PvE гайд по Магу «Огонь» WoW Wrath of the Lich King 3.4.1

Гайд по магу со специализацией "Огонь" актуален для версии игры Wrath of the Lich King 3.3.5a. В нем мы расскажем вам, как играть магом в рейдах, дадим рекомендации по выбору талантов, символов, камней, чар, опишем стиль игры и оптимальную ротацию.

Содержание:

1. Введение

В дополнении WotLK специализация "Огонь" претерпела небольшие изменения. Все они положительным образом повлияли на ротацию - теперь она состоит не только из пяти Ожогов и Огненный шар. Таланты Полоса везения и Поджигатель позволяют применять Огненная глыба и Огненный столб мгновенно, что делает ротацию более непредсказуемой и динамичной. Живая бомба представляет собой эффект периодического урона и обладает огромным потенциалом. Еще одна приятная новинка для PvP - эффект отбрасывания для Взрывная волна. В PvE его можно убрать с помощью Символ взрывной волны. Механика Воспламенение работает по-прежнему, а Огненный столб теперь читается в течение 2 сек. Все прочие новые таланты и способности для "Огня" подробно рассматриваются в разделах "Заклинания" и "Таланты".

2. Преимущества и недостатки

Преимущества Фаер Мага:

  • Сильный урон.
  • Бонус к урону на фазе казни в продолжительных боях.
  • Нуждается в мане меньше, чем "Тайная магия".
  • Интересная ротация.

Недостатки:

  • Генерирует много угрозы.
  • Требует больше рейтинга меткости, чем "Тайная магия".
  • В некоторых случаях уступает "Тайной магии" по урону, эффективность зависит от состава рейда и продолжительности боя.
  • Нечеткая ротация.

3. Лучшие расы для Магов

В дополнении Wrath of the Lich King маги из Орды могут быть эльфами крови, троллями или нежитью. Маги из Альянса могут быть дренеями, гномами и людьми.

Эльф крови

Эльфы крови, по большей части, уступают троллям. Маноотбор и Волшебный поток восполняют ману и дают магу возможность наложить на противников немоту на 2 сек. Можно использовать в качестве экстренной Антимагия. Дополнительное Сопротивление магии немного сокращает входящий магический урон. Также у эльфов крови имеется бонус к Наложению чар.

  • Сопротивление магии — Уменьшает вероятность получения урона от заклинаний на 2%.
  • Родство с чарами — Повышает навык владения наложением чар на 10 ед.
  • Волшебный поток — Накладывает на противников в радиусе 8м немоту на 2 сек. и восполняет ману в зависимости от количества имеющихся зарядов Маноотбора.

Тролль

Тролли - это лучшая раса для PvE-магов из Орды. Пассивный урон по животным хорошо работает на прокачке и фарме, однако самой сильной расовой способностью троллей считается Берсерк. Берсерк позволяет читать заклинания на 20% быстрее в течение 10 сек. Также у магов-троллей имеется возможность генерировать здоровье в бою. Это уникальный эффект, которого нет ни у одной другой расы. Изворотливость вуду сокращает продолжительность действия эффектов, ограничивающих скорость передвижения, на 15%.

  • Берсерк — Увеличивает скорость чтения заклинания и атаки на 20%. Действует 10 сек.
  • Убийство животных — Усиливает урон по животным на 5%.
  • Регенерация — Позволяет восполнять здоровье в бою со скоростью 10% от обычной. Также повышает общую скорость восполнения здоровья на 10%.
  • Изворотливость вуду сокращает продолжительность действия эффектов, ограничивающих скорость передвижения, на 15%.

Нежить

Расовые способности нежити используются, по большей части, в PvP. В PvE эти способности считаются ситуационными. Нежить имеет возможность избавляться от эффектов подчинения, страха и сна за счет Воли Отрекшихся. В комбинации с Ледяная глыба Воля обеспечивает магу выживание в бою. Также у нежити имеется способность Каннибализм, позволяющая пожирать трупы врагов и быстро восстанавливать здоровье, возможность дышать под водой в три раза дольше обычного (это может пригодиться при выполнении заданий и на фарме) и повышенное сопротивление темной магии.

  • Воля Отрекшихся — Избавляет персонажа от эффектов подчинения, страха и сна.
  • Каннибализм — После активации восполняет персонажу 7% от максимального запаса здоровья раз в 2 сек. в течение 10 сек. Работает только при наличии в трупа гуманоида или нежити в радиусе 5м. Любое действие или движение отменяет эффект.
  • Подводное дыхание — Позволяет дышать под водой на 233% дольше, чем обычно.
  • Сопротивление темной магии — Уменьшает вероятность получения урона от заклинаний темной магии на 2%.

Дреней

Подобно нежити, дренеи имеют повышенное сопротивление к темной магии. Резьба по камню повышает навык владения ювелирным делом. Самыми ценными расовыми способностями дренеев являются Присутствие героя и Дар наару. Присутствие героя дает 1% меткости и распространяется на всю группу. Дар наару представляет собой эффект периодического исцеления, скалируется от уровня персонажа и применяется ситуационно (например, на ходу).

  • Сопротивление темной магии — Уменьшает вероятность получения урона от заклинаний темной магии на 2%.
  • Резьба по камню — Повышает навык владения ювелирным делом на 5 ед.
  • Присутствие героя — Дает 1% меткости, действует на всех членов группы в радиусе 30м.
  • Дар наару — Эффект периодического исцеления, скалируется от уровня персонажа. Действует 15 сек., можно применять к себе или союзникам.

Человек

Внимательность позволяет обнаруживать незаметных существ и дает большое преимущество в PvP. Человеческий дух считается не слишком выгодной способностью для Фаер Мага, но все же это лучше, чем ничего. Дипломатия пригодится при прокачке репутации, а Воля к жизни - в PvE и PvP. Благодаря Внимательности и Воле к жизни люди считаются лучшей расой для PvP.

  • Внимательность — Повышает вероятность обнаружения незаметных существ. Работает пассивно.
  • Человеческий дух — Повышает показатель духа на 3%.
  • Дипломатия — Ускоряет прокачку репутации на 10%.
  • Воля к жизни — Избавляет от эффектов, ограничивающих скорость передвижения, а также эффектов, вызывающих потерю контроля над персонажем.

Гном

Гномы считаются сильной расой для PvE. У гномов имеется бонус к интеллекту в виде Пытливый ум, который хорошо работает для всех специализаций магов, в особенности для "Тайной магии". Также у гномов есть способность Мастер побега, которая активно используется в PvP и PvE. В версии WotLK Мастер побега обладает небольшим кулдауном (1,75 мин.). Сопротивление тайной магии дает магам небольшое преимущество в PvE, повышенный навык инженерного дела ничуть не уступает другим профессиональным бонусам.

Заключение

Лучшая раса для PvE-мага из Орды - это тролль с Берсерк и Изворотливость вуду. Лучшая раса для PvP-мага из Орды - это нежить с Воля Отрекшихся и Каннибализм.

Лучшая раса для PvP-мага из Альянса - это человек с Внимательность и Воля к жизни. Лучшая раса для PvE-мага из Альянса - это дреней. Дренеи получают лишний процент меткости, эффект распространяется на группу, однако если в группе уже есть дреней, эффект оказывается бесполезным. Если вашей группе не требуется Присутствие героя, выберите гнома.

4. Лучшие профессии для "Огня" в WoW WotLK

Лучшая профессия для мага - это Инженерное дело. Саронитовая бомба и Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки отлично дополняют ротацию и наносят сильный урон. Также у инженеров имеется доступ к мощным чарам для экипировки и лучшим дорейдовым предметам вроде Затуманивающие взор очки. Удаленный конденсатор выхлопов используется для фарма редких материалов - например, Извечная вода.

Портняжное дело также позволяет изготавливать ценные элементы экипировки - например, Иссиня-черное одеяние. Помимо этого, у портных имеются ценные улучшения, поэтому мы рекомендуем вам выбрать портняжное дело в качестве второй профессии для мага. К улучшениям относятся Светлотканая вышивка (для плаща) и Освященная чародейская нить (для штанов, не требует материалов, кроме Этерниевая нить). А еще портные могут летать на коврах (Великолепный ковер-самолет) и изготавливать ценные вещи на продажу (например, Одеяние Мерлина).

Все остальные профессии сильно уступают Портняжному делу и Инженерному делу и дают примерно равные, но несравнимые бонусы. Если по какой-то причине вы не хотите заниматься портняжным и инженерным делом, можете ознакомиться с бонусами от других профессий в таблице ниже:

ПрофессияБонус
Алхимия+47 к силе заклинаний
Кузнечное дело46 к силе заклинаний
Чары+46 к силе заклинаний
ТравничествоКровь земли, пассивное исцеление
Начертание46 к силе заклинаний
Ювелирное дело48 к силе заклинаний
Кожевничество46 к силе заклинаний
Горное дело+60 к выносливости
Снятие шкур+40 к рейтингу критического удара

5. Способности Фаер Мага WoW 3.3.5а

Положительные эффекты

Маги "Огонь" обеспечивают себя и свою группу разнообразными бонусами к характеристикам, вероятности критического удара и восполнению маны. Также у магов имеются эффекты, увеличивающие или уменьшающие объемы входящего урона и исцеления. Заклинания типа "доспех" применяются только к самому магу, все остальные заклинания можно применять к себе или союзникам.

  • Чародейский интеллект — Повышает показатель интеллекта, действует на одну цель. Можно улучшить с помощью Символ чародейского интеллекта.
  • Чародейская гениальность — Повышает показатель интеллекта, действует на всю группу. Для применения требуется Порошок чар, для изучения - Фолиант Чародейской гениальности.
  • Ослабление магии — Уменьшает объемы получаемого целью магического урона и исцеления. Можно усилить на 50% талантами из ветки "Тайная магия". Ситуационная способность.
  • Усиление магии — Увеличивает объемы получаемого целью магического урона и исцеления. Можно усилить на 50% талантами из ветки "Тайная магия". Обычно применяется к целям, которые получают физический урон и нуждаются в исцелении. Ситуационная способность.
  • Раскаленный доспех — Превращает 35% (55% при наличии Символ раскаленного доспеха) духа в рейтинг критического удара. Наносит атакующим 170 ед. урона за один удар, снижает вероятность получения критического удара на 3%. Можно улучшить талантами из ветки "Огонь", в этом случае эффект распространяется на атаки дальнего боя и заклинания.
  • Магический доспех — Повышает все сопротивления магии на 40 ед., позволяет восполнять ману при чтении заклинаний со скоростью 50% от обычной. Можно улучшить талантом Чародейская защита (+50%) и Символом магического доспеха (+20%)
  • Ледяной доспех — Повышает показатель брони на 930 ед. и показатель сопротивления магии льда на 40 ед., замедляет противников, атакующих мага в ближнем бою. Можно улучшить талантом Защита от льда (+50%) и Символом ледяного доспеха (+50%)
  • Сосредоточение магии — Мощный положительный эффект, применяемый к союзной цели. Повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями на 3%. При каждом критическом ударе, наносимом союзником, маг получает +3% к вероятности критического удара на 10 сек.

Вспомогательные способности и контроль

Фаер Маги славятся мощными способностями для контроля (как правило, речь идет от Превращение и заморозке/замедлении, доступных в специализации "Лед"). Также маги могут снабжать союзников водой и едой, открывать порталы во все столицы своей фракции, снимать проклятия с союзников и положительные магические эффекты с противников.

  • Превращение — Применяется к гуманоидам, зверькам и животным, превращает цель в овцу на несколько секунд. Эффект может рассеяться преждевременно. Если вы выполните задание Частицы магии или изучите Фолиант превращения: черепаха, вы сможете превращать противников в свиней или черепах. Символ пингвина позволяет превратить цель в пингвина. Символ превращения при применении Превращения снимает с цели эффекты периодического урона, которые могут нарушить контроль.
  • Сотворение яств — Создает Сотворенный штрудель из маны, восполняющий здоровье и ману. Можно передать другим игрокам. Сотворенные предметы исчезают из инвентаря, если персонаж выходит из игрового мира более чем на 15 минут. Заклинание можно изучить у классового тренера.
  • Обряд сотворения яств — Создает стол с яствами, для проведения обряда требуется три игрока, включая мага. Стоит 5 Порошок чар. Каждый член группы может взять со стола максимум 80 Сотворенный штрудель из маны. Сотворенные предметы исчезают из инвентаря, если персонаж выходит из игрового мира более чем на 15 минут.
  • Сотворение самоцвета маны — Маги могут создавать самоцветы маны разных типов, все самоцветы используются для восполнения маны в бою. Чем выше ранг самоцвета, тем больше маны он восстанавливает. Самоцветы считаются уникальными предметами, уникальность распространяется на все ранги. Самоцветы не исчезают, если персонаж выходит из игры, один самоцвет можно использовать три раза. Можно улучшить с помощью Символ самоцвета маны.
  • Телепорты: Всем магам доступны телепорты в столицы фракции, а также в Шаттрат и Даларан. Каждая телепортация стоит одну Руна телепортации.
  • Порталы: Любой маг может ставить для союзников порталы в столицы фракции, а также Шаттрат и Даларан. Портал стоит 1 Руна порталов.
  • Невидимость — В течение 3 сек. маг мерцает, а затем становится невидимым. Каждую секунду, пока действует невидимость, уровень угрозы мага по отношению к противникам снижается. Любой урон выводит мага из состояния невидимости. Используйте способность для сброса угрозы, выхода из боя или для беспрепятственного перемещения между противниками. Можно улучшить с помощью талантов и Символ невидимости.
  • Прилив сил — Потоковое заклинание, которое восполняет 60% от максимального запаса маны в течение 8 сек. Рейтинг скорости позволяет читать заклинание быстрее. Если во время чтения заклинания маг получает урон, объем восполняемой маны уменьшается. Базовый кулдаун Прилива сил - 4 мин., с помощью талантов его можно уменьшить до 2 мин. Бонус от 2Т3 (Регалии Ледяного Пламени) уменьшает кулдау Прилива сил еще на 1 мин. Чтобы воспользоваться бонусом, нужно надеть два предмета из комплекта Т3, подождать секунду (бонус активируется не сразу), применить Прилив сил, а затем переодеться в обычную экипировку. Эта тактика действует только вне боя: в бою менять экипировку нельзя, а носить предметы из комплекта Т3 постоянно не рекомендуется.
  • Чарокрад — Крадет у противника положительный магический эффект. Украденный эффект действует не более 2 мин. Чарокрад используется в некоторых рейдовых боях (маг крадет эффект, а затем танкует босса с его помощью). Способность можно улучшить талантами.
  • Антимагия — Прерывает вражеское заклинание, блокирует соответствующую школу магии на 8 сек. Способность можно улучшить талантами.
  • Скачок — Телепортирует мага на 20м вперед. Используется для быстрого перемещения в бою, избавления от преследования, рассеивания эффектов, ограничивающих скорость передвижения, и для безопасного падения (в этом случае Скачок нужно применять непосредственно перед приземлением). Можно улучшить с помощью талантов и Символ скачка.
  • Замедленное падение — Стоит одно Легкое перышко (при наличии Символ замедленного падения - бесплатно), снижает скорость падения мага или его союзника на 30 сек. Позволяет падать с большой высоты и забираться в труднодоступные места. Можно применять перед посадкой в седло и падать с замедлением вместе с транспортом.
  • Снятие проклятия — Избавляет союзную цель от проклятия. Символ снятия проклятия дает цели неуязвимость к проклятиям в течение 4 сек. после рассеивания.
  • Кольцо льда — Примораживает противников в радиусе 8м от мага к земле, действует 8 сек.

Способности для нанесения урона

В специализации "Огонь" используется набор способностей, отличный от наборов "Льда" и "Тайной магии".

  • Огненный шар — Основное заклинание для нанесения урона. Читается 3,5 сек. (3 сек. при наличии нужного таланта, 2,85 сек. с Символ огненного шара). Огненный шар получает 15% дополнительной силы заклинаний за счет таланта Жаркий огонь.
  • Живая бомба — Накладывает на цель эффект периодического урона, который через 12 сек. взрывается и наносит урон всем дополнительным целям в радиусе 10м от основной. Это очень сильное заклинание, которое можно улучшить с помощью Символ живой бомбы, который добавляет периодическому эффекту возможность критического срабатывания.
  • Огненная глыба — Запускает в цель огромную огненную глыбу, наносит сильный урон и накладывает мощный эффект периодического урона. В PvE два критических удара от непериодических заклинаний, нанесенных подряд, запускают эффект Полоса везения и позволяют применить Огненную глыбу мгновенно. Вне рейдов (на прокачке или фарме) Огненная глыба обычно используется в начале боя (для провокации монстров), так как читается целых 5 сек. Способность доступна только при выборе соответствующего таланта.
  • Ожог — Читается 1,5 сек. и наносит меньше урона, чем Огненный шар, однако активно используется в ротации. При наличии таланта Улучшенный ожог Ожог повышает вероятность получения целью критических ударов от заклинаний на 5%. Если у вас в группе или рейде есть чернокнижник "Разрушение" с Обжигающая стрела Тьмы или маг "Лед" с Зимняя стужа, поддерживать эффект Улучшенного ожога не нужно. Эффект действует 30 сек.
  • Огненный взрыв — Применяется на ходу или для добивания противников. Наносит урон мгновенно. Если у вас сработала Полоса везения и вам нужно двигаться, используйте комбинацию Огненный взрыв -> Огненная глыба -> Огненный взрыв. Символ огненного взрыва повышает вероятность критического удара от Огненного взрыва для оглушенных или обездвиженных целей на 50%.
  • Взрывная волна — Наносит сильный АоЕ-урон, кулдаун 30 сек. Поражает всех противников вокруг мага, отбрасывает их и накладывает на них эффект головокружения на 6 сек. Символ взрывной волны убирает эффект отбрасывания и снижает затраты маны на Взрывную волну на 15%. С талантом Поджигатель Взрывная волна с вероятностью 50/100% позволяет произнести следующий Огненный столб мгновенно. Способность доступна только при выборе соответствующего таланта.
    • Дыхание дракона — Наносит сильный урон противникам в конусе перед Фаером и дезориентирует их на 5 сек. Любой прямой (непериодический) урон рассеивает эффект контроля. Дыхание дракона восстанавливается 20 сек. и запускает небольшой кулдаун для Конус холода. С талантом Поджигатель Дыхание дракона с вероятностью 50/100% позволяет произнести следующий Огненный столб мгновенно. Способность доступна только при выборе соответствующего таланта.
  • Огненный столб — Применяется 2 сек. в любую указанную точку в радиусе 30м от мага. Наносит мгновенный урон и накладывает эффекты периодического урона, на которые не действует ограничение по максимальному количеству целей. С талантом Поджигатель комбинация Взрывная волна/Дыхание дракона + Огненный столб обеспечивает мощный АоЕ-урон. Разные ранги Огненного столба суммируются.
  • Чародейский взрыв — Основной инструмент для нанесения АоЕ-урона подвижным целям. При наличии таланта Искусные чары генерирует мало угрозы. Чародейский взрыв можно улучшить с помощью талантов и Символ чародейского взрыва.
  • Снежная буря — Мощное АоЕ-заклинание, применяется в комбинации с огненными АоЕ-заклинаниями, но только против целей, которые стоят на месте.
  • Воспламенение — После получения критического удара от огненного заклинания цель получает периодический эффект, который наносит урон в объеме 40% от урона, нанесенного заклинанием, в течение 4 сек. Периодический эффект срабатывает раз в 2 сек. При нанесении критических ударов несколько раз подряд урон суммируется и добавляется к следующему срабатыванию, а время действия самого эффекта обновляется до стандартных 4 сек. Воспламенение - это самая важная механика специализации "Огонь", она доступна при выборе соответствующего таланта.

Кулдауны

  • Возгорание — Увеличивает бонус к урону от критических ударов огненными заклинаниями на 50%. Каждое огненное заклинание, достигшее цели, повышает вероятность нанесения критического удара огненными заклинаниями на 10%. Эффект действует, пока три огненных заклинания прямого действия не нанесут критические удары. Придерживайте Возгорание до получения максимального количества бонусов к урону, так как бонус к критическому урону с ними суммируется.
  • Зеркальное отражение — Применяется по кулдауну, наносит дополнительный урон. Можно улучшить с помощью Символ зеркального отражения.
  • Раскаленное неистовство — Пассивная способность, усиливающая урон по целям с уровнем здоровья менее 35% на 12%. Используйте аксессуары, Зелье быстроты, Огненный зев и Возгорание, когда действует Раскаленное неистовство.

Защитные способности

У магов всех специализаций имеются превосходные защитные способности, поглощающие урон из разных источников и дающие полную неуязвимость к урону.

  • Щит маны, Защита от магии льда и Защита от огня поглощают урон и используются в зависимости от ситуации.
  • Ледяная глыба — Заключает мага в глыбу льда на 10 сек., делает его неуязвимым к большей части атак и заклинаний. Некоторые способности боссов пробивают Ледяную глыбу, а жрецы умеют рассеивать этот эффект с помощью Массовое рассеивание. Также Ледяную глыбу можно использовать для защиты от урона при падении. После применения способности маг получает эффект Гипотермия, не позволяющий использовать глыбу повторно в течение 30 сек. Ледяную глыбу можно улучшить с помощью талантов и Символ ледяной глыбы.
  • Молниеносность — Считается PvP-способностью, в PvE область применения ограничена. При получении удара в ближнем или дальнем бою скорость передвижения мага с вероятностью 10% повышается на 50%, а все эффекты, ограничивающие скорость передвижения, рассеиваются. Время действия ускорения - 8 сек. Молниеносность считается защитной способностью, она позволяет сбежать от преследования или избежать опасной ситуации. Способность доступна только при выборе соответствующего таланта.
  • С теми же целями можно использовать Дыхание дракона и Взрывная волна.

6. Таланты и PvE билды для Мага "Огонь" в WoW WotLK

Таланты специализации "Огонь" усиливают прицельный и АоЕ-урон.

Билды для максимального уровня

Большие символыМалые символы

Маги "Огонь" в WotLK могут выбрать для себя один из двух билдов: со Стрелой ледяного огня или с талантами из ветки "Тайная магия". В начале дополнения первый вариант работает лучше, чем второй, поэтому мы сосредоточимся на нем. Во втором билде используется талант Истязание слабых из ветки "Тайная магия". Он дает 12% дополнительного урона основным заклинаниям "Огня", Огненный шар и Огненная глыба, но не действует на Живая бомба. Билд подходит для нанесения взрывного и постоянного АоЕ-урона в подземельях, рейдах и на прокачке.

Примечательные таланты

Ветка "Огонь"

  • Улучшенный огненный шар сокращает время чтения Огненный шар на 0,5 сек. (с 3,5 до 3 сек.). Дает большую прибавку к исходящему урону.
  • Воспламенение накладывает на цель эффект периодического урона после получения ею критического удара от огненного заклинания. Урон от периодического эффекта составляет 40% от урона, нанесенного огненным заклинанием. Эффект действует 4 сек. и срабатывает каждые 2 сек. Предположим, ваше огненное заклинание сработало критически и нанесло 1000 ед. урона. В этом случае Воспламенение нанесет 400 ед. урона - 200 ед. через 2 сек. после появления эффекта и еще 200 ед. через 4 сек. Если за это время вы нанесете еще один критический удар, время действия Воспламенения обновится до 4 сек., а новая порция урона прибавится к оставшейся. Это самый важный талант ветки "Огонь".
  • Мир в огне увеличивает вероятность нанесения критических ударов АоЕ-заклинаниями на 6%.
  • Огненная глыба представляет собой усиленную версию Огненный шар и применяется 5 сек. Этот талант очень важен, он позволяет взять Взрывная волна и сочетается с Полоса везения.
  • Пылающая душа уменьшает объем угрозы, генерируемой огненными заклинаниями, на 20%, и в вероятностью 70% убирает задержку чтения огненных заклинаний при получении урона.
  • Улучшенный ожог повышает вероятность получения целью критических ударов от заклинаний на 5%. Если у вас в группе или рейде есть чернокнижник "Разрушение" с Обжигающая стрела Тьмы или маг "Лед" с Зимняя стужа, поддерживать эффект Улучшенного ожога не нужно. Эффект действует 30 сек.
  • Повелитель стихий возвращает 20% базовой маны, потраченной на заклинание, при критическом срабатывании. АоЕ-заклинания возвращают ману только от одного критического срабатывания.
  • Игра с огнем усиливает получаемый и наносимый урон от заклинаний на 3%. Как правило, подобный обмен себя оправдывает.
  • Критическая масса повышает вероятность нанесения критического удара огненными заклинаниями на 6%.
  • Взрывная волна - это одно из двух огненных АоЕ-заклинаний, оно наносит сильный урон. Способность восстанавливается 30 сек., ее нужно использовать с осторожностью, чтобы не сгенерировать лишнюю угрозу. Не применяйте Взрывную волну в начале боя, давайте танку время на то, чтобы набрать угрозу. Талант Поджигатель при применении Взрывная волна или Дыхание дракона дает возможность прочесть мгновенный Огненный столб в течение следующих 10 сек.
  • Мощь огня усиливает исходящий огненный урон на 10%. Это один из самых сильных талантов ветки "Огонь".
  • Пироманьяк увеличивает вероятность критического срабатывания огненных заклинаний на 3% и позволяет восполнять ману при чтении заклинаний со скоростью 50% от обычной.
  • Возгорание - это основной кулдаун "Огня". При активации Возгорание повышает вероятность нанесения критических ударов огненными заклинаниями на 10% за каждое огненное заклинание, попавшее в цель. Действует, пока вы не нанесете три критических удара непериодическими огненными заклинаниями. Также увеличивает объем критического урон для огненных заклинаний на 50%. Старайтесь совмещать Возгорание с другими бонусами к урону, а также с Раскаленное неистовство. Кулдаун Возгорания запускается после третьего критического удара.
  • Раскаленное неистовство - это пассивная способность, усиливающая урон по целям с уровнем здоровья менее 35% на 12%. Используйте аксессуары, Зелье быстроты, Огненный зев и Возгорание, когда действует Раскаленное неистовство.
  • Жаркий огонь дает Огненный шар дополнительных 15% силы заклинаний. Предположим, ваш показатель силы заклинаний с учетом рейдовых эффектов равняется 1000 ед., в этом случае ваш Огненный шар получит бонус от 1150 ед. Этот талант поднимает силу заклинаний в рейтинге характеристик для "Огня". Также Жаркий огонь с вероятностью 100% восполняет 2% от максимального запаса маны, когда Воспламенение наносит урон.
  • Поджигатель при применении Взрывная волна и Дыхание дракона с вероятностью 50/100% позволяет применить Огненный столб мгновенно в течение следующих 10 сек. В большинстве случаев бывает достаточно одного очка, так как Взрывная волна и Дыхание дракона поражают сразу несколько целей.
  • Дыхание дракона действует в конусе перед заклинателем, наносит урон противникам и дезориентирует их на 3 сек. Любой прямой урон рассеивает эффект. Периодические эффекты типа Воспламенение прямым уроном не считаются. Дыхание дракона считается сильным АоЕ-заклинанием, в сочетании с Возгорание и Взрывная волна оно позволяет магу занимать первые строки АоЕ-рейтинга. Тем не менее, его стоит использовать с осторожностью из-за большого количества генерируемой угрозы.
  • Полоса везения позволяет применить следующую Огненная глыба мгновенно. Срабатывает после двух критических ударов Огненный шар, Огненный взрыв, Ожог, Живая бомба или Стрела ледяного огня подряд (в любой комбинации). Считается одним из важнейших талантов Фаер Мага наряду с Воспламенение.
  • Выгорание увеличивает бонус к урону от критический ударов заклинаниями на 50%. Также увеличивает затраты маны на критические непериодические удары до 105%.
  • Живая бомба — Накладывает на цель эффект периодического урона, который через 12 сек. взрывается и наносит урон всем дополнительным целям в радиусе 10м от основной. Это очень сильное заклинание, которое можно улучшить с помощью Символ живой бомбы, который добавляет периодическому эффекту возможность критического срабатывания.

Ветка "Тайная магия"

  • Искусные чары уменьшают объем угрозы, генерируемой заклинаниями школы тайной магии, на 40%. Также уменьшают вероятность рассеивания благотворных эффектов мага на 30%. Это очень важный талант, позволяющий наносить урон с помощью Чародейская вспышка, Чародейские стрелы и Чародейский взрыв, не опасаясь срыва аггро.
  • Средоточие чар повышает меткость заклинаний школы тайной магии на 3%.
  • Чародейская сосредоточенность при применении заклинаний, наносящих урон, с вероятностью 10% вызывает состояние "Ясность мысли", которое сокращает затраты маны на аналогичные заклинания на 10%.
  • Чародейский удар усиливает урон от основных заклинаний на 6%.
  • Послушник разума повышает показатель духа на 4%, дает дополнительный рейтинг критического удара за счет Раскаленный доспех.
  • Сосредоточение магии применяется к союзной цели. Повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями на 3%. При каждом критическом ударе, наносимом союзником, маг получает +3% к вероятности критического удара на 10 сек.
  • Истязание слабых усиливает урон от основных способностей на 12%, если цель замедлена любым способом - физической способностью, заклинанием или чем-то другим (как правило, имеется в виду Ледяное прикосновение рыцарей смерти или Удар грома воинов.

7. Выбор символов для Мага "Огонь" для PvE WoW 3.3.5а

Лучшие большие символы для мага "Огонь": Символ огненного шара, Символ живой бомбы и Символ раскаленного доспеха. Лучшие малые символы: Символ чародейского интеллекта и Символ замедленного падения (третий малый символ может быть любым). Также в некоторых боях вам могут пригодиться Символ защиты от огня и Символ защиты от магии льда. Ниже представлен полный список символов для мага, с которыми можно экспериментировать в разных ситуациях (например, на фарме).

Большие символы
Символ чародейского обстрелаСимвол огненного взрываСимвол живой бомбы
Символ чародейской вспышкиСимвол огненного шараСимвол магического доспеха
Символ чародейского взрываСимвол кольца льдаСимвол самоцвета маны
Символ чародейских стрелСимвол ледяной стрелыСимвол зеркального отражения
Символ мощи тайной магииСимвол стрелы ледяного огняСимвол раскаленного доспеха
Символ скачкаСимвол ледяной преградыСимвол превращения
Символ глубокой заморозкиСимвол ледяной глыбыСимвол снятия проклятия
Символ извечной водыСимвол ледяного копьяСимвол ожога
Символ ледяного доспехаСимвол стылой кровиСимвол элементаля воды
Символ прилива силСимвол невидимости

Малые символы

8. Ротация Фаер Мага для PvE в WoW WotLK

Настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с подробным описанием заклинаний мага "Огонь" в соответствующем разделе (или освежить знания, если они у вас уже имеются). Эта информация поможет вам лучше понять класс и повысить производительность действий в бою (как в PvE, так и в PvP). Маги "Огонь" славятся мощным уроном в продолжительных боях. Немаловажную роль в этом играет Раскаленное неистовство. При достаточно высоком уровне экипировки маг "Огонь" может обогнать по урону мага "Тайная магия". Для этого необходимо применять кулдауны и прочие способности оптимальным образом.

Мы предполагаем, что вы играете персонажем максимального уровня и используете один из рекомендованных PvE-билдов для "Огня".

Ротация

Усиление урона

Если вы хотите наносить максимальный урон, проследите, чтобы на вас действовали следующие эффекты:

АоЕ-урон и угроза

Фаеры генерируют больше АоЕ-угрозы, чем маги "Тайная магия", так как у них меньше модификаторов, влияющих на ее уровень. В особенности это касается комбо Взрывная волна -> Огненный столб -> Дыхание дракона -> Огненный столб под действием Поджигатель. При одновременном срабатывании Живая бомба монстры "срываются" гарантированно. Таким образом, магам "Огонь" рекомендуется пристально следить за уровнем угрозы и при необходимости придерживать способности на несколько секунд, даже если это приведет к уменьшению объема наносимого урона.

Если вас волнует этот вопрос, вы можете выбрать для себя билд с Истязание слабых. В нем присутствует талант Искусные чары, который позволяет наносить АоЕ-урон с помощью Чародейский взрыв без риска превысить уровень угрозы.

WeakAura от Hildigunnur отображает уровни угрозы мага по отношению к разным целям (с учетом уровня угрозы танков). Другие ауры с той же функциональностью можно найти на сайте wago.io по запросу "aoe threat". Если вы не хотите менять билд, научитесь пользоваться Ледяная глыба и Невидимость. Ледяная глыба не влияет на уровень угрозы, однако дает танку возможность сориентироваться и набрать угрозу в случае срыва. Невидимость выводит персонажа из боя и полностью сбрасывает уровень угрозы, однако срабатывает через 3 сек. после применения.

АоЕ-ротация на максимальный урон

Живая бомба взрывается через 12 сек. после применения, поэтому ее рекомендуется использовать в самом начале боя, когда монстры еще бегут по направлению к танку. Накладывайте Живую бомбу на все доступные цели, но только если они проживут достаточно долго и дождутся взрыва. Используйте Дыхание дракона, стоя в радиусе ближнего боя. Дыхание запустит эффект Поджигатель, и вы сможете применить Огненный столб (ранг 9). Используйте Взрывная волна, чтобы поразить монстров перед собой, а затем примените усиленный Поджигателем Огненный столб (ранг 8). Если монстры стоят неподвижно, можете воспользоваться Снежной бурей. Это выгодно с точки зрения урона, но не выгодно с точки зрения угрозы. Если монстры двигаются, используйте Чародейский взрыв. Если они проживут достаточно долго, примените к ним Живая бомба и Дыхание дракона/Взрывная волна (+ мгновенный Огненный столб). Если это комбо генерирует слишком много угрозы, сократите его. Лучше жить и наносить урон с помощью Чародейский взрыв, чем умереть и не наносить урона вообще. Если вы подходите к монстрам в радиус ближнего боя, используйте макрос, позволяющий разместить зону поражения от Огненного столба под ногами у персонажа.

  • #showtooltip
  • /cast [@player] Огненный столб(ранг 9)

Модификатор [@player] можно заменить на [@cursor], в этом случае Огненный столб будет применяться туда, куда указывает курсор. Также вы можете заменить название или ранг способности, самое главное - не добавлять пробел между названием и рангом, иначе макрос не будет работать. Если ранг убрать вообще, макрос будет применять способность максимально доступного ранга.

Полезные советы по применению АоЕ-заклинаний

Для усиления АоЕ-урона можно использовать Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки или Саронитовая бомба, а также аксессуары, кулдауны и расходники. Пример макроса с аксессуаром, Зелье быстроты, расовой способностью троллей Берсерк, Саронитовая бомба и Огненным столбом, размещаемым под ноги персонажу:

Огненный столб:

  • /use 13
  • /use Зелье быстроты
  • /cast Берсерк
  • /use [@cursor] Саронитовая бомба
  • /cast [@cursor] Огненный столб(ранг 9)
  • /cqs

Чародейский взрыв:

  • /use 13
  • /use Зелье быстроты
  • /cast Берсерк
  • /use Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки
  • /use [@player] Саронитовая бомба
  • /cast Чародейский взрыв
  • /cqs

Если вы хотите воспользоваться аксессуаром из верхнего или слота, пропишите в макросе /use 13 или /use 14. Оба аксессуара одновременно использовать нельзя. При желании можете убрать из макроса строку с зельем, аксессуаром, усилением или бомбой. Модификатор [@cursor] применяет Саронитовая бомба и Огненный столб по указателю мыши, модификатор [@player] бросает Саронитовая бомба под ноги персонажу. При желании вы можете написать аналогичные макросы для других заклинаний - например, Взрывная волна (скопируйте макрос и замените в нем Чародейский взрыв на Взрывную волну).

Урон по одной цели

Маги "Огонь" способны наносить внушительный урон одной цели, особенно в продолжительных боях с длинной фазой казни (за счет Раскаленное неистовство). Поддерживайте на цели Живая бомба. Если в группе или рейде нет чернокнижника "Разрушение" с Обжигающая стрела Тьмы или мага "Лед" с Зимняя стужа, также поддерживайте Улучшенный ожог, применяя Ожог каждые 30 сек. Читайте Огненный шар, при критическом срабатывании два раза подряд вы получите Полоса везения и сможете применить мгновенную Огненная глыба. Для Огненной глыбы рекомендуется использовать макрос, исключающий баг с "зажевыванием" Воспламенения (скорее всего, этот баг никогда не починят).

  • #showtooltip
  • /cast Огненная глыба
  • /cqs

"Зажевывание" Воспламенения приводит к потере урона от Воспламенения. Это происходит при применении усиленной Полосой везения Огненной глыбой, если глыба и Огненный шар достигают цели одновременно. Строка /cqs добавляет Огненной глыбе небольшую задержку, и та достигает цели после Огненного шара в подавляющем большинстве случаев.

Если у вас закончилась мана, используйте Прилив сил. Применяйте Сапфир маны по кулдауну. Некоторые игроки предпочитают следующий макрос с Сапфиром маны или зельем маны (зелье нужно вписать во вторую строку вместо сапфира):

  • #showtooltip Огненный шар
  • /use Сапфир маны
  • /cast Огненный шар
  • /cqs

Зеркальное отражение применяется по кулдауну. Также можно написать макрос для кулдаунов (включая Возгорание) с Огненным шаром:

  • /use 13
  • /use Зелье быстроты
  • /use Огненный зев
  • /cast Берсерк
  • /cast Возгорание
  • /use [@cursor] Саронитовая бомба
  • /cast Огненный шар
  • /cqs

Макрос применяет аксессуар из верхнего слота (для аксессуара из нижнего слота замените первую строку на /use 13), Зелье быстроты, Огненный зев, Берсерк (только для троллей), Возгорание, Саронитовая бомба (по курсору) и Огненный шар.

Прочие важные способности магов "Огонь"

  • Зеркальное отражение — Применяется по кулдауну, наносит дополнительный урон.
  • Огненный взрыв — Применяется на ходу или для добивания противников. Срабатывает мгновенно. Если у вас сработала Полоса везения и вам нужно двигаться, используйте комбинацию Огненный взрыв -> Огненная глыба -> Огненный взрыв.
  • Возгорание — Увеличивает бонус к урону от критических ударов огненными заклинаниями на 50%. Каждое огненное заклинание, достигшее цели, повышает вероятность нанесения критического удара огненными заклинаниями на 10%. Эффект действует, пока три огненных заклинания прямого действия не нанесут критические удары. Придерживайте Возгорание до получения максимального количества бонусов к урону, так как бонус к критическому урону с ними суммируется.
  • Снятие проклятия — Не наносит урона, используется в отдельных боях по указанию лидера.
  • Чарокрад — Используйте, чтобы выжить в бою или получить мощное усиление.
  • Превращение — Превращает противника в овцу на 50 сек., всегда держите наготове.
  • Скачок — Используйте для быстрого перемещения или для уклонения от опасных механик. Дает косвенный бонус к урону, так как маг наносит мало урона в движении, а Скачок позволяет быстрее начать читать следующее заклинание ротации. Все хорошие маги пользуются Скачками активно и своевременно.
  • Ледяная глыба — Дает неуязвимость ко всем типам урона. Если вы спровоцируете монстра и примените Ледяную глыбу, монстр переключится на союзника, который занимает вторую строчку в списке угрозы. Также Ледяная глыба избавляет персонажа от смертоносных отрицательных эффектов.
  • Щит маны, Защита от магии льда и Защита от огня поглощают урон и используются в зависимости от ситуации.

Дополнительная информация

Ротация мага "Огонь" не сводится к Огненный шар и Огненная глыба, в ней присутствуют разные вспомогательные способности.

Чтобы обновить знания о доступных способностях, прочтите соответствующий раздел.

9. Приоритет характеристик для Фаер Мага в PvE WoW 3.3.5а

Приоритет характеристик для мага "Огонь" напрямую зависит от стиля игрока, специфики босса, с которым этот игрок планирует сразиться, а также состава рейда, поэтому мы не можем привести универсальный приоритет. Приоритет для отдельно взятого персонажа можно получить, воспользовавшись симулятором от Osthyvel или симулятором от Discord-сообщества магов. Если вы не хотите проводить симуляцию, используйте усредненный приоритет, приведенный ниже.

  1. Меткость (до предельного значения)
  2. Сила заклинаний
  3. Критический удар
  4. Рейтинг скорости
  5. Дух
  6. Интеллект
  7. Выносливость
  8. MP5

Описание характеристик

Меткость

В дополнении TBC предельное значение меткости было равно 16%, однако боссы с вероятностью 1% уклонялись от заклинаний, и это было неизбежно. В дополнении WotLK предельное значение меткости равняется 17% и полностью исключает вероятность промаха. В популярном билде для "Огня" нет бонусов к меткости заклинаний всех школ, кроме "Тайной магии". Заклинания "Тайной магии" (например, Чародейский взрыв) получают 3% меткости от Средоточие чар. Талант Точность стихии из ветки "Лед" дает 3% меткости для всех заклинаний, однако в популярном билде для "Огня" не хватает на него очков. Тем не менее, практически в любом рейде вы можете получить 3% меткости заклинаний от союзников - друида "Баланс" с Улучшенный волшебный огонь или жреца "Тьма" со Страдания. Эти эффекты снижают требование к показателю меткости до 14%. У магов из Альянса имеется доступ к расовой способности дренеев, Присутствие героя. Эта способность представляет собой ауру, которая распространяется на всех членов группы и дает 1% меткости. Присутствие героя снижает требование к показателю меткости до 13%. Если в рейде нет друида или жреца нужной специализации, 3% меткости необходимо добрать экипировкой. В начале дополнения экипировка с меткостью встречается сравнительно редко, что делает специализацию "Огонь" не слишком выгодной. Ближе к концу дополнения ситуация выравнивается, но в начале магу, как правило, приходится выбирать между меткостью и другими характеристиками для нанесения урона.

Для получения 1% меткости персонажу необходимо набрать 26,23 ед. рейтинга меткости. В таблице ниже приводятся комбинации разных эффектов, влияющих на потребность в меткости для мага "Огонь" в стандартном билде.

Уровень противника80818283 (босс)
% меткостиРейтинг% меткостиРейтинг% меткостиРейтинг% меткостиРейтинг
Без эффектов4104,925131,156157,3817445,91
Улучшенный волшебный огонь/Страдания126,23252,46378,6914367,22
Присутствие героя378,694104,925131,1516419,68
Улучшенный волшебный огонь/Страдания+Присутствие героя00126,23252,4613340,99

Сила заклинаний

Сила заклинаний влияет на объем урона, наносимого заклинаниями. В WotLK эта характеристика связана с талантом Жаркий огонь и дает Огненный шар дополнительный урон в объеме 15% от показателя силы заклинаний.

Критический удар

Критические удары "Огня" наносят 216,3% урона при наличии Хаотический алмаз небесного сияния и 210% урона без него (включая урон от Воспламенения). Полоса везения составляет основу всех билдов для "Огня", поэтому критический удар считается приоритетной характеристикой. Тем не менее, для повышения вероятности нанесения критического удара на 1% требуется набрать 45,91 ед. рейтинга, то есть больше, чем для других характеристик. Мы рекомендуем вам набирать критический удар по мере возможности, без особого усердия.

Скорость

Для Фаер Мага 80 уровня 1% скорости чтения заклинаний приравнивается к 32,79 ед. рейтинга скорости. Скорость усиливает мгновенные заклинания типа Чародейский взрыв в большей мере, чем сила заклинаний (позволяет применять их чаще вместо небольшого бонуса к урону).

Дух

Дух повышает скорость восполнения маны. Благодаря Пироманьяк и Магический доспех маг "Огонь" восполняет ману во время чтения заклинаний с обычной скоростью. В дополнении Wrath of the Lich King Раскаленный доспех превращает 35% духа в рейтинг критического удара. Эффективность доспеха можно повысить на 20% с помощью Символ раскаленного доспеха и еще на 15% за счет бонуса 2Т9 (будет доступен на поздних фазах игры). В боях без периодов простоя Магический доспех и Чародейская медитация восполняют большие объемы маны, в коротких боях большую ценность имеет критический удар от Раскаленный доспех. В любом случае, дух считается очень выгодной характеристикой.

В TBC дух влиял на эффективность друидского Озарение. В новом дополнении объем маны, восполняемой Озарением, зависит от базового запаса маны друида. Также дух не влияет на эффективность Прилив сил.

Интеллект

Интеллект увеличивает максимальный запас маны, повышает скорость восполнения маны и дает небольшой бонус к рейтингу критического удара. На 80 уровне для получения 1% вероятности критического удара необходимо набрать 166,667 ед. интеллекта. На показатель интеллекта влияют такие эффекты, как Благословение королей от паладинов и Пытливый ум гномов (для гномов количество интеллекта, необходимое для получения 1% вероятности критического удара, уменьшается). Тем не менее, магам "Огонь" не рекомендуется набирать интеллект активно (камнями и прочими усилениями).

Выносливость

Каждая единица выносливости дает 10 ед. здоровья и повышает вероятность выживания мага в бою. Выносливость, как и интеллект, не рекомендуется набирать активно (обе характеристики наберутся сами по себе, так как они присутствуют на большинстве предметов экипировки).

MP5

MP5 повышает скорость восполнения маны, но для магов характеристика считается невыгодной. "Огонь" время от времени испытывает проблемы с маной, однако MP5 эти проблемы не решает.

10. Чары для Мага "Огонь" в WotLK

В дополнении Wrath of the Lich King список чар и расходников для магов "Огонь" существенно сократился, и соответствовать требованиям лидера рейда стало проще. Ниже представлен список предметов и эффектов, которые могут пригодиться Фаеру в PvE.

Чары

СлотУлучшение
ШлемМагический знак пылающих тайн - Кирин-Тор (Почтение)
НаплечникиВеликое начертание бури или Мастерское начертание бури - Сыны Ходира (Превознесение) или Начертание
ПлащСветлотканая вышивка - Портняжное дело > Пружинистая паутинка - Инженерное дело > Чары для плаща - скорость II
НагрудникЧары для нагрудника - Все характеристики VII
НаручиЧары для наручей - сила заклинаний III
ПерчаткиГиперскоростные ускорители - Инженерное дело > Чары для перчаток - Сила заклинаний III
ПоясИзвечная поясная пряжка - Кузнечное дело (доступна персонажам, которые не владеют профессией) и Наременные осколочные гранаты - Инженерное дело (эффекты суммируются)
ШтаныОсвященная чародейская нить (только для тех, кто владеет Портняжным делом) или Сверкающая чародейская нить (изготавливается с помощью Портняжного дела, могут пользоваться все)
ОбувьНитроускорители - Инженерное дело > Чары для обуви - ледопроходец или Чары для обуви - живучесть клыкарра (в зависимости от личных предпочтений)
КольцоЧары для кольца - Сила заклинаний II (требуется наложение чар)
Одноручное оружиеЧары для оружия - сила заклинаний I > Чары для оружия - черная магия
ПосохЧары для посоха - сила заклинаний II

11. Лучшие камни для Мага "Огонь" в WoW 3.3.5а

Выбор камней в дополнении Wrath of the Lich King однозначен (см. таблицу ниже).

Цвет слотаРедкая версияЭпическая версияПримечание
Особый камень:-Лучший особый камень, для активации требуется два синих, фиолетовых или зеленых камня.
Красные:Лучший красный камень. Руническое око дракона доступно только ювелирам.
Синие:Лучший синий камень, если вам не нужна меткость.
Оранжевые:Лучшие желтые камни: Сокрытый аметрин для тех, кому нужна меткость, Могущественный - для тех, кому она не нужна.
Желтые:Уступают оранжевым камням. Око дракона доступно только ювелирам.
Зеленые:Худший вариант, стоит использовать только при отсутствии альтернатив.

12. Лучшие расходуемые предметы для Фаер Мага в 3.3.5а

Ешьте Рыбный пир, Нежный стейк из черпорога или Лосось с дымком. Все они дают 46 ед. силы заклинаний и 40 ед. выносливости на 1 час. Если вам не хватает меткости, используйте Луциан особого приготовления (40 ед. меткости и 40 ед. выносливости, однако будет лучше, если вы наберете меткость камнями).

Настой ледяного змея - это лучший настой, изготавливаемый алхимиками. Альтернативные варианты сильно ему уступают.

Рекомендуемые зелья: Зелье быстроты, Зелье дикой магии, Рунический набор для инъекций маны (инженеры получают дополнительную ману) и Руническое зелье маны. Лучшим из них является Зелье быстроты, но только если оно не выводит вас за глобальный кулдаун. В этом случае используйте Зелье дикой магии. В дополнении WotLK зелья можно пить раз в минуту, однако кулдаун запускается только после выхода из боя. Мы рекомендуем вам пить Зелье быстроты или Зелье дикой магии непосредственно перед началом боя (в этом случае кулдаун зелья запустится сразу), а затем еще раз после завершения кулдауна, в бою. На треше можно пить зелья маны.

Также магам рекомендуется пользоваться Сапфир маны, Свиток духа VIII (если в рейде нет жреца с Божественная магия) и Плотные бинты из ледяной ткани.

Огненный зев усиливает наносимый огненный урон на 80 ед. Время действия - 1 мин. Огненный зев можно использовать раз в 3 мин., его кулдаун не делится с кулдауном самоцветов маны. По возможности, совмещайте этот эффект с другими усилениями (Жажда крови/Героизм) или применяйте его на фазе казни (Раскаленное неистовство).

Сильная охранная руна и Темная руна/Демоническая руна относятся к ситуационным расходникам, однако вам не помешает их иметь. Сильная охранная руна поглощает небольшую порцию физического урона, Темная и Демоническая руны восполняют небольшое количество маны. При использовании любой руны запускается кулдаун в 15 мин. для рун того же типа и кулдаун в 2 мин. для рун других типов. Пример: после применения Темной руны следующую Темную руну можно будет употребить через 15 мин., а Демоническую или Сильную охранную руну - через 2 мин. Темная и Демоническая стоят недорого и помогают продержаться до отката Прилив сил или самоцвета маны.

Инженерное дело считается лучшей профессией в WotLK, оно позволяет изготавливать мощные чары и расходники для нанесения урона, Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки и Саронитовая бомба. Макрос для применения Саронитовой бомбы с Ледяной стрелой:

  • #showtooltip Саронитовая бомба
  • /use [@cursor] Саронитовая бомба
  • /cast Огненный шар
  • /cqs

Макрос бросает в цель Саронитовую бомбу и применяет к той же цели Огненный шар. Модификатор [@cursor] можно заменить на [@player], а Огненный шар - на Чародейский взрыв, в этом случае макрос можно будет применять, находясь в радиусе ближнего боя. Модификатор [@cursor] позволяет бросить бомбу в точку, на которую указывает курсор. При желании можно использовать и другие модификаторы.

13. Лучшая PvE Экипировка для Мага "Огонь" в WotLK 3.3.5а

Лучшая экипировка для "Огня" на первой фазе WotLK (Т7)

Ниже представлен список лучшей экипировки для Фаер Мага соответствующий следующему приоритету: меткость до предельного значения > сила заклинаний > рейтинг критического удара > рейтинг скорости > дух > интеллект > выносливость > MP5. Предполагается, что вы можете пользоваться эффектом друида "Баланс" Улучшенный волшебный огонь или жреца "Тьма" Страдания и у вас в группе нет дренея с Присутствие героя.

Если вы только что прокачали своего мага, ознакомьтесь со списком дорейдовой экипировки. Ее можно получить в одиночку или в составе группы из случайных игроков. Предметы из героических подземелий, а также экипировка, изготавливаемая с помощью Ледяной шар (который также добывается в героических подземельях), считается труднодоступной, так как эти подземелья нельзя фармить бесконечно.

Лучшая рейдовая экипировка с первой фазы (Т7)

Предметы из комплекта Т7 добываются в рейдах и приобретаются за Эмблема доблести (Гарольд Винстон, Чародей Адурин (Альянс) и Магистр Бразайл (Орда) в Даларане) и Эмблема героизма (Гарольд Винстон, Чародейка Ивренна (Альянс) и Магистр Ламбрисса (Орда) в Даларане). В списке приводятся альтернативные варианты для тех, кому не везет с оптимальной добычей. Обязательно поставьте два Очищенный сумеречный опал в синие или красные слоты, чтобы активировать Хаотический алмаз небесного сияния (особый камень).

СлотПредметИсточник
Шлем
  • Кел'Тузад — Наксрамас (25)
Амулет
Наплечники
  • Разные боссы, Эмблемы доблести (60 Эмблема доблести) — Наксрамас (25), Даларан
  • Разные боссы — Наксрамас (25)
Плащ
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
  • Торговцы за эмблемы (25 Эмблема доблести) — Даларан
Нагрудник
  • Глут — Наксрамас (25)
  • Хейган Нечестивый — Наксрамас (25)
Наручи
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
  • Инструктор Разувий — Наксрамас (25)
Перчатки
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
Пояс
  • Малигос — Око Вечности (25)
  • Таддиус — Наксрамас (25)
Штаны
  • Малигос — Око Вечности (25)
  • Разные боссы, Эмблемы доблести (75 Эмблема доблести) — Наксрамас (25), Даларан
Обувь
  • Лотхиб — Наксрамас (25)
  • Малигос — Око Вечности (25)
Кольца
  • Торговцы за эмблемы (25 Эмблема доблести) — Даларан
  • Кел'Тузад — Наксрамас (25)
  • Гарольд Винстон (8075з) — Даларан
  • Разные боссы — Наксрамас (25)
Аксессуары
  • Разные боссы — Наксрамас (25)
  • Мексна — Наксрамас (10)
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
Оружие
  • Кел'Тузад — Наксрамас (25)
Предмет для левой руки
Жезл
  • Мексна — Наксрамас (25)
  • Мексна — Наксрамас (25)

* Примечание для предметов из комплекта Т7: бонусы от комплекта можно добрать предметами из Наксрамаса на 10 игроков (например, Героический венец ледяного огня) или за Эмблема героизма (например, Героическое одеяние ледяного огня).

Дорейдовая экипировка для "Огня"

В список дорейдовой экипировки входят предметы, которые можно добыть в подземельях, приобрести за Эмблема героизма и изготовить с помощью профессий (Инженерного дела и Портняжного дела).

Ниже представлен список лучшей экипировки, соответствующий следующему приоритету: меткость до предельного значения > сила заклинаний > рейтинг критического удара > рейтинг скорости > дух > интеллект > выносливость > MP5. Предполагается, что вы можете пользоваться эффектом друида "Баланс" Улучшенный волшебный огонь или жреца "Тьма" Страдания и у вас в группе нет дренея с Присутствие героя.

Список лучшей дорейдовой экипировки

Если при подготовке к рейду вам удастся получить Героическое одеяние ледяного огня и Героические перчатки ледяного огня, вы сможете дополнить их двумя рейдовыми предметами и получить бонус 4Т7 быстрее, чем остальные. Для некоторых слотов по-прежнему можно использовать добычу с Плато Солнечного Колодца. Предметы за Эмблема героизма приобретаются у Гарольд Винстон, Чародейка Ивренна (Альянс) и Магистр Ламбрисса (Орда) в Даларане. В списке приводятся альтернативные варианты для тех, кому не везет с оптимальной добычей. Обязательно поставьте два Очищенный сумеречный опал в синие или красные слоты, чтобы активировать Хаотический алмаз небесного сияния (особый камень). Если вам вам не нужна меткость (например, из-за Присутствие героя), можете ставить в желтые слоты Сокрытый императорский топаз или Могущественный императорский топаз.

СлотПредметИсточник
Шлем
Амулет
Наплечники
Плащ
  • Портняжное дело
  • Кил'джеден — Плато Солнечного Колодца
  • Продается у Герцогиня Минкс — Рыцари Черного Клинка, Уважение
Нагрудник
Наручи
Перчатки
  • Торговцы за эмблемы (60 Эмблема героизма) — Даларан
  • Великая вдова Фарлина — Наксрамас (25)
  • Портняжное дело
Пояс
Штаны
  • Локен — Чертоги молний (гер.)
  • Бруталл — Плато Солнечного Колодца
Обувь
  • Лотхиб — BoE из Наксрамаса (25)
  • Малигос — BoE из Ока Вечности (25)
  • Небостраза — Драконий союз, Превознесение
Кольца
Аксессуары
Оружие
Предмет для левой руки
Жезл

Какой бы вариант комплекта вы ни выбрали, всегда следите за показателем меткости и не отходите от предельного значения. Полное описание характеристик для Фаера можно найти в разделе Характеристики для "Огня".

Источник

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии