Genshin Impact: Головоломки с огненными факелами на Пике Сирикоро (Гайд)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

Пик Сирикоро находится на острове Цуруми. Это одно из самых таинственных мест в Genshin Impact, которое предлагает искателям приключений разгадать множество секретов, загадок и, конечно же, головоломок. В этом гайде мы расскажем вам, как решить головоломки с огненными факелами на Пике Сирикоро в Genshin Impact.

Содержание:

1. Первая головоломка с огненными факелами

Эту головоломку с факелами в руинах под Пиком Сирикоро вы найдете во второй комнате после решения загадки с релейными камнями и открытия первой круглой двери (см. этот гайд).

Войдя в огромную комнату, которая больше напоминает пещеру, отыщите слева разрушенный купол башни. Головоломка находится за ним. Если вы запутались, посмотрите скриншот ниже. На нем указано направление, в котором необходимо двигаться.

Добравшись до прохода, вы найдете слева на стене огромную фреску, а напротив нее – 5 факелов. Изображение на фреске представляет собой подсказку по решению головоломки.

Звездочки по бокам – это факелы. Затемненные звездочки указывают на факелы, которые нужно зажечь. Пустые (светлые) звездочки – факелы, которые должны остаться незажженными. То есть, из 5 факелов нужно зажечь только три.

Если вы не поняли, какие именно факелы нужно поджечь, посмотрите изображение ниже. Красными кружочками обведены те, которые необходимо активировать.

Чтобы поджечь факелы, используйте стихийные способности любого пиро-героя или заряженные атаки пиро-персонажа с луком. Когда вы подожжете три нужных факела, все пять факелов загорятся, и в центре появится сундук с ценной добычей.

2. Вторая головоломка с огненными факелами

Вторую головоломку с факелами в руинах под Пиком Сирикоро вы сможете решить только после того, как приступите к выполнению второй части квеста «Сквозь туман: октава маусиро» (доступен на следующий день после завершения задания «Исключительно исключительный писатель»). В начале выполнения этого квеста вам выдадут инструмент под названием «Странное перо». С его помощью можно попасть в тайное помещение под Пиком Сирикоро.

Если у вас уже есть инструмент «Странное перо», вернитесь назад в комнату с первой круглой дверью и релейными камнями. Стоя лицом к двери, поверните налево и спуститесь по ступенькам к стене с изображением громовой птицы, сидящей на ветке. Подойдите к стене и активируйте «Странное перо» (кнопка Z). После этого на месте изображения птицы откроется секретный проход.

Идите вперед и поверните налево. Слева на стене вы увидите выступы с шестью огненными факелами. Все они потушены. Вам необходимо зажечь 4 из них. Какие именно, показано на изображении ниже.

В этом случае активировать факелы нужно с помощью заряженной атаки пиро-персонажа лучника. Подойдет бесплатный герой Эмбер.

После активации всех нужных факелов рядом со стеной появится сундук с сокровищами.

3. Третья головоломка с призрачными огненными факелами

Третья головоломка находится в последней комнате подземных руин, в которой вы нашли третье странное перо, когда делали квест «Исключительно исключительный писатель» в руинах под Пиком Сирикоро. Пройдя через круглую дверь, сверните направо к статуе птицы.

Используйте на ней «Странное перо». После активации статуи за ней на стене появятся призрачные огненные факелы.

Их пять. Вам нужно активировать только три. Какие именно, смотрите на изображении ниже.

После активации факелов в центре площадки напротив статуи громовой птицы появится сундук с ценной добычей, однако не спешите  уходить. После решения этой головоломки и открытия драгоценного сундука появится возможность пройти дополнительное испытание.

Как только вы откроете драгоценный сундук, справа от первой громовой птицы появится еще одна. Подойдите и используйте на ней «Странное перо». Слева от этой статуи возникнет призрачный механизм.

Активируйте его, чтобы спустить воду и открыть проход вниз. Идите туда, справьтесь с охотником руин и войдите в комнату с механизмом запуска испытания.

Суть испытания – победить двух стражей руин и одного грейдера руин за 2 минуты. Если у вас не получается, попросите помощи других игроков. Успешно завершив испытание, вы откроете дверь в дополнительную комнатку с драгоценным сундуком.