PvE гайд по Воину «Защита» (Танк) WoW Wrath of the Lich King 3.3.5a

Гайд по воину со специализацией "Защита" актуален для версии игры Wrath of the Lich King 3.3.5a. В нем мы расскажем вам, как играть воином в рейдах, дадим рекомендации по выбору талантов, символов, камней, чар и аддонов, опишем стиль игры и оптимальную ротацию.

Содержание:

1. Выбор талантов для Танка Воина "Защита" в WoW WotLK

Ниже перечислены оптимальные таланты для воина-танка. Оставшиеся 12 очков можно распределить как угодно, в зависимости от ваших потребностей.

Первый билд хорошо работает в подземельях, рассчитанных на группу из 5 игроков. Он обеспечивает максимальную эффективность боевых криков и уменьшает кулдауны защитных способностей.

Последний билд предназначается для рейдов. Он усиливает исходящий от танка урон и увеличивает объемы генерируемой угрозы. Чтобы обеспечить танка улучшенными криками, необходимо поставить к нему в группу другого воина с соответствующими талантами.

Билд сокращает кулдауны защитных способностей и Умелого мощного удара щитом. Мощный удар щитом генерирует много угрозы, используйте его как можно чаще.

2. Символы для Танка Воина "Защита" в WoW 3.3.5а

У воинов есть доступ к разным полезным символам. В первую очередь мы перечислим варианты, которые могут пригодиться в высокоуровневом рейдовом контенте.

Если вы планируете начать с подземелий, откажитесь от двух последних символов и обратите внимание на следующие варианты:

3. Камни и чары для Танка Воина "Защита" в WoW 3.3.5а

Камни

Выбор камней зависит от вариации билда и уровня экипировки. С помощью камней можно добрать недостающие характеристики.

Чары

4. Ротация для Танка Воина "Защита" в WoW WotLK

Не забывайте отворачивать боссов от рейда, ваши союзники должны бить его в спину. Исключение - драконы, их нужно разворачивать боком, чтобы они не били игроков хвостом.

Всегда начинайте бой с комбинации Героический бросок + Рывок.

Оказавшись рядом с целью, используйте Блок щитомМощный удар щитом и Реванш.

Не забывайте поддерживать следующие эффекты:

Если в группе есть другие воины, они могут делать это за вас.

По возможности заменяйте каждую автоатаку на Удар героя.

Ударная волна - это инструмент для экстренного набора угрозы (например, в момент появления дополнительных целей).

5. Приоритет характеристик для Танка Воина "Защита" в WoW 3.3.5а

Защита > Выносливость и броня > Мастерствоо и рейтинг меткости > Уклонение > Парирование и блок

Показатель защиты, равный 540 ед., исключает возможность получения критических ударов. После этого значения защита влияет только на парирование, уклонение и блок, по возможности от нее следует отказаться.

Выносливость и броня отвечают за эффективное здоровье, то есть количество урона, которое может получить персонаж перед тем, как погибнуть. Старайтесь набирать эти характеристики примерно поровну. Большой запас эффективного здоровья дает лекарям пространство для маневра и время на применение способностей.

Пример: персонаж с запасом здоровья 30000 ед. и показателем сокращения урона от брони 50% может поглотить 60000 ед. физического урона.

Подсчет:

  • эффективное здоровье (EHP) = максимальное здоровье / (1 - % сокращения урона)
  • Для персонажа с максимальным запасом здоровья в 30000 ед.:
  • EHP = 30000 / (1 - 0,5)

Примечание: в подсказке к показателю брони указывается значение для противников 80 уровня. Для боссов 83 уровня формула выглядит так:

  • % сокращения урона = броня / (броня + 16635)

Рекомендуемый показатель мастерства - 26 ед., 6 ед. можно получить за счет таланта Живучесть. У людей, дворфов и орков есть пассивные способности, дающие 3-5 ед. мастерства.

Предельное значение меткости для атак ближнего боя - 8% или 263 ед. рейтинга. Провокация считается заклинанием, поэтому для нее требуется 17% меткости заклинаний. Символ провокации дает 8% меткости для Провокации, с ним вам потребуется 9% меткости заклинаний или 237 ед. рейтинга. Эффекты Страдания и Улучшенный волшебный огонь снижают требование еще на 3%. Набирайте меткость для Провокация в первую очередь, после этого сосредоточьтесь на меткости для атак.

Обратите внимание, меткость ближнего боя и заклинаний рассчитываются по-разному: 1% меткости ближнего боя = 32,79 ед. рейтинга, 1% меткости заклинаний = 26,23 ед. рейтинга.

Уклонение, парирование и блок обладают самым низким приоритетом. Уклонение работает лучше, чем парирование, но только при определенных обстоятельствах. Блок сокращает урон от атак лишь частично.

Источник