игроком Колдер Грей жалуется на то, что его "выставили из Оргриммара безо всякой причины", что по пути он растерял все свои склянки с препаратами, и что никто не собирается компенсировать ему эти убытки. Но Колдер Грей не унывает - он обосновался в Степях и продолжает свои эксперименты. В общем-то, для этого ему и нужны конечности. Сгодятся любые - и орочьи, и человечьи, ведь сшить воедино можно и те, и другие.

Получив желаемое, Колдер Грей просит игрока принести сердце кодо и мозг офицера Альянса, после чего создает-таки поганище и выпускает его на свободу, приговаривая: "Лети, мой прекрасный ангел, лети!" О, детишки так быстро растут, как это трогательно!

Позже Колдер Грей является игрокам в Горниле Крови, где предлагает им сразиться с одним из своих творений, а потом еще раз - на горе Хиджал, в ежедневном задании вместе с другими NPC из локаций Катаклизма. В последний (на данный момент) раз Колдер Грей появляется в таверне "Зашедшая луна", в гарнизоне на Дреноре.

Этот NPC ничем не примечателен и не играет особой роли в сюжете. Игроки встречают его всего несколько раз, но все же отлично его запоминают.

Чурбан из Тлеющего ущелья

Чурбан - это огр, прибывший в Тлеющее ущелье из Бесплодных земель в поисках приключений. Чурбан видит в ущелье големов и хочет заполучить кое-какие детали, чтобы рассмотреть их повнимательнее, но очень расстраивается, узнав, что игроку пришлось убить големов, чтобы добыть эти детали.

В следующий раз Чурбан обращается к игроку, когда тот собирает яд с пауков. Огр считает, что вопрос можно решить мирным путем. Он хочет оседлать паука и как следует извозиться в яде, чтобы не пришлось никого убивать.

Потом он еще несколько раз предлагает игроку альтернативные пути выполнения заданий и неизменно ужасается, когда игрок пытается кого-нибудь убить без видимой на то причины.

Вообще-то, Чурбан служит игрокам неплохим напоминанием о том, что для достижения цели - будь то задание или что-то другое - вовсе не обязательно кого-то убивать. И правда, среднестатистический игрок к максимальному уровню убивает больше живых существ, чем любой злодей, с которым этот же игрок сражается в рейде. Вы можете возразить, что мы убиваем в основном вредителей, грабителей и прочий сброд, но факт остается фактом.

 

Чурбан также появляется на горе Хиджал, в ежедневном задании вместе с другими запоминающимися NPC из локаций Катаклизма. Он помогает игроку в бою, но при этом пользуется исключительно целительными заклинаниями. Также Чурбан иногда заглядывает в таверну "Зашедшая луна" в гарнизоне на Дреноре и просит игроков сходить в Шлаковые шахты Кровавого Молота за семейной реликвией.

Бадд

Впервые Бадд появляется в игре в дополнении Burning Crusade. Он стоит у Зул'Амана и просит игроков выполнить за него кое-какую работенку в подземелье. В частности, Бадд хочет, чтобы игроки добыли для него образец крови самого Зул'джина, но при этом постоянно унижает своих помощников, сообщая, что сам сделал бы все лучше и быстрее. Когда вы в конечном итоге приносите Бадду кровь, он присваивает победу себе и разбивает сосуд с кровью о ближайшую стену. Из стены появляется дух мщения, который поджигает Бадда, и тот сходит с ума.

Игроки из Альянса в следующий раз видят Бадда в Седых холмах, локации из дополнения Wrath of the Lich King. Бадд носит маску тролля, а стоящий рядом с ним воин объясняет, что парень совсем выжил из ума и годится лишь на то, чтобы быть приманкой для троллей.

В Катаклизме Бадд вместе с игроками из Альянса плывет на лодке в Вайш'ир, видит за бортом "блестяшки" и бросается в воду за секунду до того, как на корабль нападает кракен. Позже он оказывается на морском дне и просит игроков убить за него большую акулу. 

Далее Бадд участвует во вступительной цепочке заданий в Ульдуме и предлагает игроку притвориться тол'виром, чтобы сбежать из клетки. Как ни странно, его план срабатывает.

В Warlords of Draenor Бадда можно встретить в гарнизоне, в таверне «Зашедшая луна». Он выдает игрокам задание - сходить в Железные доки и принести оттуда "блестяшку".

Джонни Потрясный

Этот NPC появился в игре в Катаклизме, вместе с широко известным заданием "Добро пожаловать в систему". В этом задании игрок играет роль NPC и выдает разные поручения другим искателям приключений (например, помочь надзирателю Штиллецу на Топких полях).

Одним из таких искателей является эльф по имени Джонни Потрясный - персонаж, списанный с опытного, но не слишком вежливого игрока, который качает альта-охотника (сравнительно простой класс по меркам Катаклизма). Этот альт одет в полный комплект наследок, и у него есть Небесный скакун (в Катаклизме это был единственный маунт, доступный всем персонажам учетной записи, независимо от уровня).

В задании "Добро пожаловать в систему" игрок дает Джонни всего одно поручение, и эльф жутко злится. Он спрашивает, не найдется ли для него каких-нибудь других заданий - типа, "собрать редкие цветочки" или "остановить грядущий апокалипсис". Заданий не находится, и эльф уходит ни с чем.

Продолжая путешествие по Предгорьям Хилсбрада, игрок снова встречает Джонни Потрясного. Тот сидит в клетке и громко скорбит о своем погибшем коне, Звездочке, чем сильно досаждает своему "соседу", аптекарю Лидону. Игрок освобождает Джонни и Лидона, и те отправляются по своим делам.

Судя по комментариям на WoWHead'е, Джонни Потрясный очень нравится игрокам - неудивительно, что он встречается в игре еще несколько раз. В Warlords of Draenor Джонни время от времени появляется в таверне "Зашедшая луна", а в Легионе выступает в качестве босса в Бойцовской гильдии.

Кроме того, в игре есть задание, в ходе которого вы должны вернуть Джонни забытые им в Цитадели Ледяной Короны Поводья Непобедимого. Когда вы приносите Джонни поводья, он говорит, что не забрал добычу намеренно, так как у него уже есть такой маунт. Следом Джонни просит отнести на могилу Звездочки Голову Мимирона, потому что "ей нравилась эта игрушка". Также Джонни можно увидеть в рейдах - один раз на Огненной передовой, а второй раз - в Черном храме, где игрок становится на место Иллидана и пытается уничтожить отряд, вторгшийся в его владения.

Дюмлон

Дюмлон - это еще один NPC, которого можно увидеть при выполнении задания "Добро пожаловать в систему".

Дюмлон представляет собой пародию на среднестатистического новичка в WoW. Он не имеет ни малейшего понятия о географии и истории мира, в котором он оказался, и думает, что мельница Таррен - "это где-то в Степях". Он пишет только заглавными буквами и, по-видимому, был одним из рыцарей смерти, поднятых Сильваной на глазах у Гарроша в Серебряном бору (в одном из диалогов он упоминает, что видел, как Сильвана перебила воргенов и как она «говорила с большим коричневым орком»).

Позже игрок находит Дюмлона в заброшенной шахте с пауками и пытается вывести его на поверхность, но рыцарь смерти ведет себя до ужаса тупо и делает все для того, чтобы пауки его загрызли.

Дальнейшая судьба Дюмлона неизвестна - скорее всего, он снова где-нибудь потерялся. Это еще один "проходной" персонаж из низкоуровневой локации, который сильно полюбился игрокам. К слову, в английской версии его имя очень напоминает популярное ругательство, применимое к людям, которые часто совершают глупые поступки (Dumass - dumbass, "тормоз" или "тупица").

Гюнтер Чародей

Гюнтер Чародей стоит в стартовой зоне нежити. В BfA он никак не участвует в сюжете, и игроки не могут с ним взаимодействовать. В классике же с Гюнтером связана небольшая цепочка заданий, в ходе которой игроку нужно доказать чародею, что отрекшиеся - это не безмозглые слуги Короля-лича, а полноценные существа со свободой воли. Когда Гюнтер в этом убеждается, он присоединяется к отрекшимся, и Сильвана получает сильного союзника-некроманта.

Наверняка вам интересно, почему Гюнтер не исчез из игры после Катаклизма вместе со своими заданиями. В бета-версии дополнения в игре присутствовала обновленная цепочка заданий, сюжет которой подразумевал, что Король-дич был повержен. По сути, ничего не изменилось - Гюнтер боялся нападения со стороны Плети и подозревал в игроке марионетку Короля-лича. Когда игрок сообщал ему, что Короля-лича больше нет, Гюнтер обзывал его марионеткой королевы-банши и выдавал любопытную сентенцию (дескать, служить Сильване и Королю-личу - это примерно одно и то же). В конечном счете игрок все-таки настаивал на своем, и Гюнтер присоединялся к отрекшимся. Игрок же на радостях спешил прямиком к Сильване и сообщал ей о новом союзнике, а та чрезвычайно радовалась такому положению дел. Еще бы, по сюжету Гюнтер невероятно силен.

Собственно, он и известен в основном потому, что никак не влияет на сюжет, несмотря на всю свою силу. Просто какой-то случайный некромант, стоит себе во всеми забытой локации, на поросшем мхом острове... похоже, разработчики о нем просто забыли. Ну разве не удивительно?

Максимиллиан Североземский

Максимиллиан Североземский - это NPC из Кратера Ун'горо, известный тем, что считает всех окружающих его доисторических ящеров драконами. Максимиллиан выдает игроку задания и просит помочь вызволить из беды тех, кто, как ему кажется, в нее попал.

 На деле же он каждый раз усугубляет ситуацию. В последнем задании цепочки Максимиллиан пытается сбежать от огромного тиранозавра. Чтобы сбить ящера со следа, он последовательно снимает с себя один предмет экипировки за другим и бросает их в преследователя.

Как и многие другие комичные персонажи, Максимиллиан Североземский пользуется большой популярностью у игроков и появляется в последующих дополнениях. В Warlords of Draenor он гостит в таверне "Ледяные скалы" и выдает забавные задания. В Легионе он становится соратником паладинов и сражается с демонами во время вторжений в Крутогорье. Откровенно говоря, стать соратником - это большая честь для шуточного персонажа. Многие из них вводятся в сюжет без особой цели, и лишь избранные приобретают статус легенды. О последних я сегодня и рассказываю.

Зен'Кики

Подобно многим другим персонажам из этого списка, Зен'Кики впервые встречается нам в одной из локаций, изменившихся после Катаклизма. Выполняя задания в Западных Чумных землях, игроки встречают друида, который не умеет сражаться, и учат его всяким боевым секретам - вроде того, что Лунный огонь стоит направлять на врагов, а не себе в лицо.

Позже Зен'Кики, как и многие другие полюбившиеся игрокам персонажи, появляется на горе Хиджал, в тавернах "Зашедшая луна" и "Ледяные скалы", а также в оплоте друидов.

Но на этом история не заканчивается. В BfA Зен'Кики вступает в Круг Кенария и вместе с другими друидами пытается исцелить рану Азерот в Силитусе. Сейчас его можно увидеть рядом с Магни, на пути к Залу сердца. Он зависает с другими друидами и по-прежнему притворяется, что умеет сражаться.

Из всех представленных в списке NPC Зен'Кики выделяется тем, что он является друидом. Почти все друиды в WoW занимаются чрезвычайно важными вещами, а Зен'Кики смешит и отчасти снижает градус пафоса.

Миллхаус Манашторм

Миллхаус Манашторм впервые появляется в игре в Аркатраце, подземелье времен Burning Crusade, в качестве одного из существ, которых можно призвать из тюремных камер перед последним боссом. В том бою Миллхаус применяет свои основные способности и отпускает самоуверенные запоминающиеся реплики.

В Катаклизме Миллхаус Манашторм присоединяется к Сумеречному Молоту и собирает армию сторонников в Каменных недрах. Правда, его армия терпит поражение от необузданного каменного элементаля, но Миллхаус переживает атаку, чтобы снова выступить против игроков - на этот раз в Бойцовской гильдии времен Mists of Pandaria. Видимо, Каменные недра его ничему не научили.

В Warlords of Draenor Миллхаус перебирается в таверну "Зашедшая луна" второго уровня. В отличие от других постояльцев, в качестве награды за задание он предлагает свои услуги в качестве соратника. Задание выполняется сравнительно просто - нужно лишь пойти в подземелье и добыть там некий предмет "для спасения сирот Азерота". Кстати, в актуальное время Миллхаус считался очень и очень полезным соратником, так как его не нужно было качать до максимального уровня и эпического качества.

В Легионе Миллхаус Манашторм становится соратником в оплоте магов и даже принимает участие в заданиях из классовой кампании. Также в Легионе становится известно, что у Миллхауса есть жена по имени Миллифисент Манашторм, заключенная в Аметистовой цитадели.

К слову, Миллифисент является одним из героев, доступных на полях боя в Hearthstone, и это еще один незначительный персонаж, который по непонятным причинам приобрел всенародную известность. Сам Миллхаус в Hearstone тоже есть. Какое-то время он был одним из самых сильных героев, которых можно было выбрать на поле боя. Он успел сыграть важную роль и в сюжете Легиона - судя по всему, Blizzard нравится пихать его куда ни попадя. А еще в игре есть игрушка, которая превращает персонажа в Миллхауса - вы только посмотрите, как далеко зашла эта шутка! Вряд ли кто-то мог представить себе такое во времена BC...

Кро Ладнокрой, также известный как "заклятый враг торговки фруктами"

Кро Ладнокрой - это NPC из Шаттрата, появившийся в игре в дополнении Burning Crusade. Он стоит в лавке для кожевников и предлагает игрокам краски, нитки и прочие припасы.

Кро известен тем, что он без конца кричит на некую торговку фруктами. Если вы отправитесь в Шаттрат и несколько минут постоите в Нижнем городе, вы наверняка услышите реплики Ладнокроя. Что-то типа того: "Торговка фруктами, твоя тележка стоит у меня на пути! У тебя есть час на то, чтобы ее убрать. Не испытывай мое терпение! Торговка, разве тебе не дорога твоя жизнь? У тебя кончается время! Я уже раздавил одно яблоко, и этим все не закончится!"

Кро не знает, что злосчастная тележка на самом деле принадлежит Бабушке Антоновке. Он грешит на орчиху по имени Дармари и всячески угрожает ей.

С выходом новых патчей в BC разработчики добавляли Кро Ладнокрою все новые и новые реплики. Теперь Кро требует от торговки убрать тележку, говорит, что не боится ее громилу-огра, и все такое прочее. Начиная с Катаклизма, Кро и Дармари время от времени приезжают на ярмарку Новолуния, и орк искренне радуется тому, что не видит поблизости тележек с фруктами.

Судя по всему, Кро Ладнокрою пришлось покрывать какое-то недоразумение, возникшее при создании Шаттрата. Я предполагаю, что разработчики зачем-то поставили в Нижнем городе тележку с фруктами, а потом не смогли вовремя ее убрать, поэтому попытались обыграть этот недочет и придумали на скорую руку смешную историю. История понравилась игрокам, и ее решено было развить, в том числе и в последующих дополнениях. Например, в Warlords of Draenor Кро (среди прочих случайных персонажей) добавляется на снимки игроков, сделанные с помощью камеры СЕЛФИ с применением игрушки Фото-Б.О.М.Б.А. Также он изредка заглядывает в таверну "Ледяные скалы" и дает задание с наградой в виде игрушки, которая называется Корзинка с фруктами. Корзинка позволяет бросить в противника фрукт и спровоцировать его на бой.

С точки зрения истории WoW, это очень важная игрушка - она позволяет персонажам ближнего боя вступать в бой с расстояния 30 метров. Во времена Warlords of Draenor игрушка была невероятно популярна в рейдах. Корзинка не наносила урона, но при этом бросок считался атакой, и некоторые персонажи пользовались ею, чтобы вызвать срабатывание эффектов аксессуаров. Впрочем, разработчики быстро это пофиксили, запретив игрокам пользоваться Корзинкой в рейдах. В дальнейшем поправка распространилась на все игрушки, которые могут принести пользу в бою, и каждый раз игроки вспоминали, с чего все начиналось - а именно, с шуточного персонажа, который невольно оставил столь значимый след в истории.

Со времен Warlords of Draenor Кро Ладнокрой в игре не появлялся - за исключением, пожалуй, альфа-версии Легиона. Там Кро стоял в оплоте разбойников Палате теней, вместе с пресловутой Бабушкой Антоновкой, о существовании которой он не знал, когда стоял в Шаттрате. В окончательной версии дополнения Кро из оплота исчез, а вот бабушка осталась - скорее всего, по ошибке, потому что ни тот, ни другой персонажи с оплотом разбойников никак не монтируются.

На этом все! Если у вас есть на примете другие чудаковатые NPC, я буду рад прочесть ваши комментарии.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии