Топ-10 уникальных способностей от ковенантов в Shadowlands

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x1

Blizzard продолжает радовать нас подробностями о новом дополнении, и сегодня я представляю вашему вниманию список лучших способностей от ковенантов. Разумеется, до релиза Shadowlands далеко, и все еще может измениться, поэтому я опишу способности, которые мне понравились, в общих чертах.

Скульптор плоти (Flesh Craft), некролорды

Скульптор плоти - это общая способность, то есть она доступна всем, кто вступил в ковенант некролордов, независимо от класса. Скульптор плоти - это защитный кулдаун. Воспользовавшись способностью, персонаж окружает себя щитом из плоти и костей. Сам по себе щит не представляет особого интереса, но я поставил эту способность на десятое место из-за дополнительного эффекта. Если в момент применения Скульптора плоти персонаж стоит рядом с трупом врага, он поглощает этот труп и получает усиленный щит. В этом плане Скульптор плоти напоминает расовую способность нежити Каннибализм, которая позволяет персонажу съесть вражеский труп и восполнить себе здоровье. Судя по всему, Скульптор плоти будет невероятно полезен в подземельях и рейдах, не говоря уже о мировом контенте, где всегда можно найти свежеубитого врага. В PvP же польза Скульптора плоти... скажем так, сомнительна.

Игры разума (Mind Games), вентиры (для жрецов)

 

Любой жрец, примкнувший к ковенанту вентиров, получит способность Игры разума. Эта способность поражает разум противника, наносит ему урон от темной магии и искажает его восприятие реальности, в результате чего следующая атака противника восполняет цели здоровье, а следующее целительное заклинание наносит цели урон. Игры разума обладают большим потенциалом для PvE. С ее помощью жрец сможет предотвращать сильные удары боссов по танкам и заставлять сильных противников убивать друг друга целительными заклинаниями. Я больше чем уверен, что в итоговой версии Игры разума будут иметь кучу ограничений, но мне все равно не терпится их опробовать, особенно в PvP. Я предвижу, что маги и чернокнижники начнут лечить врагов Огненными глыбами и Стрелами Хаоса, а паладины - самоубиваться с помощью Возложения рук. Любители троллить противников на арене наверняка оценят Игры разума, так что эта способность определенно заслуживает места в моем списке.

Охота (The Hunt), ночной народец (для охотников на демонов)

 

Охота полностью повторяет абсолютную способность Иллидана из Heroes of the Storm. Применив Охоту, персонаж наносит противнику урон, обездвиживает его и накладывает на него метку, которая действует в течение одной минуты. Способности Укус демона ("Истребление") и Иссечение ("Месть"), примененные против цели с меткой, восполняют охотнику на демонов больше гнева. Раз в 30 секунд охотник на демонов может применить Охоту повторно, чтобы переместиться за спину жертве.

Перемещение срабатывает всегда, даже если цель находится вне зоны видимости - например, в здании или за стеной. Как видите, по механике Охота похожа на Шаг сквозь тень, но без ограничений по позиционированию. В PvE Охота, скорее всего, будет не слишком полезна, однако она даст охотникам на демонов ощутимое преимущество в PvP - например, на арене, где лекари часто прячутся за столбами, чтобы без помех попить воды и восполнить ману.

Божественный благовест (Divine Toll), кирии (для паладинов)

Эта способность работает до смешного просто - она мгновенно применяет к нескольким ближайшим целям Шок небес ("Свет"), Щит мстителя ("Защита") или Правосудие ("Воздаяние"). С ее помощью паладин со специализацией "Защита" сможет быстро сагрить большую группу противников рикошетами от щита, а паладин со специализацией "Воздаяние" - нанести сокрушительный АоЕ-урон от усиленной Правосудиями Божественной бури. Отменное будет зрелище!

Родственные души (Kindred spirits), кирии (для друидов)

Эта способность похожа на знаменитый Симбиоз и работает только в группе. Родственные души накладываются на союзника, который получает дополнительную кнопку действия и может ею воспользоваться, чтобы усилить себя и напарника-друида.

Эффект зависит от выбранных персонажами ролей. Бойцы, к примеру, дают напарникам суммирующийся бонус к первичной характеристике. Бонус увеличивается по мере нанесения урона. Танки получают урон вместо союзников и могут жертвовать собой, чтобы другие члены группы (например, лекари) могли выживать в критических ситуациях.

Лекари обеспечивают дополнительное пассивное исцеление одной или нескольким целям (распространяют прицельные эффекты на весь рейд или перенаправляют АоЕ-исцеление в одну цель, в зависимости от ситуации). На мой взгляд, Родственные души похожи на Темные намерения, которые были у чернокнижников во времена Катаклизма. Посмотрим, как они будут работать!

Рука поганища (Abomination limb), некролорды (для рыцарей смерти)

Во время действия этой способности рыцарь смерти отращивает дополнительную руку, которая наносит дополнительный урон от темной магии всем ближайшим противникам. Если цель отдаляется от рыцаря смерти, рука притягивает ее обратно - примерно как Хватка смерти, только несколько раз подряд. Рука поганища - это еще одна способность, которая позволит рыцарям смерти двигать противников, не желающих идти за ними по доброй воле (например, монстров-заклинателей). А еще Рука поганища наверняка будет полезна в PvP, особенно против магов и чернокнижников с сильными и долгими заклинаниями.

Дитя смерти (Deathborne), некролорды (для магов)

Эта способность превращает персонажа в могущественного мага-скелета и усиливает способности Ледяная стрела, Огненный шар и Чародейская вспышка, а также увеличивает урон от всех прочих заклинаний. Способность хороша в том числе и потому, что она позволяет сменить облик персонажа. Только вдумайтесь, маг, присягнувший некролордам, сможет на время стать заклинателем-личом! Думаю, подобные трансформации нравятся игрокам куда больше, чем обычные атакующие кулдауны. Например, во времена WotLK в Цитадели Ледяной Короны можно было добыть аксессуар, который превращал носителя во врайкула, железного дворфа или таунка, и все охотились за этим аксессуаром, не обращая внимания на прочие характеристики. Уверен, атакующий кулдаун с физической трансформацией персонажа тоже будет пользоваться огромной популярностью.

Знамя завоевателя (Conqueror's Banner), некролорды (для воинов)

Эта способность дает персонажу два разных эффекта. Первый эффект ("Поднять знамя") повышает скорость передвижения на несколько минут и при использовании Смертельного удара, Яростного выпада и Мощного удара щитом накладывает на персонажа заряды "Триумфа". Заряды также накапливаются при убийстве противников. Второй эффект ("Установить знамя") повышает максимальный запас здоровья и скорость атаки для самого персонажа и всех его союзников в определенном радиусе. Продолжительность действия второго эффекта зависит от количества зарядов "Триумфа". С точки зрения логики и истории класса Знамя завоевателя выглядит потрясающе - применивший ее воин бросается в бой во славу своего ковенанта, а потом устанавливает обагренное кровью знамя на трупы врагов, чтобы поднять боевой дух союзников. Эпично!

Резонирующая стрела (Resonating arrow), кирии (для охотников)

Резонирующая стрела работает по аналогии со Звуковой стрелой Хандзо из Overwatch. Стрела летит к цели и отмечает вокруг нее область, в которой охотник может атаковать противников без каких-либо ограничений и с повышенной вероятностью нанесения критических ударов. Стрела поражает любые цели, в том числе те, что находятся вне зоны видимости охотника.

Если вы играете на арене и хотите достать лекаря, который спрятался за столбом и пытается попить, - пустите в него Резонирующую стрелу. Обычные стрелы летают по прямой и не сворачивают за угол, но Резонирующая стрела гарантированно нарушит любые планы противника. Мне кажется, эта способность будет полезна не только в PvP, но и в PvE. Например, некоторые актуальные боссы (Джес Хаулис из Тол Дагора, Королева Азшара из Вечного дворца и Резан из Атал'дазара) могут атаковать игроков, находясь за пределами зоны видимости, и Резонирующая стрела могла бы значительно упростить охотникам жизнь.

Также Резонирующая стрела наверняка будет работать с эффектами по типу облаков, которые не позволяют игрокам, стоящим за пределами зоны, атаковать находящиеся в зоне цели (и наоборот). В целом, способность выглядит очень привлекательно, и я надеюсь увидеть ее в релизе, в том числе и на арене.

Созыв духов (Convoke the spirits), ночной народец (для друидов)

Созыв духов - это способность, которая дает друиду мощный заряд энергии и позволяет ему применить шестнадцать способностей в течение четырех секунд (по четыре способности на каждый глобальный кулдаун). Для специализации "Баланс" это Лунный огонь и Гнев, для "Исцеления" - Восстановление и Омоложение, для "Стража" - Железный мех и Взбучка, а для "Силы зверя" - Полоснуть и Глубокая рана. Совухи смогут стрелять лучами во все стороны, деревья - укрывать рейды периодическими эффектами в два-три «слоя», коты - развешивать кровотечения налево и направо, а медведи - получать сокрушительные удары вообще без последствий. И все это с обильной и феерически красивой анимацией!

На данный момент Созыв духов - лучшая из анонсированных способностей от ковенантов. Ни одна из способностей, ранее существовавших в игре, не запускала столько эффектов за раз. Тем, у кого слабые компьютеры, наверняка придется нелегко, особенно если они соберутся в рейд с другими друидами (ну или я ошибаюсь и все будет нормально, потому что клиент игры специально затемняет чужие эффекты, чтобы активный персонаж смотрелся героичнее).

На этом все! Я сознательно не стал указывать, сколько урона наносит та или иная способность, сколько действуют эффекты и так далее. Тестирование Shadowlands только началось, все еще может измениться!