Тактика на Глашатая Бездны Уу’ната (Горнило Штормов)


Тактика на Глашатая Бездны Уу’ната (Горнило Штормов)

Глашатай Бездны Уу'нат - это второй и последний босс Горнила Штормов. Бой с Глашатаем Бездны Уу'натом состоит из трех фаз, в течение которых игроки должны пользоваться реликвиями, полученными в бою с Неусыпным советом, с той лишь разницей, что теперь реликвии дают положительные, а не отрицательные эффекты. В этом гайде собраны советы и тактики, позволяющие победить Глашатая Бездны Уу'ната из горнила Штормов в нормальном, героическом и эпохальном режимах.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики на Горнило Штормов" post_ids="34153,34156,34159" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

1. Добыча с Глашатая Бездны Уу'ната

2. Краткая тактика на Глашатая Бездны Уу'ната

Реликвии

  • Танки: используйте Трезубец океанских глубин, чтобы укрыть ближайших союзников щитом.
  • Лекари: используйте Камень Бездны, чтобы босс и монстры не получали исцеление. Если вам или вашим союзникам требуется исцеление, ауру можно снять.
  • Бойцы: используйте Глашатай Бури, чтобы прикончить монстров. Помните, что Глашатай также действует на игроков, чей запас здоровья не превышает 25%.

Общее

Фаза 1

Фаза 2

Фаза 3

3. Тактика на Глашатая Бездны Уу'ната

Реликвии силы

В комнате с боссом есть три реликвии, но их нельзя подобрать, пока не начнется бой.

  • Каждая реликвия дает подобравшему ее игроку дополнительную кнопку действия со способностью, которую нужно использовать в определенные моменты боя.
  • Использовав способность, игрок роняет реликвию на пол и получает эффект Резонанс: БезднаРезонанс: океан или Резонанс: шторм. Эти эффекты какое-то время не позволяют использовать соответствующие реликвии.
  • Лежа на земле, реликвии набирают энергию. Как только шкала энергии заполняется, реликвию можно вновь подобрать.
  • Игроки должны следить за положением реликвий и выбирать свое местоположение так, чтобы иметь возможность вовремя подобрать нужный предмет и воспользоваться им.
  • Реликвии привязаны к ролям, каждая дает своему носителю как положительный, так и отрицательный эффект.

Слева направо: Глашатай Бури, Трезубец океанских глубин, Камень Бездны

Трезубец океанских глубин

Трезубец океанских глубин предназначается для танков.

  • Положительный эффект: При использовании создает огромный щит Опека глубин, который перенаправляет 75% урона, получаемого игроками внутри щита, на сам щит.
  • Отрицательный эффект: Прочность щита отображается в интерфейсе рейда. При рассеивании щит провоцирует Глубинный взрыв, который наносит всему рейду урон в зависимости от оставшейся прочности.
  • Когда использовать: В те моменты, когда рейд гарантированно получает урон и может исчерпать запас прочности щита практически полностью.
  • Трезубец океанских глубин накапливает максимум энергии примерно за 2 минуты. При использовании танк получает эффект Резонанс: океан и не может повторно поднять трезубец в течение 3 минут.

Камень Бездны

Камень Бездны предназначается для лекарей.

  • Положительный эффект: При использовании носитель получает щит Объятия Бездны, который поглощает входящий урон. Пока Объятия Бездны активны, лекарь источает одноименный эффект, который мешает противникам получать исцеление.
  • Отрицательный эффект: Объятия Бездны действуют на самого лекаря и его союзников, не позволяя им получать исцеление.
  • Когда использовать: В те моменты, когда на босса действуют мощные целительные эффекты, при условии, что рейд может обойтись без исцеления. Перед использованием необходимо полностью вылечить всех союзников.
  • Камень Бездны накапливает максимум энергии примерно за 1 минуту. При использовании лекарь получает эффект Резонанс: Бездна и не может повторно поднять камень в течение 2 минут.

Глашатай Бури

Глашатай Бури предназначается для бойцов.

  • Положительный эффект: При использовании носитель создает Шторм аннигиляции, который в течение 15 сек. наносит периодический урон всем монстрам и при каждом срабатывании снижает наносимый ими урон на 50%. Время действия эффекта - 3 сек. Шторм также воздействует на игроков, запас здоровья которых не превышает 25% (Аннигиляция). Если монстр погибает от шторма, эффект, который обычно активируется после его смерти, не срабатывает.
  • Отрицательный эффект: Шторм аннигиляции действует и на игроков. Он наносит периодический урон, снижает исходящий урон и убивает тех, чей запас здоровья не превышает 25% (Аннигиляция).
  • Когда использовать: В те моменты, когда вам нужно избавиться от монстров. На боссов Глашатай не действует. Перед использованием убедитесь, что все союзники здоровы, и предупредите лекарей, чтобы те приготовились оперативно лечить раненых.
  • Глашатай Бури накапливает максимум энергии примерно за 30 секунд. При использовании боец получает эффект Резонанс: шторм и не может повторно поднять реликвию в течение 4 минут.

Подробности о механике реликвий и способах их использования можно прочесть ниже.

Фаза 1: 100% - 70%

 Дар Н'Зота: мрак

Кольцо энергии Бездны медленно сжимается в течение всей фазы

Во время боя Глашатай Бездны Уу'нат пассивно накапливает энергию. Накопив 100 ед. энергии, он читает Дар Н'Зота: мрак.

  • Способность наносит всему рейду умеренный урон от темной магии и создает по периметру комнаты кольцо энергии Бездны.
  • Игрок, который стоит в кольце, получает сильный урон от темной магии раз в 0,5 сек.
  • При последующем срабатывании Дар Н'Зота: мрак кольцо начинает сжиматься по направлению к центру, оставляя игрокам все меньше и меньше места для перемещения.
  • Игроки должны отходить от границы кольца, перемещаясь ближе к центру после каждого Дар Н'Зота: мрак.
  • После четырех срабатываний кольцо больше не сжимается и оставляет игрокам немного свободного пространства.

 Разлом забвения

Глашатай Бездны Уу'нат время от времени создает под ногами у случайных игроков темные круги. Через несколько секунд в кругах появляются Разлом забвения.

Не стойте в Разлом забвения!

  • Если Разлом забвения никто не закрывает, они существуют в течение всего боя. Чтобы закрыть разлом, нужно в него наступить. В этом случае цель получает небольшой урон и восполняет боссу 1% здоровья.
  • Игроки ни в коем случае не должны лечить босса с помощью Разлом забвения, иначе первая фаза будет слишком длинной, и Дар Н'Зота: мрак займет слишком много места.
  • Всегда стойте у внутренней границы кольца - так, чтобы при сжатии кольцо перекрывало Разлом забвения.
  • При использовании Камня Бездны исцеление от Разлом забвения полностью нейтрализуется (при условии, что лекарь поддерживает ауру Объятия Бездны).
  • На первой фазе пользоваться Камнем для зачистки площадки от Разлом забвения не рекомендуется. Это можно сделать в начале второй фазы, так как в это время босс практически не использует опасные способности.

 Сводящие с ума глаза Н'Зота

При срабатывании этой способности большая часть платформы покрывается странной полупрозрачной субстанцией, похожей на маслянистую жидкость на поверхности воды. Через несколько секунд на этой субстанции появляются Сводящие с ума глаза Н'Зота.

  • Игроки должны определять безопасную зону и переходить в нее до появления глаз. В противном случае все пораженные цели получат умеренный урон и станут враждебными для союзников на 8 сек.
  • Враждебный игрок должен отбежать от босса и дождаться рассеивания эффекта, чтобы союзники не убили его АоЕ-способностями.

При срабатывании Сводящие с ума глаза Н'Зота перебегайте в безопасное место.

 Пронзающий взор Н'Зота

Пронзающий взор Н'Зота представляет собой пару перекрещивающихся лучей, которые при соприкосновении с игроком наносят слабый урон и накладывают мощный эффект периодического урона на 4 сек. Эффект суммируется по силе и по времени действия.

  • Игроки должны наступать в лучи с интервалом не менее 4 сек., чтобы эффект не суммировался и урон был приемлемым.
  • Лучи всегда пересекаются под прямым углом, но могут появляться с разных сторон.
  • При появлении лучей старайтесь наступать в первый луч как можно раньше. В противном случае лучи запрут вас у одной из сторон, вы не успеете сбросить эффект и будете вынуждены пройти через оба луча одновременно.

Проходите через лучи попеременно, с небольшим интервалом

 Прикосновение погибели

Глашатай Бездны Уу'нат применяет к танку фронтальную атаку, которая наносит сильный урон от темной магии и накладывает эффект периодического урона продолжительностью 24 сек.

  • Танк должен отворачивать Уу'ната от союзников и принимать Касание погибели единолично.
  • После того, как один из танков попадет под Касание погибели, второй танк должен забрать босса себе.

Несмертный страж

В течение всей фазы Глашатай Бездны Уу'нат призывает Несмертный страж. Стражи сосредотачиваются на танке с эффектом Касание погибели.

  • Стражей необходимо держать в 15-20м от Уу'ната, чтобы не срабатывала Незримая связь, которая снижает получаемый боссом и монстрами урон на 99%.
  • Сразу после Касание погибели танки должны меняться местами, чтобы Несмертный стражне приближались к боссу.

Держите Несмертный страж минимум в 10м от босса!

Стражи обладают пассивной способностью Покров шепота, которая увеличивает исходящий урон в зависимости от уровня здоровья.

  • Игроки должны применять к стражам АоЕ-способности, тем самым снижая урон по танку.
  • Эта пассивная способность также не позволяет стражам умереть. Когда уровень их здоровья опускается до 1 ед., стражи читают Противоестественная регенерация и постепенно восполняют себе здоровье.
  • Чтобы убить стражей окончательно, нужно использовать реликвию, Глашатай Бури, предварительно опустив уровень здоровья стражей ниже 25%. В этом случае Аннигиляция добьет всех монстров.
    • На первой фазе Несмертный страж можно игнорировать. На переходе между первой и второй фазами следует свести всех стражей в одну точку, пробить их до 25% и прикончить с помощью Шторм аннигиляции.

Когда уровень здоровья босса опускается до 70%, начинается вторая фаза боя.

Фаза 2: 70% - 40%

На 70% здоровья Глашатай Бездны Уу'нат перемещается к Оку Н'Зота и читает заклинание продолжительностью 20 сек. В это время он практически не получает урона.

  • Пока босс читает заклинание, рейд должен добить оставшихся Несмертный страж с помощью Шторм аннигиляции.
  • Игроки также могут собраться в одну точку, чтобы лекари могли быстро и эффективно всех исцелить.
  • При необходимости можно использовать какой-нибудь целительный кулдаун. Убедитесь, что уровень всех членов рейда достаточно высок, чтобы избежать Аннигиляция.
  • На второй фазе сжавшееся кольцо от Дар Н'Зота: мрак возвращается к первоначальному положению и остается в таком виде до конца боя.
  • После окончания Шторм аннигиляции игроки должны использовать Камень Бездны и почистить площадку от Разлом забвения.
  • Продолжайте закрывать разломы, если уровень здоровья игроков позволяет им обходиться без исцеления.

На второй фазе Уу'нат по-прежнему создает Разлом забвения и призывает Несмертный страж, заставляя танков меняться после каждого Касание погибели.

 Дар Н'Зота: припадок

Набрав 100 ед. энергии, Уу'нат применяет Дар Н'Зота: припадок. Он наносит урон всему рейду, восполняет всем прислужникам 50% здоровья и повышает их скорость атаки и передвижения на 50%. Это усиление действует постоянно.

  • Дар Н'Зота: припадок применяется нечасто, и игроки могут убивать монстров в промежутках.
  • Следите за таймерами и не пробивайте монстров, если вам нечем их добить, иначе вы потеряете слишком много времени.
  • Благодаря постоянному усилению Несмертный страж сильно бьют по танкам, и их нужно убивать быстрее, чем на первой фазе.
  • На данный момент непонятно, насколько быстрее, но на тестовом сервере Несмертный страж приходилось убивать после появления третьего стража.

 Непостижимый ужас

Босс покрывает большую часть площадки темно-синей субстанцией. Через 8 сек. субстанция взрывается. Все пораженные игроки получают урон от темной магии и эффект страха на 6 сек.

  • Игроки должны быстро выходить из опасной зоны.
  • Страх от Непостижимого ужаса является магическим эффектом, и его можно рассеять.

Выбегайте из зоны поражения Непостижимый ужас!

Предмирный исказитель разума

На второй фазе Глашатай Бездны Уу'нат призывает трех Предмирный исказитель разума, которые появляются в случайных местах.

  • Исказителям не требуется танк. Они стоят на месте и читают Поглощение сущности. Поглощение сущности длится 8 сек., и его можно прервать.
  • Если исказитель прочтет Поглощение сущности, он нанесет слабый урон от темной магии всему рейду и мгновенно восполнит себе здоровье.
  • Игроки должны прерывать Поглощение, чтобы исказители не восполняли себе здоровье.
  • Вы можете использовать способности для контроля, включая оглушение и перемещение.
  • Бойцы должны убивать исказителей как можно быстрее.

Прерывайте заклинания Предмирный исказитель разума и убивайте их как можно быстрее.

После смерти Предмирный исказитель разума появляются многочисленныеКлубящееся порождение Бездны.

  • Порождениям нужен танк, но они атакуют только в ближнем бою.
  • После смерти порождения провоцируют Извержение Бездны и наносят урон всем игрокам в радиусе 100м.

Чтобы предотвратить Извержение Бездны, нужно использовать Извержение Бездны. Если монстры погибают от Аннигиляция, эффект, который обычно активируется после их смерти, не срабатывает.

Когда уровень здоровья босса падает до 40%, начинается третья фаза боя.

Фаза 3: 40% - 0%

Примечание: На тестовых серверах эта фаза тестировалась мало, поэтому рекомендации, которые мы даем, являются теоретическими.  Как только нам удастся сразиться с боссом на живых серверах, мы обновим этот раздел.

На третьей фазе Уу'нат по-прежнему создает Разлом забвения и призывает Несмертный страж, заставляя танков меняться после каждого Касание погибели.

 Дар Н'Зота: безумие

Когда Уу'нат накапливает 100 ед. энергии, он наносит рейду урон от темной магии. Все игроки становятся враждебными по отношению друг к другу на 5 сек.

  • Урон от заклинания не представляет угрозы, но игрокам не стоит применять атакующие способности, чтобы ненароком кого-нибудь не убить.
  • В особенности это касается танков, которые в течение этих 5 сек. вынуждены по-прежнему танковать босса и его прислужников.
  • Перед безумием один из танков может применить трезубец, чтобы урон от способности и последующих действий самих игроков был минимальным.

 Нескончаемая мука

Глашатай Бездны Уу'нат выбирает цель и накладывает на нее эффект Нескончаемая мука. Цель получает слабый периодический урон, а эффективность исцеления от нее снижается на 100%.

  • Игрок с Нескончаемой мукой распространяет вокруг себя эффект Пожирание недостойных, который раз в 2 сек. высасывает по 10 000 ед. здоровья из других игроков в радиусе 5м. Таким образом цель Нескончаемой муки может восполнить себе здоровье.
  • Судя по описанию способности, игроку с Нескончаемая мукадостаточно одного другого игрока, чтобы покрыть урон от периодического эффекта.
  • Если игрок получает урон из дополнительных источников, ему требуется больше "доноров".
  • Продолжительность Нескончаемой муки пока неизвестна. Возможно, босс выбирает для этой способности несколько целей одновременно.
  • Если Нескончаемая мука длится бесконечно, она может служить средством ограничения продолжительности боя, так как у всех игроков рано или поздно закончится здоровье.

4. Тактика на Глашатая Бездны Уу'ната героический режим

 Сокрушение Бездной

На первой фазе Глашатай Бездны Уу'нат применяет Сокрушение Бездной, размещая две зоны поражения в случайных точках платформы. Способность аналогична одноименной способности Неусыпного совета.

  • Через несколько секунд после появления зоны взрываются и наносят урон игрокам в радиусе 10м.
  • Если у Сокрушения Бездной не оказывается целей, босс отмечает новую, меньшую зону поражения. Чем меньше зона, тем меньше урона наносит Сокрушение Бездной.
  • Сокрушение Бездной совершает два "скачка", а потом хаотично перемещается по платформе, пока кого-нибудь не заденет.
  • Игроки должны закрывать зоны Сокрушение Бездной минимального размера и при условии, что рейд не получает урон из других источников.
  • Закрывайте зоны как можно чаще, чтобы ваши союзники могли реже перебегать с места на место и наносили больше урона.
  • Научитесь различать Разлом забвения и зоны поражения от Сокрушение Бездной. Если вы случайно наступите в Разлом забвения, вы исцелите босса!

Не становитесь в зоны поражения Сокрушение Бездной перед получением урона из других источников.

 Дар Н'Зота: припадок

Дар Н'Зота: припадок восполняет прислужникам 75% здоровья вместо 50%.

  • Это изменение заставляет игроков убивать прислужников после каждого Дар Н'Зота: припадок. В противном случае рейд теряет слишком много времени.

 Пронзающий взор Н'Зота

Пронзающий взор Н'Зота присутствует на третьей фазе боя.

5. Тактика на Глашатая Бездны Уу'ната эпохальный режим

Примечание: на тестовых серверах нам не удалось сразиться с боссом в эпохальном режиме. Мы обновим этот раздел, как только у нас появится актуальная информация.

 Нестабильный резонанс

В эпохальном режиме босс получает новую способность, Нестабильный резонанс.

  • Глашатай Бездны Уу'нат ставит на нескольких игроков метки бури, океана и Бездны. Каждая метка существует в течение 15 сек.
  • Игроки с метками должны подбежать к соответствующим реликвиям. В этом случае реликвии получат немного энергии.
  • При рассеивании Нестабильный резонанс взрывается и наносит смертельный урон всем игрокам в радиусе 10м.
  • Если Нестабильный резонанс от одной реликвии соприкасается с Нестабильный резонанс от другой реликвии, происходит аналогичный взрыв.

Перед каждым Нестабильный резонанс игроки должны распределиться по платформе так, чтобы не спровоцировать взрывы при срабатывании эффекта.

  • После срабатывания каждый игрок с меткой должен подбежать к "правильной" реликвии и избавиться от эффекта до того, как тот взорвется.
  • Если в этот момент реликвия находится у кого-то в руках, носитель должен стоять смирно, чтобы союзники с метками могли легко его отыскать.

Изменения в механике прислужников

У всех монстров появляется пассивная способность Бесконечный голод.

  • Эта способность представляет собой суммирующийся эффект. Каждый заряд эффекта повышает исходящий урон и скорость передвижения цели на 10%.
  • Накопив 15 зарядов, монстр получает невосприимчивость к контролю и способностям для прерывания заклинаний.
  • Бесконечный голод заставляет рейд быстрее убивать монстров, не накапливая их для АоЕ-атак.

Несмертный страж получает способность Пожирание плоти.

  • Набрав 100 ед. энергии, монстр кусает танка, наносит ему сильный физический урон и восполняет себе 40% от максимального запаса здоровья.
  • Весь рейд должен внимательно смотреть на шкалу энергии стража. Если запас энергии монстра близок к максимуму, пробивать его не стоит, так как Пожирание плоти нейтрализует все ваши усилия.
  • Предположительно, у танка есть возможность убежать от Пожирание плоти и выиграть немного времени.

Клубящееся порождение Бездны обладают способностью Шаг сквозь Бездну.

  • Применив способность, порождение телепортируется к случайному игроку в радиусе 60м.
  • Эта механика не позволяет держать все порождения вместе и затрудняет их убийство.
  • Чтобы упростить процесс, игрокам необходимо собраться в одной точке. В этом случае Клубящееся порождение Бездны не разбегутся даже после Шаг сквозь Бездну, а АоЕ-урон будет эффективным.

Дар Н'Зота: припадок восполняет прислужникам 100% здоровья вместо 75%.

  • По аналогии с героическим режимом, монстров нужно убивать после каждого Дар Н'Зота: припадок.
  • Если монстры слишком часто восполняют здоровье некстати, вы можете воспользоваться Камнем Бездны.

Если Наша тактика на Глашатая Бездны Уу'ната оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии