Genshin Impact: Гайд по событию «Божественное мастерство»

«Божественное мастерство» – уникальное временное событие в Genshin Impact, суть которого заключается в прохождении подземелий, созданных другими игроками, и проектировании собственных данжей разной степени сложности. За участие в ивенте может получить мору, Камни Истока, материалы для прокачки талантов/артефактов и прочее. В этом гайде мы расскажем, как принять участие в ивенте «Божественное мастерство» в Genshin Impact, как создавать свои подземелья и проходить испытания других игроков.

Содержание:

1. Общая информация о событии «Божественное мастерство» в Genshin Impact

Принять участие в мероприятии «Божественное мастерство» можно в период со 2 по 21 марта текущего года. Оно доступно для тех, кто выполнил такие требования:

  • Достиг 28 ранга приключений;
  • Завершил 3 Главу 1 Тома заданий Архонтов «Приближение новой звезды».

Если вы соответствуете этим требованиям, откройте журнал квестов и найдите там задание «Божественное мастерство».

Если по какой-то причине вы не можете найти его в списке, перейдите в раздел «События» и нажмите на баннере ивента кнопку «К заданию». Информация о его прохождении находится в следующем разделе статьи.

Список наград

За участие в событии игроки могут получить следующие награды:

2. Прохождение квеста «Божественное мастерство» в Genshin Impact

  1. Первая цель задания «Божественное мастерство» – поговорить с Катериной в столице Ли Юэ. Она расскажет Путешественнику о необычном подземелье и попросит обсудить его с одним из представителей Гильдии искателей приключений – Хун Ланом. Хун Лана можно отыскать на западе региона. Там находится ивентовое подземелье. Чтобы быстро попасть в это место, откройте карту, кликните на значок подземелья на юго-востоке от босса Древний геовишап и нажмите справа снизу «Телепорт».
  2. Прибыв на место, поговорите с Хун Ланом и узнайте больше о странном подземелье. Следующий шаг – войти в подземелье через врата рядом.
  3. На входе в подземелье у вас появится окно выбора его типа. На данный момент доступен только один вариант испытания – «Быстрее! Еще быстрее!». Информация об испытании:
    • Количество жизней – 10;
    • Требования – добраться до финиша;
    • Ограничения – завершить испытание за 10 минут;
    • Доп. задача – собрать 40 Монет приключений.
  4. Войдя внутрь, поговорите с Хун Ланом. Он расскажет, что подземелью свойственно менять свою форму в зависимости от желаний людей. Также в ходе диалога с НПС вы узнаете о Монетах приключений. Завершив разговор, осмотритесь. На площадке есть три объекта – громовая сакура слева, механизм запуска испытания по центру и Монета приключений наверху на башне. Что нужно делать дальше:
    • Для начала подойдите к механизму в центре площадки и взамодействуйте с ним. Откроется меню управления подземельем. Оно похоже на меню строительства в Чайнике безмятежности.
    • Чтобы продолжить испытание, выберите внизу слева в разделе «Механизмы» громовые сферы и разместите их следующим образом:
    • Пояснения по интерфейсу редактирования подземелья:
Значок/ИзображениеОписание
Управление камерой:

  • Е – поднять вверх
  • Q – опустить вниз
Раздел с объектами, доступными для размещения в подземелье
Меню помощи и настроек подземелья. Также здесь можно посмотреть карту локации
Сохранение изменений в подземелье и сброс положения камеры
Интерфейс размещения объектов (доступен после выбора объекта на нижней панели)
Объект, который можно передвигать по локации.
Изменение направления перемещения объекта. Переключайтесь между вертикальным и горизонтальным перемещением с помощью левого Shift
Сохранение положения объекта. Нажмите пробел, чтобы зафиксировать его
Дополнительное меню действий. Позволяет отменять изменения, вращать объект вокруг своей оси, центрировать камеру на объекте, переключаться между вертикальным/горизонтальным перемещением и сохранять изменения
  • Расставив громовые сферы, сохраните изменения, выйдите из редактора, подойдите к громовой сакуре и прикоснитесь к ней. После нажимайте кнопку Е (англ.), чтобы взлететь вверх к громовой сфере и добраться по воздуху к вершине башни.
  • Заберите монетку и вернитесь к Хун Лану.

Важно! Вы можете разместить громовые сферы так, как посчитаете нужным. По сути, не важно, каким будет их положение, главное, чтобы вы смогли попасть на вершину башни и взять монетку.

После разговора с Хун Ланом квест «Божественное мастерство» будет завершен. Теперь наступила очередь самого испытания. Вам необходимо за 10 минут собрать 40 Монет приключений и добраться до финиша. На это у вас есть 10 жизней (зеленые сердечки внизу экрана).

Если вы готовы, нажимайте «Начать испытание». После бегите вперед в соседнюю комнату, вход в которую находится за башней, где вы брали первую Монету приключений.

Во второй комнате вы увидите пирамиду/платформы с кучей Монет приключений и особыми усилениями, которые восстанавливаются спустя короткое время:

ЗначокНазваниеОписание
Благословение стойкостиВосполняет герою часть выносливости
Благословение скоростиСущественно увеличивает скорость бега героя
Благословение прыжкаСущественно увеличивает высоту прыжков

Также на площадке есть воздушные потоки. Используйте их, чтобы быстро перемещаться по комнате.

Во время других испытаний вас ждут дополнительные модификаторы подземелий:

  • Механизмы, затрудняющие передвижение героя по локации;
  • Разрушающиеся платформы;
  • Ловушки, которые наносят урон или накладывают на героя стихийные эффекты.

Цель испытания «Быстрее! Еще быстрее!» – собрать все монеты в комнате и добраться до вершины конструкции. Выполнив эти требования, покиньте подземелье и заберите награды на баннере события:

Там же вы можете посмотреть список других заданий ивента и награды за их выполнение. Обратите внимание на то, что некоторые задания станут доступны через несколько часов/дней.

3. Как создать свое подземелье в Genshin Impact?

Каждый игрок может создать свое собственное подземелье в рамках ивента «Божественное мастерство». Что нужно для этого сделать:

  1. Перейдите в раздел «События» и откройте баннер «Божественное мастерство». Справа внизу найдите кнопку «Подземелья игроков» и нажмите на нее.
  2. В открывшемся окне вы увидите список подземелий, которые создали другие игроки. О них мы расскажем в следующем разделе, а пока нас интересует создание собственных подземелий. Поэтому переходим на вторую вкладку.
  3. Во второй вкладке справа снизу есть кнопка «Создать новое подземелье». Кликаем на нее, открываем список доступных шаблонов подземелий и выбираем то, какое больше всего нравится. На выбор предлагается 5 разных шаблонов. Все они отличаются друг от друга структурой подземелья.
  4. Как мы уже говорили выше, редактор подземелий похож на конструктор Чайника безмятежности. Игроку доступны следующие объекты для размещения в подземелье:
Базовые

Здесь вы найдете Монеты приключений и механизм завершения испытаний. Они составляют основу испытания – собрать все монеты и достичь финиша

Ландшафт

В этом разделе находятся различные стены, склоны, фиксированные платформы и другие объекты ландшафта. Комбинируйте их, чтобы формировать лабиринты, разделять помещения или создавать высокие башни

Механизмы

В разделе «Механизмы» можно выбрать механические платформы, ветряные потоки, ветряные кольца для полета, громовые сферы, громовые сакуры и т. д. Они не являются обязательными, но благодаря им испытание станет увлекательным и сложным

Ловушки

Тут представлены ловушки разных стихий и механические ловушки типа «Шипы». Они также усложняют прохождение подземелья, как и дополнительные механизмы, но не являются обязательными

Благословения

В последнем разделе находятся благословения, о которых мы рассказали в предыдущем разделе – Благословение стойкости, Благословение скорости и Благословение прыжка. Разместите их в ключевых точках подземелья, чтобы облегчить его прохождение

  1. Все перечисленные объекты можно размещать так, как вам захочется. Вашей задачей является создание сложного испытания, которое могут попытаться пройти другие игроки. Чем сложнее подземелье, тем интереснее его проходить. Однако примите во внимание, что все объекты должны сочетаться друг с другом. К примеру, если вы поставили громовую сакуру, обязательно расположите в правильном порядке громовые сферы, иначе испытание пройти не получится. Также не забывайте, что на каждое подземелье действует ограничение по количеству размещаемых объектов. "Вес" каждого объекта отмечен значком в виде молоточка и цифрой возле него. Посмотреть лимит на расстановку объектов можно справа вверху.

Спроектировав подземелье по своему желанию, перейдите в меню настроек (шестеренка слева вверху) и задайте дополнительные параметры испытания, такие как:

  • Количество жизней;
  • Время для прохождения;
  • Условия завершения испытания и т. д.

Далее вернитесь в окно создания подземелий, выберите свое подземелье и протестируйте его, нажав кнопку «Начать». Если вам удалось пройти свое испытание, то можете опубликовать его, чтобы другие игроки смогли оценить ваше творчество.

Если же испытание оказалось слишком тяжелым, вернитесь в редактор и пересмотрите расположение объектов, количество ловушек или добавьте больше благословений. Помните, что испытание должно быть не только сложным, но и интересным.

Важно! Вы можете отредактировать свое подземелье в любой момент до его публикации. При желании создайте несколько разных подземелий (до 5 штук).

Публикация подземелья

Чтобы сделать свое испытание доступным для всех, выполните такие действия:

  1. Откройте окно, где перечислены созданные вами подземелья. Выберите подземелье и нажмите «Опубликовать подземелье»;
  2. Теперь нужно пройти свое подземелье и выполнить указанные вами требования. Если у вас получилось завершить испытание, в окне просмотра результатов нажмите «Опубликовать подземелье»;
  3. После укажите теги, по которым другие игроки смогут отыскать ваше испытание, и еще раз нажмите «Опубликовать подземелье».

4. Как пройти подземелья других игроков в Genshin Impact?

После того, как вы завершите задание «Божественное мастерство», вам станет доступно прохождение испытаний, созданных другими игроками. Чтобы попасть в чужое подземелье, перейдите в раздел событий и нажмите справа снизу «Подземелья игроков». После этого откроется окно со списком доступных для прохождения испытаний.

Пройдя чье-либо испытание, вы сможете поставить ему лайк и добавить в избранное.

5. Прохождение готовых подземелий (испытания события «Божественное мастерство)

В рамках ивента игрокам предстоит пройти 5 готовых подземелий. Испытание «Быстрее! Еще быстрее!» вы уже прошли во время выполнения квеста события «Божественное мастерство». Остальные 4 открываются последовательно.

  • «Спринт по коридору»
  • «На высоте»
  • «Выход наверху»
  • «Победит быстрейший».

На момент написания статьи испытание «Победит быстрейший» недоступно. Оно разблокируется 7 марта.

Как пройти подземелье «Быстрее! Еще быстрее!»

Описание:

  • Количество жизней – 10
  • Основные требования – добраться до финиша
  • Временное ограничение – 10 минут
  • Дополнительные требования – собрать 40 Монет приключений

Обойдите пирамиду в центре и идите через коридор в следующую комнату. В коридоре есть ловушка – гео-механизм, который испускает наносящую урон волну. Вам нужно спрыгнуть вниз и пробежать под ним вперед.

Во второй комнате есть ряд объектов – пирамида и платформы. Исследуйте все уровни и соберите минимум 30 монет, чтобы выполнить дополнительные задачи и получить за это награды в виде моры и опыта героя.

Для быстрого прохождения испытания подбирайте ускорения и усилители прыжков. Будьте осторожны, прыгая с платформы на платформу. Вы можете упасть и попасть на ловушку с шипами.

Собрав достаточное количество монет, заберитесь наверх к механизму завершения испытания, после чего покиньте подземелье.

Как пройти подземелье «Спринт по коридору»

Описание:

  • Количество жизней – 10
  • Основные требования – добраться до финиша
  • Временное ограничение – 10 минут
  • Дополнительные требования – собрать 100 Монет приключений

После входа в подземелье идите вперед к платформе, собирая по пути монеты и уклоняясь от элементальных механизмов, которые наносят урон.

Поверните налево на платформу в виде трамплина, спрыгните и летите на следующую платформу. Используя эффекты анемо-платформ, заберитесь наверх, собирая попутно монеты. Не бойтесь попадать на гидро-платформы, они не причинят вам вреда.

После прыгайте вниз и собирайте монеты на нижних блоках, расположенных в виде ступеней. Далее преодолейте коридор, воспользовавшись воздушным потоком.

В следующей комнате есть два типа платформ – гидро и крио. Чтобы не получить негативных стихийных эффектов, идите строго между плитами. Если вы получите Гидро эффект, а потом Крио, то ваш герой будет заморожен и потратит 1 жизнь.

Соберите все доступные монеты, включая те, которые находятся на электро-платформах. После возьмите громовую сакуру и поднимитесь вверх, цепляясь за громовые сферы. Перепрыгните ловушку с шипами и соберите монеты.

Идите через платформу с гидро и крио эффектами. Чтобы не замерзнуть, двигайтесь только по плитам со значком Гидро стихии.

Поднимитесь по наклонной конструкции наверх, соберите все монеты на верхних платформах, а потом спрыгните вниз и соберите оставшиеся монеты. Далее используйте воздушный поток и долетите до платформы с громовой сакурой. Там вы найдете еще 16 монет.

В конце спрыгните к механизму завершения испытаний и покиньте подземелье.

Как пройти подземелье «На высоте»

Описание:

  • Количество жизней – 10
  • Основные требования – добраться до финиша
  • Временное ограничение – 10 минут
  • Дополнительные требования – собрать 100 Монет приключений

Используйте в первой комнате анемо-платформы и потоки воздуха, чтобы собрать монеты вверху. После исследуйте лабиринт, избегая пузырей, которые отнимают по 1 жизни, и соберите оставшиеся монеты.

В следующей комнате спускайтесь по платформам вдоль стены и собирайте монеты. Если вы упали вниз и пропустили монеты, возьмите внизу громовую сакуру и взлетите наверх с помощью громовых сфер.

В третьей комнате прыгайте от входа вниз и парите по спирали, собирая монеты в воздухе. Вернуться наверх можно с помощью громовых сфер.

В последней комнате есть несколько воздушных потоков. Взлетите с их помощью вверх и соберите монеты. После соберите монеты на платформах внизу и возле механизма завершения испытания, а потом покиньте подземелье.

Как пройти подземелье «Выход наверху»

В процессе… Загляните позже.

Как пройти подземелье «Победит быстрейший»

В процессе… Загляните позже.