Верхняя часть пика Черной горы тактика


Верхняя часть пика Черной горы - подземелье для прокачки, рассчитанное на 97-99 уровни. Кроме того, на 100 уровне оно доступно в героическом режиме и режиме испытаний. В гайде содержатся тактики на всех боссов для персонажей, выполняющих различные роли, а также советы по быстрой зачистке треша.

Игроки, построившие в своем гарнизоне гостиницу, получают доступ к квестам, которые можно выполнить в Верхней части пика Черной горы и получить особые награды. Приключение Орелия можно выполнить на любом уровне сложности, награда — Шепчущий кристалл Орелия, своего рода бесконечный настой. Все лучшее – детям! можно выполнить только в героике, награда — [Millhouse Manastorm], соратник для гарнизона.

Помимо этого, в героике игроки смогут выполнить ачив Ли-и-и-и-и-и-и-и-ирой?.. и получить соратника [Leeroy Jenkins]. Чтобы выполнить ачив, вам потребуется обнаружить труп Лироя (за вторым боссом), воскресить его и завершить прохождение подземелья за 900 секунд (15 минут) — до того, как закончится время, отведенное Лироем на разогрев курицы.

В подземелье также есть рарник ([The Lanticore]), который иногда появляется рядом с Кираком. Игроки, убившие [The Lanticore], имеют шанс получить пета Детеныш лантикоры.

Чтобы посмотреть список лута и прочесть историю боссов, загляните в журнал подземелий на Wowhead.

1 Владыка руды Гор’ашан тактика

Треш:

Треш-паки в начале инста стоят в небольших комнатках с рунами, которые следует отключить, чтобы сразиться с боссом. Отключение рун происходит автоматически после убийства мобов, поэтому пропустить эти паки нельзя. Паки довольно сложные. Они состоят из:

Контрольте сталеплюев и военных заклинателей, убивайте рубак и их знамена первыми. Если сталеплюй освободится от контроля, переключитесь на него и следите за тем, чтобы он не активировал пушки.

Игроки с навыком инженерного дела 600 и больше могут активировать Сторожевая пушка сами. Перед началом боя просто нажмите на пушку. Вы сможете стрелять по любым противникам, вовлеченным в бой и находящимся в радиусе действия пушки. В режиме испытаний эта функция отключена.

Тактика и советы

Владыка руды Гор'ашан — довольно простой босс, но ошибок он не прощает. Время от времени Гор’ашан активирует руны, разбросанные по всей комнате (Проводник силы), что уменьшет наносимый ему урон и позволяет кастовать Какофония грома. Отключайте руны как можно быстрее. Каждый раз, когда босс входит в эту фазу, он активирует на две руны больше. Таким образом, в первый раз он включит две руны и получит два стака Проводник силы, во второй — 4, в третий — 6, в четвертый — 8.

Игроки, которые бегут отключать руну, должны уворачиваться от искр (Электроимпульс), которые движутся по периметру комнаты. Прикосновение к Электроимпульс искре без использования сильных защитных кд, скорее всего, вас убьет. Электроимпульс движется очень быстро, поэтому одному и тому же игроку отключить две руны подряд будет довольно сложно.

Когда Проводник силы неактивны, босс поднимает из-под земли Железняковый шип. Пики сильно дамажат тех, кто стоит в зоне поражения. Стойте на платформе рядом с боссом или на подъеме, чтобы избежать воздействия Железняковый шипЖелезняковый шип появляются почти сразу после отключения рун. Поюзав руну, прожмите сейв и бегите назад к платформе.

Тактика для танка:

  • Используйте механику активного поглощения урона или защитные кд под Стальные лезвия.
  • Во время действия Проводник силы босс в мили не бьет, поэтому вы можете сбегать отключить руну. Обязательно вернитесь назад к началу следующей фазы и быстро заберите босса.
  • Если вы сошли с платформы, и на вас нацелился Железняковый шип, используйте защитные кд.

Тактика для дд:

Тактика для хила:

Героический режим и режим испытаний:

В героике и режиме испытаний Железняковый шип имеет отталкивающее магнитное поле. Оно мешает отключать руны и увеличивает вероятность получить урон от Электроимпульс.

Кроме того, урон от Какофония грома будет гораздо выше, и у хилера быстро кончится мана, если вы не поторопитесь с отключением рун. Игрокам следует заранее договориться, кто и какую руну отключает, чтобы не тратить время на метания.

2 Кирак тактика

Треш:

Инженер Темного Железа — кастуют Изнуряющий луч в случайную цель. Можно сбивать каст или снимать дебафф с цели.

Алхимик Темного Железа — бросают Омолаживающая сыворотка в союзников и лечат их. Хоты можно диспелить.

Чудовище-драконид — бьют по танку Чудовищный размах, кливая ближайшие цели, поэтому мили-дд должны стоять у них за спиной. Кроме того, кастуют Извержение, вызывая перед собой полосу огня, которая наносит много урона и дезориентирует противников.

Тактика и советы

Кирак — это босс с двумя аддами, Чудовище-драконид, которых нужно убить как можно быстрее, чтобы снизить урон, входящий в танка, и сэкономить ману хилеру. Дракониды имеют те же абилки, что и в предыдущем паке.

Абилки Кирака те же, что и у инженеров и алхимиков. Он кастует Изнуряющее сосредоточение на случайную цель (нужно прервать). Когда уровень хп босса падает ниже 50%, он использует Омолаживающая сыворотка (нужно снять). Кроме того, Кирак кидает в игроковСыворотка гнусной крови, оставляющую на полу лужи яда, из которых нужно выходить.

Тактика для танка:

Тактика для дд:

Тактика для хила:

Героический режим и режим испытаний:

В героике и режиме испытаний Кирак накладывает на случайную цель Мазь с ядовитыми парами, которая наносят урон союзникам. Пораженный игрок должен отбежать подальше. Мазь с ядовитыми парами — это яд, который можно снять ОчищениеДетоксикацияи Природный целитель/Снятие порчи.

3 Верхняя часть пика Черной горы: Командир Тарбек тактика

Треш:

Покинув комнату с Кираком, пройдите во вторую дверь, чтобы обойти лишний треш. За дверью будет пак из трех Ветеран Темного Железа и одного Элитный боец Темного Железа. Всех их нужно вытащить наружу, чтобы не спулить лишних бродячих мобов в комнате. Элитные бойцы кастуют Устрашающий крик, который нужно прерывать, а также Рывок берсерка, который наносит цели значительный урон и отбрасывает ее назад.

Штурмовой боец Темного Железа сильно бьют по танку и впадают в берсерк (Бешенство), который тоже желательно снимать. Кроме того, они сильно бьют по земле (Мощный удар). Игроки, стоящие в зоне поражения Мощный удар, получат много урона и, скорее всего, умрут. Танкам следует выходить из-под удара, т.к. штурмовых бойцов во время каста Мощный удар нельзя повернуть или сдвинуть с места.

Призывательница Темного Железа пытаются открыть порталы, из которых выходят Призыв ветерана Темного Железа. Каст следует сбивать.

Перед боем с командиром Тарбеком вам придется победить три волны треша. Треш-паки появятся, как только вы спрыгните с балкона и подойдете к воротам. Орков сопровождают несколько Детеныш злобозуба, которых бьют только рдд.

В этих паках есть несколько новых мобов.

Сбивайте касты как можно чаще, это поможет вашему хилеру сэкономить ману.

Тактика и советы

Бой с Командир Тарбек подразумевает постоянное движение и разумное позиционирование, т.к. некоторые абилки довольно опасны. Уклоняйтесь от абилок Железношкурый небесный разбойник (Испепеляющее дыхание и Токсичный плевок). Постарайтесь не попасть под рывок Железный разоритель и Заряженный железный топор, который крутится по всей комнате. В противном случае вы получите много урона, который сложно отхилить. Помимо этого, Тарбек иногда нацеливается на случайных игроков (включая танка), накладывая на них эффект кровотечения Железный топор, который наносит значительный урон.

На 70% хп босс на босса накладывается эффект Железная ярость, увеличивающий наносимый им урон. Эта фаза является для хилера самой трудной.

На 60% хп босса к бою присоединится Ауби, которая будет дышать на Табрека Дыхание Чар и несильно бить его мили-атакой. Наверняка вы помните синего дракончика Ауби, который давал игрокам квест в оригинальной версии подземелья.

Тактика для танка:

Тактика для дд:

Тактика для хила:

Героический режим и режим испытаний:

В героике и режиме испытаний босс слезает с Железношкурый небесный разбойник, когда хп небесного разбойника падает до 50%. Урон, проходящий по танку, резко возрастает, поэтому вам придется сдать Жажда крови/Героизм/Искажение времени чтобы убить разбойника как можно быстрее.

