Топ-10 важных сюжетных персонажей, ставших проходными боссами в подземельях

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

Всем привет!

Сегодня я расскажу вам о персонажах, которые занимали важное место в истории World of Warcraft, а потом стали боссами в обычных подземельях.

Дробитель

Под номером десять в списке значится гроза Элвиннского леса, самый опасный босс всех времен - Дробитель, обитающий в тюрьме Штормграда. Я, конечно, немного преувеличиваю, но факт остается фактом - Дробитель широко известен в сообществе WoW со времен классики.

Когда-то этот гнолл был целью для элитного задания в стартовой локации людей, и его нельзя было убить в одиночку. Напомню, в классике люди были одной из самых популярных рас, поэтому игроки натыкались на Дробителя очень и очень часто. К тому же, это был первый элитный монстр, который встречался им в игре, и подавляющему большинству не хватало опыта и подготовки. Именно поэтому о Дробителе знали все, несмотря на то, что по суммарному количеству убийств он уступал Погромщикам из Братства Справедливости, которые водились в соседней локации (Западном краю).

В Катаклизме классические локации были переработаны, и Дробитель перестал внушать всем страх. Задание стало проще, и теперь любой желающий может в одиночку пленить Дробителя и отправить его в тюрьму Штормграда. В тюрьме Дробитель становится зачинщиком восстания, и стража Штормграда посылает игроков в подземелье, чтобы разобраться с гноллом окончательно.

На мой взгляд, судьба Дробителя полностью соответствует его (весьма невысокому) статусу, так что давайте перейдем к другим, более значимым персонажам.

Лилиан Восс из Некроситета

Если вы не играли за Орду после Катаклизма и не знаете, кто такая Лилиан Восс, сейчас я быстренько введу вас в курс дела.

Лилиан впервые появляется в стартовой локации нежити и пытается отбиться от фанатиков из Алого ордена, которые хотят ее казнить (что, в общем-то, неудивительно - Алый орден готов уничтожить любую нежить, не разбираясь, разумна она или нет).

История Лилиан продолжается в низкоуровневых подземельях, Монастыре Алого Ордена и Некроситете. В последнем подземелье один из некромантов накладывает на Лилиан заклинание контроля и обращает ее против героев, которые ее сопровождают. Игроки побеждают Лилиан, та освобождается от контроля и помогает игрокам убить последнего босса - того самого некроманта.

По сюжету Лилиан Восс очень сильна - в стартовой локации нежити она собственноручно убивает членов Алого ордена с одного удара, то есть она примерно равна по силе боссам из подземелий. По мере развития сюжета она периодически появляется там и тут, а в BfA становится лидером нежити после ухода Сильваны и Натаноса.

Несмотря на то, что в подземелье Лилиан является боссом только пока действует контроль некроманта, я считаю, что она заслужила место в этом списке, пусть и в самом конце.

Винсент Годфри, последний босс Крепости Темного Клыка

Винсент Годфри совершил практически невозможное, а именно убил Сильвану Ветрокрылую. Помимо Годфри, это удалось лишь двоим - Артасу, превратившему бывшую предводительницу следопытов в банши, и... самой Сильване. Учитывая, насколько Сильвана важна для сюжета, можно сказать, что Годфри совершил значимый поступок.

Во время вторжения в Гилнеас он пообещал королеве нежити помощь в борьбе с воргенами, а потом выстрелил ей в спину, сбежал и укрылся в Крепости Темного Клыка, куда позже воскрешенная валь'кирами Сильвана послала героев из Орды.

Стать боссом в подземелье - неплохая участь для Годфри. Мы знаем о нем сравнительно мало, но все же он смог ощутимо повлиять на сюжет, пусть даже хитростью и обманом, а не силой и навыками ведения боя.

Ануб'арак из Азжол-Неруба (WotLK)

Ануб'арак сыграл важную роль в истории World of Warcraft. Именно он помог Артасу добраться до Ледяного трона раньше Иллидана.

Народ Ануб'арака, нерубы, поселился в Нордсколе задолго до того, как туда пришел Король-лич в лице Нер'зула. После начала войны нерубы успешно противостояли Плети, так как у них была врожденная неуязвимость к чуме, но Король-лич нашел другой способ привлекать павших нерубов на свою сторону - воскрешать их "вручную", с помощью магии некромантов. Тем не менее, нерубы умели перемещаться под землей, и их нельзя было быстро перебить, поэтому Плети пришлось взять противников измором.

Так Король-лич заполучил чрезвычайно мощного союзника – огромного короля нерубов, Ануб'арака.

Когда Артас вернулся в Нордскол после убийства отца, Ануб'арак лично провел его к Ледяному трону через подземный город Азжол-Неруб, чтобы новый чемпион сразился с Иллиданом, а его войско разгромило армию демонов, желавших уничтожить Короля-лича.

Как видите, Ануб'арак – действительно важный персонаж, поэтому в WotLK многие игроки расстроились, увидев его в обычном, сравнительно легком и коротком подземелье. Разработчики прислушались к их мнению и добавили в игру еще одного Ануб'арака - на этот раз в качестве босса в Испытании крестоносца.

С точки зрения игровой логики смысла в этом было немного, но возможность убить значимого персонажа во второй раз более или менее удовлетворила игроков. К слову, Ануб'арак - это не единственный персонаж, который удостоился чести появиться в игре в качестве босса дважды за одно дополнение, и я еще поговорю на эту тему в одном из следующих пунктов.

Аркедас из Ульдмана

Хранитель Аркедас, подобно Одину, Ра-дену и Ториму, был создан титанами, чтобы защитить Азерот от Древних богов, потому что сами титаны были слишком большими и не могли сражаться с порождениями Бездны, не причиняя вреда планете.

Хранители выиграли войну и остались охранять покой в Азероте, но потом хранитель Локен предал своих собратьев, а хранитель Аркедас был вынужден спрятаться от посторонних глаз вместе с дисками Норганнона, свидетельствовашими о поступке Локена.

Предатель отчаянно искал диски, но тщетно. Аркедасу удавалось долгое время скрываться под землей, пока группа безымянных искателей приключений не набрела на пещеру, в которой спал хранитель. Герои разбудили хранителя, убили его ради сокровищ и забрали диски Норганнона. Такая вот смешная история.

Насколько я знаю, Аркедас действительно считается мертвым, и его действительно убили какие-то ноунеймы. В защиту разработчиков можно сказать, что Ульдаман - это классическое подземелье, которое создавалось задолго до того, как история титанов и их хранителей стала такой, какой мы знаем ее сегодня.

Правда, после серии ретконов Аркедаса из Ульдамана можно было бы и убрать, приравняв его по силе к рейдовым боссам-хранителям - Одину, Ра-дену и Ториму.

Кель'тас Солнечный Скиталец

В контексте моего списка Кель'тас - это зеркальное отображение Ануб'арака. Эльфийский принц тоже появился в игре дважды за дополнение - с той лишь разницей, что сначала он был рейдовым боссом, а потом стал финальным боссом в одном из подземелий.

Откровенно говоря, Кель'тас - это слишком крупная фигура для обычного подземелья. В Warcraft 3 Кель'тас в союзе с людьми боролся с Плетью, но вышел из Альянса после того, как союзники попытались казнить его и других эльфов крови за мнимое предательство. Позже Кель'тас вступил в союз с Иллиданом, желая исцелить свой народ от маназависимости, образовавшейся, когда Артас уничтожил Солнечный колодец. Иллидан обещал обеспечить эльфов крови маной, но слишком увлекся обучением охотников на демонов, поэтому Кель'тас в конечном итоге обратился к Пылающему Легиону и стал боссом в Крепости бурь.

Честно говоря, сюжет в Burning Crusade хромал, и видеть Кель'таса после WC3 было, по меньшей мере, странно, но... что есть - то есть.

Вскоре игроки встретились с принцем повторно - на Террасе магистров. А если учесть то, как Blizzard любит возвращаться к хорошо забытым персонажам, не исключено, что Кель'тас появится в игре и в третий раз - в дополнении Shadowlands.

Мурозонд из Конца времен

Мурозонд - это важный злодей, предводитель стаи драконов Бесконечности, который любит вмешиваться во временные потоки и сеять хаос и панику в Азероте. Драконы Бесконечности появляются в игре в каждом дополнении и играют значимую роль в сюжете. Их лидер, дракон по имени Мурозонд, являлся искаженной версией повелителя времени, бронзового дракона Ноздорму.

Мурозонд погиб в Катаклизме, в подземелье Конец времен, именно так, как описано в каноне - от рук искателей приключений, которые были посланы Ноздорму устранить временную аномалию с помощью устройства для перемещения во времени.

Несмотря на то, что в альтернативных временных линиях существуют "копии" Мурозонда, "настоящий" босс считается погибшим, и его вряд ли вернут в игру еще раз, подобно Ануб'араку или Кель'тасу. Проще говоря, этот важный персонаж навсегда останется "очередным боссом из подземелья".

Впрочем, в Конце времен действие и так происходит в прошлом, и у Мурозонда нет никаких шансов погибнуть еще раз и каким-нибудь иным способом.

Нер'зул из Некрополя Призрачной Луны (WoD)

В дополнении Warlords of Draenor действие происходит в альтернативной вселенной, но несмотря на это победа над крупным злодеем вроде Нер’зула в обычном подземелье кажется комичной.

Нер'зул был первым вождем Орды и первым Королем-личом. Он же расколол Дренор, превратив его в Запределье. В Warlords of Draenor Нер'зул был одним из пресловутых полководцев Дренора. У дополнения не было привычного нам масштаба, многих значимых персонажей там можно было убить в ходе выполнения обычных квестов.

Конечно, кое-кого из этих персонажей не мешало бы сделать хотя бы боссами в подземельях, а кое-кого можно было бы оставить в квестах, но… Нер'зул был самым главным полководцем, и никто не ожидал увидеть его в подземелье, да еще и таком непрезентабельном.

Мне тоже решительно не понравилось убивать Нер'зула в Некрополе Призрачной Луны, именно поэтому я поставил его на третье место. Признаюсь, я поставил бы его и выше, но WoD - это все-таки альтернативная вселенная, вроде как "ненастоящая" история и все такое...

Бормотун

Бормотун - это последний босс Темного лабиринта - подземелья, которое появилось в игре в дополнении Burning Crusade. Я больше чем уверен, большинство из вас не знает, кто такой Бормотун. Давайте вам расскажу.

Чтобы выиграть войну против дренеев в Запределье, чернокнижники из Совета Теней попытались применить заклинание, которому научил их Кил'джеден. Заклинание должно было призвать мощного демона и обеспечить Орде победу.

Но вместо покорного демона из портала появился Бормотун - неведомая сущность из далекого уголка вселенной, способная уничтожить весь Азерот.

К счастью, чернокнижники не успели закончить ритуал, и Бормотун оказался в Азероте лишь частично, однако его силы хватило на то, чтобы произвести мощный взрыв в Аукиндоне. Дренеи были повержены.

Призванное существо нельзя было оставлять на свободе - его заточили в Темном лабиринте, чтобы оно не могло навредить Орде.

Сражаясь с Бормотуном в подземелье, игроки не имеют цели его победить - они лишь прерывают ритуал Совета Теней и изгоняют опасного противника туда, откуда он пришел.

А теперь скажите мне - разве разрушитель миров может покориться горстке искателей приключений? Разве он не должен быть... ну не знаю, больше и сильнее что ли?

Как я уже говорил, сюжет в BC откровенно хромал. Сюжетные линии были бессвязными, и босс-Бормотун (наряду с богом араккоа из соседнего подземелья) отлично вписывался в эту странную концепцию. Именно поэтому кучка оборванцев до сих пор может изгнать разрушителя миров, оседлать Анзу и так далее.

Локен

Под номером один в списке значится Локен, последний босс из Чертогов молний (дополнение Wrath of the Lich King).

Подобно Аркедасу, Локен был хранителем титанов, и с ним связан целый ряд важных событий в истории World of Warcraft.

Когда-то давно Локен попал под влияние Йогг-Сарона и предал других хранителей. Некоторым удалось бежать, остальные же оказались в заточении в Ульдуаре. После Локен распространил по Азероту проклятие плоти, из-за которого все обитающие на планете существа состоят из плоти, а не из камня или металла, как этого хотели бы титаны.

Локен - очень важная фигура в сюжете, но по задумке разработчиков он стал обычным боссом в обычном подземелье, в то время как его собратья-хранители, заточенные в Ульдуаре, явились игрокам в образе полноценных рейдовых боссов.

В Нордсколе нет сюжетной линии, в которой не фигурировал бы Локен. Пожалуй, это самый важный персонаж в основной истории, окончивший свой путь в качестве босса в подземелье.

В защиту можно сказать, что Локен был самым сложным боссом своего времени. Когда-то давно разработчики собирали статистику по количеству смертей игроков от разных боссов в подземельях, и Локен стабильно занимал первую строку в списке рекордсменов. К слову, где-то недалеко от него находился и Аркедас, несмотря на то, что Ульдаман всегда был рассчитан на персонажей небольшого уровня.

Само собой, Локен не появлялся в игре повторно, но в актуальное время он представлял серьезную угрозу для игроков. Это самый главный злодей в истории WoW, которого мы прикончили в подземелье.

На этом все, до встречи и удачи в Азероте!