Genshin Impact: Как попасть к боссу Стая вишапов глубин (Гайд)[5.2]


Стая вишапов глубин - ежедневный босс, добавленный в игру в обновлении 2.5. Он находится в новой подземной зоне под названием Энканомия (остров Ватацуми). В этом гайде мы расскажем вам, как открыть босса Стая вишапов глубин в Genshin Impact.

Как разблокировать Стаю вишапов глубин в Genshin Impact?

Босс Стая вишапов глубин находится в Энкономии на острове Дайнти Микоси.

Чтобы получить возможность ежедневно сражаться с ним, вам необходимо выполнить серию квестов «От заката до рассвета в Бякуякоку». Она становится доступна после того, как вы сделаете эти задания:

Они доступны игрокам, которые:

Прохождение цепочки заданий «От заката до рассвета в Бякуякоку»

«Вход в Токое»

  1. Ваша первая задача – добраться до квестового маркера. По пути вы можете сразиться с бродячими монстрами или просто обойти их.
  2. Посмотрев короткую кат-сцену, идите к руинам строения впереди на возвышенности.
  3. Как только вы приблизитесь к полуразрушенной арке, начнется диалог с Паймон. Вы узнаете, что изображения на арке – это знаки-ключи. Такие же, какие мы видели, когда открывали проход в Энканомию. Всего на арке находится 5 символов и теперь нам нужно найти такое же количество подсказок. К счастью, все они находятся рядом.
  4. Ниже мы расскажем, где найти подсказки по квесту «Вход в Токое». Начинаем с правой стороны от каменной арки с символами:
    • Первая подсказка – находится на выступе скалы в окружении 4 охотников руин. Разберитесь с монстрами, а потом осмотрите отметку. Обратите внимание, что охотники руин стоят в воде, поэтому вам будет проще убить их, если вы возьмете героя стихии Крио, который умеет замораживать мокрых существ;
    • Вторая подсказка – находится на возвышенности неподалеку от первой. Никем не охраняется;
    • Третья подсказка – расположена ниже. Спрыгните от того места, где вы активировали предыдущую печать;
    • Четвертая подсказка – рядом с ней находится несколько гидро-призраков. Они защищают не печать, а сундук с сокровищами, но все равно нападут на вас, если вы подойдете к ним слишком близко. Вы можете убить их или действовать осторожно и обойти монстров. Мы выбрали второй вариант;
    • Пятая подсказка – находится на возвышенности. Рядом с ней никого нет.
  5. Осмотрев все печати, вернитесь к каменной арке и активируйте механизм, который откроет врата.
  6. После пройдите через врата, за что вам дадут достижение «Луч света, или Маричи», и двигайтесь вперед по туннелю. Обратите внимание на то, что в проходе есть несколько гидро-слаймов и охотники руин.
  7. Дойдя до первой квестовой метки, двигайтесь дальше до огромных дверей в конце туннеля.
  8. Чтобы открыть дверь, подойдите к механизму справа от нее и используйте «Ключ бездны, омытый луной», который вам дали во время прохождения предыдущих квестов – «Лунная бездна» и «Стоячая вода».
  9. Как только вы войдете в открытые двери, начнется кат-сцена и на этом задание «Вход в Токое» завершится.

Награда за квест:

«Подземные испытания драконов и змея»

«Подземные испытания драконов и змеев» начинается сразу после завершения вступительного квеста «Вход в Токое».

  1. Спланируйте вниз от того места, где вы вошли в ворота, на северо-восток и доберитесь до руин на возвышенности (отмечены квестовым маркером). По пути не забывайте активировать точки быстрого перемещения. Также обратите внимание, что в этой области много монстров – хиличурлы, охотники руин, слаймы и стражи руин. Когда вы доберетесь до развалин, вам нужно осмотреть их. Ваша цель находится на площадке выше. Чтобы снять защиту с квестового объекта, придется сразиться с хиличурлами и Магом бездны (Пиро).
  2. Убив врагов, активируйте треугольный механизм, нанеся ему урон с определенного расстояния. Определить правильную дистанцию для активации объекта можно по фиолетовому кубу на вершине механизма. Если вы стоите правильно – он будет светиться. Как это должно выглядеть, показано на картинке ниже.
  3. Выбрав правильное расстояние, ударьте любой атакой по треугольному механизму. После этого часть стены за ним опустится и откроется проход внутрь руин.
  4. Войдите библиотеку и поговорите с мужчиной, который стоит на 2 этаже. Незнакомца зовут Эндзё. Он переводчик подсказок и будет нам помогать в дальнейшем. Но для начала нам нужно найти для него предмет под названием «Золотая уздечка».
  5. Прежде чем отправиться в путь, вам необходимо подойти к стене за спиной Эндзё и осмотреть изображение на ней. После этого будет разблокирована карта Энканомии. Открыв карту локации, отправляйтесь к квестовому маркеру. Нужное место находится на краю острова. Там вас ждет простая головоломка – активация двух треугольных механизмов. На скриншоте ниже показано, где они находятся. После того, как вы активируете объекты, откроется проход в здание.
  6. Зайдите внутрь и осмотрите богатый сундук. Соберите добычу и вернитесь к Эндзё.
  7. Ученый расскажет немного фактов из истории Энканомии и скажет, чтобы мы нашли его в другом месте. Наша цель находится на соседнем островке Дайнити Микоси. Идем туда.
  8. Добравшись до 1 маркера, двигаемся дальше. Чтобы перебраться через пропасти, используем энергетические врата. Ближе к концу пути вас ждет встреча с охотниками и стажем руин.
  9. Ученый стоит в конце разрушенного моста. Поговорите с ним и дождитесь, пока он снимет барьер вокруг Дайнити Микоси.
  10. Добравшись до Дайнити Микоси, поднимитесь по разрушенным ступенькам наверх и осмотрите механизм рядом с ученым.
  11. После небольшой кат-сцены вас ждет диалог с призрачной фигурой. Она скажет, что нам нужно найти три фрагмента, спрятаные на островах Сердце змея, Теснина и Храм вечной ночи. После разговора с призраком вам дадут достижение «Смена времени суток».

Завершив диалог с призрачной фигурой вы получите три новых задания:

  • «Сновидения в Улочках»;
  • «Сердце Уробороса»;
  • «По следам драконов и змея».

За выполнение каждого из этих заданий вы получите по 1 фрагменту. Ниже вы найдете подробное прохождение перечисленных квестов.

«Проблеск белой ночи»

«Проблеск белой ночи» - это короткое задание, суть которого заключается в том, чтобы подойти к карте за спиной Эндзё и взаимодействовать с ней. Как только вы осмотрите изображение на стене, вы разблокируете карту Энканомии, и квест завершится. За взаимодействие с картой вы получите достижение «…тебе не ведома ночь…».

«Сновидения в Улочках»

  1. Используйте телепорт на островок Теснина. Доберитесь до указанного маркером места и уничтожьте Вишапа глубин: Ледогрыза, чтобы он вам не мешал.
  2. Идите внутрь здания и откройте проход, активировав треугольный механизм. Если треугольный механизм заблокирован, подойдите к устройству на входе в руины и используйте его, чтобы переключиться на Вечную ночь. Нам делать это не пришлось, поскольку защиты на треугольном механизме не было.
  3. Внутри руин отыщите в проходе анемо-феечку и следуйте за ней. Она пролетит по коридору до статуи в конце, потом развернется и поднимется вверх. Посмотрите на потолок и увидите там дыру. Вам нужно залезть туда.
  4. На верхнем ярусе руин находится новый объект – Место поклонения. Он наделяет героя определенной аурой, которая дает возможность проходить через барьеры конкретного типа. Места поклонения делятся на два вида – солнечные ореолы и лунные венцы. Солнечные места поклонения наделены энергией Белой ночи, а лунные – Вечной ночи. Механизм, который находится в этих руинах, дает белую ауру. Взаимодействуйте с ним, а после подойдите к следующему объекту, который переключает на Белую ночь.
  5. Пройдите через барьер и откройте сундук, чтобы получить 1 из трех фрагментов. Как только вы получите предмет, задание «Сновидения в улочках» завершится. Но перед тем как уйти из этого места, активируйте возле сундука треугольный механизм, чтобы войти в следующую комнату с анемо-феечкой. Заберите награду из сундука и продолжайте следовать за феечкой. Она выведет вас наружу и наградит еще одним простым сундуком.

«Сердце Уробороса»

  1. Доберитесь до острова Сердце змея и поднимитесь наверх руин к квестовому маркеру. Там вас ждет следующая головоломка.
  2. Для начала осмотритесь и найдите за пределами площадки с алтарем переключатель на Вечную ночь.
  3. Вокруг алтаря появится голубой барьер, но вы сможете войти внутрь. Идите в центр алтаря и решите головоломку с символами на полу. Ваша задача - активировать барьеры в соответствии с символами в определенном порядке. Возле каждого символа на полу есть обозначение в виде маленьких треугольничков. Количество треугольничков указывает на порядок активации барьеров. К примеру, на полу нарисован символ с 1 треугольником. Находим напротив него ворота с таким же символом и активируем их первыми. Потом активируем ворота, соответствующие символу с 2 треугольниками и так далее. Всего 5 ворот и 5 символов. Активировать ворота можно, если подойти к ним вплотную. Вас телепортирует обратно в центр площадки. Повторяйте действия, пока не запустится кат-сцена и не появится сундук со 2 фрагментом.

«По следам драконов и змея»

  1. Телепортируйтесь к Дайнити Микоси и доберитесь пешком до островка Храм вечной ночи. Нужное место находится внизу (проход в скале).
  2. Как только вы подойдете ко входу, на вашей карте появится несколько маркеров. Они указывают на местоположение следов монстров. Ваша задача – найти все следы и исследовать их.
1 след сразу перед вами на стене2 след в комнате слева на боковой стороне прохода3 след впереди справа на стене
  1. Осмотрев все следы, идите дальше до заблокированного механизма открытия дверей в тайную комнату. Чтобы снять с него защиту, вам нужно победить нескольких монстров.
  2. После используйте устройство и войдите в открывшуюся комнату. Нам вы найдете два рычага на колоннах и треугольный механизм. Опустите правый рычаг вниз. Решетки изменят свое положение.
  3. После рычагов подойдите к треугольному механизму и активируйте его. Если он не работает, используйте устройство сзади, чтобы переключиться на Белую ночь. Ударьте активный треугольный механизм дважды, чтобы передвинуть стену несколько раз.
  4. Потом опустите левый рычаг на колонне (он был поднят изначально). Решетка поднимется, и вы должны еще раз ударить треугольный механизм.
  5. Стена сдвинется в третий раз. Вернитесь к рычагам, поднимите левый вверх. Проход будет открыт, и вы сможете двигаться дальше.
  6. Поднимитесь по лестнице вверх. В следующей комнате находится заблокированный сундук. Как только вы приблизитесь к нему, появятся монстры – два щенка и две гончих Разрыва. Убейте их, чтобы снять защит с сундука.

На этом этапе квест «По следам драконов и змея» завершится. Теперь вам нужно вернуться к призраку Ару и поговорить с ним, чтобы продолжить выполнение квеста «Подземные испытания драконов и змея».

Финальная часть квеста «Подземные испытания драконов и змея»

Вернитесь к ближайшему механизму смены фазы и переключитесь на Вечную ночь. После этого телепортируйтесь к Дайнити Микоси и поговорите с Ару. Передайте ему Золотую уздечку и собранные фрагменты. В конце диалога он откроет проход к финальному испытанию Энканомии.

Спуститесь на подъемнике вниз и сразитесь с тремя вишапами.

После победы над монстрами появится Эндзё. Выслушайте его. В конце диалога ученый превратиться в Чтеца Бездны: Пожирающее пламя тьмы, которого нужно убить.

Чтец Бездны: Пожирающее пламя тьмы использует следующие способности:

  • Шар огня – запускает в героя крупный шар огня, который наносит стихийный урон;
  • Обстрел – заряжает несколько мелких шаров огня и выстреливает ими в персонажа;
  • Огненный взрыв – создает на площадке АОЕ-зоны. Если вы наступите на них, то получите негативный эффект «Клеймо пламени Бездны». Спустя некоторое время эффект наносит урон всем членам отряда. Будьте внимательны, это довольно опасная способность Чтеца;
  • Призыв помощников – на 25% полосы здоровья Чтец призовет двух магов Бездны – Пиро и Крио стихии. С Пиро-магом справится герой стихии Гидро;
  • Темная печь – монстр бросает на землю предмет, который без остановки призывает огненные взрывы.

По сути, первая фаза боя с Чтецом не доставит проблем. Вы быстро доведете его ХП до 25%. Самое трудное начинается на второй фазе, когда на противнике появляется щит. Ваша задача – уничтожить Темную печь стихийными атаками Гидро персонажа (так будет быстрее) и разобраться с магами Бездны. Однако не забывайте, что пока вы деретесь с мелкими врагами, Чтец не перестает атаковать вас шарами огня.

Бой закончится, когда вы снимите с Чтеца защиту. После этого запустится кат-сцена. В конце Чтец исчезнет, а вам останется подойти к мертвому вишапу на площадке и забрать Кровавый коралл.

Вернитесь в Сангономию к Цуюко и поговорите с ней. Когда диалог закончится, задание «Подземные испытания драконов и змея» будет завершено. Вы получите стандартные квестовые награды (Камни Истока, опыт приключений и проч.), а также достижение «Одеяние огнекрысы, драконья жемчужина, чаша подношений и…».

После того, как вы выполните серию заданий Энкономии «От заката до рассвета в Бякуякоку», вы разблокируете нового мирового босса – Стая вишапов глубин в Дайнити Микоси.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии