PvE гайд по Охотнику «Стрельба» WoW Wrath of the Lich King 3.3.5 / 3.4.1


Гайд по охотнику со специализацией "Стрельба" актуален для версии игры Wrath of the Lich King 3.3.5 / 3.4.1. В нем мы расскажем вам, как играть охотником в рейдах, дадим рекомендации по выбору талантов, символов, камней, чар, опишем стиль игры и оптимальную ротацию.

Содержание:

1. Введение

Охотники - это непревзойденные лучники, способные наносить урон издалека за счет метких выстрелов и питомцев. Также у них имеются способности для выслеживания целей разных типов, ловушки и прочие вспомогательные эффекты. Охотник - это великолепный выбор для тех, кто предпочитает играть в одиночку.

"Стрельба" позволяет наносить урон с помощью мощных выстрелов с небольшими кулдаунами. В TBC специализация считалась слабой, в новом дополнении она считается конкурентоспособной. Тем не менее, не стоит забывать, что для полного функционирования "Стрельбе" требуется хорошая экипировка, в том числе и с пробиванием брони. Если вы любите соревноваться с другими бойцами за первое место рейтинга по объему нанесенного урона, "Стрельба" - это ваш вариант!

2. Преимущества и недостатки

Преимущества ММ Ханта:

Недостатки:

  • Зависит от питомца, которому требуется дополнительное внимание
  • Требуется хорошая экипировка
  • Отсутствие защитных кулдаунов и способностей для самоисцеления

3. Лучшие расы для Охотников

Лучшие расы для "Стрельбы" - это орки и тролли. Орки получают бонус к урону от питомца за счет Властность и бонус к личному урону за счет Кровавое неистовство. У троллей есть мощный Берсерк, который, однако, дольше восстанавливается. Если вам важен каждый процент урона, выберите орка. Если вам важно играть за Альянс, выберите дренея или любую другую доступную расу, разница будет минимальной.

Лучшие расы для охотников из Орды

Разница между троллями и орками из Орды невелика. Орки получают бонус к урону от питомца за счет Властность и бонус к личному урону за счет Кровавое неистовство. Прочие расовые бонусы не могут превзойти эту комбинацию.

Тролль

  • Убийство животных повышает урон, наносимый животным, на 5%.
  • Берсерк повышает скорость атаки и чтения заклинаний на 20%. Время действия - 10 сек., кулдаун - 3 мин.
  • Специализация на луке повышает вероятность критического удара при стрельбе из лука на 1%.
  • Специализация на метательном оружии повышает вероятность критического удара при использовании метательного оружия на 1%.
  • Регенерация повышает скорость пассивного восполнения здоровья на 10% и позволяет восполнять здоровье в бою со скоростью 10% от обычной.

Тролли неплохо показывают себя в PvE, но в целом уступают оркам. Берсерк представляет собой мощный кулдаун для нанесения урона. Убийство животных приносит пользу при прокачке и в боях с отдельными боссами в рейдах и подземельях. Специализация на луке работает только если вы держите в руках лук. К сожалению, в дополнении Wrath of the Lich King луки встречаются в добыче не слишком часто. Специализация на метательном оружии и Регенерация дают незначительные бонусы и не влияют на выбор.

Орк

Орк - это лучшая раса для PvP- или PvE-охотника со специализацией "Стрельба". Твердость хорошо работает в PvP, так как охотники часто погибают под эффектами оглушения. Властность обеспечивает бонус питомцу. В дополнении WotLK питомцы были усилены, поэтому Властность стала работать еще лучше. Кровавое неистовство представляет собой кулдаун для нанесения урона и действует как на охотника, так и на его питомца.

Таурен

Громовая поступь хорошо работает в PvP, 5% здоровья от Закалка также не будут лишними, однако у тауренов нет никаких бонусов к урону. Громовая поступь считается ситуационной способностью, для применения необходимо стоять рядом с нужной целью, что далеко не всегда возможно. В общем и целом, таурены считаются худшей расой для PvE и ситуационной расой для PvP.

Эльф крови

Эльфы крови сильно уступают другим расам из Орды, оркам и троллям. Вы можете выбрать любую из этих рас, но эльфы крови, очевидно, не имеют никаких преимуществ.

Лучшие расы для охотников из Альянса

Лучшая раса для охотника из Альянса для PvE - это дреней. Если вас интересует исключительно PvP, выберите ночного эльфа.

Самая ценная способность дренеев для PvE - это Присутствие героя. Она позволяет быстрее набрать предельное значение меткости и представляет собой ауру, которая распространяется на всю группу. Ауры от разных дренеев не суммируются, поэтому брать больше одного представителя этой расы в группу не имеет смысла. Обычно это место занимают шаманы, так как других доступных рас в Альянсе у них нет. Тем не менее, у ночных эльфов и дворфов нет значимых PvE-бонусов, поэтому мы рекомендуем вам выбрать дренея.

В PvP выбор для ММа также прост - это ночной эльф со способностью Слиться с тенью. В дополнении Wrath of the Lich King Слиться с тенью работает превосходно и представляет собой аналог Исчезновение, который можно использовать в бою. С помощью Слиться с тенью можно уклоняться от вражеских заклинаний и исчезать из цели. В общем и целом, это очень ценная способность, которой нужно пользоваться как можно чаще.

Ночной эльф

Слиться с тенью - это мощная способность для PvP, позволяющая начинать бой на своих условиях. Также ее можно использовать при прокачке, в составе макроса на еду и воду (если вы будете есть и пить в незаметности, никто не сможет внезапно на вас напасть). Расторопность может пригодиться в PvP с персонажами ближнего боя. Ночные эльфы превосходят дворфов по урону за счет повышенного базового показателя скорости, однако разница невелика.

Дворф

Специализация на огнестрельном оружии работает неплохо, но в высокоуровневом контенте WotLK невозможно добыть хорошее ружье. Охотники пользуются в основном луками и арбалетами на протяжении всего дополнения. Каменная форма - это мощная способность для PvP, дающая преимущество в боях с воинами и разбойниками, которые пользуются кровотечениями и ядами.

Дреней

ММ Хантам часто не хватает самоисцеления, и Дар наару часто выручает их, особенно в PvP. Лучшая способность для PvE - это Присутствие героя, она отлично работает на первых этапах дополнения. Эффекты от разных дренеев не суммируются, поэтому дреней в группе должен быть только один.

4. Лучшие профессии для "Стрельбы" в WoW WotLK 3.3.5 / 3.4.1

В дополнении Wrath of the Lich King профессии играют значимую роль. Они дают персонажам боевые бонусы и позволяют максимизировать исходящий урон. Тем не менее, стоит отметить, что разница между бонусами от лучших и худших профессий минимальна. К примеру, кузнечное дело дает 40 ед. ловкости, а ювелирное дело - 42, то есть разница составляет всего 2 ед. Если максимум вам не принципиален, можете выбрать пару любых несобирательных профессий.

Лучшая профессия для охотника - это инженерное дело. Помимо различных устройств, инженеры могут пользоваться Гиперскоростные ускорители, повышающими показатель скорости на 340 ед. (время действия эффекта - 12 сек.). Гиперскоростные ускорители - это единственный активный эффект от профессии, он подходит подавляющему большинству классов. Также инженерам доступны Нитроускорители, дающие самый мощный эффект ускорения в игре. Он дает персонажу ощутимое преимущество в любом PvE-бою.

Ювелирное дело - это еще одна выгодная профессия, позволяющая изготавливать эпические камни (суммарная выгода составляет 84 ед. силы атаки или 42 ед. ловкости в сравнении с камнями для персонажей, которые не владеют ювелирным делом).

5. Способности ММ Ханта WoW 3.4.1

Охотники наносят превосходный урон и владеют вспомогательными способностями, которые позволяют им выполнять дополнительные задачи в рейде. Прежде всего, речь идет о Перенаправление, Леденящая стрела и выслеживании монстров разных типов (например, Выслеживание гуманоидов).

Все специализации охотников предоставляют союзникам в рейде полезные эффекты. Эффект "Стрельбы" называется Аура меткого выстрела, он дает 10% сила атаки всем членам рейда. Этот эффект является общим для охотников "Стрельба", шаманов "Совершенствование" и рыцарей смерти "Кровь".

Духи

ММ должен всегда находиться под действием одного из духов. Духи - это положительные эффекты, которые работают по принципу аур. Варианты по умолчанию - Дух дракондора на силу атаки и Дух гадюки на ману. Все существующие в игре духи перечислены ниже.

  • Дух дракондора изучается на 74 уровне и используется в высокоуровневом контенте. Он совмещает в себе эффекты Духа ястреба и Духа обезьяны.
  • Дух ястреба повышает показатель силы атаки в дальнем бою. Используйте его, если Дух дракондора недоступен по уровню.
  • Дух обезьяны повышает вероятность уклонения. Используйте его, если вас атакуют в ближнем бою и вы не можете сбежать от преследования.
  • Дух гепарда повышает скорость передвижения на 30% (и более с талантом Знание троп). Используйте его для быстрого перемещения, в том числе при отсутствии транспортного средства.
  • Дух стаи представляет собой групповой Дух гепарда.
  • Дух зверя не позволяет другим игрокам вас выслеживать. Используйте его для организации засады, если в распоряжении противника имеется Выслеживание гуманоидов. Дух зверя также повышает показатель силы атаки в ближнем бою на 10%, этот эффект распространяется на питомца.
  • Дух дикой природы повышает показатель сопротивления силам природы, распространяется на всю группу. Используйте в боях с боссами, которые наносят урон соответствующего типа.
  • Дух гадюки пассивно восполняет ману. Это второй по частоте использования дух, уступающий лишь Духу ястреба.

Ключевые компоненты ротации

Ниже перечислены основные способности, которые используются в ротации ММ Ханта (как на прокачке, так и на максимальном уровне).

  • Автоматическая стрельба - это базовая атака дальнего боя, которая наносит большую часть урона. В дополнении Wrath of the Lich King Автоматическая стрельба стала больше похожа на другие автоатаки, и ее больше нельзя отменить способностями.
  • Убийственный выстрел применим только против целей, уровень здоровья которых не превышает 20%. Это самая мощная способность, рассчитанная на одну цель. Используйте ее при любой возможности.
  • Выстрел химеры - это последний талант ветки "Стрельба". Его эффект зависит от присутствия на цели того или иного укуса. К примеру, если цель поражена Укус змеи, Выстрел химеры наносит ей сильный урон. Также выстрел обновляет имеющийся эффект укуса.
  • Глушащий выстрел применяется мгновенно и не зависит от глобального кулдауна. Он наносит немного урона, прерывает заклинания и накладывает на цель немоту на 3 сек. Глушащий выстрел можно вписать в макрос к любой другой способности.
  • Прицельный выстрел - это мощная способность, которая теперь применяется мгновенно. Если вы взяли соответствующий талант, используйте его как можно чаще. Прицельный выстрел сокращает получаемое целью исцеление на 50%. Эффект действует 10 сек. и отлично работает в PvP.
  • Залп используется для нанесения урона двум и более целям. Если цели стоят недалеко друг от друга, пользуйтесь Залпом по кулдауну.
  • Метка охотника накладывает на цель отрицательный эффект, который длится бесконечно и дает дополнительную силу атаки всем, кто атакует эту цель. В отдельный момент времени метка может присутствовать только на одной цели. Применяйте метку перед боем и помните, что она не вводит цель в бой.
  • Чародейский выстрел применяется мгновенно и наносит урон от тайной магии. Его можно применять на ходу при отсутствии альтернативны вариантов. Чародейский выстрел наносит приличное количество базового урона, однако его стоит использовать только при наличии посредственной экипировки и низкого показателя пробивания брони, так как урон от него является не физическим, а магическим.
  • Укус змеи - это периодический эффект, который наносит урон от магии природы. Он используется в ротации охотников всех специализаций.
  • Верный выстрел используется, когда другие способности не требуются или недоступны. В WotLK Верный выстрел был ослаблен, а потому применяется реже, чем раньше.
  • Команда "Взять!" усиливает урон от трех следующих особых атак питомца, с каждым разом бонус к урону ослабевает. Команда "Взять" не зависит от глобального кулдауна, применяйте ее при любой удобной возможности.
  • Град стрел - это потоковое АоЕ-заклинание, которое обрушивает град стрел на головы противников в выбранной зоне радиусом 8м. Используйте его в бою с двумя и более целями.

Способности ближнего боя

У выстрелов охотника имеются ограничения по минимальной и максимальной дистанцией применения. Если противник подошел к вам вплотную, используйте способности ближнего боя, перечисленные ниже.

  • Удар ящера работает по аналогии с воинским Удар героя и наносит дополнительный урон при следующей автоатаке. Пользуйтесь им по кулдауну.
  • Укус мангуста немного уступает Удару ящера по урону, но при этом срабатывает мгновенно.
  • Подрезать крылья - то атака ближнего боя, которая наносит незначительный урон и снижает скорость передвижения цели на 50%. Время действия эффекта - 10 сек. Если цель находится в радиусе ближнего боя, поддерживайте на ней этот эффект и попытайтесь сбежать.

Ловушки

Ловушки - это своего рода опознавательный знак охотников. Они размещаются на земле и срабатывают, когда противник на них наступает. В отдельный момент времени вы можете разместить по одной ловушке каждого типа (огненную, ледяную и природную). В дополнении Wrath of the Lich King в арсенале охотников появилась Леденящая стрела. Она представляет собой версию Замораживающей ловушки для дальнего боя и используется как в PvE, так и в PvP.

  • Обжигающая ловушка - то огненная ловушка, которая накладывает на противника эффект периодического урона.
  • Взрывная ловушка - это огненная ловушка, которая при срабатывании наносит взрывной урон всем противникам в радиусе 10м и накладывает на них эффект периодического урона. Это мощная АоЕ-способность, используйте ее при наличии большого количества целей.
  • Замораживающая ловушка - это ледяная ловушка, которая замораживает противника на 10 сек. Замороженная цель не может предпринимать какие-либо действия, любой урон рассеивает эффект.
  • Леденящая стрела - это версия Замораживающая ловушка дальнего боя, способности обладают общим кулдауном.
  • Ледяная ловушка создает на земле ледяной участок, который снижает скорость передвижения противников на 60%. Используйте ее, чтобы оторваться от преследования в случае необходимости.
  • Змеиная ловушка - это природная ловушка, которая призывает несколько злобных ядовитый змей. Змеи атакуют цель в течение 15 сек., а затем погибают.

Выслеживание

У ММ Хантов имеются способности для выслеживания противников разных типов - например, Выслеживание гуманоидов и Выслеживание животных. В отдельный момент времени может быть активна только одна такая способность, все цели подходящего типа отображаются на мини-карте.

Укусы

У охотников также имеются специфические способности из категории "укусов". Они накладывают на цель отрицательные эффекты, в отдельный момент времени может быть активен только один укус.

  • Укус змеи - это периодический эффект, который наносит урон от магии природы.
  • Укус скорпида сокращает вероятность попадания для цели на 3%.
  • Укус гадюки похищает у цели ману в течение 8 сек. Применяйте против классов, которые пользуются маной.

Питомцы

У каждого питомца имеются свои собственные способности, а у охотника имеются способности, позволяющие ему взаимодействовать с питомцем. Эти способности перечислены ниже.

  • Приручение животного позволяет приручить животное и сделать его своим питомцем. Подробности о питомцах можно прочесть в одноименном разделе.
  • Призыв питомца призывает питомца, если тот не призван и жив.
  • Призыв питомца из стойл позволяет призвать неактивного питомца из стойл.
  • Воскрешение питомца воскрешает питомца, если тот мертв.
  • Кормление питомца применяется к еде из инвентаря, повышает уровень радости питомца. Разные питомцы любят разную еду. Чтобы узнать, что нравится вашему питомцу, воспользуйтесь Знание зверя.
  • Отпустить питомца прогоняет питомца до тех пор, пока вы не воспользуетесь Призыв питомца. Используйте это умение, чтобы ваш питомец не спровоцировал лишних монстров (например, при прыжке с уступа).
  • Лечение питомца восполняет питомцу здоровье в течение 15 сек., поддержания больше не требует.
  • Глаза зверя позволяют видеть глазами питомца и разведывать местность.
  • Знание зверя сообщает сведения о питомце (тип, предпочтения в еде, история).

Кулдауны охотника

У ММ Ханта имеются различные мощные способности с особыми эффектами и большим временем восстановления. Эти способности именуются кулдаунами. Кулдауны невероятно важны, а потому их применение нужно планировать заранее.

  • Готовность обновляет кулдауны всех остальных способностей. Используйте для нанесения дополнительного урона или для защиты.
  • Быстрая стрельба - это самый ценный кулдаун охотника. Она повышает скорость атаки в дальнем бою на 40%, время действия - 15 сек.
  • Зов дикой природы - это кулдаун, доступный через таланты питомцев семейства "Свирепость". Он дает охотнику и питомцу 10% силы атаки на 20 сек.

Вспомогательные способности

Охотникам доступны разные вспомогательные способности, позволяющие им делать то, что недоступно другим классам.

  • Перенаправление применяется к союзному игроку или питомцу. Оно накладывает на цель положительный эффект, который длится 30 сек. Когда вы атакуете противника, эффект перенаправляет генерируемую вами угрозу на союзника.
  • Сдерживание в дополнении Wrath of the Lich King было переработано. Теперь оно доступно охотникам всех специализаций. Сдерживание не позволяет взять охотника в цель и применять к нему заклинания и атаки прямого действия в течение 5 сек. Сдерживание не эквивалентно неуязвимости и не блокирует некоторые способности и эффекты.
  • Контузящий выстрел применяется очень часто, потому его можно назвать одним из основных компонентов ротации. Контузящий выстрел срабатывает мгновенно и замедляет враждебную цель на 50%. Время действия эффекты - 4 сек. Способность можно использовать для кайтинга в PvP и PvE.
  • Отвлекающий выстрел срабатывает мгновенно и генерирует большое количество угрозы. Используйте его, если вам требуется привлечь внимание противника.
  • Отпугивание - это аналог Страха чернокнижников, однако его можно использовать только против животных и друидов в облике зверя.
  • Орлиный глаз позволяет смотреть вдаль. Используйте эту способность для разведки и исследования мира.
  • Отрыв был переработан, теперь его можно использовать для быстрого перемещения. Отрыв версии WotLK работает так же, как и в актуальной версии игры - отбрасывает персонажа назад.
  • Притвориться мертвым выводит охотника из боя и сбрасывает угрозу по отношению к атакующим. В PvP способность позволяет "потеряться" из цели у противника.
  • Осветительная ракета обнаруживает все незаметные цели в указанной точке и не позволяет им спрятаться вновь. Хорошо работает против разбойников и друидов.
  • Усмиряющий выстрел избавляет цель от эффектов бешенства и магических эффектов.
  • Приказ хозяина избавляет питомца от обездвиживающих эффектов и дает ему неуязвимость к аналогичным эффектам на следующие 4 сек.
  • Аура меткого выстрела дает всему рейду 10% силы атаки.

6. Питомцы для специализации "Стрельба" в WotLK - выбор и особенности

Питомцы - это своего рода "опознавательный знак" любого охотника. Прокачавшись до 10 уровня, возьмите задание на приручение питомца у любого наставника охотников. После выполнения задания вы сможете приручить любого понравившегося вам питомца, и он будет следовать за вами повсюду.

В дополнении Wrath of the Lich King питомцы наносят существенный урон, так как их характеристики скалируются от экипировки и, следовательно, силы атаки охотника на всех этапах развития. Следует отметить, что питомцы получают частичный бонус от силы атаки и никоим образом не связаны с другими вторичными характеристиками персонажа.

В дополнении WotLK у питомцев появились деревья талантов, соответствующие разным типам: Свирепости, Хитрости и Упорству. В PvE охотники обычно играют с питомцами первого типа (Свирепость), поэтому дальше мы рассмотрим именно его.

Приручение питомца

Приручение питомцев - это недолгое, но опасное занятие. Заклинание нужно поддерживать довольно долго, и в это время персонаж абсолютно уязвим. Чтобы упростить задачу, вы можете позвать на помощью друга, который будет танковать питомца во время приручения, применить к питомцу Контузящий выстрел и приручить его, пока он к вам бежит, или воспользоваться Замораживающая ловушка (последний вариант пользуется наибольшей популярностью).

Классификация питомцев

Питомцы делятся на семейства в зависимости от биологического вида (кошки, вепри, пауки и так далее). Каждое семейство относится к одной из трех категорий: защита, урон, баланс. Питомцы первой категории получают меньше урона, питомцы второй категории наносят больше урона, питомцы третьей категории представляют собой гибридный вариант. В отличие от предыдущих дополнений, Warth of the Lich King позволяет усиливать питомцев с помощью талантов. Дерево талантов зависит от типа категории (Свирепость - урон, Упорство - защита, Хитрость - баланс).

Выбирая питомца, рассмотрите два основных критерия. Первый критерий - это его категория. В подавляющем большинстве PvE-боев вам потребуется питомец из категории Свирепость. Такие питомцы наносят максимальный урон и получают дополнительный кулдаун за счет таланта. Второй критерий - это уникальная способность питомца. Например, у волков есть Неистовый вой. Уникальные способности могут быть очень полезными, в качестве универсального варианта рекомендуем вам выбрать волка.

Рекомендации по выбору питомцев

При прокачке ММ Ханта можно использовать любого имеющегося у вас питомца. Если вы качаетесь в одиночку, обратите внимание на питомцев из семейства Упорство - например, на медведя (это прочный танк, способный держать на себе противников). Если вы качаетесь в группе или просто уверены в свои силах, выберите питомца из семейства Свирепость - например, волка.

Также следует отметить, что уровень приручаемого питомца теперь не важен, питомцы всегда отстают от своих охотников максимум на 5 уровней. Если персонаж 80 уровня приручит питомца 10 уровня, уровень питомца автоматически поднимется до 75. Оставшиеся уровни можно быстро докачать, убивая монстров.

Волки

Волки - это лучшие питомцы для PvE-охотников всех специализаций. Особая способность волков Неистовый вой дает питомцу и охотнику бонус к силе атаки, который действует 50% времени. Все остальные способности питомцев не влияют на урон охотника.

Обучение питомца

В классике и TBC охотникам приходилось тратить много времени на обучение питомцев. В WotLK питомцы по умолчанию обладают нужными способностями, которые прокачиваются вместе с уровнем. Изучать новые способности, приручая новых питомцев, больше не нужно.

Таланты питомцев

В WotLK у питомцев больше нет очков обучения, у них есть деревья с талантами. Начиная с 20 уровня, питомец получает по одному очку талантов за каждые 4 уровня. Дерево талантов зависит от типа питомца. Поскольку PvE-ММам рекомендуется выбирать питомцев определенного типа (Свирепость), мы сосредоточимся на соответствующем дереве талантов. Таланты перечислены в порядке важности, порядок никогда не меняется.

  1. 2/2 Рефлексы кобры;
  2. 1/1 Порыв;
  3. 3/3 Шипастый ошейник;
  4. 3/3 Контроль популяции;
  5. 3/3 Укус паука;
  6. 1/1 Зов дикой природы;
  7. 1/1 Бешенство;
  8. 1/2 Жажда крови или 1/2 Звериная стремительность;
  9. 1/2 Жестокая травля.

Самый важный талант - это Зов дикой природы. Он представляет собой дополнительный кулдаун, и именно ради него охотники выбирают питомцев типа Свирепость.

Уровни счастья и верности

В дополнении Wrath of the Lich King уровни верности были удалены, и питомцы больше никогда не убегают от своих хозяев. Уровни счастья остались без изменений - счастлив, доволен, несчастлив. От уровня счастья зависит объем урона, наносимого питомцем (+25%, 0%, -25%). Старайтесь всегда поддерживать максимальный уровень счастья питомца.

Прочие ресусы о питомцах

Энциклопедия по питомцам в WoW: Petopia.

7. Таланты и PvE билды для Охотника "Стрельба" в WoW WotLK

"Стрельба" - это лучшая специализация для охотника с рейдовой экипировкой. "Стрельбе" требуется высокий показатель пробивания брони и другие специфичные характеристики. Если у вас нет возможности набирать их прицельно, временно поиграйте в специализации "Выживание".

Стандартный билд для ММ Ханта предназначается для прохождения подземелий и рейдов. В рассматриваемом билде все таланты являются фиксированными, замены (за исключением одной) не допускаются.

Прежде всего, стоит отметить, что таланту Хватай за горло! не требуются дополнительные очки, одного вполне достаточно, чтобы у питомца была бесконечная концентрация.

Все таланты дают бонусы к исходящему урону. Пропущен талант Улучшенный чародейский выстрел, так как Чародейский выстрел наносит магический, а не физический урон и исчезает из ротации при наличии достаточно высокого показателя пробивания брони.

Если вы успели набрать достаточное количество меткости, можете отказаться от Точное наведение и взять Улучшенный верный выстрел.

Большие символыМалые символы

Примечательные таланты

"Стрельба"

  • Хватай за горло! - великолепный талант, который не требует больших вложений. Дает питомцу бесконечную концентрацию, позволяет ему чаще применять способности. Неотъемлемая составляющая всех билдов.
  • Прицельный выстрел и Выстрел химеры - великолепные способности, которые используются по кулдауну и наносят большую часть урона.
  • Готовность - это уникальный кулдаун с огромным потенциалом для защиты и нанесения урона. В некоторых боях Готовность дает "Стрельбе" преимущество над "Выживанием" и "Повелителем зверей".
  • Аура меткого выстрела требуется в рейдах, где нет персонажей с аналогичными эффектами. Если это не ваш случай, перебросьте очко в любой понравившийся вам талант.
  • Глушащий выстрел используется в ротации для нанесения урона одновременно с другими способностями, так как не зависит от глобального кулдауна. Также требуется для прерывания вражеских заклинаний.

"Выживание"

8. Выбор символов для Охотника "Стрельба" для PvE WoW 3.4.1

Большие символы

Малые символы

9. Ротация ММ Ханта для PvE в WoW WotLK 3.3.5

В классике и TBC охотники часто сталкивались с тем, что способности сбрасывали таймер автоатаки. В WotLK эта механика была отменена, таймер автоатаки сохраняется даже после применения Верный выстрел. В результате ротация становится проще и понятнее.

Базовая ротация

Перед началом боя убедитесь, что на ММ Ханта действует Дух дракондора, а на цель - Метка охотника.

  1. Убийственный выстрел
  2. Команда "Взять!"
  3. Поддерживайте Укус змеи
  4. Взрывная ловушка
  5. Выстрел химеры
  6. Прицельный выстрел
  7. Чародейский выстрел
  8. Глушащий выстрел
  9. Верный выстрел, если другие способности недоступны или не требуются

Выстрел химеры обновляет Укус змеи, поэтому укус нужно применить всего один раз за бой (в начале). Чародейский выстрел исчезает из ротации при наличии ~430 ед. пробивания брони, так как он наносит магический, а не физический урон и не скалируется от талантов.

Команда "Взять!" и Глушащий выстрел не зависят от глобального кулдауна. Можете добавить их в макросы к другим способностям. Если вам не хватает маны, исключите из ротации Глушащий выстрел.

Установка ловушек

В четвертом сезоне охотники получили навык Захлопнуть ловушку, и им больше не приходится устанавливать ловушки попеременно. Взрывную ловушку следует применять по кулдауну, независимо от количества участвующих в бою целей и их размера. Ловушки можно бросать с безопасного расстояния, подходить к цели поближе больше не требуется.

АоЕ-ротация

АоЕ-ротация охотника состоит из двух способностей: Взрывная ловушка и Град стрел. С выходом TBC Град стрел стал сильнее, благодаря ему охотники могут наносить мощнейший АоЕ-урон. Вовремя применяя Взрывную ловушку и Град стрел, вы сможете конкурировать с другими популярными АоЕ-классами.

Кулдауны

У охотников имеется несколько кулдаунов, которые можно использовать для нанесения взрывного урона. Способы применения кулдаунов зависят от специфики боя, но как правило, мощные способности применяются в самом начале и далее по мере доступности.

  • Готовность обновляет кулдауны всех остальных способностей. Используйте для нанесения дополнительного урона или для защиты.
  • Быстрая стрельба - это самый ценный кулдаун охотника. Она повышает скорость атаки в дальнем бою на 40%, время действия - 15 сек.
  • Зов дикой природы - это кулдаун, доступный через таланты питомцев семейства "Свирепость". Он дает охотнику и питомцу 10% силы атаки на 20 сек.

Кулдауны "Стрельбы" можно использовать чаще, чем обычно, за счет Готовность. Оптимальная ротация для нанесения максимального урона: все кулдауны друг за другом + Команда "Взять!" + Выстрел химеры + Прицельный выстрел, далее Готовность. Повторить еще раз.

10. Приоритет характеристик для ММ Ханта в PvE WoW 3.4.1

Приоритет характеристик для охотника "Стрельба" таков:

  1. Меткость (до предельного значения)
  2. Ловкость
  3. Пробивание брони
  4. Критический удар
  5. Сила атаки
  6. Скорость

Описание характеристик

Меткость (до предельного значения)

В рейде охотнику требуется 9% меткости (8% меткости Альянсу с дренеем в группе). Меткость - это самая важная характеристика, так как промах зачастую отделяет победу от поражения.

Ловкость

Ловкость - это основная характеристика для ММ охотников. Каждая единица ловкости дает единицу сила атаки, 0,55 единиц рейтинга критического удара и несколько единиц брони. Ловкость считается одной из самых выгодных характеристик, на нее влияют некоторые рейдовые эффекты и таланты (в процентном соотношении).

Пробивание брони

Пробивание брони усиливает физический урон, наносимый цели. Эта характеристика требуется всем классам, которые наносят физический урон, в том числе и охотникам. Из-за специфики расчетов влияния пробивания брони на показатель брони характеристика резко взлетает в цене ближе к концу дополнения, так как экипировка достаточно высокого уровня позволяет достичь показателя в 100% (полное игнорирование брони). Тем не менее, при желании вы можете набрать достаточно высокий показатель уже в начале дополнения (например, за счет Мрачный перезвон).

Охотники специализации "Стрельба" наносят большую часть урона физическими атаками. Даже если у вас нет предельного значения, пробивание брони считается очень важной характеристикой. При наличии ~435 ед. пробивания брони исключите из ротации Чародейский выстрел, так как он наносит магический урон, в отличие от других выстрелов. Пробивание брони поднимает "Стрельбу" в рейтинге бойцов ближе к концу дополнения.

Критический удар

Охотники получают дополнительную выгоду от критического удара за счет таланта Хватай за горло!, который генерирует дополнительную концентрацию для питомца. "Стрельба" также получает бонус от Пронзающие выстрелы. Смертоносные выстрелы усиливают урон от критических ударов. Критический удар - это вторая по значимости характеристика после пробивания брони.

Сила атаки

Сравнивая силу атаки с другими характеристиками, необходимо учитывать, что одна единица любой характеристики равняется двум единицам силы атаки. Для "Стрельбы" сила атаки не представляет особого интереса, рекомендуем вам отказаться от нее в пользу вышеуказанных характеристик.

Скорость

Скорость позволяет атаковать чаще, укорачивает анимацию автоматической стрельбы и уменьшает глобальный кулдаун. Питомцы и кулдауны обычных способностей не получают от скорости никакой выгоды, поэтому характеристика не представляет ценности для охотников.

11. Чары для Охотника "Стрельба" в WotLK 3.3.5

В дополнении Wrath of the Lich King игрокам требуется меньше расходников и чар, чем в классике или The Burning Crusade. Эти предметы и эффекты позволяют наносить максимальный урон и выживать в боях с боссами в рейдах и подземельях, поэтому их выбор крайне важен. Ниже представлен список улучшений, которые могут пригодиться охотникам.

СлотУлучшение
ШлемМагический знак страданий — Рыцари Черного Клинка, Почтение.
НаплечникиВеликое начертание секиры — Сыны Ходира, Превознесение
ПлащЧары для плаща - ловкость V
НагрудникЧары для нагрудника - Все характеристики VII
НаручиЧары для наручей - штурм II
ПерчаткиЧары для перчаток - ловкость IV
ШтаныНакладки для поножей из ледяной чешуи
ОбувьЧары для обуви - Ловкость V
Оружие ближнего бояЧары для оружия - Могущество III или Чары для двуручного оружия - резня
Оружие дальнего бояПрицел "Пронзатель сердец"

12. Лучшие камни для Охотника "Стрельба" в WoW 3.4.1

Алмаз жестокого землеправителя - это лучший особый камень. Он дает приличное количество критического удара и увеличивает объем урона от критических ударов на 3%. Камень можно активировать с помощью Слеза кошмаров.

В дополнении Wrath of the Lich King большинству персонажей рекомендуется выбирать камни, цвет которых соответствует цвету слотов на экипировке. Это позволяет получить дополнительные характеристики. Для активации особого камня требуется определенное количество обычных камней обозначенных цветов. Ниже представлены рекомендации по выбору камней для слотов разных цветов.

13. Лучшие расходуемые предметы для ММ Ханта в 3.4.1

Символы

Символ верного выстрела, Символ укуса змеи и Символ взрывной ловушки используются в большинстве боев. Если механика боя не позволяет вам устанавливать Взрывная ловушка, используйте Символ выстрела химеры.

Другое

14. Лучшая PvE Экипировка для Охотника "Стрельба" в WotLK 3.4.1

Ниже представлен список лучшей экипировки, соответствующий следующему приоритету: меткость до предельного значения > ловкость > рейтинг критического удара > рейтинг пробивания брони > сила атаки > скорость > выносливость. В предельном значении меткости учитываются различные рейдовые эффекты.

Лучшая рейдовая экипировка ММ Ханта со пятой фазы (Т10)

СлотПредметИсточник
Шлем
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Амулет
  • Синдрагоса — Цитадель Ледяной Короны
Наплечники
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Плащ
  • Сундук — Испытание крестоносца 25 ХМ
Нагрудник
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Наручи
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Перчатки
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Пояс
  • Тухлопуз — Цитадель Ледяной Короны
Штаны
  • Леди Смертный Шепот — Цитадель Ледяной Короны
Обувь
  • Рубиновое святилище 25 (гер.)
Кольца
  • Валитрия Сновидица — Цитадель Ледяной Короны
  • Рубиновое святилище 25 (гер.)
Аксессуары
  • Саурфанг Смертоносный — Цитадель Ледяной Короны
  • Рубиновое святилище 25 (гер.)
Оружие ближнего боя
  • Король-лич — Цитадель Ледяной Короны
Оружие дальнего боя
  • Король-лич — Цитадель Ледяной Короны

Лучшая рейдовая экипировка с четвертой фазы (Т10)

СлотПредметИсточник
Шлем
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Амулет
  • Синдрагоса — Цитадель Ледяной Короны
Наплечники
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Плащ
  • Сундук — Испытание крестоносца 25 ХМ
Нагрудник
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Наручи
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Перчатки
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Пояс
  • Тухлопуз — Цитадель Ледяной Короны
Штаны
  • Леди Смертный Шепот — Цитадель Ледяной Короны
Обувь
  • Лорд Ребрад — Цитадель Ледяной Короны
Кольца
  • Валитрия Сновидица — Цитадель Ледяной Короны
  • Репутация — Цитадель Ледяной Короны
Аксессуары
  • Саурфанг Смертоносный — Цитадель Ледяной Короны
  • Леди Смертный Шепот — Цитадель Ледяной Короны
Оружие ближнего боя
  • Король-лич — Цитадель Ледяной Короны
Оружие дальнего боя
  • Король-лич — Цитадель Ледяной Короны

Третья фаза / Т9 (Орда)

Примечание о подборе экипировки на третьей фазе игры (Т9)

Представленные ниже предметы добываются в контенте третьей фазы (почти все - в героической версии Испытания крестоносца на 25 игроков). В списке также присутствуют отдельные предметы из Ульдуара ХМ на 10/25 игроков (они же приобретаются за Сидерическую сущность, добываемую в подземельях с рунами титанов).

Различия между приведенными вариантами и их альтернативными версиями велики. В особенности это касается героической версии комплектных предметов (258 уровня). Такие предметы может быть сложно получить из-за высокой конкуренции с воинами и шаманами, а также из-за ограничения по количеству заготовок на рейд (всего четыре в неделю, причем классы определяются случайным образом). Предметы из комплекта Т9 существуют в трех вариациях: 232, 245 и 258 уровня. Скорее всего, вам придется ограничиться предметами 245 уровня и по возможности менять их на предметы 258 уровня.

СлотПредметИсточник
Шлем
Амулет
  • Лорд Джараксус — Испытание крестоносца 25 ХМ
Наплечники
Плащ
  • Сундук — Испытание крестоносца 25 ХМ
Нагрудник
  • Чудовища Нордскола — Испытание крестоносца 25 ХМ
Наручи
  • Чемпионы фракций — Испытание крестоносца 25 ХМ
Перчатки
Пояс
  • Ануб'арак — Испытание крестоносца 25 ХМ
Штаны
Обувь
  • Валькиры-близнецы — Испытание крестоносца 25 ХМ
Кольца
  • Ануб'арак — Испытание крестоносца 25 ХМ
  • Задание с Алгалона Наблюдателя — Ульдуар на 25 игроков
Аксессуары
  • Валькиры-близнецы — Испытание крестоносца 25 ХМ
  • Торим — Ульдуар на 10 игроков
Оружие ближнего боя
  • Ануб'арак — Испытание крестоносца 25 ХМ
Оружие дальнего боя
  • Сундук — Испытание крестоносца 25 ХМ

Третья фаза / Т9 (Альянс)

Примечание о подборе экипировки на третьей фазе игры (Т9)

Представленные ниже предметы добываются в контенте третьей фазы (почти все - в героической версии Испытания крестоносца на 25 игроков). В списке также присутствуют отдельные предметы из Ульдуара ХМ на 10/25 игроков (они же приобретаются за Сидерическую сущность, добываемую в подземельях с рунами титанов).

Различия между приведенными вариантами и их альтернативными версиями велики. В особенности это касается героической версии комплектных предметов (258 уровня). Такие предметы может быть сложно получить из-за высокой конкуренции с воинами и шаманами, а также из-за ограничения по количеству заготовок на рейд (всего четыре в неделю, причем классы определяются случайным образом). Предметы из комплекта Т9 существуют в трех вариациях: 232, 245 и 258 уровня. Скорее всего, вам придется ограничиться предметами 245 уровня и по возможности менять их на предметы 258 уровня.

СлотПредметИсточник
Шлем
Амулет
  • Лорд Джараксус — Испытание крестоносца 25 ХМ
Наплечники
Плащ
  • Сундук — Испытание крестоносца 25 ХМ
Нагрудник
  • Чудовища Нордскола — Испытание крестоносца 25 ХМ
Наручи
  • Чемпионы фракций — Испытание крестоносца 25 ХМ
Перчатки
Пояс
  • Ануб'арак — Испытание крестоносца 25 ХМ
Штаны
Обувь
  • Валькиры-близнецы — Испытание крестоносца 25 ХМ
Кольца
  • Ануб'арак — Испытание крестоносца 25 ХМ
  • Задание с Алгалона Наблюдателя — Ульдуар на 25 игроков
Аксессуары
  • Валькиры-близнецы — Испытание крестоносца 25 ХМ
  • Торим — Ульдуар на 10 игроков
Оружие ближнего боя
  • Ануб'арак — Испытание крестоносца 25 ХМ
Оружие дальнего боя
  • Сундук — Испытание крестоносца 25 ХМ

Вторая фаза / Т8

Примечание о подборе экипировки для ММ на второй фазе игры (Т8)

Перечисленные ниже предметы добываются на второй фазе дополнения WotLK (в рейде Т8, Ульдуаре, на 10/25 игроков с боссов в сложном режиме (ХМ) или приобретаются за Сидерическую сущность, добываемую в подземельях с рунами титанов).

СлотПредметИсточник
Шлем
  • Алгалон Наблюдатель — Ульдуар
Амулет
  • Генерал Везакс — Ульдуар
Наплечники
  • Огненный левиафан — Ульдуар
Плащ
  • Генерал Везакс — Ульдуар
Нагрудник
  • Торим — Ульдуар
Наручи
  • Разрушитель XT-002 — Ульдуар
Перчатки
  • Разрушитель XT-002 — Ульдуар
Пояс
  • Торим — Ульдуар
Штаны
  • Йогг-Сарон — Ульдуар
Обувь
  • Железный совет — Ульдуар
Кольца
  • Задание с Алгалона Наблюдателя — Ульдуар на 25 игроков
  • Задание с Алгалона Наблюдателя — Ульдуар на 10 игроков
Аксессуары
  • Торим — Ульдуар
  • Алгалон Наблюдатель — Ульдуар
Оружие ближнего боя
  • Алгалон Наблюдатель и Фрейя — Ульдуар
Оружие дальнего боя
  • Алгалон Наблюдатель и Торим — Ульдуар

*Если у вас нет доступа к предметам 252 уровня, можете надеть четыре предмета из комплекта Т8. Если вы сомневаетесь в правильности этого указания, проведите индивидуальную симуляцию.

Дорейдовая экипировка для "Стрельбы"

Ниже представлен список лучшей экипировки, которую можно добыть, не посещая рейды дополнения WotLK. Список соответствует следующему приоритету: меткость до предельного значения > ловкость > рейтинг критического удара > рейтинг пробивания брони > сила атаки > скорость > выносливость. В предельном значении меткости учитываются различные рейдовые эффекты.

Дорейдовая экипировка с четвертой фазы

СлотПредметИсточник
Шлем
  • Торговец за сидерическую сущность
Амулет
  • Торговец за сидерическую сущность
Наплечники
  • Торговец за сидерическую сущность
Плащ
  • Торговец за сидерическую сущность
Нагрудник
  • Торговец за сидерическую сущность
Наручи
  • Героические подземелья четвертого сезона
Перчатки
  • Торговец за сидерическую сущность
Пояс
  • Героические подземелья четвертого сезона
Штаны
  • Торговец за сидерическую сущность
Обувь
  • Торговец за сидерическую сущность
Кольца
  • Торговец за сидерическую сущность
  • Героические подземелья четвертого сезона
Аксессуары
  • Героические подземелья четвертого сезона
  • Торговец за сидерическую сущность
Оружие ближнего боя
  • Торговец за сидерическую сущность
Оружие дальнего боя
  • Торговец за сидерическую сущность

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии