
Предлагаем Вам ознакомиться с изменением расовых способностей в Warlords of Draenor. Изменения коснулись Всех рас за исключением Воргенов и Пандаренов, но возможно и их способности еще будут пересмотрены.
- Эльфы крови
- «Точность тайной магии» — новая расовая способность, повышающая вероятность критического удара на 1%.
- Теперь «Волшебный поток» восстанавливает не 15, а 20 ед. силы рун (у рыцарей смерти), 1 ед. энергии Света (у паладинов) и не 2%, а 3% от запаса маны (у магов, жрецов и чернокнижников). Прочие эффекты этой способности остались без изменений.
- Дренеи
- Теперь способность «Дар наару» восстанавливает здоровье в том же объеме, что и раньше, но не за 15, а за 5 сек.
- Способность «Боевой дух» переработана. Теперь она не повышает вероятность попадания по цели, но дает прибавку к силе, ловкости и интеллекту. Объем прибавки зависит от уровня персонажа.
- Дворфы
- Из игры удалена способность «Постреляем–ка!», повышавшая мастерство при использовании оружия дальнего боя на 1%.
- Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, заменена на способность «Мощь гор».
- «Мощь гор» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и объем критического исцеления на 2%.
- Теперь способность «Каменная форма» уменьшает получаемый физический урон на 10% на 8 сек., а также снимает проклятия и магические эффекты вдобавок к эффектам кровотечения, яда и болезней. Данную способность по–прежнему нельзя применять, если персонаж находится под воздействием эффекта контроля.
- Гномы
- Способность «Пытливый ум» теперь увеличивает на 5% не только максимальный запас маны, но и запас энергии, ярости и силы рун.
- Время восстановления способности «Мастер побега» было уменьшено с 90 до 60 сек.
- «Быстрые пальцы» — новая пассивная расовая способность, повышающая показатель скорости на 1%.
- Способность «Специализация на коротких клинках», повышавшая мастерство при использовании одноручных мечей и кинжалов на 1%, заменена на способность «Быстрые пальцы».
- Гоблины
- Способность «Время — деньги» теперь повышает показатель скорости на 1% (а не просто дает прибавку к скорости атаки и произнесения заклинаний).
- Люди
- Способность «Специализация на дробящем оружии», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, удалена из игры.
- Способность «Специализация на владении мечами», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, удалена из игры.
- Способность «Человеческий дух» переработана. Теперь она повышает показатель универсальности прямо пропорционально уровню персонажа.
- Ночные эльфы
- Способность «Расторопность» теперь повышает скорость передвижения и вероятность уклонения на 2%.
- «Прикосновение Элуны» — новая пассивная способность, дающая прибавку в размере 1% к показателю скорости ночью, а днем — к вероятности нанесения критического урона.
- Орки
- Способность «Специализация на владении топорами», повышавшая мастерство при использовании этого типа оружия на 1%, удалена из игры.
- Способность «Властность» теперь увеличивает наносимый питомцами урон на 1%, а не на 2%.
- Способность «Твердость» теперь снижает время действия эффектов оглушения не на 15%, а на 10%.
- Пандарены
- Теперь расовая способность «Эпикуреизм» увеличивает прибавку от эффектов типа «Сытость» на 75% (а не на 100%, как было ранее).
- Таурены
- «Грубая сила» — новая пассивная расовая способность, повышающая дополнительный урон от критического удара и эффективность исцеления на 2%.
- Способность «Закалка» больше не увеличивает базовый запас здоровья на 5%, но дает прибавку к выносливости, зависящую от уровня персонажа.
- Тролли
- Способность «Берсерк» теперь повышает показатель скорости не на 20%, а на 15%.
- Способность «Убийство животных» больше не дает прибавку к урону, но увеличивает опыт, получаемый за их убийство, на 20%.
- Способность «Меткий глаз», повышавшая мастерство при использовании оружия дальнего боя на 1%, удалена из игры.
- Нежить
- Время восстановления способности «Воля Отрекшихся» было увеличено со 120 до 180 сек.
- Нежить может бесконечно находиться под водой без боязни задохнуться.