WoW 6.2.4 изменения (полный список)


В этой статье Вы найдете полный список изменений патча 6.2 "Ярость Адского Пламени".

Новинки

Новая зона: «Вторжение в Танаанские джунгли»
  • Герои Альянса и Орды! Возвращайтесь в Танаанские джунгли и помешайте планам Гул'дана ввергнуть Дренор в пучину хаоса и открыть врата для вторжения в Азерот. Новая цепочка заданий, поделенная на главы, станет настоящим испытанием навыков, которые вы приобрели в путешествиях по Дренору.
  • Нельзя просто так взять и войти в Танаанские джунгли. Вам предстоит выполнить ряд заданий, построить пристань, высадиться с моря в Танаане и создать плацдарм для новой кампании. После принятия командования передовой базой вам нужно будет организовать наступление и нарушить гнусные планы Гул'дана, жаждущего воцарения хаоса на Дреноре.
  • В Танаанских джунглях игроки смогут свободно перемещаться и выполнять задания, а также сражаться с редкими монстрами и искать сокровища.
  • Узнать подробности о новой зоне можно в нашем гайде по Танаанским Джунглям.

Новые возможности гарнизона: пристань и морские задания

  • Возглавьте силы своей фракции на новом театре боевых действий, покорите красные моря Дренора и дайте достойный отпор воинам Железной Орды.
  • Ознакомьтесь с нашем гайде по Пристани и узнайте больше о новой постройке, кораблях и морских заданиях.
  • Пристань

    • Теперь персонажи, развившие свой гарнизон до 3-го уровня, могут построить пристань и вступить в борьбу за господство на море. Но сначала нужно вернуться в гарнизон и получить задание «Военный совет».
    • Станьте командиром морской армады и отправляйте корабли на выполнение заданий для флота.
    • Спускайте на воду эсминцы, подводные лодки, авианосцы, линкоры и транспорты, построенные на пристани.
    • Развивайте пристань, чтобы увеличить максимальный размер флота.
  • Морские задания

    • Чтобы отправлять корабли на выполнение заданий для флота, понадобится новый ресурс — нефть. Добывать нефть можно разными способами, но разведка докладывает, что основные запасы топлива, собранные Железной Ордой, находятся в Танаане.
    • Моря Дренора чрезвычайно опасны и непредсказуемы. Корабли, потерпевшие неудачу при выполнении задания, могут быть потоплены и навеки погребены на дне морском.

Новый рейд: Цитадель Адского Пламени

  • Возьмите штурмом Цитадель Адского Пламени, неприступную крепость Железной Орды, стены которой сотрясает энергия Скверны, высвобожденная Гул'даном, и помешайте его планам вторжения в Азерот!
  • Цитадель Адского Пламени расположена в самом сердце Танаанских джунглей. В крепости вас ждет встреча с 13 боссами, в число которых входят Килрогг Мертвый Глаз, Кровожад, Маннорот и сам Архимонд.
  • Уровень добычи, которую можно получить в Цитадели Адского Пламени, варьируется от 675-685 (поиск рейда) до 735 (эпохальный режим).
  • Чтобы больше узнать о боссах рейда и тактиках, прочитайте нашу статью о Цитадели Адского Пламени.

Новый режим: эпохальный

  • Подземелья Дренора теперь можно зачищать в новом режиме, который станет настоящим испытанием даже для опытных игроков. Более высокая сложность сулит лучшие награды! Эпохальный режим предназначен для игроков, предпочитающих осваивать элементы высокой сложности в составе небольших групп. Также он открывает новые возможности для прогресса в дополнение к обычному режиму.
  • В подземельях в эпохальном режиме можно получить добычу 685-го уровня или даже закаленные в бою предметы 750-го уровня, при этом прогресс будет обнуляться еженедельно.
  • Победив босса в эпохальном режиме, вы сможете совершить бонусный бросок, если воспользуетесь печатью неизбежной судьбы (новым видом игровой валюты).

Дополнительные события

  • Система дополнительных событий включает семь мероприятий, которые будут регулярно чередоваться. Каждое событие позволяет игрокам получить бонус в виде пассивного эффекта, полезного в том или ином аспекте игры.
  • А еще в ходе событий можно получить особое задание и, выполнив связанные с ним задачи, разжиться неплохой добычей.
  • С помощью внутриигрового календаря, расположенного в верхнем правом углу мини-карты, можно следить за графиком событий.

Путешествия во времени: дополнения The Burning Crusade и Wrath of the Lich King

  • Каждое из двух событий, относящихся к путешествиям во времени, посвящено одному из дополнений — The Burning Crusade или Wrath of the Lich King.
  • В путешествиях во времени персонажи смогут принять участие в прохождении некоторых устаревших подземелий в новом «героическом» режиме. При этом сила персонажа и мощь его экипировки весьма заметно снижаются. Однако ваш герой сохранит все доступные ему навыки и таланты. Если вам удастся успешно зачистить подземелье, то вы получите предметы, характеристики которых будут полностью соответствовать реальному уровню вашего персонажа.
  • За выполнение особого задания и зачистку нескольких подземелий в режиме путешествий во времени игроки получат печати неизбежной судьбы, позволяющие совершить один дополнительный бросок сверх ограничения, согласно которому можно использовать не более трех печатей в неделю.
  • В путешествиях во времени на основе дополнения The Burning Crusade персонажам 71-го уровня (или выше) будут доступны следующие подземелья:
  • В путешествиях во времени на основе дополнения Wrath of the Lich King, персонажам 81-го уровня (или выше) будут доступны следующие подземелья:
  • Узнайте интересные подробности о новых возможностях игры из нашей статьи «Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени».

Подземелья Дренора

  • В ходе этого дополнительного события вы сможете повысить репутацию среди фракций Дренора, убивая монстров в любом из подземелий дополнения. А полное прохождение нескольких подземелий Warlords of Draenor в эпохальном режиме является частью задания, связанного с событием, за выполнение которого вам достанется героический рейдовый тайник Цитадели Адского Пламени.

Поля боя

  • Во время этого дополнительного события персонажи будут получать втрое больше очков чести за игру на случайных полях боя. А одержав до окончания события несколько побед на полях боя и выполнив соответствующее задание, вы получите в награду 500 очков завоевания (сверх недельного максимума).

Стычки на арене

  • В ходе особого события персонажи также смогут получить втрое больше очков чести за участие в стычках на аренах (также выбранных случайно). А если вы выполните задание, одержав несколько побед в стычках на арене, то получите 500 очков завоевания, на которые не распространяются еженедельные ограничения.

Апекситовые кристаллы

  • В ходе события игроки будут получать за убийство соответствующих существ втрое больше апекситовых кристаллов. Кроме того, совершив несколько успешных нападений на определенные области до окончания события, вы получите в награду достаточно нефти, чтобы обеспечить построенный на пристани флот всем необходимым для выполнения новых заданий.

Битвы питомцев

  • В ходе событий, связанных с битвами питомцев, у вас появится отличная возможность попрактиковаться вместе со своими подопечными и получить в три раза больше опыта. Выполнив задание и одержав несколько побед в битвах питомцев с другими игроками, вы получите идеальный тренировочный камень, способный мгновенно развить одного питомца до 25-го уровня. Новые питомцы в 6.2.

Путеводитель по приключениям

  • Путеводитель по приключениям представляет собой новый дополненный атлас подземелий. С его помощью вы сможете перейти к любому другому из существующих игровых атласов, а также узнать, чем сейчас может заняться ваш персонаж.
  • Варианты, предлагаемые путеводителем, а также их количество зависят от ряда переменных, таких как уровень персонажа, уровень используемых предметов, прогресс в выполнении заданий, полученные достижения и прочее. Путеводитель полностью интерактивен и позволяет игрокам находить подходящие задания и группы всего одним щелчком кнопки мыши.

Цепочка заданий для получения легендарного кольца

  • Игроки, выполнившие задания в третьей главе под названием «Литейная закрывается», смогут начать прохождение заключительной главы в цепочке заданий для получения легендарного кольца. Кадгар просит героя выполнить ряд заданий в Танаанских джунглях, определить степень угрозы и положить конец гнусным козням Гул'дана.
  • Краткое содержание последней главы (спойлер!) и обзор предыдущих глав вы найдете в нашей статье «Долгая дорога: цепочка заданий для получения легендарного кольца»

Общие изменения

Гарнизоны, соратники и аванпосты

  • Теперь игроки, выполнившие задание «Тайное проникновение», смогут повторно посмотреть ролик. Для этого необходимо обратиться к летописцам в их гарнизонах.

Здания гарнизона

Новые постройки гарнизона: пристань

Шахта

  • Когда герой находится в шахте, расположение месторождений минералов теперь отображается только на мини-карте. Персонажи, обладающие способностью «Поиск минералов», смогут обнаруживать месторождения минералов за пределами шахты.

Склад утиля

  • Некоторые обычные предметы, полученные из собранного на задании соратниками утиля, теперь могут объединяться в связки и будут занимать меньше места в сумке. В среднем их стоимость в золоте останется прежней.
  • Теперь за выполнение соратниками заданий 100-го уровня в награду не всегда выдаются большие ящики с утилем.

Задания для соратников

  • Задания для соратников, за выполнение которых можно заработать камни аннуляции или руны стихий, необходимые для продвижения по цепочке заданий для получения легендарного кольца, теперь будут доступны чаще.
  • Тайник Блескотрона теперь находится в еще более секретном месте. В тайнике теперь хранится больше добычи, так как число проводимых рейдов сократилось.
  • Задания, за выполнение которых можно получить много золота, реже будут доступны нескольким персонажам, привязанным к одной учетной записи.
  • Эпохальные сундуки с сокровищами Верховного Молота и трофеи из Литейной клана Черной горы больше не содержат золото.

Существа и NPC

  • Продавцы, торгующие духом гармонии, больше не предлагают игрокам приобрести восстановленные артефакты.

Мир и события

Доступна новая зона: Танаанские джунгли

см. гайд по Танаанским джунглям.

Ярмарка Новолуния

  • Новые зелья Новолуния: призовой купон Ярмарки Новолуния можно обменять на новый набор зелий Новолуния у продавца зелий и настоек Фальдара Ивовой Тени. Вы сможете найти его у стола с яствами.
  • Рыбалка Новолуния: теперь вы сможете поймать Кинжальную Пасть Новолуния (редкую рыбу) в водах у берегов острова Новолуния. Пойманную рыбу можно обменять у Галиссы Солнечной Росы (ее можно найти в доках) на разнообразные призы.
  • Новое достижение: теперь за игру в «Гноллобой» можно получить новое достижение и питомца за него — Дробишку.

Подземелья и рейды

Поиск подземелий

  • Теперь игроки могут занимать места в очереди на поиск подземелий во время участия в PvP-боях.

Персонализированная добыча

Улучшения системы персонализированной добычи

  • Вероятность получения добычи при использовании системы персонализированной добычи увеличена.
  • При этом за победу над боссом игроки будут получать фиксированное количество предметов, зависящее от размера группы.
    • Пример: группа из 5 игроков, победившая босса, гарантированно получит 1 предмет, при этом с некоторой вероятностью можно получить и 2. Победа над последним боссом подземелья принесет игрокам 2 предмета, а если повезет, и все 3.
  • Теперь при использовании системы персонализированной добычи участники рейда или члены группы будут оповещаться о получении предмета тем или иным игроком.
  • Теперь за победу над последним боссом подземелья игроки, не использующие систему персонализированной добычи, будут получать 2 предмета (а не 3, как было ранее).
  • Более подробно об улучшениях системы персонализированной добычи вы сможете узнать из нашей статьи «За чашкой кофе с разработчиками: добыча в обновлении 6.2».

Рейды

Новый рейд: Цитадель Адского Пламени

  • Вас ждет совершенно новый рейд — «Цитадель Адского Пламени» — в котором вы сможете сразиться с 13 новыми боссами! Более подробную информацию вы найдете в нашем обзоре.

Изменения, связанные с дополнительным броском

  • Печать неизбежной судьбы — новая игровая валюта, позволяющая совершить дополнительный бросок при получении награды за победу над боссами Цитадели Адского Пламени и боссами других подземелий, которых игрокам удалось одолеть в эпохальном режиме. Печати можно приобрести у исказителей судьбы Сересса (Альянс) и Тиклала (Орда).
    • Затраты ресурсов для гарнизона, необходимые для покупки печати, увеличены с 300/600/1200 до 1000/2000/4000.
    • Затраты ресурсов для гарнизона, необходимые для покупки апекситовых кристаллов, уменьшены с 1000/2000/4000 до 500/1000/2000.
  • Печать закаленной судьбы теперь можно приобрести у исказителей судьбы за золото, при этом лимит на их покупку в течение недели снят. Кроме того, теперь персонажи могут накапливать до 20 печатей закаленной судьбы (а не 10, как ранее). см гайд по Печатям неизбежной судьбы.

Изменения, затрагивающие рейды «Верховный Молот» и «Литейная клана Черной горы»

  • Ввиду большого числа поражений, которые потерпела Железная Орда, все противники в рейдах «Верховный Молот» и «Литейная клана Черной горы» в обычном, героическом и эпохальном режимах были деморализованы, в результате чего их запас здоровья и наносимый ими урон уменьшились на 20%.
  • Достижения «Герой своего времени: Падение Императора», «На кромке лезвия: Падение Императора», «Герой своего времени: Тигель Чернорука» и «На кромке лезвия: Тигель Чернорука» больше получить нельзя.

Подземелья

Новый режим: эпохальный

  • См. раздел: Новый режим: эпохальный

Новые возможности в подземельях: путешествия во времени

  • См. раздел: Путешествия во времени

Режим испытаний

  • Сейфы дуэлянта, полученные до выхода обновления 6.2, покроются ржавчиной. Ржавые сейфы нельзя открыть, но их можно сбыть продавцу по цене 50 золотых за штуку.

PvP

1-й сезон в Warlords of Draenor подходит к концу

  • Подходит к концу первый сезон рейтинговых PvP-боев на аренах и полях боя в Warlords of Draenor. Когда обновление вступит в силу, нам потребуется еще две недели на то, чтобы определить, кто заслуживает наград по итогам сезона.
  • Более подробную информацию о подготовке к новому сезону вы найдете в нашей статье «Первый сезон PvP в Warlords близится к завершению».

Изменения характеристик экипировки в PvP

  • Для экипировки персонажей 100-го уровня, участвующих в PvP-боях, введены определенные изменения.
    • Все предметы 560-690-го уровня будут усилены в PvP-боях так, как если бы они являлись предметами 690-го уровня.
    • Не предназначенные для PvP предметы, уровень которых выше 715-го, будут ослаблены до показателей предметов 715-го уровня.
    • На PvP-экипировку 715-го уровня и выше не будет действовать ограничение по уровню в PvP.

Колизей Верховного Молота

  • Победителю боев в Колизее Верховного Молота достанется 1500 очков завоевания (вместо PvP-экипировки, которую можно приобрести за очки завоевания).

Ашран

Новая область «Раскопки Ашрана» и новое событие «Апекситовые знаки»

  • Время от времени духи убитых араккоа наводняют место раскопок в Ашране. Разделайтесь с ними и принесите доказательства победы Рукмазу, призраку-хранителю склепа апекситов. Первая команда игроков, предъявившая Рукмазу 50 знаков, одержит победу.

Изменения наград

  • Теперь за победу в событии игроки будут получать очки чести, а не завоевания.
  • Теперь за победу над главнокомандующей Тремблейд и верховным полководцем Волратом игроки не будут получать мерцающие сейфы Молота Ашрана.

Новое еженедельное задание: «Всех убить!»

  • Убейте 200 игроков вражеской фракции. В награду вы получите очки завоевания.

Новое еженедельное задание: «Доминирование в Ашране»

  • Победите лидера вражеской фракции и завершите пять игровых событий. В награду игроки получат очки завоевания и мерцающий сейф Молота Ашрана, с некоторой вероятностью содержащий экипировку, приобретаемую за очки завоевания.

Новое повторяющееся задание: «Продолжение доминирования»

  • Победите лидера вражеской фракции и завершите пять игровых событий. В награду вы получите очки завоевания.

Общие изменения в Ашране

  • Теперь игроки, участвующие в рейде, не смогут попасть в Ашран. Кроме того, система будет автоматически перемещать новоприбывших в общий рейд.
  • Теперь в Ашране чаще происходят различные события.
  • Теперь для выполнения события «Собрать усиленную руду» требуется не 10, а 20 кусков усиленной руды.
  • Теперь для выполнения события «Восставшие духи» требуется не 10, а 20 восставших духов.
  • Теперь для выполнения события «Кольцевые гонки» требуется завершить 5 кругов (а не 3), при этом максимальная скорость гонщиков снижена с 500% до 300%.

Поля боя и Арены

Поля боя

  • Теперь для захвата объектов на перечисленных ниже полях боя требуется 6 сек. (а не 7, как ранее).
    • Низина Арати
    • Битва за Гилнеас
    • Каньон Суровых Ветров
    • Око Бури (рейтинговое)
  • Теперь для захвата флага на рейтинговом поле боя «Око Бури» требуется 6 сек. (а не 7, как ранее).

Арены

  • Максимальная продолжительность боя на арене увеличена с 20 до 25 минут. Время вступления в силу эффекта ослабления осталось прежним.

Коллекции

Наследуемые предметы

  • Добавлены новые латные наследуемые доспехи из светостали: шлем, нагрудник и поножи. Теперь игроки могут собрать полный комплект предметов, повышающий интеллект.
  • Два новых наследуемых предмета, предназначенных для PvP, добавлены в сундуки на арене Гурубаши в Тернистой долине и в бойцовском павильоне на острове Новолуния. Если вы получили аксессуар «Мастер-боец арены» или знак великого мастера арены, то вам стоит принять участие в боях на арене, чтобы отстоять свой титул и получить новые призы.

Средства передвижения

  • Боевой конь Серебряного Авангарда теперь корректно отображается в меню «Транспорт».

Игрушки

  • Благовония из серебряного шалфея теперь накладывают эффект на использовавшего данный предмет героя.

Битвы питомцев

  • Доставайте ловушки и надевайте шляпу для сафари! В Танаанских джунглях и других зонах замечены новые питомцы!
  • Зараженные Скверной легендарные питомцы замечены в Танаанских джунглях. Каждого из этих питомцев можно одолеть в бою раз в день, чтобы получить оскверненные товары для питомцев. Среди таких товаров можно найти обереги, тренировочные камни, увеличивающие уровень ваших подопечных, и даже редких питомцев!
  • Эксперты-звероловы Гиада Златоцепь и Тиффи Ловкохват прибыли в ваш зверинец и привезли с собой массу новых питомцев и игрушек, которые можно выменять за обереги.
  • Более подробную информацию о новых питомцах вы найдете в нашей статье «Обзор обновления 6.2 — множество питомцев».

Профессии

Общее

Новые улучшения для созданных в Warlords of Draenor предметов

  • В игру добавлены две новые ступени улучшения предметов, которые можно изготовить в дополнении Warlords of Draenor: 5-я ступень, «Могучие» улучшения, повышает уровень предметов до 700-го, а 6-я ступень, «Дикие» улучшения, — до 715-го.
  • Для изготовления улучшений требуется гибельная Скверна, новый реагент, который можно добыть в Танаанских джунглях за счет рыбной ловли, травничества, горного дела или снятия шкур.
  • Новые рецепты можно приобрести у прибывающих в гарнизон торговцев.

Объединение предметов, необходимых для улучшения

  • Предметы 3-й и 4-й ступеней («Мощные» и «Великие») были объединены. Теперь с помощью предмета 2-й ступени можно улучшить изготовленный в дополнении Warlords of Draenor предмет до 4-й ступени.
    • К примеру, блестящая субстанция способна улучшить предмет, изготовленный кожевником, и превратить предмет 1-й ступени в предмет 2-й ступени и так далее вплоть до 4-й.
  • Используемые для повышения уровня предметы 3-й и 4-й ступени изготовить больше нельзя, а те, которыми игроки уже обладают, станут нестабильными. Нестабильные предметы можно использовать для создания улучшений 2-й ступени. При этом материалы, затраченные на их изготовление, будут возмещены игрокам.
    • Например, если щелкнуть левой кнопкой мыши по мощной блестящей субстанции, она превратится в обычную блестящую субстанцию, а вы получите 50 кусков блестящей кожи и 10 фиалов волшебной воды.

Изменения материалов, доступных в дополнении Warlords of Draenor

  • Значительно увеличена выработка перечисленных ниже материалов, изготавливаемых не чаще одного раза в день.
    • Алхимический катализатор
    • Блестящая кожа
    • Части механизмов
    • Отрез волшебной ткани
    • Таладитовый кристалл
    • Кристалл времени
    • Слиток истинной стали
    • Краски сражений
    • Волшебный воздух
    • Волшебная земля
    • Волшебный огонь
    • Волшебная вода
    • Дикая кровь
  • Для изготовления предметов по ряду эскизов/рецептов теперь требуется меньше материалов, которые можно получить не чаще одного раза в день.

Ускоренное развитие навыков

  • Теперь персонажи будут получать больше очков навыков при изготовлении предметов по эскизам/рецептам, предназначенным для развития профессии и не требующим материалов, которые можно получить не чаще одного раза в день.

Алхимия

  • Снижены затраты материалов на создание камней земли, камней вод и камней огня.

Рыбная ловля

  • В водах у берегов Танаанских джунглей замечена новая рыба — бешенка-сквернорот.
  • Игрокам, занимающимся выловом бешенок-скверноротов, может попасться гибельная Скверна.
  • Мастера-рыболовы, развившие рыбацкую хижину до 3-го уровня, могут с некоторой вероятностью поймать гигантскую бешенку-сквернорота. Гостящему в вашем гарнизоне Нату Пэглу будет очень интересно взглянуть на такую рыбину.

Травничество

  • Во время сбора высохшей травы в Танаанских джунглях персонаж может с некоторой вероятностью получить любые дренорские травы либо гибельную Скверну.

Начертание

  • Добавлены новые рецепты, позволяющие в больших количествах измельчать собранные на Дреноре травы. С помощью этих рецептов можно измельчить до 20 трав за один раз.

Ювелирное дело

  • В игру добавлены безупречные самоцветы эпического качества. Они дают прибавку в размере 75 ед. к той или иной характеристике.
  • Персонажи могут обучиться изготовлению этих самоцветов, выполнив небольшую цепочку заданий. Первое задание можно получить в лагере араккоа по прибытии в Танаанские джунгли.
  • Выполнив задания, ювелиры смогут изготавливать самоцветы, дающие прибавку к универсальности. Чтобы открыть дополнительные эскизы для изготовления самоцветов, игрокам потребуется найти или приобрести модули огранщика.
  • Также ювелиры с некоторой вероятностью смогут открывать новые эскизы каждый раз, когда создание-огранщик изготавливает самоцвет.

Горное дело

  • Игроки, разрабатывающие месторождения в Танаанских джунглях, с некоторой вероятностью могут получить гибельную Скверну.

Снятие шкур

  • Игроки, собирающие шкуры в Танаанских джунглях, с некоторой вероятностью могут получить гибельную Скверну.

Предметы

Апекситовые кристаллы

  • Теперь можно хранить сколько угодно апекситовых кристаллов.
  • Предметы, относящиеся к первым четырем уровням экипировки, приобретаемой у продавцов за апекситовые кристаллы («кристальная», «исключительная», «безупречная» и «астральная»), теперь продаются за золото.

Общие изменения предметов

  • Новые правила разграничения зон запрещают размещать изготовленные кожевниками палатки в крупных городах.
  • Теперь большой меч адмирала Тейлора можно использовать для трансмогрификации. Если вы случайно использовали предмет не так, как вам того хотелось, вы сможете снова его приобрести. Также в игре существует другой вариант данного оружия, выполненный в стиле Орды и окрашенный в другие цвета. Этот меч спрятан вместе с другими сокровищами в Танаанских джунглях.
  • «Нитротопливо» Паросвиста больше не срабатывает в бою.
  • «Зловещие споры» теперь снижают эффективность получаемого целью исцеления на 50% (а не на 90%, как раньше).
  • Теперь эффект сверхлипучей бомбы с блестками можно рассеять, при этом время его действия уменьшено с 30 до 15 сек.

Пользовательский интерфейс

  • Доработаны уведомления о получении игроком предметов, закаленных в бою, имеющих третью характеристику или дополнительные гнезда.

Достижения

  • Теперь получение достижения «Жюльен на скорую руку» засчитывается всем участникам рейда.
  • Теперь нет необходимости выполнять задания по поиску кладов, чтобы получить достижение«Мастер-исследователь».

Классы

Рыцарь смерти

Общее

  • Способность «Антимагический панцирь» теперь поглощает 100% магического урона (а не 75%, как ранее). С другой стороны, данная способность больше не влияет на действие эффекта «Решимость».

Кровь

  • «Искусность: щит крови»: теперь щит, наложенный при использовании «Удара смерти» и поглощающий физический урон, расценивается как активный эффект снижения урона.

Лед

  • Урон, наносимый способностью «Ледяной удар», увеличен на 20%.
  • Способность «Воющий ветер» теперь наносит на 25% больше урона. Кроме того, данная способность в полном объеме наносит урон всем противникам, оказавшимся в области ее действия.
  • Способность «Власть Ледяных Пустошей» теперь увеличивает урон, наносимый «Ледяным ударом» на 100% (а не на 50%, как ранее) при использовании оружия в каждой руке.
  • Урон, наносимый способностью «Уничтожение», увеличен на 20%, однако целям, на которые игрок наложил эффекты контроля, наносится лишь 80% урона.

Нечестивость

  • Урон, наносимый способностью «Некроз», уменьшен на 8%.

Таланты

  • Теперь рыцари смерти со специализацией «Кровь» затрачивают по 20 ед. силы рун в сек. на поддержание способности «Дыхание Синдрагосы».

Символы

  • Символ ледяных рун удален из игры.

Друид

Общее

  • Урон, наносимый способностью «Взбучка», увеличен на 10%.

Баланс

  • «Искусность: полное затмение» увеличивает максимальный бонус к урону от способности «Затмение» на 2,5% за каждый уровень искусности (ранее прибавка составляла 1,9%). С другой стороны, данный эффект уменьшает урон, наносимый заклинаниями «Лунный огонь», «Звездопад», «Звездный огонь», «Звездный поток», «Гнев» и способностью «Солнечный огонь».
    • Урон, наносимый заклинанием «Лунный огонь» (для всех специализаций), уменьшен на 4%.
    • Урон, наносимый заклинанием «Звездопад», уменьшен на 4%.
    • Урон, наносимый заклинанием «Звездный огонь», уменьшен на 4%.
    • Урон, наносимый заклинанием «Звездный поток», уменьшен на 4%.
    • Урон, наносимый способностью «Солнечный огонь», уменьшен на 4%.
    • Урон, наносимый заклинанием «Гнев» (для всех специализаций), уменьшен на 4%.

Сила зверя

  • Урон, наносимый способностью «Глубокая рана», увеличен на 10%.
  • Урон, наносимый способностью «Разорвать», увеличен на 10%.

Страж

  • В облике медведя показатель брони друидов со специализацией «Страж» теперь увеличивается на 285% (а не на 250%, как ранее).
  • Произнесение заклинания «Целительное прикосновение» больше не вынуждает друидов со специализацией «Страж» покидать облик медведя.
  • Способность «Дикая защита» теперь дополнительно уменьшает получаемый физический урон на 25%.

Таланты

  • Время действия эффекта таланта «Сон Кенария» для друидов со специализацией «Страж» может быть продлено до 40 сек. (а не до 20, как ранее).
  • Древень, призванный с помощью таланта «Сила Природы», теперь наносит на 100% больше урона.
  • Талант «Страж Элуны» (специализация «Страж») теперь дополнительно пассивно увеличивает вероятность уклонения на 10%.

Символы

  • Символ диких звезд теперь выучивается автоматически на 75 уровне.

Охотник

Общее

  • Способность «Дух лисы» удалена из игры.
  • Способность «Усмиряющий выстрел» теперь по умолчанию использует эффект символа усмиряющего выстрела. «Усмиряющий выстрел» больше не расходует концентрацию, однако требует 10 сек. на восстановление.

Стрельба

  • Урон, наносимый способностью «Прицельный выстрел», увеличен на 15%.

Выживание

  • «Искусность: сущность змеи» теперь на 19% более эффективна. Данная прибавка компенсируется за счет того, что способность «Укус змеи» наносит меньше урона.
    • Способность «Укус змеи» теперь не наносит периодический урон сразу после первоначального наложения эффекта.
  • Урон, наносимый способностью «Разрывной выстрел», уменьшен на 15%.

Таланты

  • Теперь при использовании охотниками со специализацией «Повелитель зверей» талант «Стая воронов» наносит лишь 75% урона целям, на которые игрок наложил эффекты контроля.
  • Талант «Обстрел» наносит лишь 80% урона целям, на которые игрок наложил эффекты контроля. Кроме того, данный талант больше не наносит урон невидимым и замаскированным целям.

Символы

  • Символ усмиряющего выстрела теперь позволяет использовать первоначальный эффект способности «Усмиряющий выстрел». При использовании символа усмиряющего выстрела способность «Усмиряющий выстрел» не требует времени на восстановление, но расходует 40 ед. концентрации.

Маг

Общее

  • Заклинание «Усиление магии» удалено из игры.
  • Урон, наносимый способностью «Стрела ледяного огня», увеличен на 20%.

Тайная магия

  • «Искусность: контроль над маной» теперь на 6% менее эффективна.
  • Урон, наносимый способностью «Чародейские стрелы», увеличен на 10%.

Лед

  • «Искусность: кристаллы льда» теперь на 13% более эффективна.
  • Вероятность срабатывания эффекта «Заморозка мозгов» при совершении каждой многократной атаки возрастает на 15% (а не на 25%, как ранее).
  • Теперь способность «Ледяные пальцы» увеличивает урон, наносимый заклинанием «Ледяное копье», на 120% (а не на 100%, как ранее),
  • Урон, наносимый заклинанием «Ледяная стрела», увеличен на 20%.

Таланты

  • Щит, наложенный с помощью таланта «Пламенное сияние», поглощает не более 20% урона от каждой атаки (а не 30%, как ранее).
  • Теперь радужному кристаллу могут наносить урон питомцы мага и стражи.

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов комплекта 17-го уровня для магов со специализацией «Лед»переработан. Теперь он сокращает время восстановления заклинания «Пламенный взрыв» на 2 сек.

Монах

Общее

  • Дальность действия способности «Вызов» уменьшена с 40 до 30 м.
  • Теперь эффект способности «Удары тигра» не срабатывает при совершении многократных атак, но сам по себе увеличивает вероятность совершения многократной атаки на 35% (а не на 25%, как ранее).

Хмелевар

  • Способность «Нокаутирующий удар» больше не увеличивает мощь эффекта «Пошатывание» при применении монахами со специализацией «Хмелевар».
  • «Стойка упорного быка» теперь увеличивает показатель брони не на 75%, а на 125%, при этом повышая базовый показатель эффекта «Пошатывание» до 20%. Помимо прочего эффект «Пошатывание» больше не уменьшает урон, наносимый атаками, пробивающими броню.

Танцующий с ветром

  • Способность «Упоение боем» теперь увеличивает все прибавки к показателю многократной атаки на 15% (а не на 5%, как ранее). Данная прибавка компенсируется за счет того, что способности «Нокаутирующий удар», «Взрыв ци», «Неистовые кулаки», «Ураганный удар», «Удар восходящего солнца» и «Лапа тигра» наносят меньше урона.
    • Урон, наносимый способностью «Нокаутирующий удар» (для всех специализаций), уменьшен на 5%.
    • Урон, наносимый способностью «Неистовые кулаки», уменьшен на 5%.
    • Урон, наносимый способностью «Ураганный удар», уменьшен на 5%.
    • Урон, наносимый способностью «Удар восходящего солнца» (специализации «Танцующий с ветром» и «Ткач туманов»), уменьшен на 5%.
    • Урон, наносимый способностью «Лапа тигра», уменьшен на 5%.
    • Урон, наносимый талантом «Взрыв ци», уменьшен на 5% для монахов со специализацией «Танцующий с ветром».

Таланты

  • Время действия таланта «Безмятежность» для монахов со специализацией «Хмелевар» уменьшено с 10 до 5 сек.

Паладин

Свет

  • «Аура благочестия» теперь уменьшает весь получаемый урон (а не только магический урон).

Воздаяние

  • «Искусность: длань Света» теперь на 6% менее эффективна.

Жрец

Тьма

  • Урон, наносимый способностью «Всепожирающая чума», уменьшен на 12%.
  • Теперь внешний вид средства передвижения жреца не изменяется, если тот принимает облик Тьмы.

Таланты

  • Теперь срабатывание таланта «Пробуждение Света» (специализации «Послушание» и «Свет») могут вызвать заклинания «Слово силы: Щит» и «Ясность воли».

Символы

  • Символ темных союзников теперь позволяет изменять внешний вид не только небоевых питомцев, но и средства передвижения чернокнижника.

Разбойник

Общее

  • Время восстановления способности «Плащ Теней» теперь составляет 90 сек. (ранее время восстановления составляло 60 сек.).
  • Урон, наносимый способностью «Потрошение», увеличен на 10%.
  • Урон, наносимый способностью «Коварный удар», увеличен на 10%.

Обшаривание карманов

  • Теперь у гуманоидов в Танаанских джунглях можно украсть новые предметы.
  • Добавлено новое еженедельное задание — «Еще более крупное ограбление».
  • Теперь максимальное количество собранных тусклых железных монет составляет 20 000 (а не 10 000, как ранее).
  • Теперь время восстановления свистка для условного сигнала составляет 15 минут (а не 1 час).
  • Всплывающие описания ценных предметов, которые можно украсть, изменены, чтобы их проще было отличить от всех прочих.

Ликвидация

  • Урон, наносимый способностью «Отравление», увеличен на 30%.
  • Урон, наносимый способностью «Расправа», увеличен на 30%.

Бой

  • «Искусность: правой, левой» теперь на 10% более эффективна.
  • Способность «Череда убийств» теперь наделяет героя невосприимчивостью к эффектам обездвиживания и замедления, при этом действие способности прекращается, если на разбойника наложены какие-либо другие эффекты контроля.

Скрытность

  • «Искусность: палач» теперь на 8% менее эффективна.
  • Урон, наносимый способностью «Удар в спину», увеличен на 20%.
  • Теперь способность «Вспарывание вен» позволяет разбойнику наносить целям, на которые наложен эффект «Рваная рана», на 30% больше урона (а не на 25%, как ранее).

Таланты

  • Талант «Смертельный бросок» теперь снижает скорость передвижения цели на 70% (а не на 50%, как ранее), но больше не прерывает произнесение заклинаний, если используется с 5 приемами в серии.
  • Талант «Бросок сюрикена» теперь наносит на 53% больше урона от автоатаки. Кроме того, исправлена неполадка, в результате которой атаки, совершенные с использованием оружия в левой руке, наносили на 15% больше урона, чем предполагалось.

Шаман

Стихии

  • Способность «Стихийная перегрузка» теперь увеличивает урон, наносимый многократными атаками, на 20% (а не на 35%, как ранее), при этом увеличивая все прибавки к показателю многократной атаки на 10% (а не на 5%, как ранее).
  • Время действия способности «Волна лавы» увеличено с 6 до 10 сек.

Исцеление

  • Эффективность исцеления заклинанием «Цепное исцеление» увеличена на 25%.
  • «Цепное исцеление» больше не становится на 25% более эффективным, если на основную цель наложен эффект «Быстрина».

Комплекты доспехов

  • Бонус от четырех предметов комплекта 17-го уровня для шаманов со специализацией «Исцеление» теперь снижает затраты маны на применение «Цепного исцеления» на 50% в течение 8 сек. (ранее затраты уменьшались на 75% в течение 10 сек.).
  • Бонус от двух предметов PvP-комплекта для шаманов со специализацией «Стихии» заменил бонус от четырех предметов из комплекта. Новый бонус от двух предметов: сокращает время восстановления заклинания «Сглаз» на 15 сек.
  • Бонус от четырех предметов PvP-комплекта для шаманов со специализацией «Стихии»заменен на бонус, который раньше можно было получить при использовании двух предметов. Пока действует эффект «Перерождения», шаман невосприимчив к эффектам немоты и прерывания.

Чернокнижник

Общее

  • Урон, наносимый заклинанием «Порча», увеличен на 12%.
  • Теперь заклинание «Черная душа» мгновенно восстанавливается по окончании боя в рейде для чернокнижников всех специализаций.
  • Урон, наносимый заклинанием «Стрела Тьмы», уменьшен на 25%.
  • Стражи ужаса, находящиеся в поле зрения других игроков (а не призвавшего их чернокнижника), будут казаться меньше.
  • Перечисленные ниже питомцы чернокнижника теперь используют модели высокого качества.
    • Бес
    • Страж Скверны (доступен чернокнижникам со специализацией «Демонология»)
    • Повелитель Бездны (доступен чернокнижникам с талантом «Гримуар верховной власти»)
    • Страж гнева (доступен чернокнижникам со специализацией «Демонология» и талантом «Гримуар верховной власти»)

Колдовство

  • Урон, наносимый заклинанием «Агония», увеличен на 12%.
  • Урон, наносимый заклинанием «Нестабильное колдовство», увеличен на 12%.

Демонология

  • «Искусность: мастер-демонолог» теперь увеличивает урон, наносимый чернокнижником и его прислужниками-демонами, на 1,25% за уровень искусности (ранее было 0,96%), а также дополнительно увеличивает урон от заклинаний «Касание Хаоса», «Волна Хаоса», «Рок», «Жар преисподней» и «Ожог души» под воздействием «Метаморфозы» на 2,5% (ранее было 1,92%).
  • Урон, наносимый способностью «Волна Хаоса», уменьшен на 25%.
  • Урон, наносимый способностью «Рок», уменьшен на 25%.
  • Урон, наносимый заклинанием «Рука Гул'дана», уменьшен на 25%.
  • Урон, наносимый заклинанием «Ожог души», уменьшен на 25%.
  • Урон, наносимый способностью «Касание Хаоса», уменьшен на 25%.

Комплекты доспехов

  • Бонус от двух предметов PvP-комплекта для чернокнижников со специализацией «Разрушение» переработан. Теперь персонаж накапливает по 1 раскаленному углю каждый раз, когда на него накладывается эффект оглушения, немоты, прерывания или страха. Данный эффект срабатывает не чаще 1 раза в 15 сек.
  • Бонус от четырех предметов PvP-комплекта для чернокнижников со специализацией «Разрушение» переработан. Теперь данный бонус на 50% увеличивает урон, наносимый заклинанием «Испепеление» целям, на которые наложен эффект «Жертвенного огня».

Воин

Оружие

  • «Искусность: эксперт по оружию» увеличивает урон от умений «Смертельный удар», «Удар колосса» и «Казнь» на 5,2% за каждый уровень искусности (ранее прибавка составляла 4,5%). Данная прибавка компенсируется за счет того, что способность «Смертельный удар» наносит меньше урона.
    • Урон, наносимый способностью «Смертельный удар», уменьшен на 6%.

Защита

  • «Улучшенная защитная стойка» теперь также уменьшает весь получаемый урон на 5%.

Таланты

  • «Решимость гладиатора» (специализация «Защита»): «Стойка гладиатора» теперь дополнительно повышает искусность воина на 50%, пока тот находится в данной стойке.

Комплекты доспехов

  • Бонус от четырех предметов комплекта 17-го уровня для воинов со специализацией «Оружие»переработан. Теперь он снижает затраты ярости на применение способности «Смертельный удар» на 5 ед.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей Шалагин
Сергей Шалагин
9 лет назад

Ошибка в описание жреца — символы — но и средства передвижения «чернокнижника».