WoW 8.2 Восхождение Азшары — дата выхода и основные изменения

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x2

В этой статье собрана вся информация о новом контенте из патча 8.2, который хронологически следует за патчем "Приливы возмездия". В патче 8.2 в игре появятся новые локации (Назжатар и Мехагон), новый рейд (Вечный дворец Азшары), традиционная броня для гномов и тауренов, а также полеты в локациях "Битвы за Азерот"!

Содержание:

1. Дата выхода патча WoW 8.2

На данный момент точная дата выхода патча 8.2 неизвестна, но мы предполагаем, что это произойдет 28 мая 2019 года. Предположение основывается на цитате МАТРИАРХа. Смотрительница Ульдира говорит, что "полный анализ займет примерно 77 циклов". Если предположить, что 77 циклов - это 77 дней, и отсчитать их с даты выхода патча 8.1.5 (12 марта), получится 28 мая.

Рейдовое подземелье Вечный дворец Азшары откроется через несколько недель после выхода патча 8.2, предположительно 16 июля, после окончания второго PvP-сезона "Битвы за Азерот".

2. Кто такая королева Азшара?

Азшара - это королева наг, которая раздает своим подданным указания из затопленного города Назжатара. Когда-то Азшара правила ночными эльфами, калдорай и высокорожденными, и те ее просто обожали. Красивая, властная и надменная Азшара была одной из самых влиятельных фигур в истории Азерота, однако союз с Саргерасом и Пылающим Легионом послужил причиной краха ее великой империи. Демоны явились в Азерот и развязали войну, в ходе которой древний Калимдор раскололся на части.

После раскола Азшара выжила и заключила договор с Древним богом Н'Зотом. Тем самым она спасла свой народ, высокорожденных, превратив их в наг. Теперь Азшара правит океаном и по-прежнему хочет очистить мир от представителей "низших" рас.

3. Новая локация: Назжатар

Орда и Альянс зализывают раны после сражения в Дазар'алоре. Обе фракции потеряли корабли и были ослаблены, поэтому наги решают нанести удар. Исследуя водные просторы, игроки попадают на древний сокрытый в водопадах континент, Назжатар.

Поскольку разработчики стараются сделать историю цельной, сюжетная линия Назжатара будет связана с восхождением Сильваны и реакцией на это событие всех остальных значимых персонажей. Чтобы проникнуть в хитросплетение событий, вам придется посетить не только сам Назжатар, но и другие локации. Кроме того, вы наверняка заметите связь с другими сюжетными линиями "Битвы за Азерот".

Еще одна подводная локация?!

В Назжатаре есть подводные зоны - водопады, термальные источники и леса из водорослей, однако в интервью на Blizzcon'е разработчики сообщили, что на континенте будут и участки суши.

  • "У большинства игроков подводные локации вызывают лишь раздражение, однако без них передать атмосферу царства наг не получится. Разумеется, мы придумаем для вас быстрые и рациональные способы перемещения".
  • Разработчики не уточняли, что это будут за способы - возможно, спуски по водопадам или скольжение по воде.
  • Ион намекнул, что "название патча, восхождение Азшары, это не просто речевой оборот, а прямое указание на то, что вы увидите" (в Назжатаре).
  • Согласно истории, Назжатар поднялся из морских глубин, так что слова Иона звучат вполне логично.
  • При этом команда разработчиков, очевидно, прислушивается к мнению игроков и не хочет полностью загонять их под воду, как это было, к примеру, в Вайш'ире.

Контент в Назжатаре

В Назжатаре вас ждет множество сюжетных цепочек, одна из которых ведет прямиком к королеве Азшаре.

  • По заверениям разработчиков, эта локация соберет в себе все лучшее, что было в открытом контенте предыдущих патчей и дополнений (в частности, редких монстров и мини-события с Вневременного острова). Каждый день игроки будут открывать для себя что-то новое.
  • Назжатар - это "локация для всех, независимо от игровых предпочтений".
  • В Назжатаре будет минимум пять мини-зон, демонстрирующих особенности культуры наг.
  • В числе противников нам встретятся наги-заклинатели и прислужники Древних богов (например, медузы с глазами).
  • Разработчики планируют использовать Назжатар для развития системы локальных заданий. Они хотят, чтобы в игре было больше локальных заданий, хороших и разных - например, многоступенчатых, групповых или с боссами, которые появляются в случайное время в случайном месте.
  • В Назжатаре найдется занятие и для любителей PvP (то есть задачи по типу захвата башен в Лесу Тероккар, а также PvP-задания типа "каждый за себя").
  • В Назжатаре можно будет нанимать помощников и качать с ними репутацию (как с земледельцами в Пандарии). По мере прокачки репутации у помощников будут открываться новые способности и возможности (например, доступ к дополнительным заданиям).
    • Некоторые помощники например, гоблин с жабрами у Орды) дают дополнительные преимущества (в случае с гоблином - возможность видеть спрятанные сокровища и выполнять задания, которые проливают свет на прошлое помощника).
    • Альянс заключит союз с племенем существ, похожих на цзинь-юй, а Орда - с бывшими рабами наг (крабами, гиблинами, морскими великанами).
  • Наградой за приключения в Назжатаре послужит новый транспорт (морской конек, скрещенный с единорогом, и краб, который может ходить боком), а также питомец (детеныш наги).

4. Новый рейд: Вечный дворец Азшары

В самом сердце Назжатара возвышается пристанище королевы приливов, Вечный дворец Азшары.

  • Планируется, что в рейде будет 8 боссов, включая одного подводного босса и саму королеву Азшару.
  • Рейд откроется через несколько недель после выхода патча 8.2.
  • Добыча (броня и оружие) будет выполнена в стилистике Назжатара.

5. Новая локация: Мехагон

На Тирагардском поморье есть Ржавое хранилище - огромный таинственный портал, который сейчас закрыт. С выходом патча 8.2 портал откроется и позволит игрокам проникнуть в столицу механогномов, Мехагон.

  • Общество механогномов под руководством короля Мехагона, живет по простому принципу - чем больше у механизма составных частей, тем более высокое положение он занимает.
  • Гоблины и гномы объединяются, чтобы исследовать этот странный механический мир.
  • В Мехагоне мы сразимся со смертельно опасными роботами.
  • Там же можно будет собирать разные материалы для профессий и обменивать их на всякие любопытные награды - например, батарею, запчасти и металлолом можно будет поменять на механического паука!

6. Новое подземелье: Мегаподземелье Мехагон

В глубине Мехагона есть новое одноименное подземелье!

  • По размеру оно сравнимо с Каражаном.
  • В подземелье обитают 8 боссов, последним из которых является Король Мехагон.
  • Король одержим идеей превратить все живое в механизмы.
  • Уникальная добыча заставит игроков возвращаться в Мехагон снова и снова!
  • Сразу после старта дополнения подземелье будет доступно только в эпохальном режиме.

7. Сюжетные линии персонажей

8. Новая традиционная броня: гномы и таурены

  • Еще две расы - гномы и таурены - получат традиционную броню.
  • Напомним, что в патче 8.1 традиционная броня была выдана дворфам и эльфам крови.

9. Экспедиции на острова

  • В патче 8.2 нас ждут две новые экспедиции на острова.
    • Крестфолл - это локация, известная игрокам еще со времен Warcraft II. Именно там погиб Дерек Праудмур, пытавшийся предупредить отца о нападении орков.
    • Снежный Цветок - это остров пандаренов, населенный вредителями, которых мы уже сидели в Долине Четырех Ветров.
  • Есть предположение, что в новом патче разработчики внесут разнообразие в процесс исследования островов - по крайней мере, в нормальном режиме.
  • Задания, связанные с предметами из экспедиций ( Постой, я послушаю) получат продолжение.
  • Возможно, в экспедициях продолжится сюжетная линия Магни, который пытается исцелить Азерот.

10. PvP

  • Новая арена - Мехагон.
  • PvP-маунт третьего сезона - василиск.
  • Третий сезон начнется через несколько месяцев после выхода патча 8.2.

11. Полеты в Битве за Азерот

  • В патче 8.2 игрокам будет доступна вторая часть достижения "Первопроходец Battle for Azeroth".
  • Это достижение позволяет летать в Кул-Тирасе и Зандаларе.
  • Судя по последним интервью разработчиков, полеты также будут доступны в Назжатаре и Мехагоне.
  • В игре появится новый транспорт - механические попугаи и пчелы.

12. Азерит

  • Уровень Сердца Азерот, требуемый для доступа к азеритовым талантам, не увеличится.
  • Это означает, что при получении новой экипировки игроки сразу же смогут выбрать на ней таланты.
  • Сердце Азерот по мере прокачки будет давать дополнительные преимущества.
  • Активные способности можно будет выбирать, основываясь на предпочтительном типе контента (по аналогии с талантами артефакта из Легиона).
    • К примеру, некоторые активные способности будут наносить урон противникам, а некоторые - укрывать щитами союзников.

13. Фронты

  • В патче 8.2 в игре появятся героические фронты.
  • Героический режим отличается повышенным уровнем сложности и предоставляет улучшенные награды.
  • Героические фронты будут рассчитаны на 10-20 игроков и потребуют от рейда навыков стратегического планирования.
  • Битву на героическом фронте можно будет проиграть.

14. 3 Сезон

  • В третьем сезоне "Битвы за Азерот" игроков ждет новый рейд, новый модификатор для эпохальных подземелий и повышение уровня предметов.

15. Трансмогрификация

  • С помощью трансмогрификации вы сможете скрыть все предметы экипировки, кроме штанов.
  • Гномы и таурены получат традиционную броню.
  • В Назжатаре можно будет добыть оружие и броню, выполненную в стилистике наг.

16. Транспортная сеть

  • В комнаты с порталами в Оргриммаре и Штормграде будут добавлены порталы в Пещеры Времени.
  • При выполнении заданий, подразумевающих путешествия на другие континенты, игроки будут получать соответствующие подсказки.

17. Что дальше?

В патчах, которые последуют за 8.2, нас ждет:

  • Обновление моделей гоблинов и воргенов
  • Возможное снижение требований к трансмогрификации косметических предметов