Warlords of Draenor: расовые способности

Предлагаем Вам ознакомиться с изменением расовых способностей в Warlords of Draenor. Изменения коснулись Всех рас за исключением Воргенов и Пандаренов, но возможно и их способности еще будут пересмотрены.

  • Эльфы крови
    • «Точность тайной магии» — новая расовая способность, повышающая вероятность критического удара на 1%.
    • Теперь «Волшебный поток» восстанавливает не 15, а 20 ед. силы рун (у рыцарей смерти), 1 ед. энергии Света (у паладинов) и не 2%, а 3% от запаса маны (у магов, жрецов и чернокнижников). Прочие эффекты этой способности остались без изменений.
  • Дренеи
    • Теперь способность «Дар наару» восстанавливает здоровье в том же объеме, что и раньше, но не за 15, а за 5 сек.
    • Способность «Боевой дух» переработана. Теперь она не повышает вероятность попадания по цели, но дает прибавку к силе, ловкости и интеллекту. Объем прибавки зависит от уровня персонажа.
  • Дворфы
    • Из игры удалена способность «Постреляем–ка!», повышавшая мастерство при использовании оружия дальнего боя на 1%.
    • Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, заменена на способность «Мощь гор».
    • «Мощь гор» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и объем критического исцеления на 2%.
    • Теперь способность «Каменная форма» уменьшает получаемый физический урон на 10% на 8 сек., а также снимает проклятия и магические эффекты вдобавок к эффектам кровотечения, яда и болезней. Данную способность по–прежнему нельзя применять, если персонаж находится под воздействием эффекта контроля.
  • Гномы
    • Способность «Пытливый ум» теперь увеличивает на 5% не только максимальный запас маны, но и запас энергии, ярости и силы рун.
    • Время восстановления способности «Мастер побега» было уменьшено с 90 до 60 сек.
    • «Быстрые пальцы» — новая пассивная расовая способность, повышающая показатель скорости на 1%.
    • Способность «Специализация на коротких клинках», повышавшая мастерство при использовании одноручных мечей и кинжалов на 1%, заменена на способность «Быстрые пальцы».
  • Гоблины
    • Способность «Время — деньги» теперь повышает показатель скорости на 1% (а не просто дает прибавку к скорости атаки и произнесения заклинаний).
  • Люди
    • Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, удалена из игры.
    • Способность «Специализация на владении мечами», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, удалена из игры.
    • Способность «Человеческий дух» переработана. Теперь она повышает показатель универсальности прямо пропорционально уровню персонажа.
  • Ночные эльфы
    • Способность «Расторопность» теперь повышает скорость передвижения и вероятность уклонения на 2%.
    • «Прикосновение Элуны» — новая пассивная способность, дающая прибавку в размере 1% к показателю скорости ночью, а днем — к вероятности нанесения критического урона.
  • Орки
    • Способность «Специализация на владении топорами», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, удалена из игры.
    • Способность «Властность» теперь увеличивает наносимый питомцами урон на 1%, а не на 2%.
    • Способность «Твердость» теперь снижает время действия эффектов оглушения не на 15%, а на 10%.
  • Пандарены
    • Теперь расовая способность «Эпикуреизм» увеличивает прибавку от эффектов типа «Сытость» на 75% (а не на 100%, как было ранее).
  • Таурены
    • «Грубая сила» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и эффективность исцеления на 2%.
    • Способность «Закалка» больше не увеличивает базовый запас здоровья на 5%, но дает прибавку к выносливости, зависящую от уровня персонажа.
  • Тролли
    • Способность «Берсерк» теперь повышает показатель скорости не на 20%, а на 15%.
    • Способность «Убийство животных» больше не дает прибавку к урону, но увеличивает опыт, получаемый за их убийство, на 20%.
    • Способность «Меткий глаз», повышавшая мастерство при использовании оружия дальнего боя на 1%, удалена из игры.
  • Нежить
    • Время восстановления способности «Воля Отрекшихся» было увеличено со 120 до 180 сек.
    • Нежить может бесконечно находиться под водой без боязни задохнуться.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Евгений
Евгений
8 лет назад

Ну да орду нерфанули но не всю например гоблины улучшились теперь всё быстрее делать будут и блуд эльфы тоже не пострадали даже улучшили немного!)А я играю за гоблина рогу мне скорость ой как нужна)

Тёма Фелингер
Тёма Фелингер
8 лет назад

Орда как жила, так и будет жить, а альянс по сравнению с ордой просто кривые!!!

Артем Анатольевич
Артем Анатольевич
9 лет назад

И вобще, специализации на оружии у ОрковЛюдей-это ведь поощрения ролевых игр, а значит культуры общения между игроками.

Артем Анатольевич
Артем Анатольевич
9 лет назад

«Убийство животных — увеличивает количество опыта за убийство животных на 20% (вместо увеличения урона по животным на 5%).»

Какой от этого смысл на 100 уровне будет?????????????

Роман Придатько
Роман Придатько
Ответить на  Артем Анатольевич
9 лет назад

Баланс!

Светлана Дубровина
Светлана Дубровина
Ответить на  Роман Придатько
8 лет назад

Какой нафиг баланс!!!?

Олег
Олег
9 лет назад

а что вам мало альянса?
Ночные эльфы
Люди
Гномы
Дворфы
Дренеи

Ирина Орехова
Ирина Орехова
9 лет назад

очень надеюсь что все еще пересмотрят. потому что теперь моего рестора троля поидеи надо менять на таурена(((

Ivan Vahrameev
Ivan Vahrameev
9 лет назад

Это что за массовый фикс орды? Орки, троли, андеды.. что за пздц??

Константин Тихонович
Константин Тихонович
Ответить на  Ivan Vahrameev
8 лет назад

по-ходу хотят сократить и без того отстающую от альянса численность орды). андедам даже бесполезную «волю отрекшихся» нерфанули, не удивлюсь, если хуманам «каждый за себя» как и гномам «мастер побега» апнут до 1 минуты. заговор близзов — что бы все вылаживали денежки на перенос в другую фракцию, в частности альянс. тогда можно смело уже делать одну фракцию альянс (орду удалять за неиграбельность и в следствие непосещаемость другими игроками) и вводить как в узкоглазых играх ПК (player kill) и переименовать игру в World of Alliance. ИМХО с расами бред сделали уже… прям какая то расовая дискриминация (геноцид, холокост).