Genshin Impact: Как решить головоломки на корабле Сэйраймару (Гайд)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

Остров Сэйрай в Инадзуме – одно из самых красивых и таинственных мест в Тейвате. Во время исследования этой локации вы наткнетесь на кучу загадок и головоломок, одна из которых находится на разбитом корабле Сэйраймару на западе от деревни Косэки. В этом гайде мы подробно расскажем вам, как решить головоломки на корабле Сэйраймару в Genshin Impact, чтобы получить ряд ценных наград и достижение «Тайник Дэвиса Джонса».

Содержание:

1. Шаг первый: Решение головоломки со штурвалами

Прежде чем мы приступим к решению головоломок на корабле Сэйраймару, нужно показать вам место, где он находится. Местоположение разбитого судна отмечено на скриншоте ниже:

Ближайший к нему телепорт находится в деревне Косэки.

Добравшись до корабля, заберитесь наверх к заблокированному сундуку. Рядом с ним вы найдете четыре устройства, которые похожи на штурвалы. Если посмотрите на них внимательно, то увидите, что две из восьми рукоятей отличаются по длине. Вам нужно повернуть каждый из штурвалов так, чтобы эти длинные рукояти были направлены друг к другу. На изображениях ниже показано, как выглядят эти рукояти и как их нужно расположить.

Если вы повернули механизмы правильно и их рукояти образовали нечто наподобие прямоугольника (рукояти обозначают его углы), то вы разблокируете сундук с ценной добычей, а также сможете попасть на нижний уровень корабля.

Не можете найти открывшийся проход? Отыщите сбоку от корабля электрогранум. Под ним вы увидите проход.

2. Шаг второй: Поиски Ржавого ключа

Войдите через дыру в борту корабля и поверните налево. Возле лестницы заберите электрокул и спуститесь вниз. Внизу вас атакует несколько обычных слаймов. Разберитесь с ними и осмотритесь.

На нижнем уровне вы увидите:

  • Анемо-феечку;
  • Заблокированный сундук (такой же, какой стоял возле головоломки со штурвалами);
  • Квадратные плиты на полу.

Наверху слева есть небольшое помещение с электро-барьером. Вернитесь к дыре, через которую вы вошли на нижнюю палубу, возьмите электрогранум и деактивируйте защитный купол. После доведите феечку до закрытой двери и заберите награду из простого сундука.

Справа от него на земле лежит предмет «Ржавый ключ». Обязательно возьмите его.

Откройте дверь справа и пройдите вперед. Следуйте за феечкой до следующей запертой двери. Так как у вас уже есть Ржавый ключ, откройте ее и идите дальше.

В следующем помещении вас ждет еще одна головоломка со штурвалами, такая же, как была наверху. Разгадывается она по тому же принципу, что и предыдущая (см. скриншот ниже).

Расположив правильно рукояти штурвалов, вы разблокируете сундук в центре и сможете открыть дверь, ведущую обратно в главное помещение корабля. Идите дальше и следуйте за феечкой.

Феечка долетит до главной двери с зелеными коваными элементами, повернет направо и пройдет сквозь пол через обломки.

Теперь ваша задача – правильно активировать плиты в главном помещении. Как это сделать, читайте ниже.

3. Шаг третий: Первая активация плит

Вам необходимо сделать так, чтобы все плиты на полу начали светиться. Сделать это можно только одни способом: активируйте по две плиты с одинаковыми знаками.

На изображении ниже мы покажем вам правильную последовательность активации плит на корабле Сэйраймару:

После правильной активации плит сундук разблокируется, а обломки, под которыми исчезла анемо-феечка, разрушатся, и там откроется проход на следующий нижний уровень корабля.

Идите туда и спускайтесь вниз.

4. Шаг четвертый: Вторая активация плит

Когда вы спуститесь на следующий уровень корабля, вы увидите еще одну головоломку с плитами. Их нужно активировать в таком порядке:

После активации плит защита с роскошного сундука спадет и откроется секретный проход. Но не спешите уходить. Рядом с плитами есть дыра в полу.

В ней – обычный сундук. Обыщите его и получите Неповрежденный ключ. Этим ключом можно открыть дверь, которая находится в этом же помещении. Следуйте за феечкой в следующую комнату и решите уже знакомую вам головоломку со штурвалами.

После правильного расположения рукоятей штурвалов вы разблокируете роскошный сундук и получите достижение «Тайник Дэвиса Джонса».

Все, что вам останется сделать в этой комнате – подняться по лестнице наверх, забрать электрокул и вывести феечку наружу. Там она вернется к своему саду, и вы получите обычный сундук.

Теперь вернитесь вниз в то помещение, где вы разгадывали загадку с плитами и открыли секретный проход.

Подойдите к краю. Внизу вы увидите несколько представителей Фатуи и самураев. Будьте осторожны!

5. Шаг пятый: Решение головоломки с релейными камнями

Прежде чем приступить к решению головоломки с релейными камнями, мы советуем вам разобраться с монстрами, чтобы они не мешали в будущем.

Зачистив пещеру от монстров и обыскав сундуки, вернитесь к фазовым воротам и релейным камням. Используйте первые фазовые врата, чтобы добраться до завала из камней.

Разбейте его способностями пиро-персонажа. Внутри завала вы найдете еще одни фазовые врата и релейный камень. Возьмите его и, используя эти врата, вернитесь назад.

Поставьте пока релейный камень на пол, где хотите. Пройдите через фазовые врата, чтобы вернуться к тому месту, где вы взяли первый релейный камень. Возьмите электогранум и доберитесь до электро-купола на возвышенности (слева, если стоять спиной к электрогрануму).

Там под куполом будет еще один релейный камень. Берите его и вернитесь к первым фазовым вратам. После поставьте релейный камень, где хотите.

Вернитесь наверх ко вторым фазовым вратам, возьмите электрогранум и бегите на противоположную сторону к еще одному электро-барьеру (направо, если стоять спиной к электрогрануму).

Рассейте купол и заберите релейный камень.

Разместите релейные камни так, как показано на изображении ниже.

После вернитесь наверх к электрогрануму, возьмите его и станьте на отмеченное место, чтобы замкнуть цепь.

После этого внизу откроется роскошный сундук. Войдите в пещеру внизу, убейте руинных охотников и заберите награду.

Там же в пещере с сундуком вы найдете электро-феечку. Сопроводите ее к первым фазовым воротам, и она активирует ранее неактивный электрогранум.

Используйте громовые сферы, чтобы взлететь высоко в воздух над кораблем и забрать в полете электроокул.

На этом все. Поздравляем, вы разгадали все тайны корабля Сэйраймару в Инадзуме.