В режиме испытаний Тарбек призывает четырех Страж Темного Железа, когда уровень его хп падает до 30%. Адды появляются на западной стороне площадки, где босс вместе с Полководцем Зелой стояли изначально. Дд следует сдать массовый стан или иным образом законтролить аддов, т.к. они очень сильно бьют в мили. Если контроля нет, стражей должен подхватить танк. Убивать их не нужно, они исчезают после смерти босса.

4 Сын Чудовища (дополнительный босс) тактика

Сын Чудовища — дополнительный босс без лута. Он является отсылкой к боссу из классической версии подземелья, Чудовище. Он расположен к востоку от Ярокрыла Неукротимого, рядом стоят четыре адда Объездчик драконов Темного Железа.

Сын Чудовища использует Ужасающий рев и Извержение пламени, абилки опасны в основном для мили-дд и танка. Ужасающий рев накладывает фир (не диспелится, но можно снять Защита от страхаТотем трепета и некоторыми другими абилками). Кроме того, босс бросается к самому дальнему игроку (Огненный рывок) и отбрасывает его назад, если тот не отойдет. На земле при этом остаетсяОгненный след, которая наносит урон всем, кто в нее наступит.

Тактика для танка:

Тактика для дд:

  • Рдд должны стоять подальше от босса, чтобы не попасть под Ужасающий рев (минимум 10 м).
  • Отходите от Огненный рывок, если он нацелен на вас, или повернитесь спиной к стене.
  • Мили-дд следует отбегать от босса перед Ужасающий рев.

Тактика для хила:

  • Игроки, попавшие под Огненный рывок или наступившие в Огненный след, получают большой урон.
  • Во всех остальных случаях основной (сравнительно небольшой) урон будет проходить по танку.
  • Приберегите закрывашку (например, Подавление боли) для танка, если он попадет под Ужасающий рев.
  • Стойте подальше от босса, чтобы не попасть под Ужасающий рев (минимум 10 м).
  • Отходите от Огненный рывок, если он нацелен на вас, или повернитесь спиной к стене.

 5 Ярокрыл Неукротимый тактика

Треш:

Между командиром Тарбеком и Ярокрылом Неукротимым стоит несколько паков огров Темного железа. Объездчик драконов Темного Железаявляются самыми опасными из них, т.к. они неожиданно срываются с места и бегут к клетками с дракончиками. Если объездчиков не законтролить, из каждой клетки появятся 10 дракончиков, которые быстро съедят вашу группу. В каждом паке четыре объездчика, поэтому вам придется раздать им контроль и быстро убить по одному.

Землетряс Темного Железа — имеют абилку Сотрясение земли, которая может сыграть фатальную роль для мили-дд. В последнем паке перед Ярокрылом есть два землетряса, и если стоять в их Сотрясение земли, можно запросто умереть (касается даже танков).

Тактика и советы

Ярокрыл Неукротимый — довольно простой босс. Бой состоит из нескольких фаз. Ступив на мостик через пропасть между Горнилом и Троном, вы увидите, как босс медленно взмывает вверх. В течение этой фазы он будет плеваться в хилера и рдд (Сгусток магмы) и разливать на мосту Охватывающий огонь. Игрок, попавший в огонь, будет дезориентирован и получит много урона. Внимательно смотрите, куда направлена морда босса, когда он собирается кастовать Охватывающий огонь, и бегите в противоположную сторону (например, если босс повернулся вправо и направляет Охватывающий огоньдыхание к центру, бегите налево).

На 70 и 40% хп босса он взлетит вверх и оттуда будет бомбардировать мост (Огненная буря). Кроме того, на игроков будут нападатьДракончик Ярокрыла (аоешьте их как можно быстрее).

После второй такой фазы Ярокрыл приземлится на мост. Он больше не будет использовать Охватывающий огонь, но продолжит плеваться (Сгусток магмы) и получит бафф Пламенная ярость. Бешенство следует снять, чтобы снизить урон, получаемый танком (особенно от Рвущий коготь).

Тактика для танка:

  • Встаньте в левой или правой части моста, чтобы было понятно, куда будет направлен Охватывающий огонь.
  • Увидев направление каста Охватывающий огонь, бегите в противоположную сторону.
  • Быстро вернитесь в мили-зону, чтобы не получить урон от Огненное дыхание.
  • Выходите из луж Сгусток магмы.
  • Приберегите закрывашки до того момента, как начнете проседать под большим количеством стаков Рвущий коготь.
  • Быстро собирайте Дракончик Ярокрылаи выходите из Огненная буря.
  • После второй фазы с дракончиками, когда босс приземлится на платформу, быстро заберите его на себя и поверните задом к группе.

Тактика для дд:

Тактика для хила:

Героический режим и режим испытаний:

Дополнительных абилок в героике и режиме испытаний нет. Тем не менее, на этих уровнях сложности предсказать направлениеОхватывающий огонь будет куда труднее, а в испытаниях огонь будет проходить по всему мосту. Чтобы выжить, вам придется бежать от края до края платформы. Вам очень пригодятся ускорения вроде Тревожный рев, но не забудьте отключить Дух стаи.

Кроме того, Пламенная ярость дает боссу больший прирост дпс за каждый стак. Примечание для режима испытаний: если у вас нетУсмиряющий выстрел или Умиротворение, сдавайте Жажда крови/Героизм/Искажение времени на последней фазе.

6 Верхняя часть пика Черной горы: Полководец Зела тактика

Треш:

Пламенные разорители Темного Железа ставят Тотем неистовства ветра, которые дают Неистовство ветра им и их союзникам. Сбивайте Тотем неистовства ветра как можно быстрее (у них всего 5 хп).

Танкам следует поаккуратнее пулить двух Страж Гнева Темного Железа перед полководцем. Эти мобы бьют очень сильно, а Крушащий удар отнимает много хп.

Тактика и советы

Бой с Полководец Зела несложен, однако в нем много беготни. В начале боя вам придется сразиться с одним боссом. Зела кастует на случайного игрока Вихрь Темного Железа, водоворот с небольшим радиусом, который следует за целью. Уводите водоворот подальше от союзников. Кроме того, босс швыряет в случайную цель Рикошетящий топор, который рикошетит к ближайшим целям. Рдд и хилу стоит стоять подальше друг от друга, чтобы не получать дополнительного урона.

На 60% хп босс заберется на своего дракона и улетит. Вместо нее на платформе появятся три Укротитель драконов Темного Железа. Они несильно бьют танка и иногда кастуют Подтягивание цепьюПепельный железный дракон разливают на трети платформы Burning Breath. Алгоритм довольно предсказуем: например, если первое дыхание прошло с востока на запад, второе будет с севера на юг, потом снова с востока на запад и т.д. Несмотря на анимацию, игроки получают большой урон от Burning Breath, если стоят в любой точке пораженного сегмента. Внимательно смотрите на траекторию движения драконов и выходите из области, где будет разлит огонь.

Полетав 40 секунд, Зела вернется на платформу вне зависимости от того, успели вы убить Укротитель драконов Темного Железа или нет. Спустившись, она будет использовать те же абилки, что и в первой фазе. Драконы будут по-прежнему лить огонь ( Burning Breath) на платформу до конца боя.

Тактика для танка:

Тактика для дд:

Тактика для хила:

Героический режим и режим испытаний:

В героике и режиме испытаний абилка Разрушительный удар отбрасывает цель назад на несколько метров. Танку следует держаться ближе к центру платформы, чтобы не свалиться с нее. Во время последней фазы, когда центр комнаты охвачен Burning Breath, встаньте так, чтобы вас не отбросило в огонь.

Кроме того, Укротитель драконов Темного Железа приобретают новую абилку, Рев дракона, которую используют сразу послеПодтягивание цепьюРев дракона наносит цели сравнительно небольшой урон и отбрасывает ее назад. Основная проблема состоит в том, что вас может отбросить прямо в Burning Breath. Игроки с Подтягивание цепью должны убегать от мобов как можно быстрее, а если не успели — использовать личные сейвы.

И наконец, зоны поражения от дыхания Пепельный железный дракон могут пересекаться, т.е. Burning Breath большую часть времени огнем будет охвачено два сегмента платформы. Помните, что один дракон не может залить огнем один и тот же сегмент два раза подряд. Очевидно, простейшая тактика состоит в том, чтобы передвигаться в зону, которая только что была охвачена огнем.

Если наши тактики для подземелья "Верхняя часть пика Черной горы" оказались полезными для Вас, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети. Успехов в игре!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии