PvE гайд по Воину «Защита» (Танк) WoW Wrath of the Lich King 3.3.5 / 3.4.1


Гайд по воину со специализацией "Защита" актуален для версии игры Wrath of the Lich King 3.3.5 / 3.4.1. В нем мы расскажем вам, как играть воином в рейдах, дадим рекомендации по выбору талантов, символов, камней, чар и аддонов, опишем стиль игры и оптимальную ротацию.

Содержание:

1. Введение

Воин со специализацией "Защита" является одним из сильных танков в WotLK. Однако он немного уступает другим танкам, таким как Паладины и ДК. Но это не значит, что данная специализация плохая. Если она действительно вам нравится, не стоит отказываться от нее, даже если она занимает не слишком высокую позицию в рейтинге танков.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества Прото Вара:

  • Быстрая генерация угрозы и сильный урон в сравнении с другими танками.
  • Исключительная мобильность, умение быстро преодолевать большие расстояния.
  • Подходит для танкования больших паков, быстро набирает АоЕ-угрозу.
  • Гибкие вспомогательные способности с эффектами разных типов (в том числе оглушения, прерывания и Отражение заклинаний).

Недостатки:

  • Основной механизм сокращения входящего урона - блокирование, которое работает не всегда.
  • Не получил новые защитные кулдауны с выходом WotLK.
  • Рейдовые вспомогательные способности менее гибкие, чем у других танков.
  • Репутация "плохого танка", необходимость постоянно доказывать свою состоятельность.

3. Лучшие расы для Воинов

Ниже перечислены различные расовые способности для воина "Защита" в WotLK. Некоторые из них помогают воину лучше справляться с обязанностями, однако не являются решающим фактором при выборе расы для персонажа.

Альянс

Дреней

Дренеи считаются самой сильной расой для PvE, так как у них имеется Присутствие героя. Этот эффект распространяется на группу, поэтому в каждой группе должен быть минимум один дреней. Присутствие героя позволяет свободнее распределять характеристики от экипировки, поэтому раса считается сильной.

Человек

Люди по-прежнему считаются подходящей расой для "Защиты", так как у них имеются бонусы к мастерству в виде Специализация на владении мечами и Специализация на дробящем оружии. При этом люди считаются лучшей расой для PvP. У них имеется Воля к жизни, представляющая собой аналог PvP-аксессуара, а также Предчувствие. Если вы собираетесь играть воином не только в PvE, но и в PvP, это определенно ваш вариант.

Дворф

У дворфов также имеется бонус к мастерству в виде Специализация на дробящем оружии. Этот бонус неплох, однако он ограничивает выбор оружия.

Помимо этого, дворфы могут пользоваться Каменная форма. Эта способность хорошо работает как в PvE, так и в PvP. Каменная форма дает дополнительную броню, однако прибавка невелика и действует недолго.

Ночной эльф

У ночных эльфов имеется расовая способность Расторопность. Это защитный эффект, снижающий вероятность получения ударов в ближнем и дальнем бою на 2%. В теории Расторопность работает неплохо, но на практике способности, помогающие генерировать угрозу, приносят куда больше пользы.

Также у ночных эльфов есть уникальная расовая способность Слиться с тенью, которую можно использовать разными необычными способами.

Орда

Тролль

Тролли считаются очень выгодной расой для "Защиты". Берсерк повышает показатель скорости на 20%. Бонус к скорости позволяет чаще применять Удар героя и, как следствие, генерировать больше ярости. Также у троллей имеется Убийство животных, позволяющее наносить дополнительный урон боссам соответствующего типа.

Орк

Еще одна неплохая раса для воина-танка - это орки. Специализация на владении топорами дает бонус к мастерству, однако танковских топоров в игре не так много, как хотелось бы. Если вы не планируете специально искать топоры, выберите другую расу.

Также у орков имеется Кровавое неистовство, представляющее собой аналог активного аксессуара на силу атаки. Бонус невелик, однако характеристики лишними не бывают.

Необходимо помнить, что орки - это лучшая раса для воинов-бойцов, и ее стоит рассмотреть, если вы собираетесь играть в двойной специализации или в PvP.

Таурен

Основной расовый бонус тауренов, Закалка в дополнении Wrath of the Lich King был изменен. Теперь он высчитывается не от максимального запаса здоровья, а от базового запаса здоровья, то есть дает примерно 400 ед. здоровья вместо 2000 ед. Таурена стоит выбрать только если раса нравится вам визуально.

4. Лучшие профессии для "Защиты" в WoW WotLK 3.3.5 / 3.4.1

Инженерное дело долгое время считалось лучшей профессией для воина-танка, и в дополнении Wrath of the Lich King ситуация ничуть не изменилась. Инженерное дело дает танкам следующие преимущества.

Бронированные титановые очки - это лучший дорейдовый шлем, который можно изготовить сразу после окончания прокачки. Нитроускорители накладываются на обувь и позволяют быстро перемещаться. Используйте их в боях с боссами, которые требуют от игроков много двигаться. Также инженерам доступна Эластичная подкладка, которая дает не только характеристики, но и замедленное падение.

Еще одни уникальные чары, доступные инженерам, - это Гиперскоростные ускорители. Они дают большой бонус к скорости и позволяют генерировать угрозу в нужных количествах. Также танкам подходит Укрепленный решетчатый каркас.

Инженерное дело версии WotLK позволяет изготавливать взрывчатку, Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки и Саронитовая бомба. Взрывчатка добавляет урон и угрозу, особенно в АоЕ-боях.

В общем и целом, лучшей профессией остается Инженерное дело, дающее дополнительный урон и вспомогательные эффекты. Некоторые лидеры требуют от игроков изучить инженерное дело в обязательном порядке. Если это так, не расстраивайтесь, эта профессия действительно вам пригодится.

Ювелирное дело в дополнении Wrath of the Lich King считается сильной профессией для всех классов и специализаций. С ее помощью воин "Защита" может изготовить себе Цельное око дракона с большим бонусом к основной характеристике (выносливости).

Также вы сможете изготовить Статуэтка королевского краба и Статуэтка рубинового зайца. Оба аксессуара превосходно работают на первой фазе дополнения.

5. Способности Прото Вара WoW 3.4.1

В распоряжении воинов "Защита" имеются различные способности, применяемые в определенных игровых ситуациях. Ниже мы рассмотрим эти способности и приведем примеры их использования.

Стойки воина "Защита"

Воинам доступны три разные стойки с уникальными эффектами. Некоторые способности можно применять только в определенной стойке, ниже мы рассмотрим все существующие варианты.

  • Боевая стойка — Повышает показатель пробивания брони на 10%, позволяет применять связанные с ней способности.
  • Оборонительная стойка — Сокращает входящий урон на 10% и исходящий урон на 5%, позволяет применять связанные с ней способности. Также увеличивает объемы генерируемой угрозы. Это основная стойка воина "Защита".
  • Стойка берсерка — Повышает вероятность критического удара на 3%, повышает входящий урон на 5%, позволяет применять связанные с ней способности.

Способности для танкования

Воин "Защита" - это танк, основная задача которого - удерживать на себе внимание противников. Для этих целей используются следующие способности.

  • Удар героя — Усиливает урон от следующей атаки ближнего боя. При этом атака не генерирует, а расходует ярость. Фактически, она расходует в два раза больше ярости, чем могла бы сгенерировать, так как Удар героя также требует затрат ресурсов. Используйте Удар героя, если у вас есть лишняя ярость.
  • Героический бросок — Наносит внушительный урон и генерирует много угрозы. Используйте в начале боя или если цель находится вне радиуса ближнего боя. При наличии Обет молчания накладывает на цель немоту на 3 сек.
  • Удар грома — Наносит урон всем ближайшим противникам и генерирует угрозу.
  • Рассекающий удар — Усиливает урон от следующей атаки ближнего боя и распространяет ее на дополнительную цель. При этом атака не генерирует, а расходует ярость. Фактически, она расходует в два раза больше ярости, чем могла бы сгенерировать, так как Рассекающий удар также требует затрат ресурсов. Используйте Рассекающий удар, если у вас есть лишняя ярость.
  • Оглушающий удар — Оглушает цель на 5 сек. и генерирует много угрозы. Кулдаун 30 сек.
  • Сокрушение — Наносит цели урон и накладывает на нее эффект Раскол брони. Представляет собой улучшенную версию самостоятельной способности Раскол брони для "Защиты" (с дополнительным компонентом урона).
  • Реванш — Можно использовать только после блока, уклонения или парирования. При наличии таланта Улучшенный реванш поражает две цели вместо одной, наносит дополнительный урон и генерирует дополнительную угрозу.
  • Мощный удар щитом — Наносит цели урон, объем которого зависит от показателя блокирования. Также генерирует большой объем угрозы и снимает с цели один положительный магический эффект. Бонус к урону от Мощный удар щитом обладает предельным значением.
    • После отметки в 1960 ед. каждая следующая единица показателя дает меньшую прибавку к урону от Мощный удар щитом, чем предыдущие.
    • Максимальный бонус к урону от Мощный удар щитом дает показатель блокирования, равный 2760 ед.

Предельное значение можно обойти с помощью Символ блокирования и Блок щитом, оба эффекта продолжают увеличивать урон от Мощный удар щитом. Приведенные предельные значения распространяются только на бонус к урону от Мощный удар щитом и не распространяются на бонус к объему поглощаемого урона.

  • Ударная волна — Наносит умеренный урон всем противникам перед воином и оглушает их на 4 сек. Используется для нанесения АоЕ-урона и генерации АоЕ-угрозы, кулдаун 20 сек.
  • Провокация — Часто используется в ротации, хоть и не наносит урона. Провокация позволяет мгновенно набрать угрозу наравне с активным танком и заставляет цель атаковать воина в течение 3 сек. Провокация считается заклинанием, и ей требуется 17% меткости заклинаний. Провокация не зависит от глобального кулдауна, и ее можно применять в любой момент.

Порядок применения способностей для танкования одной или нескольких целей описан в разделе "Ротация".

Кулдауны

У Прото Вара имеется сразу несколько кулдаунов для разных ситуаций. Их правильное применение позволяет бойцам наносить урон в полном объеме, не опасаясь "срыва" цели. Неправильное применение кулдаунов зачастую приводит к смерти танка и всех остальных членов группы.

  • Блок щитом — При наличии Мастерское владение щитом можно использовать раз в 40 сек. Удваивает показатель блокирования, повышает вероятность блокирования до 100%, исключает получение ударов от обычных атак. Приносит максимальную пользу в боях с группами противников. Блок щитом также позволяет обойти предельное значение для бонуса к урону от Мощный удар щитом. Применяя Блок щитом перед Мощный удар щитом, вы сможете нанести больше урона и генерировать больше угрозы.
  • Вызывающий крик можно применять раз в 3 мин. Крик заставляет все ближайшие цели атаковать вас в течение 6 сек. Используйте, если бойцы "сорвали" с вас пак чрезмерным уроном. Вызывающий крик - это не Провокация, через 6 сек. монстры возвращаются к целям с наивысшим уровнем угрозы.
  • Дразнящий удар можно применять раз в 1 мин. Удар заставляет цель атаковать вас в течение 6 сек. Используйте его, если Провокация не сработала из-за сопротивления. Дразнящий удар - это не Провокация, через 6 сек. монстр возвращается к цели с наивысшим уровнем угрозы.
  • Ни шагу назад можно применять раз в 3 мин. Увеличивает максимальный запас здоровья на 30%, время действия - 20 сек. Дает лекарям возможность реагировать на скачки здоровья. Используйте, если ваш уровень здоровья "просел" и следующая вражеская атака может вас убить.
  • Глухая оборона можно применять раз в 5 мин. Представляет собой защитный кулдаун, сокращает входящий урон на 60%. Время действия - 12 сек. Используйте, чтобы защититься от опасной способности босса. При наличии таланта Отработанные навыки кулдаун уменьшается до 4 мин. Также вы можете использовать Символ глухой обороны, в этом случае кулдаун Глухая оборона составит 2 минуты, однако ее эффект будет слабее (40% вместо 60%). Символ подходит для боев, в которых Глухая оборота требуется чаще, чем обычно.
  • Возмездие — Можно применять раз в 5 мин. Обычно используется в боях с трешем, позволяет генерировать дополнительную АоЕ-угрозу.
  • Безрассудство — Можно применять раз в 5 мин. Повышает вероятность нанесения критического удара для трех следующих особых атак до 100%, усиливает входящий урон на 20%. Используйте эту способность в начале боя, пока у лекарей есть мана и заклинания для компенсации дополнительного урона.
  • Безудержное восстановление можно применять раз в 3 мин. Поглощает эффект исступления и восполняет 30% от максимального запаса здоровья за 10 сек. Рекомендуем совмещать Безудержное восстановление с Ни шагу назад.
  • Сокрушительный бросок можно применять раз в 5 мин. По возможности совмещайте его с Героизм / Жажда крови. Эффект броска суммируется с другими эффектами, понижающими показатель брони (например, Раскол брони). Если у вас в рейде есть несколько воинов, договоритесь применять Сокрушительный бросок так, чтобы эффекты не накладывались друг на друга.

Вспомогательные способности

Помимо основных способностей, у жреца имеется доступ к вспомогательным эффектам, которые могут изменить ход боя. Внимательно изучите описание этих эффектов и пользуйтесь ими по мере необходимости.

  • Рывок — Позволяет быстро переместиться к противнику, оглушает его и восполняет воину немного ярости. С талантом Вестник войны способность можно использовать в бою и в любой стойке.
  • Ярость берсерка — Избавляет от страха и обездвиживания, дает неуязвимость к подобным эффектам. Применяйте в боях с противниками, которые пользуются контролем. Ярость берсерка также генерирует ярость при получении урона, и ее можно использовать с этой целью, если контроля в бою не предвидится. Считается эффектом исступления.
  • Перехват — Позволяет совершить рывок к цели и оглушить ее. С талантом Вестник войны способность можно применять в любой стойке. Используйте, чтобы быстро преодолевать большие расстояния.
  • Устрашающий крик — Ненадолго пугает ближайших противников. Используйте, чтобы отвлечь противников.
  • Удар щитом — Прерывает вражеское заклинание. Используйте по мере необходимости. Стоит отметить, что Удар щитом не зависит от глобального кулдауна, и его можно применить в любой момент.
  • Обезоруживание — Лишает противника оружия на 10 сек., значительно сокращает наносимый им урон.
  • Вмешательство — Позволяет совершить рывок к союзнику и принять на себя следующую направленную на него атаку ближнего или дальнего боя. Также сокращает объем угрозы, генерируемой союзником, на 10%. Используйте для быстрого перемещения или спасения союзников.

Положительные и отрицательные эффекты

Положительные эффекты требуются любой группе и любому рейду. Они позволяют персонажам эффективнее танковать, лечить и наносить урон. Отрицательные эффекты ослабляют противников и ускоряют победу над ними. Всегда поддерживайте нужные эффекты на себе, союзниках и противниках.

Положительные эффекты

  • Боевой крик — Повышает показатель силы атаки, распространяется на всех членов группы или рейда. Продолжительность действия эффекта можно увеличить с помощью Символ боевого крика.
  • Командирский крик — Увеличивает запас здоровья, распространяется на всех членов группы или рейда. Продолжительность действия эффекта можно увеличить с помощью Символ боевого крика.
  • Бдительность — Перенаправляет на вас угрозу, генерируемую целью. Поддерживайте на цели, которая, по вашему мнению, генерирует слишком много угрозы.

Отрицательные эффекты

  • Удар грома — Снижает показатель скорости атаки для ближайших противников.
  • Деморализующий крик — Снижает показатель силы атаки для ближайших противников.
  • Раскол брони — Снижает показатель брони цели на 4% за один заряд, суммируется до 5 раз.

Прочие способности

  • Подрезать сухожилия — Замедляет цель. Используйте, если вам нужно кого-то догнать или от кого-то сбежать.
  • Кровавая ярость — Восполняет ярость (мгновенно и течение нескольких секунд). Используйте для генерации ресурсов вне боя и для нанесения взрывного урона. Считается эффектом исступления.
  • Отражение заклинаний — Отражает заклинание на атакующего. Используется в подземельях и в PvP.

6. Таланты и PvE билды для Воина "Защита" в WoW WotLK

Представители специализации "Защита" могут выбрать для себя один из двух билдов. Первый билд считается стандартным и обеспечивает баланс между защитой и уроном, второй позволяет наносить максимальный (с точки зрения танка) урон. Первый билд хорошо работает в подавляющем большинстве ситуаций, второй можно использовать при прохождении знакомого контента, при наличии слабых бойцов и сильного лекаря.

Стандартный билд Прото Вара (глубокая "Защита")

Стандартный билд для защиты выглядит следующим образом. Он подходит для большинства рейдовых боев, позволяет танку долго жить, наносить урон и снабжать союзников полезными эффектами.

Почти все таланты билда являются обязательными. Два свободных очка можно вложить в Охрана для усиления вспомогательного эффекта, Отработанные навыки для сокращения кулдаунов или Жестокость для увеличения объемов генерируемой угрозы. Выберите талант, основываясь на личных предпочтениях.

Большие символыМалые символы

Билд на урон

Билд, позволяющий танку наносить максимальный урон, используется в подземельях и рейдах на 10 игроков. В рейдах на 25 игроков рекомендуем вам использовать билд на глубокую "Защиту". Билд на урон позволяет танку конкурировать с некоторыми бойцами в АоЕ-боях.

Большие символыМалые символы

Билд Вара включает в себя таланты из двух веток, почти все они являются обязательными. От Неудержимость и Бдительность при желании можно отказаться в пользу Во всеоружии. В этом случае также рекомендуем вам заменить Улучшенный рывок на Второе дыхание, а Символ рывка - на Символ властности или Символ боевого крика.

Примечательные таланты для "Защиты" в 3.3.5

В этом разделе мы рассмотрим ключевые таланты для воина "Защита". Внимательно изучите механики, чтобы пользоваться возможностями персонажа в полной мере.

Представляет собой дополнительный защитный кулдаун. Используйте, если уровень здоровья сильно "просел" и следующая атака может вас убить.

Превращает Реванш в основную способность для нанесения урона, особенно в боях с двумя и более противниками.

При блокировании, парировании или уклонении вы впадаете в Исступление на 12 сек. и наносите на 10% больше физического урона. Эффект действует постоянно и дает +10% физического урона всего за два очка.

Один из самых сильных талантов "Защиты", применяется разными способами. При наличии Символ бдительности вы забираете 15% угрозы, генерируемой целью с Бдительность. Если эта цель получает удар, кулдаун Провокация сбрасывается, что позволяет воину пользоваться Провокацией без ограничений. Символ подходит для боев с частой сменой танков, а также для боев, в которых часто появляются новые цели, способные атаковать лекарей.

Превращает Вмешательство в защитный кулдаун для союзника (как правило, второго танка). Талант является необязательным, однако мы рекомендуем вам его использовать, так как Вмешательство используется в рейдах очень и очень часто.

Этот талант повышает мобильность, позволяет пользоваться Рывком в бою, а также использовать Рывок, Вмешательство и Перехват в любой стойке. Вестник войны позволяет воину "Защита" постоянно пребывать в Оборонительная стойка и экономит время, которое обычно тратится на смену стоек. Великолепное вложение лишнего очка талантов.

При каждом блокировании с вероятностью 60% блокирует двойной объем урона. Талант работает по вероятностному принципу, при достаточно высоком показателе блокирования (особенно в сочетании с Блок щитом) значительно сокращает входящий урон от физических атак.

Будучи последним талантом ветки "Защита", Ударная волна хорошо скалируется от силы атаки, наносит много урона и генерирует много угрозы.

7. Выбор символов для Воина "Защита" для PvE WoW 3.4.1

Символы - это новый тип улучшений, появившийся в игре с дополнением Wrath of the Lich King. Символы усиливают определенные классовые заклинания и обеспечивают работоспособность некоторых билдов. Символы можно менять на ходу, для этого требуется иметь в сумке соответствующие предметы. В тех или иных условиях разные символы работают по-разному, не забывайте менять их в промежутках между боями.

Большие символы

  1. Символ блокирования — Используется как для защиты, так и для нанесения урона, повышает показатель блокирования на 10% после применения Мощный удар щитом. Эффект длится 10 сек. и действует постоянно, так как кулдаун Мощный удар щитом составляет 6 сек. Также следует отметить, что символ позволяет обойти предельное значение бонуса к урону от Мощный удар щитом.
  2. Символ бдительности — Дает прямую прибавку к объемам генерируемой угрозы, перенаправляет на воина лишних 5% угрозы, генерируемой целью с Бдительность (всего 15%). Чтобы символ работал эффективно, научитесь вычислять подходящие цели для Бдительность.
  3. Символ сокрушения — При применении Сокрушение накладывает на цель сразу два заряда Раскол брони, что увеличивает объем угрозы, генерируемой Сокрушением. Прибавка составляет примерно 20%, однако Сокрушение считается одной из худших способностей для генерации угрозы и используется только в крайних случаях.
  4. Символ провокации — В дополнении WotLK Провокация по-прежнему считается заклинанием, и для нее требуется 17% меткости заклинаний. Символ отлично работает в боях с частой сменой танков. Также воины могут компенсировать несработавшую провокацию Бдительностью. Всегда носите с собой запасные Символы провокации и при необходимости заменяйте ими Символ сокрушения.
  5. Символ рассечения — Используется в боях с трешем и боссами, призывающими прислужников. Рассекающий удар в дополнении WotLK генерирует много угрозы, используйте соответствующий символ при наличии трех и более целей.
  6. Символ глухой обороны — В сочетании с Отработанные навыки дает воину надежную защиту, уменьшая кулдаун Глухая оборона до 2 минут. Эффективность самой способности при этом снижается с 60% до 40%. Используйте символ в боях, где Глухая оборона требуется после каждой смены танков или в целом чаще, чем обычно. Символ частично компенсирует недостаток "Защиты", малое количество защитных кулдаунов.

Малые символы

  1. Символ удара грома — Увеличивает радиус АоЕ.
  2. Символ рывка — С талантом Вестник войны Рывок можно использовать в бою и в Оборонительная стойка. Символ немного увеличивает радиус действия Рывок и упрощает применение этой способности.
  3. Символ сокрушительного броска позволяет применять Сокрушительный бросок мгновенно и в любой стойке. Экономит время и ярость, избавляя от необходимости менять стойки.
  4. Символ властности — Используется только при отсутствии в группе воина "Неистовство", ответственного за Командирский крик с Присутствие командира. Если воина нет, используйте символ Командирского крика вместо Символа рывка.

8. Ротация Прото Вара для PvE в WoW WotLK 3.3.5

Все способности, используемые в ротации, подробно описаны в соответствующем разделе. Внимательно изучите его, чтобы понять, о чем пойдет речь ниже.

Ротация "Защиты" в дополнении WotLK проста, но эффективна. Она строится на трех ключевых способностях и подразумевает своевременное реагирование на случайные эффекты, управление яростью и короткими кулдаунами.

Ротация "Защиты" для одной цели

  1. Мощный удар щитом во время действия Блок щитом — С помощью Блок щитом можно обойти предельное значение бонуса к урону от Мощный удар щитом. В ротации для одной цели во время действия Блока Мощный удар щитом обладает более высоким приоритетом, чем Реванш.
  2. РеваншРеванш наносит много урона за счет Улучшенный реванш и ненамного уступает Мощный удар щитом по объему генерируемой угрозы. Реванш расходует мало ярости, обладает небольшим кулдауном, поражает две цели и наносит сильный урон. Применяйте его всякий раз, когда он доступен.
  3. Мощный удар щитом — Если Блок щитом неактивен, Мощный удар щитом обладает меньшим приоритетом, чем Реванш, так как Реванш наносит больше урона.
  4. Ударная волнаУдарная волна великолепно скалируется от силы атаки (75% - больше, чем у любой другой способности). При наличии достаточно высокого уровня экипировки Ударную волну можно применять против одной цели. Если ваш показатель силы атаки превышает 3500 ед., всегда используйте Ударная волна вместо Сокрушение.
  5. СокрушениеСокрушение обычно применяется, когда все остальные способности не требуются или недоступны. Талант Щит и меч при использовании Сокрушение с вероятностью 30% сбрасывает кулдаун Мощный удар щитом, сокращая количество Сокрушений в ротации.
  6. Удар герояУдар героя обладает минимальным приоритетом и используется для сброса лишней ярости (при наличии 60 и более ед.).

АоЕ-ротация "Защиты"

  1. Удар грома в дополнении WotLK был усилен. Теперь он служит основой АоЕ-ротации. Удар грома не имеет ограничения по максимальному количеству целей и при наличии Улучшенный удар грома и Побуждение наносит сокрушительный урон.
  2. Ударная волна — Последний талант ветки "Защита", наносит сильный урон всем врагам перед воином и оглушает их на 4 сек.
  3. Реванш — Третья способность для АоЕ-танкования, благодаря Улучшенный реванш поражает две цели вместо одной.
  4. Рассекающий удар — Используется только для сброса лишней ярости, в идеале - с Символ рассечения.
  5. Далее следуйте ротации для танкования одной цели, пока не откатятся нужные способности.

Кулдауны

У Вара танка имеется сразу несколько кулдаунов для разных ситуаций. Их правильное применение позволяет бойцам наносить урон в полном объеме, не опасаясь "срыва" цели. Неправильное применение кулдаунов зачастую приводит к смерти танка и всех остальных членов группы.

  • Блок щитом — При наличии Мастерское владение щитом можно использовать раз в 40 сек. Удваивает показатель блокирования, повышает вероятность блокирования до 100%, исключает получение ударов от обычных атак. Приносит максимальную пользу в боях с группами противников. Блок щитом также позволяет обойти предельное значение для бонуса к урону от Мощный удар щитом. Применяя Блок щитом перед Мощный удар щитом, вы сможете нанести больше урона и генерировать больше угрозы.
  • Вызывающий крик можно применять раз в 3 мин. Крик заставляет все ближайшие цели атаковать вас в течение 6 сек. Используйте, если бойцы "сорвали" с вас пак чрезмерным уроном. Вызывающий крик - это не Провокация, через 6 сек. монстры возвращаются к целям с наивысшим уровнем угрозы.
  • Дразнящий удар можно применять раз в 1 мин. Удар заставляет цель атаковать вас в течение 6 сек. Используйте его, если Провокация не сработала из-за сопротивления. Дразнящий удар - это не Провокация, через 6 сек. монстр возвращается к цели с наивысшим уровнем угрозы.
  • Ни шагу назад можно применять раз в 3 мин. Увеличивает максимальный запас здоровья на 30%, время действия - 20 сек. Дает лекарям возможность реагировать на скачки здоровья. Используйте, если ваш уровень здоровья "просел" и следующая вражеская атака может вас убить.
  • Глухая оборона можно применять раз в 5 мин. Представляет собой защитный кулдаун, сокращает входящий урон на 60%. Время действия - 12 сек. Используйте, чтобы защититься от опасной способности босса. При наличии таланта Отработанные навыки кулдаун уменьшается до 4 мин. Также вы можете использовать Символ глухой обороны, в этом случае кулдаун Глухая оборона составит 2 минуты, однако ее эффект будет слабее (40% вместо 60%). Символ подходит для боев, в которых Глухая оборота требуется чаще, чем обычно.
  • Возмездие — Можно применять раз в 5 мин. Обычно используется в боях с трешем, позволяет генерировать дополнительную АоЕ-угрозу.
  • Безрассудство — Можно применять раз в 5 мин. Повышает вероятность нанесения критического удара для трех следующих особых атак до 100%, усиливает входящий урон на 20%. Используйте эту способность в начале боя, пока у лекарей есть мана и заклинания для компенсации дополнительного урона.
  • Безудержное восстановление можно применять раз в 3 мин. Поглощает эффект исступления и восполняет 30% от максимального запаса здоровья за 10 сек. Рекомендуем совмещать Безудержное восстановление с Ни шагу назад.
  • Сокрушительный бросок можно применять раз в 5 мин. По возможности совмещайте его с Героизм / Жажда крови. Эффект броска суммируется с другими эффектами, понижающими показатель брони (например, Раскол брони). Если у вас в рейде есть несколько воинов, договоритесь применять Сокрушительный бросок так, чтобы эффекты не накладывались друг на друга.

9. Приоритет характеристик для Прото Вара в PvE WoW 3.4.1

  1. Рейтинг защиты
  2. Выносливость
  3. Броня
  4. Меткость
  5. Мастерство
  6. Рейтинг блокирования
  7. Показатель блокирования
  8. Рейтинг уклонения
  9. Рейтинг парирования

Базовые характеристики для "Защиты"

Рейтинг защиты

Основная задача танка в бою - выжить любой ценой. В первую очередь, для этого требуется полностью исключить вероятность получения критических ударов. Боссы наносят критические удары с вероятностью 5,6%, эту вероятность можно устранить с помощью рейтинга защиты.

Предельное значение для рейтинга защиты - 689 ед. или 540 очков защиты. Для персонажа 80 уровня базовый рейтинг защиты составляет 400 очков, 140 оставшихся очков приходится добирать экипировкой, чарами, камнями и расходниками. Также на вероятность получения критических ударов влияет устойчивость, при отсутствии альтернативных вариантов можете обратить внимание на эту характеристику.

Критические удары часто убивают танков мгновенно, поэтому рейтинг защиты очень важен.

На 80 уровне:

  • 4,92 ед. рейтинга защиты = 1 очко защиты
  • 1 очко защиты = -0,04% вероятности получения критического удара

Выносливость

Выносливость - это лучшая первичная характеристика для воина-танка. Она увеличивает максимальный запас здоровья и позволяет переживать удары любого типа. Дополнительное здоровье повышает ценность других защитных характеристик - в частности, брони.

Выносливость, в отличие от таких характеристик, как уклонение, работает безусловно (против магического и физического урона) и постоянно (а по вероятностному принципу). У выносливости нет предельного значения, и ее можно набирать бесконечно.

У воина "Защита" имеется талант Жизненные силы, повышающий показатель выносливости на 9%. В условиях рейда вам, скорее всего, достанется эффект паладина Благословение королей, который также дает процентную прибавку к выносливости.

На 80 уровне:

  • 1 ед. выносливости = 10 ед. здоровья

Броня

Несмотря на то, что воины не набирают броню намеренно, эта характеристика заслуживает отдельного упоминания. Броня значительно сокращает входящий урон, однако ее эффект распространяется только на физический урон, в то время как выносливость защищает и от физического урона, и от магии.

Также следует отметить, что броня дает дополнительную силу атаки за счет Во всеоружии. Учитывайте этот факт при выборе экипировки.

Меткость

Меткость - это третья по значимости характеристика, после рейтинга защиты и выносливости. Она увеличивает объемы генерируемой угрозы. Предельное значение меткости ближнего боя - 8%.

Набрав Прото Вару предельное значение, вы обеспечите стопроцентное попадание атак в цель, будете наносить больше урона и, как следствие, накапливать больше угрозы. Также меткость требуется для применения способностей, напрямую связанных с выполнением обязанностей танка - например, Провокации.

Провокация используется в подавляющем большинстве рейдовых боев, подразумевающих смену танков. При промахе Провокации танк не может сменить напарника, и тот с большой долей вероятности погибает.

В дополнении WotLK Провокация по-прежнему считается заклинанием, и для нее требуется 17% меткости заклинаний. Символ провокации снижает это требование на 8%. При наличии рейдовых эффектов Страдания или Улучшенный волшебный огонь требование к меткости заклинаний приравнивается к требованию для меткости ближнего боя, и Провокация всегда попадает в цель.

Последнее замечание касается рейтинга меткости для игроков из Альянса. Если у вас в группе есть дреней с Присутствие героя, предельное значение меткости снижается на 1%. Эффект распространяется на группу, а не на рейд, то сть в каждой группе рейда должен быть свой дреней.

На 80 уровне:

  • 32,8 ед. рейтинга = 1% меткости ближнего и дальнего боя
  • 26,23 ед. рейтинга = 1% меткости заклинаний

Мастерство

Мастерство снижает вероятность парирования и уклонения для цели, то есть, подобно меткости, обеспечивает попадание атак в цель. У "Защиты" имеется талант Жизненные силы, дающий 6 очков мастерства.

Для цели 83 уровня (босса) базовая вероятность парирования атаки равняется 14%, базовая вероятность уклонения - 6,5%. Танкам приходится атаковать боссов спереди, поэтому им требуется 26 очков мастерства, чтобы снизить вероятность и парирования, и уклонения.

Дополнительным источником мастерства служат расовые способности. Для людей это Специализация на владении мечами и Специализация на дробящем оружии, для дворфов - Специализация на дробящем оружии, для орков - Специализация на владении топорами. Бонусы действуют только при наличии оружия соответствующего типа.

Минимальное требование к показателю мастерства - 26 очков, в этом случае цель не может уклоняться от ударов. Все очки сверх этого значения влияют только на вероятность парирования, а потому их ценность существенно ниже, чем у первых 26 очков.

На 80 уровне:

  • 8,2 ед. рейтинга мастерства = 1 очко мастерства

Рейтинг блокирования

Рейтинг блокирования влияет на вероятность блокирования вражеских атак. Объем блокируемого урона зависит от показателя блокирования (в соотношении 1:1). В отличие от уклонения и парирования, рейтинг блокирования не подчиняется закону убывающей полезности, и его можно копить бесконечно.

Воины "Защита" полагаются на щиты в большей мере, чем другие танки, так как у них имеются таланты и способности, связанные с блокированием урона. Например, Критический блок с вероятностью 60% блокирует в два раза больше урона, чем обычно.

Необходимо помнить, что рейтинг и показатель блокирования взаимосвязаны. Набирать одну из этих характеристик и не набирать другую - бессмысленно. Старайтесь поддерживать разумный баланс и избегайте "перекосов" в ту или иную сторону.

На 80 уровне:

  • 16,395 ед. рейтинга блокирования = 1% вероятности блокирования

Показатель блокирования

Показатель блокирования влияет на объем урона, блокируемого щитом. Он также усиливает урон от Мощный удар щитом и увеличивает объемы генерируемой угрозы.

Воины "Защита" полагаются на щиты в большей мере, чем другие танки, так как у них имеются таланты и способности, связанные с блокированием урона. Например, Критический блок с вероятностью 60% блокирует в два раза больше урона, чем обычно.

Также у воина "Защита" имеется талант Мастерское владение щитом, увеличивающий показатель блокирования на 30%. Еще один ключевой талант, Щит поглощения урона, отражает 20% блокируемого урона на атакующих. И наконец, при использовании способности Блок щитом показатель блокирования удваивается, что позволяет воину поглощать огромное количество входящего урона.

Необходимо помнить, что рейтинг и показатель блокирования взаимосвязаны. Набирать одну из этих характеристик и не набирать другую - бессмысленно. Старайтесь поддерживать разумный баланс и избегайте "перекосов" в ту или иную сторону.

На 80 уровне:

  • 1 ед. показателя блокирования = +1 ед. урона от Мощный удар щитом
  • 1 ед. показателя блокирования = -1 ед. входящего урона при блокировании

Рейтинг уклонения

Рейтинг уклонения определяет вероятность уклонения от атаки. При уклонении персонаж не получает урона вообще. В дополнении WotLK рейтинг уклонения подчиняется закону убывающей полезности (чем больше рейтинга вы набираете, тем больше единиц характеристики требуется для получения дополнительного процента). Иными словами, танки больше не могут копить рейтинг уклонения бесконечно.

Мы рекомендуем вам набирать уклонение и парирование равномерно, чтобы штрафы за лишние единицы характеристик были минимальными.

На 80 уровне:

  • 45,25 ед. уклонения = 1% вероятности уклонения до вступления в силу закона убывающей полезности

Рейтинг парирования

Рейтинг парирования определяет вероятность парирования атаки. При парировании персонаж не получает урона вообще. В дополнении WotLK рейтинг парирования подчиняется закону убывающей полезности (чем больше рейтинга вы набираете, тем больше единиц характеристики требуется для получения дополнительного процента). Иными словами, танки больше не могут копить рейтинг парирования бесконечно.

Помимо избавления от урона, парирование ускоряет срабатывание следующей атаки ближнего боя. Это незначительный бонус, не требующий активных действий со стороны игрока. Парирование получает больший штраф от закона убывающей полезности, чем уклонение, а потому уклонение занимает более высокую позицию в рейтинге. Тем не менее, мы рекомендуем вам набирать уклонение и парирование равномерно, чтобы штрафы за лишние единицы характеристик были минимальными.

На 80 уровне:

  • 45,25 ед. парирования = 1% вероятности парирования до вступления в силу закона убывающей полезности

10. Чары для Воина "Защита" в WotLK

Ниже представлен список чар, которые могут пригодиться воину "Защита" в дополнении Wrath of the Lich King Classic. Варианты для одного слота являются равноценными.

СлотУлучшение
Шлем
  1. Магический знак стойкого защитника (если вам не хватает защиты)
  2. Транслятор нервных импульсов (требуется инженерное дело)
Наплечники
  1. Великое начертание гладиатора
Плащ
  1. Эластичная подкладка (требуется Инженерное дело)
  2. Чары для плаща - ловкость V
  3. Чары для плаща - ткань титанов (недостающий рейтинг защиты)
  4. Чары для плаща - могучая броня (прочность)
Нагрудник
  1. Чары для нагрудника - здоровье IX (прочность)
  2. Чары для нагрудника - Все характеристики VII (угроза)
  3. Чары для нагрудника - защита II (недостающий рейтинг защиты)
Наручи
  1. Меховая подкладка - выносливость (требуется Кожевничество)
  2. Чары для наручей - Выносливость IV
Перчатки
  1. Укрепленный решетчатый каркас (прочность, требуется Инженерное дело)
  2. Гиперскоростные ускорители (угроза, требуется Инженерное дело)
  3. Упрочнения для перчаток (прочность)
  4. Чары для перчаток - точность (если вам не хватает меткости)
  5. Чары для перчаток - оружейник (угроза)
Пояс
  1. Извечная поясная пряжка
Штаны
  1. Йормунгарские накладки для поножей (требуется Кожевничество)
  2. Накладки для поножей из снежной шкуры
Обувь
  1. Нитроускорители (требуется Инженерное дело)
  2. Чары для обуви - живучесть клыкарра
Оружие
  1. Чары для оружия - высасывание крови (для выживания)
  2. Чары для оружия - мангуст (для выживания)
  3. Чары для оружия - ловкость III (для выживания)
  4. Чары для перчаток - меткость (если вам не хватает меткости)
Щит
Кольцо
  1. Чары для кольца - выносливость (требуется наложение чар)

11. Лучшие камни для Воина "Защита" в WoW 3.4.1

Ниже представлен список камней, которые могут пригодиться Прото Вару в дополнении Wrath of the Lich King Classic. Помните, что для активации особого камня требуются обычных камни определенных цветов. Выполнив требования особого камня, используйте синие камни, отступая от этого правила только ради исключительного бонуса за соответствие цвета. В начале дополнения можно пользоваться камнями на рейтинг защиты, чтобы исключить вероятность получения критических ударов.

На третьей фазе в игре появились эпические камни, которые можно добыть разными способами. Постарайтесь использовать эпические камни вместо редких, особенно для экипировки, которую вы не планируете быстро менять.

Камни

12. Лучшие расходуемые предметы для Прото Вара в 3.4.1

Ниже представлен список расходуемых предметов, которые могут пригодиться воину "Защита" в дополнении Wrath of the Lich King Classic. В разных ситуациях вам могут понадобиться разные предметы одного типа.

  1. Настой каменной крови
  2. Зелье несокрушимости и Рунический флакон с лечебным зельем
  3. Люторожий змеестейк или Карпаччо из ворга
  4. Саронитовая бомба и Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки
  5. Символ провокации, Символ рассечения и Символ ударной волны
  6. Плотные бинты из ледяной ткани

Настои

Лучший настой для танка - это Настой каменной крови, он дает большое количество дополнительного здоровья. ситуациях без исключения.

Эликсиры

В дополнении WotLK воины "Защита", как правило, не пользуются эликсирами, предпочитая им настои. Эликсир мастерства и Эликсир меткости могут помочь вам достичь предельных значений меткости и мастерства. Охранный эликсир дает большую прибавку к броне, а также прибавку к силе атаки за счет таланта Во всеоружии.

Зелья

Зелье несокрушимости используется в качестве варианта по умолчанию. По аналогии с зельями на броню из предыдущих дополнений, оно дает бонус, который действует 2 минуты. Помимо непосредственно брони зелье дает силу атаки за счет таланта Во всеоружии (+97 ед. на 2 мин.).

Рунический флакон с лечебным зельем служит запасным вариантом для экстренных ситуаций.

Еда

Выбор еды зависит от имеющегося распределения характеристик. Луциан особого приготовления и Карпаччо из ворга помогают достичь предельного значения меткости. Если меткость вам не требуется, ешьте Люторожий змеестейк с бонусом к мастерству.

Расходники от профессий

Ниже представлены расходуемые предметы, которые доступны персонажам, владеющим нужной профессией.

Инженерное дело

Если вы владеете Инженерным делом, обязательно изготовьте Рунический набор для лечебных инъекций. Он восполняет на 25% больше здоровья, чем обычные зелья. Взрывчатка используется для нанесения дополнительного АоЕ-урона.

Начертание

Всегда носите с собой несколько копий символов и меняйте их в зависимости от личных потребностей и потребностей рейда. Символ рассечения и Символ ударной волы подойдут для боев с трешем и боссами, которые призывают прислужников. Если бой подразумевает частую смену танков, используйте Символ провокации.

Первая помощь

13. Лучшая PvE Экипировка для Воина "Защита" в WotLK 3.4.1

Ниже представлен список лучшей экипировки, соответствующий следующему приоритету: рейтинг защиты до предельного значения > выносливость > меткость > мастерство > броня. Обратите внимание на то, что весовые коэффициенты характеристик часто меняются, и не забывайте проверять их.

Если вы только что прокачали своего воина, ознакомьтесь со списком дорейдовой экипировки. Ее можно получить в одиночку или в составе группы из случайных игроков.

Лучшая рейдовая экипировка Прото Вара с пятой фазы (Т10)

Представленные ниже предметы добываются в контенте пятой фазы в том числе с боссов Цитадели Ледяной Короны и Рубинового святилища 25ХМ. Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой. Выбирая комплектные предметы, помните, что бонусы от комплекта ценятся выше, чем характеристики отдельных предметов.

Минимальный уровень комплектных предметов - 251. Их необходимо приобрести за Эмблемы льда, а затем улучшить до 277 уровня. Ниже представлен рекомендуемый порядок приобретения предметов за ограниченную валюту. Возможно, вам придется изменить порядок, если вам повезет с добычей для того или иного слота.

  1. Проржавевший костяной ключ — 60 x Эмблема льда
  2. Боевые рукавицы повелителя имирьяров — 60 x Эмблема льда
  3. Кираса повелителя имирьяров — 95 x Эмблема льда
  4. Набедренники повелителя имирьяров — 95 x Эмблема льда
  5. Наплечье повелителя имирьяров — 60 x Эмблема льда
СлотПредметИсточник
Шлем
  • Леди Смертный Шепот — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Амулет
  • Гниломорд — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Наплечники
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Плащ
  • Совет принцев крови — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Нагрудник
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Наручи
  • Лорд Ребрад — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Перчатки
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Пояс
  • Тухлопуз — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Штаны
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Обувь
  • Рубиновое святилище 25 (гер.)
Кольца
  • Пепельный союз, Превознесение
  • Валитрия Сновидица — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Аксессуары
  • Синдрагоса — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
  • Рубиновое святилище 25 (гер.)
Оружие для правой руки
  • Король-лич — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Щит
  • Кровавая королева Лана'тель — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Дальний бой
  • Валитрия Сновидица — Цитадель Ледяной Короны 10 (гер.)

Лучшая рейдовая экипировка с четвертой фазы (Т10)

Представленные ниже предметы добываются в контенте четвертой фазы в том числе с боссов Цитадели Ледяной Короны 25ХМ. Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой. К тому же, далеко не всем рейдам под силу убивать боссов в сложном режиме, и игрокам приходится довольствоваться добычей похуже. Выбирая комплектные предметы, помните, что бонусы от комплекта ценятся выше, чем характеристики отдельных предметов.

Минимальный уровень комплектных предметов - 251. Их необходимо приобрести за Эмблемы льда, а затем улучшить до 277 уровня. Ниже представлен рекомендуемый порядок приобретения предметов за ограниченную валюту. Возможно, вам придется изменить порядок, если вам повезет с добычей для того или иного слота.

  1. Проржавевший костяной ключ — 60 x Эмблема льда
  2. Боевые рукавицы повелителя имирьяров — 60 x Эмблема льда
  3. Кираса повелителя имирьяров — 95 x Эмблема льда
  4. Набедренники повелителя имирьяров — 95 x Эмблема льда
  5. Наплечье повелителя имирьяров — 60 x Эмблема льда
СлотПредметИсточник
Шлем
  • Леди Смертный Шепот — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Амулет
  • Гниломорд — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Наплечники
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Плащ
  • Совет принцев крови — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Нагрудник
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Наручи
  • Лорд Ребрад — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Перчатки
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Пояс
  • Тухлопуз — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Штаны
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Обувь
  • Валитрия Сновидица — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Кольца
  • Пепельный союз, Превознесение
  • Валитрия Сновидица — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Аксессуары
Оружие для правой руки
  • Король-лич — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Щит
  • Кровавая королева Лана'тель — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Дальний бой
  • Валитрия Сновидица — Цитадель Ледяной Короны 10 (гер.)

Лучшая экипировка для Вара Танка на третьей фазе (Т9), Альянс

Представленные ниже предметы добываются в контенте третьей фазы Список является предварительным и может измениться. Для получения большей части предметов необходимо пройти героическую версию Испытания крестоносца на 25 игроков или Ульдуар в сложном режиме (ХМ) на 10/25 игроков.

Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой (в особенности это касается добычи 258 уровня, так как у нее имеется ограничение по количеству заготовок на рейд - всего четыре в неделю, причем классы определяются случайным образом). Предметы из комплекта Т9 существуют в трех вариациях: 232, 245 и 258 уровня. Скорее всего, вам придется ограничиться предметами 245 уровня и по возможности менять их на предметы 258 уровня.

СлотПредметИсточник
Шлем
Амулет
  • Валькиры-близнецы — Испытание крестоносца 25 ХМ
Наплечники
Плащ
  • Сундук — Испытание крестоносца 25 ХМ
Нагрудник
  • Звери Нордскола — Испытание крестоносца 25 ХМ
Наручи
Перчатки
Пояс
  • Чемпионы фракций — Испытание крестоносца 25 ХМ
Штаны
Обувь
  • Валькиры-близнецы — Испытание крестоносца 25 ХМ
Кольца
  • Ануб'арак — Испытание крестоносца 25 ХМ
  • Валькиры-близнецы — Испытание крестоносца 25 ХМ
Аксессуары
  • Чемпионы фракций — Испытание крестоносца 25 ХМ
  • Игнис — Ульдуар на 10/25 игроков
Оружие для правой руки
  • Сундук — Испытание крестоносца 25 ХМ
Щит
  • Звери Нордскола — Испытание крестоносца 25 ХМ
Дальний бой

Лучшая экипировка для "Защиты" на третьей фазе (Т9), Орда

Представленные ниже предметы добываются в контенте третьей фазы Список является предварительным и может измениться. Для получения большей части предметов необходимо пройти героическую версию Испытания крестоносца на 25 игроков или Ульдуар в сложном режиме (ХМ) на 10/25 игроков.

Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой (в особенности это касается добычи 258 уровня, так как у нее имеется ограничение по количеству заготовок на рейд - всего четыре в неделю, причем классы определяются случайным образом). Предметы из комплекта Т9 существуют в трех вариациях: 232, 245 и 258 уровня. Скорее всего, вам придется ограничиться предметами 245 уровня и по возможности менять их на предметы 258 уровня.

СлотПредметИсточник
Шлем
Амулет
  • Валькиры-близнецы — Испытание крестоносца 25 ХМ
Наплечники
Плащ
  • Сундук — Испытание крестоносца 25 ХМ
Нагрудник
  • Звери Нордскола — Испытание крестоносца 25 ХМ
Наручи
Перчатки
Пояс
  • Чемпионы фракций — Испытание крестоносца 25 ХМ
Штаны
Обувь
  • Валькиры-близнецы — Испытание крестоносца 25 ХМ
Кольца
  • Ануб'арак — Испытание крестоносца 25 ХМ
  • Валькиры-близнецы — Испытание крестоносца 25 ХМ
Аксессуары
  • Чемпионы фракций — Испытание крестоносца 25 ХМ
  • Игнис — Ульдуар на 10/25 игроков
Оружие для правой руки
  • Сундук — Испытание крестоносца 25 ХМ
Щит
  • Звери Нордскола — Испытание крестоносца 25 ХМ
Дальний бой

Лучшая рейдовая экипировка Прото Вара со второй фазы (Т8)

Представленные ниже предметы добываются в контенте второй фазы (в том числе с боссов Ульдуара 25ХМ). Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой. К тому же, далеко не всем рейдам под силу убивать боссов в сложном режиме, и игрокам приходится довольствоваться добычей похуже. Выбирая комплектные предметы, помните, что бонусы от комплекта ценятся выше, чем характеристики отдельных предметов.

Заготовки для комплектных предметов добываются в Ульдуаре, а затем обмениваются у Пальдесс в Даларане. Аббревиатура ХМ обозначает "сложный режим".

СлотПредметИсточник
Шлем
  • Торим — Ульдуар на 25 игроков
  • 58 Эмблем завоевания
Амулет
  • Фрейя — Ульдуар на 25 игроков
Наплечники
  • Йогг-Сарон — Ульдуар на 25 игроков
Плащ
  • Мимирон — Ульдуар на 25 игроков
Нагрудник
  • Алгалон Наблюдатель — Ульдуар на 10 игроков
Наручи
  • Огненный левиафан — Ульдуар на 25 игроков
Перчатки
  • Фрейя — Ульдуар на 25 игроков
Пояс
Штаны
  • Алгалон Наблюдатель — Ульдуар на 25 игроков
Обувь
  • Мимирон — Ульдуар на 10 игроков
Кольца
  • Торим ХМ — Ульдуар на 25 игроков
  • Ауриайя — Ульдуар на 25 игроков
Аксессуары
  • Игнис — Ульдуар на 25 игроков
  • Йогг-Сарон — Ульдуар на 10 игроков
Оружие для правой руки
  • Разрушитель XT-002 ХМ — Ульдуар на 25 игроков
Щит
  • Алгалон Наблюдатель — Ульдуар на 25 игроков
Дальний бой
  • Острокрылая — Ульдуар на 25 игроков

Лучшая рейдовая экипировка с первой фазы (Т7)

Предметы из комплекта Т7 добываются в рейдах и приобретаются за Эмблемы доблести у Чародея Адурина (Альянс) или Магистра Бразайла (Орда) в Даларане.

СлотПредметИсточник
Шлем
  • Кел'Тузад — Наксрамас (25)
Амулет
  • Кел'Тузад — Наксрамас (25)
Наплечники
  • Ануб'Рекан — Наксрамас (25)
Плащ
Нагрудник
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
Наручи
Перчатки
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
Пояс
  • Мексна — Наксрамас (25)
Штаны
  • Малигос — Око Вечности (25)
Обувь
  • Таддиус — Наксрамас (25)
Кольца
Аксессуары
Оружие для правой руки
  • Кел'Тузад — Наксрамас (25)
Щит
  • Малигос — Око Вечности (10)
Дальний бой

Лучшая экипировка для "Защиты" на третьей фазе WotLKC

Ниже представлен список дорейдовой экипировки для воина "Защита", доступной на первой фазе Wrath of the Lich King Classic. На третьей фазе экипировку из Ульдуара на 10 игроков можно добывать в героических подземельях с рунами титанов, что упрощает процесс одевания персонажей.

СлотПредметИсточник
Шлем
  • Подземелья с рунами титанов (гамма)
Амулет
  • 60 Камней святотатца Плети
Наплечники
Плащ
  • 60 Камней святотатца Плети
Нагрудник
Наручи
Перчатки
Пояс
  • 38 Камней святотатца Плети
Штаны
Обувь
Кольца
  • 30 Камней святотатца Плети
  • BoE
Аксессуары
  • Подземелья с рунами титанов (гамма)
  • 38 Камней святотатца Плети
Оружие
Щит
Дальний бой

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии