Клуб романтики: Путь Валькирии. 1 Сезон. Прохождение

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Нет оценок)

В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении 1 сезона «Путь Валькирии» в Клубе романтики.

Содержание:

Серия 1: Другой мир

Клуб романтики. Путь Валькирии. 1 Сезон.

Главная героиня – прекрасная девушка, которой мы должны выбрать имя. Назовем ее Несса. Далее нам необходимо настроить ее внешность.

Придя в себя, Несса заметила рядом с зеркалом девушку, которая была похожа на нее. Она осмотрела ее и с удовольствием хмыкнула. Поднеся руку к своему лицу, Несса с ужасом увидела, что ее рука стала мужской.

Незнакомка начнет говорить с ней. Как отреагируем?

  • «А-А-А-А!» - вызовем недовольство у Локи.
  • «Кто ты?» - получаем 1 очко к переменам.
  • «Хочу проснуться» - получаем 1 очко к порядку.

Незнакомка скажет, что она – Локи. Бог вселился в настоящее тело Нессы, отдав ей свое. Он поведает нам, что мы находимся в Асгарде. После бог предложит героине выпить. Что делать?

  • «Давай» - ему понравится наш выбор.
  • «Откажусь» - ничего.

Бог покинет комнату. Как поступим?

  • «Осмотреться» - выбираем после один.
  • «Порыться в памяти» - выбираем после два.

Нажав один:

  • «Рассмотреть узоры на колоннах» - они шевелятся.
  • «Заглянуть в котелок» - там бурлит что-то черное.
  • «Заглянуть в сундук» - там лежит сеть из золота.
  • «Ждать» - окончить осмотр помещения.

Нажав два, вспоминаем:

  • «Про Рагнарек» - узнаем историю.
  • «Про Тора» - узнаем историю.
  • «Про Одина» - узнаем историю.
  • «Совсем ничего» - прекращаем вспоминать.

После воспоминаний мы получаем 1 очко к славе и порядку.

Теперь нужно открыть окно и прикоснуться к цветам. Девушку окликнет человек по имени Сагр.

  • «Ответить как Локи» - он подумает, что бог над ним смеется.
  • «Оправдаться» - он посчитает бога трусом.
  • «Закрыть окно» - он посчитает, что бог неуклюж.

Тем временем Локи в теле Нессы вернется в комнату и принесет кувшин. После он позовет нас на улицу.

  • «Хочу в свое тело» - ничего.
  • «Проветриваю» - ничего.
  • «Не хочу идти» - ничего.

Выйдя наружу, бог спросит, как мы оказались тут.

Вот как это было: Нессу послали своровать одну вещь, которая лежит древнем здании. Нас сопровождал мальчик по имени Этьен. Ребенок провалился и застрял.

  • «Сиди тут» - он будет помнить, что вы оставили его.
  • «Давай руку» - помочь Этьену.

Заходим в коридоры и видим, как светится ключ, лежащий в шкатулке. Скорее всего, мы оказались в Асгарде после того, как дотронулись до него.

Интересуемся у Локи:

  • «Как мне вернуться» - получаем 1 очко к порядку.
  • «Что произошло» - получаем 1 очко к переменам.
  • «Что именно было внутри?» - ничего.

Бог скажет, что Сагр сможет нам помочь вернуться в свое тело.

  • «Кто это такой?» - узнаем новую инфу.
  • «Где его найти?» - Сагр сам нас посетит.
  • «Как он выглядит?» - выбор окажет влияние на отношения с Локи и Сагром.

Бог предложит пошутить над ним, но нам нужно представить, что мы – настоящий Локи.

  • «Хорошо» (стоит 18 алмазов) – продолжаем.
  • «Нет» - ничего.

При положительном ответе говорим Сагру:

  • «А что случилось?» - ничего.
  • «Это не моя вина» - ничего.
  • «Я выполнил твою просьбу»- ничего.

После Несса идет с Локи в другое строение. Интересуемся у него:

  • «Зачем мы здесь?» - ничего.
  • «Где мы» - в медовых палатах.
  • «Тут воняет» - ничего

Внезапно на нас нападут вороны – белый и черный.

  • «Закричать» - ничего.
  • «Увернуться» - получаем 1 очко славы.
  • «Отбиваться» - получаем 2 очка славы.

Это личные вороны Одина. Локи поймает их, а после скажет Сагру, чтобы тот помог. Но в качестве платы за помощь нам придется покинуть это место.

  • «Устраивает» - ничего.
  • «Не устраивает» - потребуется сделать то, что скажет Сагр.

Сагр уйдет, а бог займется воронами. Что делать:

  • «Помочь Локи» (стоит 11 алмазов) – вороны станут украшением котелка.
  • «Помочь Сагру» - тот выразит нам сочувствие.
  • «Остаться в зале» - ничего.

После Сагр придет обратно. Он передаст нам по 1 цветочку и мы вновь обретем свое тело. В конце Несса поймает перышко мифических птиц Одина.

Серия 2: Начало пути

Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии.

Перышко воронов бога станут рисунком на руке главной героини. Выбираем, каким будет узор.

Локи и Сагр будут крайне удивлены. Что скажем?

  • «Уберите ее!» - получаем 2 очка порядка.
  • «Ничего себе» - получаем 1 очко перемен.
  • «Мне не нравится» - получаем 1 очко порядка.
  • «Что это значит?» получаем 2 очка перемен.

Нам расскажут, что этот узор – метка Одина. Отправляемся спать и нам снится Один (Несса увидела сокрытое). Поутру видим Локи рядом с деревянной ванной.

  • «Что ты здесь делаешь?» - получаем 1 очко порядка.
  • «Нормально» - получаем 1 очко порядка.
  • «Кошмар приснился» - получаем 1 очко перемен.
  • «Отвратительно» - получаем 1 очко перемен.

Он был свидетелем того, что мы говорили во сне. Он подумает, что Несса – ведьма. Девушка помоется и ей нужно выбрать прическу и новый наряд.

Заглянем в нашу сумку. Там лежит нож. Берем его. Сагр поинтересуется, это что, оружие?

  • «Да» - ничего.
  • «Он для другого» - ничего.
  • «Это все, что есть» - ничего.

Сагр достанет меч и передаст Нессе. В этот миг в комнату войдет Локи. Он ищет Мимира.

  • «Что это?» - ничего.
  • «Зачем?» - поинтересоваться, что происходит.

Бог расскажет Сагру, что запер воронов в рисунке котелка.

  • «Ничего не понимаю» - ничего.
  • «Хочу услышать план» - получаем 1 очко перемен.
  • «Хочу домой» - получаем 1 очко порядка.

Локи, Несса и Сагр собираются уходить, чтобы избежать ярости Одина.

В пути мы попытаемся узнать, что происходит.

  • «Поговорить с Сагром» (стоит 26 алмазов) – продолжаем + отношения с ним улучшатся.
  • «Поговорить с Локи» (23 алмаза) – продолжаем + получаем новую информацию.
  • «Обдумать ситуацию» - ничего.

Выбрав Локи, решаем, на какую тему будем говорить:

  • «Про Улля» - новая информация.
  • «Про Мимира» - это ётун, который ранее проживал в Асгарде, но после поселился под корнями Мирового древа - Иггдрасиля.
  • «Про татуировку» - новая информация.
  • «О другом» - новая информация.

Бог поведает, что он надел нам на палец кольцо, благодаря которому мы до сих пор живы в этом мире. Он сказал, что Нессе нельзя отдаляться от него. Спросим, почему он молчал все это время.

  • «Так нельзя» - ничего.
  • «Я могла умереть» - ничего.
  • «Какой у него радиус?» - проверяем, насколько можно отдалиться от Локи.

Направляемся к зданию к водоема. Видим, как Улль занят охотой.

  • «Представиться» - ничего.
  • «Приветственно кивнуть» - ничего.
  • «Промолчать» - ничего.

Бог скажет, что Несса – валькирия.

Улль попросит его словить зверя, обитающего в лесу. После этого он отведет гостей к Мимиру. Что выберет Несса?

  • «Пойду с Локи» (стоит 23 алмаза) – продолжаем и после получим 1 очко славы.
  • «Согласна» - ничего.

Пойдя с богом, нужно ответить на вопрос о доверии с нашей стороны:

  • «Доверяю» - он доволен.
  • «Не доверяю» - ничего.
  • «Дело не в этом» - ничего.

Вне зависимости от выбранного ответа видим сражение со зверем от лица бога.

Локи решает, как поступить со зверем:

  • «Поймаю сам» - хочет выпендриться перед Уллем.
  • «Выгоню из леса» - ничего.

Куда идем:

  • «Обойду лес по спирали» - ничего.
  • «Поищу следы»- отправимся к водоему.
  • «Буду шуметь» - ничего.

За спиной показывается существо в виде змеи с кошачьей головой. Чем защищаться?

  • «Камнем» - сделаем из него нож, но он окажется бесполезным.
  • «Палкой» - ничего.
  • «Грибами» - ничего.

В облике татцельвурма на нас нападает большой паук. Бог приведет его к ловушке, где нам понадобится победить монстра.

  • «Отступить» - ничего.
  • «Бить в брюхо» - хорошо. Получаем 2 очка славы.

«Отрубить лапу» - не получится, из нее сочится отравленное вещество. Получаем 1 очко славы.

После смерти паук предстанет в облике старой женщины.

  • «Она была одна?» - ничего.
  • «Откуда она?» - Улль находится в неведении.
  • «Что это?» - ничего.

С наступлением сумерек тело существа будет предано огню. Интересуемся у Улля:

  • «Почему ты помогаешь?» - ничего.
  • «Ты тут живешь?» - мужчина один заботится об этом месте.

Серия 3: Кузня Валькирии

Путь Валькирии. Прохождение. 1 Сезон.

Поутру идем дальше. Зайдем в заросли со странными светящимися растениями.

  • «Мне тут не нравится» - ничего.
  • «Куда мы идем?» - ничего.
  • «Еще далеко?» - ничего.

Натыкаемся на булыжник с орнаментом. Под руководством Улля становимся перед ним и идем без оглядки.

  • «Что будет, если я оглянусь?» - нам предложат проверить.
  • «Что будет, если я споткнусь?» - ничего.
  • «Что будет, если я выйду из круга?» - ничего.

Подходим к булыжнику. Бог закричит «Сзади!». Что делать?

  • «Оглянуться» – потеряем 1 очко славы.
  • «Продолжать идти» - выживем.
  • «Спросить» - выживем.

После Несса увидит ветвь Мирового древа.

  • «Где мы?» - ничего.
  • «Куда дальше?» - направляемся к Мимиру.
  • «Почему мы здесь» - ничего.

Нас засекли и послали шесть древесных волков.

  • Путь перемен: с азартом врываемся в бой:
    • «Бить по морде» - утратим клинок.
    • «Бежать» - потеряем 1 очко славы.

Ни один наш спутник не сможет пробить прочную шкуру животных. Как поступим?

  • «Скину волка» (стоит 10 алмазов) – получаем 1 очко славы и избавляемся от одного нападающего.
  • «Побегу к Уллю» - ничего.
  • «Спрячусь за Сагра» - ничего.

Бог убедит Сагра на время прекратить бой и убраться оттуда с помощью огромного листа. Летя вниз, держимся за:

  • «Локи» - он вцепится в Нессу.
  • «Сагра» - ничего.
  • «Улля» - ничего.
  • «Жилку листа» - ничего.

Благополучно спустимся на Муспельхейм – песок черного цвета с лавой.

  • «Я жива!» - получаем 1 очко перемен.
  • «Все в порядке?» - ничего.
  • «Ну и дыра» - получаем 1 очко порядка.

Очень жарко и Локи сотворит для Нессы новую одежду. Выбираем ей костюм.

После идем к кузнецу по имени Лиод, чтобы взять стрелы и оружие. Поинтересуемся у спутников, будет ли кузнец рад нам. У кого спросим?

  • «Улль» - в будущем он нам расскажет.
  • «Локи» - он не слишком хорошо знаком с кузнецом.
  • «Сагр» - далее жмем два.

Выбираем Локи: он поведает нам историю своей встречи с Лиод:

  • «Расскажи» (стоит 10 алмазов) – он с товарищем был на охоте.
  • «Наверное, не стоит» - ничего.

Выбираем Сагра: говорим ему:

  • «Ты справишься лучше» - он доволен нашими словами.
  • «Локи справится лучше» - ничего.
  • «Это будет сложно» - ничего.

Идем к кузнице. Бог будет нас торопить.

  • «Боги вперед» - получаем 1 очко порядка.
  • «Мне точно туда?» - ничего.
  • «Пожелайте мне удачи» - получаем 1 очко перемен.

Несса идет к кузнецу одна. Как будем говорить с Лиод?

  • «Эй!» - она недовольна.
  • «Госпожа кузнец!» - ей нравится такое обращение.

После попросим у Лиод оружие. Она спросит, кто рассказал о ней:

  • «Улль» - да.
  • «Сагр» - да.
  • «Локи» - нам не дадут очков славы.

Теперь нужно сказать, кто такая Несса:

  • «Человек» - Лиод не в восторге.
  • «Несса» - ей понравится имя гостьи.
  • «…» - Лиод не в восторге.

После беседы мы получим 1 очко славы. Кузнец спросит, как мы расплатимся за ее работу:

  • «Окажу тебе услугу» - получаем 1 очко перемен.
  • «Чего ты хочешь?» - получаем 1 очко порядка.

Кузнец скажет, что ей нужна искра из озера.

  • «Какого озера?» - лавы.
  • «Искру?» - горячая искра.
  • «Зачем?» - чтобы клинок был качественным.

Идем к нашим спутникам и говорим, чего хочет кузнец.

  • «Она хочет моей смерти» - ничего.
  • «Она послала меня» - ничего.
  • «Она странная» - ничего.

Вернувшись в кузницу всей компанией, видим, что Лиод отсутствует. Придется нырять.

  • «У вас есть идеи?» - Улль не поможет.
  • «Я не смогу это сделать» - ничего.
  • «Она точно не хочет мне смерти?» - ничего.

У кого попросим помощи:

  • «Сагр» - ничего.
  • «Локи» - он даст нам защиту от огня.

Путь перемен: Несса окунется в вязкую лаву и начнет искать искру. Куда плыть?

  • «По течению» - не верно.
  • «Против течения» - отыщем искру и кузнеца + получим одно очко славы.
  • «Поперек течения» - не верно.

Серия 4: Прекрасная дева

Клуб Романтики. Путь Валькирии. Гайд.

Встретив в лаве кузнеца, скажем ей:

  • «Ты жульничаешь!» - получаем 1 очко порядка.
  • «Ты вовремя» - получаем 1 очко перемен.
  • «Ты что тут делаешь?» - ничего.

Делаем попытку прикоснуться к искре, но Лиод схватит нас за руку:

  • «Пусти» - ничего.
  • «Что там?» - ничего.

Она осматривает рисунок на нашей руке и просит поведать о нем. Взамен она отдаст нам клинок. Вдвоем поднимаемся на поверхность. Нас спросят, нужна ли помощь.

  • «Сама справлюсь» - ничего.
  • «Помоги» - ничего.
  • «У тебя есть веревка?» - кузнец будет заинтересована.

Наверху нас уже ждет Улль. Он принесет кузнецу извинения, а после пойдет за стрелами. На этом моменте нам нужно выбрать меч из предложенных вариантов:

  • Рассекающий Ветер - получаем 1 очко порядка.
  • Погибель тролля - получаем 1 очко перемен.

Наблюдаем за процессом ковки клинка, параллельно рассказывая про рисунок на своей руке.

  • «Сухо» - получаем 1 очко порядка.
  • «В красках» - получаем 1 очко порядка.

Локи вернулся. Он начнет ругаться с кузнецом.

  • «Может, поговорим спокойно?» - ничего.
  • «Может, дождемся Сагра и Улля?» - ничего.
  • «Может, лучше не в озеро?» - ничего.

Улль скажет, что ему нужны более мощные стрелы. Спрашиваем, куда он потратил предыдущие.

  • «Сражались» - ничего.
  • «Чудом уцелели» - ничего.

Прознав об опасности, кузнец предложит Нессе выбрать броню.

У брони интересное свойство – она появляется, когда необходима. Оцениваем меч:

  • «Красивый» - получаем 1 очко перемен.
  • «Удобный» - получаем 1 очко порядка.

Кузнец заметит, что мы пользуемся им неправильно.

  • «Научи меня» (стоит 9 алмазов) – она будет рада нас обучать.
  • «Откуда мне знать?» - ничего.

Лиод примет решение отправиться в путь с нами. Возвращаемся к Иггдрасилю и идем дальше.

  • «Больше не могу» - получаем 1 очко порядка.
  • «Устала» - получаем 1 очко перемен.
  • «В порядке» - ничего.

Улль предложит рассказать подробнее об этом месте.

  • «Мне тоже интересно» (стоит 9 алмазов) – получим 1 очко ставы и узнаем интересную историю.
  • «Давай ночевать» - ничего.

Идем к поселению Бьерканар. На входе натыкаемся на серебренное дерево Ванадис. Незнакомка поинтересуется, для чего мы тут.

  • «Чествовать Ванадис» - получаем 1 очко перемен.
  • «Переночевать» - получаем 1 очко порядка.
  • «Молчать» - ничего.

Незнакомка откажет нам в ночевке. Кузнец будет недовольна.

  • «Ты чего?» - ничего.
  • «Согласна» - ничего.
  • «Женщина этого не заслужила» - ничего.

Двигаемся дальше. Наш путь лежит к поселку Семь Ключей.

Путь перемен: предлагаем спутникам переночевать в лесу.

