Все об эпохальных подземельях в WoW Легион


Подземелья в расширенном эпохальном режиме - это новый тип контента, предоставляющий игрокам безграничные возможности испытать себя. В подземельях есть таймеры, похожие на таймеры подземелий в режиме испытаний, однако основные требования предъявляются не к скорости прохождения, а к умениям игроков.

Содержание:

1. Общие сведения о подземельях в расширенном эпохальном режиме

  • За прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме игроки могут получить экипировку превосходного качества. Это лучшая экипировка в игре, которую можно приобрести до выхода рейдов.
  • У подземелий расширенного эпохального режима есть уровни. Чем выше уровень, тем выше сложность боев в этом подземелье.
  • С повышением уровня подземелья запас здоровья обитающих в нем монстров увеличивается, а наносимый им урон повышается.
  • За прохождение высокоуровневых эпохальных подземелий выдается улучшенная добыча.
  • На определенных уровнях к подземельям добавляют модификаторы, которые меняют поведение противников и дополнительно усложняют бой.
  • В зависимости от количества и уровня подземелий, пройденных на предыдущей неделе, игроки получают гарантированную добычу.

В патче 7.0.3 у всех подземелий есть расширенная эпохальная версия, за исключением Аметистовой крепости.

1.1. Как начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме

Чтобы начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме, вам понадобится  Эпохальный ключ.

  • Перед входом в подземелье установите уровень сложности Эпохальный.
  • Зайдите в подземелье и найдите чашу для ключей, которая похожа на сферу для запуска таймера в режиме испытаний.
  • Игрок, владеющий ключом, должен нажать на чашу и открыть интерфейс установки сложности подземелья.
  • После этого ему необходимо перетащить свой ключ из сумки в ячейку, расположенную в центре окна.
  • Через несколько секунд в окне отобразится уровень ключа и дополнительная информация о подземелье.
  • После этого нажмите красную кнопку в нижней части окна.

После этого интерфейс для всех игроков обновится, и перед ними появится призрачная зеленая стена с таймером на 10 сек. Когда это время истечет, группа сможет начать прохождение подземелья.

1.2. Как завершить прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме

Как и в режиме испытаний из предыдущих дополнений, игроки должны победить всех боссов подземелья и убить достаточное количество других монстров до того, как закончится отведенное время.

  • Если группа укладывается в это время, все ее члены получают ключи более высокого уровня, а также Тайник претендента с двумя подходящими им предметами.
  • Если вы не уложились в таймер, не расстраивайтесь. Вы получите Тайник претендента после убийства последнего босса.
  • Тем не менее, при этом вы не получите новый ключ, а ключ, использованный в начале, будет израсходован.

После прохождения подземелья появится окно, сообщающее, удалось ли вам уложиться в таймер, а также информацию об улучшении ключа.

1.3. Блокировка подземелий

В системе подземелий в расширенном эпохальном режиме отсутствует блокировка.

  • Вы можете проходить любые подземелья в любом количестве и порядке до тех пор, пока хотя бы у одного члена группы есть нужный ключ.
  • За прохождение каждого подземелья вы будете получать Тайник претендента при условии, что ключ не был испорчен.
  • Если у вас есть два ключа для одного подземелья, вы сможете оба раза получить добычу с боссов.

Блокировка обычных эпохальных подземелий не влияет на прохождение подземелий в расширенно эпохальном режиме. Вы можете сперва пройти все стандарных эпохальные подземелья, а затем направиться в расширенный эпохальный режим или наоборот.

2. Состав группы и подготовка

Дополнительная информация: Модификаторы здоровья и урона противников
Уровень+Бонус к здоровью и урону %
ЭпохальныйНет
2+8%
3+17%
4+26%
5+36%
6+45%
7+59%
8+71%
9+85%
10+100%
11+116%

 

Состав группы для прохождения подземелья в расширенном эпохальном режиме:

  • танк;
  • лекарь;
  • три бойца.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять игроков. Если один из них вышел из игры или покинул группу, обновите подземелье и найдите нового члена. В результате ключ будет израсходован,
т.е. новая попытка пройти подземелье с этим ключом не принесет добычи.

Расширенные эпохальные подземелья 10 и ниже уровня сбалансированы таким образом, что навыки каждого игрока важнее, чем конкретный состав группы.

Тем не менее, вам потребуются игроки со следующими способностями:

АоЕ-урон и урон в одну цель одинаково важны. В эпохальных подземельях полно треша, однако особую угрозу представляют боссы, особенно на высоких уровнях, и быстрая победа над ними может отделять успех от поражения.

Начав прохождение подземелья, вы не можете менять таланты и специализацию, даже если у вас с собой есть  Фолиант безмятежного разума. Перед тем, как войти в подземелье, проверьте свои таланты. Если вам необходимо будет сменить таланты после использования ключа, вы должны будете выйти из подземелья, и ключ будет израсходован.

2.1. Гайды по подземельям

Ознакомьтесь с механиками боссов из расширенного эпохального режима, прочитав подробную серию гайдов!

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Тактики подземелий" post_ids="24870, 24823, 24388, 24773, 24384, 24583" limit="9"][/vc_column][/vc_row]

Отправляясь в подземелье, не забудьте запастись нужными камнями, чарами, настоями, зельями и едой. В отличие от режима испытаний, вам не придется часто обходить паки монстров, однако вы по-прежнему можете использовать  Зелье невидимости и  Дренорское зелье невидимости, чтобы сократить путь и немного упростить бой.

2.2. Бремя претендента

Находясь в подземелье, игроки подвергаются действию  Бремя претендента. Когда один из игроков умирает, в качестве штрафа из оставшегося времени вычитается 5 сек. В некоторых случаях  Бремя претендента делает так называемые "забеги смерти" (т.е. забеги на длинные дистанции с целью умереть и воскреснуть в безопасном месте) стратегически невыгодными, однако некоторых случаях (например, на лестнице с летучими мышами в Крепости Черной Ладьи) "забеги смерти" вполне оправданы.

Кроме того, Бремя претендента является своего рода индикатором готовности для конкретного уровня подземелья. Если вы будете погибать слишком часто, время закончится задолго до того, как вы доберетесь до последнего босса. В этом случае необходимо поискать экипировку получше, чтобы вернуться попозже, или доработать используемую тактику.

3. Ключи от эпохальных подземелий

 

Ключ от эпохального подземелья - это специальный предмет, позволяющий начать прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме. Ниже изображены ключи разных уровней. В подсказках содержится важная информация:

  • название подземелья, которое можно открыть этим ключом;
  • уровень ключа;
  • активные модификаторы подземелья (см. ниже);
  • оставшееся время действия ключа (истекает в конце игровой недели).
Ключ 2 уровня
Ключ 2 уровня
Ключ 7 уровня с модификаторами
Ключ 7 уровня с модификаторами

В отдельный момент времени игрок может владеть только одним ключом. Кроме того, он не может получить более одного ключа в неделю (из любых источников, даже предыдущий ключ был удален). Не удаляйте ключи! Если же вы нечаянно сделали это, вы можете воспользоваться сервисом восстановления на Battle.net.

3.1. Как получить ключ

Если у вас нет ключа, вы можете получить его следующими способами:

  • пройти подземелье в стандартном эпохальном режиме и получить ключ 2 уровня;
  • пройти подземелье, открытое другим игроком, и получить ключ второго уровня;
  • открыть сундук в классовом оплоте (доступен только в том случае, если на предыдущей неделе вы прошли хотя бы одно подземелье в расширенном эпохальном режиме);
  • этот ключ будет на 1-2 уровня ниже уровня подземелья, которое вы прошли (минимум 2 уровень).

Многие игроки добывают свои первые ключи в эпохальной версии Аметистовой крепости, однако это не обязательно. Фактически, вы можете пройти любое эпохальное подземелье. В стандартном режиме отсутствуют требования к скорости прохождения.

Вы можете попасть в подземелье расширенного эпохального режима, если хотя бы один игрок из вашей группы владеет нужным ключом. Тем не менее, если вы ищете случайных напарников, будьте готовы использовать свой ключ, если это понадобится.

3.3. Как улучшить ключ

В зависимости от скорости прохождения подземелья, ключ может быть улучшен максимум на 3 уровня.
В зависимости от скорости прохождения подземелья, ключ может быть улучшен максимум на 3 уровня.

Если вы убили последнего босса и уложились в отведенное время, ключ, который вы использовали вначале, будет улучшен (минимум на 1 уровень). Чем быстрее вы это сделаете, тем сильнее будет улучшение:

  • Если к моменту завершения у вас осталось менее 20% отведенного времени (например, менее 6 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 1 уровень (например, с 3 до 4 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 20%, но менее 40% отведенного времени (например, более 6 мин., но менее 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 2 уровня (например, с 3 до 5 уровня).
  • Если к моменту завершения у вас осталось более 40% отведенного времени (например, более 12 мин. для подземелья с таймером в 30 мин.), ключ будет улучшен на 3 уровня (например, с 3 до 6 уровня).

В конце забега улучшенный ключ автоматически окажется в сумке хозяина ключа, которым было открыто подземелье. При улучшении ключа название подземелья меняется случайным образом и выбирается из списка подземелий, доступных хозяину ключа. Например, если игрок, открывший подземелье, еще не может попасть в Квартал Звезд или Катакомбы Сурамара, название будет выбрано из 7 доступных ему подземелий.

Если ключ был улучшен более чем на 1 уровень, качество получаемых игроками сундуков с добычей повышается.

  • При улучшении ключа на 1 уровень игроки получают Тайник претендента. Если они прошли подземелье с ключом 3 уровня, Тайник будет содержать добычу, которую можно получить в подземелье 3 уровня.
  • При улучшении ключа на 2 уровня игроки получают Превосходный тайник претендента. Если они прошли подземелье с ключом 3 уровня, Тайник будет содержать добычу, которую можно получить в подземелье 4 уровня, т.к. теперь они могут отправиться в подземелье 5 уровня, минуя 4 уровень.
  • При улучшении ключа на 3 уровня игроки получают Несравненный тайник претендента. Если они прошли подземелье с ключом 3 уровня, Тайник будет содержать добычу, которую можно получить в подземелье 5 уровня, т.к. теперь они могут отправиться в подземелье 6 уровня, минуя 5 уровень.

3.3. Израсходованные ключи

Израсходованный ключ
Израсходованный ключ

Если вам не удалось уложиться в отведенное время, вы все равно получаете добычу за прохождение подземелья. Тем не менее, ключ, которым вы открывали подземелье, расходуется.

Израсходованный ключ можно использовать для повторной попытки, однако при таком забеге вы не получите добычи. Предупреждения об этом четко отображаются в интерфейсе игры, поэтому если вы используете израсходованный ключ, все ваши напарники об этом узнают.

Если одна из последующих попыток увенчается успехом, ключ будет улучшен, и его можно будет использовать в подземелье более высокого уровня.

Ключи также расходуются при обновлении подземелий, которые не были пройдены до конца. Даже если ваши напарники допускают ошибки, не стоит выходить из группы или обновлять подземелье. Просто завершите прохождение и получите добычу (для сравнения, если вы выйдете, ключ будет израсходован, а вы с гарантией останетесь без добычи).

Никогда не удаляйте израсходованные ключи, т.к. с их помощью можно получить хорошие ключи более высоких уровней. Помните, что вы можете получить только один ключ в неделю.

4. Модификаторы подземелий в расширенном эпохальном режиме

Модификатор - это дополнительное свойство подземелья, которое влияет на поведение обитающих в нем противников. У подземелий низкого уровня отсутствуют модификаторы, первый из них появляется на 4 уровне.

Если на вашем ключе указан модификатор, все монстры подземелья будут обладать этим свойством. Существует 8 основных модификаторов:

  •  Усиливающий. Когда любой противник (за исключением боссов) погибает, он издает предсмертный хрип, который усиливает его союзников, повышая их запас здоровья и исходящий урон на 20%.
  •  Некротический. Атаки ближнего боя накладывают отрицательный эффект, который суммируется  и снижает получаемое исцеление и эффекты поглощения.
  •  Переполняющий. Любое избыточное исцеление, исходящее от игрока со специализацией лекаря, накладывает на цели эффект, пропорционально поглощающий входящее исцеление.
  •  Разъяренный. Когда запас здоровья противников (за исключением боссов) падает ниже 30%, они наносят удвоенный урон.
  •  Кровавый. Вскоре после смерти противников (за исключением боссов) на земле появляются лужи крови, которые исцеляют их союзников и наносят урон игрокам.
  •  Упрямый. Противники меньше реагируют на угрозу, исходящую от танка.
  •  Кишащий. В подземелье появляются дополнительные противники, а счетчик необходимых для прохождения убийств увеличивается.
  •  Вулканический. В бою противники время от времени взрывают землю под ногами отдаленных игроков.

Уровень 4 (первый модификатор)

Модификаторы отображаются в разделе Задачи. В рассматриваемом примере указан модификатор Кровавый
Модификаторы отображаются в разделе Задачи. В рассматриваемом примере указан модификатор Кровавый

Первый модификатор появляется у подземелий 4 уровня. Он указывается в подсказке к ключу, в интерфейсе чаши силы и разделе Задачи, рядом с таймером и счетчиком убийств в течение всего забега. Модификатор 4 уровня выбирается в произвольном порядке из вышеприведенного списка, меняется еженедельно и действует на все подземелья 4+ уровня.

Уровень 7 (второй модификатор)

Второй модификатор появляется у подземелий 7 уровня. Он случайным образом выбирается из оставшихся модификаторов, т.е. не может повторяться. Модификатор 7 уровня также меняется каждую неделю и действует на все подземелья 7+ уровня.

Некоторые комбинации модификаторов никогда не встречаются, потому что с ними игроки попросту не могли бы пройти подземелья. Пример:  Усиливающий/ Кишащий. В этом случае монстры бы без перерыва усиливали друг друга, и игроки не могли бы с ними справиться.

Уровень 10 (третий модификатор)

Для подземелий 10 уровня предусмотрен еще один модификатор, который произвольно выбирается из двух доступных:

  •  Укрепленный. Увеличивает запас здоровья и исходящий урон для всех противников (за исключением боссов).
  •  Тиранический. Увеличивает запас здоровья и исходящий урон боссов.

Новый модификатор добавляется к существующим, т.е. подземелья 10+ уровня имеют три модификатора. Подобно предыдущим модификаторам, он меняется еженедельно и действует на все подземелья.

Модификатор 10 уровня значительно повышает уровень сложности подземелья, и этот контент предназначен для самых упорных игроков. Для прохождения такого подземелья вам потребуется подобрать особую команду и выработать идеальную тактику ведения боя. В настоящее время добыча после 10 уровня не улучшается, поэтому для получения лучших предметов из расширенного эпохального режима игрокам необязательно иметь дело с третьим модификатором. Таким образом, лучшая добыча доступна представителям всех классов и специализаций.

4.1. Подробности о модификаторах

Ниже собрана вся доступная информация о существующих в игре модификаторах.

Усиливающий

Погибающие противники усиливают своих союзников с помощью  Поддержка, увеличивая запас их здоровья и наносимый ими урон на 20%. Этот эффект суммируется, и противники становятся практически непобедимыми. Радиус действия Поддержки равен 45м. Под действием  Поддержка цели получают неуязвимость ко многим типам контроля (за исключением оглушения).

Этот модификатор заставляет игроков убивать монстров как можно быстрее. Для этого необходимо следовать простым правилам:

  • Не цепляйте несколько паков одновременно, чтобы  Поддержка не накапливалась чрезмерно.
  • Старайтесь наносить урон равномерно.
  • Тем не менее, если у вас есть приоритетная цель (как, например, Крепости Черной Ладьи), будет выгоднее убить ее в первую очередь.
  • Если противники значительно усилили друг друга с помощью  Поддержка, лекарь может помочь танку, применив к нему защитные кулдауны.

 Усиливающий не применяется к монстрам, призываемым боссами. К примеру, Восставшие воины Имирона в Утробе душ не накладывают  Поддержка и на других Восставших воинов. Если же игроки вступят в бой с боссом, не убив монстров из предыдущего пака, босс получит  Поддержка после их смерти. Избегайте этого всеми возможными способами. Если вы хотите сэкономить время, вступив в бой с трешем и боссом одновременно, в момент смерти монстров расстояние между ними и боссом должно превышать 45м.

 Усиливающий представляет особую опасность на следующих участках:

  • змееусты и летучие мыши в Крепости Черной Ладьи;
  • элементали, капли и дракончики в Чаще Темного Сердца, а также сам босс Дресарон;
  • мелкие капли перед Леди Кольца Ненависти в Оке Азшары;
  • мелкие волки в Чертогах Доблести.

Некротический

Когда монстры успешно применяют к игрокам атаки ближнего боя, они накладывают эффект  Некротическое гниение, который наносит урон и уменьшает объем получаемого исцеления на 3%. Эффект суммируется.  Некротическое гниение действует 10 сек., при повторном наложении время действия обновляется, поэтому в бою этот эффект почти никогда не рассеивается.

При наличии большого количества противников Некротическое гниение накапливается очень быстро, однако с ним можно справиться. Для этого необходимо следовать простым правилам:

  • Не цепляйте несколько паков одновременно.
  • Используйте любые доступные вам формы контроля (оглушение, отбрасывание и замедление), чтобы танк с большим количеством  Некротическое гниение мог сбежать.
  • В боях с боссами персонажи, которые не являются танком, но способны провоцировать противников, могут на несколько секунд забирать цели на себя, чтобы  Некротическое гниение успевало рассеиваться.

Высокоуровневые подземелья можно проходить с двумя танками, способными справляться с  Некротическое гниение попеременно.

Переполняющий

Когда игрок со специализацией лекаря восполняет цели избыточное здоровье, та получает щит, поглощающий дальнейшее исцеление. На тестовых серверах за каждую избыточную ед. исцеления щит поглощал 3 ед. исцеления. т.е. при избыточном исцелении в 10000 ед.  Переполнение поглощало 30000 ед.

Эффект  Переполнение длится 1 мин. или до тех пор, пока щит не будет полностью исчерпан.

Исцеление от игроков, которые не являются лекарями, не вызывает  Переполнение, однако подвергается его действию.  Это также относится к самоисцелению танков, т.е.  Переполнение практически нейтрализует некоторые способности для активного поглощения урона. Игроки, которые собираются исцелить себя, должны сообщать об этом лекарю.

Лекарь должен контролировать объемы избыточного исцеления и не допускать чрезмерного накопления  Переполнение.

  • Исцеляйте союзников только в том случае, если они действительно в этом нуждаются.
  • Прерывайте чтение заклинаний, если цель использовала способность для самоисцеления.
  • Если союзники не нуждаются в исцелении, наносите урон противникам.

Для противодействия Переполнение в высокоуровневых эпохальных подземельях танкам потребуются макросы, снимающие с них эффекты периодического исцеления.

Разъяренный

Модификатор  Разъяренный заставляет противников впадать в  Исступление, когда уровень их здоровья падает ниже 30%. Разъяренные противники наносят удвоенный урон до тех пор, пока не умрут.

При наличии модификатора Разъяренный особую угрозу представляют АоЕ-способности. Перед тем, как вступить в бой с группой противников, расставьте метки, и как только одна из целей впадет в Исступление, быстро убейте ее. Используйте способности для оглушения и другие формы контроля, чтобы снизить урон от Исступление.

Кровавый

Когда любой противник (за исключением боссов) погибает, он оставляет после себя  Кровавый гной, который обладает двумя эффектами:

  •  Кровавый гной исцеляет союзников, которые в нем стоят, на 5% от максимального запаса здоровья раз в сек.
  •  Кровавый гной наносит урон противникам, которые в нем стоят, в объеме 15% от максимального запаса здоровья раз в сек.

Танки должны отводить оставшихся монстров от  Кровавый гной, а бойцы должны внимательно смотреть под ноги.  Кровавый гной формируется в течение нескольких секунд, поэтому времени на реакцию более чем достаточно.

Этот модификатор вызывает особые сложности в боях с большими группами монстров, т.к. для этого требуется немало свободного пространства. Кроме того, на земле красного оттенка (например, в Чаще Темного Сердца) гной виден очень плохо.

Лужа Кровавого гноя
Лужа Кровавого гноя

Упрямый

Модификатор  Упрямый не позволяет танку эффективно набирать угрозу, поэтому бойцы должны вести себя особенно осторожно. Отмечайте приоритетные цели и не наносите слишком много урона второстепенным целям, чтобы избежать агрессии с их стороны.

Кишащий

Модификатор  Кишащий увеличивает количество монстров в некоторых паках. Он действует далеко не на все паки, однако значительно усложняет ход боя.

При наличии модификатора  Кишащий самыми опасными местами являются:

  • Главный зал в Крепости Черной Ладьи
  • большая часть Полуночного двора в Квартале звезд;
  • Гниющий грот в Чаще Темного Сердца, особенно паки с Разъяренным когтем ночи;
  • Хмельной очаг и область перед Химдаллем в Чертогах доблести;
  • Логово Нал'тиры в Катакомбах Сурамара.

Для прохождения подземелья с модификатором  Кишащий счетчик убийств увеличивается, и игрокам необходимо убить дополнительных монстров, чтобы выполнить требования.

Вулканический

В подземелье с модификатором  Вулканический противники применяют Вулканический шлейф к игрокам, которые стоят далеко от них. Через 2 сек.  Вулканический шлейф взрывается и наносит всем игрокам в радиусе 2м урон в объеме 50% от максимального запаса здоровья. Вулканический шлейф используется как простыми монстрами, так и боссами.

Области взрыва Вулканического шлейфа формируются примерно раз в 10 сек.

Способность применяется к игрокам в зависимости от их местоположения, а не специализации. В большинстве случаев бойцы ближнего боя и танки не испытывают на себе эффект Вулканический шлейф. Если лекари и бойцы дальнего боя стоят рядом с ними, области взрыва не формируются вообще. Тем не менее, если противник убегает от игроков или появляется далеко от них, Вулканический шлейф появляется в области ближнего боя. Примеры:

  • Инквизитор Истязарий и его сферы в Казематах Стражей;
  • Валарьяры-лучницы в Чертогах доблести;
  • Скальные звероловы в Логове Нелтариона, а также Нараксас и ее прислужники.

 Вулканический шлейф практически незаметен на фоне других способностей, действующих на область. Игроки должны выходить из зоны поражения  Вулканический шлейф незамедлительно, используя различные способности для повышения скорости передвижения. При необходимости им нужно начинать движение заблаговременно (например, перед Оком шторма на Хирье, поскольку суммарный урон от Ока и  Вулканический шлейф убивает практически мгновенно).

Вулканический шлейф.
Вулканический шлейф.
Выйдите из зоны поражения, пока она не взорвалась
Выйдите из зоны поражения, пока она не взорвалась

Укрепленный (10+)

Этот модификатор применяется к подземельям 10+ уровня. Все монстры, обитающие в подземелье с модификатором  Укрепленный, имеют увеличенный запас здоровья (+20%) и наносят повышенный урон (+40%).

  • Старайтесь не цеплять лишние паки.
  • Используйте способности для АоЕ-контроля, чтобы сократить исходящий урон.
  • Сосредотачивайтесь на приоритетных целях.
  • Танкам придется чаще водить монстров за собой, избегая атак ближнего боя.
  • Некоторые подземелья можно проходить с двумя танками.

Бонус к урону и здоровью монстров с модификатором  Укрепленный суммируется с бонусом от уровня подземелья. Это означает, что на 10 уровне запас здоровья всех монстров возрастает на 140%, а наносимый ими урон - на 180%. По этой причине некоторые монстры способны убивать игроков мгновенно (например, Валарьяр - резчик рун в Чертоги Доблести с помощью  Расколотая руна, если ему удастся ее прочитать). Четко следуйте тактике и сбивайте заклинания как можно чаще!

 Укрепленный представляет особую опасность в комбинации с  Усиливающий Разъяренный и  Кишащий.

 Укрепленный суммируется в бонусами от уровня подземелья
Укрепленный суммируется в бонусами от уровня подземелья

Тиранический

Этот модификатор применяется к подземельям 10+ уровня. В подземелье с модификатором  Тиранический запас здоровья боссов увеличивается на 40%, а наносимый ими урон - на 20%.

  • В результате некоторые способности убивают игроков с одного удара, если в момент применения их уровень здоровья недостаточно высок.
  • Модификатор Тиранический служит дополнительной проверкой для уровня экипировки.
  • Танкам приходится чаще водить монстров за собой, избегая атак ближнего боя.
  • Некоторые подземелья с особо опасными боссами можно проходить с двумя танками.

Бонус к урону и здоровью боссов с модификатором  Тиранический суммируется с бонусом от уровня подземелья. Это означает, что на 10 уровне запас здоровья всех боссов возрастает на 180%, а наносимый ими урон - на 140%. При наличии модификатора Тиранический особую опасность представляют боссы из следующих подземелий:

 Тиранический значительно повышает сложность боев с боссами

5. Советы и тактики по конкретным подземельям

В разработке.

6. Добыча

Добычу за прохождение подземелья в расширенном эпохальном режиме можно получить из сундука, выдаваемого после выполнения всех требований, а также из сундука в классовом оплоте в начале следующей игровой недели.

  • После прохождения подземелья игроки видят один или несколько сундуков, которые можно открыть.
  • Добыча распределяется по персонализированной схеме, и каждый игрок должен открыть сундук сам.
  • В сундуке содержатся минимум два предмета (в сумме для всех игроков).
  • Игроки получают добычу в соответствии со своим классом и специализацией.
  • Добытыми предметами можно обмениваться в рамках группы, но только в том случае, если полученный игроком предмет по уровню уступает предмету, которым он экипирован.
  • В первом открытом сундуке также содержится предмет, дающий силу артефакта (для каждого игрока). Количество силы артефакта зависит от уровня пройденного подземелья:
    • Уровень 2-3: 2 x  Акколада достижения, 500 ед. силы артефакта (без учета уровня знаний)
    • Уровень 4-6: 2 x  Акколада победы, 800 ед. силы артефакта (без учета уровня знаний)
    • Уровень 7-9: 2 x  Акколада героизма, 1000 ед. силы артефакта (без учета уровня знаний)
    • Уровень 10+: 2 x  Акколада мифа, 1200 ед. силы артефакта (без учета уровня знаний)
    • Количество силы артефакта увеличивается с учетом уровня знаний об артефакте.
  • В начале следующей игровой недели персонаж, прошедший подземелье в расширенном эпохальном режиме, может посетить классовый оплот и открыть сундук с добычей, уровень которой зависит от уровня подземелья и не зависит от скорости прохождения.

В первом сундуке можно найти предметы из таблицы добычи с боссов соответствующего подземелья.

Во втором сундуке можно найти предметы из любого подземелья, в том числе тех, что недоступны персонажу (например, Квартала звезд и Катакомб Сурамара) или не имеют расширенного эпохального режима (например, Аметистовой крепости). Уровень предмета из сундука всегда превосходит уровень закаленного предмета из пройденного подземелья максимального уровня, т.е. если максимальный уровень пройденного вами подземелья был равен 5, то вы получите закаленный предмет из эпохального подземелья 5 уровня или выше. Минимальные уровни предметов, добываемых из различных источников, указаны в таблице:

УровеньСундук в подземельеСундук в классовом оплоте
Стандартный эпохальный режим840Нет
2845850
3845855
4850860
5850865
6855865
7855870
8860870
9860875
10+865880

 

Для подземелий 10+ уровня добыча остается неизменной, поэтому если вы хотите получить лучшую добычу из расширенного эпохального режима, вам достаточно пройти подземелье 10 уровня. Все прочие уровни предназначены для тех, кто хочет испытать себя.

Поскольку добыча может быть закаленной в бою и закаленной титанами, ее максимальный уровень равен 895. Уровень добычи, закаленной в бою, превышает уровень обычной добычи на 10 ед. Уровень добычи, закаленной титанами, превышает уровень обычной добычи на 15 и более ед.

7. Достижения

8. Облики артефактов

Ниже представлены все облики артефатов, выдаваемые за  Властелин ключей:

Рыцарь смерти

539940153989015399181

 

Охотник на демонов

49038914903691

 

Друид

53983415398701
53981415397831

 

Охотник

53238615324601 5324821

 

Маг

532251153227815323321

 

Монах

53971015397351 5397591

 

Паладин

53969015342921 5338971

 

Жрец

53341515334331 5334581

 

Разбойник

53442215396661 5396341

 

Шаман

539566153437715395201
539612153439815403441

 

Чернокнижник

53946615395391 5395811

 

Воин

53198815319681 5320141

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии