PvE гайд по Друиду «Сила зверя» WoW Wrath of the Lich King 3.3.5a

Гайд по друиду со специализацией "Сила зверя" актуален для версии игры Wrath of the Lich King 3.3.5a. В нем мы расскажем вам, как играть друидом в рейдах, дадим рекомендации по выбору талантов, символов, камней, чар, опишем стиль игры и оптимальную ротацию.

Содержание:

1. Введение

Друид - это единственный класс, которому доступны все четыре роли, существующие в игре (танк, лекарь, ближний и дальний бой).

Друид "Сила зверя" может похвастаться мощным уроном по одной цели, однако из уникальных вспомогательных эффектов у него имеется только Улучшенный вожак стаи. Наравне с другими специализациями друидов "Сила зверя" может предложить рейду Озарение и Возрождение. Помимо этого, ее представители могут с легкостью переключаться между ролями бойца и танка, а значит, отлично впишутся в рейды, которым дополнительный танк требуется для одного или двух боссов.

В PvP друиды обладают огромным потенциалом, однако для успешной игры требуются неплохие навыки и приличный опыт. Дубовая кожа, Инстинкты выживания, Походный облик и Облик лютого медведя делают друидов подвижными и очень живучими. Удары хищника позволяют пользоваться заклинаниями в ближнем бою, что дает "Силе зверя" дополнительное преимущество в PvP.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон по одной цели, высокая прочность благодаря талантам вроде Хищный инстинкт.
  • Поддержка физического урона за счет Вожак стаи и уникального Улучшенный вожак стаи.
  • Лучший гибрид танка и бойца (общие таланты и даже экипировка, можно сэкономить на смене специализации).

Недостатки:

  • Вспомогательные эффекты слабые или могут быть заменены эффектами других, более популярных классов.
  • Для нанесения АоЕ-урона приходится чередовать Размах (кошка) и Увечье (медведь) под действием Берсерк.
  • Требуются хорошие навыки игры, умение управлять энергией / периодическими эффектами и заполнять глобальные кулдауны.

3. Лучшие расы для Друидов

В отличие от других классов, у друидов нет возможности выбирать расу. В Альянсе друидами могут быть только ночные эльфы, в Орде - только таурены. Таким образом, выбор расы полностью определяется фракцией, в которой играют ваши друзья, или вашими личными визуальными предпочтениями.

Ночной эльф

  • Сопротивление силам природы сокращает вероятность получения урона от природных заклинаний на 2%.
  • Расторопность сокращает вероятность получения урона в ближнем бою на 2%.
  • Слиться с тенью делает персонажа незаметным, когда он стоит на месте. Кулдаун - 2 минуты. Можно использовать в бою.
  • Дух огонька после смерти превращает персонажа в огонек и повышает скорость передвижения на 75%.

Слиться с тенью позволяет мгновенно сбросить уровень угрозы в PvE и прервать любое вражеского заклинание в PvP. Сопротивление силам природы и Расторопность используются для защиты.

Таурен

Громовая поступь в PvP обычно используется со Смерч, в PvE область применения ограничена. Бонус к здоровью от Закалка незначителен, но иногда полезен. То же самое можно сказать о Сопротивление силам природы.

4. Лучшие профессии для "Силы зверя" в WoW WotLK

В дополнении WotLK все профессии дают персонажам бонусы к характеристиками. С этой точки зрения худшими являются собирательные профессии, а лучшими - Инженерное дело и Ювелирное дело (до появления в игре эпических камней, после этого место ювелирного дела занимает Кузнечное дело).

Инженерное дело дает Гиперскоростные ускорители (+340 к скорости на 12 сек. раз в минуту). Ускорители можно совмещать с кулдаунами или применять для быстрого устранения приоритетных целей. Также инженерам доступны Нитроускорители, повышающие скорость передвижения.

Ювелирное дело позволяет выбрать любую характеристику для бонуса, а не только силу атаки, как в других профессиях.

5. Способности Друида "Сила зверя" WoW 3.3.5а

Почти все способности, присутствующие в книге заклинаний, могут пригодиться вам в той или иной ситуации. Ниже мы кратко опишем каждую из них.

Ресурсы друида "Сила зверя" в WotLK Classic

Пребывая в Облик кошки, друид может пользоваться ресурсами двух типов: комбо-очками и энергией. Энергия автоматически восполняется со временем и расходуется на способности, генерирующие комбо-очки (например, Увечье (кошка)).

Комбо-очки накапливаются до 5 штук и расходуются на особо сильные способности (например, Разорвать).

Способности, расходующие энергию

Следующие способности расходуют энергию и генерируют комбо-очки:

  • Цапнуть расходует энергию, генерирует комбо-очко, наносит урон. Это слабая способность, однако у нее отсутствуют позиционные и иные ограничения, и ее можно использовать вместо Увечье (кошка).
  • Глубокая рана похожа на Цапнуть, однако вместо прямого урона она наносит урон периодический. Необходимо помнить, что периодические эффекты не могут срабатывать критически.
  • Увечье (кошка) также похоже на Цапнуть, однако оно наносит больше урона и накладывает отрицательный эффект, усиливающий получаемый целью урон на 30%.
  • Полоснуть - то мощная способность (при наличии соответствующих талантов), однако ее можно применять только из-за спины.
  • Размах (кошка) наносит урон всем противникам, стоящим перед друидом.
  • Накинуться можно применять только в незаметности и со спины. Способность наносит сильный урон и генерирует комбо-очко. Если у вас нет Наскок, начинайте бой со способности Накинуться.
  • Наскок применяется из незаметности и оглушает цель, однако наносит не прямой урон, а периодический. Наскок не имеет позиционных ограничений, а потому считается более выгодной способностью для начала боя, чем Накинуться. К тому же, Наскок оглушает цель и не позволяет ей наносить ответный урон друиду.

Способности, расходующие комбо-очки

Следующие способности расходуют комбо-очки и наносят мощный урон:

  • Разорвать - это мощное кровотечение, поглощающее комбо-очки. Служит основным источником урона. Применяйте его против целей, которые живут достаточно долго.
  • Дикий рев - это положительный эффект, усиливающий исходящий от друида физический урон на 30%. Продолжительность действия эффекта зависит от количества потраченных очков. Поддерживайте Дикий рев как можно дольше, параллельно выполняя ротацию.
  • Свирепый укус похож на Разорвать, однако наносит урон мгновенно. По абсолютным значениям урона Свирепый укус проигрывает способности Разорвать, особенно в боях с целями, обладающими большим запасом брони.

Вспомогательные способности

Некоторые вспомогательные способности можно применять только в Облик кошки.

  • Волшебный огонь (сила зверя) - это бесплатная версия Волшебного огня, которую можно применять в облике кошки или медведя. Волшебный огонь снижает показатель брони цели и не позволяет ей уйти в незаметность. Всегда применяйте Волшебный огонь в начале боя и обновляйте его по необходимости.
  • Крадущийся зверь позволяет персонажу стать незаметным. значительно сокращает радиус обнаружения друида противниками и дает доступ к некоторым важным способностям. Крадущийся зверь применяется только вне боя, незаметность рассеивается, если вас атакует противник или вы применяете какую-нибудь способность.
  • Тигриное неистовство обычно используется в комбинации с Король джунглей для быстрого восполнения энергии и нанесения повышенного урона.
  • Порыв повышает скорость передвижения на 70%. Время действия - 15 сек., кулдаун 3 мин. Используйте для быстрого перемещения.
  • Попятиться снижает уровень угрозы по отношению к цели.
  • Кошачья грация пассивно уменьшает урон от падения.
  • Вожак стаи - это последний талант ветки "Сила зверя". Пассивно распространяется на всех членов группы, повышает вероятность нанесения критических ударов на 5%.

Способности, применяемые в облике медведя

В Облик медведя или Облик лютого медведя друид пользуется яростью вместо маны или энергии. Ярость генерируется автоатаками и при получении урона, ее можно тратить на применение способностей.

  • Облик медведя и Облик лютого медведя превращают персонажа в медведя с высоким показателем брони и большим запасом здоровья. Этот облик считается защитным, обычно его используют танки.
  • Рык провоцирует цель. Это важная способность для танка, используйте ее для защиты союзников.
  • Вызывающий рев провоцирует ближайших противников и заставляет их атаковать друида в течение 6 сек. Это мощный кулдаун, незаменимый в боях с большими группами монстров.
  • Увечье (медведь) расходует ярость и обладает небольшим кулдауном. Накладывает на цель эффект, усиливающий урон от кровотечений на 30%. Применяйте по мере необходимости.
  • Растерзать накладывает на цель эффект кровотечения, суммируется до 5 раз. Генерирует большое количество угрозы, используется в основном в танке.
  • Трепка усиливает следующую автоатаку. Эта автоатака наносит больше урона и расходует, а не генерирует ярость. Используйте Трепку только при наличии лишней ярости.
  • Размах (медведь) наносит урон всем противникам, стоящим перед друидом.
  • Деморализующий рык снижает показатель силы атаки для всех ближайших противников.
  • Оглушить оглушает цель на несколько секунд.
  • Неистовое восстановление - это кулдаун, превращающий ярость в здоровье в течение нескольких секунд.
  • Звериный рывок приковывает цель к земле на 4 сек., прерывает чтение заклинаний.
  • Исступление восполняет ярость и снижает показатель брони на несколько секунд.

Общие заклинания друидов

Нижеперечисленные заклинания доступны друидам всех специализаций. Заклинания перечислены в порядке важности, однако все они могут быть полезны в той или иной ситуации.

Все нижеперечисленные способности выводят друидов из обликов. Не применяйте их, если вы активнотанкуете кого-то в облике медведя!

  • Облик птицы и Облик стремительной птицы - это уникальные облики друида, позволяющие перемещаться по воздуху. Нельзя использовать в бою.
  • Знак дикой природы - это уникальный групповой эффект, повышающий характеристики, броню и сопротивления цели на 30 мин. Поддерживайте этот эффект на всех члена вашей группы.
  • Шипы накладывают на цель положительный эффект, который наносит ответный урон атакующим. Поддерживайте этот эффект на танках.
  • Знамение ясности - это положительный эффект, благодаря которому атаки ближнего боя и заклинания с некоторой вероятностью позволяют применить следующую способность без затрат ресурсов.
  • Дубовая кожа - это защитный кулдаун, сокращающий весь получаемый урон на 20%. Время действия - 12 сек., время восстановления - 1 мин. Можно использовать, находясь в контроле.
  • Озарение восполняет цели ману в объеме 225% от базового запаса маны друида в течение 10 сек.
  • Возрождение позволяет воскресить павшего союзника в бою.
  • Снятие проклятия избавляет цель от проклятия.
  • Устранение яда избавляет цель от яда раз в 2 сек. в течение 8 сек.
  • Спячка усыпляет животное на 30 сек. Применима к друидам в обликах зверей.
  • Гнев деревьев приковывает цель к месту на несколько секунд.
  • Смерч оглушает цель и делает ее невосприимчивой к урону и исцелению.
  • Хватка природы накладывает на друида положительный эффект, который действует 45 сек. и приковывает к месту следующую цель, которая наносит друиду урон.
  • Жизнецвет срабатывает мгновенно и восполняет здоровье в течение нескольких секунд. Суммируется до трех раз для каждой цели. При произвольном или принудительном рассеивании мгновенно восполняет много здоровья и возвращает друиду 50% потраченной маны.
  • Омоложение - это эффект периодического исцеления, который можно применять к себе или союзникам.
  • Восстановление - это целительная способность с небольшим временем применения. Она восстанавливает порцию здоровья мгновенно и еще одну порцию в течение нескольких секунд.
  • Целительное прикосновение читается долго, восполняет много здоровья.
  • Спокойствие - это мощный целительный кулдаун, потоковое заклинание, исцеляющее всех членов группы раз в 2 сек. в течение 8 сек. Кулдаун 8 мин.
  • Лунный огонь срабатывает мгновенно и накладывает эффект периодического урона.
  • Гнев читается в течение нескольких секунд и наносит умеренный урон от магии природы.
  • Звездный огонь читается в течение нескольких секунд и наносит сильный урон от тайной магии.
  • Ураган наносит урон всем противникам в указанной области. Потоковое заклинание.
  • Волшебный огонь проклинает цель, снижает показатель ее брони и не позволяет ей стать невидимой или незаметной.
  • Умиротворение животного уменьшает радиус агрессии у враждебного животного.
  • Выслеживание гуманоидов отображает на мини-карте ближайших гуманоидов, включая игроков.

6. Таланты и PvE билды для Друида "Сила зверя" в WoW WotLK

PvE-билд для бойца

Представленный билд предназначается для нанесения урона. В него входят такие таланты, как Свирепость, 2/3 Защитник стаи для тактики со сменой облика: израсходовать всю энергию в облике кошки - принять Облик лютого медведя - наносить урон медвежьими способностями - дождаться восполнения энергии - вернуться к облику кошки. Эта тактика подробно описана в разделе "Ротация".

PvE-билд для дополнительного танка

Основное преимущество "Силы зверя" заключается в том, что ей не нужно менять специализацию для переключения между ролями. Предлагаемый билд включает в себя все таланты, необходимые бойцам и танкам, от полноценного танковского билда он отличается меньшим количеством брони. Такой друид может стать дополнительным танком в рейде или защититься от урона в непредвиденной ситуации.

PvP-билд

PvP-билд отличается от PvE-билдов наличием Зараженные раны. Этот талант требуется для замедления противников. Также вы можете взять Звериная агрессия и Животный инстинкт, чтобы иметь больше шансов на успе при нападении из незаметности.

Примечательные таланты

Ветка "Баланс"

В этой ветке нет полезных талантов для "Силы зверя".

Ветка "Сила зверя"

В ветке "Сила зверя" содержатся таланты, составляющие основу билда. Они используются как в PvE, так и в PvP (подробности см. в соответствующем гайде).

  • Животный инстинкт дает небольшую прибавку к урону, похожий отрицательный эффект имеется и у других классов.
  • Инстинкты выживания - это защитный кулдаун, дающий 30% дополнительного здоровья на 20 сек. Аналог воинской способности Ни шагу назад.
  • Удары хищника дают дополнительную силу атаки ближнего боя и позволяют мгновенно применять заклинания после завершающих приемов (например, лечить себя в одиночной игре или контролировать противников в PvP).
  • Врожденная меткость повышает показатель мастерства на 10 ед., при промахе завершающим приемом восполняет 80% потраченной энергии. Благодаря этому таланту промахи для "Силы зверя" некритичны. Если вы промахнулись, сразу попытайтесь применить ту же способность еще раз.
  • Звериный рывок позволяет быстро преодолевать большие расстояния. Для друидов "Силы зверя" это очень важно, так как они не могут наносить урон, находясь далеко от цели.
  • Выживает сильнейший повышает характеристики, дает дополнительную броню, снижает вероятность получения критического удара на 6% (итого 0% вероятности получения критических ударов в рейдах).
  • Улучшенный вожак стаи позволяет лечить союзников с каждой атакой, подобно Правосудие Света.
  • Защитник стаи усиливает исходящий урон и снижает входящий урон для Облик лютого медведя. Подходит тем, кто периодически танкует или часто меняет облики в бою.
  • Король джунглей снижает затраты ресурсов на смену облика на 60%. Дает возможность часто менять облики, не расходуя ману до нуля. Усиливает урон, наносимый в Облик лютого медведя на 15%, когда действует Исступление. Тигриное неистовство восполняет 60 ед. энергии при переходе в облик кошки, при правильном подходе дает большую прибавку к урону.
  • Увечье (кошка) накладывает на цель отрицательный эффект, усиливающий урон от кровотечений на 1 мин. Всегда поддерживайте его на цели, если в рейде нет воина "Оружие" с Травмой.
  • Берсерк снижает стоимость способностей, применяемых в облике кошки, на 50%. Время действия эффекта - 15 сек. Также избавляет персонажа от страха и дает неуязвимость к подобным эффектам (до рассеивания).

Ветка "Исцеление"

В ветке "Исцеление" необходимо взять Свирепость, Натуралист, Знамение ясности и мелкие бонусы к характеристикам.

7. Выбор символов для Друида "Сила зверя" для PvE WoW 3.3.5а

В дополнении Wrath of the Lich King игрокам доступны символы - особые предметы, улучшающие классовые способности. При наличии соответствующие предметов в сумках символы можно менять бесконечно.

В PvE друидам "Сила зверя" требуются Символ полосования, Символ разрывания и Символ дикого рева.

Прочие малые символы могут быть любыми. Примеры: Символ безграничного возрождения, Символ порыва, Символ дикой природы или Символ шипов.

8. Ротация Друида со специализацией "Сила зверя" для PvE в WoW WotLK

Все способности, используемые в ротации, подробно описаны в соответствующем разделе. Внимательно изучите его, чтобы понять, о чем пойдет речь ниже.

Ниже мы опишем базовую ротацию специализации "Сила зверя" в виде простого списка приоритетов. Чтобы наносить как можно больше урона, всегда используйте способность, которая находится в списке выше остальных.

В дополнении Wrath off the Lich King "Сила зверя" обладает невероятно сложной ротацией. Прежде чем мы к ней перейдем, обозначим два основных принципа успешной игры в специализации.

  • Накопление энергии. Согласно этому принципу, не стоит тратить энергию, как только она восполнится. Копите энергию и применяйте способности в комбинациях, но так, чтобы запас ресурса никогда не переполнялся. Пример: накопив 90 ед. энергии, вы можете применить Берсерк и как можно больше способностей для Облик кошки стоимостью 50%. Также энергию стоит накапливать для своевременного обновления эффектов кровотечения.
  • Управление периодическими эффектами. Старайтесь накладывать Разорвать и Глубокая рана (а также Увечье (кошка) так, чтобы они действовали как можно дольше. Никогда не обновляйте эффект, если он уже присутствует на цели (в противном случае вы потеряете урон от последних срабатываний).

Ротация для одной цели

  1. Если уровень энергии не превышает 40 ед., используйте Тигриное неистовство.
  2. Если Берсерк доступен, а до отката кулдауна Тигриное неистовство осталось 15 сек. или более, воспользуйтесь автоатаками, чтобы накопить ~90 ед. энергии и примените Берсерк.
  3. Примените и поддерживайте Дикий рев (обновлять после рассеивания!).
  4. Расходуйте срабатывания Знамение ясности на Полоснуть.
  5. Примените и поддерживайте Разорвать с 5 комбо-очками (обновлять после рассеивания!).
  6. Примените и поддерживайте Глубокая рана (обновлять после рассеивания!).
  7. Поддерживайте на цели отрицательный эффект от Увечье (кошка), если у вас в рейде нет другого друида "Сила зверя" или воина "Оружие" с Травма.
  8. Используйте Полоснуть, чтобы набрать комбо-очки, если это не помешает вам вовремя обновить периодические эффекты или Увечье (кошка).

Используйте Свирепый укус вместо Полоснуть, если цель скоро умрет.

АоЕ-ротация

  1. Если уровень энергии не превышает 40 ед., используйте Тигриное неистовство.
  2. Если Берсерк доступен, а до отката кулдауна Тигриное неистовство осталось 15 сек. или более, воспользуйтесь автоатаками, чтобы накопить ~90 ед. энергии и примените Берсерк.
  3. Примените и обновляйте Дикий рев, набирайте комбо-очки с помощью Глубокая рана по мере необходимости.
  4. Используйте Размах (кошка).

Чередование обликов

Чередование обликов - это продвинутая тактика ведения боя, подразумевающая, что друид накапливает энергию, находясь в Облик лютого медведя и наносит урон за счет Исступления и медвежьих способностей. Накопив 70 ед. энергии, друид снова принимает Облик кошки. Облик кошки необходимо принять преждевременно, если вам нужно обновить Разорвать или при срабатывании Знамение ясности.

Благодаря таланту Свирепость вы сможете генерировать энергию, находясь в Облик лютого медведя, и расходовать ее сразу после возвращения в облик кошки. Также талант генерирует 10 ед. ярости при переходе в облик медведя, позволяет незамедлительно применить Увечье (медведь) и, возможно, Трепка.

Если вы хотите усложнить себе задачу, попробуйте поддерживать Растерзать в добавление к обычным Увечье (медведь) и Трепка. Растерзать суммируется до 5 раз, для поддержания иногда приходится расходовать Знамение ясности в облике медведя и терять немного недополученной энергии.

Для упрощения процесса можно использовать макросы (например, переходить в Облик лютого медведя, применять соответствующие способности и возвращаться в Облик кошки одной клавишей).

9. Приоритет характеристик для "Силы зверя" в PvE WoW 3.3.5а

  1. Ловкость (1 ед. ловкости дает 1 ед. силы атаки и немного критического удара, усиливается за счет Выживает сильнейший, Улучшенный знак дикой природы и Благословение королей);
  2. Пробивание брони
  3. Критический удар
  4. Сила (1 ед. силы дает 2 ед. силы атаки)
  5. 8% меткости без талантов и эффекта дренеев
  6. 26 ед. мастерства без Врожденная меткость, чтобы вероятность уклонения для боссов равнялась 0
  7. Скорость
  8. Сила атаки в облике зверя (эта характеристика присутствует на оружии и усиливается н 20% за счет Удары хищника)
  9. Сила атаки

Для подсчета характеристик пользуйтесь симулятором "Силы зверя" (в разработке). Симулятор учитывает имеющиеся у вас предметы экипировки, сторонние эффекты, таланты и символы. Результатом расчетов служат весовые коэффициенты характеристик (по сути, их приоритет).

Описание характеристик

Друидам "Сила зверя" требуется ловкость, пробивание брони и критический удар. Все остальные характеристики считаются полезными, но несущественными.

Ловкость

Друиды "Сила зверя", пребывая Облик кошки или Облик лютого медведя, получают от ловкости дополнительный критический удар, уклонение и броню. При этом ловкость получает бонусы от Благословение королей, Выживает сильнейший и Улучшенный знак дикой природы.

Пробивание брони

Пробивание брони позволяет полностью или частично игнорировать броню цели. Это одна из лучших характеристик "Силы зверя", так как большая часть наносимого ею урона - это физические атаки. По сути, чем больше у вас пробивания брони, тем меньше брони у вашей цели.

Критический удар

Критические удары "Силы зверя" наносят повышенный урон (за счет Инстинкт хищника и Алмаз жестокого землеправителя) и генерируют дополнительные комбо-очки (за счет Изначальное неистовство), а потому критический удар как характеристика ценится очень высоко.

Сила

Друиды "Сила зверя" получают 2 ед. силы атаки за каждую единицу силы. Сила атаки напрямую влияет на урон от атак, в пересчете на единицу силы атаки сила является лучшей характеристикой.

Меткость

Для боев с боссами нужно иметь 8% меткости или 263 ед. рейтинга. При наличии предельного значения меткости персонаж наносит гораздо больше урона, чем без него (за счет возврата энергии при попадании).

Мастерство

Мастерство снижает вероятность парирования и уклонения для цели. Чтобы сократить вероятность уклонения и парирования цели на 1%, нужно набрать 32,79 ед. рейтинга мастерства. Стандарные показатели уклонения и парирования для боссов при атаках со спины - 6,5% и 14% соответственно.

Скорость

Скорость позволяет атаковать быстрее и совершать больше ударов за определенный промежуток времени.

Сила атаки в облике зверя и характеристики оружия

Такая характеристика, как урон от оружия, абсолютно не важна, так как у "Силы зверя" имеется скрытый нормализованный показатель. Обращайте внимание только на силу атаки в облике зверя, она зависит от уровня экипированного оружия.

Сила атаки

Сила атаки - это базовая характеристика, напрямую влияющая на урон (в первую очередь - автоатаки, что очень важно для "Силы зверя", так как в ней не учитывается урон от оружия).

Выносливость

Выносливость требуется в основном танкам, "Сила зверя" получает от нее дополнительную выгоду за счет Облик лютого медведя и Сердце дикой природы. Если дополнить эти эффекты Благословение королей, Выживает сильнейший и Улучшенный знак дикой природы, вы получите 16 ед. здоровья за каждую единицу выносливости (вместо 10 ед.). Даже если вы не собираетесь танковать, выносливость вам все равно потребуется.

Броня

Броня снижает получаемый физический урон. Показатель брони с кожаной экипировки умножается за счет Облик лютого медведя, Плотная шкура и Выживает сильнейший, броня с экипировки других типов не умножается, а потому мы рекомендуем вам всегда носить кожаную экипировку.

Защита

Каждая единица защиты дает 0,04% вероятности промаха, уклонения или некритического удара. Последний компонент неважен, так как у "Силы зверя" имеется талант Выживает сильнейший.

Устойчивость

Устойчивость - это PvP-характеристика, которая снижает вероятность получения критических ударов. Для PvE-"Силы зверя" эту функцию выполняет талант Выживает сильнейший, поэтому устойчивость требуется только тем, кто увлекается PvP.

Сопротивление

Сопротивления - это ситуационные характеристики, польза которых зависит от специфики конкретного босса. Благодаря сопротивлению персонаж получает меньше урона от магии определенного типа. Экипировка с сопротивлениями часто используется на освоении боссов.

Прочие характеристики

Также на экипировке для друидов периодически встречаются интеллект, дух и MP5, но для "Силы зверя" эти характеристики бесполезны. Интеллект и дух нужны только тем, у кого есть мана (в обликах кошки и медведя маны нет).

10. Чары предметы для Друида "Сила зверя" в WotLK

СлотУлучшение
ШлемМагический знак страданий — Рыцари Черного Клинка в Ледяной Короне.
НаплечникиМастерское начертание секиры или Великое начертание бури — Сыны Ходира в Грозовой гряде
ПлащВышивка в виде рукояти меча, Эластичная подкладка или Чары для плаща - ловкость V
НагрудникЧары для нагрудника - Все характеристики VII
НаручиМеховая подкладка - сила атаки или Чары для наручей - Штурм III
ПерчаткиГиперскоростные ускорители или Чары для перчаток - крушитель
ПоясИзвечная поясная пряжка и (для инженеров) Наременные осколочные гранаты
ШтаныНакладки для поножей из ледяной чешуи
ОбувьНитроускорители или Чары для обуви - ледопроходец
ОружиеЧары для оружия - берсерк
КольцоЧары для кольца - штурм

11. Лучшие камни для Друида "Сила зверя" в WoW 3.3.5а

Как было сказано в разделе "Характеристики", не все характеристики одинаково полезны. Самыми ценными обычно считаются красные камни, дающие ловкость. Синие камни дают выносливость, а желтые камни - меткость. В большинстве случаев соответствие цветов бывает оправдано, исключение можно сделать только для синих камней, активирующих особый камень.

Особый камень для "Силы зверя"

Алмаз жестокого землеправителя - это лучший особый камень для друида "Сила зверя". Он повышает исходящий урон и усиливает критические удары.

Красные камни для "Силы зверя"

Хрупкий алый рубин нужно ставить во все имеющиеся красные слоты.

Синие камни для "Силы зверя"

Используйте одну Слеза кошмаров (или более слабую Зачарованная слеза). Другие синие камни вам не нужны.

Желтые камни для "Силы зверя"

Прочное сияние осени - это желтый камень на "чистую" меткость. Если вам нужно меньше меткости, используйте Блистающий императорский топаз, если меткость вообще не нужна - Смертоносный императорский топаз.

12. Лучшие расходуемые предметы для "Силы зверя" в 3.3.5а

Ниже перечислены самые сильные варианты. Если вы хотите немного сэкономить, поищите расходники с теми же характеристиками, но в меньших количествах.

Настои для "Силы зверя" в WotLK Classic

Друиду "Сила зверя" рекомендуется использовать Настой бесконечной ярости. В отличие от эликсиров, настои хороши тем, что их эффекты не исчезают после смерти персонажа, что бывает выгодно на освоении.

Эликсиры для "Силы зверя" в WotLK Classic

Друидам "Сила зверя" не рекомендуется использовать эликсиры

Еда для "Силы зверя" в WotLK Classic

Лучшая еда для "Силы зверя" - Подкопченная дракоперая рыба-ангел.

Зелья для "Силы зверя" в WotLK Classic

Зелье быстроты - лучший вариант для "Силы зверя".

13. Лучшая PvE Экипировка и для Друида "Сила зверя" в WotLK 3.3.5а

Лучшая экипировка для "Силы зверя" на первой фазе WotLKC

Предметы из списка лучшей экипировки добываются с большим трудом, поэтому мы приводим альтернативные варианты для каждого слота.

Если вы только что прокачали своего друида, ознакомьтесь со списком дорейдовой экипировки. Ее можно получить в одиночку или в составе группы из случайных игроков.

Комплектная экипировка для "Силы зверя" с первой фазы WotLK Classic

Комплект Т7 для друида "Сила зверя", Доблестная броня сновидца, добывается со следующих боссов:

  • Шлем - Кел'Тузад в Наксрамасе
  • Нагрудник - Четыре всадника в Наксрамасе
  • Штаны - Таддиус в Наксрамасе
  • Наплечники - Лотхиб в Наксрамасе
  • Перчатки - Сартарион в Обсидиановом святилище

Бонусы от комплекта:

  • 2 предмета — увеличивает продолжительность действия Разорвать на 4 сек. и усиливает урон от Растерзать на 5%. Первый бонус ценится гораздо больше второго.
  • 4 предмета — увеличивает продолжительность действия Дубовая кожа на 3 сек. и уменьшает кулдаун Тигриное неистовство на 3 сек. Бонус от четырех предметов незначителен, поэтому гнаться за ним не стоит.

Постарайтесь получить бонус от двух предметов как можно быстрее, даже если это приведет к потере меткости или мастерства. Друиды "Сила зверя" быстро копят энергию за счет Врожденная меткость и в худшем случае могут быстро повторить атаку еще раз.

Лучшая экипировка с первой фазы

СлотПрочие наградыИсточник
Шлем
  • Кел'Тузад - Наксрамас (25 игроков)
Амулет
  • Сапфирон - Наксрамас (25 игроков)
Наплечники
  • Лотхиб - Наксрамас (25 игроков)
Плащ
  • Кел'Тузад - Наксрамас (25 игроков)
Нагрудник
  • Малигос - Око Вечности (25 игроков)
Наручи
  • Мексна - Наксрамас (25 игроков)
Перчатки
  • Малигос - Око Вечности (25 игроков)
Пояс
  • Хейган Нечестивый - Наксрамас (25 игроков)
Штаны
  • Сартарион +2 и больше - Обсидиановое святилище (25 игроков)
Обувь
  • Лотхиб - Наксрамас (25 игроков)
Кольца
Аксессуары
  • Начертание
  • Разные боссы - Наксрамас (25 игроков)
Оружие
  • Кел'Тузад - Наксрамас (25 игроков)
Реликвия
  • Великая вдова Фарлина - Наксрамас (25 игроков)

Дорейдовая экипировка для "Силы зверя"

Этот комплект экипировки подойдет друидам, которые собираются осваивать первый рейд дополнения WotLK, Наксрамас.

Некоторые из указанных предметов стоят дорого или редко попадаются в добыче (в случае с экипировкой из подземелий). Даже если вам чего-то не хватает, смело отправляйтесь в Наксрамас (первый рейд дополнения очень простой, вы обязательно справитесь!).

СлотПрочие наградыИсточник
Шлем
  • Инженерное дело
Амулет
Наплечники
  • Кожевничество
Плащ
  • Эрекем — героическая Аметистовая крепость
Нагрудник
Наручи
  • Драконий союз — Превознесение
Перчатки
Пояс
Штаны
Обувь
  • Серебряный Авангард — Превознесение
Кольца
  • 8500 золотых (без скидки за репутацию)
  • Гал'дара — героический Гундрак
  • Ювелирное дело
  • Хронолорд Эпох — героическое Очищение Стратхольма
Аксессуары
Оружие
  • Кузнечное дело
Реликвия

Источник