Останавливаемся рядом с озером. Вдруг Сагр слышит голос серебряного дерева. Спрашиваем:

  • «Ты в порядке?» - ничего.
  • «Откуда ты знаешь?» - ничего.
  • «Этого не может быть» - ничего.

Следуем за Сагром к большому дереву.

  • «Подойдем ближе?» - ничего.
  • «Уйдем отсюда?» - ничего.

Видим, что в воде стоят лошади, а рядом с ними змеи-ведьмы.

  • «Давайте отделаем их» - ничего.
  • «Мы мирные» - ничего.

Наш спутник узнает в них Ванадис и Дэгрун. Спустя некоторое время мы оказываемся в жилье Ванадис. Девушка поведает, что легенда о серебряном дереве – ее рук дело. Она придумала ее, чтобы привлечь больше новых женихов. Говорим:

  • «Ванадис меня бесит» - ничего.
  • «Ванадис действительно потрясающая» - ничего.
  • «Ванадис неплохая» - ничего.

После змея-ведьма отправит нас купаться в горячем источнике. Кто приблизится к нам?

  • «Улль» - продолжаем (1).
  • «Локи» - продолжаем (2).
  • «Сагр» - продолжаем (3).
  1. Выбор Улля: он смутится и отвернется:
  • «Предложу подождать» - ничего.
  • «Подразню его» - он будет заинтересован.
  1. Выбор Локи:
  • «Хочу повеселиться» - получаем 1 очко славы. Бог оценит наше решение.
  • «Не хочу» - ничего.
  1. Выбор Сагра: отвечаем:
  • «Да» - мы ему симпатичны.
  • «Нет» - ничего.
  • «Какая разница?» - ничего.

Серия 5: Бьерканар в огне

Romance Club. Прохождение.

Нам снова снится Один. Он сидит на троне и с ним вороны.

  • «Попятиться» - ничего.
  • «Не шевелиться»- ничего.
  • «Окликнуть» - ничего.

Видим, что перед Одином преклонился воин. Он получит приказ отыскать нарушителя.

На этом этапе нужно выбрать новую одежду Нессе. Пороемся в вещах Ванадис.

После решаем, что делать:

  • «Попью воды» - нас посетит Локи.
  • «Выйду во двор» - станем свидетелями разговора Ванадис и Сагра.

Если остались: говорим Локи о странных снах.

  • «Видела сон» - получаем 1 очко перемен и делимся с богом информацией.
  • «Хочу объяснений» - получаем 1 очко порядка и вызываем у бога сомнения.

При наличии хороших отношений с Локи можем решить, что сделать:

  • «Поцелую его» (стоит 32 алмаза) – между ним и Нессой пробежала искра.
  • «Не хочу этого» - ничего.

Если пошли наружу: слушаем беседу:

  • «Подойти поближе» (стоит 12 алмазов) – получаем новую информацию.
  • «Оставаться на месте» - ничего.

Следующий этап – выбор прически для главной героини.

Внезапно слышим шум – это Локи решил подшутить над Ванадис.

  • «Вступиться за Локи» - змея-ведьма будет помнить ваш поступок.
  • «Вступиться за Ванадис» - ничего.
  • «Не вмешиваться» - ничего.

Оказывается, бог сделал серебряное дерево настоящим. Именно поэтому все люди ждут, что Ванадис оживет.

Идем дальше. Улль предложит покушать. Решаем, что будем есть.

Путь перемен: интересуемся у спутников, куда идем теперь.

Локи станет сильно чихать. Его прокляла Ванадис? Или у него аллергическая реакция на воронов Одина? Вполне вероятно, что они высвободились из узора котелка и уже ищут Нессу и ее спутников.

  • «Нам стоит поспешить» - ничего.
  • «Надо идти скрытно»- ничего.
  • «Нам конец» - ничего.

Видим дым поблизости от Бьерканара.

  • «Пойдем проверим?» - получаем 1 очко перемен.
  • «Уберемся подальше?» - получаем 1 очко порядка.

Бежим к поселению. Локи доволен случившимся.

  • «Ты не очень огорчен» - ничего.
  • «Ты совсем не боишься?» - ничего.
  • «Ты жестокий» - ничего.

В объятой огнем деревне встречаем мужчину, вооруженного молотом. Это бог Тор, которого сопровождает девушка по имени Фригг.

  • Путь высокой славы: он поздоровается.
  • Путь низкой славы: он не знает нас.

Тор откинет Локи молотом. Лиод нападет на Фригг. В ответ спутница Тора призовет волков. Сагр будет стараться прекратить драку, но ничего не сможет сделать.

  • «Помогу Лиод» - ничего.
  • «Помогу Сагру» - ничего.
  • «Разберусь с волками» - бесполезно.

Вдруг замечаем, что в нас летит копье самого Одина!

  • «Застыть» - ничего.
  • «Бежать» - ничего.
  • «Ударить по копью» - получаем 1 очко славы.

Отлетаем в сугроб и приходим в себя внутри ледяной пещеры.

Серия 6: Пир в долине павших

Путь Валькирии. Гайд.

https://www.youtube.com/watch?v=IjxrM0qDbNE&feature=emb_logo

Путь перемен: думаем, как покинуть пещеру.

Двигаемся по следам на снегу, но из-за холода теряем сознание. Просыпаемся в постели. Рядом с нами котик.

  • «Поздороваться»- он весьма любопытный.
  • «Прогнать кота» - ничего.
  • «Попытаться встать» - ничего.

К нам придет малышка Мьелль и прогонит кота, которого зовут Сосулька. Девочка поприветствует Нессу и скажет, что мы находимся в Етунхейме.

  • «Давно я здесь?» - получаем 1 очко перемен.
  • «Как я сюда попала?» - получаем 1 очко порядка.

Переодеваемся в одежду, которую нам дает Мьелль, и выбираем прическу.

В помещение зайдет великан. Его зовут Снэр. Он поинтересуется, что теперь делать с Нессой.

  • «Ничего» - не получится.
  • «Я не собираюсь вредить» - ничего.
  • «Это нелепо» - ничего.

Громила укажет нам на статуи изо льда и спросит, откуда у нас символ силы на руке.

  • «Я не понимаю» - Получаем 1 очко порядка.
  • «Чья сила?» - получаем 1 очко перемен.

Вход в пещеру будет открыт. Видим, как в нее вхзодит Тор вместе с Фригг. Он держит на цепи наших друзей и незнакомого человека Фрейра. Оказывается, что Снэр – племянник Лиод. Тор скажет, чтобы тот отдал ему Нессу, но великан попросит всех сесть за стол.

  • «Подойду к Лиод и Уллю» - выведаем их планы.
  • «Подойду к Сагру и Локи» - узнаем, что те планируют убежать.
  • «Подойду к Ванадис» - она расскажет про уничтожение деревни.

Поинтересуемся у наших спутников, что произошло после того, как Несса исчезла.

  • «Расскажи мне» (стоит 22 алмаза) – слушаем историю от Улля.
  • «Это не важно» - ничего.

История

Улль расскажет нам, что после того, как в Нессу попало копье Одина, Тор вместе со своей спутницей повергли наших союзников, а после начали искать девушку. Однако они не были посланы Одином.

  • «Значит, Один хотел ее убить?» - ничего.
  • «Значит, Один не рассказал тебе» - ничего.
  • «Значит, Один настолько недоволен?» - нам удалось заинтересовать Тора.

Фрейр дал Тору и Фригг корабль, и те отправились на поиски. Потом к ним присоединилась змея-ведьма.

Продолжение

Спрашиваем, как мы тут оказались:

  • «Я хочу управлять этим» - получаем 1 очко перемен.
  • «Я хочу не умереть» - получаем 1 очко порядка.

Все в недоумении. Ответа нет. Однако в этом точное не виновато копье Одина и заклинания Тора или его спутницы. У Локи есть несколько вариантов побега:

  • «Расскажешь подробнее?» - получаем 1 очко перемен.
  • «Не будем сбегать?» - получаем 1 очко порядка.

Локи попросит Улля отвлечь Тора разговором, а Сагр тем временем подкинет ему сонную траву. Лиод должна отвлечь Фригг, пока Локи отвлекает Фрейра.

  • «План можно улучшить» - получаем 1 очко славы и привлекаем к плану Ванадис.
  • «Это сработает» - ничего.

Берем у Сагра бутылку с сонной травой (в том случае, если у него не получится дать его Тору). Спустя некоторое время Сагр опьянеет, поэтому выполняем его работу сами.

  • «Отвлечь Тора вопросом» - неправильно.
  • «Уронить кувшин» - неправильно.
  • «Подлить зелье» - правильно.

Направляемся к Ванадис и ее собеседницам. Интересуемся у Фригг о:

  • «Ней самой» - отвлекаем девушку и получаем 1 очко славы.
  • «Планах Одина» - неправильно.
  • «Своей судьбе» - неправильно.

Идем к Локи. Великан согласится помочь нам и будет развлекать присутствующих.

  • «Спасибо» - ничего.
  • «Почему вы помогаете?» - ничего.

Уходим так, чтобы нас не заметили. Улль тем временем достает сверток, который призывает корабль.

Серия 7: Змей Мидгарда

Клуб Романтики. Путь Валькирии. 1 Сезон.

Сагр скажет, что может отвезти нас на корабле в Мидгард.

  • Путь перемен: захотим остаться:
    • «Ты хочешь от меня избавиться?» - ничего.
    • «А как же ваши вопросы?» - мы им больше не нужны.
  • Отношения с Локи: спросим у него:
    • «Почему ты прятался от Одина?» - узнаем новую информацию.
    • «Почему ты хочешь вернуть меня в Мидгард?» - у него нет такой цели.

Мы уцелели после удара копьем, но если такое случится еще раз, мы не выживем. Именно по этой причине союзники хотят отправить Нессу в безопасное место. Подальше от Одина.

  • «А что у тебя с Тором?» - узнаем об их отношениях.
  • «А что ты делал у Сагра?» - ничего.

История

Некогда у Тора украли его молот. Преступником оказался Трим. Он хотел взять в жены Фрейю. Подозрение по поводу кражи пало на Локи. Хеймдалль посоветовал Тору облачиться в наряды Фрейи. Под давлением Одина Тор так и сделал. Он забрал свое оружие, но с Локи не помирился.

Продолжение

При наличии отношений с Сагром: интересуемся:

  • «Почему ты боишься Одина?» - узнаем новую информацию.
  • «Почему ты предложил Мидгард?» - узнаем новую информацию.
  • «Что значит твое имя?» - узнаем новую информацию.
  • «Неважно» - ничего.

Завершив задавать вопросы, решаем, что сделать:

  • «Взять за руку» (стоит 11 алмазов) – смотрим сцену с Сагром.
  • «Проигнорировать» - ничего.

Кузнец предложит поучиться пользоваться мечом. Отыскиваем уязвимое место:

  • «По топору» - ничего.
  • «В бедро» - получаем 1 очко порядка.
  • «В плечо» - получаем 1 очко перемен.

Что делаем дальше?

  • «Разорву контакт» - ничего.
  • «Поднырну» - безуспешно.

Кузнец снова покажет, как избегать ударов.

  • «Смотреть на движения» - ничего.
  • «Смотреть на Лиод» - она довольна вниманием Нессы.

Рядом с кораблем забьет гейзер. Судно подлетит в воздух и нам нужно за что-то уцепиться:

  • «Ухватиться за канат» - стукнемся, но не упадем.
  • «Ухватиться за мачту» - получаем 1 очко славы.
  • «Вонзить меч в палубу» - ничего.

Видим, как над водой поднимается голова невероятно большого змея. Его зовут Ёри. Локи решит поговорить с ним. Сагр скажет Нессе, что это чудовище – Мировой змей Ёрмунганд. Он является ребенком Локи.

  • «Ты шутишь?» - ничего.
  • «Но как?» - ничего.

Локи скажет Ёри, чтобы тот дал им дорогу. Змей согласиться, но взамен попросит сказку. Окажется, что все сказки, которые хочет рассказать Локи, Ёри уже знает.

  • «Рассказать сказку» (стоит 5 алмазов) – получим 1 очко славы за пересказ «Маленького принца».
  • «Наблюдать» - ничего.

Ёрмунганд не станет нас останавливать. Мы выберем для героини новую, сухую одежду.

Спустя некоторое время увидим сушу. Локи поинтересуется, о чем Несса думает.

  • «О Земле» - узнаем новую информацию.
  • «О Ёрмунганде» - его родила Ангербода-великанша.

На берегу нас остановит волшебная стена. Она не даст нам вернуться в Мидгард.

  • «Сделайте что-то» - получаем 1 очко порядка.
  • «Почему?» - получаем 1 очко перемен.

Эта стена – дело рук Одина. Идем вдоль берега и видим:

  • «Сагра» - говорим с ним.
  • «Ванадис» - говорим с ней.
  • «Улля» - говорим с ним.

После беседы просим спутника:

  • «Останься» (стоит 11 алмазов) – продолжаем разговор.
  • «Оставь меня одну» - ничего.

Зажжем костер и приготовим ужин. В ночи нас потревожит звук рога. Сагр скажет, что за нами следует Дикая Охота. На небе сгустятся тучи и направятся к Нессе и ее спутникам.

Серия 8: Дикая охота

Путь Валькирии. 1 сезон. Гайд.

Видим, как из облаков появляются воины, возглавляемые Тором. Сарг предупредит, что если смотреть на них, то можно пропасть. Однако все спутники уже очарованы увиденным.

  • «Бежим!» - получаем 1 очко порядка.
  • «Надо что-то делать» - получаем 1 очко перемен.

Сбежать нам не удастся, вокруг нас собрались призраки. Чувствуем, что рисунок на нашей руке начинает источать холод, который нарисует защитный круг. Несса ощущает, что она слабнет.

  • «Вырубиться» - теряем 1 очко славы.
  • «Держаться» - получаем 2 очка славы.
  • «Дышать» - получаем 1 очко славы.

Тор обратится к нам и скажет, что Один дал ему управлять Дикой Охотой.

  • «Молчать» - ничего.
  • «Что тебе от нас нужно?» - ничего.

Один дал Тору поручение – привести к нему Нессу и Локи, а остальных отпустить. По мнению Локи, это Сагр подложил им свинью. Кузнец поинтересуется, что за защитный рисунок от призраков.

  • «Что за свинья?» - вариант 1.
  • «Какая защита?» - вариант 2.

1 – Сагр создатель Дикой Охоты. Слушаем его и интересуемся:

  • «Это ты делал защиту?» - получаем дополнительную информацию.
  • «Ты можешь ими управлять?» - увы, нет.
  • «Из-за этого бы боишься Одина?» - получаем дополнительную информацию.

2 – Эта защита никому неведома. Ее сотворила Несса:

  • «Вы о чем это?» - получаем 1 очко порядка.
  • «Вы думаете, это я?» - получаем 1 очко перемен.

Надо решать, как спастись.

  • «Договоримся с Тором?» - ничего.
  • «Сдадимся?» - ничего.
  • «Придумаешь план?» - ничего.

Быть может Сагр сделает еще одну Дикую Охоту? Кто поможет ему?

  • «Лиод» - не верно.
  • «Локи» - не верно.
  • «Улль» - верно (теряем 1 очко славы, если выбрали этот вариант не с первого раза).
  • «Ванадис» - не верно.

Интересуемся, чем займутся другие:

  • «А что буду делать я?» - обеспечиваем защиту Сагру.
  • «А что будет делать Локи?» - получаем дополнительную информацию.
  • «А что будет делать Ванадис?» - получаем дополнительную информацию.

Нужно торопиться. Тор предпримет попытку сломать нашу защиту молотом. Локи говорит, что надо убрать ее.

  • «Я попытаюсь» (стоит 8 алмазов) – получаем 1 очко славы.
  • «Не могу» - ничего.

Кузнец предложит Тору сразиться с ней. Воины расступятся, очистив поле для боя. Перед тем, как провести ритуал, Сагр скажет Нессе, чтобы та опять начертила защитные символы.

  • «Не хочу» - получаем 1 очко порядка.
  • «Могу попытаться» - получаем 1 очко перемен.

Начертить защиту не удастся. Приступим к ритуалу без защиты. Возьмем у Сагра зелья. Нужно запомнить, кто какие зелья должен принять:

  • Сагр – синее.
  • Улль – зеленое.
  • Несса – черное.

Ритуал начат. Рядом с Нессой пролетит молот Тора. Что делать?

  • «Посмотрю» - идем помогать кузнецу.
  • «Не буду отвлекаться» - защищаем Сагра.

Выбрав первый вариант:

  • «Бить честно» (стоит 30 алмазов) – получаем 1 очко славы и видим сражение Тора и Лиод.
  • «Грязно драться» - ничего.

Выбрав второй вариант: как поступить?

  • «Защищать магией» - получаем 1 очко перемен.
  • «Защищать мечом» - получаем 1 очко порядка.

Улль почувствовал себя неважно. Какое зелье использовать?

  • «Синее» - зелье Сагра. Получаем 1 очко славы.
  • «Черное» - зелье Нессы. Получаем 1 очко славы.
  • «Зеленое» - зелье Улля. Получаем 1 очко славы.

Видим, как неподалеку бегут козлы. Это Ванада выпустила их из повозки по просьбе Локи. На это змея-ведьма сказала:

  • «Я жду» - Локи станет козлом.
  • «Я отлично справляюсь с козлами» - ничего.

Теперь в повозке Тора нет козлов и она сожжена молнией. Несса и ее союзники сбегают, а Дикая Охота развернулась и атаковала Тора. Нам необходимо спасти Лиод. Улль направился к кузнецу.

  • «Помогу ему» - ничего.
  • «Найду Ванадис» - у нее проблемы с ногой, помогаем ей.

Улль призывает корабль, и мы успешно сбегаем.