Гайд по Археологии в Warlords of Draenor


В WoD в археологии появилось три новых типа раскопок, новые редкие проекты и даже джамп-квесты, которые нужно пройти, чтобы добыть фрагменты! Безупречные артефакты снова станут объектом охоты. На этот раз их можно будет выставить в Гарнизоне. Фракцией, связанной с археологией, на этот раз станут Араккоа-изгои.

1 С чего начать

Чтобы иметь возможность прокачать археологию до 700, вам потребуется Ветхий дневник картографа. Чтобы получить журнал, вам нужно достичь уровня навыка 575.

После этого вам будут доступны три новых типа раскопок. Пройдите по ссылкам, чтобы посмотреть карту с примерным указанием координат раскопок.

  • [Draenor Clans Archaeology Find] можно найти на Хребте Ледяного огня, орочьих землях Долины Призрачной Луны и в Горгронде.
  • Археологическая находка огров можно найти на землях огров в следующих локациях: Горгронд, Шпили Арака, Таладор, Награнд и Долина Призрачной Луны.
  • [Arakkoa Archaeology Find] можно найти в Шпилях Арака и Долине Призрачной Луны. Кроме того, фрагменты можно получить из сундуков в Шпилях Арака.

Как и в других собирательных профессиях, при раскопках есть шанс призвать моба, дропающего дополнительные фрагменты и краеугольные камни.

Несколько фрагментов может содержаться и в тележке с рудой в Шахта Зашедшей Луны, если у вас есть соратник со способностью Горное дело.

2 Новые проекты

2.1 Фрагмент артефакта дренорских кланов

Краеугольные камни: Жезл заступника дренорских кланов

Редкие проекты: Призрачный северный волчонокГоловной убор Первого шамана

Призрачный северный волчонокГоловной убор Первого шамана

 

Клык древнего северного волка175 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, 3 Жезл заступника дренорских клановНикто в мире не может быть связан такими же узами, как орк клана Северного Волка и его спутник-волк. Они вместе едят, спят и сражаются, пока один из них или оба не погибнут с честью. Северный волк всякий раз придет на помощь своему любимому хозяину, и даже смерть не всегда может этому помешать.
Головной убор Первого шамана180 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, 3 Жезл заступника дренорских клановКогда орки научились общаться с духами стихий Дренора, их судьба круто изменилась. Многие кланы утверждают, что легендарный «Первый шаман» появился именно у них, однако на самом деле никто не знает, к какому роду он принадлежал.
Топор Северного Волка с отметинами клыков:50 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, 3 Жезл заступника дренорских клановЧтобы доказать свое право на место в клане Северного Волка, каждый орк должен в одиночку выполнить задание – подружиться с диким северным волком. Не всем это удается, но у счастливчиков появляется верный спутник на всю жизнь.
Клык с семейной историей клана Северного Волка:60 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, 2 Жезл заступника дренорских клановВ ходе ритуала инициации орк из клана Северного Волка должен убить морозного вепря и вырезать столько имен предков, сколько поместится на самом крупном бивне зверя. Семейная история и традиции очень важны для орков клана Северного Волка, поэтому каждый год они охотятся на самых крупных морозных вепрей, чтобы сохранить генеалогию клана.
Снегоступы из волчьей шкуры:45 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, Жезл заступника дренорских клановВ морозной пустыне Ледяного Ветра мало растительности, и поэтому клан Северного Волка добывает пропитание охотой. Эти снегоступы, сделанные из волчьих костей и шкур, помогают охотникам, преследующим добычу, идти по глубокому снегу.
Барабаны клана Песни Войны:45 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, 2 Жезл заступника дренорских клановВоины клана Песни Войны привыкли брать врага стремительным натиском, повергая его в смятение и трепет. Их жуткий боевой клич и грохот барабанов уже вошли в легенду. Эти чудовищные барабаны сделаны из кожи талбуков, натянутой на черепа огров – они символизируют освобождение клана от гнета огрской империи.
Свистящая гуделка:55 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, 2 Жезл заступника дренорских клановГуделка – это небольшая деревяшка на конце длинной веревки. Орк вращает гуделку над головой, и та производит монотонное гудение, слышное издалека. Умельцы из клана Песни Войны вырезали на этом инструменте бороздки, чтобы он издавал не низкий гул, как у других кланов, а пронзительный свист.
Церемониальная пика клана Песни Войны:60 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, Жезл заступника дренорских клановВсадники клана Песни Войны никогда подолгу не задерживаются на одном месте. В лагере семейную палатку отмечают длинной пикой, воткнутой в землю. Пика часто украшается черепами убитых врагов. Этому образцу более ста лет, и на его древке выжжены названия нескольких важных битв.
Кузнечный молот:50 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, Жезл заступника дренорских клановЭтот старый молот покрыт вмятинами и царапинами, однако вытравленные на нем символы клана Черной горы все еще отчетливо видны. Клан Черной горы первым среди орочьих кланов овладел искусством обработки черного железа, и по сей день его представители предпочитают дробящее оружие, храня память о своих знаменитых предках-кузнецах.
Кузнечные мехи стихий:65 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, 2 Жезл заступника дренорских клановПервоначально орки клана Черной горы плавили руду и закаляли металл в древнем стихийном огне Дренора. С помощью этих мехов шаман может направить силу огненного духа прямо в горнило. Это позволяет оркам клана Черной горы возводить кузни в любых условиях.
Бритва орка из клана Черной горы:50 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, Жезл заступника дренорских клановЮные орки из клана Черной горы не стригут волос до совершеннолетия. После инициации их обривают наголо и выбирают для них ремесло, сменить которое они уже не смогут, поскольку все аспекты жизни в клане жестко регламентированы. Эта древняя бритва выкована из металла Черной горы и украшена самоцветами. Скорее всего, некая влиятельная семья много лет использовала ее в ходе ритуала инициации.
Тяжелый топор:45 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, Жезл заступника дренорских клановВоины клана Изувеченной Длани воспринимают свое имя буквально – каждый из них дробит собственную кисть многочисленными ударами, а затем отрезает ее. Обрубок прижигается, и к нему приделывают какое-нибудь оружие. Этот экземпляр похож на топор для разделки мяса; он достаточно тяжел, чтобы перерубить запястье с одного удара.
Кривой кинжал:60 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, 2 Жезл заступника дренорских клановОрки из клана Изувеченной Длани калечат себя в честь победы над врагом. Самые знаменитые воины покрыты шрамами и пирсингом с ног до головы, и с возрастом становится трудно понять, какие из шрамов нанес враг, а какие – сам торжествующий орк.
Шипастый рыболовный крюк:45 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, Жезл заступника дренорских клановЭтот рыболовный крюк длиной с руку больше похож на алебарду, а не на рыболовную снасть. Можно лишь предполагать, на каких морских чудовищ рассчитан такой крюк. Неудивительно, что большинство орков предпочитает такому «рыболовству» традиционную охоту.
Церемониальные татуировочные иглы:40 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, Жезл заступника дренорских клановЭти тщательно наточенные иглы сделаны из костей убитых врагов. Мистики клана Призрачной Луны часто набивают на своих телах тайные руны – это помогает им общаться с предками и духами стихий.
Потрескавшийся костяной идол:45 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, Жезл заступника дренорских клановЧерный, словно ночное небо, идол – атрибут поклонения Бездне. Орки клана Призрачной Луны когда-то почитали ее, но затем старейшины клана запретили этот культ. Этот грубый идол, похоже, был наскоро вырезан из бивня огромного элекка, а затем покрашен и расписан сложными узорами.
Талисман предков:55 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, Жезл заступника дренорских клановКогда оркам клана Призрачной Луны нужно принять важное решение, их шаманы непременно обращаются за советом к духам предков. Талисманы и другие реликвии, которые играли важную роль в жизни предка, помогают шаману установить более прочную связь с ним.
Фляга с горючей смазкой:50 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, Жезл заступника дренорских клановПеред боем орки клана Пылающего Клинка смазывают мечи и топоры этой липкой, вонючей и крайне огнеопасной субстанцией. Хотя некоторые воины сами поджигают свое оружие, большинство предпочитает, чтобы оно воспламенилось от искр, вылетающих при неизбежном столкновении оружия с броней.
Подвеска из зуба гронна:55 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, Жезл заступника дренорских клановГромоборцы – лучшие на Дреноре охотники на крупного зверя. Уже много лет они объезжают диких зверей и охотятся на дичь и гроннов. Название их клана связано с легендой о древнем вожде, который в одиночку убил сильнейшего из гроннов на Громовой вершине.
Предсказание Судного дня:40 х Фрагмент артефакта дренорских кланов, Жезл заступника дренорских клановНа этой скрижали написано про «конец времен». Судя по тому, что вы можете разобрать в этих грубо нацарапанных разными авторами знаках, тут говорится не менее чем о семи противоречащих друг другу сценариях катастрофы, которая погубит всех обитателей Дренора. Странно, но здесь нарисовано четкое изображение пылающего молота – может, это как-то связано с кланом Сумеречного Молота?

2.2 Фрагмент артефакта огров

Краеугольные камни: Послание огров

Редкие проекты: Ножное кольцо короля-чародеяБоевой молот вождя клана Боевого Молота

Боевой молот вождя клана Боевого Молота

Камень престолонаследия клана Каменного Молота:40 х Фрагмент артефакта огров, Послание огровОгры живут небольшими кланами, во главе которых стоят вожди. Обычно вожди безжалостно уничтожают тех, кто покушается на их власть, но это никогда не останавливало претендентов. Клан Каменного Молота славится тем, что вожди в нем меняются невероятно часто. Судя по слоям засохшей крови, этот камень сыграл важную роль в смещении многих из них.
Каменные оковы:55 х Фрагмент артефакта огров, Послание огровОграм без надобности застежки и замки на кандалах – они надевают на пленников цельные каменные браслеты. За много веков они отлично научились договариваться со стихией земли – и поэтому сейчас с легкостью стягивают каменные оковы, надетые на лодыжки, запястья и шеи рабов.
Фигурка огра:45 х Фрагмент артефакта огров, Послание огровГлавное качество огров – это их размер. Неизвестный скульптор (как и большинство его соплеменников — огров) не смог выразить эту идею с помощью слов, но искусно отразил в изображении: копытень, которого огр держит над головой, свидетельствует о его силе, а большой живот скульптуры олицетворяет собой богатство.
Пиктограмма:55 х Фрагмент артефакта огров, Послание огровОбычно время для занятий каллиграфией находится только у элиты империи огров, но иногда и у обычного подданного появляется желание запечатлеть интересную историю в веках. Эта пиктограмма, похоже, рассказывает об особенно омерзительном кулинарном опыте.
Щит гладиатора:50 х Фрагмент артефакта огров, Послание огровРазногласия между ограми обычно приводят к насилию. Но в начале Эпохи порядка один хитроумный вождь приказал, чтобы все споры в его клане решались в поединках между рабами. Смертность среди его подданных упала, а в истории огров начался золотой период экспансии.
Ступка и пестик:55 х Фрагмент артефакта огров, Послание огровОгры любят демонстрировать свою мускулатуру и поэтому предпочитают носить минимум одежды. Чтобы вселять страх во врагов, они раскрашивают себя красками, растертыми с помощью этих инструментов. Эти ступка и пестик окрашены в желтый цвет; значит, их использовали воины клана Тяжелого Кулака.
Глаз Хар'гунна Слепого:70 х Фрагмент артефакта огров, 2 Послание огровБольшинство огров рождается с двумя глазами, однако в каждом поколении можно найти несколько одноглазых. Почти во всех кланах одноглазых огров уважают и считают, что им суждены великие свершения. Один несчастливый одноглазый огр-маг потерял глаз в поединке и заменил его этим камнем размером с кулак – а впоследствии с удивлением обнаружил, что камень обладает волшебными свойствами.
Каменная вставная челюсть:50 х Фрагмент артефакта огров, Послание огровОгры сражаются очень безыскусно и часто получают столько же ран, сколько и наносят, надеясь победить за счет своей силы и стойкости. Эта зазубренная вставная челюсть – доказательство того, что по крайней мере один огр потерял в бою все зубы, но все равно победил.
Упряжь для рилака:55 х Фрагмент артефакта огров, Послание огровОдин гениальный огр однажды подумал, что летать на рилаке будет, пожалуй, быстрее, чем ездить на верховых животных или ходить пешком. Это грубое седло с невероятным количеством узлов было бы вполне удобным для огра. Однако для подобной поездки понадобился бы рилак размером с небольшую гору. Вот почему никто и никогда не видел летающих огров.
Стела с приказом императора:45 х Фрагмент артефакта огров, Послание огровЭти осколки каменной стелы датируются несколькими веками до прибытия дренеев. На ней выбит приказ императора огров разорить несколько селений орков в наказание за нападения на горианские караваны рабов. Скорее всего, приказ был выполнен – ведь этих городов больше нет, а в честь жестокой расправы был воздвигнут памятный камень.
Ножное кольцо короля-чародея:150 х Фрагмент артефакта огров, 3 Послание огровИмперские огры ревностно охраняют секреты магии, чтобы сохранить свое положение в правящей элите. Самые богатые из них украшают себя зачарованными украшениями и другими артефактами.
Боевой молот вождя клана Боевого Молота:200 х Фрагмент артефакта огров, 3 Послание огровПервый прорыв в области высоких технологий огры совершили, разработав концепцию прикрепления камня к очень длинной палке, что стало настоящим переворотом воинского искусства со времен прошлого изобретения: камня, зажатого в руке. Эта инновация вызвала раскол в обществе огров, который был преодолен только после того, как уже забытое первоначальное племя разделилось на кланы Боевого Молота и Тяжелого Кулака.

2.3 Фрагмент артефакта араккоа

Краеугольные камни: Тайнопись араккоа

Редкие проекты: Клюволом ТероккаДревний страж гнезда

Древний страж гнездаКлюволом Терокка

 

Древний страж гнезда250 х Фрагмент артефакта араккоа, 4 Тайнопись араккоаЭти механические создания, использующие солнце в качестве неиссякаемого источника энергии, изначально были автоматизированными воспитателями молодых араккоа. После обострения конфликта между Приверженцами Рухмар и изгоями многих из них использовали в качестве орудий войны.
Ловец снов:45 х Фрагмент артефакта араккоа, Тайнопись араккоаКогда Терокк вернулся из изгнания, он был сломлен и не мог летать. Слухи о том, что на нем лежит проклятие, распространились среди араккоа словно лесной пожар, и это привело к появлению многочисленных амулетов и снадобий. Ловцы снов по-прежнему считаются главными талисманами; араккоа верят, что ночью проклятие застревает в сетях ловца и рассеивается в лучах утреннего солнца.
Погребальная урна:55 х Фрагмент артефакта араккоа, Тайнопись араккоаВсе араккоа стремятся после смерти попасть на небо к богине солнца Рухмар, поэтому предпочитают кремацию захоронению. Кто-то развеивает пепел мертвых, поднявшись в воздух, другие запечатывают его в богато украшенных урнах и хранят в усыпальницах.
Свитки с указами:50 х Фрагмент артефакта араккоа, Тайнопись араккоаЭти обрывочные предложения, похоже, являются частью указа о введении военного положения и напоминают всем о том, что нужно тщательно следить за проявлениями проклятья у соседей и друзей.
Солнечная сфера:45 х Фрагмент артефакта араккоа, Тайнопись араккоаЦентральное место в культуре высших араккоа занимает поклонение Рухмар и солнцу. Сотни солнечных сфер рассеяны по Небесному Пути, и от них исходит неугасимый свет, так что араккоа даже в холодный и пасмурный день не лишены солнечного тепла.
Солнечные часы:60 х Фрагмент артефакта араккоа, Тайнопись араккоаЭтот покрытый изысканной гравировкой инструмент при правильной установке служит араккоа и солнечными часами, и календарем. Основание инструмента покрыто символами астрономических событий, многие из которых сопровождаются жуткими предостережениями. Стоит отметить, что этот инструмент туманно предсказал прибытие дренеев за сто лет до того, как это произошло.
Маска жреца Когтя:50 х Фрагмент артефакта араккоа, Тайнопись араккоаПроклятые араккоа считают, что солнце покинуло их, и поэтому предпочитают днем прятаться в лесах или под навесами. Жрецы Когтя пошли еще дальше: они никогда не подставляют лицо солнечным лучам и всегда носят ритуальные маски, которые помогают им общаться с Анзу.
Ловец снов изгоев:45 х Фрагмент артефакта араккоа, Тайнопись араккоаИзгнанные араккоа переделали этот ловец снов – теперь он не защищает от проклятия Сете, а захватывает крошечные частицы сущности исчезнувших богов. По слухам, прямо под Скеттисом расположен огромный, постоянно растущий водоворот энергии, который обещает подарить невиданное могущество любому, кто согласится слушать…
Апекситовый кристалл:70 х Фрагмент артефакта араккоа, Тайнопись араккоаВ самых древних руинах Дренора можно найти останки цивилизации апекситов, чей расцвет относят к Эпохе порядка. Исчезли апекситы практически мгновенно и без следа. Появление Железной Орды напугало Приверженцев богини солнца, и они решили ускорить поиски апекситских артефактов.
Иероглиф апекситов:65 х Фрагмент артефакта араккоа, Тайнопись араккоаЭта невероятно древняя и хрупкая каменная скрижаль описывает машину удивительной силы, которая якобы может подчинить себе энергию солнца.
Свиток апекситов:50 х Фрагмент артефакта араккоа, Тайнопись араккоаЭтот помятый футляр для свитков заржавел так, что не открыть, а текст свитка очень трудно разобрать даже после тщательного изучения. Похоже, это планы какого-то строения под названием «Храм в небесах». Действительно ли было построено столь удивительное здание, непонятно.
Клюволом Терокка:190 х Фрагмент артефакта араккоа, 3 Тайнопись араккоаТерокк отказался от традиционного оружия араккоа и выбрал эту дубинку как символ своего превращения из короля в еретика-изгоя. Много веков ходили слухи о том, что Терокк не отрезал провинившимся крылья в качестве наказания, как того требовала традиция, а просто проламывал дубинкой клювы всем, кто осмеливался ему перечить.

3 Араккоа-изгои и их связь с археологией

Гайд по репутации с Араккоа-Изгоями

Араккоа-изгои

У Араккоа вы сможете купить ящики с фрагментами. В MoP такими ящиками торговали Хранители истории.

Ящик с археологическими находками пандареновЯщик с археологическими находками могу и Ящик с археологическими находками богомолов теперь свободно продаются. Чтобы открыть их, требуется навык 700.

Карта дренорского археолога и Магнит дренорского археолога — обновленные версии аналогичных предметов из MoP. Первый случайным образом располагает места раскопок на континенте, второй — телепортирует персонажа к случайному месту раскопок. Для приобретения требуется превознесение с Араккоа-изгоями.

4 Джамп-квесты в Шпилях Арака

В Шпилях Арака (локации араккоа) расположено несколько сундуков, содержащих Фрагмент артефакта араккоа. Чтобы добраться до них, вам придется ходить по веревкам и перепрыгивать с камня на камень. Сундуки можно открыть начиная с 1 уровня навыка археологии, каждое открытие дает 1 очко навыка. Названия сундуков: Relics of the OutcastsSun-Touched CacheMisplaced Scroll[Smuggled Apexis Artifacts].

Советы по прохождению джамп-квестов

Нижеприведенные изображения и советы помогут вам добраться до сундуков с фрагментами.

  • [Smuggled Apexis Artifacts]: Перепрыгивайте с выступа на выступ, чтобы добраться по стволу до вершины.
  • [Relics of the Outcasts]: Медленно пройдите по веревке до дерева.
  • [Relics of the Outcasts]: Поднимитесь на холм рядом с разрушенной стеной и запрыгните на нее.
  • [Relics of the Outcasts]: Запрыгните на разрушенную стену, медленно пройдите по веревке, а затем по стене до сундука.
  • [Misplaced Scroll]: Заберитесь на гору с восточной стороны, пройдите по дороге на северную сторону.
  • Сокровища изгоев: Запрыгните на холм с дерева, обходите ветки и выступы. Садитесь на маунта и прыгайте на веревку или ветку дерева. Медленно пройдите по веревке до сундука.
  • [Relics of the Outcasts]: Чтобы добраться до сундука, потребуется пройти по четырем веревкам. Помните, что корни дерева, соединяющие веревки, неровные, и вам может понадобится смена угла обзора, чтобы успешно перепрыгнуть с одной веревки на другую.
  • [Sun-Touched Cache]: Поднимитесь на верхний уровень раскопок, а затем на вершину небольшого холма. Не пытайтесь запрыгнуть на платформу с сундуком. Вы вполне сможете достать до него с нижних подмостков, встроенных в гору.
  • Сокровища изгоев: Запрыгните на стену с холма, а затем пройдите по веревке.
  • Перепутанные свитки: Здесь все просто, прыгать совсем не потребуется!

Карта

5 Достижения

Безупречные артефакты, за которыми охотились археологи в MoP, снова станут объектом повышенного спроса. Их можно будет выставить в ратуше Гарнизона.

В настоящее время в игре нет ачив на сбор 5 или 20 копий одного и того же артефакта, как это было в MoP.

ДостиженияДостиженияДостижения

P.S. Если данный гайд по Археологии в WoW Warlords of Draenor оказался полезным для Вас, то Вы можете отблагодарить Нас, поставив оценку и сделав репост в социальные сети. Успехов в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Имя Фамилия
Имя Фамилия
8 лет назад

Самая бесполезная профа в Дреноре